Какие суппорта подходят на москвич 412

Обновлено: 26.06.2024

Знатоки тормозов М-412 есть? :)

Кроме того, перед установкой нужно располовинить новый суппорт и снять заусенцы напильником, иначе сразу потечет.

Я хорошо помню > № 1) Ковыряю тут 412, книг нет под рукой. Передний дисковый тормоз. 4 поршня, для снятия суппорта с повортного кулака что необходимо открутить?

2 длинных болта. 1 короче, крепит прямо суппорт на кулак.
2й длиннее, проходит через рулевой рычаг, суппорт и в кулак. Этот закисает намертво. Мне открутили, нагрев газом, и наварив на болт гайку на 24.

>
> № 2) Переборка закисшего поршня в суппорте сильно сложна? Нашел ремкомплект, насколько понял, надо располовинить суппорт (4 болта) и он разваливается на 2 половинки?

Да, но у меня большие сомнения что это удастся. Там стальные болты в алюминиевом теле, это закисает совершенно намертво. Наверное проще снять суппорт, и выдвигать поршня. Но вообще РЕМОНТ там малореален.

>
> Где еще могут быть засады?

Невыкручивающиеся никакими силами болты - это основная и единственная засада.

>
> № 2) Переборка закисшего поршня в суппорте сильно сложна? Нашел ремкомплект, насколько понял, надо располовинить суппорт (4 болта) и он разваливается на 2 половинки?
>
> Где еще могут быть засады?
+Раньше засада была найти резиновые колечки которые между половинками вставляются.

давай подробнее :))) > № 1) Ковыряю тут 412, книг нет под рукой. Передний дисковый тормоз. 4 поршня, для снятия суппорта с повортного кулака что необходимо открутить?
+Вроде каких то два болта откручивали.

один я наверху нашел, а вот второй прячется толи по рулевой сошкой, толи еще где.

>  
> № 2) Переборка закисшего поршня в суппорте сильно сложна? Нашел ремкомплект, насколько понял, надо располовинить суппорт (4 болта) и он разваливается на 2 половинки?
>  
> Где еще могут быть засады?
+Раньше засада была найти резиновые колечки которые между половинками вставляются.

Лучшие тормоза в Советском Союзе

И прежде чем вы начнете поливать комментарии желчью о том, что Москвич не тормозит в принципе, почитайте вот что:

Перед вами, на фото выше - Москвич 2140. Являясь вынужденным шагом завода, и уже морально устарев к началу своего выхода в свет, он всё-таки заметно отличался от своего предшественника, Москвича-412. Причём не только внешне. Одной из заметных технических отличий стала новая тормозная система, получившая дисковые тормоза с жёсткой скобой спереди, двухконтурность и вакуумный усилитель тормозов. В заголовке рискнул утверждать, что эта система является лучшей среди всех советских автомобилей , и дальше я поясню, почему я так считаю. Предлагаю разобрать всё подробнее:

1. Начнем сначала: Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов.

Ни для кого не секрет, что от эффективности этой пары во многом зависит и эффективность тормозов. Изобретать велосипед на заводе не стали, и на эту роль была приобретена лицензия на ГТЦ у фирмы Girling. Это, кстати, весьма яркий пример для тех, кто считает будто бы Москвич это копия чего-то, или двигатель его - это копия чего-то. Реальность такова, что когда было необходимо сократить время или средства на разработку аналогичного узла, то завод мог себе позволить купить лицензию у лидеров в своей сфере, как это сделано в нашем случае, с тормозами, или с механизмом сцепления (Борг и Бек, также лицензия)

Первые экземпляры оригинального "Гирлинга" появились еще на самых поздних Московских 412-х, и затем "сороковых", после чего стал устанавливаться производимый у нас по лицензии вариант, изготовленный в городе Кинешма.

2. Передние тормозные механизмы

Вот тут многих ждёт сюрприз: тормозной суппорт Москвича - это жёсткая, четырехпоршневая скоба, никуда не плавающая, мёртвой хваткой зажимающая тормозной диск с двух сторон . Такой конструктив сегодня характерен для спортивных автомобилей, но никак не для малолитражных седанов! Для чего нужен был такой избыточный механизм.

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Ваз классика

Ваз передний привод



Renault Logan

Toyota Camry
задний


передний

Citroen C4



Волга-газель (кроме 3102 до 1997-го)



Москвич 2141

Уаз 3163



Peugeot Boxer



Toyota Land Cruiser



Москвич 412-2140 (газ 3102 до 1997)



Rolls-Royce Silver Spur
зад

Porsche Cayenne
зад




перед



Томский Клуб Автомобилистов

Перебор передних тормозных суппортов на 41-ом

Перебор передних тормозных суппортов на 41-ом

Эта процедура необходима как правило при закисании одного из поршней (видно по характерному износу колодки), либо при появлении подтеков тормозной жидкости на самом суппорте.

На данный момент существует два рем.комплекта: 1-только резинки (пылники, полпачки, манжеты); 2-полный комплект (поршни, штуцера, пыльники, колпачки, манжеты).
Стоимость первого рем.комплекта составляет где-то 30-40руб. на оба суппорта, а второго - 200-250руб на один суппорт.
Второй рем.комплект Вам может понадобиться только, если у Вас вышли из строя сами поршни, а в остальных случаях - дешевле и проще обойтись первым рем.комплектом.

Для справки - стоимость одного нового переднего тормозного суппорта на Москвич 2141, на данный момент - не ниже 800руб.

Описание процесса:
Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем передние колеса. В принципе это можно делать поочередно, сначала с одной стороны, потом - с другой. Откручиваем тормозные шланги, снимаем скобу переднего суппорта, снимаем сам суппорт. Сливаем из него остатки торм.жидкости. Если суппорт подтекал, то на нем скорее всего будет очень много грязи, которую желательно удалить перед разбором. Для этого заворачиваем в отверстия для торм.шлангов болты подходящего диаметра (с тем-же шагом резьбы), и очищаем суппорт промывая его в керосине. Затем вытираем его и начинаем разбирать.
Снимаем пыльники. Сжатым воздухом аккуратно выдавливаем поршни из рабочих цилиндров, придерживая их рукой! Достаем манжеты из проточек в корпусе цилиндров. Отвертка для этого не подходит, желательно использовать что-то магкое например деревянную зубочиску. Дело в том, что копус суппорта выполнен из алюминия и его легко поцарапать!
Затем тщательно промываем суппорт (внутри и снаружи). Тоже самое делаем с его поршнями. На зеркале поршней и цилиндрах суппорта не должно быть царапин, рисок, зазубрин и других повреждений.
В случае обнаружения повреждений на одном из поршней - его необходимо заменить на новый!
Далее, промываем все детали проточной водой, после чего протираем их чистой сухой тряпкой, сушим и готовимся собирать.
При сборке, аккуратно укладываем новые манжеты в соответствующие пазы, предворительно смазав их чистой тормозной жидкостью. Затем обильно промазываем торм. жидкостью полость рабочего цилинра и внешнюю часть поршня, после чего аккуратно вставляем поршень в цилиндр, и слегка прокручивая аккуратно вводим его в манжеты цилиндра. При этом нужно применять только силу рук, не применяя ни какого инструмента. Далее, надеваем пыльники, ставим новые колпачки на штуцера и устанавливаем собранный суппорт на машину.
На этом работа - завершена! Естественно, необходимо прокачать тормозную систему!

Тормоза Логан на Москвич 412

Базилев Николай хочется ваших стримов с Вегасом , очень уж они у вас хорошие были.

В москвиче супорта это одна из немногих деталей сделанных просто отлично. Выхаживают они очень много. Извините, но 4-х поршневой супорт заменить на 1-поршневой это абсурд.

Был двухконтурный привод, стал одноконтурный.

Легче было сразу от жигулей поставить суппорты. Они на любой мусорке валяются.

молодцы!! как в итоге показала себя эта система? и с какого поколения логана эти тормоза?

перематываем аж до 3.45. тогда можно смотреть.

Спасибо, добры чел.

Такое упрощение приведет к меньшей эффективности тормозов по причине перехода с четырех поршневого опозитного суппорта ,на суппорт с одним большим поршнем и плавающей скобой,и меньшей работающей площадью колодки на 30%,к тому же из за большого диаметра рабочих цилиндров-поршней не будет хватать рабочего давления ГТЦ,что чревато перетормаживанием задних колес,а при неработающем регуляторе давления ЗТЦ-это неизбежно.вот Вам почти все прелести данного улучшения.и соответственно ни о каком техосмотре не может быть и речи.

@Виталий Иваныч Поэтому и приходится как-то это все переосмысливать.

@iZH 23 согласен колдун запчасть сезонная и ненадёжная,но они продавались раньше на руб ведро,это сейчас его не найти или Китай на раз,но и никто не думал ,что мы будем по 40 лет на этих машинах ездить

@Виталий Иваныч , я не сторонник его убирать вот так просто, он вещь нужная, но некачечтвенная, обычно он закисает после первых двух зим. И ты ездишь и даже не знаешь, что там и как работает. В проекте установка вместо него регулируемого редуктора, для точной установки максимального давления в заднем контуре. Причем можно его как автоматическим сделать .так и вручную оттарировать. Но ставить его в салон.

@iZH 23 а зачем отключать регулятор?это как убирать систему АБС с автомобиля ,а потом жаловаться на его тормоза.

@Виталий Иваныч ,да, и как вам , например, использование 412-х тормозных колодок в задних барабанах М-2141? Диаметр колес другой, вес-другой, а тормоза те же . Вот там они реально перетормаживают, если регулятор отключить, так как зад очень легкий. А конструкторам как-то пох было. От слова совсем.

Доброго Вам времени суток. Очень заинтересовало Ваше видео. Если Вас не затруднит то поподробнее опишите переделку. От какого рено и какого года? Если можно то номер суппортов. Заранее благодарю.

Доброго вам времени суток я по поповоду тормозов. Скажите пожалуйста какого модельного ряда? Спасибо.

Отвечу обязательно через пару дней, как приеду .

Чё это за хуйня😂😂😂

Вот оно ты какой, Базелев Николяй.

доказано, базелев жив

А с воспитанием как ?

Не просто жив, он еще и хорошо упитан ! ! !

Базилевич воскрес! Ура!

Базелев совсем скатился , похож на алкаша какого-то. Я открою вам тайну: Логан суппорта - говно. Родные москвичевский суппорта по эффективности торможения не имеют равных, физику не обманешь. У логановских суппортов только два плюса , то что меньше шлангов и , то что они ширпотребные , можно всегда найти в продаже, а вот в эффективности они проигрывают , я в этом убедился сам, тоже вначале не верил.

@Andrey Chudaykin мы же унылые как говно. Хренли ты от нас хочешь? Колпак у нас потек еще когда мы первый раз мовиля нюхнули и запах деда. А потом уже это как с наркотиками тяжелыми. запавшие глаза и невменяемая речь. А на самом деле нас просто реалии до цугундера доводят. Но москвич в строю и я на нем езжу , это последняя линия обороны. Сгниет иж, и можно вешаться , как тот суппорт на воротах.

@Andrey Chudaykin в конташле добавься ко мне. Вечером приду, разбоню тебя крабобо. В группе затишье. Сча на работе.

@Andrey Chudaykin краб, не убедил. Ты это, давай не гоняй мне тут. Я и Железнов не страдаем хуйней, мы конспирологи.

@Уровень шума москвичедрочеры "братишки" сами с друг другом пересрались или ты хочешь сказать, что у вас до сих пор крепкая дружба и с ломовцевым и с куйниненом , да у всех колпак потек по своему, у тебя вон на баборабстве крыша поехала, Лома на радиолах своих поехал с совдеповской шляпой, Железнов в колхозе страдает хуйней, куйнинен все несёт на себе изо всех сил знамя маньяка , чтобы соответствовать, хотя сам уже наверное смотреть не может на все это, какая разница. Ни у кого друзей то толком не осталось , а вы все сретесь. Не похеру ли кто там бабораб , если это на твою деятельность никак не влияет. Я думал ты хоть немного о жизни подумал , вспоминал ещё какая группа хорошая была, а тут все та же самая клиника. Жаль

@Andrey Chudaykin ты на меня смотри , я пронес свое имя не запятнанным в веках. И никого не подставлял и кости не перетирал . До сих пор изничтожаю баборабство. А вот один , знакомый краб , как то из за пилотки всех москвичедрочеров - братишек послал, чуть Москвач не распилил в припадке.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Полезные доработки в Москвичах 412-2137-2140-2141. Делимся,не жадничаем!

1. Доработка рабочего цилиндра сцепления. У меня РЦ сцепления служит уже более 200 000 км.Заметив,что стал чаще менять тарельчатую манжету(раньше ходила по 30-40 000 км)-через 7-10000км и вместе с поршеньком( односторонний износ) я поставил в РЦ поршень от торм.цилиндра(22мм),немного его доработав (спилил выступ для захода в распорное кольцо,удалил стальную вставку и рассверлил немного глухое отверстие.Установил этот поршень с тормозной и тарельчатой манжетами в РЦ. Узел уже отработал 39000 км -жидкость не уходит. ( Кстати,за столько лет корпус РЦ намертво прикипел к кожуху сцепления-не снять) В приводе сцепления стоит шланг от тормозов ГАЗ-53( штатная медная трубка трескалась,а кожух сцепления можно снять теперь не отсоединяя РЦ при замене сцепления). 2.Штатные концы поводков стеклоочистителя обрезал и к ним приделал на винтах концы поводков от ВАЗ-2101. Ставлю щетки ЧЕМПИОН ( чуть длиннее чем на ВАЗ-2101). Стекло лучше очищается и щетки служат дольше штатных. 3. Поставил подголовники на задние сиденья(от ИЖ-412,можно и другие,конечно) При полной загрузке багажника груз не перемещается в салон( М-2137). 4. Задние брызговики часто отламываются из-за коррозии. Крепеж переделал.Уголки крепления ,кронштейны брызговика сделал из нержавейки( от негодной стир.машины).Крепятся они с книщу на болтах М6 с пластиной-усилителем(тоже нерж.) 5. Перед установкой рулевых тяг на пальцы ставлю резиновые шайбы( от ст.камеры) диам. 5-7см-меньше воды и грязи попадает в чехлы-служат 50-60 000 км до переборки.Донышки промазываю герметиком.Установка пресс-масленок не была эффективной(при шприцовке выдавливало донышко) Кстати шарниры рулевых тяг и пер.подвески лучше всего смазывать водостойкой смазкой ШРБ-4. 6. Задние колодки изнашиваются неравномерно.Те,которые ближе к передку (активные) служат меньше ,поэтому я их меняю попарно (переклепав).При этом накладки слегка опиливаю напильником и делаю небольшую фаску .Барабан встает легко на место,эффективность тормозов не так сильно страдает(другие колодки остаются притертыми). Перед установкой колодок рекомендую проверять,не текут ли ТЦ-(меняем манжеты). 7.В дополнение к датчику давления масла,полезно через тройник поставить и датчик аварийного давления-с контрольной лампочкой на щитке приборов(торпедо). 8. бензошланг от БН к карбюратору полезно удлинить до 50 см и поставить фильтр тонкой очистки топлива,опустив петлю виз ( до балки).Там всегда будет оставаться бензин.После длительной стоянки достаточно поднять петля вверх и бензин заполнит поплавковую камеру( особенно актуальо для БН старого образца). Кроме того,снимаю верхнюю крышку карбюратора не придется отсоединять бензошланг. 9. На Москвичах с кузовом седан,для увеличения багажника располагаем запасное колесо вертикально с правой стороны .Для этого снимаем правый брызговик колеса с кронштейном, вырезаем часть дна богажника между задним крылом и лонжероном и устанавливаем короб с полукруглым днищем (из оцинк.железа,соед.на заклепках).Брызговик крепим к коробу. 10. Полезно установить зеркало заднего вида (полусферу от ВАЗ-2121) на правое крыло,(чтобы смотреть в него через зону очистки дворником).Чтобы не сверлить крыло,зеркало можно поставить на жесткую пластину,лучше из нержавейки,которую крепим под капотом, болтом крепления крыла.

Задние дисковые тормоза на москвич 412

2. Проточить родные передние диски до следующих размеров
Внешний диаметр 245мм
Внутреннее отверстие диаметр 70мм.
Толщина 10мм, убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски, потом снаружи немного до толщины 10мм.

3. Изготовить переходники из аудюшных суппортов под москвичевские шланги.

Необходимо купить

1. Суппотра со скобами от Ауди А6 или Пассата Б5

2. Два длинных тормозных троса от ваз 2110. и их соединитель (плашка на болте). Болт нам нахрен не нужен, поэтому если есть только соединитель берите его. Штатный использовать не рекомендую.

3. Тормозухи для прокачки системы.

4. Болты для цапфы.

5. Рекомендую заменить задние ступичные подшипники. Обидно будет все разбирать заново когда была возможность поменять, ставил FAGовские, нареканий нет.

6.Комплект колодок тормозных задних для пассата б5 или ауди а6

Приступаем к работе

Для начала надо снять все старое, снимаем колесо выворачиваем направляющие, от души стучим молотком по барабану, после чего аккуратно его снимаем, в него снимаем и складываем весь колодочный мезанизм, вырываем колодки, ручник, и все что с ними снимется. После чего принимаемся спрессовывать ступицу, делайте по книжке проще будет, после спрессовки ступицы открутитеполомайте болты прикручивающие цапфу к балке. Срежьте и высверлите все что нам не удалось выкрутить, и приступайте к прикручиванию цапфы и переходной пластины. Заморачиваться с грязезащитными брызговиками я не стал, думаю нет особого смысла.

На фото предоставлена прикрученная пластина с цапфой к балке.

Далее напрессовываем ступицы.

Прикручиваем наш тормозной диск, и скобу суппорта.

Прикручиваем суппорт, ставим колодки, подключаем к системе.

Ставим колесо опускаем, прокачиваем настраиваем колдун.

Установка тросового ручника

Вырываем наш ручник полностью, оставляем только регулировочный болт.

Берем десяточный трос, на одном конце там цилиндрик, на другом конце бабышка с пружиной. Бабышка замечательно надевается на клык ручника суппорта.

На суппорте есть свое крепление под рубашку, укорачиваем пружину так чтобы её было ровно столько сколько надо между рубашкой и клыком ручника на суппорте.

С другой стороны подгоняем рубашку троса по всем заводским креплениям и там где стоит последнее делаем отметину и аккуратно надрезаем рубашку не повредив сам трос. После чего откусываем фиксатор и снимаем отрезанную рубашку. Снимаем с неё крепление к опоре, и снова надеваем на трос, трос вымеряем по длинне, чтобы спокойно доставал до болта и свободно вставлялся в десяточный соединитель, аккуратно обрезаем и на конце троса расплющиваем гаечку, любое металлическое изделие, которое можно подварить.

Я расплющивал скручиваемую часть свечек, после чего проваривал конец троса и получилось нормальное зацепление, то же самое проводим и с другим тросом, но они обязательно должны быть одинаковый длинны, что тросы, что рубашки, иначе будет разница натягивания тросов что поведет за собой неравномерное торможение.

Всем привет!
не буду тут тянуть кота за яйцы просто и поделу…
Переделка передних барабанных тормозов москвача на дисковые пошел совсем другим путем нежели все что я видел.
Что нужно
1 Суппорта ваз 2108 ( в сборе покупал) цена где-то 3000 за штуку
2 ВУТ ваз 2108 цена 1600
3 Главный тормозной цилиндр Ваз 2108 цена 1500
4 Переходник на вут от нивы цена 500р на рынке
5 Диски тормозные задние (HYUNDAI Coupe VII (GK) ) Ate 24.0110-0298.1 2 шт цена 3066 покупал в exist.
6 Тройник на задний мост от жиги Цена рублей 100.
7 Новые медные трубки соответственно размер не помню … важно отметить что и на задние тормоза проложил новые трубки … есть один момент трубки идущие от тройника на задние тормозные целины должны быть с разными наконечниками так как они отличаются резьбами и размером то есть на москвичевских торм цилиндрах они короче и резьба наверное разная …
8 Шланги тормозные ваз 2106 (от восьмеры не подходят)
9 набор крепления шлангов от классики
10 переходник тип жулюзяка с дырками короче нужен слесарь))
11 Простаки на колеса размеры не вспомню (позже тип замерю) цена около 10к за 4 штуки делал на рынке там мужик все под размеры подогнал подточил подпелил ну и тд…
12 болты крепления суппорта …4 штуки

Так и вот с чего было все начато разбор всего и вся…При разборе важно все болты которые крепят тяги и тормозные цилиндры оставить в максимальной целости они еще пригодятся …
После чего на ступицу примеряем тормозной диск ( если у вас стояли дисковые тормоза тип как на 2140 то диск на ступицу не сядет)из ступеци необходимо выбить болты крепления колес и обточить их по кругу тк фаска имеющаяся на них оставит зазор пару миллиметров и диск ровно тоже не встанет.

ладно это лирика … потом нам понадобится поставка …
Проставка
Проще говоря это кусок железа толщиной 12 мм а все остольное тип по месту с помошью деревянной заготовки ну слесарю она была именно так и отдана как тех задание)) (((это если честно пока единственное что помню по размерам позже все точнее постараюсь (уже просто почти год прошел)пока фоточки и кратко .)))
спустя пару недель из деревянной заготовки сделали металическу проставку тип тадам…
потом
если короче вы намутили где-то такую жулюзакувую кронштейну все просто …
берем суппорт от 2108 и дорабатываем его с помощью болгарки убирая с внутренней его части лишние.если этого не сделать диск крутится не будет…
после чего все это вместе соединяется охапка дров и все готово …
после чего тянем новые медные трубки по всей машине …
на суппорт ставим шланги …и прочая лирика что видно на фото …
из существенного надо будет уменьшить размер кранштейн крепления вут до 11 см чтобы шток вставал нормально на педаль …да вут и главный от класски неподходят

Ф О Р У М

Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)

Установка передних Дисковых тормозов на 412 (с барабанными)

Переборка тормозов, замена на импортные комлектующие

Всем привет!
Передние суппорта опять стали подтекать. Не сильно, сам пыльник, мокрый и суппорт, на дисках следов нет, уровень не уходит. Но ездить так как то не очень. Судя по колодкам, прижимаются стали немного не равномерно.
Также в последнее время стал доставать стук правой внешней колодки, причем стучать стала на любой скорости и не важно ровная дорого или бездорожье, стук пропадал только при торможение.

Психанул и решил заказать все что можно на экзисте.
Вот скрин с каталожными номерами

Теперь по порядку обо всем
Ремкоплект для суппорта
Эот ремкомплект идет для Toyota следующих моделей 4-RUNNER TRUCK, CROWN, HILUX, LAND CRUISER, PICKUP. А подобрал его Antonio68rus www.drive2.ru/l/818481/

Колечки купил по распродажи остатков за 436р, а так цена на них кусается заменители других производителей по 1500… Родной комплект стоит 100р за колечки на оба суппорта)

Вот так выглядит этот ремкоплект

А это родной Ярославский ремкполект для сравнения

Два набора рядом в сравнении

Тормозные колодки от Forda Consul Turnier (GGNL)Consul купе (GGCL)Consul седан (GGFL)Granada седан II (GU)Granada универсал II (GNU)P 100 I

По размерам в ширину на 0,5мм больше родных, при установки нужно шоркнуть напильником раз 5, и встают как надо

Фирму выбрал Road Hause, по отзывам вроде хорошие, не скрипят, тормозят хорошо. Цена адекватная

По высоте они немного меньше родных

Т.к. суппорта вечно закисают, заказал АТЕ пасту для поршеньков.
Пытался на рыке ее найти, продаваны пихают проивоскрипные пасты и с пеной у рта спорят и доказывают что это то что нужно…
Антискрип тоже купил, потом пальцы им смажу

Теперь про переборку
Стадии подтекания суппортов можно разделить на несколько стадий
1)Подтекает в пределах пыльника. Пока не снимишь пыльник подтекание не обнаружить
2)Подтекает в пределах суппорта, пальник мокрый, суппорт тоже. Обнаруживается при снятии колеса, если штампы. С литьем так видно будет.
3)Мокрый диск, когда тормозуха вытекает и стекает по колесу, быстро переходит в 4-ю стадию
4) Все нах вытекло

Так при разборки выяснил подтекали у меня 7 из 8 поршеньков, 2 в пределах суппорта, 5 под пыльником. Мелкие поршеньки уже немного подзакисли-вот и неровный износ колодок.

Картина страшная, что все это протирать занятие бесполезное я быстро понял.

Поэтому взял ведро все туда закинул засыпал тайдом залил горячей водой, дал немного отмокнуть, все пошоркал щеткой, положил сохнуть на батарею на двое суток, очень важно чтобы они хорошо высохли, попадание воды на резинки недопустимо.
Поршеньки почистил наждачкой на 1000 потом отполировал наждачкой на 2500.

При сборке все промазал смазкой АТЕ (она полностью совместима с тормозухой)
Надеюсь теперь не будут закисать.

Пыльники как всегда приклеил на супер клей, кто перебирал тот знает, что практически не возможно одеть металлическое колечко так чтобы оно сразу же не слетело вместе с пыльником. Пыльники отрываются потом без проблем без усилий, весь супер клей остается на пыльнике.
Небольшой налет ржавчины после мойки, легко был убран с помощью сухой ткани

На колечках нанесина какая то маркировка, интересно для чего она и что зачит?

Колечки которые вставляются между половинками суппорта из ремкоплекта Frenkit подошли лучше чем родные, встают плотно, когда родные болтаются. Отличаются формой имеют небольшой выступ по кругу

Собрал, прокачал, поехал
Поначалу тормозов практически не было, но это и понятно колодки новые не притерлись. Сейчас езжу притираю, как минимум 200 км надо накатать, с родными вроде 1000…
Пока мало проехал но тормоза стали уже лучше чем были.
Колодки не скрипят, стук пропал кстате, причем без установки вольво пальцев и противобряковых скоб.

Тормоза Логан на Москвич 412

Базилев Николай хочется ваших стримов с Вегасом , очень уж они у вас хорошие были.

В москвиче супорта это одна из немногих деталей сделанных просто отлично. Выхаживают они очень много. Извините, но 4-х поршневой супорт заменить на 1-поршневой это абсурд.

Был двухконтурный привод, стал одноконтурный.

Легче было сразу от жигулей поставить суппорты. Они на любой мусорке валяются.

молодцы!! как в итоге показала себя эта система? и с какого поколения логана эти тормоза?

перематываем аж до 3.45. тогда можно смотреть.

Спасибо, добры чел.

Такое упрощение приведет к меньшей эффективности тормозов по причине перехода с четырех поршневого опозитного суппорта ,на суппорт с одним большим поршнем и плавающей скобой,и меньшей работающей площадью колодки на 30%,к тому же из за большого диаметра рабочих цилиндров-поршней не будет хватать рабочего давления ГТЦ,что чревато перетормаживанием задних колес,а при неработающем регуляторе давления ЗТЦ-это неизбежно.вот Вам почти все прелести данного улучшения.и соответственно ни о каком техосмотре не может быть и речи.

@Виталий Иваныч Поэтому и приходится как-то это все переосмысливать.

@iZH 23 согласен колдун запчасть сезонная и ненадёжная,но они продавались раньше на руб ведро,это сейчас его не найти или Китай на раз,но и никто не думал ,что мы будем по 40 лет на этих машинах ездить

@Виталий Иваныч , я не сторонник его убирать вот так просто, он вещь нужная, но некачечтвенная, обычно он закисает после первых двух зим. И ты ездишь и даже не знаешь, что там и как работает. В проекте установка вместо него регулируемого редуктора, для точной установки максимального давления в заднем контуре. Причем можно его как автоматическим сделать .так и вручную оттарировать. Но ставить его в салон.

@iZH 23 а зачем отключать регулятор?это как убирать систему АБС с автомобиля ,а потом жаловаться на его тормоза.

@Виталий Иваныч ,да, и как вам , например, использование 412-х тормозных колодок в задних барабанах М-2141? Диаметр колес другой, вес-другой, а тормоза те же . Вот там они реально перетормаживают, если регулятор отключить, так как зад очень легкий. А конструкторам как-то пох было. От слова совсем.

Доброго Вам времени суток. Очень заинтересовало Ваше видео. Если Вас не затруднит то поподробнее опишите переделку. От какого рено и какого года? Если можно то номер суппортов. Заранее благодарю.

Доброго вам времени суток я по поповоду тормозов. Скажите пожалуйста какого модельного ряда? Спасибо.

Отвечу обязательно через пару дней, как приеду .

Чё это за хуйня😂😂😂

Вот оно ты какой, Базелев Николяй.

доказано, базелев жив

А с воспитанием как ?

Не просто жив, он еще и хорошо упитан ! ! !

Базилевич воскрес! Ура!

Базелев совсем скатился , похож на алкаша какого-то. Я открою вам тайну: Логан суппорта - говно. Родные москвичевский суппорта по эффективности торможения не имеют равных, физику не обманешь. У логановских суппортов только два плюса , то что меньше шлангов и , то что они ширпотребные , можно всегда найти в продаже, а вот в эффективности они проигрывают , я в этом убедился сам, тоже вначале не верил.

@Andrey Chudaykin мы же унылые как говно. Хренли ты от нас хочешь? Колпак у нас потек еще когда мы первый раз мовиля нюхнули и запах деда. А потом уже это как с наркотиками тяжелыми. запавшие глаза и невменяемая речь. А на самом деле нас просто реалии до цугундера доводят. Но москвич в строю и я на нем езжу , это последняя линия обороны. Сгниет иж, и можно вешаться , как тот суппорт на воротах.

@Andrey Chudaykin в конташле добавься ко мне. Вечером приду, разбоню тебя крабобо. В группе затишье. Сча на работе.

@Andrey Chudaykin краб, не убедил. Ты это, давай не гоняй мне тут. Я и Железнов не страдаем хуйней, мы конспирологи.

@Уровень шума москвичедрочеры "братишки" сами с друг другом пересрались или ты хочешь сказать, что у вас до сих пор крепкая дружба и с ломовцевым и с куйниненом , да у всех колпак потек по своему, у тебя вон на баборабстве крыша поехала, Лома на радиолах своих поехал с совдеповской шляпой, Железнов в колхозе страдает хуйней, куйнинен все несёт на себе изо всех сил знамя маньяка , чтобы соответствовать, хотя сам уже наверное смотреть не может на все это, какая разница. Ни у кого друзей то толком не осталось , а вы все сретесь. Не похеру ли кто там бабораб , если это на твою деятельность никак не влияет. Я думал ты хоть немного о жизни подумал , вспоминал ещё какая группа хорошая была, а тут все та же самая клиника. Жаль

@Andrey Chudaykin ты на меня смотри , я пронес свое имя не запятнанным в веках. И никого не подставлял и кости не перетирал . До сих пор изничтожаю баборабство. А вот один , знакомый краб , как то из за пилотки всех москвичедрочеров - братишек послал, чуть Москвач не распилил в припадке.

Читайте также: