Какие суппорта подходят на шевроле круз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание суппортов тормозной системы, замена втулок направляющих, смазывание направляющих и очистка от следов коррозии. Первая часть!

Первая часть!
Для полноты картины произошедшего необходимо отметить в начале, что летом 2019 года сервисмЭны после диагностики ходовой приговорили задние колодки к скорой замене (ближе к осени) из-за относительно малого запаса оставшегося ресурса фрикционных поверхностей. Так как контора моя оплачивала ремонт, то не особо хотелось самому возиться во дворе с машиной, да и времени было не так много… Вот о том и жалею! Ребят, любите свои машины — они в долгу не останутся)
В общем купил колодки: Тормозные колодки задние "HI-Q" артикул SP1363 ( на всякий пожарный передние артикул SP1362).

Также прикупил смазку TWR PFG110 — почитал отзывы, много положительных! Кстати у меня одного тюбика 25 грамм хватило на все 4 суппорта!

Ну и стал дожидаться удобного момента для замены!
Следует ещё отметить, что на машине, на сколько мне известно замена деталей системы торможения ещё не проводилась, ни диски (заводская желтая отметка на тормозных дисках и на элементе крепления тормозного диска к ступице, которая была на месте говорит об этом).

Дождался замены поехал как-то в выходной день на замену колодок и смазку направляющих в сервис…

Дал им тюбик TRW, на что услышал, что она не годится и необходимо использовать смазку в пакетиках от Liqui moly 7656. Ну подумал ладно, проверим позже на состояние направляющих после работы в паре с этой смазкой, а свою оставил на всякий пожарный… Проблем в ходе не возникало, сервисмены выполнили весь перечень необходимых работ по замене колодок и смазки, а я продолжил путь отметив про себя, что надо будет заглянуть через время на направляйки.
Дело в том, что сомнения у меня возникли от того, что перед тем как что либо покупать я долго ищу информацию и отзывы по тому или иному товару, а тут вроде как ошибся…

Идём дальше! Вчера начал разбирать задний суппорт и сюрпрайззз! Нижняя направляйка, та что с резиновой втулкой заклинила. Видимо "ЧУДЕСНАЯ" смазка от LM всё таки закоксовалась и в добавок от неё разбухла резиновая втулка направляющей суппорта. Отмечу, что та же ситуация оказалась и на втором стороне задней оси. То есть именно в том месте где мне меняли колодки и смазывали направляйки смазкой LM. А как разбухли пыльники от этой смазки LM-вской это что-то! Сам виноват, хочешь хорошо сделать — сделай сам!
Кстати немного о том как это делается! Ручник опущен, домкратим, снимаем колесо, немного отряхиваем суппорт от грязи и пыли. Далее переходим к суппорту. Тут ньюанс! Не знаю как у других, но у меня стоял утяжелитель от дребезжания на задних направляющих суппорта. Снятие! Сначала ножичком снимаем заглушку и откурчиваем звездочкой его

Тормозные диски Шевроле Круз

В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.

У автомобиля с пробегом больше 80 000 километров при торможении может появиться металлический скрип, вибрация или биение педали тормоза. Это признаки полного износа тормозных дисков на «Шевроле Круз». Эта статья расскажет о том, какие детали ставить взамен изношенных, в чем преимущество перфорированных дисков перед вентилируемыми, и о том, как заменить детали самостоятельно.

Передние диски

На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.

13502045

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.

Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.

Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.

Артикулы оригинальных дисков

Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.

Параметр1350204513502052
Диаметр, ммВнешний276300
Центрального отверстия6070
Внутренний (для ступицы)139149
Толщина, мм24
Разболтовка5х1055х115

ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
General Motors13502045153517
General Motors13502052164277

Артикулы аналогов

Для R15
ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
ACDELCO19372200152220
ATE24012601651152728
BOSCH986479643152196
BREMBO9B35510152530
DELPHIBG4191152141
FEBI39186151597
FERODODDF1869152989
IBERISIB151005151594
JAPANPARTSDIW15151703
LYNXBN1348151753
MILESK001189151382
PATRONPBD1716151478
SANGSINSD3031152044
TEXTAR92198903153192
TRWDF7475152051
VALEOR3021152374
ZEKKERTBS5050151846
ZIMMERMANN430262120152881
Для R16
ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
ACDELCO19372202162498
ATE24012601661163102
BOSCH986479644162860
BREMBO9B35610162699
FEBI39190162190
FENOXTB219155161809
FERODODDF1870163012
JAPANPARTSDIW16162044
MEYLE6155210002PD162525
MILESK000962161613
NIPPARTSN3300917161587
PATRONPBD1804161797
SANGSINSD3031162044
SANGSINSD3047162114
SATST13502052161434
TRWDF7923162589
VALEOR3023162515
ZEKKERTBS5051162220
ZIMMERMANN430262320163761

Задние диски

На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.

Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.

Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.

Артикулы оригинальных дисков

Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.

Средняя цена задних оригинальных дисков:

ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
General Motors13502136154036
General Motors13502139164950

Артикулы аналогов

Для R15
ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
ACDELCO19347598151375
ATE24011201881151855
BOSCH986479645151843
BREMBO8B35710151954
DELPHIBG4199151947
FENOXTB218020151233
FERODODDF1872152335
HELLA PAGID8DD355116581151840
LYNXBN1350151428
MILESK011190151217
PATRONPBD1677151140
SANGSINSD3044151471
TEXTAR92205503152351
TRWDF6340151933
ZEKKERTBS5052151333
ZIMMERMANN430262220151976
Для R16
ПроизводительАртикулДиаметр колесСредняя цена
ACDELCO19347601161490
ATE24011201891162034
BOSCH986479646161814
BREMBO8B35110162350
BREMBO8B35111162079
LYNXBN1363161493
MILESK011197161112
PATRONPBD1686161147
SANGSINSD3032161455
SATST13502139161086
TEXTAR92205703162541
VALEOR3026161554
ZEKKERTBS5755161278
ZIMMERMANN430262420162129

Самостоятельная замена

Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • трехногая подставка под автомобиль;
  • ключи — баллонный, 14, 18 мм, Torx T30;
  • молоток;
  • WD-40;
  • проволока или шнурок длиной 50 сантиметров;
  • раздвижные пассатижи;
  • отвертка с длинным жалом;
  • металлическая щетка;
  • монтажная лопатка или труба диаметром 1,5—2 см;
  • медная смазка;
  • консистентная смазка.

Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.

Замена передних дисков

Необходимое время: 40—50 минут.

Последовательность действий следующая:

  1. Поставить автомобиль на поверхность без уклонов, заблокировать задние колеса ручным тормозом и подложить под них башмаки.
  2. Ослабить гайки на колесе с помощью баллонного ключа.
  3. Поднять машину на домкрате, установить подставку, убрать домкрат.
  4. Снять колесо.
  5. Сбрызнуть WD-40 доступные стыки.
  6. Окрутить ключом на 18 2 болта, крепящих суппорт к поворотному кулаку.
  7. Снять суппорт и привязать к пружине проволокой или шнурком.
    снятие колодок

  8. Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
  9. Снять тормозной диск. Если он прикипел к ступице, то сбить его молотком.
    снятие диска
  10. Очистить поверхность ступицы от ржавчины, грязи. Смазать медной смазкой.
  11. Установить диск.
  12. Вдавить поршень тормозного цилиндра, нажав руками на внутреннюю колодку.
  13. Установить суппорт.
  14. Провернуть диск. Он должен крутиться без заеданий. В противном случае разгон и накат ухудшатся, расход топлива увеличится, а деталь будет перегреваться.
  15. Установить колесо и опустить автомобиль.
  16. Повторить шаги № 3—16 с другой стороны.
  17. Нажать 3—4 раза на педаль тормоза, чтобы привести тормоза в рабочее состояние.
  18. Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода. Довести его до оптимального значения — между метками Min и Max.
  19. На этом замена передних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.

Замена задних дисков

Необходимое время: 40—50 минут.

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса башмаки.
  2. Выполнить шаги № 2—6 из предыдущего алгоритма.
  3. Открутить ключом на 10 2 болта, крепящих к направляющей скобе скобу суппорта. Снять ее и привязать к пружине задней подвески.
  4. Вынуть колодки и пружинные скобы.
  5. Открутить ключом на 18 2 болта, крепящих направляющую скобу к продольному рычагу балки.
  6. Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
  7. Выполнить шаги № 10—12 из предыдущего алгоритма.
  8. Очистить направляющую колодок от грязи и ржавчины.
  9. Установить пружинные скобки и колодки. На внутреннюю сторону устанавливается деталь с надписью Inboard, а стрелка на ней должна быть направлена вверх.
  10. Оценить состояние пыльников направляющих пальцев и свободу хода. При необходимости заменить их деталями ремкомплекта направляющих пальцев и смазать консистентной смазкой.
  11. Вдавить поршень: отверткой сдвинуть пыльник в сторону тормозного цилиндра, раздвижными плоскогубцами ухватиться за край поршня до канавки. Уперев в поршень отвертку, вкрутить его в цилиндр по часовой стрелке.
  12. Установить суппорт.
  13. Покрутить диск. Если есть заедания, то устранить их. Если этого не сделать, то при езде деталь будет нагреваться, ухудшая торможение и разгон.
  14. Опустить машину.
  15. Нажать на педаль тормоза и поднять до упора / опустить рычаг стояночного тормоза 3—4 раза. Это восстановит зазоры в рабочей и стояночной тормозных системах.

Суппорт на Chevrolet Cruze

Суппорт

Перед заменой суппортов стоит обратить особое внимание на то, что при замене колодок тормозных механизмов нужно заменять целый комплект, в противном случае водителя ожидают большие неприятности, такие, как увод автомобиля в сторону при совершении торможения. Нужно обязательно заменять все четыре колодки.

  • CHEVROLET Cruze (09-),Aveo (12-) OE

Ценовая категория: в пределах 5500 рублей

Аналоги: не имеет

  • ATE Левый, передний суппорт 11960126032 ATE на CHEVROLET AVEO, CRUZE. OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J

Ценовая категория: 5000 рублей

Seinsa Autofren Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем]

FENOX 10- пер.лев.

Nk Суппорт тормозной CHEVROLET CRUZE 10- пер.лев.

  • JAKOPARTS передний мост, суппорт левый на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 5000 рублей.

Аналоги: не имеет

  • ATE левый, задний на CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX CTC3807 Суппорт задний, левый на шевроле круз 2009

  • ATE суппорт зад. лев. CHEVROLET CRUZE 1.4, 1.6, 1.7 D, 1.7 TD, 1.8, 1.8 LPG, 2.0 CDI 09- г.в.

Ценовая категория: в пределах 6700 рублей.

FENOX ctc3808 Суппорт на Круз ASTRA J

FENOX CTC3808 Суппорт задний, правый для шевроле круз 2009

Замена и ремонт суппортов на Chevrolet Cruze

Чаще всего неисправность тормозных суппортов в Chevrolet Cruze вызвана неправильным обслуживанием или вовсе его отсутствием. Самой часто повреждаемой деталью является манжета суппорта, поэтому её следует проверить в первую очередь.

Также при замене тормозных суппортов рекомендуется сразу же с этим поменять тормозные колодки, также они часто идут в комплекте с новыми суппортами. Несмотря на то, что самостоятельный ремонт и замена суппортов довольно безопасная процедура, при неясной причине поломки стоит обратиться в сервис-центр.

Для самостоятельного ремонта или замены суппортов понадобится:

  • Полный рекомплект;
  • Тормозная жидкость (лучше всего брать Ate, ее стоимость варьируется от 300 до 500 рублей);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубка;
  • Тара или бутылка для жидкости.

Для того, чтобы обезопасить и ускорить процесс ремонта суппортов, стоит позвать пару помощников. Для начала нужно разобрать новый комплект суппортов, при этом нельзя снимать трубки подачи жидкости.

После нужно выдавить поршень, в то время как помощник должен проследить за уровнем жидкости в бачке. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы воздух попал в бачок. Затем нужно как можно быстрее открутить болт крепления трубки подачи тормозов.

Ремонт

Чтобы не обращать внимания на жидкость, стекающую на пол, можно подставить тару или бутылку. Нужно постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке во время всего процесса. Остается лишь аккуратно снять пыльник, уплотнительное кольцо. Аккуратно прочистить. Потом поставить новый пыльник и кольцо, ставить ровно и аккуратно.

После завершения данного процесса нужно в обратно порядке собрать суппорт и установить на место старого. Закрутить, проверить на прочность. Замена тормозной жидкости проводится только при неработающем двигателе. Начинать нужно с одного контура, а потом уже перейти к другому.

Во время замены заднего тормозного суппорта на шевроле круз следует обратить внимание на уровень жидкости в бачке. В случае, если жидкость достигла максимального уровня, то перед сменой суппортов стоит обязательно откачать жидкость из бачка. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка. Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии.

При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой. Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно собирать тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор (акустический) был вверху колодки.

Какие суппорта подходят на шевроле круз

Саша, в приложении перечень VIN-кодов подлежащих отзыву.

Суппорт передний, колодки и ремкомплект :

1. 13301189 – передний левый тормозной суппорт R15
13301226 – передний левый тормозной суппорт R16
13301190 – передний правый тормозной суппорт R15
13301227 – передний правый тормозной суппорт R16

2. 13504034 – рем. комплект поршня суппорта

3. 13504035 – комплект направляющих и пыльников на один суппорт

4. 13372780 – скоба тормозного суппорта R15
13372779 – скоба тормозного суппорта R16

5. 13502045 – тормозной диск передний R15
13502052 – тормозной диск передний R16

6. 13412272 – комплект тормозных колодок R15
13412810 – комплект тормозных колодок R16

Главный тормозной цилиндр :

1. 13286444 – главный тормозной цилиндр, также встречается 13286445, уточнять по VIN

2. 13286452 – бачок главного тормозного цилиндра

3. 09030007 – крышка бачка главного тормозного цилиндра

Задний суппорт, колодки и стояночный тормоз (трос ручника)

1. 13407168 – задний левый тормозной суппорт в сборе R15
13324902 – задний левый тормозной суппорт в сборе R16
13407169 – задний правый тормозной суппорт в сборе R15
13324903 – задний правый тормозной суппорт в сборе R16 альт.номер13365457

2. 13411380 – комплект тормозных колодок задних R15 альт.номер 13300867
13319294 – комплект тормозных колодок задних R16 альт.номер 13411383

3. 1330189 – комплект направляющих и пыльников на один суппорт

5. 13300865 – скоба заднего тормозного суппорта R15 13300900 – скоба заднего тормозного суппорта R16

6. 13502136 – тормозной диск задний R15 13502139 – тормозной диск задний R16

7. 13304906 – трос стояночного тормоза

Замена ГРМ
1.Определяемся какой двигатель и сроки размены ГРМ по техническому регламенту:
1.6 сборка Шушары, двигатель Дэу Е-Тек, LXT, F16D3 – 60.000 км.
1.6 сборка Корея, двигатель Опель Экотек, F16D4, LDE, A16XER, Z16XER – 150.000 км.
1.8 сборка Шушары или Корея, двигатель Опель Экотек, 2H0, Z18XER – 150.000 км.

Далее по тексту будет использоваться только 2а обозначения F16D3 и F16D4. Под F16D4 понимаются все остальные двигатели, отличные от F16D3, а именно: LDE, A16XER, Z16XER, 2H0, Z18XER.

2. Оригинальные номера ремней и роликов:
на F16D3:
Оригинальный ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Оригинальный ролик натяжной ремня привода распредвала GM/Daewoo 96350550
Оригинальный ролик ремня ГРМ направляющий GM/Daewoo 96350526

На F16D4:
Оригинальный ремень ГРМ GM 24422964
Оригинальный ролик натяжителя ремня ГРМ GM 55574864
Оригинальный ролик ремня ГРМ направляющий GM/Daewoo 24436052

3. Не оригинальные проверенные комплекты:
На F16D3:
K015419XS – комплект из ремня и роликов (без помпы), которые ставят на заводе. Отличие: нет значков и упаковки GM.
KP15419XS2 – аналогичный комплект, но с помпой.
CT887K1 — комплект без помпы Contitech
CT887WP2 — комплект c помпой Contitech

Можно попробовать сэкономить, взяв по отдельности:
Gates 5419 XS Ремень зубчатый грм
Contitech СЕ887 Ремень зубчатый грм
Ina 530 0332 09 Комплект роликов (паразитный ролик Ina артикул 532 0194 20 и натяжной ролик Ina артикул 531 0213 30). В данном комплекте (не стоит пугаться) паразитный ролик фирмы GMB и его оригинальный артикул GT80750

На F16D4:
K015603XS — комплект из ремня и роликов (без помпы), которые ставят на заводе. Отличие: нет значков и упаковки GM.

Можно попробовать сэкономить, взяв по отдельности:
Gates 5603XS Ремень зубчатый
Ina 530 0450 09 Комплект роликов (532 0472 10 Ролик направляющий ремня ГРМ с болтом, 531 0779 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ с болтом)

Важно, чтобы запчасти были оригинальными, часто встречаются подделки. Ссылка для проверки подлинности запчастей компании Gates: тут

Также к сведению: Что касаемо оригинального ремня под номером 96417177 в 2012 году он шел бракованный. Многие форумчане жаловались на быстрый разрыв.

Теперь касаемо технической части вопроса:
Здесь приведу выдержки типа "вопрос-ответ", что удалось найти и на мой взгляд наиболее важные.

Вопрос 1. Какое количество зубьев имеет ГРМ?
Ответ: 127 зубьев для F16D3 и 146 зубьев F16D4.

Вопрос 2. А подойдет ли комплект грм от другой машины (авео, нексия, лачетти, реццо, нубира, калос, есперо, круз и так далее)?
Ответ: Да. Важен лишь тип двигателя. Комплект грм привязан к двигателю, как таковому (или семейству двигателей).

Вопрос 3. Как на двигателе 109 л.с. поменять ремемь ГРМ без поворота помпы?
Ответ: Один путь — оттяжка ролика (есть разные способы для этого, от банальной оттяжки подручными средствами до фиксации его в крайнем положении. Как — не расскажу, чужое ноу-хау. Второй путь- снятой шестернёй натягивать. Тогда получится заводская натяжка, если использован комплект, близкий к оригиналу — ну, тот же самый Gates. С контитечем, например, такое уже не прокатит, перетянется. То есть длина ремней может быть разной по производителю. .

Суппорт передний и задний Шевроле Круз

Купить суппорт для Шевроле Круз можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Chevrolet Cruze и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Шевроле Круз

Все суппорта на Шевроле Круз разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Шевроле Круз суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Шевроле Круз:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Шевроле Крузот 2100 руб.
Суппорт задний Шевроле Крузот 2700 руб.
Суппорт задний Шевроле Круз, электронный ручникот 5900 руб.
Поршень переднего суппорта Шевроле Крузот 700 руб.
Поршень заднего суппорта Шевроле Крузот 700 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Шевроле Круз от 300 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Шевроле Крузот 300 руб.
Скоба переднего суппорта Шевроле Крузот 1800 руб.
Скоба заднего суппорта Шевроле Крузот 1800 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов – именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

ATE

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Замена задних тормозных колодок

Перед операцией лучше посмотреть, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз видео. Это поможет избежать проблем, которые могут неожиданно возникнуть в ходе этих относительно простых работ.

В описанном ниже перечне работ пошагово рассказывается, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз:

Почему стучат суппорта Шевроле Круз

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить стук суппортов


Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

В суппорте грохочут скобы в которые сложены колодки, а еще конкретнее сами шпильки направляющиекоторые ремонт суппорта шевроле круз временем стачиваются и растачивают гнезда в самой скобе. Почему так вообще произошло, забыл сказать, что суппорт и скоба сделаны из алюминия, с этого удивляюсь.

Замена шпилек мне уже не помогла бы, так как гнездо разбито и люфт хоть и меньший, но останется.

Покупать новые суппорта я не стал и решил самостоятельно произвести ремонт суппорт продается только в сборе, скобы отдельно я не нашел.

Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и ремонт суппорта шевроле круз тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса.

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.


Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Детали и расходники:

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.


Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Итог

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…

Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!

Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.

Меняем задние колодки своими руками

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.


Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.



С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.


Откручиваем болт удерживающий суппорт.


Отводим суппорт в сторону от направляющих.


При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Читайте также: