Какие шины можно поставить на шкоду йети

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор летней резины 215/60 R16 на Skoda Yeti

Новый Skoda Yeti, купленный давным-давно, был укомплектован обычными штампованными дисками с параметрами 7Jx16 ET45 5x112 57 , где:
— 7 обозначает ширину диска в дюймах
— J обозначает конструкцию боковых закраин обода
— 16 обозначает диаметр (да, да, диаметр, а не как у нас принято говорить радиус) диска в дюймах. Буква R применяется к шинам, обозначая радиальность
— ET45 обозначает вылет диска в мм
— 5x112 обозначает PCD или если перевести, то 5 крепёжных отверстий и 112 диаметр окружности центров этих отверстий
— 57 обозначает DIA или диаметр центрального отверстия диска в мм

Резина стояла Continental ContiPremiumContact 2 215/60 R16 95H , где:
— 215 обозначает ширину профиля в мм
— 60 обозначает высоту профиля в процентах
— R обозначает радиальная
— 16 обозначает диаметр в дюймах
— 95 обозначает максимальную нагрузку 690 кг. на одно колесо, т.е. в сумме не более 2,76 тонны на всю машину
— H обозначает максимальную скорость до 210 км/ч

Но все не вечно и резина просилась на замену. Почитав профильные форумы , пришел к выводу, что нам подойдет и 215/65 R16. И начались поиски.

Для начала рассмотрел штатный Continental ContiPremiumContact 2 . Ценник неприятно огорчил. Отдать

7000 за баллон 16 размера - перебор. Michelin отпал по той же причине.

GOODYEAR , Nokian , Hankook , Pirelli стоили уже

Dunlop и Yokohama по отзывам не особо понравились, хотя

4300-4500 за баллон

Можно было взять дубовый Kumho

Далее на очереди был рассмотрен и относительно дешевый Sailun Atrezzo Elite . Достаточно неплохой Китай, но Китай как-то не хотелось ставить.

Viatti отпали по причине российского производства, а раньше ведь неплохие шины были.

Затем стал рассматривать шины дочерних брендов известных фирм. В итоге выбирал из следующих дочек Michelin:
— BFGoodrich g-Grip 215/60 R16 99V
Kormoran Road Performance 215/60 R16 99V
Tigar High Performance 215/60 R16 99V
Kormoran SUV Summer 215/65 R16 102H
Tigar Suv Summer 215/65 R16 102H

Tigar и Kormoran смущали мягкой боковиной, у BFGoodrich чуть прочнее она по ощущениям. В итоге и остановился на польском BFGoodrich g-Grip 215/60 R16 99V за 3745 с учетом cash back по карте (обычная цена 3945).

Диски и резина*

Тоже интересует размер резины 215/60 r17. Хочется максимально заполнить огромные арки, но не сильно потерять в динамике. Есть у кого опыт эксплуатации 215/60 r17 на 1.2 DSG?

А что за программка?

Это сайт, а не программа
shina-calc.ru/

Скажите, может кто в курсе? 215/60 R17 не будут чирикать, если зимние колеса?не могу найти либо 215/55R17 или хоть 225/55R17.видать не выпускают в таком размере .Резина BF Goodrich urban t/a.

всем привет! недавно взял новый аппарат из салона и соответственно прикупил ему зимние калоши)) в этот раз взял корейцев "ханкук 419", как обычно шиповку. на прошлых машинах катал на "данлопе" (ну ооочень шумная, но долговечная, правда еще и дубеет здорово) и "фрост 100" (в целом хорошая резина). кто нибудь пользовал "ханкук 419", как он ведет себя на обледенелом асфальте и в каше? тихая?

В R17 можно смело добавить размерность 235/50. Она тютелька-в-тютельку совпадает с размерностью 215/60 R16 по шинному калькулятору.

Ребята, привет! Задался целью поменять штатные р17/225/50 диски и резину на р18. Диск выбрал MOMO REVENGE 8/18 ЕТ35. Резину планирую 225/50. Перелопатил кучу тем здесь на сайте. Кто-то говорит трет при езде задним ходом в крайних положениях руля. Кто-то говорит не трет вообще. Что скажут знатоки? Можно ли брать такой конфиг дисков и резины или лучше 225/45 чтобы не рисковать? Вот пример. Вроде бы все отлично, спрашивал хозяина. но у него ЕТ 45, а у меня 35. Для информации: буду ставить пружины эйбах про-кит.

235-45-18 налезит не где ни чего задевать не будет, кто ни будь в курсе?

Сзади норм, а спереди чиркать будет

100% ? Какой размер тогда надо ставить именно 18 радиуса

225/45 215/50 205/50

Сзади норм, а спереди чиркать будет

Привет! Задался целью поменять штатные р17/225/50 диски и резину на р18. Диск выбрал MOMO REVENGE 8/18 ЕТ35. Резину планирую 225/50. Перелопатил кучу тем здесь на сайте. Кто-то говорит трет при езде задним ходом в крайних положениях руля. Кто-то говорит не трет вообще. Можно ли брать такой конфиг дисков и резины или лучше 225/45 чтобы не рисковать? Для информации: буду ставить пружины эйбах про-кит.

чет кажется что 235/65 16 будут тереть(( есть пример?

Да, скорее всего будет тереть спереди.

на эту зиму взял Nokian Nordman 4 215/65 R16 102T.
немного побаивался что будет тереть. так оно и получилась . но недавно нашел причину-подкрылка была непрекручена. сейчас все гуд и при вывернутом руле тоже.
по отзывам-на бездорожье отлично по сравнению с 225/55 16. там где прошлой зимой проехать не мог, в эту зиму при большем снеге гребла достойно. каша и лужи на уровне держить. короче если не перейду на р17 или если сотру эту весной))), возьму тотже размер!
ди и возможно лето возьму такой же размер. а то прошлым летом на песчаном берегу Анапы (225/50) частенько садился. думаю с этим размером 215/65 все заметно улучшится (по песку)
кстати ищу ббс рс 17

Более узкие по песку явно не улучшат проходимость. На льду возможно, но песок и целина — точно нет

Для неверующих. Взято из ETKA:
Йети, стальной диск — болт WHT001812 M14x1.5x27
Йети, алюминиевый диск — болт WHT001812 M14x1.5x27
A3 алюминиевый диск — болт WHT002437 M14x1.5x27

Этот самый максимум как бы номинальный. Но и с одинаковым размером шин с разными дисками могут задевать. Тут главное рассчитать все старательно. И еще. Зимние шины при тех же параметрах практически всегда больше летних (чаще всего по высоте). Даже зимние разных производителей в одном типоразмере в итоге могут отличаться в фактической высоте.

На машинке с занижением без проблем пользовал следующие колеса:
225/45/18 лето на дисках 8J*18 et35
225/45/18 лето на дисках 7.5J*18 et35
225/45/18 зима (липучка) на дисках 7.5J*18 et46

Но когда-то при примерке 235/45/18 оказалась уж совсем рядом с подкрылком шина при повороте. Диск был 7.5J*18 et46. И тогда я не решился взять 235/45/18. Хотя на нынешних дисках с вылетом 35 проблемы, я думаю, не возникло бы

Ну а теперь про 18 резина 235/50 чуток великовата 235/45 супер была бы! А 19 на следующей недели попробую отпишусь

Ну не знаю… я тоже подбирал. В итоге решил на зиму взять 215/55/r17 по моему оптимально на 99%.
Лето у меня штатка 225/50/r17.

Зима: Нокиан Хакка 8 225/55 R17. Радует. Ни малейших зацепов за арки или что-либо ещё.

Выбор зимней резины на Skoda Yeti

20190902_171030.jpg

У тебя, на сколько помню, шины 215/60 R16, поэтому я бы свёл выбор в табличку с ценами и добавил бы ещё пару-тройку моделей к рассмотрению (цены брал из магазина Эксклюзив-СПБ):

В случае с шинами, надо понимать, что любая новая модель будет по определению лучше предшественницы, так как полимерные технологии постоянно развиваются и с каждым новым поколением, шина дают больше и больше возможностей. Поэтому я бы выбирал между теми шинами, что отмечены зелёным, но из-за совершенно безумного ценника Хакки 9 смотрел бы в сторону либо Мишки, либо Контика, либо Хакки 8.

Если стоит вопрос в том, чтобы ещё и сэкономить - то GoodYear - тоже очень хорошая шина, не смотря на то, что уже не нова, но у неё очень хорошие показатели по комфортности.

Кстати, важно ещё и помнить, что Контик и Нокиан предоставляют расширенную гарантию на свои шины. То есть, есть если шина будет испорчена механически (грыжа, порез и т.п.) - они предоставят новую бесплатно.

walex
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Из X-Ice North 3 так быстро шипы вылетают? Что планируете брать на этот сезон?

П.С. Хотя на ContiIceContact первом тоже шипы быстро терялись.

walex
Форумчанин

к самой резине особых претензий не было. Парковался в снег и выезжал со двора без особых проблем После первой зимы выпало не больше 2-3 шипов с колеса. Я еще порадовался: как удачно мне дилер с резиной подсобил в подарок А после второй зимы они и посыпались. :-( Что буду брать на эту зиму еще не думал потому как безлошадный нынче.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vad008
Опытный
СезонностьЗимняя
Тип автомобиляЛегковой
Ширина профиля215 мм.
Высота профиля60%
Диаметр16"
ШипыДа
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки99
SUVНет
Run FlatНет
Легкогрузовая (C)Нет
БескамернаяДа
Усиленная (XL)Да
ОмологацияНет
Антипрокол (CS, ContiSeal)Нет
Антишум (CSi, ContiSilent, NSC)Нет
Без ограничения по скорости (ZR)Нет
Легкий грузовик (LT, Light Truck)Нет
Защита колёсного диска (FR)Нет
Под ШипНет
Пассажирское использование (P)Нет
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

По-моему, у XL - усилены боковины, таким образом, что у неё чуть ниже комфорт, но она крепче и, по идее должна быть более стойкой при наезде на острые края, которые как раз имеют свойство повреждать боковины.

Я на этот сезон скорее всего возьму Nokian Hakkapeliitta 8, так как после появления 9-ой модели, восьмёрка стала уж очень привлекательной в плане цены.

TORIKAS
Форумчанин

По-моему, у XL - усилены боковины, таким образом, что у неё чуть ниже комфорт, но она крепче и, по идее должна быть более стойкой при наезде на острые края, которые как раз имеют свойство повреждать боковины.

Я на этот сезон скорее всего возьму Nokian Hakkapeliitta 8, так как после появления 9-ой модели, восьмёрка стала уж очень привлекательной в плане цены.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
TORIKAS
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vad008
Опытный
Vad008
Опытный

Итого: 29800 руб


Быстро наступившие холода заставили меня раньше запланированного времени заказать шины. Я думал купить в середине октября, но утром температура в СПб уже опустилась до +3, что для летней не есть хорошо!

Потом напишу свое мнение о 3ем поколении IceContact. Надеюсь, проявят себя хорошо!
И взял все-же усиленные, XL. Надеюсь они не сильно пожертвовали комфортом для усиления боковины.

Vad008
Опытный

Как и обещал, пишу первый отзыв о купленной резине 215/60 R16 шип 99T XL Continental IceContact 3 TA
Шипы тут обычные, железные, прорезиненные идут с R17 . Так-что отзыв касается именно этой модели.

  • Она не особо шумная, учитывая, что шипов тут больше обычного, думал гул будет больше, а так на скорости вообще не ощущаю а при 5 км/час слышен небольшой шелест шипов и все.
  • Нормально ведет себя на мокром и сухом асфальте, нету ватности при перестроении, какая была на Ice Cruiser 7000 на прошлой машине.

1572255914134.jpg

1572255979346.jpg

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Как и обещал, пишу первый отзыв о купленной резине 215/60 R16 шип 99T XL Continental IceContact 3 TA

Vad008
Опытный

Хочу поделиться новостью. Пока я был в командировке, жена умудрилась убить новую, только-что установленную резину на правом переднем колесе. Как мне было сказано: "Просто парковалась вдоль поребрика".

20191031_124657.jpg

Вот и попробовал в деле расширенную гарантию от Continental. Я, честно говоря, думал, что это просто маркетинг, что найдут причину соскочить и отказать в замене, но оказалось, что гарантия реально работает.
Мне все поменяли за 15мин, одели резину на диск и отбалансировали, все бесплатно!
Сказали, что у меня осталось 3 жизни, т-е я могу еще 3 колеса по гарантии поменять.
Прям СКАЗКА! Думал, что попал на 7500р, а вышло все бесплатно!

20191031_135837.jpg

Ну вот наш Yeti снова в строю! Надеюсь, что теперь жена будет аккуратней!

20191031_195726.jpg

Это не реклама, Continental, просто реальный случай! Хотя если они решат мне заплатить, я не против.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Друзя!
Напишите, пожалуйста, кто что ставил на зиму/на лето из нестандартных и как ощущения?

У меня лето штатные 215/60 R16, хотел на зиму 215/65 R16, но в итоге взял 205/70 R16. Ничего не цепляет, клиренс стал

20см, по ощущениям значительно мягче. То, что они уже штатных, только лучше для зимы.
Спидометр показывал точно то, что по GPS (на летних он завышает показатели на

Kilinich писал(а): Друзя!
Напишите, пожалуйста, кто что ставил на зиму/на лето из нестандартных и как ощущения?

У меня лето штатные 215/60 R16, хотел на зиму 215/65 R16, но в итоге взял 205/70 R16. Ничего не цепляет, клиренс стал

20см, по ощущениям значительно мягче. То, что они уже штатных, только лучше для зимы.
Спидометр показывал точно то, что по GPS (на летних он завышает показатели на

Клиренс энларджент или 2 см то не лишние)

Kilinich писал(а): Друзя!
Напишите, пожалуйста, кто что ставил на зиму/на лето из нестандартных и как ощущения?

У меня лето штатные 215/60 R16, хотел на зиму 215/65 R16, но в итоге взял 205/70 R16. Ничего не цепляет, клиренс стал

20см, по ощущениям значительно мягче. То, что они уже штатных, только лучше для зимы.
Спидометр показывал точно то, что по GPS (на летних он завышает показатели на

Я поставил на лето 215/65/16, авто стал заметно выше, неровности проходит мягче и тише. Скорость на одометра выровнялась. Единственный минус - валкость в поворотах

-- 20 ноя 2018, 14:51 --

Kilinich писал(а): Друзя!
Напишите, пожалуйста, кто что ставил на зиму/на лето из нестандартных и как ощущения?

У меня лето штатные 215/60 R16, хотел на зиму 215/65 R16, но в итоге взял 205/70 R16. Ничего не цепляет, клиренс стал

20см, по ощущениям значительно мягче. То, что они уже штатных, только лучше для зимы.
Спидометр показывал точно то, что по GPS (на летних он завышает показатели на

Шины для Skoda Yeti

Переобулся, проехал километров 700 на них. Что могу сказать, в принципе, вроде особой разницы в поведении в сравнении с обычными шоссейками не замечано. По шуму сложно оценить, так как на ети не ездил на шоссейках, но вроде тише зимних.

По раскисшей грунтовке попробовал — вроде гребут, но сравнить могу только с зимними — как минимум не хуже.

Фото 0

В прошлом году ездил на Bridgestone potenza re 050a 225/45/17 отличная резинка в этом году ищу такую же на лето)) и в дождь и в солнце все отлично!

По совету друзей решил попробовать китайскую резину на лето. Первые впечатления. После мягких нешипованных Гудричей, смягчавших работу подвески, я ощутил в полную меру жесткость амортизаторов.

Любые неровности и стыки стали ощущаться намного сильнее. Теперь приходится тормозить перед «лежачими полицейскими». Управление стало тяжелей и насыщенней. Я уже забыл, что такое колейность, но теперь придется к этому привыкать.

С другой стороны зацеп замечательный, как и отзыв рулевого. В целом резина хорошая, держак превосходный на сухом асфальте, на мокром пока не было шансов попробовать. Тихая.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Пришло время менять обувку, в этот раз выбор пал на продукцию дочернего предприятия концерна GoodYear, зимние фрикционные шины SAVA Eskimo HP2 в размере 225/50/17. Второй день пока обкатываю в условиях города.

Трассу они увидят еще не скоро) Машина зимой эксплуатируется в режиме дом-работа-дом. Первое что заметил — тишина! После «дубовеньких» Viatti Bosco, просто елейная мягкость и тишинааааааааа…

Что бы закончить про продукцию отечественного производства с итальянскими корнями, скажу, что шум пожалуй ее единственный недостаток. Испытания грунтовкой, размытыми дорогами, легким бездорожьем прошли на 5-ку! А учитывая стоимость ее, в принципе грех жаловаться)).

Фото 0

Купил тигар. Зимняя резина. Мягкая, как мне показалось тихая. Ну вообще не гудит. Размер 215 60 r16.

Фото 0
Фото 1

Докупил пару летних шин. Впечатления только положительные. Устраивает всё: цена, качество, шумность, управляемость. Отбалансировались хорошо.

Фото 0

В начале зимы купил удачно два новых зимних колёса Marshal (kumho) Wintercraft Ice WI31 215/60 R16 99T XL. Проехав зиму в целом резинной доволен, особенно с учётом зимы. Хороший середнячок для города. По сухому и мокрому асфальту полностью устраивает.

По неглубокому снегу тоже все хорошо. По льду мне показались скользкие из-за состава резиновой смеси, даже при наличии шипов. Шумной ее я бы не назвал. Колею чувствует, но не критично. В целом резина нравится.

Вполне ничего, но больше для города мне показалось.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Купил (на пару сезонов) эту резину. Рисунок как у ёкогамы вроде. Мягкие, держак хороший.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Выбор пал на Гудрич, так как познакомился с ним в мире бездорожья. Первые впечатления непонятные, но резина однозначно тише той же Кумхо.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У антифризов CONSOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Master Sport

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

У поршневых колец GOETZE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У съемников SATA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:54

12 августа 2021, 23:29

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 21:18

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 16:08

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 13:28

Подушка двигателя

12 августа 2021, 12:02

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Жидкое стекло

12 августа 2021, 11:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 10:55

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Skoda Yeti

Данную запчасть для автомобилей Skoda Yeti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Сербия, Япония, Словения, США, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге шин для Skoda Yeti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие шины выбрать для Skoda Yeti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TIGAR. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины BRIDGESTONE - 10%.

Замыкает тройку фирма Toyo с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TIGAR еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. BRIDGESTONE заняли 9 место, с оценкой PR - 83. На основе из 106 отзыва и 725 голосов.
  3. Toyo - 2 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 148 отзывов и 476 голосов.

Другие запчасти для Skoda Yeti

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Skoda Yeti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Yeti среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Автолампы, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Высоковольтные провода, и других.

Выбираем диски для Skoda Yeti

Диски автомобиля Шкода Йети – это не только основные элементы ходовой части, но и важнейшие составляющие экстерьера автомобиля. Они оказывают непосредственное влияние на внешний вид вашего Skoda Yeti. Мы поговорим о том, какими бывают диски и какие лучше приобрести.

Какими они бывают

Штампованные диски – самый бюджетный вариант, который изготавливается из стали, путем сварки и обкатки листов материала. Такая конструкция при сильных ударах не лопается, а только гнется, что положительно сказывается на безопасности. Погнутой конструкции можно вернуть изначальную форму, что дополнительно сэкономить владельцу деньги. Но минусов тоже много:

  • большой вес и, как следствие, повышенный расход топлива;
  • ограничения в дизайнерских решениях, вызванные особенностями технологии изготовления;
  • коррозия стали.

Такие конструкции используются в большинстве отечественных автомобилей. Это отличный вариант для наших дорог. На Skoda Yeti производитель их не устанавливает, но это может сделать владелец, подобрав подходящую модель.

Стальные диски для йети

Литые диски обладают меньшей массой и позволяют реализовать разнообразные дизайнерские решения. Они изготавливаются из алюминия – устойчивого к коррозии материала. Но после литья в алюминии остаются микропоры, которые уменьшают его прочность. При сильном ударе это может привести к трещинам и разрушению конструкции. Если ездить аккуратно, то этот недостаток будет незначительным. Именно такие диски производитель рекомендует устанавливать на Skoda Yeti. В линейке оригинальных аксессуаров Йети есть много различных моделей, о которых мы поговорим несколько позже.

Технология ковки позволяет увеличить прочность этих важнейших элементов авто. Но вместе с прочностью повышается и стоимость. Поэтому кованые конструкции не получили значительного распространения. Если вы готовы платить, то ничего не мешает вам установить их на свой Skoda Yeti .

Менее распространенным материалом является магний и титан.

Как выбрать подходящие

Лучше всего устанавливать оригинальные аксессуары, рекомендуемые производителем Skoda Yeti. Но если вы хотите сэкономить или приобрести эксклюзив, то можно поискать другие варианты. Главное – чтобы они подходили по размерам и креплениям. С размерами все просто – большие диски будут тереться об колесные арки, а маленькие значительно снизят клиренс. Диаметры крепежных отверстий, их количество и компоновка должны совпадать. Также следует учитывать размер шин, которыми вы хотите оснащать колеса. Главное – чтобы шина плотно прилегала к ободу. Только так колеса смогут эффективно выполнять свои функции. Производитель рекомендует оснащать колеса шинами с маркировкой R16.

Оригиналы Йети

На Skoda Yeti рекомендуется устанавливать литые диски с диаметром обода 16 дюймов и шириной в 6 дюймов. Доступны следующие варианты:

  • Nevis для шины R16
  • Moon для шины R16
  • Spectrum для шины R16
  • Forrest для шины R16

Nevis для шины r16

Если вы все-таки хотите оснастить ваши колеса стальными конструкциями, то можно приобрести комплект колпаков для колес Nordic производства Шкода.

Некоторые автолюбители предпочитают шины большего размера, максимально приближенные к колесной арке. Для них производитель предусмотрел следующие модели (литые) с несколько увеличенным ободом:

  • Blossom
  • Spitzberg
  • Annapurna

Blossom диски

Также можно установить диски любого другого производства, имеющие вылет 45 мм и следующие элементы крепления:

  • 5 отверстий с межболтовым расстоянием 112 мм;
  • отверстие под ступицу диаметром 57,1 мм.

Литые диски – отличный выбор для Skoda Yeti. Они имеют небольшой вес и относительно небольшую стоимость (если сравнивать с кованными). Размер ограничивается высотой колесной арки, а также зависит от размера выбранной шины (R16 или R17). Используйте качественные оригиналы Йети – не экономьте на безопасности.

Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?
Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный? Достоинства и недостатки Skoda Yeti
Достоинства и недостатки Skoda Yeti Тест-драйв Skoda Yeti
Тест-драйв Skoda Yeti

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена


Тормозные колодки для Шкода Йети имеют отличие в зависимости от тормозного диска. Основной производитель данных запчастей — фирма Феродо. В этой компании есть три линейки тормозных колодок, которые немного отличаются по своим характеристикам. Для Yeti поставляются колодки «Premier». Запчасти данной серии устанавливаются с завода на большинство Европейских автомобилей.

На Skoda Yeti тормозная система дисковая, как задняя, так и передняя. На передней оси автомобиля устанавливается система от ATE или Teves, на задние же колеса – Lucas, TRW или Bosch.

Задние тормозные колодки на Yeti

Задние стоковые тормозные колодки для Йети не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами типа ABS. По своим качественным и техническим характеристикам практически не отличаются от передних, так как производитель все тот же Ferodo. Они так же бережные к тормозному диску. Согласно отзывам некоторых водителей, при полной выработке задних колодок, износ тормозного диска не превышает 0.5 мм.

На задние колеса автомобиля имеется 3 вида дисков, которые отличаются по размерам. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя – на Шкоду Йети 1.2 или 1.4 их диаметр будет поменьше, на двигателях же от 1.6 до 2.0 устанавливаются диски больше. Но его размер зависит не только от объема, а и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражных Skoda Yeti встречаются различные размеры диска. В зависимости от их диаметра также и подбираются колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
5K0698451C, 5K0698451A 109.3 53.5 16.2
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1К0698451G, JZW698451D 105.3 56 16

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей для задних колодок вся та же – неоправданно высокая цена на оригинал. Далее представлены самые покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000
Remsa 1420.00 1200
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Remsa 0263.05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
ATE 13.0460-2880.2 2100
TRW GDB1622 1800
NIBK PN-0349 1300

Какие же колодки для Шкоды Йети лучше купить? Очень хорошими показателями, конечно же, обладают оригинальные тормозные колодки. Но учитывая их высокую стоимость, лучше искать напрямую от производителя – Ferodo. Также очень популярны среди владельцев Йети колодки от ATE (что видно и в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу, и дешевле как минимум в 1,5 раза. Также, хоть это не упомянуто в таблицах, на Йети часто выбирают колодки от Bosch. Как показывает опыт водителей, ходят они не меньше оригиналов, а по своим характеристикам как минимум такие же. И по цене так же на порядок ниже.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

Чтобы заменить тормозные колодки своими руками заблаговременно подготавливаем набор автоинструментов, комплект дисковых колодок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

  • поддомкрачиваем переднее колесо, устанавливаем противооткатные башмаки на задние колеса;
  • откручиваем болты, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма. Заменяем изношенные элементы новыми при наличии признаков износа;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Важно знать, что на моделях Шкода Йети одна колодка больше другой. Это необходимо учитывать при установке. Перепутать местами невозможно, так как форма специфическая и индивидуальная.

Замена задних тормозных колодок по аналогичному принципу. После полного разбора механизма, проводим дефектовку, замену деформированных элементов.

Колодки
На завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, в левой части, ближе к жабо. Восполняем недостающее количество. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «Мах».

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке комплектующих с заводскими каталожными артикулами средний ресурс эксплуатации тормозной системы Skoda Yeti 75 – 90 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения добавит еще 10 – 15 тыс. км.

Замена передних колодок Skoda Yeti

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, тем не менее есть ряд моментов, о которые легко споткнуться. Эти маленькие хитрости с одной стороны достаточно известны и лежат на поверхности, а с другой – практически не используются многими мастерами на практике. Например, зазевавшись, можно допустить попадание воздуха в тормозную систему, а процесс его удаления оттуда достаточно сложен. Как минимум, потребуется диагностический сканер.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь ГРМ, турбина, непосредственный впрыск TSI, впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, одноплунжерный топливный насос высокого давления
  • Коробка передач: NBY, механическая, пятиступенчатая
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 44 000 километров

Требуется:

  • установить новые передние тормозные колодки
  • заменить тормозную жидкость

Что делается, когда авто попадает к нам в ремзону первый раз? Правильно, делается диагностика Skoda Yeti! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозная система, рулевое управление, а также проводится диагностика ходовой части Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.

Теперь нужно подготовить рабочее пространство: отмыть автомобиль, вывесить его на рабочую высоту и сбросить передние колёса.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Снимаем переднее колесо для доступа к тормозному механизму

Откручиваем направляющие переднего тормозного суппорта, которые, кроме функции поперечного скольжения, крепят сам суппорт к скобе. Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой и при помощи специального инструмента утапливаем его в исходное положение, при этом контролируем насколько легко цилиндр ходит – возможны закусывание или перекашивание

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Утапливаем тормозной цилиндр Skoda Yeti

Про детские ошибки, сопровождающие эту операцию, мы уже писали в этой статье. В данном случае обслуживание Skoda Yeti прошло аккуратно и без нежелательных последствий.

Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости – меняем. Извлекаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.

Направляющие (4D0698647) при помощи лампы и специального высокоточного оптического прибора “Glaz” проверяются на коррозию и механические повреждения, после чего вычищаются специальным составом (хотя подойдёт и вкусный полезный питательный простой спирт, но откуда ж ему в автосервисе взяться — испаряется, не добравшись до склада).

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Направляющие переднего тормозного суппорта

Вычищаем скобу суппорта, точнее те её части, по которой ходят края передних тормозных колодок Skoda Yeti, после чего покрываем неадгезивным составом, уменьшающим трение.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Покрываем скобу суппорта Skoda Yeti специальной смазкой

Вооружаемся передними тормозными колодками. Их номер 1K0698151F. В данном случае был использован аналог от Brembo P85072, так как на автомобиле были установлены диски именно Brembo. Ну и поговорку “Если хочешь быть, как Рембо, выбирай колодки Brembo” тоже ещё хорошо помнят. В нашем случае колодки поставляются с датчиками износа, но комплектация автомобиля не предусматривает контроль за их толщиной, так что можно не мудрствовать лукаво и откусить специальным инструментом “Koossachki” провод под корень.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии установки оригинального комплекта) не предусматривает дополнительной смазки, но в нашем случае внешнюю поверхность лучше покрыть противоскрипным скользящим составом на основе керамики, избегая торцов, чтобы смазка на скобе не смешивалась со смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренней колодкой, чтобы смазка не попадала на пыльник тормозного цилиндра.

Собираем всё в обратной последовательности. Как и везде, при затяжке требуется симметричность усилий, поэтому направляющие суппорта сначала слегка равномерно прихватываем, после чего тянем динамометрическим ключом с моментом 35 Н·м. Ремонт Skoda Yeti должен производиться строго по технологии!

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Протягиваем направляющие суппортов динамометрическим ключом

Вроде бы можно и выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозную жидкость ещё и не меняли, так что самое время провести процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладывания ветоши вокруг бачка – операция всегда чревата риском пролить часть жидкости мимо, поэтому проще подстраховаться, чем вытирать. После этого по максимуму выбираем тормозную жидкость из бачка либо шприцем, либо вакуумным отсосом.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Выбираем старую тормозную жидкость из бачка

Берём новую тормозную жидкость. Её номер B000750M3. В нашем случае берём недорогой аналог Castrol. Заполняем бачок до самого верха, после чего начинаем прокачивание системы от самого длинного контура к самому короткому.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Сертифицированная тормозная жидкость Castrol

Контуры считаются не от насоса ABS, как некоторые думают, а от педали тормоза (либо от руля, что одно и то же). В нашем случае движемся по схеме заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Прокачка осуществляется посредством специального штуцера, установленного в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, мы выдавливаем старую жидкость, замещая её новой.

Следите за количеством тормозной жидкости в бачке: чуток зазеваетесь и будет беда. Завоздушивание системы так просто потом не устранить! Самое главное — не обнаружить оплошность на трассе.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Прокачной штуцер переднего суппорта Skoda Yeti

С тормозной системой закончили, но пока машина ещё на подъёмнике, замываем место течи масла в районе турбины, чтобы через несколько дней по свежим следам обнаружить откуда именно его давит.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Течь масла в районе турбины Skoda Yeti

Осталось только накинуть колёса, снять Skoda Yeti с подъёмника и выдать его на руки.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
Замена передних колодок Skoda Yeti завершена

Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут. Стоимость работ по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учётом того, что вы сейчас читаете эту статью. Наша акция в разгаре, поэтому старайтесь успевать, пока не успел кто-то другой!

Skoda Yeti 1.CBZB › Бортжурнал › Разрушаем мифы про ATE. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

После замены передних тормозных колодок, подошли и задние.

И опять эти муки выбора. Ну что же, начнем. (Для тех, кто не любит читать до конца, номера приобретенных деталей для замены: GALFER — B1.G102-0755.2 + два болта WHT003252).
Повторюсь, что выбор колодок нужно начинать с изучения расшифровки VIN.
Бывают следующие варианты тормозных систем на Yeti:
1KD (C38HR-A LUCAS 255X10MM) — это самая распространенная
1KF (CII41HR-A LUCAS 260X12MM)
1KT, 1KS (ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM)
1KP (CII38HR-A LUCAS 286X12MM)

Тормозная система у данного автомобиля идет 1KD. Ссылка на elcats

Номера оригинальных — 1K0698451J (1K0 698 451 J)
Эконом вариант VAG — JZW698451 (JZW 698 451)

Сначала хотел взять ATE, как и передние тормозные колодки.
Однако я еще в прошлый раз обратил внимание на маркировки тормозных колодок от ATE. Специально обвел маркером нужное.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Galfer — это собственно и есть производитель колодок. Немного информации про них.
Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, на сегодняшний день Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет фирма стала активно развивать свою собственную торговую сеть и предложила Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную заводами.
Для обеспечения технологического превосходства Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Galfer производит системы, которые не только отвечают, но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

И так, мы отвлеклись от выбора колодок. Что мы имеем:
GALFER — B1G10207552 (B1.G102-0755.2)
GALFER — B1G10204922 (B1.G102-0492.2)
ATE — 13046028942 (13.0460-2894.2). На них будет стоять такая же маркировка Galfer.

Читайте также: