Замена абсорбера шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Замена абсорбера (угольного фильтра) Skoda Octavia Tour A4

Замена абсорбера (угольного фильтра) Skoda Octavia Tour A4

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5

Чистка адсорбера Шкода Октавия

Чистка адсорбера Шкода Октавия

Шкода Октавия тур,стук клапана адсорбера-не путать с клапанами мотора!

Шкода Октавия тур,стук клапана адсорбера-не путать с клапанами мотора!

Замена адсорбера на автомобиле Шкода Октавия А5

Замена адсорбера на автомобиле Шкода Октавия А5

Дополнительные материалы

Замена адсорбера (фильтр угольный) Шкода Фабия / Replacement Vapour Charcoal Filter Skoda Fabia

Замена адсорбера (фильтр угольный) Шкода Фабия / Replacement Vapour Charcoal Filter Skoda Fabia

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Замена салонного фильра Шкода Октавия Тур

Замена салонного фильра Шкода Октавия Тур

Ошибка P0441 или 001089 система вентиляции топливного бака. Как устранить?

Тема: Абсорбер.Вентиляция бака.

Абсорбер.Вентиляция бака.

С недавних пор заметил увеличение мощности после заправки, начал искуственно вентелировать бак - получилось машина едит.

Значит проблема в вентиляции бака как её решить?

Крышка бака у меня новая.(была от тазика,поменялись на заправке)
Трубку под передним правым крылом проверил.
Фильтр поменял

Подозрения падают на абсорбер ,что на воздушном фильтре ,вроде цокает .
Абсорбер один или ещё где нибудудь в магистрале стоит?
Поделитесь кто как решал эту проблему.

Абсорбер под правым подкрылком а на корпусе фильтра его клапан.

Как это можно подробнее?

Новая оригинал или кусок пластмассы от корейских товарищей?

Под правым передним подкрылком - как он выглядит?


Как это можно подробнее?-открываю крышку бензобака и сразу закрываю (шипение не слышно)

Новая орегинал. - до этого была кусок пластмассы.

--- Добавлено чуть позже ---

Подскажите как проверить его работоспособность.
Какие трубки отключить ,заглушить.

– Снять передний правый подкрылок


Проверка вентиляционной магистрали
– Отвинтить крышку топливного бака


Инструкция
При низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20..30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку топливного бака

Чистка адсорбера Шкода Октавия

Много воды, если ты думаешь что интересно людям этот словесный понос, то нет.

перемычку не надо резать

Это не герметик, а формирователь прокладок, он не клей, и не может склеить поверхности, просто превращается в резину, и по сути не прилипает к грязной поверхности пластмассы. Надо клеить Poxipol

или как вариант посадить всё это дело на жидкие гвозди

А можно ли абсорбер выбросить ?

Я заметил что все кто это сделал не отвечает на вопрос как работает после чистки??По лицу видно что он не даволен что затеял это😁😁😁

А можно ли активированный уголь поменять на новый пойти купить новый активированный уголь и засыпать его туда в тех же пропорциях?

В самогоных магазинах используют уголь для очистки самогона

Почему в аптеке не купил Угля активированного 100 пачек по 5 руб. в пачке 10 таблеток, а старый уголь уже забит углеводородами его в мусорку.

красный герметик - он очень хороший, хороший тем, что он халявный)))

Клапан адсорбера «просто выдергивается»? Ты просто мастер! Не знающие люди начнут его действительно «выдергивать» и «просто» сломают замок в корпусе или в клапане. После таких «мастеров» доверчивые люди просто ломают возможно рабочий дорогой адсорбер.
Клапан поворачивают вокруг своей оси около 60 градусов, и покачивая вытягивают из корпуса

Долго и утомительно, чтобы сказать Здесь срезать,промыть,и собрать в обратной последовательности,с герметиком. 5минут этому видосу за глаза бы хватило.

Ужас! Всё видео смотрел в режиме перемотки и по итогу полный ноль информации.
Пиздежа бестолкового полный ролик фу! А по итогу что?
Как мыл.
Как сушил.
Как чистил.
Какой результат на авто.
О чём ролик?
Мудозвон и трепло.

Братуха, жжешь! Ты реально как Крестный отец!
Заедем)

А можно было покороче, Склефософский?

Всем не угодишь.

Довольно часто у вас поучительные ролики получаются. К сожалению в этот раз наоборот. Не нужно в данной конструкции абсорбера ничего резать. Да сеточку на клапане нужно промыть и трубку которая идет в бак продуть(открутив перед этим заправочную горловину). все. не режте абсорбер не страдайте х. ней.

Все ясно,человек от души. Спасибо. Лайк.

Не дай бог попасть к такому советчику! У него проблема ошибок на целиндрах, а он ищет причину в угле. У меня на камрюхе была подобная проблема ошибок и ответ оказался простым я почистил сапуный клапан, что идет от воздухана в голову выкрутил пробрызгал карбом высушил и вставил и так же почистил датчик воздуха (волюметр) открутил все по инструкции то есть скинул массу отсоеденил фишку после скрутил пробрызгал карбом высушил и обратно вставил потом фишка и масса и вуаля все заработала как прежде, цена вопроса шланчик так как он высах и задубел и баллончик карба,а так отдал бабки за промывку фарсунок и нихера бы ничего не изменилось

Ты гений ! А теперь самогон через этот уголь по гоняй .ты скажи а от чего отчищает ? Пары с мусором видать с бака поступают .

А новый активированный уголь нельзя было насыпать?

Он на тебя обиделся

Так а дальше что? Подошло не подошло? ушла проблема не ушла?и сколько протянет ещё это так абсорбер если сделать по твоему?

Позитивный мужик
Лайк тебе

Здравствуйте, у меня вопрос если можно. Владею октавия А5 1,8. Утром включаю зажигания, завожу мотор, и секунд 20-30 когда обороты выше нормы холостого хода, гдето 1300 о.м. ну это понятно нормальный режим запуска для прогрева, так вот в этом диапазоне оборотов и времени мотор подергивает, после чего стрелка тахометра начинает опускаться к 750 о.м. тут же начинает работать ровно. Как вы думаете что может быть? Спасибо.

@Sergey. я ещё думаю раньше просто не обращал внимания на это, вернее не замечал.

@Sergey. ну моя не сильно моложе 13 год июнь. Там я понял все зависит от внешней температуры.

Семён Семёныч Спасибо поищу. Моей 7,5 лет, а началось это два или три года назад.

@Sergey. у меня тоже подергивается. Я читал на форумах, что это посойный впрыск, когда топливо недогорело туда ещё впрысквается топливо. Может неточно, но что то подобное. Это как я понял ускоряет прогрева. Поищи на форумах там всё это описано. Удачи.

Семён Семёныч Точно, нада проверить парадокс, а лучше заменить на новый, желательно оригинал. 😊

Много воды пролито лишней.

Народ кто владеет шкоду актавя всем привет. Может кто не буд столкнулся с такой проблемой, у меня на табло моргает [Р] [D1] дале и в низу с левой стороны ключ🔧 Что это может быть?

Фраза дня. "Я был весьма опечален". Афтар жжет. Палец верх.

Так надо было в него нассать через большую дырку, моча очень хорошо чистит, лучше чем уголь.

И баночку спермы вльить для лучшего очещения😂

А лучше и насрать туда.

Представляю что жене приходится слушать вечерами за борщом.

а кто то потом купит такую тачку. ((

не пойму причем тут ошибка - вентиляция картерных газов и адсорбер который никак не относится к вентиляции картерных газов , адсорбер не дает собраться давлению в баке. адсорбер не вентелирует никак картерные газы.

Там сложная вакуумная система стоит связанная между собой поэтому датчиков много и Вполне возможно что и показывает то что показывает😁

кто знает номер разборного адсорбера? спасибо за ответ

Да вроде таких нет

Адсорбер можно почистить не разбирая. Расскажу свой опыт, мне было лень резать и потом клеить, поэтому я аккуратно достал паралончик, высыпал уголь, подлез пальцем и выкрутил сеточку. Уголь на сковородке прожарил, паралончик постирал с Fairy, сеточку и сам корпус промыл карбом. Основная проблема там в забивании сеточки походу, ее надо постоянно походу чистить, она тупо углем забивается. В принципе ее можно попытаться достать даже не вынимая паралончик, не думаю, что это сложно будет, но я не пробовал, просто подозреваю. Второй паролончик смысла чистить нет особого, он никак на работу особо не влияет, он прикрывает то самое отверстие под крышечкой, с которого воздух может зайти в адсорбер или выйти из атмосферы.

а паралончик обратно проблематично вставлять пришлось?

@Семён Семёныч Очиститель карбюратора.

Что значит корпус промыл карбом. Что такое карб.

Направление неправильно указал, в тонкую трубочку - это выход на клапан, который стоит на впускном коллекторе. Это легко по поведению клапана определить, он тянет в себя (клапан стоит рядом с дросселем). А вот широкая дырень - это из бака приходит. А легко она снимается, потому что давление может его выбить, в случае - если адсорбер окончательно забит, чтоб бак не порвало.

а можно его удалить к черту?

Да, интересно что стало потом? Помогло интересно?😁

Отпешись о результатах , помогло? Очень надо .
Оф говорят зажигание борохлит. На скорости 40 км/ч подергивается . Даешь больше , вроде бы едит.
Также говорят есть пропуски . Проверили на герметичность все ок. Двигатель 1.6

может резать снизу лучше, крышку клеить совсем колхозно получается.

Он сука стоит 6тыс, заменитель димонд 2.2 стоит.
А если резать ниже фильтров, норм будет? ну , т.е. около 2 см ниже кромки
вообще это чисто экологическая тема, ее бы выкинуть, но там ошибки будут вылетать

Ну хули ты пиздишь по пол часа че там рассказывать открыл просушил фильтор промыл обратно склеел сам клапон прочтстил поствал обратно

Читайте также: