Какие линзы подходят на ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Биксеноновые линзы в фары ваз 2110 ч.1

Всем привет, всех с прошедшими новогодними праздниками и С Новым 2019 Годом!
Рассказ будет о том, как лучше всего заменить штатные линзы на биксеноновые в фарах Киржач.
Выбор линз был долгим, что же выбрать, что бы бюджет не кусался и светили достойно? Приоритеты были: 2.5"; Н1 лампа (так как у меня уже стоит ксенон); широкий и максимально равномерный свет; и конечно же идеальная световая граница. Со всего выбора который смотрел, выбор пал на биксеноновые линзы Infolight Ultimate 2.5", которые подошли под все вышеуказанные критерии.

Ксенон у меня уже стоит, всеми известной фирмы ShoMe, лампы заменил в середине осени ShoMe 5000k. Так же прикупил: новые стекла (мои уже посечены); галогенные лампы для дальнего ShoMe +120; новые поворотники; платы для американских габаритов. Но это уже другая история.
Все что нам нужно, есть. Теперь это нужно поставить, помогал мне в этом деле, мой Папа, спасибо ему за это большое! Ведь времяпровождение вместе, за каким-то делом, это дорогого стоит, особенно когда уже ни так часто видимся.

Начали смотреть в интернете как лучше установить биксенон в штатную оптику, но ничего дельного не нашли, один сплошной колхоз! Переходники, куча шпилек, гаек, ещё раз переходники, рукожопство и т.д. А ещё некоторые пытаются впихнуть невпихуемое, 3" (только зачем, хрен его знает, типо чем больше тем лучше?), с дальнейшем вырезание маски, но это полный трэш.

Два научных сотрудника , отталкиваясь от теории Дарвина и установки линз на ваз 2110, придумываем свой план установки, а там как говорят все наши братья славяне, будет видно. Может уже кто-то так делал, но мы не видели.

1. Для начала, нужно снять фары, для этого я скидывал бампер, что б было удобнее. Перед разбором, фары были вымыты и высушены. Далее, что бы срезать стекла без пагубных последствий, фары нужно хорошенько прогреть, но главное не перестараться, а то можно обо…, ой о чем это я? Мы использовали лампу уфо.

2. Срезаем стекла(я использовал канцелярский нож, аккуратно с пальцами, если конечно лишних не завалялось), убираем весь оставшейся герметик с фар, а если оставляете стекла, то и со стекол.
3. С обратной стороны, откручиваем три маленьких болта, что бы снять маску, снимаем корректор фары, откручиваем линзу (для этого нам нужна крестовая отвертка), дальний не трогаем, а тем более, не снимаем каркас внутрянки фары, потому что пластмасски на регулировке фары, легко ломаются.
4. Когда мы открутили линзу, нужно высверлить заклепки которые крепят отражатель линзы.

5. Отражатель и плоскогубцы у нас в руках, значит срываем площадку лампочки, прокручивая вверх — вниз.

6. Надфилем, стачиваем клепку на отражателе.

7. Далее вставляем в заводской отражатель нашу новенькую линзу. Становится она не просто идеально, а божественно!

8. Закручиваем гайку на линзе. Будьте аккуратны, со своей силушкой богатырской, что бы не сорвать резьбу.

9. Теперь у нас штатный крепеж линзы, который нужно выдвинуть. В нашем случае выдвигаем на 34мм, потому что биксеноновая линза короче, родной. Нам потребуются восемь болтов м4, восемь гаек под эти болты и восемь алюминиевых трубок примерно 6-7мм. По длинне все с запасом, для начала режем трубки на 34мм. и надфилем выравниваем плоскость, а потом чуть длиннее болты.

10. Теперь когда все готово, для сборки, двое научных сотрудника собирают это творение. А вот закручивать это все дело в фару, когда не снят каркас внутрянки, это не самое удобное занятие.
Вот как все выглядит.

11. Что бы работала шторка дальнего, нужно припаять плюсовой провод, к зеленому проводу дальнего света, а черный к черному, на самой колодке фары.

12. Берем новые стекла, мои были уже не в самом благородном состоянии. И сразу же затянул в антигравийную, полиуретановую пленку Stek Dyno Shield. Клеили стекла Казанским (белым) герметиком, что бы максимум к сток виду, ничего черного.

Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

Фары ВАЗ 2110
Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

 Фара Bosch на ВАЗ 2014

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Как снять и разобрать фару ВАЗ 2110

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Киржач на ваз 2110. Какие альтернативные линзы подходят?

Всем привет!
Купил наконец то б.у фары киржач, подвернулось хорошее объявление, сняты с купешки ваз 112. Очень долго искал, новые не хотелось т.к как все ровно под переделку) По сравнению с бошевскими тут есть над чем поработать ;)

С покраской отражателя в черный (если таковое будет) все практически ясно, с ангельскими глазками тоже более менее понятно.
Интересует линза! Много читал о том что это проблемное место фар киржач, без доработок свет мягко говоря неудовлетворительный.
Варианта наверное два шаманить стоковый модуль или искать альтернативный. На счет последнего как раз хотел спросить, может кто подскажет конкретные модельки (Hella, valeo и т.п)?
В интернете много инфы о ксеноне и би-ксеноне, а про галоген не густо(
P/s: Газоразрядные лампы пока не планирую устанавливать.

(23.04.2014; 20ч:10м) Разобрал один блок. По быстрому снял размеры стокового модуля.

Диаметр в пластиковой накладке (там где расположена линза) 72-73мм.

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2110, 1999


Лада 2110, 2005


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2000

Комментарии 85

ближний с линзой, какой лучше лампа?

скажи а эти линзы они ближний или дальний свет?

Эти только на ближний бывают.

Привет ! в итоге что сделал с фарами?

Доброе утро. Фары так и лежат не доделанные, на машине пока стоят обычные bosh. К сожалению, некогда разобраться с корректором. Как оказалось, что не всем линзам достаточно свободного места для движения в корпусе фары. Хотел поставить Hella под галоген, а они как раз довольно объемные.

понятно. а от камри 50 или мазда 3 не рассматривал?
я тоже в татарстане живу! тоже хочу купить фары киржач и поставить хорошие ГАЛОГЕНОВЫ линзы! а данный момент на бош езжу, блишни свет кое как настроил с дальним проблема не пойму как настроить и куда они светят

От камри не видел, а вот от мазды в объявлениях попадались и ценник норм. Мне сейчас не нравится пучок с левой фары (водительская), светит очень узко и плохо добивает до обочины.

как на бош дальний регулируешь? у меня левая вод светит тока под нос!

Дальний с левой вроде норм светит. Оба плафона находятся на одной площадке, регулировка получается одна и зависимая.
Я по ближнему настраивал, на дальний даже не смотрел когда крутил.

понятно. а от камри 50 или мазда 3 не рассматривал?
я тоже в татарстане живу! тоже хочу купить фары киржач и поставить хорошие ГАЛОГЕНОВЫ линзы! а данный момент на бош езжу, блишни свет кое как настроил с дальним проблема не пойму как настроить и куда они светят

у меня тоже бош, не знаю куда светятся

Доброе утро. Фары так и лежат не доделанные, на машине пока стоят обычные bosh. К сожалению, некогда разобраться с корректором. Как оказалось, что не всем линзам достаточно свободного места для движения в корпусе фары. Хотел поставить Hella под галоген, а они как раз довольно объемные.

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Какие линзы подойдут на ваз 2110

Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?

Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:

«Продукцию» какого производителя лучше выбрать?

Выбираем производителя фар


Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы "Киржач" можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для "Бош". Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары "Bosch" имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110


  1. Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для "десятки" хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
  2. Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
  3. Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
  4. Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.


Регулировка фар на ВАЗ 2110

Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.


Устанавливаем «противотуманки» своими руками


Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг


Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

Всем привет. Поставил я себе в 2114 линзы. Один хороший друг увидел все это дело, свет от линз и захотел себе тоже хороший свет. Я вообщем то сразу предложил ему тоже воткнуть линзы (не имея при этом особого представления как и что) но у нас все получилось.

Цель была оставить стоковый вид фары, но что бы свет от нее был хороший. Полазив в инете, прочитали, что галоген особо не навредит линзам (поживем — увидим)

Нам понадобилось:
1. Фары Киржач, на машине стояли бошь (взяли б/у)
2. Линзы Dixel h1 g5 2.5 дюйма
3. Конструктор детский (сделать переходники для крепления линзы)
4. болты м4*60 (еле нашли), нужны для крепления линзы. 8 штук (к ним гайки, шайбы (минимум 24 гайки)
5. Герметик (поставить стекло на место)

Ну а дальше все просто, снимаем стекло с фары, откручиваем маску и снимаем штатную линзу, потом на ее место ставим новую (с помощью деталей от конструктора, как на фото) и собираем все в обратном порядке, убедившись, что линзы стоят ровно

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Устройство фары ваз 2110 с линзой


Казалось бы, что в вопросе сравнения качества отечественный аналог должен проигрывать немецкому. Однако ввиду особенностей многие автолюбители, несмотря на цену, выбирают на свою модель авто 2110 именно «Киржач».

Комплекс освещения от российской фирмы состоит из:

  • стекла;
  • отражателя;
  • гидрокорректора;
  • линзы;
  • шторки;
  • лампы;
  • разнообразных крепежей (винтов, пружины для гидрокорректора).


Освещение фар «Киржач»

Особенности модели

Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

  • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
  • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции фирмы Bosch. «Киржач» же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.


Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской фирмы «Киржач» на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.


Снятие фары с ВАЗ 2110

Модернизация фар

Несмотря на чуть более высокие эксплуатационные показатели фирмы «Киржач» для модели 2110, многие автолюбители хотят усовершенствовать ее комплектацию. Улучшение требует разборки фар, которая происходит следующим образом:

  • снимите с фары стекло, которое прикрепляется при помощи герметика. Используйте канцелярский нож;
  • демонтируйте отражатель. Для этого вам придется открутить несколько болтов;
  • на задней стороне фары выньте все провода, а также пружину, которая крепит гидрокорректор;
  • извлеките модуль из фары, потянув его на себя.

Самыми популярными способами усовершенствования фар в ВАЗе 2110 являются:

  • смещение линзы ближе к отражателю. Это делается для уменьшения площади линзы, на которой располагается поток света, что позволяет избежать ослепления водителей, которые едут спереди (через их стекла заднего вида);
  • модернизация шторки. Обеспечивает более качественное светораспределение;
  • изменение формы отражателя. Делается для изменения ширины потока света. Так как отражатель делается из листового металла, ему можно легко придать, например, овальную форму;
  • регулировка потока света. Ее можно сделать, подкрутив на корпусе блок-фары несколько винтов, что изменит угол наклона оптики вашего авто и ее расположение по горизонтали и вертикали.

Фары «Киржач» допускают монтаж внутрь них биксенонового модуля, который усиливает мощность светового потока. Модуль биксенона и «Киржач» практически не отличаются друг от друга, что делает легкой их замену.


Она происходит следующим образом:

  • модуль снимается с посадочного места по алгоритму, описанному выше;
  • проводка ксеноновых лампочек подключается к проводке автомобиля.

Для смены ламп в фаре «Киржач» не нужно покупать новую проводку, а после замены модуля блок розжига может быть прикреплен в любое удобное место.

Установка ксеноновых ламп позволит сделать освещение ярче. После сборки желательно сразу проверить освещение в ВАЗе 2110 на предмет правильности подключения проводов.

Фары ВАЗ 2110


Фары ВАЗ 2110

Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

Предлагаемые варианты


Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.


Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

  1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
  2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
  3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
  4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
  5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
  6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
  7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
  8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.


Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Предпосылки доработки


Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

  • Смещение линзы поближе к отражателю;
  • Проведение модернизации шторки;
  • Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.


Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.


Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

ВАЗ 2110: выбираем оптику и лампы. Какие фары лучше

I Love My Lada

Несмотря на то что ВАЗ 2110 не самая свежая модель, она еще может дать прикурить некоторым новинкам. Конечно, если правильно обслуживать и вовремя ремонтировать автомобиль. Передние фары 2110-2112 часто вызывают нарекания, но практика показывает, что плохой свет не является проблемой конструкции или недоработок оптики, а вызван криворукостью мастеров и тех, кто не знает как настроить свет фар правильно. Сегодня разберемся в том, какие фары установлены на ВАЗ 2110, какие лучше и для каких условий, а также какие лампы устанавливают в блок-фары десятки.

Фары и лампы головного света ВАЗ 2110. Что ставят с завода

Поскольку наша десятка разрабатывалась примерно в одно время с девятым-тринадцатым семейством, то и рассчитывать на более современную оптику было бы смешно. Тем не менее родной свет довольно сносно работает в том случае, если фары исправны, правильно настроены и в них установлены качественные галогеновые лампы.


Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1 , они одинаковы для ближнего и дальнего света. С завода устанавливались лампы АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт .

Какие блок-фары ставят на ВАЗ 2110

линза 2110 киржач

    Фары ВАЗ 2110 Автосвет, г. Киржач, каталожный номер 2110-3711011. Луч ближнего света образуется за счет установки направленной линзы, что теоретически должно способствовать более собранному и конкретному световому пятну, более равномерному распределению света в пространстве и на плоскости. Судя по отзывам владельцев, фары Киржач на практике светят тусклее бошевских даже при идеальной регулировке на стенде. Это объясняется качеством сборки и материалами линзового блока. Собственно, он представлен на фото и комментарии тут излишни.
    Вторым огромным недостатком фар киржач считается сложность замены рассеивателя. Он посажен на герметик, поэтому в большинстве случаев вместо рассеивателя приходится менять всю фару или терять полдня на выковыривание остатков плафона из корпуса фары.

Какие лампы лучше подходят для фар ВАЗ 2110

С блок-фарами на десятку разобрались, теперь посмотрим, какие лампы лучше показали себя для ВАЗ 2110 на ближнем и на дальнем свете. Среди ламп, которые находим в продаже с нужным нам цоколем Н1, наиболее приличные отзывы собирают те, которые имеют:

  • длительный срок службы;
  • приемлемые цены;
  • лучшее соотношение мощности и яркости;
  • наибольшее соответствие характеристикам дневного света.

Независимо от того, какие лампы нам покажутся лучше для тех или иных условий, важно помнить, что замена их должна проводиться попарно с одной и другой стороны для более равномерного освещения. Яркого всем света и удачных путешествий!

Вопрос по фарам ваз 2110

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

Дубликаты не найдены

И возможно стоит взять нормальные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 - здравая мысль, и мерить надо при горящей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сравнению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачи кого-то слепить, или тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Внизу с ваза.

Отличные фары! Можешь теперь, засунуть их себе в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего тебе не понятно во фразе "заебали слепить!", а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком тяжелом случае стоит заменить весь автомобиль, сдав старый по программе утилизации

А потом всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить невозможно.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка дальнего света. А там, что с чем коротнёт - дело случая.

Для начала надо замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Дальше делать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить нельзя. Мы просто меняли линзу на линзу с большим диаметром. Светить стало лучше и встречных не слепит. А если поставите другой тип лампочки, то на любом посту до вас легко докопаться.

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как смотреть черно-белый "Иузмруд" в эпоху QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочитал коммент и понял- хочу каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Технически можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка должна держать ток 100Вт на лампу.

Технически ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на известных форумах вазов которые первые в списке поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас тут лампы H1. а ты дал пособие по установке H7!

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.


Заявление в Лигу тупых

Лет 8 назад я была водителем крошки-матиза с ещё свеженькими правами. И вот поехали вечерком в пятницу к родне в область на выходные.
Едем, темнеет, и в какой-то момент я понимаю, что почти не вижу дорогу. Надо добавить, что до этого было пару эпизодов с севшим аккумулятором. Стало быть мой ещё не очень умный мозг электротехника выдал версию - сел аккум, и фары светят тускло. Муж почему-то согласился с этим предположением.
Ну ладно, ползем дальше, нифига не видно. Пристроились за каким-то трактором и ехали около 30км/ч около 60 км. Это было незабываемо, конечно. Когда доехали, меня трясло, слезы ручьём. Но доехали и ладно, завтра разберёмся.
На следующий день поехали к брату мужа, чтобы глянул, что там с аккумулятором. Приехали, описали проблему. Он посмотрел на нас, посмотрел на машину и задал гениальный вопрос "А протирать фары не пробовали?"

Не баг, а фича!

Чисто случайно была обнаружена такая приколюха на старенькой Тойоте :3

П.с. Когда смазал фары, они перестали скрипеть и почти перестали так делать :с

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули”

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули” Авто, АвтоВАЗ, Автомобилисты, Автомобильная классика, Прокат, Бизнес-Идея, Длиннопост

Ханну Лаурикайнен успел много лет просидеть в офисе до того, как пандемия наконце подтолкнула к кардинальной смене деятельности. Лаурикайнен создал свою фирму автопроката. В автопарке - десять экспортных моделей “Жигулей”, выпускавшихся под маркой Lada, из которых восемь сдаются в аренду.

Во дворе старого складского помещения в Вантаа красуются в ряд автомобили, которые редко увидишь в Финляндии в таком количестве. Небесно-голубой ВАЗ-2101, он же Lada 1200, черный ВАЗ-2106, красный ВАЗ-2106, "Нива" и прочие продукты советского автопрома стоят в ожидании водителя.

Еще в 1970-1980-е годы автомобили, выпускаемые на экспорт под маркой Lada советским заводом АвтоВАЗ, были настоящим народным автомобилем в Финляндии. В лучшие времена ежегодно регистрировали более 10 000 новых машин. В наши дни давно исчезнувшие с улиц “Лады” пробуждают во многих финнах ностальгию и воспоминания юности.

– Что-то есть в этих автомобилях. По крайней мере, от любопытства окружающих не получиться укрыться, если выезжаешь на “Ладе”. Просто съездить в магазин на ней не удастся, обязательно найдутся желающие поболтать и обсудить автомобиль, – рассказывает хозяин автопроката Ханну Лаурикайнен.

В Вантаа коллекция “Жигулей” попала преимущественно из стран Балтии, где Лаурикайнен целенаправленно искал эти авто. Ему уже удалось собрать все базовые модели, и с 1 апреля предприниматель сдает свои автомобили в аренду. Это не первоапрельская шутка, говорит предприниматель, скорее, история о небольшом кризисе среднего возраста и о том, что воплощать в жизнь свои мечты можно в любом возрасте.

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули” Авто, АвтоВАЗ, Автомобилисты, Автомобильная классика, Прокат, Бизнес-Идея, Длиннопост

Карьера чиновника не радовала

Ханну Лаурикайнен проворачивает ключ зажигания и осторожно нажимает на педаль газа. Небесно-голубая “копейка” заводится со второй попытки.

Лаурикайнен начинает свою историю. Долгие годы он протирал штаны в Министерстве транспорта и связи. Шесть лет он успел прожить в Брюсселе, куда переехал из-за работы.

Несмотря на то, что работы хватало, а заработок позволял жить на широкую ногу, Лаурикайнен ощущал фрустрацию.

– Я все время вынашивал какие-то бизнес-идеи, пожалуй, даже чересчур креативные для чиновника. Инновации и предпринимательство меня всегда интересовали, – делится Лаурикайнен.

Рабочие контракты обычно были ограниченными по времени, и в какой-то момент после окончания предыдущего контракта Лаурикайнен не получил следующего и на время остался безработным. Сперва его потянуло к рюмке, но вскоре он перестал заглядываться в бутылку и начал разрабатывать бизнес-идею. Желание податься в гостинично-ресторанный бизнес он отверг: пандемия коронавируса доказала, что риски в этой сфере слишком высоки. Следующая идея показалась ему более жизнеспособной, и он зарегистрировал фирму под названием Siperian Hummeri Oy (“Сибирский лобстер”) – это игра слов, поскольку в финском языке hummeri означает как лобстера, так и внедорожник хаммер. В свою очередь, Lada Niva - это своеобразный советский аналог хаммера, улыбается Лаурикайнен.

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули” Авто, АвтоВАЗ, Автомобилисты, Автомобильная классика, Прокат, Бизнес-Идея, Длиннопост

Автомобиль, в котором нет ничего лишнего

Бизнесмен, по его словам, давно раздумывал над покупкой “Лады”.

– Правда, когда он вернул машину, то заявил, что ни за что ее не купит, поскольку это просто кусок уродливого железа, – смеется Лаурикайнен.

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули” Авто, АвтоВАЗ, Автомобилисты, Автомобильная классика, Прокат, Бизнес-Идея, Длиннопост

Уродливость, трудность вождения, медленный ход, неуклюжесть и неудобство - это фактически базовые комплектующие этих машин. Лаурикайнен обычно объясняет клиентам, что о выверенных до минуты планах водителю “жигулей” стоит забыть: путешествие на старой советской машине существенно отличается от езды на современных авто.

В то же время “жигули” рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию, а чинить их относительно легко, потому что все владельцы знают, что в этих машинах нет ничего лишнего.

Помимо автопроката “Сибирский лобстер” также намерен в будущем предлагать клиентам тестинг, то есть пакет, включающий в себя поездки на разных моделях “жигулей”.

Лаурикайнен говорит, что доволен новым поворотом своей карьеры. Обращение с ностальгическими авто пока что приносит больше удовлетворения, нежели перекладывание бумажек за конторкой.

– Нет ощущения, что я живу не своей жизнью, занимаюсь чем-то неинтересным. Разумеется, если думать только о деньгах, то это совершенно безумная затея.

Пока что деятельность Лаурикайнена трудно назвать крупномасштабной, однако какие перспективы его ждут? Есть ли у предпринимателя план-пятилетка?

– Посмотрим, как автомобили поведут себя в эксплуатации. Пока что от других автолюбителей я получаю много поддержки. Надеюсь, в ближайшее время в коллекцию войдет несколько новых моделей!

Читайте также: