Где находится завод фольксваген

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.



На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Штефан Депка.

Основные этапы проекта

Менеджмент завода


  • Изучал электротехнику в Мюнхенском техническом университете
  • Имеет степень MBA Лондонской школы бизнеса
  • В 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу
  • С 2001 года стал управляющим партнером Accenture, отвечающим за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров
  • В 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера
  • В 2006 году пришел в концерн Volkswagen на должность руководителя отдела стратегического планирования и разработки проектов в Центре оригинальных запчастей Volkswagen AG
  • В 2007 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen
  • В 2010 году занял должность управляющего директора филиала в Москве
  • С 2011 года является генеральным директором компании Volkswagen Group Rus и управляющим директором филиала в Москве
  • С 2017 года он несет дополнительную ответственность за деятельность Volkswagen Group в России и СНГ

Штефан Депка

  • Имеет два высших образования в области машиностроения и дополнительное экономическое образование
  • В 2003 году начал работу в Volkswagen AG, после чего сменил несколько должностей в Китае и Германии
  • В 2006 году был назначен руководителем части производственного подразделения в окрасочном цехе на заводе концерна Volkswagen в Вольфсбурге
  • В 2010 году занял позицию ассистента члена совета директоров марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственного за производство и логистику
  • В 2013 году возглавил производство на заводе Volkswagen Navarra в Испании
  • С 2015 года стал руководителем производства на заводе FAW-Volkswagen в Фошане (Китай)
  • С 1 февраля 2019 года назначен техническим директором Volkswagen Group Rus


  • В 1997 году приступил к работе в Volkswagen AG, Германия
  • В 2001 году был назначен начальником управления инвестиционного контроллинга в марке Volkswagen
  • В 2004 году возглавил отдел бизнес-девелопмента и развития новых регионов в Volkswagen Group
  • В 2006 году стал финансовым директором в Volkswagen Navarra, Испания
  • В 2009 году был назначен исполнительным вице-президентом по финансам и информационным технологиям в Volkswagen Group of America в Чаттануге, США
  • В 2014 году стал ответственным за контроллинг на заводе в Касселе, Германия
  • С 2016 года занимает должность финансового директора Volkswagen Group Rus


  • Изучал деловое администрирование в Техническом университете Брауншвейга и в Университете Геттингена
  • В 1991 году присоединился к Volkswagen AG (Вольфсбург, Германия) в качестве волонтера, выполняющего различные задачи в области кадровых ресурсов, включая помощь в подразделении работы с персоналом и в исполнительном совете концерна
  • В 1993 году перешел на работу в SEAT, S.A., Barcelona, в качестве менеджера по персоналу
  • В 1996 году стал начальником отдела кадров в Europcar Autovermietung GmbH, Гамбург, а в 2000 году был назначен начальником отдела финансов, персонала и систем
  • В 2010 году присоединился к Volkswagen de México S.A. de C.V. в качестве члена совета директоров, отвечающего за персонал
  • В 2014 году был назначен руководителем отдела корпоративных принципов в области персонала Volkswagen AG
  • С 2016 года занимает должность директора по персоналу на заводе Volkswagen Group Rus, управляющего персоналом и организацией


  • Окончила Тольяттинскую академию управления по специальности «Юриспруденция»
  • В 2003 году начала карьеру в Тольятти в автомобильном бизнесе в качестве специалиста по закупкам
  • В 2006 году перешла на должность заместителя менеджера по закупкам СП GM-АвтоВАЗ
  • В 2007 году стала руководителем отдела закупок завода General Motors в Санкт-Петербурге
  • В 2011 году перешла в Volkswagen Group Rus на позицию руководителя отдела по запуску новых продуктов на заводе в Калуге
  • В 2015 году переведена в головной офис Volkswagen AG на должность руководителя отдела закупок деталей интерьера для концерна и марки Volkswagen в категориях «сиденья» и «системы безопасности»
  • С 1 января 2019 года занимает должность директора по закупкам Volkswagen Group Rus


  • Имеет степень в области машиностроения Будапештского технического университета
  • В 1997 году присоединился к Volkswagen AG и в течение 20 лет занимал несколько руководящих должностей в областях производства, промышленного инжиниринга, был ответственным за непрерывное совершенствование процесса производства и за комплексные системы обеспечения работы оборудования
  • В 2017 году был назначен руководителем производства двигателей на заводе Volkswagen Group Rus

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.


Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит легковые автомобили и двигатели на заводе в Калуге и как предприятие концерна ставит перед собой цель стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности.

Предприятие берет на себя обязательства по постоянному улучшению экологической безопасности своей продукции и услуг, включая эффективное использование ресурсов, снижение потребления электроэнергии, выбросов СО2, повышение энергоэффективности и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В этой экологической политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента. С учетом жизненного цикла своих продуктов и услуг ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» делает доступными для клиентов экологически эффективные передовые технологии. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» берет на себя обязательства выполнять требования законодательства и государственных учреждений, а также достигать цели по охране окружающей среды и энергосбережению (согл. ИСО 14001 связывающие обязательства) посредством внедрения далее приведенных принципов.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как предприятие концерна Volkswagen является членом объединенной сертификации марки Volkswagen.


Основные принципы экологической политики Volkswagen Group Rus

  • Стратегия «TRANSFORM 2025+» описывает видение марки Volkswagen стать ведущим автопроизводителем, предлагающим экологически эффективные решения для обеспечения индивидуальной мобильности. Для этого марка Volkswagen поставила себе цель быть примером в области охраны окружающей среды. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» вносит свой клад в достижение данной цели.
  • Охрана окружающей среды на ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» имеет широкую область применения. Она охватывает весь жизненных цикл продукции в соотв. с ИСО 14001 и учитывает охрану воды, почвы, воздуха и полезных ископаемых.
  • Посредством системы экологического и энергетического менеджмента ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает совместно с поставщиками, подрядчиками, дилерами, а также утилизирующими фирмами постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг. Энергетическая эффективность и последовательная экономия энергии отслеживается посредством постановки целей.
  • Правление концерна Volkswagen предписывает всем предприятиям концерна, которые обслуживают важное с точки зрения экологии оборудование или производят продукцию, оказывающую влияние на окружающую среду, внедрение системы экологического менеджмента согласно экологической директиве концерна и периодически проверяет эффективность систем экологического и энергетического менеджмента. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» посредством внутренних процедур обеспечивает доступность соответствующей информации и необходимые средства для поддержания системы в рабочем состоянии.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» регулярно проверяет соблюдение данной политики и достижение экологических и энергетических целей. Экологическая политика регулярно проверяется и при необходимости актуализируется.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обязуется постоянно улучшать энергетические показатели.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает, чтобы все сотрудники предприятия были информированы, квалифицированы и замотивированы в соответствии с их задачами в системах экологического и энергетического менеджмента.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставляет прозрачную и достоверную информацию и ведет открытый диалог с заинтересованными сторонами.
  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно сотрудничает с представителями власти и государственными органами на всех уровнях, что также включает в себя предотвращение ЧС на производственных площадках.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Volkswagen остановил сборку в Нижнем Новгороде из-за дефицита чипов


«В связи со сложившейся глобальной ситуацией с полупроводниками компания Volkswagen Group Rus приостанавливает производство в Нижнем Новгороде на четыре дня (17-18 июня и 21-22 июня 2021 года). Мы внимательно следим за ситуацией, чтобы быстро адаптировать к ней наши производственные процессы», – сообщил официальный представитель компании.

По их словам, калужский конвейер Volkswagen испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), которые поставляются немецкой компанией Continental. Этот модуль координирует работу электронного оборудования автомобиля. Собеседники издания отмечает, что ситуация с поставками этих узлов непростая и конвейер может остановиться в ближайшие дни.

В пресс-службе компании Volkswagen оставили без комментариев вопросы о своей второй сборочной площадке, подчеркнув, что производство на заводе в Калуге продолжается.

О том, что ситуация с доступностью полупроводников в концерне Volkswagen осложнится во втором квартале этого года предупреждал глава испанской автокомпании SEAT (входит в Volkswagen Group) Уэйн Гриффитс, писала Financial Times. Ранее немецкий концерн оценивал свои вероятные производственные потери из-за нехватки чипов для комплектующих только в первом квартале этого года в 100 тысяч автомобилей. Гриффитс высказал предположение, что масштабы снижения производства могут быть существенно выше.

В конце марта прошлого года Volkswagen уже останавливался на две недели из-за дефицита автокомпонетов свой завод в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде. Причиной остановки производства стал недостаток автокомпонентов, поставляющихся с европейских заводов.

Дефицит полупроводников в автопроме возник в конце 2020 года во время остановки профильных заводов в периоды изоляции из-за коронавируса.

Фабрики, выпускающие чипы для электроники, столкнулись с ажиотажным спросом на свою продукцию, прежде всего, в сегменте бытовой техники. Автопром – одна из наиболее пострадавших отраслей из-за этого дефицита, автокомпании прогнозируют огромные убытки по итогу году.

Так, концерн General Motors ожидает, что продолжающаяся нехватка полупроводников и растущая инфляция увеличат его расходы во второй половине года до $3 млрд, заявил финансовый директор Пол Джейкобсон, сообщает CNBC.

Такая сумма получилась в результате переоценки в большую сторону потенциального ущерба от нехватки запчастей в третьем квартале, а также ростом цен на сырьевые товары, что вынудит General Motors потратить на $2 млрд больше, чем в первом полугодии, заметил Джейкобсон.

Ситуация с доступностью автокомпонентов в мире будет долго оставаться сложной. Один из крупнейших глобальных поставщиков электроники – концерн Flextronics – ожидает, что дефицит микросхем сохранится до середины 2022 года.

«При нынешнем высоком спросе на микросхемы их нехватка будет ощущаться до середины - конца 2022 года, однако некоторые ожидают, что эту проблему придется решать и в 2023 году»,

- приводит Financial Times слова специалиста по закупкам Flextronics Линн Торрел.

Остановки заводов и снижение объемов производства в итоге бьют по покупателям – цены на автомобили растут ввиду их дефицита, а ассортимент снижается, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Мы переживаем поразительный момент, когда в эпоху потребительского изобилия, клиенты вынуждены переплачивать за товар только потому, что выбор резко сужается. Уже сейчас некоторые компании уменьшили количество доступных комплектаций моделей. Ходовые варианты уходят в течение 2-3 дней. Разумеется, все это негативно сказывается на ценах», – заключил Ифанов.

Volkswagen

Год основания: 1937 г. День рождения компании отмечается 28 мая.

Сфера деятельности: Промышленность


Volkswagen – немецкая автомобильная марка, принадлежащая концерну Volkswagen AG. Концерн производит легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики. Штаб-квартира группы компаний Фольксваген находится в Вольфсбурге.

Марка Фольксваген появилась в результате выдвинутого Гитлером требования создать для немецкого народа надёжный и доступный по цене автомобиль.

В январе 1934 года Фердинанд Порше, ответственный за исполнение государственного заказа, прислал чертежи первого прототипа автомобиля Фольксваген, что в переводе означало «народный автомобиль». Через некоторое время с компанией Фердинанда Порше был подписан контракт на разработку трёх прототипов, которые были готовы к сентябрю 1936 года.

28 мая 1937 года была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которую впоследствии переименовали в Volkswagenwerk GmbH.

Примерно через год началось строительство завода Volkswagen, а в 1939 году были выпущены первые модели автомобилей – пробная и демонстрационная. В ближайшие годы после этого были разработаны армейские полноприводные автомобили и автомобили-амфибии, использовавшиеся во время войны.

В послевоенные годы концерн Фольксваген получил несколько больших зарубежных заказов, а в январе 1948 года в компании сменилось руководство, в результате чего автомобили подверглись модернизации и усовершенствованию. Наладилось серийное производство, и автомобили Фольксваген получили мировую известность.

В России представительство марки Фольксваген открыто в 1993 году, а в 2003 создана компания «Фольксваген Груп Рус». В 2007 году состоялся запуск производства в г.Калуга. На данный момент к «Фольксваген Груп Рус» присоединены такие марки как Audi, Lamborgini, Škoda и Bentley.

Volkswagen Group

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Содержание

История

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Финансовое подразделение

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний Porsche AG и Фольксваген [6] На данном этапе переговоры приостановлены из-за недостаточной ясности финансового положения Porsche.

Volkswagen Group в России

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Škoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy. [11]

В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хетчбэка Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo Sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль будет запущен летом 2010 года.

Где собирают Фольксваген в России

Совсем неудивительно, что автопоклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.

Где собирают Фольксваген в России

Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:

  • Volkswagen;
  • Bugatti;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Seat;
  • Bentley;
  • Lamborghini.

В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

  • Бразилии;
  • Аргентине;
  • Германии;
  • Мексике;
  • Южной Африке;
  • Польше;
  • Бельгии;
  • Чехии;
  • Испании.

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Passat;
  • Volkswagen Beetly;
  • Volkswagen Polo;
  • Volkswagen Touareg;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Amarok;
  • Volkswagen Jetta;
  • Volkswagen Caddy.

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

Где налажено производство модели Passat?

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Факты Все заводы концерна Volkswagen

Volkswagen-Wolfsburg_slide.jpg


Основой концерна Volkswagen (он же VAG - Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Volkswagen-brands.jpg

  • 2018 год - продано 10 834 000 автомобилей;
  • 2017 год - продано 10 741 500 автомобилей;
  • 2016 год - продано 10 297 000 автомобилей;
  • 2015 год - продано 9 930 600 автомобилей;
  • 2014 год - продано 10 137 000 автомобилей;
  • 2013 год - продано 9 731 000 автомобилей.


Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.


Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП

  • Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
  • Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
  • Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

Я там еще полмысли добавил редактированием:
А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Я там еще полмысли добавил редактированием:
А красным можно было б выделить снимаемые и снятые с производства модели. Beetle, например.

Мысль продолжает бурлить. Марки автомобилей по умолчанию не делать жирным шрифтом. А жирным обозначить те, что идут в Россию. Но это, наверное, чересчур хлопотно.

Ну вроде бы получилось. Теперь надо будет потихоньку отредактировать более подробно модельный ряд и попытаться указать даты производства, в том числе и снятых с производства моделей =)

Любые дополнения, замечания и предложения приветствуются!

Опытный
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Значит, апрель 2013-го.
Поиск по окончанию дал следующее:

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

autoreview.ru
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta

На ГАЗе началось производство Volkswagen Jetta « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Значит, апрель 2013-го.
Поиск по окончанию дал следующее:

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства

autoreview.ru
Опытный

Не знал, каковы мощности наших заводов VAG. Интересно.

Но беда, что моделей на такие мощности нет. Видимо, если спрос менее 500 шт. в месяц - то экономического смысла локализовывать VAG не видит (Джетту как раз на этом рубеже и сняли с производства). Постановка на конвейер Кароков и, позднее, родственного Тхару частично дозагрузит ГАЗ. Но при, если экономические условия не ухудшатся, этом на спад пойдет Кодиак (из-за новых кроссоверов), а Октавия просядет перед сменой поколений. Так что и к концу 2020 г. из 11000 будет задействовано где-то около 6000. А с Калугой вообще непонятно. У меня появилось предположение, что расширение моторного производства в Калуге будет проходить на мощностях (на площадях) автомобильного.

В каком городе Германии находится завод Фольксваген?

Завод Volkswagen в Вольфсбурге — всемирная штаб-квартира Volkswagen Group и одно из крупнейших производственных предприятий в мире, занимающее площадь чуть менее 6,5 миллионов м². В 2015 году завод в Вольфсбурге произвёл 815 тысяч автомобилей. На этом предприятии также производятся колбаски карривурст Volkswagen.

В каком городе в Германии находится завод Фольксваген?

Autostadt Volkswagen Wolfsburg (Автоштадт Фольксваген в Вольфсбурге) В Вольфсбурге находится самый первый завод и штаб-квартира Volkswagen.

Где находится завод Volkswagen?

Штаб-квартира концерна Volkswagen AG расположена в Вольфсбурге и основным место расположением заводов компании можно считать Германию.

Где находится завод Фольксваген в России?

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

Кому принадлежит Volkswagen Group?

Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018, удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

Что в переводе Фольксваген?

Volkswagen ([fɔlksˈvaːɡn], в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2019 году было реализовано 6 млн 620 тыс.

Где находится самый большой завод Фольксваген?

Вольфсбургский завод Фольксвагена произвел более чем 40 миллионов автомобилей. Это самый большой автоматический завод в мире, покрывающий колоссальную площадь в 6,500,000 кв. метров.

Какие заводы входят в Фольксваген?

Корпоративная структура VW Group

Сколько заводов Фольксваген в Германии?

Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии. Немного истории. Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии.

Сколько заводов у Фольксваген?

Концерн Volkswagen имеет 118 заводов в 20 странах Европы и 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудника концерна по всему миру производят около 34 900 автомобилей и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Когда заработает завод Фольксваген в Калуге?

Когда в Калуге открылся завод по производству современных двигателей серии ЕА 211?

Volkswagen Group Rus запустил производство двигателей на заводе в Калуге 4 сентября в калужском индустриальном парке «Грабцево» состоялось официальное открытие нового завода «Фольксваген Груп Рус» по производству двигателей. Первым мотором, сошедшим с конвейера, стал бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA 211.

Какие модели Фольксваген собирают в Калуге?

В настоящее время Volkswagen выпускает на заводе в Калуге в режиме полного цикла автомобили Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Методом крупноузловой сборки производятся Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan, Audi A6 и Audi A8.

Кому принадлежит мерседес и бмв?

Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini. Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung.

Кому принадлежит компания Ауди?

Audi AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi.

Почему Фольксваген называют ваг?

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

фольксваген туарег

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.


На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Читайте также: