Установка подушек безопасности мазда 6

Обновлено: 30.06.2024

Подушки безопасности – система SRS Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 147

Общие сведения
Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.147. Система SRS автомобиля Mazda 6: .

Original mazda 6 148

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Рис. 1.148. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.148.Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушк.

Original mazda 6 150

Выключение подушек безопасности переднего пассажира
Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение подушек безопасности переднего пассажир.

Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено).2. Выньте ключ из выключателя.3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.

Функционирование подушек безопасности
Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раск.

Условия срабатывания подушек безопасности
Срабатывание фронтальных подушек безопасности.Фронтальные подушки надуваются при условиях, приведенных ниже.– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.– Жесткое пр.

Непрерывный контроль состояния системы
Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:– блока SAS;– модуля подушек безопасности;– датчиков бокового удара;– пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях;– электрической проводки системы;– выключателя под.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, то сигнализатор неисправности должен загореться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 с.

Техническое обслуживание
Система подушек безопасности не требует регулярного технического обслуживания. Однако, при появлении любого из перечисленных ниже признаков неисправности немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.– Сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает.– Сигнализато.

Появилась такая проблема с моей панелью Dashboard, стала липкой как клей! Не знаю почему, может когда чистил лобовое стекло из внутри брызгал жидкостью для стекол, и капли попадали на панель, произошла какая-то реакция! А материал там прорезиненный, мягкий.В холодное время не так липнет, но когда жара, панель сильно нагревается и ужас! Муха садится и прилипает!Надоело мне это, и решил поменять! Начал искать на eBay, но почему то не нашел! Пришлось ехать в Mazda гараж, и заказывать новую!Стоимость новой панели без установки 680₪.
Установку производил сам!Сперва подумал, что быстро справлюсь с поставленной задачей, но произошла заминка! Искал в нете инфу про разборку и не нашел, может из за того, что спешил! Вот поэтому решил создать этот блог как разобрать панель пассажира подушки безопасности.
Разборка начинается как на замену штатной головы!Разбирается вся консоль! Начиная с подстаканников, потом 2-х облицовок с правой и левой стороны, потом выдергиваем прикуреватель, затем откручиваем 4 шурупа панели регулировки кондиционера, затем вытаскиваем верхнюю часть, где решетки кондиционера и монитор! Затем откручиваем и вытаскиваем головное устройство!
Наконец то подошли к панели подушки безопасности.

Нужно снять часть резинового уплотнителя двери которая около панели подушки! Разбираем нижний кожух проводки порога, и дальше еще один кожух под бардочьком он еще крепится одной пластиковой гайкой внизу! Потом открываем бар дочек и вытаскиваем его как на замену фильтра кондиционера! Самые секретные 2-а болта (светлые) как раз и находятся под низом панели! Их можно увидеть через открытый бар дочек! Так же мы их и откручиваем.Это болты крепления подушки безопасности к раме авто! Все осталось выдернуть на себя панель dashboard! К ней подключен провод подушки безопасности! Я поэтому заранее отключил клеммы на аккумуляторе и подождал минут 45 пока разрядится весь ток в системе!
Все! Отключаем клему подушки и панель у вас в руках! Сборку производить в обратном порядке!

Допись от 15.12.2016 года!
Все обладатели Мазды 6 GH вам на заметку❗️❗️❗️ У нас в Израиле Маздовский диллер признал брак по поводу этой панели дэшборт и передних фар, что становятся мутными после пару лет пользования! После 7-8 лет они стали менять без платно вот такие панели, и передние фары! Мне вернули сейчас деньги за эту панель, что заказывал у них 2-а года назад!

Замена модуля подушки безопасности Mazda

Узнайте, как заменить модуль управления подушками безопасности на автомобилях Mazda. Видео было записано на Mazda3 2016 года, но владельцы других моделей Mazda, таких как Mazda 5, 6, CX-5, CX9, Miata, CX-3, RX8, сочтут это руководство полезным. Если вам нужно починить или отремонтировать модуль подушки безопасности Mazda, сначала вам нужно его удалить.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как снять модуль подушки безопасности на автомобилях Mazda модельных лет: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. В большинстве автомобилей Mazda модуль подушки безопасности расположен под центральной консолью.

инструкции

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Шаг 2

Снимите облицовку центральной консоли. Это можно поднять. Он просто удерживается на месте с помощью вкладок. Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить пластиковую накладку.

Шаг 3

Теперь вы сможете найти модуль подушки безопасности. Отключите электрические кабели, которые могут быть на вашем пути. В Mazda3 2016 года рычаг ручного тормоза необходимо ослабить, чтобы мы могли добраться до болтов модуля подушки безопасности.

Шаг 4

Снимите болты с аварийного ручного тормоза. Это 12 мм болты. Обратите внимание, что некоторые модели могут не требовать снятия ручки аварийного ручного тормоза.

Шаг 5

Снимите три болта, которые удерживают модуль подушки безопасности на месте. Это болты 10 мм.

Шаг 6

Отключите и снимите модуль подушки безопасности Mazda. Посмотрите видео ниже о том, как выполнить этот шаг.

Замените модуль подушки безопасности на Mazda, потому что индикатор подушки безопасности остается включенным или мигает после аварии?

Знаете ли вы, что вы можете отремонтировать существующий модуль подушки безопасности Mazda вместо его замены? Это гораздо более дешевый вариант, чем замена модуля подушки безопасности Mazda.

Взгляните на эту статью, в которой рассказывается об услугах по ремонту модулей подушек безопасности.

Как проводится ремонт системы SRS на Мазда 6?

0 Главная » Полезные статьи » Как проводится ремонт системы SRS на Мазда 6?

AirBag SRS – является электронной системой со сложным устройством. Каждая часть которой предназначена для выполнения определенных задач. Поэтому проводить ремонт системы SRS крайне важно сразу после ДТП.

Данная система включает в себя следующие компоненты:

  • газовый генератор с подушками;
  • электронный блок для управления;
  • датчик, передающий сигнал об ударе;

Как работает система SRS на Мазда 6?

ремонт системы srs

Когда происходит столкновение или наезд на помеху начинает работать датчик удара, он отправляет электронный сигнал пиропатрону, чтобы тот заставил сработать подушки безопасности.

Моменты, когда была записана история срабатываний, можно посмотреть в ремонтной мастерской с помощью сканера диагностики. На сегодняшний день 1 подушка может прослужить своему владельцу около 15 лет, что довольно много.

Ремонт системы SRS

Блок SRS Мазда 6 в основном надо ремонтировать после аварий. Именно после них чаще всего владелец и обращается в салон, однако в ремонте есть трудности: понадобится специальное оборудование, ведь в процессе ремонт придется перепрограммировать блок управления.

Альтернативой ремонту системы SRS на Мазда 6 является полная замена системы безопасности машины, однако не рекомендуется этого делать, так как траты будут гораздо больше, чем на обычный ремонт.

Сначала меняются сами подушки, затем происходит перетяжка торпеды, после меняются крышки и пиропатроны. Следующим этапом будет ремонт системы SRS, затем происходит восстановление ремней безопасности в обычный режим.

Когда на вашей приборной панели начали гореть лампочки подушки безопасности или вы стали участником аварии и подушки сработали в этот момент, а ремень заблокировал возможность выбраться, вы можете обратиться к нам для замены подушек безопасности.

Наша фирма может полностью проверить ваш автомобиль, а также системы SRS и AIRBAG, у нас большой опыт. Не стоит проводить ремонт системы своими руками или в обычных сервисах, это может быть опасно.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Установка подушек безопасности мазда 6

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Принципиально оригинальная подушка или нет?
Думаю подойдет любая фордовская или мазда.

Насколько знаю все подушки меняются отдельно без руля или накладки на панели, т.к. есть переодичность их проверки и замены (что-то там ссыхается и она может медленнее раскрываться).

Датчик по какому принципу работает?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Судя по эл.схеме в мануале - датчик - это переключатель. Т.е. когда но не работает (нет удара) цепь разомкнута.

Про перешить - х.з. Не думаю, что у нас SRS интелектуальная и помнит срабатывания - зачем ей это?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Что меняют подушки и патроны - это факт. Я пока деталей не знаю, но второй день сижу на телефоне и обзваниваю все что есть у нас причастное к этому вопросу. Японская пиротехника - это жесть, конечно, но надеюсь, вопрос прояснится, тем более что трибьут у меня американский. Мне кажется, что проблема достаточно обыденная, слава Богу, что у форумчан проблем таких не было, но все бывает. Тем не менее отпишусь по факту решения вопроса.

P.S. Долбанулся на излете на 30-40 км/ч (не куда было сворачивать, подушкой неплохо получил по челюсти, пассажир без повреждений). Будьте осторожны на дорогах.

Я сегодня то ж чуть не долбанулся. На ул.Авиаторов пидрила на БМВ Х5 стоял на прилегающей дороге, пропускал. Но прям предо мной выскочил.

Тормозить было поздно, я продавил педаль газа в пол и ушел юзом вправо между пидором и машиной справа. Хорошо, что полный привод и можно рулить не только рулем, но и газом - потому из любого положения при сноровки можно машину вернуть на траекторию.

Такая злость разобрала - то, что чуть не врезался понял только минут через 5. Догнал БМВ Х5, подрезал, встал перед ним и пару раз затормозил резко, чтобы тот то же понервничал. БМВ быстро удалилось.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Mazda 6 объединяет в комплексе фронтальные 1 и 6 (рис. 13.1), а также боковые 2 и 5 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, оконные подушки (шторки) 3 безопасности (в зависимости от комплектации) и преднатяжители 4 передних ремней безопасности. Автомобили всех комплектаций оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности.

Рис. 13.1. Система пассивной безопасности автомобиля Mazda 6:1 - фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 2 - боковая подушка безопасности переднего пассажира; 3 - оконная подушка (шторка); 4 - преднатяжитель ремня безопасности; 5 - боковая подушка безопасности водителя; 6 - фронтальная подушка безопасности водителя

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир

обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспорт-ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

В систему SRS входят:

- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

- модуль подушки безопасности переднего пассажира (в зависимости от комплектации автомобиля), установленный в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

- электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под центральной консолью.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает серьезность удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика лобового удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

- преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в инерционные катушки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 28);

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

- сигнализаторы системы пассивной безопасности (см. «Комбинация приборов», с. 20).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, загорается сигнализатор неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

При загорании сигнализаторов немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира (со светофильтром красного цвета) загорается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч, и горит в течение пяти минут или до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Кроме того, если ремень безопасности не пристегнут, одновременно с сигнализатором включается зуммер.

Сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности задних пассажиров, расположенные перед плафоном освещения салона, загораются в тех же случаях, что и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)"

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле ИНСТРУКЦИЯ / РУКОВОДСТВО Mazda Tribute Модели 2000-2007 гг. выпуска. Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Подушки безопасности опасны: старые Mazda6 поедут на сервис


Под новый отзыв, связанный с неисправными эйрбегами, попало более 8 000 автомобилей японской марки.

В России продолжаются отзывы автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, которые могут быть опасными для водителей и пассажиров. На этот раз кампания затронула 8 090 экземпляров Mazda6 первого поколения (GG), которые были проданы в РФ в период с августа 2002-го по июнь 2008 года. Росстандарт уже согласовал программу мероприятий с официальным представителем бренда в стране, компанией «Мазда Мотор Рус».

MA22

Подушки безопасности в Mazda6, попавших под отзыв, при раскрытии могут «выстрелить» металлическими осколками в водителя или пассажиров. Это, в свою очередь, при неудачном стечении обстоятельств приводит к серьёзным травмам или даже смерти находящихся в салоне.

Как рассказали в ведомстве, причина дефекта – возможное продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое способно привести к нарушению целостности или растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира.

MA28

MA25

Владельцам Mazda6, попавших под условия отзыва, необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Работники сервиса заменят газогенераторы фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира на модифицированные. Все ремонтные работы в рамках этой кампании будут проведены бесплатно для клиентов.

В РФ из-за неисправных подушек безопасности ранее уже отзывали более 12 300 Mazda6, проданных с марта 2005-го по май 2008 года. Программа была согласована в начале весны 2017 года. Однако за рубежом кампании из-за эйрбегов фирмы Takata стартовали намного раньше: например, в США автомобили отправили на сервис ещё в июле 2014 года. Отзывы во всему миру продолжаются до сих пор.

Отзываемые Mazda6, проданные в России с 2002 по 2008 годы, импортировались в страну. Позже, в апреле 2013 года производство этой модели было налажено у нас. Автомобиль по-прежнему сходит с конвейера завода Mazda Sollers во Владивостоке. На этом же предприятии налажен выпуск кроссоверов CX-5 и CX-9.

Кстати, выпущенные в РФ Mazda6 третьего поколения (GJ) ранее тоже попали под отзыв, об этом портал «Колёса.ру» сообщал в апреле текущего года. Причина – проблемы со стояночным тормозом, которые могут быть вызваны коррозией вала привода. А к ней в свою очередь привела ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Этот дефект чреват тем, что припаркованный на уклоне автомобиль может внезапно тронуться с места, что увеличивает риск ДТП.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Читайте также: