Какие шины ставит мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Какие шины ставит мерседес

Автомобили марки Mercedes-Benz выпускает одноименная немецкая компания. Общее количество моделей составляет 48, в числе которых седаны, минивэны, хэтчбэки, купе, внедорожники и кабриолеты.

Размеры для Mercedes-Benz Vito:

  • Диски 15x6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 195/70R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 665 (мм).

Размеры для Mercedes W210 (E) 3.0TD:

  • Диски 16x7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 37 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Размеры для Mercedes-Benz E-Klasse E500:

  • Диски 17x8.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 8.0 (дюймов), вылет 37 (мм), PCD 5х112 (мм);
  • Шины 245/45R17: максимальная ширина 253 (мм), максимальный внешний диаметр 660 (мм).

Важно: на модели Mercedes-Benz устанавливаются диски, соответствующие размерам шин - от 15 до 19 (дюймов) в диаметре, шириной 5.5-8.0 (дюймов) и вылетом от 18 до 63 (мм).

Наименее габаритный размер резины устанавливаемой на Mercedes-Benz - 195/50R15, наиболее габаритный - 265/60R19.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Mercedes-Benz (Мерседес) разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mercedes-Benz (Мерседес) разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mercedes-Benz (Мерседес) разных годов выпуска и модификаций

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Что такое омологация шин? Шины для BMW, AUDI, Mercedes, Porsche.

КОЛЕСО – единственная деталь, соединяющая автомобиль с дорогой!

А в случае премиальных и спортивных автомобилей, только шины, одобренные автопроизводителем способны передать всю технологическую мощь, заложенную инженерами, в пятно контакта.

Так ли это на самом деле? Давайте разберемся:

Шины, одобренные для установки в качестве заводской комплектации, носят маркировку омологации. Производителей, поставляющих омологированные шины на конвейер можно сосчитать по пальцам: Michelin , Pirelli , Bridgestone , Dunlop , Continental (ТОП-5).

Чаще всего в России можно встретить омологацию на шинах премиальных европейских авто: BMW, Mercedes, AUDI, Porsche (остальные значительно реже).

Чем отличается омологированная шина от стандартной модели?

Всем: от шины к шине, от омологации к омологации могу быть изменены:

- структура и материалы каркаса шины

- состав резиновой смеси

- рисунок протектора (редко)

- индексы нагрузки и скорости

Все изменения в шине точно выверены, протестированы и одобрены производителем. Процесс омологации не быстрый, может занимать до 3 лет и привести к тому, что стандартная модель шины уже была обновлена, а омологации на нее еще нет.

Маркировки омологации шин*:

* BMW M – BMW M3, Z4M, M5, M6, M8

A – Toyota Auris

AM8, AM9, AMP, AMS, AMX, AMR - Aston Martin

B, B1, BC, BL – Bentley

CH - Chrysler (C1 – Chrysler Viper)

J, J1, J2, JRS - Jaguar

K1, K2, F, F01, F02 – Ferrari

LR, LR0 – Land Rover

MO = Mercedes Original – Mercedes-Benz

MO1 – Mercedes-Benz AMG

MOE –Mercedes-Benz ( RunFLAT)

N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 – Porsche

RO1, RO2, RO3 – AUDI Quattro RS4, RS6, R8

VW – Volkswagen (VO – Volkswagen Tuareg)

* список омологаций постоянно обновляется, появляются новые бренды автомобилей и поколения шин

На примере Porsche: маркировки N0 1-2-3-4 обозначают поколения омологации, когда производитель вносит модификации в уже существующую модель шины. Но иногда дополнительные символы носят совсем другой характер.

C1 – выделяет омологацию на конкретную модель Chrysler Viper

M0E = M0Extended – шины на Mercedes Benz с технологией RunFlat

Что запрещает омологация?

Категорически запрещается устанавливать на один автомобиль шины:

- c омологацией и без

- c разными омологациями (например мешать N0 и N1)

- устанавливать омологированные шины на модели авто, на которые они не предназначены

Омологация требование или рекомендация?

Но в то же время, омологация – это лишь настоятельная рекомендация автопроизводителя по выбору шин. История та же, что и с оригинальными запчастями OEM с конвейера. Рекомендуется, но выбор остается за владельцем авто.

Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz T1 1984 года

На автомобиль Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 2.3 86 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET108 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET108 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x205. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 161 мм.

Стандартное давление шинах — 4.3 / 4.8 МПа.

Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 2.3 95

Поколение: W601/W602
Двигатель: 102.942, I4, Бензин
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x205 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)161 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R15 104T
Заводской комплект
5.5Jx15 ET108 6x2051614.3 / 4.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 2.3 95 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET108 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET108 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x205. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 161 мм.

Стандартное давление шинах — 4.3 / 4.8 МПа.

Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 2.4 D 72

Поколение: W601/W602
Двигатель: 616.937, I4, Дизель
Мощность: 72 л.с. (53 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x205 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)161 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R15 104T
Заводской комплект
5.5Jx15 ET108 6x2051614.3 / 4.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 2.4 D 72 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET108 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET108 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x205. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 161 мм.

Стандартное давление шинах — 4.3 / 4.8 МПа.

Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 3.0 D

Поколение: W601/W602
Двигатель: 617.913, I5, Дизель
Мощность: 88 л.с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x205 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)161 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R15 104T
Заводской комплект
5.5Jx15 ET108 6x2051614.3 / 4.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz T1 W601/W602 1984 3.0 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET108 в сборе с шинами 195/70 R15 104T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET108 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104T:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x205. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 161 мм.

Стандартное давление шинах — 4.3 / 4.8 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz T1 1984.

Шины
Диаметр15"–15"
Ширина (мм)195–195
Профиль (%)70–70
Самый маленький размер195/70 R15
Самый большой размер195/70 R15

Колёсные диски
Диаметр15"–15"
Ширина (дюймы)5.5–5.5
Вылет (мм)108–108
Сверловки6x205

Фото Mercedes-Benz T1 1984: Bus
Фото Mercedes-Benz T1 1984: Box

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz T1 1984?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Проконсультируйте по дискам и шинам

Купил Мл, стояли родные R17 (235/65) восхищался плавность хода,
дай думаю куплю колеса побольше, чтоб смотрелись покрасивее.
Купил ориг. R19 колеса, шины Конти спорт 4*4 (255/50).
Теперь я езжу как на маршрутке.
Гремит все. Каждый бугорок, каждую ямочку чувствует, все на салон передает.

Господа! как думаете - лучше ездить красиво или комфортно?
Или есть варианты ездить красиво на R19 и комфортно, плавно.

Don300
Администратор

а подвеска пневма или железка?

Активный пользователь

лучше ездить красиво и комфортно на R17. На R19не получится.

ilyamac
Пользователь
Супермодератор
Danyel
Администратор

На мой взгляд вопрос не только в снижении комфорта на колёсах с большИм радиусом и низкопрофильной резиной. По нашим колдобинам погнуть-замять-порвать такие катки - раз плюнуть! А с тремя супер колёсами и одной штатной штамповкой ML-ка однозначно будет хуже выглядеть, чем на красивых и практичных R17.

Я на W210, когда литьё выбирал, вообще R15 приобрёл. Причём сознательно, а не потому что бОльшего размера не было или позволить себе не мог. Да и смотрятся вполне прилично. никого такими дисками конечно не удивишь, но ездить не стыдно. По нашим российским дорогам - самое то. [attachment=0:2stlzona]P5030265.JPG[/attachment:2stlzona]

Вложения
Новый пользователь

Стоят родные 20-ые колеса. и на пневме прекрасно себя чувствую, правда иногда колейность мешает на всяких МКАДах.

Dimas-161
Новый пользователь

Считаю, что дело не в диаметре диска. Новые модели авто уже не те, что в 90-е. Думаю дело в подвеске. Очень отличается например Elegans от Avantgerde, не говоря уже об авто с пневмоподвеской! У меня 19", жесткой езду не назовешь, зато по трассе машина уверенно идет, очень отзывчива и не кидает. Выбор колес, как и подвески считаю зависит от манеры езды. Всем удачных дорог!

igor-sharenkov
Пользователь

Диски для Mercedes: разбираемся в классификации и размерах

Компания Mercedes-Benz – одно из старейших в мире предприятий, специализирующихся на выпуске автомобилей. Его история начинается ещё с конца 19 века, но после Второй Мировой Войны заводы практически пришлось отстраивать заново, в чём немцы довольно быстро преуспели. С тех пор утекло много воды, и сейчас под брендом Mercedes во всём мире продаются самые узнаваемые автомобили премиального качества. В этой статье мы рассмотрим, какие нужно подбирать диски для Mercedes.

Немного предыстории

Если учесть, что машины иностранного производства, за исключением дипломатических, россияне увидели только после перестройки, а модели тех лет у многих благополучно бегают и сейчас, свой обзор мы начнём именно с 90-х. Пояснения по классификации будут даны, потому что без неё в перипетиях наименований автомобилей этого бренда сложно разобраться – в том числе и понять, какие авто диски на Мерседес можно ставить.

Диски для Mercedes: разбираемся в классификации и размерах

Как разобраться в классификации

Концу 80-х многие, производившиеся тогда модели морально устарели, поэтому начало следующего десятилетия ознаменовалось выпуском гоночного автомобиля R129, который быстро помог компании наверстать упущенное. Тогда же был обновлён легендарный внедорожник Geländewagen, который так уважали все российские «братки». Кстати этот автомобиль, регулярно обновляясь, выпускается и по сей день.

Geländewagen 2019

Geländewagen 2019

Мерседес 124 – на нём ездят и сегодня

Мерседес 124 – на нём ездят и сегодня

Мерседес А-класса

Мерседес А-класса

В 1996-м система классификации была ещё рационализирована: появился новый класс CL (от Comfort Leicht – лёгкий комфорт), к которому отнесли купе бывшего S-класса. Для купе и кабриолетов в 124 кузове, которые раньше относились к Е-классу, сделали отдельный класс CLK (лёгкий укороченный комфорт). Именно к нему и относилась появившаяся тогда же новая модель W208.

Завершающей десятилетие новинкой стали седан С-класса W203, универсал S203 и трёхдверный лифтбек CL203. Как и у всех предыдущих моделей, у новичков было предусмотрено несколько вариаций исполнения, в том числе и моторов – от самых экономичных, до спортивных AMG.

Колёса для популярных моделей 90-х

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz – автомобиль дорогой, и купить себе новый может позволить себе купить далеко не каждый. На вторичном авторынке даже большим спросом пользуются старые машины, потому что и в весьма пожилом возрасте они сохраняют отличную работоспособность – и при этом стоят небольших денег.

По возникающим вопросам о ТО, ремонте ходовой части вашего автомобиля, вы всегда сможете обратиться к специалистам Разборка.

Представляем отдельно таблицу размерности дисков на машины тех лет:

Кузов

Модификация

Ступица

7Jx15 5/112 ET38

7.5Jx16 5/112 ET41

Начиная с 2000 года

За предыдущее десятилетие количество классов с пяти выросло уже до десяти. Новое тысячелетие ознаменовалось появлением спортивной модели SL55 AMG с максимальной скоростью 300 км/ч, у которой долго никто не мог отнять звание самого быстрого автомобиля. Позднее на его основе была создана так называемая, чёрная серия (Black Series).

Мерседес Е211

Мерседес Е211

Мерседес Е222

Мерседес Е222

Следующим, взамен W221 пришло совершенно новое поколение класса S – это был W222, презентованный в Гамбурге, в мае 2013 года. Вскоре кроме седанов с короткой и длинной базой стали выпускать кабриолет и купе, и запустили в серию версию класса люкс Mercedes-Maybach.

Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер

В 2019-м пока что новинок не наблюдается, единственно, для Спринтера компания выпустила лёгкий прицеп с алюминиевой крышей и стеклопластиковым кузовом.

Диски на самые ходовые машины

Ну а теперь будем разбираться не только в том, какие диски подходят на Спринтер, но и рассмотрим размерность колёс других, популярных среди россиян моделей. Во внимание будем брать только модификации последнего года выпуска:

Вопрос по дискам и шинам. допуск на W210

Мужики, подскажите, на лупарь в зависимости от размера диска, какие параметры резины максимально допустимы (по высоте), но чтобы ничего не задевало?
Заводские знаю - 215/55/16
при R16 какие?
при R17 какие?

225/45/17 вроде должны стоять, по крайней мере у меня такие были на с-ке.

225/45/17 вроде должны стоять, по крайней мере у меня такие были на с-ке.

На 45 жестковато будет.

Ну что, никто не знает.

Snoopy

Допустимые размеры шин и колес на МБ210

7.5J x 17 ET 35, tyre size 215/45 M+S + 225/45
7J x 15 ET 37
8J x 18 ET 31
9J x 18 ET 35
7J x 15 ET 37, tyre size 205/60
8.5J x 17 ET 30
7.5J x 17 ET 37
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17
8J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17
8.25J x 17 ET 34, tyre size 235/45 R17

у меня такие 8J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

Ну что, друзья, кто сможет ответить на мой вопрос?

Snoopy
для точности, заедь на Колючку по Исанова чуть выше Жибек Жолу, ребята расскажут что и как

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

судя по этому сайту на 16 для W210 рекомендуют 205/55 ; 215/55 ; 225/50

и на 17 - 225/45 ; 235/45

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

у меня на Е-430 стоит 225/55/16 а зима 215/60/16 ничего не задевает.

хочу поставить 235/50/16.

Snoopy
седня тоже видел на W210 225/50/17, вспомнил твой вопрос. внимательно посмотрел ничего не задевает и визуально выше смотрятся чем мои 235/45/17, для зимы 215/60/16 будет в самый раз.

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

Ты наверное мой лупарь видел (серебристая с обвесами), у меня 225/50/17, проблем никаких нет, не задевают

Ты наверное мой лупарь видел (серебристая с обвесами), у меня 225/50/17, проблем никаких нет, не задевают

Нет, не твой, у тебя диски случаем не такие?

На зиму купил 215/55/16
На лето думаю брать 225/55/16, 235/50/16 или 225/50/17

Прикрепленные изображения

нет, не такие у меня АМG

Если что спрашивайте в личку по лупарям, не стесняйтесь постораюсь помоч советами.

Вопрос по дискам и шинам. допуск на W210

Мужики, подскажите, на лупарь в зависимости от размера диска, какие параметры резины максимально допустимы (по высоте), но чтобы ничего не задевало?
Заводские знаю - 215/55/16
при R16 какие?
при R17 какие?

225/45/17 вроде должны стоять, по крайней мере у меня такие были на с-ке.

225/45/17 вроде должны стоять, по крайней мере у меня такие были на с-ке.

На 45 жестковато будет.

Ну что, никто не знает.

Snoopy

Допустимые размеры шин и колес на МБ210

7.5J x 17 ET 35, tyre size 215/45 M+S + 225/45
7J x 15 ET 37
8J x 18 ET 31
9J x 18 ET 35
7J x 15 ET 37, tyre size 205/60
8.5J x 17 ET 30
7.5J x 17 ET 37
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 16 ET 41, tyre size 215/55 R16
7.5J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17
8J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17
8.25J x 17 ET 34, tyre size 235/45 R17

у меня такие 8J x 17 ET 37, tyre size 235/45 R17

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

Ну что, друзья, кто сможет ответить на мой вопрос?

Snoopy
для точности, заедь на Колючку по Исанова чуть выше Жибек Жолу, ребята расскажут что и как

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

судя по этому сайту на 16 для W210 рекомендуют 205/55 ; 215/55 ; 225/50

и на 17 - 225/45 ; 235/45

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

у меня на Е-430 стоит 225/55/16 а зима 215/60/16 ничего не задевает.

хочу поставить 235/50/16.

Snoopy
седня тоже видел на W210 225/50/17, вспомнил твой вопрос. внимательно посмотрел ничего не задевает и визуально выше смотрятся чем мои 235/45/17, для зимы 215/60/16 будет в самый раз.

Jose

Спасибо, я это знаю. Но я видел на лупаре 225/50/17, хозяина не было в машине, вот мне и интересно, не задевают ли об арки колеса?

И еще, на зиму можно поставить 215/60/16?

Ты наверное мой лупарь видел (серебристая с обвесами), у меня 225/50/17, проблем никаких нет, не задевают

Ты наверное мой лупарь видел (серебристая с обвесами), у меня 225/50/17, проблем никаких нет, не задевают

Нет, не твой, у тебя диски случаем не такие?

На зиму купил 215/55/16
На лето думаю брать 225/55/16, 235/50/16 или 225/50/17

Прикрепленные изображения

нет, не такие у меня АМG

Если что спрашивайте в личку по лупарям, не стесняйтесь постораюсь помоч советами.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Колеса и шины

В зависимости от модели и комплектации на автомобилях MERCEDES А-класса могут комплектоваться бескамерными радиальными шинами и дисками разных размеров. При установке шин или дисков, не указанных в техническом паспорте, следует внести соответствующую запись в документы на автомобиль. Как правило, для этого необходимо разрешение производителя.

При замене диска следует учитывать не только его ширину и диаметр, но и глубину запрессовки. Глубина запрессовки - это расстояние от середины диска до поверхности прилегания диска колеса к тормозному диску. Все дисковые колеса выполнены с кольцевым выступом. Кольцевой выступ представляет собой борт, запрессованный на посадочной полке, который даже при очень крутом повороте автомобиля не позволяет диску сдавливать бескамерную шину.

Измерение высоты рисунка протектора

По существующим законодательным нормам допускается эксплуатация шин с остаточной высотой рисунка не ниже 1,6 мм по всей беговой дорожке протектора.

Из соображений безопасности рекомендуется заменять летние шины уже при остаточной высоте рисунка 2 мм, а зимние - при 4 мм.

Высоту рисунка протектора следует измерять в точках наибольшего износа. На дне продольных канавок протектора имеются метки износа шины (TWI). Места расположения меток отмечены на боковине шины буквами TWI или треугольниками (см. иллюстрацию 28.0а). Высота меток износа равна 1,6 мм. При измерении остаточной высоты рисунка протектора высота меток износа не учитывается.


Определяющей является высота рисунка Р в месте наибольшего износа (см. иллюстрацию 28.0).


Шины отбалансированных колес при поддержании в них предписанного давления, правильной регулировке углов установки колес и безукоризненной работе амортизаторов изнашиваются приблизительно равномерно по всему протектору.

При неравномерном износе см. перечень неисправностей шин.

  • поверхности дорожного полотна;
  • давления в шинах;
  • характера вождения;
  • погодных условий.

Если высота рисунка протектора приближается к законодательно установленной минимальной остаточной высоте 1,6 мм, то шина подлежит замене.

Внимание! Шины М + S эффективны при движении по грязи и снегу только тогда, когда минимальная остаточная высота протектора составляет 4 мм.
Внимание! Шины проверьте на отсутствие порезов и, а при их наличии с помощью небольшой отвертки установите их глубину. Если порезы доходят до каркаса, то стальной корд шины под действием проникающей воды начинает ржаветь. Из-за этого протектор может отслоиться от каркаса и шина разрывается. Поэтому при глубоких порезах протектора из соображений безопасности шины необходимо заменить.

Давление в шинах - проверка

Давление в шинах устанавливается изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. К ним относятся загрузка автомобиля и максимальная допустимая скорость. Для автомобилей MERCEDES A-класса разрешены колеса разных диаметров шин и дисков (см. таблицу).


Важно поддерживать нужное давление в колесах соответствующего размера. Требуемое давление в шинах указано на табличке, которая наклеена на внутренней стороне крышки топливного бака. Соблюдение предписанного давления в шинах имеет большое значение для обеспечения безопасности движения, а также для сроков эксплуатации шин.

По этой причине рекомендуется производить проверку давления в шинах не реже одного раза в месяц, а также перед каждой длительной поездкой (в том числе и на запасном колесе).

1. Отвинтите защитный колпачок вентиля шины.

2. Проверяйте давление только при холодных шинах. Это значит, что максимальное время движения автомобиля перед проверкой давления в шинах должно быть не более 5 минут. Повышенное давление в шинах, возникающее в результате продолжительной поездки, сбрасывать нельзя.


Давление в шинах при продолжительном движении увеличивается примерно на 0,2-0,4 бар. Зимние шины, как правило, эксплуатируются с избыточным давлением, т. е. примерно на 0,2 бар выше, чем у летних. Необходимо соблюдать те величины, которые рекомендует изготовитель зимних шин.

Если зимние шины имеют ограничение скоростного режима движения, то соответствующая допустимая максимальная скорость движения должна быть указана на наклейке, которая должна находиться в поле зрения водителя.

При движении с прицепом давление в шинах следует довести до значений, указанных в графе «Полная нагрузка». Предписанное давление в шинах приведено в инструкции по эксплуатации автомобиля. При проверке давления в шинах в рамках технического обслуживания следует проверить давление и в запасном колесе.

3. Навинтите колпачок вентиля.

Шины и диски - обозначения

  • 195 - ширина профиля шины в мм;
  • /70 - соотношение высоты к ширине (высота профиля шины составляет 70 % от ширины);
  • R - радиальная шина;
  • 14 - посадочный диаметр в дюймах;
  • 89 - число, обозначающее допустимую нагрузку на шину.
  • Н - буква, обозначающая максимальную разрешенную скорость для данных шин (в данном случае до 210 км/ч).

Обозначение максимальной разрешенной скорости относится как к летним, так и к зимним шинам (см. иллюстрацию 28.06).


Буквенные обозначения максимальной разрешенной скорости для шин

Буквенное обозначениеНаибольшая допустимая скорость
Q160 км/ч
S180 км/ч
Т190 км/ч
Н210 км/ч
V240 км/ч
Zсвыше 240 км/ч

Внимание! Если после обозначения шины идет слово «reinforced», то речь идет о шинах с усиленной конструкцией.

Дата изготовления шин

Дата изготовления проставлена на шине в виде кода производителя.

  • DOT - Department of Transport (Министерство транспорта США).
  • CU - сокращенное обозначение производителя шины.
  • L2- размер шины.
  • VM8 - конструкция шины.
  • 5103 - дата выпуска,
  • 51-я рабочая неделя 2003 г.
  • TUBELESS - бескамерная шина (TUBETYPE - камерная шина).
  • 5½ - ширина диска в дюймах;
  • J - буква, обозначающая высоту и контур борта (В - низкий борт); х - обозначение цельного диска;
  • 15 - посадочный диаметр в дюймах;
  • Н2 - внутренний и внешний профиль диска с кольцевым выступом, который не дает возможности шине соскользнуть с диска.

Балансировка колес

Серийно выпускаемые колеса отбалансированы на заводе. Балансировка необходима, чтобы выровнять различное распределение веса и погрешности материала. В процессе движения неотбалансированные колеса проявляют себя посредством толчков и тряской. Рулевое колесо на высокой скорости начинает дрожать.

Как правило, это дрожание проявляется лишь в определенном скоростном диапазоне и прекращается при увеличении или уменьшении скорости движения. Со временем расбалансированность колес может привести к неисправностям подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Необходимо выполнять балансировку колес после каждого ремонта шин, потому что вследствие износа и ремонта шин происходит изменение распределения веса материала шины.

Замена/перестановка колес

Изменять направление вращения шин при замене колес нецелесообразно, т.к. шины прирабатываются к новому направлению вращения только после сильного износа. При заметно большем износе передних колес рекомендуется менять их местами с задними. Этим обеспечивается примерно равный срок службы всех четырех колес.


Внимание! Шины меняйте не по отдельности, а хотя бы шины обеих колес одного моста. При этом шины с большей остаточной высотой рисунка протектора нужно устанавливать всегда спереди. На обоих колесах нужно устанавливать шины только одного типа с одинаковым типом рисунка протектора, одного и того же производителя. Шины, с момента выпуска которых прошло более 6лет, устанавливайте только в случае крайней необходимости и при этом соблюдайте чрезвычайную осторожность при движении. При замене диска или шины обязательно меняйте и вентиль.

Шины с предписанным направлением вращения, а их можно определить по стрелке на боковине, указывающей направление движения, следует обязательно устанавливать в направлении движения (см. иллюстрацию 28.0г).


Этим обеспечиваются оптимальные качества шины, касающиеся аквапланирования, сцепления с дорожным покрытием, шумности при движении и износа.

В случае, если необходимо установить запасное колесо с предписанным направлением вращения вместо «спустившего», но при этом предписанное направление не будет сохранено, то такая замена должна быть временной. В этом случае рекомендуется, особенно на влажной трассе, соблюдать скоростной режим.

Снятие колеса

4. Отметьте краской положение колеса на ступице, если данное колесо будет устанавливаться вновь. Благодаря меткам, отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение.

5. Установите автомобиль так, чтобы при снятии колеса он не скатывался. Для этого затяните стояночный тормоз, а рычаг коробки передач установите на передачу заднего хода или включите первую передачу. У автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг управления коробкой пере. ведите в положение Р. Кроме этого, подложите упорный башмак под колесо, находящееся на противоположном конце диагонали относительно снимаемого.

6. Ослабьте затяжку колесных 'болтов стоящего на колесах автомобиля на 1/2 оборота.

7. Поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы снимаемое колесо не соприкасалось с грунтом или полом.

8. Вывинтите болты крепления и снимите колесо.

Установка колеса

9. Смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице тонким слоем смазки для подшипников.

10. Почистите загрязненные колесные болты и резьбу отверстий для болтов. Колесные болты не смазывайте.

11. Установите колесо в соответствии с нанесенными перед снятием метками

12. Ввинтите болты крепления колеса и подтяните их в перекрестном порядке, не прилагая значительного усилия.

13. Опустите автомобиль на колеса.

14. Затяните колесные болты в перекрестном порядке за несколько проходов. Для затяжки колесных болтов всегда применяйте динамометрический ключ. Это гарантия того, что затяжка болтов будет надежной и с установленным моментом. Момент затяжки болтов как стальных, так и алюминиевых колесных дисков составляет 110 Нм.

15. Закрепите колесный колпак сначала возле вентиля шины, а затем надавите на колпак, чтобы он зафиксировался на колесе.

Колесные диски и колесные болты подобраны друг к другу.

Если выполняется перемонтаж шин на другие диски, например, с алюминиевых дисков на стальные, то колеса должны крепиться болтами, предназначенными для стальных дисков и наоборот. Крепление колес и функционирование тормозной системы зависят от колесных болтов.

Внимание! Колесные диски из сплава легких металлов покрыты прозрачным лаком для защиты от коррозии. При замене колес не повредите этот защитный лаковый слой. В случае необходимости место повреждения закрасьте прозрачным лаком.

Если при замене шин выяснилось, что колесные болты заржавели и с трудом затягиваются, то их следует как можно быстрее заменить на новые. До замены таких болтов поездки выполняйте со средней, умеренной скоростью.

Внимание! Односторонняя или неравномерная затяжка колесных болтов может стать причиной заклинивания колеса или ступицы.

После замены шин обязательно проверьте давление и при необходимости доведите его до нормы.

Цепи противоскольжения

Применение цепей противоскольжения разрешается только на передних колесах. Перед установкой цепей необходимо снять колпаки и вновь установить их после снятия цепей.

Скорость движения с цепями противоскольжения не должна превышать 50 км/час. На дорогах без снежных заносов и гололеда цепи надлежит снимать.

Некоторые рекомендации по уходу за шинами

Шины обладают своеобразной «памятью», и неправильное обращение с ними, а сюда относятся, например, быстрые или частые переезды через бордюрные камни или рельсы, зачастую оборачивается выходом их из строя. Причем это происходит лишь некоторое время спустя и в самый неподходящий момент.

Чистка шин

Шины, очищенные таким способом, необходимо заменить из соображений безопасности. Замене подлежат также шины, которые длительное время соприкасались с маслом или смазкой.

В таком случае шина сначала разбухает, а затем принимает свою нормальную форму и внешне выглядит неповрежденной, однако несущая способность шины снижается.

Хранение шин

Шины должны храниться в прохладном, темном и сухом месте. Они не должны контактировать со смазочными материалами, маслами или топливом. Колеса храните в лежачем положении или подвешенными на колесных дисках в гараже или в подвале. Если шины не установлены на диски, то их надлежит хранить в стоячем положении. Перед демонтажем колес немного повысьте давление в шинах (примерно на 0,3-0,5 бар). Для зимних шин применяйте свои диски, так как перемонтаж шин на летние диски с точки зрения экономии себя не оправдывает.

Обкатка шин

Новые шины имеют особенно гладкую поверхность. Это обусловлено производственным процессом. По этой причине новые шины, включая и новое запасное колесо, должны пройти обкатку.

В процессе обкатки, как результат начавшегося истирания, гладкая поверхность становится шероховатой. До пробега новыми шинами первых 300 км водитель должен быть особо осторожен при движении по мокрым дорогам.

Неправильный износ шин

В первую очередь нужно поддерживать предписанное давление в шинах. Причем проверка давления должна производиться не реже одного раза каждые четыре недели и в обязательном порядке - перед каждой длительной поездкой.

Давление проверяйте только при холодных шинах. При быстрой езде оно повышается из-за нагрева шин. Однако спускать воздух из нагретых шин, конечно, не следует. Для передних колес несколько больший износ плеча протектора по сравнению с износом его средней части является нормальным явлением.

Причем из-за наклона дороги износ плеча протектора, обращенного к середине дороги (для левого колеса - наружное плечо, для правого - внутреннее), может быть более выраженным.

Неравномерный износ шин является по большей части следствием слишком низкого или слишком высокого давления в шинах. Неравномерный износ может быть обусловлен неправильной регулировкой углов установки колес, плохой их балансировкой, а также дефектами амортизаторов и дисков.

При слишком высоком давлении сильнее изнашивается середина протектора, так как под воздействием высокого внутреннего давления протектор выгибается. При слишком низком давлении большая нагрузка приходится на плечо протектора, а середина протектора прогибается внутрь, отсюда более сильный износ плеч протектора. Пилообразный износ протектора, как правило, объясняется перегруженностью автомобиля.


Герметик для шин TIREFIT - проверка срока годности

В зависимости от комплектации автомобиля, вместо запасного колеса может находиться банка герметика для шин TIREFIT.

16. Откройте багажник и у автомобиля А-класса снимите покрытие пола багажника. У автомобиля VANEO откройте крышку 1 на левой стороне багажника (см. иллюстрацию).


17. Извлеките банку с герметиком и проверьте дату 2, до которой герметик можно использовать (см. иллюстрацию 28.16).

Срок хранения герметика составляет три года, считая от даты выпуска, которая указана на этикетке. Если срок хранения истек, то герметик следует заменить на новый.

18. Установите банку с герметиком на место, уложите покрытие пола багажника или закройте боковую крышку и закройте багажник.

Проверка вентиля шины

  • металлический колпачок-ключ для вентиля или HAZET 666-1.

Проверка

19. Отвинтите защитный колпачок вентиля шины.

20. Смажьте мыльной водой отверстие вентиля или наслюните его. Если образуется пузырек, подтяните золотник 3 другим концом защитного колпачка 2 (см. иллюстрацию).


Внимание! Для затягивания вентилей применяйте только металлические защитные колпачки 2 вентиля. Металлические защитные колпачки можно приобрести на АЗС. Для затягивания вентилей можно пользоваться приспособлением HAZET 666-1.

21. Проверьте вентиль снова. Если по-прежнему происходит образование пузырьков, а вентиль больше не затягивается, замените его. Работы поручите мастерской.

Читайте также: