Какие лучше поставить динамики в передние двери форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

"Музыка заиграла, как в Мерседесе"- рассказываю, что сделал с музыкой в своем Форд Фокус 2

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример - Форд Фокус 2. Штатная музыка - это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый "пластмассовый" звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка - лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган - "Рожденный звучать") и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного "гулять" в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель - это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте - это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже "блины" на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб - это решение типа "все в одной коробке" с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.

Советы по улучшению штатного звука в Ford Focus 2

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке "басят" куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что "басу нужно разогнаться". Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

Советы по улучшению штатного звука в Ford Focus 2

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство "улучшателей" закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:


Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:


Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего "сабвуфера" научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем "правильную" систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Овалы 6х9 в передних дверях Форд Фокус-2

А зачем это делать?
Чтобы двери на ходу вывалились?
Или вы уверены что в данной схеме будет хороший звук?

Мой вам совет, ставьте в штатные места хорошую, компонентную акустику, назад в штатники коаксиалку.
Усилитель и саб, после чего наслаждайтесь звуком.

А ваша идея, не правильна изначально!

Цитата
А ваша идея, не правильна изначально!
Цитата
по форумам FFcluba - ни чего нет про размеры? Там 16 см вроде. в отличие от 5х7 FF-1. B 6х9 мне бы было жалко вкрячивать в новую машину

Почитал тамошний форум, нашел только, что кому то ставят в двери 6х9. Но отчета не было.
Меня именно интересует установка без "вкрячивания". Дело в том, что оригинальные динамики там имеют вид подиумов, высотой 52 мм. В основании - овал 222х192 мм, плавно переходящий в горловину с 160мм-ым диффузором. Народ выламывает этот диффузор с корзиной, а остатки использует как подиумы под 6-и дюймовики. По идее на железо можно поставить лопухи, но глубина инсталляции не должна превышать 52 мм, значит нужен подиум. А вон не упретмя ли он в обшивку. Очено не хочется ее резать.
То что лопухи в дверь неплохо, я читал не единожды.

Цитата
Овалы предназначены для freeair ничего хорошего неполучиться!

У "Блюзмобиля", кажется была очень убедительная статья про то, что дверь - это в принципе фриэйрная установка. Если подумать о том, что внешняя одщивка - это мембрана, тонкая и не очень жесткая, то все разговоры про средний объем 35 л. могут оказаться просто разговорами. Я, если честно, не проверял, но сомнения есть. В старой машине (Фиат Пунто) е меня в дверях стояли Кантон Пульман с добротностью 0,54. В объеме 25 л. они должны были давать баттерворта с срезом 60 Герц. С учетом передаточной характеристики кузова получалось чуть ли не 10 Гц. А баса не было.

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Штатная автомагнитола форд фокус 2

Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.

Заводские магнитолы

Форд фокус 2 акустика штатная

Форд фокус 2 акустика штатная

Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:

  • Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
  • Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.

Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.

В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.

Магнитолы совместимые с Форд Фокус

Автомагнитола для Форд Фокус 2

Автомагнитола для Форд Фокус 2

К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:

  • масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
  • современные экраны большого разрешения;
  • встроенные навигационные системы.

Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.

Замена устройства

Форд фокус 2 размер акустики

Форд фокус 2 размер акустики

Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:

  • в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.

Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

  • Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
  • Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.

Размер акустики форд фокус 2

Размер акустики форд фокус 2

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6

Мультимедийные возможности
  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.
Комфорт

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

Phantom DVM-8400G i5

Phantom DVM-8400G i5

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.

Gazer CM172-DA3

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности

Hits HT 6013 SGEC

Hits HT 6013 SGEC

Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Передние динамики в Форд Фокус 2


Проставки перед установкой динамика

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Проставки перед установкой динамика

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Форд Фокус 2 - Акустика в передних дверях

Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с резиновым ковриком и полочкой на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была дана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу же поставил на собственный законное место. Возможность руководить аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем помощь mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, лишь «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо.

И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания автомобили необходимы были динамики, хотя бы в передние двери, и в обязательном порядке «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но в полной мере приличные по звуку коаксиальные Герцы, в частности Hertz DCX 165.2. Выбирал в большом магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, маленькая установочная глубина (не смотря на то, что в фокусной двери свободного места легко вагон!) и совсем вразумительный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не отражается на качестве скрытой установки динамиков, но положительно отражается на цене набора.

В назначенный сутки, не обращая внимания на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Применяв заводскую заглушку из узкого СПЛЭНа, нарисовал контуры подробностей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент совершенно верно повторял контуры заглушки, второй — форму кольца.

Кстати, импровизированный циркуль из самореза, шариковой ручки и проволочки чертит красивые окружности любого радиуса!

Заглушка, бумажный шаблон и динамик, вырезанный уз упаковочной коробки

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Фактически ничего не обтачивал — световой сутки нонче мал, да и смысла особенного в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Готовы к покраске

Оказавшиеся кольца-проставки решил мало покрыть антигравием Body 950, все же плохо ездить с обнажённой неводостойкой фанерой в отечественном климате. Через часок покрытие подсохло, придав некую загадочность несложной конструкции…

Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают подробности над поверхностью и разрешают более верно нанести защитное покрытие

Отверстия в оцинкованной накладке двери применял штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес мало силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон тут более уместен, чем все проставка — и остальное приклеится, и при жажде ее возможно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» таковой номер не пройдет.

Конструкция выглядит достаточно прочной и совсем негромоздкой

Оставалось только нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем было нужно срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из набора, предварительно засверлив отверстия O2 мм.

При таковой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, кроме того с запасом

Подключили головной аппарат — ура, играется! Звук приятный, значительно лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играются чисто и достаточно ровно.

Бьющих по ушам резонансов увидено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Динамик сидит как влитой — весьма порадовала конструкция двери

Обшивка поднялась на место без неприятностей, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в данной двери полно свободного места, возможно ставить куда более замечательную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка кроме этого прошла без повреждений.

Лишних подробностей по окончании сборки не осталось, что, в неспециализированном-то, нехарактерно и мало настораживает — может, что-то потеряли?

Я весьма рад, что сейчас в домашнем автомобиле Владислава имеется музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету возможно будет повторить процедуру, лишь уже применительно к задним дверям — так как в том месте, в личном кресле, ездит племянница, нужно бы поразмыслить и о ней…

В обязательном порядке к прочтению:

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Замена Штатной Акустики Форд Фокус 2

Наряду с автомобилем было также пожертвовано «родное» радио, которое я сразу же положил на свое место. Мне больше нравится возможность управлять устройством из-за руля, чем поддержка mp3. И они разобрали сборку Panasonic и передали ее моему брату.

В качестве акустика Я посмотрел бюджетный, но вполне приличный с точки зрения звука, коаксиальный Hertz, а именно Hertz DCX 165.2. Выбрал в большом магазине; Они мне больше всего понравились на стенде, в том числе и более дорогие модели. прочная конструкция, хороший диффузор, малая глубина монтажа (хотя в фокальной двери свободного места просто есть каретка!) И совершенно ясная, честная звук для этой ценовой категории. Отсутствие защитных решеток не влияет на качество скрытой установки колонок, но положительно влияет на цену комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, мы приступили к установке. Используя краткую, но информативную инструкцию, он снял обшивку двери. Используя заводскую тонкую вилку SPLEN, я нарисовал контуры деталей на 12-миллиметровой фанере. Два слоя мне показались более чем достаточными: один элемент точно повторял контуры пробки, а другой. форму кольца. Кстати, самодельный компас из отвертки, проволоки и шариковой ручки рисует красивые круги любого радиуса!

Автозвук. Alpine. Звуковой поток. Часть 2 Установка Ford Focus 2 Music

Автозвук онлайн телевидения. Все об автозвуке: гонки, установка, инструкция по установке, комментарии.

Установка аудиосистемы на брод фокус 2

Получить и установить обзор аудиосистемы на Форд Фокус 2 с Aliexpress

Пустая обложка, динамик и бумажный шаблон, вырезанные из упаковки

Я склеил два слоя фанеры с помощью ПВА и закрепил ее винтами. Он практически не шлифовал. светлый день короткий, и он не видел в этом особого смысла. Фанерные вкладыши были разрезаны довольно равномерно, в пределах допуска, без дополнительного шлифования.

Замена Штатной Акустики Форд Фокус 2

Я решил покрыть получившиеся распорные кольца антигравитацией Body 950, но по-прежнему плохая идея использовать чистую, не водостойкую фанеру в нашем климате. Через час покрытие высыхает, что придает загадку простой структуре.

Ножки трех ввернутых винтов поднимают заготовку над поверхностью и обеспечивают более правильное покрытие

Отверстия в оцинкованной дверной отделке использовались регулярно; вместо винтов я поставил болты М4х25. Кроме того, я нанёс немного силиконового герметика на контактную поверхность для более безопасного контакта. Силикон здесь подходит больше всего на свете. и прокладка прилипнет, а при желании его можно порвать. С «жидкими гвоздями» это число не подойдет.

Дизайн выглядит довольно солидно и абсолютно громоздко

Все, что вам нужно сделать, это собрать существующие провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось обрезать. ну, не ищите подробностей под ним! Под ободком динамика аккуратные и заботливые женские руки вырезают кольца полный день штекеры. Динамик был закреплен установочными винтами с предварительно просверленными отверстиями диаметром 2 мм. Выполнено!

На такой высоте подиума ничего не упирается в кожу, даже с запасом

Мы подключили основной блок. ура, он играет! Звук приятный, намного лучше, чем на стенде в магазине. чувствуется воздействие кабины AFC. Ничего не гремит, динамики на низкой и средней громкости не перегружены, они играют чисто и достаточно плавно. В ушах не было резонанса, в общем. комфортный, насыщенный звук. Хорошо хорошо!

Динамик сидит как в перчатке. мне понравился дизайн двери

Корпус встал на место без проблем, стекло двери упало, не касаясь магнитом динамика. Повторюсь. в этих дверях полно места, можно поставить гораздо более мощную акустику. Во время снятия обшивки двери не было сломано поршней, и дооснащение также не пострадало. После сборки не было лишних деталей, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает. может, они что-то упустили?

Я очень рад, что сейчас в семейной машине Владислава звучит музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все будут довольны звуком. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только со ссылкой на заднюю дверь. ведь там, в отдельном кресле, путешествует племянница, об этом нужно будет подумать.



Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

Магнитола в форд фокус 2 – Автомагнитола на форд фокус 2: основные характеристики

Внешне они выглядят как половинка обычных ножниц. Для демонтажа необходимо четыре съёмника. Стоимость в пределах американских долларов.

Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести. В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу штатная акустика форд фокус 2 автомобилях Форд Как сделать съёмник самостоятельно? Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками.

Для этого необходимо: Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают небольшие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже. Изготовить такой съёмник самому нетрудно. Все размеры указаны в миллиметрах Блок: Форд Фокус 2 замена задних рычагов: Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.

Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.

Комфорт Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой Итак: Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и штатная акустика форд фокус 2 контроля состояния шин, полностью совместимых штатная акустика форд фокус 2 устройством.

Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVMG i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств.

Однако и цена ее тоже более приемлема: Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях. Она имеет меньшее количество необходимых опций. Мультимедийные возможности Итак: Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.

Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки. Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров: Настройка оборудования выполняется штатная акустика форд фокус 2 помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню.

штатная акустика форд фокус 2

Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. Поддеваем аккуратно и снимаем рамку.

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

Затем выкручиваем 4 винта. Ушел на заслуженный отдых. Подключаем USB удлинители которые идут в комплекте, натянули термоусадку на всякий случай. Бардачок в процессе апгрейда.

штатная акустика форд фокус 2

Про вранье На странице товара везде огромным шрифтом написан Android 7. Заметил я это зайдя в CPU-Z посмотреть какой процессор стоит.

Так же на лицевой панели якобы два разъема под MicroSD карту, но на деле справа муляж, тут соответственно на странице товара указано что только один слот под MicroSD. Общий вид Небольшие итоги. Устройством брат доволен, спор не открыли, все работает нормально, за исключением штатная акустика форд фокус 2 в зависимости времени суток, а так функция полезная.

Спасибо за внимание. Даже в небогатых комплектациях почти всех машин после гг.

Автомагнитола на Форд Фокус 2 и ее установка

К сожалению, штатная магнитола Форд Фокус 2 не предоставляет иной штатная акустика форд фокус 2, кроме как слушать радио и проигрывать CD-аудиодиски. Как включить блютуз на магнитоле Форд CD и насколько это возможно по инструкции, разберёмся. Как включить блютуз на магнитоле CD Форд Фокус 2 На европейских версиях второго Фокуса модуль блютуз устанавливался выборочно.

На те версии, которые были собраны в России, магнитола CD устанавливалась без модуля блютуз, хотя кнопка с изображением телефона есть на всех версиях.

штатная акустика форд фокус 2

На большинстве наших Фокусов эта кнопка выполняет банальную функцию mute, она просто глушит звук магнитолы. В тех версиях в основном европейской и американской сборкив которых модуль интегрирован в магнитолу CD, порядок включения блютуз следующий: Включаем устройство.

штатная акустика форд фокус 2

Нажимаем на кнопку выхода в меню. Один раз нажимаем на правую стрелку.

После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off. Стрелкой устанавливаем значение Штатная акустика форд фокус 2 и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Магнитолы совместимые с Форд Фокус Автомагнитола для Форд Фокус 2 К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитолсовместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.

Но их штатная акустика форд фокус 2 очевидны: Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать. Замена устройства Форд фокус 2 размер акустики Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что: Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.

штатная акустика форд фокус 2

Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля. Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: Размер акустики форд фокус 2 Ценовые категории и устройства Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Штатная акустика форд фокус 2 Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства:

Фокус 2

Кто-нибудь уже имел дело с этим авто?
Разбирал двери, ставил нештатную музыку и.т.д.

Тока заказал себе помоечку . долго смотрел на двери - ящик литров 10 точна можно забубенить (в 3х дверном хэтче) . пищалки в стойки полюбому, в уголках зеркал места мало слишком, на торпедо серединки как родные - места вагон. единственное что сильно с багажником напряг, места поразитльно мало

  • Откуда: Москва

Тока заказал себе помоечку . долго смотрел на двери - ящик литров 10 точна можно забубенить (в 3х дверном хэтче) . пищалки в стойки полюбому, в уголках зеркал места мало слишком, на торпедо серединки как родные - места вагон. единственное что сильно с багажником напряг, места поразитльно мало

Я себе тоже заказал. Седан. Сначала заказал с пакетом комфорт(музыка+сигнализация), типа мы Вас с гарантии
снимем и.т.д., а потом подумал и сегодня откажусь от этого всего. Опять год без обшивок дверей ездить!))

Снимем с гарантии - это условно. есть закон о ПП, апелируя к нему можно задавить любой сервис.

  • Откуда: Москва

Кстати, где взять инфу по размеру динамиков в Фокус 2?
В передних дверях 5, 6 или 5х7 дюйма мидбас?

гриль на вид круглый но прошла инфа что там опять дебильный 5x7

  • Откуда: Москва

гриль на вид круглый но прошла инфа что там опять дебильный 5x7

это от незнания :-)

  • Откуда: Королев
  • Откуда: eburg

Интересно, а заказать штатные Гудмансы 5х7 дорого?
Динамики то очень хорошие, при правильном использовании

  • Откуда: Королев

а можно подробнее про правильное использование или сцылку?

Это к В.Л. Резникову (не знаю кук точнее послать). В его форде они очень интересно играют.

PS: Гудманс это тоже самое что Танной

  • Откуда: Ставрополь

Снимем с гарантии - это условно. есть закон о ПП, апелируя к нему можно задавить любой сервис.

А также гражданский кодекс, защищающий наши права. Вообще все эти заморочки по поводу "снятия машины с гарантии" это большое "разводилово"

  • Откуда: Королев

И в нексии салатовой, что в 401-600 второе место заняла 16-ого в качестве мидбаса они использовались.

Интересно, а заказать штатные Гудмансы 5х7 дорого?
Динамики то очень хорошие, при правильном использовании

  • Откуда: Москва

1 я получил второй фокус и заряжал его в АУДИОХИРУРГИИ так вот в дверях там система фольксвагена-тоесть аллюминевый экран с армаатурой и 16 полноразмерной акустикой правда пластик обшивки отстой полный. у меня супруга своими фенечками на уках все перецарапала.
2 с МЭЙДЖЕРОМ все оказалось проще-я взял у АУДИОХИРУРГИИ сертификат для дилеров и тот же менеджер который восклицал и махал руками по поводу снятия с гарантии тут же заткнулся.Правда я заранее знал что они сами пользуются услугами АУДИОХИРУРГИИ так как заказанный боссом рэндж ровер гоняли туда на дооборудование..
3 и самое смешное что у дилеров как раз такой лицензии то и нет у самих.При мне девчонка задавала им этот вопрос. и рассказывала что как только попросила у мэйджера координаты для судебного иска по поводу снятия ее ниссан патроля с гарантии они такими согласными стали.
так что надо уметь отстаивать свои права и требовать у диллеров документы удостоверяющие их правомернось..и любой адвокат малолетка засунет их за пояс со всеми потрохами.я пока был в аудиохирургии там клиенты много ужасов вспоминали про гарантию с многими диллерами от РОЛЬФА до ПАНАВТО

Читайте также: