Самый красивый кроссовер чанган

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Чанган Uni-T 2021 года: цены в России и старт продаж инновационного кроссовера из Китая

Первым прототипом новой линейки стал компактный паркетник Uni-T, который уже продается в Китае и активно готовится к выходу на российский рынок. Дебют этой машины состоится весной 2021 года.

Changan Uni-T 2021

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Changan Uni-T 2021

На фоне заявлений о инновационной системы автопилота и достаточно футуристичного экстерьера машины крайне необычным выглядело то, что Changan Uni-T 2021 года предлагался с обычным ДВС в виде бензиновой «турбочетверки» без каких-либо намеков на гибридные надстройки.

Присутствие классического мотора потенциально делает паркетник Uni-T массовым автомобилем на большинстве развивающихся рынков. Также оказалось, что в Китае более успешно продаются переднеприводные модификации 2WD, что еще больше способствует снижению цены на этот автомобиль: самая дешевая версия Чанган Uni-T 2021 с передовым автопилотом оценивается в 120 тысяч юаней (около 1,38 млн. руб), что для честного премиум-класса является отличным преимуществом.


Добавляя сюда необычный экстерьер и обширный пакет доступных опций, можно прогнозировать, что первенца новой модельной линейки будет ждать заслуженный успех.

Кузов

Changan Uni-T 2021

Внешность нового китайского кроссовера точно сделает его заметным в городском потоке, ведь взгляды окружающих обязательно будут прикованы к оригинальному передку машины с огромной безрамочной радиаторной решеткой и ультраузкими ходовыми огнями, входящими в необычные Z-образные блоки оптики.

Changan Uni-T 2021

Образ высокотехнологичного автомобиля дополняют массивная нижняя часть корпуса и низкая черная купеобразная крыша. Сзади она опирается на стойки, имеющие черные вставки, делающие крышу «парящей» и подчеркивающие красивую «волну» подоконной линии.

Changan Uni-T 2021

Сзади кроссовер украшают узкие фонари и оригинальные «бумеранги» противотуманок. Здесь же парные трапециевидные патрубки в нижней части бампера, размещенные по обе стороны от накладки-диффузора.

Салон

Changan Uni-T 2021


Высокотехнологичный кокпит паркетника представлен двумя 10.25-дюймовыми дисплеями на передней консоли, множеством кнопок на руле и сенсорными органами управления на фиксированном селекторе трансмиссии.

Отделка салона выполнена из дорогой кожи Nappa, а в оснащении представлены все самые передовые опции, включая панорамную крышу и проекционный экран. Куда более впечатляющими призваны стать такие современные системы, как датчик контроля состояния водителя или прием голосовых команд.

Changan Uni-T 2021

Бортовая электроника кроссовера Changan Uni-T 2021 модельного года в целом является весьма продвинутой: достаточно сказать, что при входящем звонке на смартфон звук работающий мультимедийки автоматически становится тише, а сами дисплеи начинают работать в активном «ярком» режиме, стоит водителю посмотреть на них в течение 1 полной секунды.

Технические характеристики и начинка

Changan Uni-T 2021

Под капотом столь «навороченного» кроссовера размещается простая и надежная «четверка» с турбонагнетателем. Агрегат развивает 180 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента, а в роли трансмиссии на авто работает обычный семиступенчатый «робот».

Такой тандем явно упросит обслуживание автомобиля, к тому же ему итак есть чем похвастать: современный автопилот, работающий по командам, идущим от 12-ти ультразвуковых и 5-ти коротковолновых датчиков плюс 6 камер кругового обзора – все это позволяет управлять автомобилем фактически в беспилотном режиме.

Чанган Юни-Т: когда выйдет в России?

Руководство компании Changan подтвердило, что в ее планах привезти Uni-T в Россию до конца 2021 года. В зависимости от спроса на новинку будет определено решение по поставкам следующей модели – среднеразмерного Uni-K, который вот-вот дебютирует в Китае.

Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной

Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.

Changan Uni-K 2021

Экстерьер

Changan Uni-K 2021

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Changan Uni-K 2021

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Changan Uni-K 2021

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Changan Uni-K 2021
Changan Uni-K 2021

Интерьер

Салон Changan Uni-K 2021

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Салон Changan Uni-K 2021
Салон Changan Uni-K 2021
Салон Changan Uni-K 2021
Салон Changan Uni-K 2021
Салон Changan Uni-K 2021

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Посадочные места

Салон Changan Uni-K 2021
Салон Changan Uni-K 2021
Багажник Changan Uni-K 2021

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

Технические характеристики

Двигатель Changan Uni-K 2021

Кроссовер от Changan получит неплохие характеристики, позволяющие автолюбителям справляться с большинством дорожных ситуаций. Безальтернативный двухлитровый турбомотор покажет 230 «лошадей», которые смогут передаваться как на передние, так и на все колеса сразу при помощи восьмиступенчатого «автомата» Asin.

Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому сложно назвать ее сильные и слабые стороны, впрочем, низкий расход топлива однозначно можно занести в актив «китайца»: он заявлен на уровне 7,5-8 литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

В Поднебесной покупателям будут представлены три комплектации Changan Uni-K. Стоимость начальной составит около 27 тысяч долларов. В России же цена самого дешевого кроссовера будет примерно 29,5 тысячи единиц американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка дебютирует уже в начале следующего 2021 года. Дата выхода в России, если она и произойдет, случится не раньше лета 2021-го.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников китайца в борьбе за кошелек покупателя стоит назвать Мазду СХ-5, Ниссан Мурано, а также Лексус RX.

Changan представил свой самый дорогой кроссовер


Китайская компания Changan рассекретила свой новый кроссовер, который будет продаваться под отдельным суббрендом UNI. Автомобиль получил название Uni-V и модельном ряду занял место на ступень выше UNI-T, который был представлен в начале этого года и ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию.

По данным Carscoops, официальная премьера машины состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. На местном рынке продажи машины стартуют в первом квартале следующего года. Цены на машину будут начинаться от $27 000 (более 2 млн рублей). Таким образом, новинка станет одним из самых дорогих кроссоверов марки.

Новинка унаследовала черты концептуального Vision-V Concept и младшего UNI-T. Автомобиль получит узкие светодиодные фары, безрамочную решетку радиатора сложной формы выдвижные ручки дверей, необычный спойлер со двойными стоп-сигналами и 21-дюймовые колесные диски. Фонари кроссовера соединяются друг с другом с помощью специальной диодной полосы. Фотографий интерьера машины пока опубликованы не были.










Машину укомплектовали 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами, Мощность агрегата составляет 233 л.с. и 360 Нм крутящего момента, Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.


Видео 7 апреля 2020 Китайский Tiguan. Три мнения о Changan CS35 Plus

О появлении этой новинки на нашем рынке пока неизвестно. На данный момент модельный ряд китайцев в России состоит из пяти автомобилей: CS35, CS75, CS55, CS35, CS 75FL Plus. Диапазон цен на машины — от 809 900 до 1 529 900 рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре в России Changan продал 1021 свой автомобиль. Эта цифра в 230% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Конкуренты у CS75 FL — конечно же, китайские. «Снизу» — DFM 580 (от 1 190 000 рублей), переднеприводный и на механике — отсюда и скромная популярность. Новый Chery Tiggo 8 (от 1 399 900 рублей) бывает только двухпедальным, но и у него привод только на два колеса, что тоже не всем по вкусу. А вот Geely Atlas (от 1 204 990 рублей) и Haval F7 (от 1 489 000 рублей) предлагают выбор силовой установки и типа привода.

Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь — массивная радиаторная решетка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18‑дюймовые колеса и объединенные поперечной планкой задние фонари.

Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце сильно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. ­Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.

Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили 7-дюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.

Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по ту сторону китайской границы.

Сядем все

Рослому водителю неудобно — баранку хочется придвинуть поближе (диапа­зон регулировки по вылету невелик). А сиденье хочется отодвинуть подальше — потому что ноги сильно согнуты.

Недостаточным продольным перемещением передних сидений отчасти объясняется удивительный простор сзади. Сам за собой я устраиваюсь с зазором перед коленями в добрые 15 см. Пол совершенно ровный (тоннеля нет!), потолок не нависает. Тот редкий случай, когда третий сзади — не лишний.

Багажник достаточно большой, под полом — аккуратно обтянутая чехлом запаска. Но странно: места достаточно под полноценное колесо, но в нише лежит 17‑дюймовая докатка, хотя у нашей машины в топ-комплектации 18‑дюймовые колеса.

Самый серьезный прокол — подготовка к морозам. «Отапливаются» только передние сиденья. Руль и задний ряд — нет. Отсутствует и обогрев лобового стекла. Потенциальные покупатели машин за полтора миллиона такую скупость не прощают.

Турбо и ямы

До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и 2-литровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в России толком не появился. Теперь — только 1.8 с турбиной Borg Warner, причем с поджатой под налоговую планку мощностью — всего 150 сил. Крутящий момент подрезали до 220 Н·м для переднего привода и до 245 Н·м для полного.

Для повседневной езды динамики достаточно, лишь при резких обгонах мотора не хватает, что особенно заметно на груженой машине. Очень понравился 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим вряд ли будет востребован: попробовал пару раз, и хватит.

Столь же ненавязчиво‑нейтральной оказалась и управляемость. Многим CS75 FL понравится хорошей стабильностью в умеренных поворотах, малыми кренами, адекватным усилием на руле. Но если ехать активнее, идиллическая картина рассыпается: машина огорчает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Хорошо еще, что баранка в руках не колотится, если в поворотах попадется череда ям.

А вот подвеска эту долбежку обеспечивает в полной мере. На мелочевке автомобиль плотно вздрагивает, и даже на малейших перепадах высот. Особенно досаждают неровности с острыми краями. Но энергоемкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску ни разу не пробило.

Неплох и полный привод. Межосевая муфта Borg Warner вынослива: длительные пробуксовки ее не перегревают. Кстати, при необходимости муфту можно заблокировать, что для «китайцев» большая редкость. Даже система помощи при спуске имеется.

С клиренсом в 200 мм и неплохими углами въезда/съезда кроссовер смело катит по просеке, пересекая накатанные лесовозами колеи. Но овраг, который я прошлой осенью лихо форсировал на Suzuki Jimny, Чангану оказался не по зубам.

Китайские машины расходятся в России всё бойчее. Пять лет назад их брали лишь энтузиасты и просто рисковые ребята, а сейчас покупают осознанно. Благо, появились объективно хорошие автомобили — тот же Atlas, F7, Tiggo 8. Для равноценной конкуренции с ними толковых настроек полного привода и хорошего тандема мотора и коробки Чангану будет маловато. Основная проблема — скромная комплектация. За сопоставимые деньги указанная троица оснащена богаче. Как минимум, CS75 необходимо снабдить расширенным пакетом «теплых опций». В наших условиях «грелки» куда актуальнее декоративного чехла на запаске.

Автомобильная промышленность на территории Китая развивается с невероятной скоростью, и уже на сегодняшний день производители Поднебесной предлагают в действительности стильные автомобили с эффектной внешностью, неплохими характеристиками и доступной ценой. Ярким примером можно назвать кросс Чанган Уни-Т 2021, представленный на домашнем рынке. Это достаточно новая модель, которую можно назвать прямым соперником для таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Сейчас кроссовер продается только в Китае в трех основных комплектациях по цене от 1 332 000 рублей в пересчете на российскую валюту согласно текущему курсу.


Чанган Уни-Т 2021

Стильный китайский кроссовер Чанган Уни-Т 2021, представленный в Китае в новом кузове, обладает эффектной внешностью, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а кроме того, выделяется доступной ценой. Комплектации этой модели получили многочисленные высокотехнологичные опции. Отдельно стоит поговорить про внутреннее оформление авто, в чем кросс заметно превосходит конкурентов. Все различия автолюбители могут оценить на фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства. Несмотря на яркую внешность и изобилие опций, авто получило не самую впечатляющую силовую часть, представленную только одним двигателем, безальтернативной трансмиссией и передним приводом.


Технические характеристики

Новый китайский кросс, представленный на домашнем автомобильном рынке Китая, необходимо оценить в полной мере, начав обзор с ключевых характеристик, и в особенности, с обзора силовой части авто, которая, как было сказано ранее, представлена безальтернативным мотором. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Установка получила объем в 1,5 литра. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Представленные в продаже модификации оснащены передним приводом. Авто имеет следующие размеры:


В целом, необходимо отдать должное, что речь идет про стандартный среднеразмерный кроссовер, ориентированный на эксплуатацию в городских условиях. Модель может похвастаться просторным и удобным багажником. В нем без особых проблем удастся разместить вещи общим объемом более 500 литров. При необходимости, можно расширить пространство, если автолюбитель уберет задний ряд сидений, который складываются в пропорциях 60/40. Топливный бак автомобиля вмещает до 55 литров горючей смеси.


Начало продаж

Китайский кроссовер Changan Uni-T 2021, представленный только на территории Китая, можно назвать свежей моделью, которая появилась в свободной продаже совсем недавно. Впервые кросс показали общественности еще в 2020 году, однако, полноценные серийные продажи стартовали лишь в текущем году. Модель не должна ограничиться реализацией только на авторынке в Китае. Планируется расширение географии продаж. Не исключается, что это авто доберется до России, однако, ждать такого события стоит не раньше 2022 года.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот привлекательный китайский кроссовер представлен на домашнем рынке в трех основных комплектациях. Потенциальные покупатели могут выбрать модель в версиях Excellence, Noble Type и Flagship. Стоимость кроссовера на домашнем рынке варьируется в пределах от 1 332 000 до 1 607 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. В зависимости от комплектации заметно меняется оснащение автомобиля.


Excellence

Это базовая версия автомобиля по цене в 1 332 000 рублей. На данный момент, самая доступная модификация китайского кроссовера предусматривает оснащение такими опциями, как:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего обзора;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • светодиодная головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • комбинированная обивка сидений.

Также в состав оснащения Changan Uni-T 2021 входит неполноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно дозаказать дополнительные опции для авто за отдельную плату.


Noble Type

Вторая по стоимости генерация авто по цене в 1 424 000 рублей по текущему курсу. Это транспортное средство имеет такую же силовую часть, и отличается от предшествующей генерации добавлением таких опций, как передние датчики парковки, раздельный двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеры кругового обзора, а также штатный видеорегистратор и подогрев передних сидений.


Flagship

Что касается самой дорогой комплектации автомобиля, то за нее потенциальному покупателю придется отдать 1 607 000 рублей в пересчете на российские рубли. В этой генерации авто укомплектовано такими опциями, как:

Также нужно отметить, что в оснащение автомобиля в топовой генерации входит множество систем, которые отвечают за безопасность и контролируют движения во время поездки.


Стоимость обслуживания

Китайский кроссовер Changan Uni-T 2021, хоть и выглядит ультрасовременным автомобилем с изобилием разнообразных опций, но в то же самое время, данная модель считается бюджетным вариантом авто для потенциального покупателя. На фоне своих прямых конкурентов кросс заметно выигрывает, и это касается не только стоимости, но и затрат на последующее содержание автомобиля. Если рассматривать плановые ТО, которые прописаны в регламенте, то на них автолюбитель будет тратить не более 10 тысяч рублей. При больших ТО затраты будут увеличиваться примерно в полтора-два раза.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Если рассматривать эксплуатацию автомобиля в городе и на трассе, то эта модель станет прекрасным выбором для автолюбителя. Кроссовер уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает у себя на пути мелкие искусственные неровности и позволяет в полной мере насладиться комфортом во время поездки как водителю, так и присутствующим в салоне пассажирам.


Динамика и расход

В данном случае, речь идет про стандартный городской паркетник китайского производства. Который имеет средние показатели как в плане динамики, так и в случае с затратами топлива в смешанном цикле. Как правило, на каждые сто километров пути в комбинированном цикле данная модель будет тратить порядка 6,3 литров горючей смеси. В качестве основного топлива придется использовать бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом.


Стоит отметить, что заявленные показатели достигаются только при оптимальных условиях, и далеко не всегда автомобилистам удастся их придерживаться. Если говорить про динамику автомобиля, то она не самая плохая среди одноклассников. Максимальная скорость авто ограничивается показателем в 205 км/ч. Стоит отметить, что данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Сильной стороной этого китайского автомобиля является внешность. В этом плане кросс заметно превосходит многих своих прямых конкурентов. Больше всего, в глаза бросается лицевая сторона модели, которая довольно агрессивна и местами спортивна. Наибольший интерес вызывает массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика, что делает авто эффектным представителем общего транспортного потока. Который заслуживает пристальное внимание со стороны иных участников движения.


Если обратить внимание на салон, то он выполнен также максимально эффектно и привлекательно. Автомобиль получил яркую обивку сидений, а также высокотехнологичную переднюю панель с нестандартным расположением элементов управления. В то же самое время, стоит выделить практичность размещения ключевых компонентов, позволяющих автолюбителю с первой посадки находить все необходимые рычаги и кнопки на интуитивном уровне.


Конкуренты

В настоящее время автолюбители особый интерес питают к среднеразмерным кроссоверам, из-за чего неудивительно, что авторынок в буквальном смысле наводнен подобными предложениями. Среди оппонентов у этой китайской модели можно выделить такие кроссы, как:






















Видео

Самый красивый кроссовер чанган

Тестируем среднеразмерный кроссовер Changan CS75FL с полным приводом и турбомотором

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирске устроили тест-драйв новому кроссоверу «Чанган»

Китайские автомобили продолжают захватывать автомобильный рынок Новосибирска, у нас появилась очередная марка из Поднебесной — Changan. Компания предлагает клиентам три кроссовера, и сегодня мы посмотрим на старшую модель в линейке — среднеразмерный паркетник Changan CS75FL. Как обычно, выделим основные плюсы и нюансы автомобиля, все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4640 мм, ширина — 1850 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Changan CS75FL (автомобиль предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») — среднеразмерный кроссовер масштабов Toyota RAV4, длина «китайца» — , ширина — , колесная база — . Неплохой клиренс — .

Фото: Дмитрий Косенко

Две комплектации на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Комплектаций всего две, «Комфорт» и «Люкс», начальная версия уже достаточно оснащенная. Там есть и кожаный салон, и кожаный мультируль, и светодиодная оптика. В «Люксе» добавляются климат-контроль, сенсорная мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Итак, чем же порадовал этот китайский кроссовер.

Внешний вид

Колесная база — 2700 мм, клиренс — 20 сантиметров

Фото: Дмитрий Косенко

Облик Changan CS75FL интересен — мощная радиаторная решетка, высокая подоконная линия, покатая крыша, сложные выштамповки на боковине, изящные дверные ручки. Много хрома — на бампере, на дверях, на молдингах порогов, на тех же дверных ручках. «Китаец» производит впечатление приличного автомобиля, хорошо оснащенного и современного в своем дизайне.

Интерьер

Фото: Дмитрий Косенко

Неплох и салон кроссовера, использованы разные материалы, все они качественные на вид и на ощупь, хорошо сочетаются друг с другом, детали собраны и подогнаны без изъянов. Передняя панель с выносным дисплеем и трапецевидными центральными воздуховодами напоминает BMW, туда же — приборная панель с характерными формами шкал спидометра и тахометра. Центральный тоннель и блок климата — единый черный глянцевый массив, стильный на вид, но, правда, маркий.

Полный привод

Фото: Дмитрий Косенко

В системе полного привода — американская муфта Borg Warner, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Отключить ее и перейти в полностью переднеприводной режим нельзя, но есть клавиша блокировки муфты, обеспечивающей равное распределения тяги по осям. Вкупе с хорошим 20-сантиметровым клиренсом кроссовер достаточно жизнеспособен в новосибирских сугробах, отлично стартует с места на скользкой поверхности, радует быстрым срабатыванием муфты.

Рулежка

Кроссовер приятно рулится

Фото: Дмитрий Косенко

Деликатные настройки рулевого управления обеспечивают легкость баранки на парковке и постепенное адекватное нарастание тяжести на ней с набором скорости. При этом излишней перетяжеленности на руле не возникает, автомобиль приемлемо управляется легкими точными воздействиями, дает понятную обратную связь.

Плавность хода

Комфортные настройки подвески

Фото: Дмитрий Косенко

Наш прыгучий Changan, конечно, восприимчив к мелким неровностям дороги, считывает и передает их в салон, но общее впечатление от плавности хода положительное. Отлично проскакивает рельсы, на скорости берет лежачих полицейских без пробоев и раскачки, бесшумно отрабатывает ямы любого калибра.

А теперь поговорим о нюансах автомобиля, с которыми мы столкнулись.

Шумный двигатель

Двигатель шумит и вибрирует

Фото: Дмитрий Косенко

Передние сиденья

Регулировок сиденья недостаточно

Фото: Дмитрий Косенко

Подушка водительского сиденья коротка, и ее наклон нельзя отрегулировать — возможности электропривода не позволяют. Недостаточная регулировка высоты сиденья — в крайнем высоком положении сидишь всё равно низко. Ну и нет регулировки поясничного подпора.

Рулевое колесо

Руль твердый и без обогрева

Фото: Дмитрий Косенко

На вид руль современен и приятен, а вот на ощупь — слишком жесткий. Сказывается отсутствие мягкой подложки под кожей. Плюс нет обогрева руля даже в максимальной комплектации. Вот и сидишь, держишься за твердую холодную баранку.

Мультимедийная система

Мультимедийная система работает с паузами

Фото: Дмитрий Косенко

Графика вроде бы приятна, цвета насыщенные, но скорость срабатывания хромает. Нет навигации и поддержки Apple CarPlay/Android Auto. Звучание акустики крайне посредственное, никакими настройками улучшить ситуацию нельзя — катастрофически не хватает высоких и низких частот. В итоге динамики просто бубнят.

Минимальная цена на Changan CS75FL —

Фото: Дмитрий Косенко

Да, уже давно нельзя купить китайский автомобиль «за дешево». Минимальная цена на Changan CS75FL с передним приводом в версии «Комфорт» — . Полноприводный же «Люкс» обойдется в , за эти деньги можно присмотреть что-то корейское или японское, пусть и меньшего размера.

Самый красивый кроссовер чанган

Среднеразмерный кроссовер поборется с KIA Sportage и

По дизайну не сразу и заподозришь «китайца»

По дизайну не сразу и заподозришь «китайца»

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Начало 2020 года для российского авторынка стало настолько сокрушительным, что из 43 оказались в глубочайшей. в общем, в минусе. Среди тех, кто показал рост продаж: Haval, Suzuki, FAW и Cadillac, но самый большой прирост — у Changan, продажи которого выросли аж вчетверо. Вчетверо? В кризис? Ну да, был эффект низкой базы, но в нынешних условиях две тысячи проданных вопреки рынку машин — тоже результат. Отчасти это связано с активным выводом «Чанганом» новых моделей, одна из которых — вышедший недавно кроссовер Changan CS55. Его мы и протестировали.

При длине 4500 мм Changan CS55 близок к KIA Sportage

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Само название Changan звучит очень по-азиатски, а вот дизайн моделей, напротив, тяготеет к западной школе, и в тот же CS55 в разных ракурсах можно увидеть черты Peugeot 3008, некоторых KIA, Chevrolet Traverse, а ещё — Land Rover. Но нет и навязчивой эклектики: дизайн модели разрабатывала студия в итальянском Турине.

Интерьер хорошо выглядит и убедителен по эргономике

Фото: Артем Краснов / 74.RU

То же относится к интерьеру, который приятен глазу, хотя и не везде приятен на ощупь: хорошие материалы в тактильных местах соседствуют с довольно жёстким пластиком на верху центральной консоли, например.

У CS55 много потайных ниш и ящичков, но, например, крышка вот этого ларца сделана из неожиданно жёсткого пластика и открывается с дешёвым ощущением

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но в целом качество материалов и их подгонка соответствуют уровню кроссовера такого класса

Фото: Артем Краснов / 74.RU

В остальном прямо-таки недурно: интерьер хорошо задуман и правильно зонирован. Changan не сказал ничего нового, но взял лучшее от наработок западных и корейских конкурентов. А главное, никакого запаха: впервые на моей памяти салон нового китайского автомобиля не разит фенолом, а вселяет надежду на лучшее. И с первых же метров можно ехать с закрытыми окнами: китайские технологи, похоже, перестали экономить на спичках.

Двухзонный климат-контроль появляется во второй комплектации Luxe

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Тачскрин по качеству картинки близок к обычным планшетам, что по меркам автомобильных мультимедиа — комплимент

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Есть камера заднего вида с динамической разметкой и качественной картинкой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Отдельного упоминания заслуживает большой тачскрин на центральной консоли с хорошей цветопередачей, которая даёт, например, реалистичную картинку с камеры заднего вида. Можно также включить вид на правый борт для тесной парковки к бордюрам.

Панель приборов: незатейливо, но чётко

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Эргономика тоже вполне современна, хотя профиль сиденья сделан по азиатским лекалам, поэтому почти не держит плечи: чтобы приложиться всей спиной, нужно распрямиться и сидеть в несколько напряжённой позе. В остальном диапазоны регулировок и посадка вполне на уровне стандартов.

Слишком комфортные настройки подвески провоцируют раскачку на серийных неровностях

Фото: Артем Краснов / 74.RU

На ходу Changan CS55 вальяжен, словно целевым рынком были США: так убаюкивают типичные американские «дредноуты». Его мягкая подвеска в первые же минуты создаёт ощущение почти неестественной плавности хода, но попутно порождает вопросы, достаточно ли у неё энергоёмкости.

Все подвески — независимые. Но полного привода нет

Фото: Артем Краснов / 74.RU

С энергоёмкостью, как ни странно, тоже порядок, но есть проблема другого рода — раскачка. На единичных ухабах CS55 чувствует себя прямо-таки хорошо, скрывая их реальные масштабы, но на серийных неровностях активно кивает и кланяется, вынуждая то и дело осаживать его тормозами. Приноровившись, начинаешь предчувствовать моменты, когда он начнёт свои реверансы, и каких-то глобальных проблем это не вызывает — просвета достаточно для езды по грунтовкам, а на большее CS55 и не рассчитан.

Просвет составляет 190 мм

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Мягкость характера сказалась и на настройке органов управления, поэтому реакции на руль и педали плавные, что понравится любителям спокойной езды и их пассажирам. За рулём Changan CS55 не особенно устаёшь: его настройки действуют на водителя как расслабляющий массаж. Каких-то спортивных амбиций у «Чангана» нет от слова совсем, но есть впечатление, что такова задумка. В былые времена похожие настройки имел, например, Renault Koleos первого поколения.

Задние места просторны: сам за собой я сажусь с зазором по коленям сантиметров семь. Есть дефлекторы для задних пассажиров и широкий подлокотник

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Багажник объемом 505 литров имеет высокий пол без порога. Спинки сидений можно сложить в ровную поверхность. Есть розетка и крючки для крепления фиксирующих сеток. Под полом — массивная пенопластовая проставка и малоразмерное запасное колесо

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для CS55 предлагается единственный двигатель объёмом , но — с турбонаддувом. По отдаче он близок к двухлитровым атмосферникам и в Китае развивает , но для России его дефорсировали до ради налоговых бонусов. Это собственная разработка компании, причём у нас его ставят только на Changan CS55. Интересно, что впрыск топлива — распределённый (то есть в коллектор, а не сразу в цилиндры), а сам двигатель переносит бензин АИ-92: для современных турбомоторов это нехарактерно, но в российских реалиях удобно.

Селектор шестиступенчатого автомата оформлен образцово. Ручник — с электроприводом (уже в базе)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Базовые версии автомобиля комплектуются механическими коробками передач собственной разработки, более дорогие — шестиступенчатыми автоматами Aisin TF-71SC. Сочетание с мотором вышло весьма удачным: машина в меру резвая ( до ), но, главное, очень предсказуемая — скорость набирает с равномерностью электрички. И под похожий присвист трансмиссии.

А вот чего у CS55 нет — так это полного привода. С учётом независимой задней подвески это странно: обычно 4WD не ставят на машины с «балкой» между задними колёсами из-за сложностей компоновки. Но CS55 пополняет ряды чисто переднеприводных кроссоверов, как, например, Peugeot 3008. Его тяговые возможности на рыхлых и скользких грунтах ограничены, но в плюсы можно поставить работу стандартной системы стабилизации, которая оперативно гасит пробуксовку колеса с наименьшим сцеплением.

Динамика вполне достаточна для концепции семейного кроссовера, а CS55 явно такой

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Changan CS55 получил в китайском краш-тесте C-NCAP (близок к методике EuroNCAP) пять звёзд за безопасность, но в Россию почему-то поставляется только с парой фронтальных подушек безопасности. Странно, потому что ключевые игроки предлагают шесть подушек уже в базе. Да и у Changan в остальном оснащённость неплохая: сразу есть система стабилизации, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, преднатяжители ремней безопасности, система ISOFIX.

Отсутствие полного привода — проблема. С другой стороны, более половины кроссоверов такого класса выбирают моноприводными

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А что с ценой? Changan CS55 стоит от рублей: в комплектации Comfort есть кондиционер, мультимедийная система, легкосплавные диски, АБС и ESP, электрический ручник, но нет, например, подогрева сидений. Он появляется в следующей комплектации Luxe за рублей с кожаным салоном, парктроником и камерой заднего вида. Версии с «автоматом» начинаются от рублей, а за топовый Luxe с «автоматом» попросят рублей — в список оборудования добавляются люк, датчики дождя и света, бесключевой доступ и так далее.

Один из плюсов автомобиля: за рулём меньше устаёшь. Видимо, сказывается его вальяжный характер

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Для сравнения, аналогично оснащённый KIA Sportage обойдётся в рублей, Volkswagen Tiguan — рублей (хотя у обоих есть боковые подушки и шторки). В целом, разница в цене с конкурентами составляет порядка рублей. Попутно дилеры Changan предлагают скидки, например, рублей при сдаче в Trade-in своей машины. Но аналогичные условия есть и у ряда конкурентов.

Так что разница в цене между CS55 и другими кроссоверами хоть и существует, но не сказать чтобы драматичная. Кроме того, у него узок набор комплектаций: их, по сути, только две. Выбора двигателей нет, как нет и возможности заказать полноприводную версию. В этом смысле серьёзным конкурентом является и Haval F7: при сравнимых ценах у него куда шире выбор версий и силовых агрегатов, а по заказу есть полный привод.

CS55 заполняет нишу между моделями CS35PLUS (конкурент Hyundai Creta) и CS75 (он ближе к Nissan X-Trail)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но если абстрагироваться от вопросов маркетологии и предубеждений, Chagan CS55 и ощущается как обычный кроссовер нашего времени, причём на шкале комфортности он, вероятно, займёт место ближе к лидерам сегмента. В нём нет ничего, что мы привыкли ожидать от типично китайского автомобиля. Ну, может быть, где-то встречается жёсткий пластик и профиль сиденья «азиатит», но в остальном его можно принять и за «корейца», и за «француза».

Китайцы, копившие потенциал последние лет пятнадцать, похоже, наконец дозрели до выхода на российский рынок «не понарошку». А для таких марш-бросков, как известно, и кризис в помощь.

Changan CS55 закрепляет впечатление, которое начал формировать Haval F7: «китайцы» — это новые «корейцы»

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Ещё одним конкурентом CS55 является его земляк Haval F7 тульской сборки, который тоже произвёл на нас хорошее впечатление. Если размер автомобиля не принципиален, за сравнимые деньги можно посмотреть новый SKODA Karoq. Дешевле стоит Renault Arkana — купе-кроссовер с полным приводом.

Благодарим автосалон «Аверс-Авто» за помощь в подготовке материала

Читайте также: