Установка андроид авто на мазда 6 gj

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка android auto

Долго ломал голову ставить другое ГУ с анроидом (смотрел на синомарт, который работает параллельно с маздовской ОС) или доукомплектовать свое авто обрезком андроида, под названием android auto… Остановился на последнем, тк непонятно как работала бы музыка через sinomart: если запускать из под андроида, будет ли аудио система bose ее воспроизводить корректно, с bose centerplay, через усь? И что будет с качеством музы из под андроида? А если запускать из под родной ОС, то будет ли возможность переключиться на android и пользоваться параллельно яндексом к примеру? Продаван не в курсе таких тонгких нюансов, так что я решил не рисковать, да во многом затея организовалась чтобы уйти от ограничений родной ОС в виде wave/mp3 формата на флэшке, тк вся муза хранится в flac формате.

Из плюсов: доукомплектовать android auto стоит почти в 4 раза дешевле, установка элементарно простая, поддерживается гугл ассистент и все его функции, вызов ассистента с руля опять же, единая медиатека, не надо дублировать на флэшку, всё делается на телефоне, интернет и пробки тоже с телефона, не надо содержать отдельную симку, штатная установка, всё пришло в фирменных коробочках mazda.
Из минусов: необходимость пристегивать телефон на шнурок, ограниченность android auto (нет яндекс навигатора), вроде как должен работать яндекс.авто, но он кривоват и не работает в оффлайне. Будем попробовать как говорится… Так же попадались приблуды для беспроводного подключения телефона к android auto, за очень разные суммы денег, но как оно всё работать будет и будет ли — вопрос открытый, разбираться надо.

Установил не спеша за час с копейками, пока мне меняли масло в акпп, попутно закатал всё что под руку попадалось герметоном, ушло пол-листа где-то. По салону, разбирается всё очень просто: фронтальная панель и панель с кнопкой старт-стоп просто выдёргиваются в направлении "на себя", перед этим не забудьте "поддеть" панельку щитка приборов с правой стороны, снимать её не обязательно, они под нее совсем немного заходят.

Потом в направлении вверх и от центра выдергиваются боковые накладки и строго вверх центральные вставки: с шайбой, с подстаканниками и накладка акпп…

Дальше я открутил 2 самореза и выдернул секцию удерживающую блок с usb.

Геморройно было отстегнуть прорезиненную площадку, которая под прикуривателем, за акпп, сидит она мёртво, сломал одно крепление, но оно по итогу никак не повлияло всё встало отлично и не болтается. Блок с розеткой выдёргивается тоже просто "на себя", сам блок тоже выдернуть непросто, сидит крепко, надо сразу 2 крепления подделать и толкать одновременно.

Ну и надо снять ГУ, нон на 1м болте на 10 крепится, но понадобится не хилый удлинитель для торцевой головки, чтобы до него достать и желательно магнитик неодимовый в головку вставить, чтобы не уронить его иначе звездец. А ещё бардачёк снять надо, но там совсем просто. Вроде всё…

Дальше смотрим по инструкции какой конец куда подключать (но неправильно вы всё равно подключить не сможете, там всё продумано по разъемам), обматываем шнуры поролончиком из комплекта и прокладываем его. Я тянул от гу к бардачку и потом от него за климатом под акпп, всё близко без танцев и сложностей. Дальше где можно стянул всё хомутами, тоже из комплекта и сверхе закатал герметоном. Блок с подстаканниками сел без проблем, под переднюю и боковые накладки клеил немного, просто чтобы как антискрип работало

Проверяем работу ДО обратной сборки, радуемся и собираем всё на место не забывая подключать все штекеры. "Лишний" штекер, который остается от старого блока снимать не стал, обмотал его герметоном тоже и закрепил чтобы не гремел.

Прошивки ГУ (CMU) на автомобили Mazda

Как известно, автомобили Mazda, выпускаемые последние 7 лет, поставляется с головным устройством (ГУ) на базе системы Mazda Connect. Сейчас на смену первого поколения этой системы приходит второе, которое на данный момент устанавливается на автомобили Mazda 3 (BP) и Mazda CX-30 (DM). Но большая часть моделей по-прежнему поставляется с системой Mazda Connect I (первого поколения).

Mazda Connect I


Если смотреть ретроспективу обновлений данной системы, то оно пережило 3 значимых этапа:

  1. Переход с прошивки 3х.хх.ххх на 56.00.ххх, где изменилось разметка областей памяти fail-safe части ГУ
  2. Появление Android Auto и Car Play и переход на версию 70.хх.ххх
  3. Закрытие всех дыр для запуска скриптов и появление однофайловых прошивок 70.00.335 и выше.

Список базовых прошивок Mazda Connect I для Европы


Общий список прошивок Mazda Connect I на 2021 год

v. 70.00.335C
Обновлено:
— В пакет обновления CMU была включена последняя база данных Gracenote.
— Экранное меню System Update показывает пакет обновления вместо пакета переустановки.
— Отказоустойчивый пакет был удален.
— Значок бренда на экране CarPlay обновлен.
— Шрифты и расположение текстов, таких как i-stop, i-ELOOP и средние данные на экране Fuel Economy Monitor, были улучшены.
— При использовании SiriusXM Travel Link блочные буквы направления отображаются серым цветом на экранах «Цены на топливо» и «Парковка».

v. 70.00.021A
— Пауза при отключении звука в MZD Connect.

v. 70.00.000A
— Добавлена ​​поддержка Carplay / Andriod Auto

v. 59.00.546A
— Отключены настройки яркости монитора для камеры заднего вида.

v. 59.00.545A
Исправления:
— Улучшения и исправления неисправностей зависят от текущей версии программного обеспечения (программного обеспечения), установленного на автомобиле.
— [Только версия 59.00.544, кроме 2017-2018 Mazda3 (производства Мексики)] При использовании функции — памяти для регулировки положения сиденья и отображения активного водителя, звуковой сигнал может не выводиться после завершения автоматической регулировки.
— Настройки дисплея для запросов системы навигации на дисплее активного водителя могут не сохраняться для функции сохранения настроек положения сиденья и дисплея активного водителя.

v. 59.00.532A
— Добавлен украинский язык интерфейса

v. 59.00.504A
— Неизвестно

v. 59.00.330
Исправления:
— DTC U0100: 00 [СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СОЕДИНЕНИЯ] (ошибка связи с РСМ) сохраняется в памяти.
— Предупреждения отображаются как для LDWS, так и для HBC (CX-3 только с LDWS и без HBC) .
— Неправильный выбор ВЫКЛ в меню «Интервал настройки» в разделе «Замена масла» (только для CX-9) .
— Сброс с «Фиксированными» данными не сбрасывает «Гибкие» данные. (Только CX-9) .

v. 33
Исправления:
— Восстанавливает звуковое уведомление при превышении ограничения скорости на экране навигационной карты.
— Значок автомобиля на навигационной карте улучшена производительность и точность.
— Навигация отображает графические улучшения и исправления ошибок.
— Обложка альбома теперь отображается при подключении iPhone или iPod через USB.

v. 31
— Улучшение производительности дисплея часов при получении приема GPS.
— Увеличена производительность и стабильность USB-устройства.
— Теперь подсказки навигации можно полностью отключить, повернув ручку регулировки громкости на ноль во время воспроизведения подсказки или в настройках навигации.

v. 30
— Системная память для настроек, избранного, сопряженных устройств и истории улучшена, чтобы обеспечить сохранение.
— Улучшена производительность распознавания голоса для функций вызова на французском языке.

v. 28
— Улучшенная графика и дизайн на экране Радио.
— Исправлены ошибки и улучшена производительность и работа коммандера(кнопки управления на консоли).
— Исправлены ошибки и улучшена производительность при переходе к адресу путем выбора адреса в контакте телефонной книги.

Меняем штатную магнитолу Мазда 6 GJ самостоятельно

Салон

Mazda6 GJ

Штатная магнитола Mazda 6 позволяет прослушивать музыку в довольно хорошем качестве.

Но отмечаются проблемы с недостатком бесплатной навигационной системы. Что в большинстве является первичной причиной для замены головного устройства Мазда 6 третьего поколения. Еще стороннее устройство на Андроиде дает больше интернет возможностей, чем ШГУ.

Штатная магнитола Mazda 6

Какое головное устройство на Android купить для Mazda 6 GJ

Smarty Trend

При желании замены ШГУ на Мазда 6 3 поколения встает естественная задача выбора подходящего мультимедийного устройства. Одним из вариантов является магнитола Smarty Trend. Она укомплектована USB выходом, который используется для зарядки гаджетов. Поддерживает следующие функции:

  • звучание BOSE;
  • заводские парктроники;
  • управление шайбой;
  • камера заднего вида с динамическими проекциями;
  • штатный AUX.

Отсутствует возможность голосового управления, но настройки автомобиля сохраняются.

При детальном изучении продукции Smarty Trend можно сделать вывод, что магнитола поставляется из Китая. В дальнейшем компания устанавливает собственную прошивку, и использует фирменную упаковку.

Отзыв о магнитоле для Мазда 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Использование магнитолы Sinosmart на Mazda 6 GJ до рестайлинга взамен ШГУ сопровождается множеством положительных отзывов.

Мультимедийный комплекс китайского производства можно купить на AliExpress. Дисплей практически идентичен по размеру штатному головному устройству Мазда 6 3 поколения. В комплекте поставляется:

  • инструмент для монтажа;
  • зарядное устройство;
  • Canbus Decoder – микросхема для подключения музыки BOSE и камеры заднего вида;
  • провода для подключения;
  • GPS антенна;
  • микрофон.

К плюсам магнитолы Sinosmart относятся:

  • Привлекательный дизайн;
  • В момент открытия двери на экране отображается вид автомобиля сверху с показом открывшейся двери – при несоответствующих показаниях, следует изменить настройки;
  • Поддерживается привязка управляющей шайбы магнитолы и кнопочного поста на рулевом колесе. Шайбой выполняются следующие операции:
  • регулировка громкости – влево и вправо;
  • изменения частот радиосигнала – вверх и вниз;
  • включение MUTE – нажатие на шайбу.
  • Отличный прием радиосигнала;
  • Простота монтажа – провода, идущие в комплекте, полностью подходят к штатным разъемам.

К отрицательным моментам относятся:

  • Заводской USB и AUX разъем не работает – магнитола отдельно оснащается USB разъемом на проводе, длина которого позволяет установить устройство в перчаточный ящик. AUX в принципе не используется;
  • В ночное время яркость экрана не уменьшается – для устранения проблемы понадобится установить новую прошивку.

Опасная установка ШГУ Mazda 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Опасность установки магнитолы Sinosmart заключается в неправильной комплектации контактными переходниками. При этом в некоторых случаях плюс замыкается на корпус, что приводит к короткому замыканию.

Снятие и установка магнитолы Мазда 6 GJ до рестайлинга

Для демонтажа используйте пластиковую лопатку или банковскую карту.

На Мазда 6 снятие магнитолы выполняется следующим образом:

    На центральной консоли со стороны водительской двери извлекается пластиковая накладка небольшого размера. Она расположена под дефлектором обдува, и удерживается клипсами.

Заключение

Для замены штатной магнитолы Мазда 6 GJ потребуется минимальный набор инструментов.

В процессе установки новой мультимедийной установки, следует проверить на соответствие контактную часть. Это позволит избежать повреждения проводки.

Видео

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda 6

Мониторы для задних пассажиров на Mazda 6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda 6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 7 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda 6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda 6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda 6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda 6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda 6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda 6

Цена: от 40 750 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda 6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda 6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda 6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda 6

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda 6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda 6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda 6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda 6

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda 6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda 6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda 6?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда 6 от Киберкар: безопасно и функционально!

Среднеразмерная легковая Мазда 6 – это отличный вариант для городской трассы. А профессиональный тюнинг Мазда 6 GJ поможет отточить базовые опции авто до совершенства. Вам вовсе не обязательно мириться с неудобствами или менять любимый автомобиль на более дорогой. Чтобы получить все современные функции, достаточно обратиться в компанию Киберкар!

Мы знаем, как реализовать ваши пожелания. У нас возможен тюнинг Мазда 6 2 5 для усовершенствования салона, двигателя, мультимедиа и уровня безопасности. При этом нет никакого риска для гарантий официального дилера, ведь штатное оборудование не подлежит замене, а родная прошивка – удалению. Мы только дорабатываем и улучшаем базу, данную производителем. Также предоставляем собственный гарантийный срок на тюнинг Мазда 6. Купить дешевые аналоги можно и самостоятельно на рынке или китайских сайтах. Однако, нужного эффекта вы не получите и хуже того - можете испортить заводское оборудование. Тогда устранение последствий обойдется дорого, а тюнинг Mazda 6 GJ разочарует. Чтобы не допустить негативных последствий, доверяйте апгрейд профессионалам Киберкар.

Тюнинг Мазда 6: Москва, Санкт-Петербург и другие города

Решились на апгрейд автомобиля? Позвоните и закажите желаемую опцию в Киберкар! Тюнинг Мазда может заключаться в установке блока Андроид, который кардинально изменит ваши представления о функционале штатного монитора. Появится Яндекс-навигатор для быстрого выстраивания маршрута, актуальные карты, доступ к фильмам и музыке. Если вас не устраивает работа двигателя, предлагаем чип-тюнинг. С помощью программы, установленной на ноутбук, специалисты изменят настройки головного процессора, чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива. В двигателе не появится обманок и блокираторов, поэтому тюнинг незаметен во время технического обслуживания.

В нашем арсенале доводчики на двери и багажник, в российском климате пригодятся предпусковые подогреватели и удаленный запуск, которые защитят от перемерзания зимой. Часто путешествуете с детьми и хотите, чтобы их не будил уличный гул? Шумоизоляция Мазда премиальными материалами полностью исключает проникновение посторонних звуков и снижает уровень вибраций. Хотите, чтобы машина всегда была чистой и ухоженной? Детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту и первозданную свежесть, а антигравийная пленка исключит случайные сколы и царапины на кузове. Позвоните или закажите обратный звонок, чтобы выбрать подходящий вариант дооснащения!

Установка андроид авто на мазда 6 gj

Загорелся идеей установить Android-планшет в штатный моторизованный привод Мазда 6 1-го поколения . Сразу скажу что в электронике я почти полный нуб . Поэтому, вся надежда на помощь форумчан .

После долгих поисков куплен штатный монитор , дисплей с кнопками управления , и DVD-привод навигации.


Что можешь сказать по сути вопросов выше ?

Привет .
Жаль если не подойдёт .. А попробовать на машине воткнуть в него проводку можно ? Ничего не сгорит ?

Я посмотрел мануал на рестайл с навигацией - там кнопки дисплея нарисованы точно такие же как у меня в этом купленном дорестайловом . Неужели не подойдет ?

Lehas , проблема в том, что свой дисплей я еще не снимал и сравнить не могу . На дорестайловом дисплее с нави идет 16-пиновый коннектор .
На дорестайловых Атензах без навигации у дисплейчика 10-пиновый разъём . (увеличение по клику)


На рестайл не нашел , но скорее всего там тоже 10 . Может быть, если знать распиновку, то есть шанс переставить штатную проводку в 16-пиновую колодку и дисплей БК будет работать ? Часть гнезд останется пустыми , но мне это неважно .

Монитор подключил , проверил .. Открывается\закрывается штатной кнопкой . Кроме того, экран светится и полоски бегают. Ура !


Вопрос: что делать дальше ? Пытаться проверять\стыковать дисплейчик со штатной проводкой ? Или сразу дербанить внутренности монитора ?
Уж очень хочется вкорячить открывание\закрывание штатной кнопкой . Там, как оказалось, кнопкой TILT можно изменять угол наклона монитора ( 3 положения) . Хорошая функция , если днем экран будет блики ловить - можно подрегулировать наклон. ХОЧУ .

Кстати , нашел более четкую схему распиновки монитора ( увеличение по клику)

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

грм skyactiv износ распредвала

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

замена масла в акпп

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

зеркало заднего вида mazda 6

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

покрытие дисков

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

коррозия mazda 6 gj

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.


Японский кроссовер Mazda CX-5 2019 года оснащён семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

CarPlay – это современный софт, который служит для интеграции операционной системы смартфона и мультимедийной автомобиля. Способ запуска софта прост – достаточно подключить смартфон с помощью кабеля и включить голосовой помощник Siri. Система сразу запускается, экран телефона отображается в увеличенном масштабе на дисплее.

Теперь все функции телефона доступны через дисплей автомобиля. Особенно удобно в таком формате пользоваться навигацией – маршрут прокладывается прямо перед глазами на дисплее. Задаётся конечная точка маршрута голосовой командой.

Интерфейс отличается простотой и удобством использования.

Android Auto – это аналог софта CarPlay, но для операционных систем Android. Для интеграции мультимедиа автомобиля со смартфоном требуется установить на последний специальное приложение Android Auto. Далее для объединения интерфейсов устройств необходимо:

  • подключить смартфон к авто через кабель;
  • включить Bluetooth, который позволит создать беспроводную сеть между совместимыми устройствами.

Только после выполнения этих действий на дисплее отобразится экран смартфона. В дальнейшем при использовании приложения Android Auto на кроссовере Mazda CX-5 телефон будет показывать лишь фон.

Первое поколение кроссоверов Mazda CX-5 не укомплектовано функцией, способной поддерживать софт CarPlay, но его установку можно осуществить самостоятельно. Для этого следует заказать блок USB/AUX с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также комплект проводов для его подключения к головному устройству автомобиля.

Порядок действий при установке:

  1. Обновить программное обеспечение головного устройства кроссовера (ход процесса отображается на дисплее и по времени обычно занимает не более часа).
  2. Снять крышку панели, расположенной между сидениями водителя и передним пассажирским.
  3. Снять штатный блок, установленный на заводе, который крепится на 4 клипсах и легко демонтируется.
  4. Установить на его место новый с поддержкой современных софтов.
  5. Подсоединить два новых провода к блоку, стараясь не перепутать разъёмы для них: для чёрного провода разъём находится ближе к центру блока, для коричневого – у края.
  6. Аккуратно проложить провода от блока к головному устройству – лучше это сделать со стороны пассажира сбоку от ящика для перчаток.
  7. Подключить проложенные провода к головному устройству в следующей последовательности: синий разъём – к центру, зелёный – сбоку.
  8. Обмотать провода специальным мягким поролоном, чтобы они не создавали посторонние шумы при движении автомобиля, особенно по неровной дороге.
  9. Установить на место снятую крышку панели.
  10. Включить аудиосистему, подключить телефон к соответствующему порту USB «родным» кабелем (который шёл в комплекте с айфоном), дождаться загрузки системы.
  11. Если подключение произведено правильно, то через несколько мгновений система сможет увидеть подключенный айфон и предложить активировать приложение CarPlay.
  12. Нажать кнопку «согласен» в нижнем правом углу дисплея. После этого на нём высветится экран телефона со знакомыми иконками.

Установленное на автомобиль Мазда оборудование поддерживает не только приложение CarPlay, но Android Auto.

Установку оборудования для поддержки софтов можно осуществить самостоятельно, только если вы в этой сфере разбираетесь и имеете подобный опыт. В противном случае лучше доверить монтаж специалистам.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Чип тюнинг Mazda 6 2.0 SkyActiv

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Читайте также: