Как снять торпеду на лифан солано

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Разборка приборной панели Lifan Solano 620

Доброй ночи, всем вам. И так, ну что… Много чего поменялось, но желание к переменам осталось огромное. Наконец-то у меня получился более менее нормальный выходной и конечно же решил посвятить машине, а именно тому, до чего так и не доходили руки. Давно хотел это сделать. Долгие поиски по форумам так и не дали однозначного ответа что и как на мои поставленные вопросы. Выкладываю более менее нормальный отчеты, по данной теме ( качество фотографий не очень, но думаю суть будет понятна.

И так…начнем…
Для начала берем отвертку и прямые руки. Первым делом снимаем декоративные накладки ( имитация дерева )

Далее откручиваем 2 болта козырька панели приборов и вытаскиваем его ( не бойтесь он отлично гнется ( в разумных приделах)

После данных действий крутим в разные стороны приборку на сколько это возможной чтобы вынуть и отсоединяем колодки проводов

Половины дела мы сделали, мы ее сняли

Теперь переходим к самому сложному пункту, а именно снятие стрелок ( у меня лично опыт имеется после ваз и евро торпеды и всяких пересветов), для тех кто в танке, говорю сразу, решает тут не сила, а правильная тактика, которая заключается в обычной столовой вилки. Поддеваем и равномерно со всех сторон тянем вверх ( должно похрустеть пластик и пойти ступенчато вверх, у меня шло прям с визгом). Смотрим фото как упираемся и что стараемся не задеть…

Далее откручиваем все болтики ( либо все разобрать)

Далее осторожной снимаем шаблон с цифрами и всеми индикаторами, они как нестранно также крепятся на маленький защелках

И получаем такой результат.

Теперь собственно что мне не нравилось, думаю воображения хватает понять какими красками мне било в лицо, поскольку я езжу по ночам больше всего, то для меня важно, чтобы был как минимум стандартный цвет, а не цирк шапито.

и получаем…барабанная дробь

Все собираем обратно и точно также как и я наслаждаемся нормальной подсветкой. Правда уже есть пару задумок какую подсветку я сделаю в следующий раз и уж точно не буду пользоваться обычными стикерами…Но это в следующий раз, а пока жду критики и вопросов

Снятие и замена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD


Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами. Процесс не сильно сложный, но действовать надо аккуратно и деликатно, чтобы не испортить крепления панели приборов друг к другу.

Снятие магнитолы

Снятая штатная магнитола на Лифан Солано

Любоваться будем, когда снимем. А сейчас отвертку в руки и вперёд!

Необходимый инструмент

  1. Тонкая отвертка или нож
  2. Терпение

Процесс снятия

Сначала ознакомьтесь с картинками, они от наших китайских братьев, поэтому на них есть непонятные иероглифы. Но благодаря порядку цифр, всё должно быть понятно.

Снятие магнитолы Лифан Солано в картинках

Снятие магнитолы Лифан Солано в картинках

Вторая часть наглядного пособия от них же

  1. Берём в руки нож или плоскую небольшую отвертку и пробуем подцепить декоративную деревянную панель.

Снимаем декоративную панель на Лифан Солано с панели приборов

Деликатно подцепляем ножичком

Место где магнитола крепится к панели

Отвёрткой накрест откручиваем два болта крепления магнитолы к панели приборов

Вытаскиваем магнитолу с пазов

Пальцы пробуем просунуть в места, которые указаны стрелочками

Распиновка на штатной магнитоле

Распиновка разъёмов на штатной магнитоле поможет подключить новую магнитолу в стандартные штекеры ISO

Выбор магнитолы на замену штатной (отзывы и пожелания)

Магнитола Witson на Лифан Солано

Магнитола Witson W2-D9363L

Магнитола в штатное место LetRun на Lifan Solano

Магнитола LetRun в штатном месте

NoName магнитола на Лифан Солано с поддержкой DVD и GPS

Магнитола NoName для Лифан Солано в штатном месте

NoName магнитола в штатное место Лифан Солано

Она же, только включенная

Видео о нестандартных магнитолах на Лифан Солано

Магнитола для Lifan 620 Ksize DV-ZNLF620: описание внешнего вида, комплекта поставки штатного головного устройства

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Внутренняя облицовка Lifan Solano / 620 с 2008 года

lifan-dver-995x224.jpg

Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:

  • осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
  • распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
  • не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.

Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.

obshivka-1.jpg

Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано

Снятие обшивки передней двери

  1. Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
  2. Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
  3. Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
  4. После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
  5. Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.

Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.

Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

  • Разместил: admin; В
  • Прочитано: 21224; В
  • Дата: 21-10-2014, 13:16; В





























Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620

6. Внутренняя облицовка

Облицовка потолка

Общий вид
  1. Задняя жаростойкая накладка потолка.
  2. Центральная жаростойкая накладка потолка.
  3. Передняя жаростойкая накладка потолка.
  4. Передняя жаростойкая подушка облицовки потолка.
  5. Облицовка потолка.
  6. Установочный болт.
  7. Ручка.
  8. Зажим.
Снятие облицовки потолка

1. Снять облицовку передней, центральной и задней стоек.

2. Снять потолочную лампу, солнцезащитные козырьки и внутреннее зеркало заднего вида.

3. Снять захваты и зажимы облицовки потолка, и затем снять облицовку потолка.

Установка облицовки потолка

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Задняя полка

Общий вид
  1. Крышка левого заднего динамика.
  2. Крышка правого заднего динамика.
  3. Зажим.
  4. Зажим облицовочной панели задней полки.
  5. Задняя полка.
  6. Облицовочная панель задней полки.
  7. Облицовочная панель заднего сиденья.
Снятие задней полки

1. Снять облицовку задней стойки и дополнительный стоп-сигнал.

2. Наклонить вперед спинку заднего сиденья и снять ремни безопасности заднего сиденья.

3. Отсоединить зажимы и снять заднюю полку.

Установка задней полки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка передней двери

Общий вид
  1. Пластиковая гайка.
  2. Зажим крышки высокочастотного динамика.
  3. Крышка высокочастотного динамика левой передней двери.
  4. Крышка высокочастотного динамика правой передней двери.
  5. Облицовка левой передней двери.
  6. Облицовка правой передней двери.
  7. Крепежные болты.
  8. Заглушка установочного болта облицовки внутренней ручки двери.
  9. Установочный болт подлокотника передней двери.
  10. Подлокотник левой передней двери.
  11. Подлокотник правой передней двери.
  12. Уплотнительная пленка левой передней двери.
  13. Уплотнительная пленка правой передней двери.
  14. Зажим облицовки двери.
  15. Гайка установочного болта.
Снятие облицовки передней двери

1. Снять крышку высокочастотного динамика левой передней двери (3) или крышку высокочастотного динамика правой передней двери (4).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника передней двери (15) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (8) и вывернуть крепежные болты (7).

4. Снять подлокотник левой передней двери (10) или подлокотник правой передней двери (11) с облицовки передней двери.

5. Снять облицовку левой передней двери (5) или облицовку правой передней двери (6).

Установка облицовки передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Облицовка задней двери

Общий вид
  1. Уплотнительная пленка задней двери.
  2. Облицовка задней двери.
  3. Крепежный болт.
  4. Заглушка установочного болта внутренней ручки задней двери.
  5. Установочный болт подлокотника задней двери.
  6. Подлокотник задней двери.
  7. Зажимы облицовки задней двери.
  8. Пластиковая гайка.
  9. Крышка динамика задней двери.*
Снятие облицовки задней двери

1. Снять крышку динамика задней двери (9).

2. Вывернуть установочный болт подлокотника задней двери (5) при помощи отвертки.

3. Снять заглушку установочного болта облицовки внутренней ручки двери (4) и вывернуть крепежные болты (3).

Как снять стартер на Лифан солано?

Машина, оставленная около учебного корпуса, через два часа стоянки перестала подавать признаки зажигания. Ключ поворачивается — включается электрика — поворачивается дальше — включается приборная панель — поворачивается дальше, слышен звук насоса, щелк из-под приборной панели и всё. Стартер даже не пытается крутиться, как будто его нет. Застрял я так на два часа, в 18:00. В 20:00 был вызван эвакуатор (от бессилия) и машину довезли до домашней стоянки. Первым делом поставили аккумулятор от машины отца — лифан завелся с первой попытки. Радости не было предела, потому что пока машина мёрзла — я читал группу вк и 70% проблем были вызваны втягивающим. Наивно тут же подумал, что оно не причем. Ночью свой, заводской аккумулятор был заряжен дома.

Но с утра опять щёлк-щёлк и тишина. По итогу вечером был куплен новый аккумулятор Mutla (замеры в магазине показали, что заводской был истощен более чем наполовину), и машинка снова завелась с первой попытки. Прошла ночь.

Утром завелась с шестого раза, точнее, щелка. Еще точнее, стартер сработал, начал крутить только с шестой попытки, причем сразу успешно. Сейчас заводится с полоборота.

ОБНОВЛЕНО 12.02.17

Температура спала до -15, -20 градусов, после суток на холоде завелась с пятого щелчка. В целом намечается тенденция, что способность заводиться возвращается, но надолго оставлять нельзя. И еще — при неработающем втягивающем не работает приборная панель, а у меня всё ок. Значит не втягивающее? Остаётся стартер, его контакты и масса. (и сига)

Диагностика:

электрики сказали, что масса в порядке, утечка тока в пределах нормы, нужно смотреть втягивающее, его фишку-разъем и контакты (они не полезли, а сам я не кумекаю где именно) Поэтому,
по решению:
если повезёт — просто почищу контакты, если не повезет — попадаю на замену втягивающего. Аккумулятор если и был виноват, то лишь частично.

14.02.17
Поездка к официалам
Сейчас на улице потеплело до -15 градусов, машинка заводится исправно. Вчера (-20) снова впустую щелкала (раз 10-12 точно пробовал завести) В сердцах ударил кулаком пару раз по замку зажигания — моментально завелась. Не знаю, что это было. Сегодня ездил к официалам — посмотрели токи, сигналку, разобрали кожухи замка, посмотрели проводку — все в порядке. Вердикт — замерз стартервтягивающее. Отсутствие контакта отмели, потому что сейчас все заводится с первого раза.

Оригинальные устройства и аналоги



На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

  • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
  • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
  • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.



Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

Также подходят аналоги тоже производства Китай:

  • LF479Q33701180A;
  • LF479Q3-3701180A;
  • 81Q3-3701111;
  • 81Q3-3704311.

Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.












Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент. К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.

    В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.


Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

  1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
  2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
  3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

  1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
  2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чисткаот 200 руб.нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Lifan Solano в Санкт-Петербурге:

Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

— автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни; — при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится; — после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т., сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т., без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т., без выходных.

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта. Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Читайте также: