Какие шины лучше выбрать на матиз

Обновлено: 02.07.2024

Обуваем Daewoo Matiz: типоразмеры стандартных покрышек и их возможная замена

Обуваем Daewoo Matiz: типоразмеры стандартных покрышек и их возможная замена Обуваем Daewoo Matiz: типоразмеры стандартных покрышек и их возможная замена

Профилактика технического осмотра заключается не только в своевременной смене масла и фильтрующих элементов. Особое внимание стоит уделять состоянию покрышек, ведь это одна из основных деталей, отвечающих за безопасность не только владельца, но и остальных участников движения. Поэтому вопрос о том, какие выбрать шины на Матиз, весьма актуален, причем, в любое время года.

Выбираем диски на Daewoo Matiz

Большинство отзывов говорят о неудовлетворительном качестве дисков, которыми стандартно комплектуются машины на заводе. Это объясняется их слабой деформационной устойчивостью из-за использования недостаточно твердого металла.

Параметры заводского диска 4,5x13 ET45:

  • диаметр – 13 дюймов;
  • ширина – 14,5 дюймов;
  • диаметр ступицы – 69,1 мм;
  • вынос диска – 45 мм;
  • болтов крепления – 4 шт.;
  • расстояние между болтами – 114,3 мм.

Последние две цифры при выборе замены должны учитываться в первую очередь. Наиболее подходящие варианты замены дисков:

  • 5,5x14 ET38;
  • 6x14 ET35;
  • 5,5x13 ET38.

Применение других типов сопряжено с необходимостью конструктивных изменений ходовой части. Неплохим вариантом представляется установка литых легкосплавных дисков, но он может треснуть при проходе приличной ямы. Лучшим качеством отличаются фирменные изделия, но и стоить они будут соответственно.

Типовые шины на автомобиль Дэу Матиз и их параметры

Микролитражка выпускается в трех комплектациях, поэтому виды покрышек, которыми снабжает ее завод, несколько разнятся:

  • пакет M - 145/70 R13;
  • пакет MX и Best - 155/65 R13.

Первый тип покрышек относится к самой доступной ценовой категории, именно по этой причине и устанавливается на начальную модель в линейке. В то же самое время, найти подобный размер в продаже очень нелегко. Кроме этого, 145-е покрышки обладают рядом негативных свойств:

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • неудовлетворительный экстерьер;
  • плохая управляемость автомобилем.

Для отечественных дорог это явно плохой выбор, все дефекты покрытия передаются на кузов практически без демпфирования. В таком случае остается прибегнуть к более широким шинам на Дэу Матиз, что даст определенный результат по улучшению технических показателей машины.

Перед тем как приступить к выбору нужной покрышки, следует знать, что обозначают символы 145/70 R13:

  • 145 – ширина покрышки в мм;
  • 70 – высота покрышки в процентах от ее ширины;
  • R13 – размер диска.

Рекомендации производителя напоминают, что использование нетиповых шин сопряжено с проблемами в управлении по причине несоответствия размеру арки кузова.

Альтернативная замена

Существует возможность установки нетиповых размеров покрышек:

  • 165/65 R13;
  • 165/70 R13;
  • 175/60 R13;
  • 185/50 R14.

В список можно включить резину с индексом 155/65 R13, которая без проблем станет на место штатной 145-ой. Подкрылки не будут препятствовать ее свободному вращению. Добавится и клиренс на 1,5 см, что довольно-таки существенно для «малыша».

Такого не скажешь о 165/70 R13, эти покрышки зависят от показателя вылета диска и будут задевать подкрылки, а при езде по мокрому снегу могут и вовсе заблокировать колесо. Придется их снимать, но и такая мера не спасет передние колеса от трения об колесную арку при повороте.

Использование нетиповой шины на автомобиле Матиз, хоть и незначительно, но влияет на увеличение:

  • расхода топлива;
  • нагрузки на подвеску;
  • режима работы мотора;
  • нагрузки на тормозную систему.

Таким образом, напрашивается вывод – наиболее подходящая замена штатным покрышкам – это 155/65 R13 и 165/65 R13.

Рекомендации владельцам Daewoo Matiz

При покупке резины, многие автолюбители задаются вопросом о том, какие бывают их спецификации в зависимости от сезона. По этому признаку шины делятся на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные;
  • внедорожные;
  • дождевые.

Некоторые выбирают в целях экономии всесезонный вариант резины, ведь на ней, в принципе, можно ездить в любую погоду. Но это ошибочное мнение, летом такие покрышки еще приемлемы, а вот зимой – их качества не вполне себя оправдывают. Поэтому для своей же безопасности лучше выбирать «обувку» по сезону.

Варианты типоразмеров покрышек для отечественного внедорожника ВАЗ-2121
вазМашины семейства ВАЗ уже около пятидесяти лет не перестают радовать отечественных автолюбителей, и какими бы словами они не вспоминали наших сборщиков, большинство продолжают ездить именно на этих неприхотливых автомобилях. Доступная цена и неплохая ремонтопригодность – вот основные доводы в Выбираем зимнюю резину: преимущества и недостатки покрышек Кама И 511
Реалии шинного бизнеса таковы, что продавать неошипованные покрышки намного выгодней, потому что брендовые покрышки с шипами обходятся отечественному автовлюбителю дороже. Поэтому в последнее время он все чаще поглядывает в сторону российской продукции. Владельцам «Нивы», можно сказать, в этом Шины для холодного времени года. Разновидность покрышек. Новинки Bridgestone.
Холодное время года – испытание для каждого автовладельца и его железного коня. Готовиться к суровому сезону нужно заранее. Сейчас погодные условия прогнозируются на 1-2 недели вперёд с завидной точностью, поэтому переобуть автотранспорт в зимние шины заранее не составит труда. Лучше пару дней Самый простой способ выбрать оптимальную резину.
От того, насколько правильно осуществлен подбор шин по модели и марке авто, зависит не только безопасность эксплуатации транспортного средства, но и тягово-сцепные характеристики колеса, а значит, и качество движения. Правильная резина – это не только красиво, но и безопасно
Чтобы автомобиль имел хорошее сцепление с дорогой и двигался как по маслу, нужно правильно подобрать шины по марке авто. Это залог сохранности пассажиров, особенно на влажной трассе. Выбираем летнюю резину вместе
Невозможно однозначно сказать, какие шины лучше на лето, назвать одного производителя или марку, которая наверняка подойдет любому автовладельцу.

Дюжина узких

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Сообщество «матизоводов» ширится год от года: только в редакции их четверо! Отчасти именно их заразительные дискуссии толкнули на эксперимент с шинами для этого проныры.

Думаем, не мы одни в самый разгар прошлой зимы столкнулись с серьезной проблемой: покрышек 155/65R13 в продаже просто не оказалось. Как красиво было задумано: новейшие модели — и чтобы обязательно без шипов, и все одинаковой размерности. А тут одно-два предложения с недетскими ценами и сочувственные улыбки продавцов. В конце концов ситуация разрешилась, хотя пришлось пойти на компромисс. К рекомендованным «матизовским» 155/65 добавился вариант 155/70R13, заимствованный у «Таврии». Надо сказать, проныра «Матиз» благосклонно принял нововведение. А потому, собирая новую партию шин к летнему сезону, мы сразу сориентировались на более распространенную размерность. В результате набралось целых 12 комплектов: пять зимних и семь — летних и всесезонных.

Пусть вас не обманывает кроткая внешность «Матиза» — за ней прячется довольно жесткий диктатор, навязывающий на снегу свою манеру поведения. Естественно, не всякая, даже хорошая зимняя шина во благо такому хулигану: чем спокойнее ее характер, тем понятнее, как управлять машиной. Следуя традиции, мы расставили шины по ранжиру — от лучших к… не самым лучшим.

«НОКИАН». Нестареющая модель Q давно поделила потребителей на сторонников и противников. Это и не мудрено, ведь ее зимние свойства настолько же хороши, насколько невзрачно поведение на асфальте.

В нашем тесте шине удалось усмирить нрав «Матиза», сделав его удобным, понятным и «ласковым». Он перестал замечать колеи, шарахаться в сторону при попадании в рыхлый снег. Более того, в быстрых поворотах «Матиз» позволил по-взрослому управлять скольжениями, почти идеально вычерчивая заданную траекторию. Даже на голом льду, где, казалось бы, без шипов зацепиться не за что, «Нокиан» все-таки прилипали к невидимым глазу бугоркам и выступам. Результат: абсолютно четкое и прогнозируемое поведение. Единственная зимняя номинация, где финская покрышка вдруг дала слабину, — проходимость. Оказалось, «Матиз» быстро закапывается, требуя раскачки взад-вперед.

Еще один минус — поведение на асфальте. К ватным, нечетким откликам при рулении еще можно приспособиться. А вот эффективно оттормозить без тренировки вряд ли получится, особенно в дождь. Чуть тронул педаль — колеса заблокировались, отпустил — они знай себе «юзят». В общем, ювелирно приходится действовать.

«ТОЙО». Еще одна шина, усмиряющая резковатый характер «Матиза». На фоне «Нокиан» эти покрышки звезд с неба не хватают: больше скольжений в быстрых поворотах, рысканий на прямой, да и управлять машиной сложнее. Там, где финские шины прорезали снег, словно нож масло, теперь чувствуешь неуверенность в поведении машины, она больше склонна к сносу передней оси. Словом, «Тойо» явно тяготеют к укатанному снегу. Вот где «Дэу» сразу становится кротким и покладистым.

Порадовало поведение шин на мелких неровностях: их мягкое качение избавляет от рысканий на бугорках льда и снега. Словом, неплохой осредненно-удобный вариант, подкупающий комфортом и стабильностью продольных сцепных свойств.

На асфальте отклики автомобиля более цельные и управлять им удобнее. Наметилось небольшое преимущество и в торможении. Но выражается оно скорее не в метрах, а в удобстве управления замедлением. «Тойо» не столь резко блокируются, позволяя точнее дозировать усилие на педали.

«ДАНЛОП». Данной шине чужда интеллигентность, по крайней мере, применительно к нашему носителю. Жесткие, вибронагруженные, эти покрышки напрягают не только отменной певучестью, но и резкостью поведения автомобиля. Казалось бы, только что «Матиз» мягко катился по неровностям, слегка «плавал» на прямой и в поворотах. И вдруг превратился в агрессивное существо, так и норовящее выкинуть коленце в безобидной ситуации. Подобная бескомпромиссность заводит, тем более, что она подкреплена хорошими сцепными свойствами. Вот только вестибулярный аппарат быстро просит пощады из-за непрерывной болтанки. Даже на льду «Данлоп» пытается сохранить резкость, импульсивность откликов; приспособившись, можно довольно эффектно управлять машиной. Увы, стоит допустить ошибку — и контакт с сугробом неминуем. Зато выбирается из рыхлого снега «Матиз» легко и непринужденно.

На асфальте жесткость шины на пользу: управляется автомобиль весьма уверенно. Однако по части торможения опять подкачали — ранняя и резкая блокировка на мокрой дороге.

«ГУДЬИР». Классическая европейская зимняя шина поначалу кажется очень похожей на «Тойо». В меру комфортная, нешумная, она весьма лояльна к особенностям зимней дороги, не докучает резкостью или нервозностью поведения. Однако в снежно-ледяной стихии «Гудьиру» не хватает сцепных свойств, особенно поперечных. Наш носитель стал больше буксовать, скользить в поворотах, хуже корректироваться рулем. И хотя поведение машины в общем стабильно, потребовалось убавить скорость и пересмотреть приемы управления. Скольжение передней оси стало серьезным препятствием в быстрых поворотах. Что ж, не секрет — эта зимняя шина ориентирована скорее на европейскую слякоть.

И действительно, результаты измерений на мокром асфальте превзошли ожидания: они оказались вполне сравнимы с теми, что показали летние шины!

«ТАГАНКА». По влиянию на характер автомобиля очень похожа на «Данлоп». «Матиз» вновь стал резким, импульсивным, но, увы, неважно управляемым. Рыскания на прямой таковы, что приходится снижать скорость, если хочешь удержаться на дороге. Занос задней оси не редкость, и это на прямой! В быстром повороте водитель, как заведенный, крутит баранку туда-сюда, борясь то со сносом передней оси, то с заносом задней. И не всегда успешно…

«Таганка» здорово вгрызается в рыхлый снег. А вот если под колесами скользко, сцепные свойства шины резко падают, порождая кучу проблем. Так что стихия «Морозко» — проходимость. Здесь шина порадует своими возможностями.

Как ни странно, М-275 неплохо зарекомендовала себя и на асфальте. В «тормозах» она лишь немного уступила «Гудьиру».

На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу — целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора — не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой — леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам.

«ТАЙГЕР». По показанным результатам — типичный середнячок. Нельзя не отметить хорошие показатели на мокрых покрытиях. Они не эталонные, зато прогнозируемые, без сюрпризов. Но основные симпатии югославская покрышка завоевывает другим: ей удается наконец придать «Матизу» хороший уровень комфорта. Дороги вдруг становятся ровными, стыки незаметными, а гул на шероховатостях совершенно ненавязчивым: оказывается, именно этого не хватало нашему подопытному, чтобы стать удобным во всех отношениях. И не беда, что рулится «Тайгер» не столь идеально, как «Конти», тормозит не так эффективно, как «Бриджстоун». В итоге получается очень здорово.

«БАРУМ». В характере «чеха» есть какая-то удивительная легкость, позволяющая играючи и с удовольствием управлять «Матизом». В этом «Барум» легко соперничает с «Конти», на сухом асфальте оказываясь даже интереснее. В управляемости появляется некая изюминка, позволяющая машине слегка подруливать задней осью, провоцируя в повороте небольшое ввинчивание. Довольно «прямолинейный» в виражах «Матиз» вдруг становится живым и интересным. Увы, на мокрой дороге «Барум» теряет большинство преимуществ, становясь обычным середнячком, в меру жестким — в меру шумным.

«РОСАВА». На первый взгляд, осредненным удобством ездовых свойств похожа на «Тайгер». Надежные отклики, умеренная вибронагруженность, взвешенные реакции. Увы, схожесть тает прямо на глазах. С увеличением скорости «Матиз» сначала начинает рыскать в повороте, а на «переставке» огорошивает резким, глубоким заносом, побороть который довольно сложно. Подбираясь к своим пределам, автомобиль становится все менее предсказуемым, увеличиваются запаздывания на действия водителя.

На воде и того хуже. Если в продольном направлении BC-11 еще неплохо цепляется за дорогу, то в поперечном быстро сдается: очень ранние скольжения с трудом поддаются коррекции.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ ЛЕТОМ

«ПИРЕЛЛИ». Поначалу на индекс М+S (грязь+снег) не обратили внимания, ну а потом… Оказалось, шина вполне способна конкурировать с «чисто» летними покрышками. По уровню внешнего шума эти «зимние» «Пирелли» и вовсе поставили рекорд, объяснить который трудно. Казалось бы, грубый протектор должен голосить по полной программе.

Конечно, всесезонность чувствуется сразу — прежде всего, в управляемости. Менее точным стал руль, ватными, кренистыми — отклики машины. До какого-то момента природная резкость «Матиза» еще компенсирует эти недостатки. Однако с ростом скорости скольжения передней оси все труднее преодолевать, что мешает нормальному управлению. И все же «Пирелли» борются, демонстрируя не лучшие, но весьма стабильные результаты. На сухом асфальте конкуренция дается им тяжело, а вот цифры, полученные на влажном, выглядят вполне пристойно.

И все-таки проигрыш «всесезонки» очевиден, хотя тех, кто не боится на «Матизе» выбираться на природу, данный вариант может привлечь.

«ТАГАНКА» (М-259). Красивое название «Круиз», надпись «All Season» на боковине выглядят многообещающе. На деле же шина не дружит ни с сухим, ни с мокрым асфальтом, своим поведением порождая в основном негативные впечатления.

Очень ранние скольжения, нечеткие, ватные реакции спровоцировали худший результат в большинстве номинаций — честно говоря, осталось загадкой, на какие же «всепогодные» условия сделана эта покрышка. Возможно, «мягкий» состав протектора больше рассчитан на зиму? Но это лишь предположение.

Как выяснилось, «Дэу Матиз» — автомобиль довольно требовательный к выбору резины. Его резкий, темпераментный характер, ограниченные возможности подвесок требуют весьма щепетильного подхода к шинам. И не лихости ради, а для собственной безопасности. Особенно внимательно надо выбирать зимние покрышки, ибо в силу конструктивных особенностей «малыш» склонен к рысканиям на дороге и довольно резким срывам в скольжение. Нам показалось, что для этих условий ему больше по нраву мягкая, спокойная резина, лишенная спортивной агрессии.

С обувкой на лето ситуация попроще. Приспособиться можно ко всему, но лучше все же отдать предпочтение зарубежной марке.

Nokian Hakkapeliitta Q

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отменные сцепные свойства и управляемость на зимних покрытиях. Низкое сопротивление качению, хороший акустический комфорт.

— Посредственная проходимость, плохие сцепные свойства на мокром асфальте.

Toyo Observe Garit 2

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 8,5 мм

+ Хорошие продольные сцепные свойства на зимней дороге, высокий уровень комфорта.

— Чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий, посредственная проходимость, великоват тормозной путь на мокром асфальте.

Dunlop Graspic DS-1

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 9 мм

+ Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях, отменная проходимость, стабильное поведение на асфальте.

— Высокие шумность и вибронагруженность, посредственные тормозные свойства на мокрой дороге.

Good Year Ultra Grip 6

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 7 мм

+ Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, неплохой уровень комфорта, стабильное поведение в зимних условиях.

— Невысокие сцепные свойства на льду и снегу, чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий.

Taganka Morozko (M-275)

Страна-производитель — Россия (МШЗ)

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отличная проходимость, хорошие сцепные свойства на асфальте.

— Нестабильные сцепные свойства и нервное поведение на скользких покрытиях, низкий уровень комфорта.

Continental Conti Eco Contact 3

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — асимметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отменная управляемость, низкое сопротивление качению.

— Жесткое качение по мелким неровностям.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

— Посредственный комфорт, шумное качение, неинтересная управляемость.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший комфорт, низкая вибронагруженность, сбалансированные ездовые свойства.

— Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хорошая управляемость и стабильные сцепные свойства на сухих покрытиях.

— Посредственные сцепные свойства на мокрой дороге и комфорт.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший акустический комфорт, приемлемые сцепные свойства на сухом асфальте.

— Нестабильная управляемость, ранние скольжения на мокрой дороге.

Pirelli P2500 Euro M+S

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — направленный

+ Приемлемый комфорт, неплохие сцепные свойства на мокрой дороге.

— Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, посредственная управляемость.

Taganca Cruise All Season

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Невысокое сопротивление качению.

— Крайне низкие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, посредственные управляемость и акустический комфорт.

Размер шин для "Дэу Матиз": описание, характеристики, модели и отзывы

Юркий "Дэу Матиз" уже давно заслужил звание народного и незаменимого в условиях городских пробок и тесноты парковок автомобиля. Проблемой по-прежнему остается лишь выбор подходящей на "Дэу Матиз" резины. Кроме того что ассортимент, представленный в магазинах, не так широк, как для 15- или 17-дюймовых собратьев, так и с выбором нужного размера возникают сложности. Подходящих вариантов несколько. О том, какой размер шин и дисков на "Дэу Матиз" лучше выбрать и во что советуют обувать автомобиль опытные водители, эта статья.

Рекомендуемые шины для "Дэу Матиз"

Производителем установлены основные типовые размеры шин для "Дэу Матиз": 155/65/R13 и 145/70/R13.

Согласно принятой системе обозначений технических индексов, первое число – это ширина шины в точке соприкосновения с дорожным полотном, то есть расстояние между внешними краями покрышки в накачанном состоянии. Вторая цифра обозначает отношение высоты профиля шины к ширине, выраженное в процентах. То есть 65 % от 155 мм или 70 % от 145. Этот показатель в обоих размерах отличается буквально на пару миллиметров и составляет около 101 мм. Буква R говорит о том, что расположение корда радиальное, как на большинстве современных автомобилей. И, наконец, последняя цифра определяет радиус внутренней окружности колеса. У всех допустимых размеров шин для «Дэу Матиз» составляет 13 дюймов (или 33 см).

Как замерять колесо

Какие шины лучше устанавливать зимой, а какие летом

Владельцы "Дэу Матиз" шины размера 145/70/R13 рекомендуют устанавливать зимой. Такие покрышки, по сравнению со своими более широкими собратьями, в шипованном варианте будут лучше тормозить и увереннее «выбираться» из подтаявшей снежной каши. А за счет того что они уже, а профиль выше, давление на шипы будет больше. Это позволит им лучше врезаться в снег или непрочный лед на дороге. Производители же говорят о том, что не существует рекомендаций касательно выбора размера для зимних шин на "Дэу Матиз", обе размерности шин можно использовать вне зависимости от сезона и комплектации автомобиля.

Использование шин типовых размеров гарантирует отсутствие проблем как с управляемостью автомобиля, так и с гарантийным обслуживанием, так как нередки случаи, когда владельцам "Дэу Матиз" отказывали в продлении гарантии по причине использования нетиповых размеров шин.

Шипованное зимнее колесо на Дэу Матиз

Какие еще размеры шин устанавливают владельцы "Дэу Матиз"

Шины рекомендованного UZ-Daewoo размера хоть и гарантируют комфорт и безопасность, но не так уж часто встречаются в открытой продаже. Кроме того, стоимость таких колес иногда сопоставима с ценой своих более серьезных 15-дюймовых собратьев. Владельцы маленьких авто уже давно решили эту проблему и подобрали подходящие колеса опытным путем.

Самой распространенной и подходящей заменой типовым размерам шин для "Дэу Матиз" являются покрышки размера - 155/70/R13. От родных "матизовских" они отличаются лишь высотой профиля, но, по отзывам, это нисколько не мешает безопасному движению. Колесо задевает подкрылок только при крайнем положении руля или когда зимой снег забивается под арки колес. Многие владельцы вообще никогда не сталкивались с этой проблемой, а, наоборот, говорят о том, что увеличивается клиренс, и за счет этого автомобиль едет мягче, уменьшается динамика. Данный размер без проблем встает на штатные диски "Дэу Матиз" и редко когда вызовет подозрения у работников сервисных центров, так как является штатным размером для «брата-близнеца» "Дэу Матиз" – "Шевроле Спарк".

Daewoo Matiz

Шины размера 165/65/R13 рекомендуется устанавливать только в крайнем случае, когда не удалось приобрести изделия одного из трех вышеназванных размеров. Эти шины на сантиметр шире максимально допустимых производителем и значительно выше. Но по отзывам владельцев, трение о локеры при полном развороте автомобиля уже достаточно сильное, а резина на типовых "штампованных" дисках через 15-20 тыс. км пробега начинает "съедаться". Поэтому для такой резины необходимы более дорогие "литые" диски. Немаловажно иметь в виду, что при использовании шин для "Дэу Матиз" этих размеров вводится поправка на показания спидометра: если датчик скорости показывает 100 км/ч, реальная скорость автомобиля составляет 102,3 км/ч.

Шины 165 65 r13

При установке шин еще больших размеров на "Дэу Матиз" могут возникнуть сложности с нормальной работой рулевого механизма, так как значительно увеличится нагрузка на подвеску, двигатель и тормозные механизмы автомобиля.

Шины на Daewoo Matiz

Каждый автомобиль, вне зависимости от своего класса, требует внимательности и грамотности при обслуживании, поскольку технические удобства зависят именно от этого. Важной составляющей комфортного использования средства передвижения считается правильно выбранные шины.

Автомобиль Дэу Матиз относится к наиболее популярным по причине своей небольшой мощности, достаточной вместительности, минимальных требованиях в рамках обслуживания и прочих тому подобных качеств. Каждое средство передвижения имеет свои требования к материалам и изделиям, применяемым для технического обустройства. И вот именно поэтому даже шины нужно подбирать с особой внимательностью, учитывая при этом рекомендации производителя, личные требования и финансовые возможности. На Матиз шины выбрать можно быстро и комфортно, если знать определенные правила в данном плане.

Важность правильного выбора шин

Автомобильные шины за счет развития производственного процесса стали усовершенствоваться, поскольку и требования клиентов стремительно развиваются и ужесточаются. И теперь при выборе шин для Daewoo Matiz рекомендуется обратить внимание на определенные параметры, поскольку только так можно достичь поставленной задачи на высоком уровне:

  1. Производитель.
  2. Размер шин.
  3. Качество изготовления.
  4. Радиус.
  5. Уровень давления.
  6. Тип протектора.

Это основные критерии, которые важно учитывать при выборе шин, чтобы в процессе эксплуатации не столкнуться с трудностями.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель постоянно усовершенствует свои модели автомобилей, а также изменяются всем известные Матиз, так как каждый год выпуска наделен своими определенными преимуществами технического плана. И поэтому при выборе шин рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Рекомендуется подбирать модели только от качественных производителей, которые гарантируют технические и эксплуатационные удобства своей продукции.
  2. Тип материала, применяемого в основе – гарантия удобного и безопасного применения.
  3. Стоимость должна соответствовать качеству, но при этом не должно быть накруток, которые не оправдываются техническими свойствами.
  4. Правильно подобранный типоразмер – гарантия комфортного управления, но если же хочется выбрать нестандартный вариант, то делать это нужно максимально грамотно.
  5. Тип протектора для удобной езды, поскольку отсутствие точного рисунка исключает эксплуатационные удобства, что и чревато многими проблемами в данном плане.

А также рекомендуется соблюдать такие нюансы при выборе типоразмеров:

Типоразмеры

Это стандартные типоразмеры, но могут быть и иные варианты, относящиеся к нестандартным. Но при их выборе нужно действовать предельно аккуратно и внимательно, поскольку неправильный выбор может привести к следующим неудобствам:

  1. Увеличивается расход топлива.
  2. Повышается уровень нагрузки на подвеску.
  3. Двигатель также сталкивается с большой нагрузкой в процессе эксплуатации.
  4. Увеличивается нагрузка на тормозную систему.

Основная причина в том, что большое колесо имеет намного больший вес, отличающийся от классической модели, поэтому и рекомендуется обратить внимание на определенные правила при подборе.

Какие нештатные размеры можно поставить

Каждый второй автомобилист сталкивается с мыслью, чтобы установить на Daewoo Matiz нестандартные шины, которые отходят от общеустановленных правил. И вот здесь нужно помнить, что размер шин влияет на основные эксплуатационные особенности транспортного средства, поэтому требуется особая внимательность при выборе оптимального варианта. Важно помнить то, что неправильно подобранный размер шин может стать причиной появления неудобств при вождении транспортного средства, так как покрышка будет задеваться рулевой стойкой, из-за чего возникнут неудобства и повысится вероятность «заклинивания» колеса. И именно поэтому рекомендуется постепенно переходить на нестандартные радиусы. К примеру, если для автомобиля подходит 155 65 r13 , то можно идти шагом в 2 радиуса, то есть перейти на R15, а затем на R17. Выбор зависит от личных предпочтений и требований, но все же важно учитывать конструкционные особенности автомобиля. Да и к тому же небольшая масса автомобиля может создавать характерные трудности при использовании большого диаметра, поэтому и требуется внимательное отношение ко всем деталям.

Выбор давления для шин

Для комфортной езды важно правильно выбрать и давление, поскольку от этого зависит плавность хода, маневренность и безопасность транспортного средства. Важно отметить и то, что есть определенные требования, предоставленные самим производителем, поэтому со стороны потребителя требуется особая внимательность к деталям в данном вопросе.

Важно помнить то, что для зимы требуется одно давление, а для лета – совершенно другое. Дело в том, что неправильное давление может стать причиной появления неудобств при езде. Индивидуальное отношение к выбору типа давления в шинах позволяет избежать опасностей при езде в зависимости от погодных условий. А также не лишним будет учитывать рекомендации из следующей таблицы.

Давление шин

Автомобиль – это не просто средство передвижения, это настоящий помощник, поэтому выбирать шины нужно предельно внимательно.

Ключевые рекомендации по выбору

Выбор шин для Daewoo Matiz – это ответственная задача, поэтому основываясь на главных ошибках покупателей, специалисты сформировали такие рекомендации, нуждающиеся во внимательном рассмотрении:

  1. Приобретать шины нужно только в специализированных магазинах, где предоставляется большой ассортимент, сочетающийся с качеством и техническими преимуществами.
  2. Соотношение стоимости и технических параметров – гарантия исключить неудобства при использовании.
  3. Правильно выбранный производитель – это гарантия длительного применения шин без повреждений и поломок.

Летные и зимние шины

Чтобы в процессе эксплуатации не столкнуться с трудностями, рекомендуется обратить внимание на качественные модели, которые могут гарантировать удобство и практичность при использовании.

  • Triangle Group TR256 155/65 R13 73S. Сочетание стоимости и качества. Это классическое предложение, но за него придется отдать более 1500 рублей за одно колесо.

Triangle Group TR256 155/65 R13 73S

  • Tigar Sigura 155/65R13 73T. Надежная модель известного производителя, поэтому можно быть уверенными в высоком качестве. Но во избежание подделки, рекомендуется приобретать только в официальных магазинах.

Tigar Sigura 155/65R13 73T

  • Dunlop SP Sport LM704 155/65R13 73H. Выгодное сочетание стоимости и качества.

Dunlop SP Sport LM704 155/65R13 73H

Это шины 13-го радиуса, а вот что касается немного нестандартных моделей 14-го радиуса, то стоит обратить внимание на такие варианты:

  • Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T. Предложение от известной корпорации, поэтому обеспечивается качество, надежность и безопасность в работе.

Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T

  • Tiger Sigura 155/65R14 75T. Оптимизированный вариант для ценителей выгодной стоимости и качества.

Tiger Sigura 155/65R14 75T

Правильно выбранный производитель и сама шина в соответствии с установленными правилами – гарантия практичного и удобного применения.

  • Gislaved NORD FROST 200 155/70 R13 75T. Это элитный класс, который гарантирует удобство и практичность применения.

Gislaved NORD FROST 200 155/70 R13 75T

  • Yokohama ICE GUARD IG50 155/65 R13 73Q. Вариант подойдет для автомобилей, владельцы которых ценят качество.

Yokohama ICE GUARD IG50 155/65 R13 73Q

  • Hankook Winter IZ W 606 2015. Качественная корейская шина высокого качества, сочетающая в себе и доступную стоимость.

Hankook Winter IZ W 606 2015

  • Continental ContiVikingContact 6 185/60 R14 82T. Это нестандартный вариант, который подойдет для любителей неординарности, недалеко отходящей от классики.

Continental ContiVikingContact 6 185/60 R14 82T

  • Diplomat Winter ST 185/60 R14 82T. Низкая стоимость и качество – основные преимущества модели для зимней езды.

Diplomat Winter ST 185/60 R14 82T

В результате следует сказать, что выбранные шины в зависимости от сезона – это гарантия комфортной езды на Дэу Матиз, вне зависимости от погодных условий и индивидуальных требований.

Размер шин Дэу Matiz 0.8i M150 (2000-2013)

Выпуск модели Daewoo Matiz 0.8i M150 осуществлялся с 2000 по 2013год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Daewoo Matiz 0.8i M150.

Размер шин Daewoo Matiz 0.8i M150

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Daewoo Matiz 0.8i M150 2013 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2012 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2011 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2010 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2009 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2008 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2007 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2006 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2005 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2004 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2003 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2002 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2001 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 2000 155/65 R13 Заводской
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/60 R13 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 155/60 R14 Допустимый
Daewoo Matiz 0.8i M150 165/55 R14 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какие шины оптимальны для автомобиля Daewoo Matiz и почему именно?

Оптимальным является то, что рекомендовано заводом-изготовителем (тем более, что модель выпускается почти 20 лет и за это время производитель учел бы реальный опыт эксплуатации). Поэтому оптимальными будут шины 155/65 R13, обеспечивающие лучшее сцепление, чем 145-е. Попытки устанавливать более широкую и высокопрофильную резину создают больше проблем. чем дают реальных плюсов.

Наверняка практически каждому владельцу супер-мобиля по имени Daewoo Matiz (Дэу Матиз - по нашему), дебютировавшего в 1998 году на Женевском автосалоне и выпускаемого по сей день, глядя на родной размер дисков 4,5J 4x114,3 R13 и шин 155/65 R13 или 145/70 R13, скомплектованных производителем, приходила в голову идея: "А не поставить ли мне колеса по-шире, по-больше, по-жирнее . ". Почему бы и нет, если такая возможность есть и идея может быть воплощена в реальность.

Данный вопрос не раз подымался на всех форумах официальных дилеров, занимающихся реализацией Daewoo Matiz и оригинальных запчастей к ним. Самыми распространенными РЕКОМЕНДУЕМЫМИ вариантами замены шин были заявлены типоразмеры 155/70 R13 - на лето и 155/65 R13 - на зиму. А можно ли еще по-шире?

Можно, если осторожно, без фанатизма!

Рассмотрим родные типоразмеры дисков и шин, на которых Матизы приезжают в автосалоны UZ-Daewoo.

4,5J 4x114,3(PCD) R13 ET45 DIA69,1, где

ET - вылет колеса

PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий

DIA - диаметр центрального отверстия

4,5J - ширина обода

R13 - размер обода

155 - ширина шины, мм. Расстояние между наружными сторонами боковин накаченной шины.

65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В данном случае высота составляет 65% от ширины (155 мм),

R - То, как расположены слои нитей корда в каркасе шины. "R" означает шину с радиальным кордом. Практически все современные шины имеют радиальную конструкцию.

13 - Монтажный диаметр обода диска (внутренний диаметр шины), измеряемый в дюймах (1дюйм = 25,4 мм).

В настоящий момент практически все Матизы продаются с таким размером шин, но в принципе они могут комплектоваться и шинами размера 145/70 R13.

Как показала многолетняя практика владельцев автомобилей Daewoo Matiz 0.8i и Daewoo Matiz 1.0i, существует хорошая альтернатива по замене устаревшей или пришедшей из-за активной эксплуатации в негодность резины 155/65 R13 или 145/70 R13 на 155/70 R13. Особенностью размера 155/70 R13 является чуть большая (буквально на 8 мм) высота профиля при одинаковой ширине с 155/65. Эта разница вообще не заметна, трение о подкрылки минимальное и возможно лишь при крайнем положении руля. Нужно заметить, что многие сервисные центры, СТО и шиномонтажки совершенно спокойно относятся к установке 155/70 R13, но лучше предварительно оговорить этот вопрос с представителями фирменного сервис-центра UZ-Daewoo.

А теперь для гурманов!

Резина на Матиз может иметь и нетиповой размер, а именно 165/65 R13 – этот вариант тоже встанет на штатные диски 4,5J 4x114,3(PCD) R13 ET45 DIA69,1, трение о локеры если и будет, то впринципе незначительное и тоже лишь при крайнем положении руля. Данная шина на 10 мм шире штатной 155/65 R13, и по отзывам на форумах и блогах, будет функционировать вполне нормально. Ниже приведена наглядная сравнительная характеристика штатного матизовского стального диска с шиной и того же диска с шиной нового типоразмера:

Если все же решитесь на установку новой резины с размером 165/65 R13, обратите внимание, вводится поправка на показания датчика скорости. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.3 км/ч (на 2.3% больше).

Теперь пару слов о том, как бы "не переборщить". Существует также размер шин 165/70 R13. Эта покрышка также становится на стальной диск Матиза, однако делать подобную замену не стоит. Те, кто пробовал - не довольны, а кто установил и говорит, что не затирает - обманывают. В таком случае нужно видоизменять (подрезать) арки крыльев, что само по себе трудоемко и требует дополнительных вложений капитала. Вот, например:

На рынке шин существует изобилие типоразмеров и производителей. Тем, кто пожелает прокачать свой Матиз резиной 165/65 R13, возможно будет интересно рассмотреть марки шин следующих производителей:

Шины для Daewoo Matiz

Езжу на такой — якобы, мишленовская «дочка», откатал два сезона — очень тихая и цепкая + относительно дешевая. Континенталь новые продал за пол-цены. Гудят, заразы, как Кама 205.

    Управляемость:

Приобрел на днях Шины Barum Brillantis 2 155/65/R13. По цене обошлась за 4 колеса в 6700. Вчера съездил на шиномонтаж, установил новую резину и сделал сход-развал.

Пока что сказать про резину мало что могу, т.к. проехал всего около 100 км с момента установки, но одно скажу точно - по мокрому асфальту машина идет уверенно и аквапланирования не наблюдается.

Фото 0

Выбор пал на замечательные шины Barum Brillantis-2 размером 155/70R13, тем более что до этого на восьмере я юзал Бриллантис-1 и был доволен. Бриллантисом-2 я доволен вдвойне: бесшумные, экономичные, устойчивые в поворотах и на отлично справляющиеся с аквапланированием.

Купил нищебродские NOKIAN NORDMAN 5. Впечатления от новых галош пока субъективные. Стало жестко, все выебоены на дорогах стали ощущаться значительно четче, чем на летней TOYO.

Фото 0

    Управляемость:

Спереди теперь стоит barum Polaris 3 165/70 r13 в целом мне на большей резине нравится, машина стала уверенней идти.

Фото 0

Решил взять Marshal I'Zen KW31. Отогнал машину на СТО, поменяли и отбалансировали резину. Резина тихая, не шумит по сухому асфальту. По лужам идет хорошо, не кидает никуда в сторону. По снегу тоже идет хорошо. Гололед - тоже ведет себя неплохо. Пока только положительные ощущения от резины.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Прикупил новую летнюю резину, HANKOOK Kinergy Eco K425 155/70 R13. На новой резине уже проехал больше 1000 км, резина хорошая, хотя особых отличий по сравнению со старой я не заметил, единственно вроде тише, но это может от того что старая уже была лысоватая.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Первую зиму на кроссе отьездил на зимней резине от прошлой калины. Ужаснулся, когда по весне менял резину. Зима была снежная и дороги плохо чистились. Но мы штурмовали дороги как могли.

К зиме 2019-2020 я подготовится. Был приобретен новый комплект зимней резины Hankook Winter Ipike rs2 w429 с размерностью R15 185/60 и штампованные диски тзск.

На матизе стоит 419 модель этой резины, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор пал на нее.

Фото 0
Фото 1

Замумукался я резину менять, да колёса таскать и решил вернуться на ВСЕСЕЗОНКУ. Прикупил Матадор аж 5 шин сразу (на запаску тоже!). Внешне выглядит (протектор) страшнова-то, опасался шУма как у всесезонок обычно бывает, ан нет. Тихая…

Может потому что рисунок «направленный» не знаю, наощупь мягче чем летняя и пожестче чем Нокиан R.

Фото 0

    Износоустойчивость:

Поставил себе резину летнюю 165х65х13 отлично! В арках чиркает еле-еле и то при полностью вывернутом руле, конкретно резина «MARSHAL» резина корейская, но делается в китае, проехал до зимы 11тыс.км.- износа ноль, так что рекомендую.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифризов CONSOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Master Sport

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

У поршневых колец GOETZE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У съемников SATA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:54

12 августа 2021, 23:29

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 21:18

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 16:08

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 13:28

Подушка двигателя

12 августа 2021, 12:02

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Жидкое стекло

12 августа 2021, 11:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 10:55

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Чехия, Южная Корея, Сербия, Германия, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге шин для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие шины выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Barum. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Hankook - 19%.

Замыкает тройку фирма MARSHAL с результатом в 19% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Barum еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Hankook заняли 5 место, с оценкой PR - 85. На основе из 106 отзыв и 552 голоса.
  3. MARSHAL - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Комплект сцепления, Глушитель, и других.

Читайте также: