Какие уплотнительные резинки подходят на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

замена дверных уплотнителей

Решил заменить дверные уплотнители. Почитав на форумах пришел к выводу, что нам подходят от газели старого образца . Но в магазинах не нашел, и поэтому взял от ВАЗ.

По цене 400 руб за 1 шт.

Данный уплотнитель поставил в передний проем, а с переднего проёма на зад. Вот фото уплотнителей в разрезе

Как видим новый уплотнитель имеет двойную камеру. С одной камерой не нашел

Из за этого. Дверь впереди теперь закрывается чуть плотнее (как бы солиднее), с начало не привычно . В заде без изменений (по закрытию). При установке с каждого уплотнителя осталось 97,5 см

При установке уплотнителей использовал киянку и ножницы по металу. Длину отмерял на месте, чуть с запасом на 0,5 см.

При установке впереди, у торпеды с боку снимал накладки для удобства установки. Советую всем в заднем проеме заменить уплотнитель.

От сюда ПЫЛЬ и снег в салоне. дребезжание задней двери на неровной дороге.

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2005


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006

Комментарии 21

На фиесту подойдет этих же годов?

Всем привет, может кто знает ноиер уплотнителя заднего проема? Ориг, колхоза не хочется.
Есть номер демфера, может кому интересно будет…

Очень толковая статья. Впервые встретил такие подробности. Спасибо.

Да вроде нормально прилегает .без щелей, Спасибо за фото.

Родной, имеется ввиду уплотнитель заднего проема, вообще не имеет ни одной камеры. А уплотнитель который переставляется с переднего проема, как раз и имеет одну камеру.

Добавил фото посмотри .Будут вопросы, отвечу.

Просто, наверное не так ставил.

Вопрос: на предпоследнем фото задней двери "Стало" виден залом на уплотнителе выше замка. Что это?

На заднем проёме стоит уплотнитель с переднего проема (фордовский)( переставленный с передней двери) которому как и машине 8 лет. Залом, это следствие передней установки . Деформация временем .То есть, если его снять с машины и положить в прямую линию то он так и останется. Если бы укладывал с другого места то и то и залом был бы в другом месте .

Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

Присоединяюсь к данному вопросу…

Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

У меня 8 лет машине нет, уплотняли плохо, ощущения было что открыты окна, постоянно дергал кнопки стекло подъемников. Заменил и получил хороший результат.

Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.

У меня тоже зазор 30 мм. Как будто усох.

На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.

Это не экономия, а не заложенный конструктив. Машины регулярно проверяют на утечку воздуха и 20 минут под напором воды, если протечек нет, а воздух не выходит, значит и потребности в доп.камере нет. Просто за 9 лет происходит что угодно. Считается, что за 3 месяца эксплуатации уже может произойти что угодно (работаю в гарантийном отделе форд)

ставил калиновский уплотнитель все понравилось и как закрывается и как уплотняет, но обратил внимание что уплотнителем в месте на стойке которая между дверями в месте примыкания белого пластика верха и нижнего черного, короче черный пластик на фоне белого видно что деформируется и отходит от первоначального положения за счет жесткости резинки.Поставил я на правую увидел это, сравнил с левой, где щели нет и убрал.Пока назад поставил, а там посмотрим

Буду у машины посмотрю, сфоткую, отправлю .

Вот спасибо дорогой человек-Лада Гранта значит. Тут мою машину, открываю заднюю дверь, уплотнитель просто валяется. Открыл с другого борта, та же картина. Профиль не армированный, заправил, пару раз дверку закрыл, выпал чтоб тебя, а ещё иномарка. А скрип задней двери просто за душу берёт, у меня на тазиках и то тише было. У меня ещё была мысля нашенский уплотнитель попробовать, а вдруг не подойдёт и деньги на ветер? Всё, побежал в магазин.

Ford Ecosport Клуб

На резинках уплотнителя задних дверей краска кузова

  • Перейти на страницу:

На резинках уплотнителя задних дверей краска кузова

Вытаскивая сегодня на даче разное барахло с заднего сиденья, случайно заметил вот такую фигню на уплотнителе задней двери:

На резинках уплотнителя задних дверей краска кузова - Уплотнитель.jpg

На резиновом уплотнителе - краска, содранная с кузова (с верхней части центральной стойки). Место - верх задних дверей, тот угол, который ближе к переду машины. Одинаковая картина на уплотнителях обеих задних дверей. Там, где уплотнитель просто прижимается к проемам задних дверей, пока всё нормально. В верхних передних углах проемов, где уплотнитель при закрывании задних дверей совершает продольное движение вперед, он трет краску. На самой краске уже видны потертости и еще они очень неплохо чувствуются, если провести пальцем или ногтем по месту соприкосновения уплотнителя с кузовом - на краске появились весьма заметные царапины и неровности. Это при том, что машина куплена в мае, а на летних каникулах жена дочку на заднем сиденье в школу не возила. Сейчас, когда задние двери будут открываться и закрываться чаще, этот уплотнитель краску нафиг до металла протрет к весне.

Уж не знаю, мне ли так только повезло или у всех такая беда, но уплотнитель сделан хрен знает из чего. Не могу сказать, что он твердый, но его поверхность похожа отчасти на пластмассу, причем она шершавая. Она реально абразивная. Девушкам будет удобно, наверное. Забыла дома пилку для ногтей - открой заднюю дверь, повози ногтями по уплотнителю, будет тот же эффект.

Специально поизучал уплотнитель на "Антаре". Он там мягкий и реально резиновый. Он как будто вчера родился - настолько "резиновые" там резинки. У меня когда машина стоит неделю, то, открывая заднюю дверь, я слышу, как уплотнитель от проема с легким таким звуком "отклеивается". Машине 2,5 года и эти резинки никто и никогда ничем не мазал. А на "Экоспорте" уплотнитель такой, как будто он 15 лет на солнце, под дождем и ветром пролежал - сухой, жесткий, шершавый. Машина куплена 4 месяца назад.

Обращаться в дилеру бессмысленно, потому что максимум, чего я смогу добиться, это замена одной шершавой "резинки" на другую такую же. Но и это маловероятно. Просто намажут силиконовой смазкой - и всё. Но это я и сам могу, хотя это будет лечением симптомов, а не причины. Смазка уменьшит натирание краски абразивной "резинкой", но не сделает из уплотнителя, изготовленного из непонятно какой субстанции, то, каким он должен быть. Удивляюсь я иногда "Форду". Как будто первую в своей истории машину сделали! Ну не знали если, какими уплотнители на дверях быть должны, то можно было у других хотя бы посмотреть.

Читайте также: