Какие подкрылки подходят на лансер 9

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Крыло и подкрылки на Mitsubishi Lancer 9

Крылья и подкрылки представляют собой элементы кузова автомобиля, функциональное предназначение которых состоит в обеспечении защиты механизированной части транспортного средства от грязи и влаги. А также улучшении аэродинамических показателей. Основная задача данных элементов заключается в увеличении эксплуатационного ресурса конструкционных деталей автомобиля.

Крылья и подкрылки на Лансер 9: оригинальные комплектующие и аналоги

На Митсубиси Лансер 9 выпускаются крылья и подкрылки исключительно из пластика или карбона, в результате чего при ударе в нижний блок автомобиля, повреждение деталей гарантируемо. В связи с этим, крылья считаются расходным элементом, которые необходимо менять или запаивать после каждого ДТП.Подкрылок
В противном случае трещины открывают доступ к попаданию влаги в функциональную часть машины, что приводит ржавлению комплектующих.

ПроизводительНаименование деталиАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
POLCARПодкрылок левыйFD-333852003-2007860
POLCARПодкрылок правыйFD-333862003-2007860
POLCARПодкрылок задний левыйFD-477532003-2007730
POLCARПодкрылок задний правыйFD-477522003-2007730
NovlineКрыло левоеMN1506242004-20081350
NovlineКрыло правоеMN1268072004-20081350
TYGКрыло левоеFD-333832003-20081100
TYGКрыло правоеFD-333842003-20081100
NORDENКомплект брызговиковFD-333872003-2018680

Обратите внимание! Выбирать крылья и подкрылки на Митсубиси Лансер 9 желательно строго по VIN-коду автомобиля или путем сверки артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте Митсубиси Моторс.

Даже среди одной генерации и года выпуска автомобиля, комплектующие могут различаться по параметрам изделия. Также месторасположением и количеством креплений, что объясняется различием кузовной архитектуры, уровнем рестайлинга автомобиля и форм-фактором самой детали.

В случае выбора неподходящей запчасти, обеспечить надежную фиксацию несовместимых креплений можно будет путем подтачивания отверстий на кузове автомобиля. И монтажа новых деталей с предварительно установленными уплотнительными вставками.

Важно знать! Самостоятельное изменение формы кузова идет в разрез с условиями гарантийного соглашения, что изымает право на бесплатное сервисное обслуживание на дилерском СТО.

Проблема стоковых крыльев

Установка

На некоторых оригинальных моделях Митсубиси Лансер 9 родные крылья имеют отверстие на уровне фар, которое предусматривает установку дополнительного кронштейна, фиксирующего бампер. На стоковых автомобилях, данное отверстие оснащается пластиковой заглушкой. Она может выскочить при эксплуатации транспортного средства на ухабистых дорогах. Что станет причиной скопления влаги во внутренней части подкрылок и образования ржавчины.

Для увеличения эксплуатационного ресурса детали, после установки данную заглушку рекомендуется залить герметиком или сырой резиной. Это обеспечит плотную фиксацию и защиту внутреннего пространства крыла от грязи и влаги.

Меняем крыло своими руками: пошаговая инструкция

Процедура замены крыльев на Лансер 9 не требует практических навыков в автомобильном ремонте или специализированных инструментов: для установки нового крыла потребуется одна пара рук, а также набор гаечных ключей, шлицевая и крестообразная отвертки. Весь процесс займет примерно 1-1,5 часа на каждых комплект комплектующих. Дабы заменить крыло на Лансер 9 необходимо:

  1. Обесточить электроцепь автомобиля, отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее снимаем брызговики и подкрылки на требуемой стороне автомобиля, предварительно повернув колесо вбок до упора и демонтировав фиксирующие болты;
  3. Затем снимаем передний бампер и, при наличии, защиту картера-коробки;
  4. После завершение подготовительных работ, можно приступать к демонтажу комплектующих. Поддев шлицевой отверткой, демонтируем пластиковую накладку переднего крыла, после чего выкручиваем болт, крепящих крыло к боку и задней поверхности кузовной стойки;
  5. Затем демонтируем пластиковые пистоны, расположенные на задней и передней плоскости кузовной стойки;
  6. После извлечения фиксаторов, подкрылки готовы к извлечению. Теперь устанавливаем новые детали, подгоняем разъемы для фиксации под кузовные отверстия и монтируем.

Сборка происходит строго по обратной последовательности по данной инструкции. Процедура замены второго крыла аналогична. Затягивать гайки на болтах подкрылок рекомендуется с небольшим давлением по часовой стрелке. Для равномерной фиксации по всей площади детали. В противном случае существует вероятность повреждения запчасти перезатяжкой. Это станет причиной трещин или излишней вибронагруженности детали.

Вопрос по передним подкрылкам Lancer 9

Народ посоветуйте какие передние подкрылки можно приобрести в замен оригинальным на Lancer 9, какие из аналогов получше по качеству. Хотелось бы что б они крепились в штатные места, без каких либо дополнительных сверлений отверстий для крепления.

Комментарии 43

сань а нахрена они тебе нужны!я вообще планирую их убрать!и просто там все залить как следует!под вырезать чтоб в туманки не литело и все!а то с посадкой все равно их вытришь!

Сань я не люблю вид без них, когда все кишки видно, а с посадкой когда ездил они мне вовсе не мешали, так что поставлю полюбому)

Я то тоже за них!но вот когда летом позутерил!я их все вытер!и зад и перед!зад думаю вообще убрать!а перед как нить аккуратно сделать!чтоб вроде бы есть и вроде бы нет))))

Ну ты сильнее тачку ронял, мне так не надо, поэтому и видно сильнее когда их нет, а задних у меня вообще и не было, там все устраивает)

А задние внешний вид нисколько не портят?

есть оригинальные, б/у)
снял после установки широких колес и винтов.
могу отдать недорого

Я себе TUG или TUC ставил, шляпа редкостная в родные места не попали, пришлось колхозить. А вот пыльники фирмы SAT заказал пластик близкий к оригиналу и встали все по дыркам

так вот именно что есть TYG, а есть TYC, интересно какие все таки у тебя были, просто выше парень написал что поставил себе TYG и доволен, а они как не странно дешевле чем TYC

12.10.2013 TM-0064796 TYG MB11067BL Подкрылок передний левый 452,86
7.10.2013 TM-0065710 TYG MB11067BR Подкрылок передний 860,93
Прям не поленился в архив заказов залез, вобщем по крылу они попали, а по нижней защитке хер, до боковины вообще недотянулись, менял в следствии того что бывший владелец еба$$@т поставил на 16-е катки профиль 65, и стер все в хлам.

В общем с этими подкрылками как повезет значит) спасибо

Новлайн
конкретно для лансер 9, без доработок, без колхозного внешнего вида.
У Вас в России производят.

№37. Установка локеров + переобувка (или как я лоханулся по полной)

ЭЧитатель, сразу хочу предупредить, что это скорее запись о том, как я лоханулся с установкой локеров и о самобичевании по этому поводу, чем запись с полезной информацией по установке! Хотя кто-то извлечёт пользу и из этой записи. Просто не мог не написать, ибо дело сделано и запись должна быть.

Оригинальные подкрылки были все поломанные и лишь их куски оставались в арках, держались они как-то на поломанных клипсах и саморезах, собственно, так я и ездил с момента покупки Лансера. При покупке знал и видел это всё, поэтому планировал ставить новые локеры в скором времени.

Искал в интернете, читал отзывы, но всё не находилось хороших локеров, чтобы как родные встали.
В итоге как-то гуляя по авторынку на Фучика у одного продавца увидел локеры на Лансер. Он мне их показал и рассказал, мол, локеры эти изготавливают из полиэтилена специально для Лансера 9, встают они без подгонки, все отверстия для крепежа есть. На самих локерах выдавлены большие надписи Lancer IX и название фирмы изготовителя «Petro Plast». Комплект стоил 1400 руб. Вначале я попросил любые два локера на примерку, передний и задний. Там же на парковке скинул колёса и примерил их. Убедившись, что встают в арки нормально, отверстия совпадают и меня всё устраивает я купил их. Дело было ещё в начале июля и с тех пор они лежали, ждали установки. Ах да, крепёж тоже был куплен. Саморезы и металлические крепежи, которые надеваются на ушки бамперов и крыльев, и в которые потом вкручиваются саморезы.

К сожалению, фотографий локеров нет… так же как и крепежа… Почему-то я был уверен, что я их фотографировал, но взявшись писать эту запись в БЖ понял, что фоток-то нет… Видимо, в суматохе тогда собирался, но не сделал фото локеров, а фоткал что-то ещё и в памяти отложилось, будто я их тоже фотографровал. Обидно. Потом когда-нибудь буду снимать их и сфотографирую уже всё.

Так вот. Установка локеров всё время откладывалась… Вначале обнаружил, что на переднем бампере отломаны все ушки и крепить локеры не к чему будет… Потом были поиски и покупка переднего бампера… Ожидание его покраски и замены… Кстати, об этом в записи №29. Замена водительской двери, петель и переднего бампера. Затем выявились проблемы со сгнившими порогами и задними арками… Про их ремонт делал недавно записи №30. Кузовной ремонт: пороги и арки + усилители, брызговики, соединители и №35. Кузовной ремонт: перекрас задних крыльев (арок). В общем, вот уже зима на носу, а у меня локеры не установлены! Мало того, резину не сменил на зимнюю шипованную!

Вообще, всё собирался делать самостоятельно! Планировал, что сниму осколки штатных подкрылков, вымою арки на мойке, просушу, а потом уже займусь установкой локеров и попутно переобуюсь на зиму, благо резина на дисках осталась ещё от предыдущего моего Лансера. Но всё пошло не по плану…

Из-за наступивших холодов решил, что делать всё это на улице в мороз голыми руками идея хреновая… Тогда мне пришла в голову мысль, что могу попробовать совместить визит в автосервис для замены хомутов пыльников рулевой рейки и установку локеров + переобувку. Пока мастер занимается хомутами, я хотел самостоятельно, но уже в теплом боксе установить локеры и перекинуть колёса. Договорился с сервисом, взял всё необходимое для работы и поехал.

А вот тут самое интересное!
То ли меня не правильно поняли, то ли решили не упускать своей выгоды, но получилось так, что мастер по моей просьбе сняв колёса сам взялся снимать и остатки штатных локеров… Пока я доставал из мешков колёса приглядывая за парнем практикантом, который первым и кинулся к ним, я упустил момент, когда мастер взялся устанавливать новый локер. Вообще какая-то суета началась с моим приездом в сервисе, впервые такое, и эта суета сбивала меня с толку. Мастер спросил меня про крепёж, я отдал ему пакетик, мол, вот такой крепёж, щас всё сделаю. А пока я там отвлекался на второго персонажа, мастер сам начал устанавливать локер. Ну, я сдуру подумал, что может он помочь решил, иногда помогали бесплатно с мелочами… Ха-ха-ха…

Короче, мастер начал устанавливать правый передний локер, практикант полез колупаться с передним левым, я вообще не знал за кем наблюдать в первую очередь. Ещё пытался что-то сфоткать, но толком ничего не вышло. Часть моего крепежа заменили на пластиковый, саморезов моих не хватило тоже и вкрутили там ржавые какие-то… Оказывается я просчитался с количеством мест креплений локеров, когда летом покупал крепеж, соответственно и крепежа не докупил. В итоге установили передние локеры мне, причём практикант установил его коряво и мастер за ним переделывал… На этом моменте я понял, что надо что-то делать, всё не так, как я хотел! Я сказал, мол, задние можно не ставить, сам потом поставлю, там ушки сломаны на бампере, надо что-то будет колхозить. Но мастера это не остановило и он взялся колхозить крепления на бампере из железки. Бля… Не, с одной стороны, я понимал, что мне поставят их и мне не придется самому что-то на морозе делать, но с другой стороны, всё делалось не так, как я хотел! Тупанул я жёстко, конечно, надо было сразу чётко и уверенно заявить, чтобы ничего не делали, но почему-то я этого не сделал… За что и поплатился. Когда мне доустановили задние локеры, мастер похвалил их, мол крутые, четко смотрятся всё такое. Понравились ему. Оценил, что хорошо установились, мол, часто устанавливал всякие и так чётко редко встают они. Потом колеса зимние поставил. Я тем временем думал, сколько же мне посчитают за работу и до последнего надеялся, что это либо бесплатно будет для меня, либо не дорого.

Когда мне озвучили цену на работу, а в этот раз её почему-то озвучили только после окончания работ, меня охватила печаль и злость… злость на себя, что, вероятно, плохо объяснил чего хочу, и что не смог хотя бы остановить процесс… злость на сервис, что не назвали цены сразу, я б тогда точно делать не стал ничего… и печаль из-за потраченных денег на то, что мог сделать сам и лучше.

В итоге я получил локеры установленные местами коряво, с разными крепежами, прикрученные в основном ржавыми саморезами, причём всё это в грязные арки и за 3000 рублей! 3000 рублей! Ааааа! Лоханулся по полной я с этими локерами! :-(

Все затраты на это всё выглядят так:
• Локеры — 1400 руб.
• Крепёж (которого не хватило) — 240 руб.
• Установка локеров передних — 1500 руб.
• Установка локеров задних — 1500 руб.

А теперь некоторые фото, которые удалось сделать в сервисе в процессе установки…
ВСЁ БУДУ ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ! Но об этом уже в другой записи.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

Снятие брызговика переднего колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

1. Выверните три болта крепления брызговика к кузову.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. . и снимите брызговик.

3. Устанавливайте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

4. Брызговик второго переднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично. Снятие брызговика заднего колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

1. Выверните два болта крепления брызговика спереди.

Передние болты крепления заднего брызговика имеют, помимо шестигранной головки под ключ «на 10», крестообразный шлиц под отвертку.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. . один сзади снизу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

3. . и снимите брызговик.

4. Устанавливайте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

5. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие переднего подкрылка.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

3. . и извлеките пистоны.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

4. Вверните болт крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.



Так расположены пистоны крепления подкрылка к брызговику.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

5. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

6. . и снимите пистоны крепления передней части подкрылка сбоку.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

8. Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

9. . один задний пистон.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

10. . выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.

Подкрылки для Mitsubishi Lancer

У этой фирмы постоянно путаница перед-зад, право лево. А так TYC идеально подходит.

    Совпадение:

API не идеально подходили по креплениям, я долго устанавливал их.

Поскольку старые подкрылки были в плохом состоянии решил сделать замену. Сначала хотел заказать оригинал, но там ценник был просто космос, нашёл аналог он производителя SAT. Артикулы STMBW5016L1 SAT, STMBW5016L2 SAT.

По качеству исполнения подкрылки тянут на 2 из 5, пластик тонкий, как бумага, но на сезон его хватит. В следующий раз возьму оригинал.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Совпадение:

Брал себе подкрылок SAILING, Поплотнее оригинала, но отливка полное Г. кое-где пришлось подрезать по краям и то встало косовато. Лучше бы с разборки себе взял.

Качество среднее, тонкие, мягкие. Но я не держал оригинал в руках…

  • MB11067BR TYG правый.
  • MB11067BL TYG левый.
    Совпадение:

На перед поставил Подкрылки Novline. Подкрылки Novline RSA-NLL3519004/RSA-NLL3519003, подкрылки оказались для хэчбэка, но и на седан встали идеально, только одно отверстие пришлось сделать. Подкрылки поклеил виброй. Прежде чем поставить, промыл, промазал мастикой.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Стали более менее) Не идеальны. Все поставить можно, по качеству эластичные, на оригинал конечно не похожи так как ориг из другого материала и не такой эластичный.

Фото 0

    Совпадение:

По мне так штатные подкрылки по большой степени преднозначены для красоты. Поэтому решил поставить дополнительные novline. Встали без каких либо проблем.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о подкрылках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У ДПДЗ Vika появился первый отзыв!

У подушки двигателя PMC появился первый отзыв!

У корзин сцепления Exedy только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитол CARMEDIA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гидрокомпенсаторов AE только 20 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Lexus

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:20

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 22:13

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 21:00

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Полуось

12 августа 2021, 20:30

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автоодеяло

12 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 19:53

Брызговики

12 августа 2021, 18:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 09:25

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 06:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 00:37

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Краска для суппортов

11 августа 2021, 22:34

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 17:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подкрылков для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подкрылков из таких стран как: Россия, Тайвань, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подкрылков для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 29 голосов.

Какие подкрылки выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Novline. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подкрылки TYG - 0%.

Замыкает тройку фирма SAILING с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подкрылков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Novline получили 1 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 32 отзыва и 103 голоса.
  2. TYG заняли 2 место, с оценкой PR - 82. На основе из 32 отзывов и 181 голос.
  3. SAILING - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие подкрылки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Как используются автомобильные подкрылки

Далеко не все автомобили изначально оборудуются всеми необходимыми элементами, с помощью которых появляется возможность существенно продлить срок службы тех или иных поверхностей кузова. Именно поэтому автомобилистам приходится самостоятельно задумываться о монтаже полезных аксессуаров, представленных на мировом рынке в широком ассортименте.

Одними из наиболее важных и нужных приспособлений являются подкрылки автомобильные. Эти изделия существенно снижают уровень шумности в момент передвижения, а также предотвращают проявление коррозийных процессов в колесных арках. Кроме этого локеры придают транспортному средству некую стильность и привлекательность.

Подкрылки автомобильные представлены в двух вариантах. В первом случае речь идет о пластиковых изделиях, способных противостоять влаге и грязи. Однако при этом они могут повредиться в результате удара о камни, вылетающие из-под колес. Несмотря на это, пластиковые приспособления считаются самыми распространенными на сегодняшний день.

Если же говорить о второй разновидности подкрылок, здесь речь идет о так называемом иглопробивном волокне, которое обладает грязеотталкивающими свойствами и способностью поглощать шумы. Кроме этого изделия из таких материалов устойчивы к ударам различной тяжести.

Конечно же, основной функцией локеров является надежная защита колесных арок от проникновения грязи и влаги, снега и мелких камней, способных повредить кузов. Кроме этого подобные изделия повышают уровень комфортности в момент передвижения, за счет поглощения посторонних шумов.

Некоторые автомобилисты отдают предпочтение жидким подкрылкам. Это действительно качественные и надежные элементы, способствующие образованию износостойкого антикоррозийного покрытия, а также улучшающие шумоизоляцию транспортного средства. Это не обычные элементы, а специальные аэрозоли, которые абсолютно спокойно может наносить каждый автомобилист самостоятельно без привлечения посторонней помощи.

Для обеспечения надежной защиты кузовной части автомобиля, необходимо правильно и грамотно подобрать подкрылки. Здесь следует понимать, что данные изделия всегда подбираются для каждого отдельного авто в индивидуальном порядке. Только в этом случае они смогут идеально разместиться на поверхности, не оставляя свободных просветов. Таким образом, обеспечится полная защита колесных ниш от различных повреждений и проявления коррозийных процессов.

Купить оригинальные локеры для собственной машины, можно на сайте специализированного интернет – магазина по приемлемой стоимости.

Нанесение жидких подкрылков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет. Решил я перед зимой осмотреть детально кузов на предмет рыжиков, сколов вообщем всего, что может начать ржаветь. Одним из аспектов был осмотр колёсных арок, так как нет там защиты, и никогда не было. Начал с передних- на удивление там всё хорошо, за исключением 10 килограмм сухой земли за недоподкрылками-брызговиками, но это ладно. Снял задние колёса и удивился, от заводской мастики остались маленькие кусочки, половину из которых очень желали уже отпасть, короче это напоминало что то вроде пятен жирафа. Вообщем поехал на авторынок за мастикой, там в магазине разговорились с человеком который пришёл покупать именно Dinitrol, было решено — в топку все эти мастики, куплю баночку жидких подкрылков попробовать так сказать.

Dinitrolчик. Фото взял из интернета, так как свою не догадался сфоткать, а потом она уже была нечитабельна.
Взял вообщем килограммовую баночку, кисточку, преобразователь ржавчины, ну и Цинкарь, обезжириватель был.
Ну теперь погнали поэтапно:
1. Снимаем колеса и вымываем все моечкой в идеал.
2. Счищаем остатки пластиковым шпателем, у меня им был прямоугольник, вырезанный из пластиковой бутылки.
3. Дальше самое интересное, нужно отчистить всё что осталось, что сделать оказалось сложно.
Но выход всё же был найден. Берём Уайт спирит, макаем в него кисточку и красящими движениями проходим небольшой участок, образуется однородная чёрная плёнка, которую незамедлительно смываем мойкой.

Вот получается примерно так, слева это были кусочки старой мастики с размером в монетку, при размытии становятся такой плёночкой, справа виден участок, обработанный мойкой.
Так последовательно проходим весь подкрылок, обезжириваем.

В результате у меня получилось вот так.
4. Ржавчины на удивление нигде не оказалось, за исключением под брызговиком нашёл небольшой очаг размером со спичечную головку, всё обработал. На всякий случай прошелся по всей поверхности Цинкарём, затем снова обезжирил.
5. Ну и самое интересное. Открыв банку, обнаружил массу- густой консистенции. Берём щётку (я взял средней ширины, очень не хватало узкой конечно), и наносим тонкий слой на арку, как мне объяснил продавец в магазине это как бы получается грунт. Затем даём подсохнуть, второй слой уже потолще, сложновато "красить черным по чёрному", поэтому я для себя наметил воображаемую линию и от неё мазал участки шириной равной ширине щётки, чтобы ничего не пропустить.

Получилось у меня так.


В итоге вот так.
Сколько слоёв получилось не просчитал, производитель рекомендует общую толщину если не ошибаюсь от 3 до 5 мм. Крайние слои мазал жирно так как машина все равно почти на сутки оставалась сохнуть, 3 мм получилось по любому вообщем, а там может и больше.
6. Отмываем то что случайно попало туда куда не нужно, не забываем про перчатки во время работы.


В порыве страсти я почему то про них забыл,трудно отмывать.
Короче c Dinitroloм работать одно удовольствие, всё легко и просто, наносить можно шпателем. Жидкие подкрылки бывают двух видов: 1. для нанесения щёткой(шпателем), 2.под пистолет. Очень расстроился что не успел провернуть подобное с передними подкрылками, позже узнал что у товарища есть пистолет-вообщем я знаю, что буду заготавливать на весну, попутно потихоньку узнаю где хорошо моют днище.
По результату трудно что то сказать ибо два подкрылка мне кажется не показатель, главный результат для меня то что всё теперь там в порядке. При высыхании получилось твердо немного упругое покрытие.
Всем спасибо и не забывайте о средствах защиты… своего авто.

Ремонт и эксплуатация Lancer 9 (Лансер 9) - Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Lancer 9 (Лансер 9)

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех четырех колес. Причем пластмассовые подкрылки передних арок, состоящие из двух частей, защищают всю поверхность арок, а задних - только их задние части.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

Снятие брызговика переднего колеса.


1. Выверните три болта крепления брызговика к кузову.


2. и снимите брызговик.

3. Устанавливайте брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

4. Брызговик второго переднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично. Снятие брызговика заднего колеса.


1. Выверните два болта крепления брызговика спереди.

Передние болты крепления заднего брызговика имеют, помимо шестигранной головки под ключ «на 10», крестообразный шлиц под отвертку.


2. один сзади снизу.


3. и снимите брызговик.

4. Устанавливайте брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

5. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие переднего подкрылка.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).


2. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.


3. и извлеките пистоны.


4. Вверните болт крепления передней части подкрылка к переднему бамперу.



Так расположены пистоны крепления подкрылка к брызговику.


5. Поддев отверткой, извлеките фиксаторы.


6. и снимите пистоны крепления передней части подкрылка сбоку.



8. Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.


9. один задний пистон.


10. выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.

Какие подкрылки подходят на лансер 9




Главная / Кузовной ремонт от А до Я / Кузовной ремонт Лансер 9 / 252 Замена, окраска переднего крыла Мицубиси Лансер 9

Описание работ по замене/покраске переднего крыла Mitsubishi Lancer IX

Покраска переднего крыла на Митсубиси Лансер 9 САО, СВАО: стоимость

Переднее крыло Митсубиши Лансер 9 является съемной деталью кузовного оперения кузова автомобиля. Данный факт упрощает жизнь при его ремонте и покраске. При нерентабельности восстановления кузовной детали, она подлежит замене. В случае с Mitsubishi Lancer велик соблазн приобрести неоригинальную деталь, но при этом необходимо помнить, что кузовной ремонт Митсубиси ревностно относится к качеству изготовления детали, что, в случае применения при ремонте неоригинальных деталей, требует предварительной установки и подгонки зазоров. Неоригинальное крыло на Mitsubishi Lancer IX должно быть предварительно установлено перед покраской, а зазоры выверены. Из-за возможных проблем с качеством у дешевого неоригинала, крыло Митсубиши Лансер 9 может встать на место криво, из-за мелких недочетов формы детали.

Процесс снятия крыла Mitsubishi Lancer мы пропустим, потому что подробно расскажем про установку крыла на место, а операция по снятию, понятное дело, зеркальна операции по установке. И так, мы произвели снятие переднего правого крыла на автомобиле Митсубиши Лансер 9. После мойки и сушки мастер переходит к дефектовке детали. Принимается решение: ремонт крыла или установка нового. Внимательно осмотрев крыло, становятся понятны «больные места» детали. Лучше всего проделывать данную операцию в хорошо освещенных помещениях. Дефектные места зашкуриваются до чистого металла. Здесь важно не перестараться, но и не лениться. Площадь зашкуривания должна быть равной площади проблемной области детали. Так же стоит ощупать поверхность детали и убедиться, что все переходы плавны. Рука в этом деле отличный помощник – она улавливает даже мелкие неровности. Тщательно очищаем крыло, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области крыла.


013
014


015
016

Покрасочная камера
017
018

После высыхания грунта, крыло Митсубиши Лансер 9 подвергается шлифовке различными по грубости шлифовочными кругами, для чего?

Что бы адгезия будущей краски с грунтом была максимально высокой, загрунтованная поверхность, на микроскопическом уровне, должна быть не гладкая а шероховатая. Что бы придать грунту эту шероховатость, грунт, можно сказать, царапают абразивами, нанося те самые риски, которые многие замечали на не качественно покрашенной детале автомобиля. Так вот, что бы такие риски после покраски не проявились, необходимо вышкуривать сначала грубым(крупным) абразивом, а потом более мелким.

019
020

021-1
021

023
022


024
025


Затягиваем два винта сверху, под капотом и один в районе крепления зеркала заднего вида…
026
027

… один в районе бачка омывателя, два снизу, в районе завальцовки порога…
028
029

… и последний – который виден при открытой передней правой двери.
030

Устанавливаем правую фару, закручиваем три винта.
031
032


033
034


035
036

… и защёлкиваем две клипсы, расположенные с внутренней стороны верхней части крыла.
037
038

Защёлкиваем заглушку, расположенную около зеркала заднего вида.
039

У заглушки – молдинга счищаем старый двухсторонний скотч, наклеиваем новый и устанавливаем её на место.
040
041

Работа завершена. При солидном возрасте автомобиля рекомендует произвести операцию: полировка кузова автомобиля.
067

Читайте также: