Какие сайлентблоки лучше на мазду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

5 лучших производителей сайлентблоков

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

luchshie sajlentbloki

Содержание:

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

sajlentbloki lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.
  1. Встречаются подделки.

sajlentbloki Boge

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Слабое место — резиновые втулки.

sajlentbloki CTR

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.
  1. Большая вероятность попасть на подделку.

HANSE

sajlentbloki HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.
  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

LYNXauto

sajlentbloki LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.
  1. Неэффективны на бездорожье.

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Сайлентблоки полиуретановые

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Сайлентблоки резиновые

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Неисправный сайлентблок

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Задние сайлентблоки. Что взять?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решил потихоньку к весне поменять сайлентблоки в задней подвеске. При последнем осмотре мой мастер сказал, что они на подходе, ждать их кончины, я думаю не будем. Но вот встал вопрос. Менять полностью все рычаги ну уж очень дорого. А какую выбрать фирму определится не могу. Нужен совет господа что брать? Может оригиналы?

Я пытался поискать, но не все артикула смог найти.

Может подходят с Форда?

Слышал многие ставят Лемфордер. Но это уже аналог, а это слово я не очень люблю. Но если есть хорошие отзывы и разница в цене ощутимая, то почему нет? Правильно?

И ещё, может совсем пойти по другому пути, и поставить везде полиуретан? Из фирм понял, что лучшая это российская фирма Точка опоры

Вообщем нужен совет. Буду благодарен за любую информацию, советы, артикула)
Или может не ломать себе мозг, копить деньги и брать полностью всю подвеску новую?

Спасибо всем заранее. И zoom-zoom

Mazda 3 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2004


Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2005


Mazda Mazda3, 2008

Комментарии 26

Какие взял по итогу?)

Ещё не какие) но склоняюсь к лемфордер

Я тоже вот приплыл к замене всех салентов. Думаю может тоже лимфу

Ну похоже если не полиуретан, то они самый оптимальный вариант

Ещё не какие) но склоняюсь к лемфордер

А есть картинка с правильными артикулами салентов?

Нет, ещё не занимался этим так плотно

Для чего переходить на личности? Посмотри сколько людей пишет положительно о полиуретане

Короче ему нравится свой выбор и он не верит в положительные отзывы о полиуретане. Я только так понял 🤨

Первый Трактор, свою чушь за собой подтёр ;-)
Либо уверовал в ПУ, либо >
Все как всегда решают деньги

Бляяя, люди… такие люди.

Я не понял его коментов. Часть удалена. Типа он купил первую партию недоработанную и теперь совсем не доверяет полиуретану?

Может не правильно подобрали? Так то отзывы здесь есть хорошие о полиуретане

Поставил себе все сайленты и втулки стаба Точка опоры. Из подпружинного рычага один вылетел, сажал на сварку. Пробег на не очень большой 15-20к, поэтому однозначно ничего не скажу. А вот стойки стаба рекомендую ставить "Нет износа". Они полиуретановые, причем стоят ненамного дороже аналогов. На передних таких стойках купил машину и 100к уже отъездил. Тысяч 30 назад поставил в заднюю подвеску такие

Разом все 14 сайлентов установил от точки опоры. Уже более 50к пробега. Доволен на все 100%

Посоветуйте производителя сайлентблоков!

Прошу помочь с выбором производителя сайлентблоков!
Многие ставят Febest, так же многие пишут, что они очень плохие! Такое же с RBI. Про VTR вообще не слышно ничего! Оригинал отпадает, из-за стоимости.
Кто какой фирмы ставил? Поделитесь! Дайте совет!
Так же интересует производитель шаровых!
( запись временная)

Комментарии 36

Vtr в задних продольных рычагах болтаются с новья, пришлось выкинуть((((а вот Полеуретан у vtr не плохой, но не бюджетный.

vtr брал, после зимы проверил — всё ок. по качеству сравнивал с noname сайлентблоками на рынке — vtr по качеству в плюсе. Рекомендую

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

Ну по цене nk дороже 555

nikolai23rus

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

А по ctr два номера по наконечниками. Какой из них не понятно.

Blue Print, SWAG, еще можно CTR цена качество, недорогой корейский вариант.

Это сайленты, или шаровые и наконечники?

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

Спасибо. CTR сайлентов не нашел правда!

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

Lemforder
Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.

Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».

Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.

Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.

Страна: Германия germany-flag

)))Я знаю что за фирма, ненадо мне розказивать.Но прикол в том что для немцов идет Lemforder.А для японцев в упаковке идет всеравно CTR.Я покупал и так и било, внутри шаровая на ней натпись СTR.Только на 20 грн дороже чем простая СTR.И друг имеет свои магазин запчастеи, тоже самое подтвердил.А 555 самая лутшая фирма со всех японцев которие у нас на ринке

Я тоже работаю в сфере авто запчастей, сервиса ни чего такого не было у нас, что на коробке то и на в коробке скорее всего на складах вытаскивают.

Шаровая самая лутшая из японцов 555, салинтблоки самий надежнии вариант оригинал, пофиг что дорогие, зато на 7 годов точно забудеш что они там есть.Пробувал я и RBI и другие больше года непроходят всеравно.Поставил оригинал и уже 2 года даже нету трещин.У знакомаво уже 7 годов служат.Ну решать тебе

Сайлентблоки для Mazda 3

Доволен сайлентами Febest, очень качественно выполнены и стали на своё место идеально без проблем, я пока не жалуюсь. Однозначно недорого и качество высокое, можно смело ставить!

    Долговечность:

Очень удобно что у линксавто есть сайлентблоки сразу кучкой, заказал целый комплект сайлентов задней подвески на мазду 3, артикул B8701K, даже не пришлось все по отдельности подбирать. Мне в сервисе приговорили большую часть сайлентблоков сзади под замену, т.к. резинки растрескались, решил раз уж туда лезть, то все менять.

Поставил этот комплект - машину не узнать, зад не виляет при поворотах, стуки пропали многие, и в целом управляемость лучше стала.

Комментарии к отзыву

Я вот на СТО ездил как-то, тоже сайленты на мазде приговорили, хочу менять сразу пачкой, чтобы больше не лезть потом туда. Тоже смотрел в сторону lynx, как они? все еще живые? планирую их заказывать, собираю отзывы вот.

@Михаил, Да, все отлично, на текущий момент около 15 тысяч пробежал на них, не стучат, не рвутся, не пожалел что взял их. Тем более удобно что сразу весь комплект и не надо каждый отдельно подбирать.

Заказал сайлентблоки фирмы VTR, быстренько установили, … и о чудо… машину не узнать, все работает как надо, нигде ничего не стучит, результат сногсшибательный) я счастлив)

    Долговечность:

Установил задние сайлентблоки переднего рычага фирмы masuma , пробеги +- 3 тысячи в месяц , стиль езды агрессивный , будем посмотреть как говорится))

По сайлетблокам лучше lemforder, VTR, RBI. Фебест не вздумайте взять - рассыпится быстро.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

На Febest написанно уже 25 отзывов.

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллонов OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков SNR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

12 августа 2021, 23:33

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 23:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 23:16

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 21:18

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

12 августа 2021, 21:02

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:20

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 14:17

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:43

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 05:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:28

Подушка двигателя

12 августа 2021, 00:54

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 20:29

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 06:32

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Япония, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mazda 3 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Lemforder - 20%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 10 место, оценка PR - 47. Учитываются данные из 176 отзывов и 552 голоса.
  2. Lemforder заняли 9 место, с оценкой PR - 61. На основе из 176 отзыва и 266 голосов.
  3. LYNXauto - 7 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Рейтинг сайлентблоков 2021 года (ТОП-9). Лучшие: Точка Опоры, RBI, JIKIU

⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг лучших фирм сайлентблоков 2021 года по отзывам специалистов и оценкам владельцев транспортных средств. ✅Особенности наиболее популярных производителей, их преимущества и недостатки.

Лучшие европейские производители сайлентблоков

В Европе лидирующие позиции по производству сайлентблоков удерживают немецкие компании. Большинство из них выпускает продукцию высокого качества, но из-за их высокой популярности в России можно встретить много подделок.

Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля

  1. Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
  2. Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
  3. Размеры сайлентблоков. Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля. Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
  4. Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
  5. Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.

Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг производителей сайлентблоков

Сайлентблоки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, США, Китай, Франция, Украина, Тайвань и других .

PartReview располагает отзывами о 113 производителях данной запчасти, у 9 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1390 отзывов и 4395 голосов.

Лучшие производители сайлентблоков

В данной статье нами были рассмотрены производители из разных стран, какие сайлентблоки могут легко подойти к другим устройствам. На то, на какой позиции оказался тот или иной производитель, влияло множество факторов – это и оценки экспертов, и отзывы реальных покупателей, и критерии конкретного производителя. Вы можете быть уверены в лидерах рейтинга и приобрести сайлентблок именно от них – вы не разочаруетесь.

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-9 лучших сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

Лучшие сайлентблоки

Что делать со стуком?

Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.

Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.

Потребуется из инструментов:

1. 2 ключа на 24. 2. Трубки удлинители. 3. Головка на 17. 4. Тонкая отвёртка. 5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической. 6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.

Sidem

Лучший сайлентблок от компании Sidem

При выборе сайлентблоков владельцы Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Solaris и Jeep Grand Cherokee, отдают предпочтение деталям бельгийской компании Sidem. Они совместимы с обширным модельным рядом авто и показали себя на высоте в лабораторных тестах и практической эксплуатации. Несмотря на то, что продукция этого бренда относится к разряду бюджетных комплектующих, она отличается следующими преимуществами:

  1. Хорошо выдерживают высокие нагрузки.
  2. «Выживают» даже в экстремальных условиях.
  3. Благодаря высококачественным материалам, используемым в их производстве, их эластичность сохраняется продолжительное время.
  4. Эффективно гасят колебания при движении автомобиля.
  5. Повышают безопасность вождения, делая управление более точным.

Благодаря этому Sidem относится к одним из лучших производителей сайлентблоков. Купить их на российском рынке можно по цене от 130 рублей.

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Febest

Страна производитель: Германия. Детали в компании Febest изготовлены по стандарту DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Подходит ко многим маркам автомобилей.
За что ругают: Срок службы, качество, высокая цена.

Преимущества и недостатки

Правильная установка сайлентблоков гарантирует:

  • минимальный износ;
  • отсутствие шумов;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • нечувствительность к попаданию воды и грязи;
  • долгий срок службы.

Однако они требуют точного монтажа, защиты от химически активных веществ, не переносят высокой температуры.

JIKIU

Лучший сайлентблок от компании JIKIU

Если ищите сайлентблоки на японские, китайские и корейские авто, JIKIU – идеальный производитель, по мнению водителей Nissan Juke, Dodge Stratus, Toyota Camry, Kia Rio и Mazda 6.

Главными преимуществами являются:

  1. Они изготавливаются из мягкой, эластичной резины.
  2. Отличаются качественным литьем.
  3. Хорошо гасят вибрации.
  4. Устойчивы к низким температурам.
  5. Считаются лучшим соотношением цены и качества.

На отечественном рынке представлены по цене от 250 рублей.

Высокие качества шумоподавления сайлентблоков JIKIU обусловлены правильной установкой, в противном случае начинают скрипеть.

Как выбрать сайлентблок: рекомендации редакции Zuzako

Сайлентблок – это деталь, состоящая из втулки и резиновой/полиуретановой вставки. Последняя очень быстро изнашивается, что приводит к поломке всего резинометаллического шарнира. Прежде чем искать замену этому элементу конструкции, рекомендуем вам посмотреть фото и видеоматериалы, почитать отзывы владельцев авто различных марок, а также внимательно изучить справку нашей редакции. Она поможет выбрать наиболее качественную резиновую или полиуретановую модель.

Резиновые модели

Сайлентблоки из резины считаются немного устаревшими, поэтому с каждым годом их используют всё реже. Однако такие изделия стоят дёшево, поэтому остаются популярными у автомобилистов с ограниченными финансовыми возможностями. При этом резиновые модели имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс, и их приходится часто менять. При выборе таких изделий следует учитывать несколько важных рекомендаций.

Советы по выбору:

  1. Резиновые сайлентблоки стоят дёшево. При этом их цена может варьироваться в довольно широких пределах. Мы рекомендуем не экономить и покупать наиболее дорогие из доступных деталей. Они будут иметь больший запас прочности и прослужат дольше.
  2. Изделия из резины имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс. Несмотря на это, старайтесь приобретать модели, способные выдержать хотя бы 30–50 тыс. км пробега.
  3. Резиновые сайлентблоки быстро изнашиваются и уменьшаются в размерах. Поэтому советуем вам покупать детали с небольшим запасом (до 0,5 мм). Это позволит немного увеличить срок эксплуатации детали.
  4. Изделия из резины рекомендуем покупать водителям, живущим в регионах с холодным климатом. Такие сайлентблоки лучше ведут себя при сильных морозах, чем полиуретановые.
  5. Если вы являетесь владельцем кроссовера или внедорожника с большим ходом подвески, то рекомендуем вам покупать исключительно резиновые сайлентблоки. В этом случае они будут выполнять свою работу качественнее, чем полиуретановые.


Полиуретановые модели

Полиуретановые сайлентблоки являются современными высокотехнологичными деталями. Они лучше гасят вибрации, работают практически бесшумно, а также значительно улучшают управляемость и делают поведение автомобиля более предсказуемым. Такие изделия стоят довольно дорого, поэтому купить их смогут далеко не все владельцы транспортных средств. Но этот недостаток полностью покрывается износостойкостью полиуретана и долгим сроком службы такой модели.

Советы по выбору:

  1. При подборе подходящих полиуретановых моделей важно учитывать размеры задних и передних сайлентблоков (длина шарнира, наружный и внутренний диаметр). К полученному в результате измерений значению следует добавлять 0,1–0,3 мм.
  2. Сайлентблоки из полиуретана стоят дорого, поэтому лучше покупать не одну деталь, а целый комплект. В большинстве случаев это позволит сэкономить немного денежных средств.
  3. Из-за высокой стоимости полиуретановых моделей рекомендуем вам покупать их только при наличии сертификата, подтверждающего высокое качество деталей и их соответствие действующим стандартам. Кроме этого, наличие подтверждающего документа значительно снизит вероятность покупки некачественной подделки.
  4. Выбирая сайлентблоки из полиуретана, важно обращать внимание на их рабочий ресурс. В идеале этот показатель должен находиться в пределах 100–150 тыс. км пробега.
  5. Рекомендуем вам покупать полиуретановые модели для легковых автомобилей с коротким ходом подвески. В большинстве других случаев такая деталь не сможет хорошо справляться с поставленной задачей.

Практически все хорошие фирмы запчастей производят сайлентблоки и соревнуются друг с другом за внимание покупателей. Прежде чем выбирать продукцию одной из них, рекомендуем вам ещё раз внимательно прочитать нашу статью. В ней представлен топ популярных производителей, выпускающих и поставляющих в Россию только детали высокого качества. Обязательно ставьте лайки и пишите свои комментарии, а также не забывайте делиться полученной информацией в социальных сетях.

Какого производителя сайлентблоков лучше выбрать

После того, как были озвучены лучшие производители сайлентблоков, их особенности, плюсы и минусы, вопрос выбора существенно упрощается. Важно не допустить ошибки, чтобы не пришлось тратить деньги на поиск нового, подходящего варианта. После сравнительного анализа номинантов в ТОП списке были сделаны следующие выводы:

  • Если нужен надежный происводитель с продолжительным сроком службы – Lemforder;
  • Нужна выносливость в погодных условиях – Febest;
  • Надежный отечественный производитель по демократичной цене – БелМаг;
  • Приятное соотношение цены и качества – Febi;
  • Бюджетные модели при относительно достойном качестве – Приорат.

В зависимости от того, какой в какой именно автомобиль будут ставить деталь, владелец принимает окончательное решение. Шарнир может потребоваться к передней, задней подвеске, описание каждого производителя и расстановка мест в рейтинге помогут каждому найти для себя хороший вариант.

1 RBI


Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000. Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Задние сайлентблоки какой фирмы лучше

Прошу помочь с выбором производителя сайлентблоков! Многие ставят Febest, так же многие пишут, что они очень плохие! Такое же с RBI. Про VTR вообще не слышно ничего! Оригинал отпадает, из-за стоимости. Кто какой фирмы ставил? Поделитесь! Дайте совет! Так же интересует производитель шаровых! ( запись временная)

Комментарии 36

Vtr в задних продольных рычагах болтаются с новья, пришлось выкинуть((((а вот Полеуретан у vtr не плохой, но не бюджетный.

vtr брал, после зимы проверил — всё ок. по качеству сравнивал с noname сайлентблоками на рынке — vtr по качеству в плюсе. Рекомендую

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

Ну по цене nk дороже 555

Сайленты точка опоры, шаровые, тяги, линьки, наконечники CTR, или 555.проверенно временем.nk бюджетный вариант среднего качества.

А по ctr два номера по наконечниками. Какой из них не понятно.

Blue Print, SWAG, еще можно CTR цена качество, недорогой корейский вариант.

Это сайленты, или шаровые и наконечники?

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

Спасибо. CTR сайлентов не нашел правда!

По CTR делают все, по остальному надо смотреть что будет выдавать по программе, а вообще по железу 1)555ки, MASUMA, SIDEM, SWAG, LEMFORDER, отличные.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

LEMFORDER только упаковка а в середине CTR всеравно.

Lemforder Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.

Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».

Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.

Пожалуйста, оставьте здесь свой отзыв о продукции фирмы Lemforder.

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.


Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд


Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик


Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.





Особенности работы сайлентблоков

В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя. В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага. Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.

Особенности работы сайлентблоков


Особенности работы сайлентблоков

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).

Запрессованный сайлентблок


Запрессованный сайлентблок

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Читать Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески



Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент


Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи


Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Meyle – по самой умеренной цене


Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Плюсы:

  • относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
  • большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
  • три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.

Минусы:

  • отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Характеристика в рейтинге

1LemforderСамые долговечные сайлентблоки
2OPTIMALСамая эффективная амортизация
3FebiЛучшее соотношение цены и качества
4FebestУстойчивость к низким температурам
5SidemСовместимость с широким модельным рядом авто
1RBIЛучшие сайлентблоки для японских авто
2CTRЛучшая цена
3STELLOXОптимальное сочетание цены и качества
4KATSUROВысокий запас прочности
5MASUMAПоставщик комплектующих для заводской сборки японских авто
1TRIALLIСамые надежные сайлентблоки для отечественных авто
2БелМагЛучший отечественный производитель
3ПолиуретанВысокая прочность
4Точка опорыСамые долговечные сайлентблоки
5ПРИОРАТСамая доступная цена

От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?

В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.

Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков1Lemforder5.0
2RBI4.9
3VTR4.8
4Febi4.7
5SWAG4.6
6MASUMA4.5
7CTR4.4
8SIDEM4.3
9Febest4.2
10KATSURO4.1
11STELLOX4.0
12JIKIU4.0
13Точка Опоры3.9
14TRIALLI3.9

Lemforder


Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.

Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент.
Недостатки
  • много подделок.


Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.

Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эластичность;
  • современное производство.
Недостатки
  • скромный ассортимент.


Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.

Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.

Читайте также: