Какие поставить сайлентблоки на опель астра н

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какие сайлентблоки лучше брать?

Сегодня на СТО мне торжественно сообщили, что мне нужно менять сайлентблоки передних рычагов. Какие Лучше брать?

4. Рычаги в сборе с шаровыми опорами
Правый, 24454478 – Lemforder 33912 01
Левый, 24454477 – Lemforder 33911 01

Opel Astra 2004, двигатель дизельный 1.7 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2007


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008

Комментарии 34

Чего взял в итоге, сколько прошли?

Машину продал полгода назад. Ничего не знаю. Ничего не помню. Читайте комментарии и другие записи в БЖ

Развитие на европейском рынке началось уже в конце 60-х годов с помощью инвестиций и бизнес-стартапов в Испании и Франции. Это сопровождалось также деятельностью в Великобритании, Италии, Турции и Австрии. С середины девяностых годов компания LEMFÖRDER структурировала торговлю в Северной Америке и начала производство всего товарного ассортимента для коммерческих автомобилей. Среди них были рулевые рейки и резинометаллические изделия, как для американских, так и для немецких производителей, которые перенесли производство своих особенных моделей в США. Активность началась в конце 70-х, и уже в 1980 году возникла корпорация LEMFÖRDER в городе Брюер. Это была первая собственная компания. Потом последовали заводы в городах Хеброн, Дункан, Таскалуза, Лапир, Вильямстаун, Ланкастер, Чикаго и Хикори, а также второй завод как совместное предприятие в городе Брюер. Кроме США, компания LEMFÖRDER имеет производственные мощности в Англии, Испании, Турции, Словении, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Индии, Австралии, Корее и Таиланде. Еще одним важным регионом является рынок Китая, старт развития на котором взят в начале 90-х годов. Здесь компания LEMFÖRDER представлена заводами и инвестициями в таких крупных городах как Шанхай, Шэньян и Чанчунь. Открытие нового завода в Австралии на сегодняшний день является одним из последних на пути к всемирному присутствию LEMFÖRDER.

Denso бери не пожалеешь!

только не лимфердер! Там в коробках полный шлак лежит. Лимфердер только упаковщик.

Замена сайлентблоков Opel Astra

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Opel Astra и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Opel Astra с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Opel Astra и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Opel Astra находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Opel Astra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Opel Astra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Opel Astra;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Opel Astra. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Opel Astra. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Astra

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Opel Astra, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Opel Astra необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Opel Astra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Opel Astra, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Opel Astra.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Astra С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Opel Astra, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Opel Astra не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Сайлентблоки для Opel Astra

Поставил сайлентблоках Lemforder. Ставил сам, установка прошла без “сюрпризов”. По виду качественные. Теперь наслаждаюсь тишиной в машине.

    Долговечность:

Сайлентблоков Делфи хватит на 10тыс пробега.

    Долговечность:

На пробеге 153 000 км делал замену всех салентблоков. Сайлентблоки поставил оригинал GM и думал их хватит на долго но Я ОШИБАЛСЯ! Недавно появились звуки бренчания в подвеске и при осмотре я обнаружил что салентблоки в плачевном состоянии, все втулки оторвались от резины как и на предыдущих стоковых и это на пробеге 199000 км! Их мне хватило на 2 с небольшим года.

Фото 0

    Долговечность:

Trw сайлентблоки уже давно не ТО! Отходили 1,5 года, 30 тыс км.

Приговорили замену две задние втулки подрамника, но я решил менять все 6 сайленблока. После замены на СТО ужасный звук двигателя пропал — мотор работает намного тише. Машина стала собранней и теперь динамика как была при покупке!

Номерки 6 сайлентов подрамника:

  • 2 штуки: GM — 0302067.
  • 4 штуки: GM — 0302275.

Номерки 2 сайлентов задние рычагов передней подвески:

  • 2 штуки: GM — 24439582.

Фото 0
Фото 1

Разница в диаметре у swag и sidem 0.5 мм. Честно sidem очень понравился.

Родные отходили 180 тысяч. Начала стучать балка. При разборе оказалось, что правый полностью целый, а левый размотало. Так как качество запчастей подвески очень упало, решился на полиуретан.

Точка опоры 23062858 показались мне качественными и внушили доверие. Встали отлично. Обойма стальная — с одной стороны хорошо запресовывать, с другой, хз как потом выпресовывать.

Работают при движении по неровностям и ямам отлично и беззвучно. Но ОЧЕНЬ громкий и неприятный звук издают при резких поворотах на маленькой скорости. Звук похож на тот, когда рукой проводишь по воздушному шарику.

Фото 0
Фото 1

Про задние acdelco - сайлентблоки разваливаются. У AMD на передке часто отваливаются уши под стойки стабилизатора. Каябу поставил себе на перед, пока замечаний нет.

Поменял в конце лета на точку опоры. Передние, задние с-блоки рычага — полет отличный). И втулки стабилизатора точка опоры (минус есть — поскрипывают не критично)). Не плохие з/ч.

Феби уже давно упаковщик китайский, задние сайлентблоки брал китайские с надписью сделано в германии, вроде все ходит без проблем.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У моек высокого давления OEM Daewoo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У автошторок OEM Hyundai появился первый отзыв!

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

Лунфэй

У помп Лунфэй только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов FACOM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравия BODY только 90 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:59

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 23:28

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

12 августа 2021, 22:33

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 21:02

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:57

12 августа 2021, 18:38

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 17:18

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Подушка двигателя

12 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 10:54

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 09:58

Набор головок

12 августа 2021, 02:22

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 15:27

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

10 августа 2021, 08:26

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Япония, Германия, Бельгия, США .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Opel Astra на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки KYB - 9%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Замена сайлентблоков Opel Astra

zamena_sailentblokov_opel_astra
Сайлентблоки являются расходным материалом ходовой части автомобиля. Именно они обеспечивают тихое передвижение автомобиля. Благодаря сайлентблокам все детали подвески соединяются между собой, предотвращая всевозможные стуки, скрипы и прочее.

Первыми симптомами сайлентблоков является как раз таки появление подобных неприятных звуков во время эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки представляют собой два металлических шарнира, соединённых друг с другом, а вокруг заполненные резиной. Именно благодаря эластичности резины все детали подвески «обесшумливаются».

Когда менять сайлентблоки

Проводить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 50 тыс. км., однако осматривать все элементы подвески настоятельно рекомендуется каждый техосмотр. При обнаружении сколов, трещин, задиров и рваностей – заменить сайлентблок.

Произвести замену сайлентблоков можно в домашних условиях. Понадобится лишь смотровая яма или подъемный бокс (домкрат, как крайний вариант), немного инструментов и подробная инструкция. Весь процесс замены одного сайлентблока занимает не более 2 часов.

Инструменты для замены сайлентблоков

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Набор отверток.
  5. Нож.
  6. Молоток.

Инструкция по замене сайлентблоков

  1. Поднять автомобиль домкратом или использовать подъемный бокс.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Выкрутить ступицу. Для этого понадобится головка на 16 мм.
  4. Выкрутить кроштейны крепления тормозных трубок.
  5. Выкрутить амортизаторы.
  6. Открутить крошнтейн крепления балки к кузову. Для данной процедуры понадобятся головки со звездочками.
  7. Опустить балку на пол.
  8. Теперь видно сайлентблоки. Чтоб избавиться от старых сайлентблоков, необходимо высверлить внутреннюю втулку.
  9. Потом, используя лобзик или другие подручные материалы – пропилить внешнюю обойму и после уже демонтировать сайлентблок.
  10. Или же можно просто извлечь сайлентблок методом выпрессовки. Но это при условии, что сайлентблок в нормальном состоянии. Если же на нём есть рваностей и царапины, это говорит о его оседании в посадочном месте. В таком случае поможет только высверливание.
  11. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком.
  12. Перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется зачистить посадочное место наждачной бумагой. Это увеличить вероятность беспроблемного монтажа нового сайлентблока. Рекомендуется также смазать посадочное место солидолом.
  13. Теперь необходимо методом прессовки установить новые сайлентблоки. Если под рукой нет оправки, то можно использовать подручные материалы. Как правило, автолюбители используют шпильки и толстые ключи для запихивания сайлентблоков в балку.
  14. Установить обратно кронштейны, но затягивать крепежные болты полностью не нужно. Полностью затянуть их необходимо, когда автомобиль встанет на колеса. В таком случае сайлентблоки будут находиться не в напряжении.
  15. Установить на место балку. Установить все детали подвески в порядке, обратном демонтажу.
  16. Опустить автомобиль с подъемного блока или домкрата.
  17. Слегка нагрузить автомобиль (до 150 кг).
  18. Только теперь затянуть центральные крепежные болты, которые зажимают сайлентблоки в кронштейнах.
  19. Запустить автомобиль и немного на нем проехать. Проверить наличие посторонних шумов. После замены сайлентблоков передней и задней балки автомобиль должен ехать в разы тише, ведь все элементы подвески теперь находятся в тисках.

Вся процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески занимает примерно полдня (часа 4-5). Выполняя данную операцию в гаражных условиях, вы экономите значительные средства. Сайлентблоки рекомендуется устанавливать новые и максимально приближенные к оригиналам. Это обеспечит длительный ресурс жизни ходовой и тишину в салоне.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на "Опель-Астра H"

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля характерны такие качества, как надежность, комфорт и длительный срок эксплуатации. Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Опель Астра Н, а также все особенности этого процесса.


Причины и признаки неисправности опор

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в 100 тысяч км , в редких случаях опоры выхаживают около 180 тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» влево или вправо, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по бокам;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.


Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. снять крышку, закрывающую двигатель;
  2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  5. по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  6. отсоединить шаровой шарнир;
  7. отвернуть и снять рулевой механизм;
  8. в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  9. открутить болты, которыми держится балка;
  10. осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.


В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.


Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и долгий срок службы. Несмотря на это, некоторые детали со временем изнашиваются и требуют замены. Opel Astra N 1.8 Oil Filter 2006 2006 Эта статья научит вас, как заменить сайлентблоки Опель Астра H, а также все особенности этого процесса.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н

Причины и симптомы сбоев поддержки

Обычно замена сайлентблоки передних рычагов Opel астра После пробега 100 000 км, поддержка в редких случаях поддерживается, поддерживая около 180 000 км. Замена сайлентблоков передних рычагов. Руководство по эксплуатации тормозной системы Opel Astra> Замена тормозных колодок передних колес. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Замена бесшумных агрегатов Opel Astra (спереди. Поэтому специалисты рекомендуют проверять их состояние каждые 50 000 км. Такие профилактические меры позволяют своевременно обнаружить неисправность.

Из внешних признаков износа резиновых опор можно выделить следующие:

  • во время вождения автомобиль тянет влево или вправо, и тело вибрирует;
  • износ шин по краям;
  • в процессе торможения устойчивость автомобиля нарушается;
  • подвеска скрипит в движении;
  • подвеска становится жестче.

Если появляется один или несколько из этих знаков, необходимо заменить задние сайлент-блоки Opel Astra N. Заменить ремень ГРМ, Opel Astra 1.6, 16cl. Вы можете сделать это в мастерской или без помощи других.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю опору, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. снимите крышку, которая закрывает двигатель;
  2. поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
  3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите переднее колесо;
  4. откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
  5. по краям отсоедините болт;
  6. отсоединить слой с шариком;
  7. откручиваем и снимаем механизм управления;
  8. установите подъемник в центре балки и поддерживайте опору;
  9. откручиваем стопорные болты;
  10. осторожно удалите опору.

Opel Astra H Z16XER

Замена втулки переднего кронштейна Opel Vectra Silent unit передний рычаг Подвески Высшая касса.

Замена передних сайлентблоков рычаги

Я прошу прощения за качество съемки. Ну, очень сложно держать камеру и поворачивать ключ.

Задняя подвеска на этом автомобиле имеет более привычное устройство, так как время от времени ломается. замена фар ближнего света на Opel Astra n, который светит на Opel Astra h. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Подвеска. это опора, прикрепленная к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных железных шарниров, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. Сегодня производители производят как дешевые резинометаллические детали, так и дорогие полимерные детали. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, максимально долговечны и устойчивы к любой температуре.

Для замены бесшумных задних фар Opel Astra N его необходимо снять. Для этого выполните следующие действия:

  1. поднять кузов автомобиля таким образом, чтобы снять задние колеса, после чего необходимо установить его на опоры;
  2. отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
  3. открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
  4. отключить датчики Abs;
  5. затяните задние пружины четырьмя зажимами, чтобы они могли свободно двигаться;
  6. откручиваем болты от амортизаторов;
  7. удалить пружины;
  8. откручиваем все болты, которые крепят опору к корпусу (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки необходимо снять с нее скобы, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Для этого держите кронштейн одним ключом, открутите другую гайку и выбейте кронштейн из резиновой или полиуретановой опоры.

После выключения сайлентблоки необходимо заменить. Замена сайлентблоков в рычагах, которые заменяют передний рычаг в сборе opel astra 2010 года. Это можно сделать следующим образом:

  • обрезать опору так, чтобы в балке остался только зажим;
  • увидел зажим с ножом и снял его.

Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. При нагревании рукав выйдет сам по себе, нужно только постучать по внешнему металлическому зажиму.

Когда изношенные опоры удаляются, можно установить новые. Для этого вам понадобится специальная оправка или вспомогательные средства:

  • длина булавки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два гаечных ключа.

Чтобы новые бесшумные устройства не изнашивались так быстро, вам необходимо приобрести качественные детали и правильно отремонтировать их.

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H. Попробуй сам

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта.

Содержание

Диагностика

Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков. Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей:

    , особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских;
  • Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения. Это происходит в связи с люфтом рычагов.

Это первичные признаки проблемы, чтобы установить выход из строя сайлентблоков, следует их осмотреть. Износ можно определить визуально. В частности, можно заметить трещины на поверхности сайлентблоков и другие повреждения. Также в некоторых случаях можно выявить люфт рычагов, просто пошевелив их.

Причиной выхода из строя сайлентблоков, чаще всего является плохие дороги. Но, это не единственная проблема, отрицательно сказывающаяся на детали. Стоковые детали выполняются из резины, а она плохо реагирует на перепады температуры. В итоге зимой и летом износ этих элементов увеличивается. Еще один момент – реагенты. Резина вступает во взаимодействие с высыпаемыми на дороги веществами. В результате она разрушается, что и приводит к необходимости замены. Никаких способов продлить срок эксплуатации этих элементов подвески не существует.

Выбор комплектующих

В базовой комплектации установлены резино металлические вариации. Они отличаются низкой стоимостью, но при этом менее устойчивы к износу, что приводит к более частому ремонту. Поэтому, опытные водители не стремятся устанавливать их на свои автомобили.

Более качественными и надежными являются полиуретановые сайлентблоки. Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс. Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке. Хотя, если сравнивать с аналогами, то за счет более редкого ремонта, стоимость содержания автомобиля в итоге значительно ниже.

Также довольно часто водители задаются вопросом, комплектующие каких производителей лучше приобретать. Обычно в первую очередь разделяют запчасти на оригинальные и контрактные. На практике, по качеству они не различаются. При этом, оригинальных расходников для подвески на рынке мало, и стоят они дороже. Поэтому, обычно водители предпочитают контрактные комплектующие, но не стоит приобретать детали из Китая, есть риск купить контрафакт.

  • Lemforder;
  • Optimal;
  • Febi;
  • Jp Group;
  • Delphi.

Что потребуется?

  • Домкрат;
  • Набор ключей и головок;
  • Молоток;
  • Оправка для сайлентблоков;
    ;
  • Болгарка (на случай невозможности открутить болты);
  • Жидкий ключ.

Также желательно сразу приобрести новые болты крепления кронштейнов. Они зачастую повреждаются при разборке, что приводит к невозможности дальнейшего их использования. Весь инструмент должен находиться под рукой, это ускорит процесс ремонта.

Замена

  • Кузов поднимают на домкрате и демонтируют задние колеса. Обязательно установите автомобиль на подпорки, а под передние колеса установите упоры. Так вы избежите самопроизвольного качения автомобиля;
  • С задних суппортов снимают трос ручного тормоза;
  • Откручиваем суппорта и подвешиваем их к кузову. Сразу отсоединяем штекеры с ABS;
  • Демонтируем пружины, для этого потребуется воспользоваться специальными стяжками;
  • Откручиваем нижние винты крепления амортизаторов;
  • Снимаем балку, она крепится на 6 винтах. Их скручивают, и выкатывают балку из-под автомобиля;
  • От балки откручивают кронштейны, через которые она крепится к кузову. Тут придется выбивать винты, они обычно сидят плотно. Для этого наносят удары молотком по болту, добиваясь его смещения. В некоторых случаях он может прикипеть, тогда потребуется срезать его болгаркой;
  • Зажимаем кронштейн в тисках, после чего выбиваем из него сайлентблоки. Не обязательно соблюдать аккуратность, отработанные детали все равно выбрасывают;
  • Устанавливаем новый сайлентблок. Перед работой его следует смазать моторным маслом. Для запрессовки обязательно используют специальную оправку. Это позволит проделать работу правильно и установить элемент ровно и без повреждений.

Проблемы с подвеской знакомы любому водителю. Основной причиной этого являются некачественные дороги. Поэтому, замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H рано или поздно потребуется. Это несложная работа, и ее можно выполнить самостоятельно в гараже.

Читайте также: