Какое гбо ставить на ваз инжектор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ГБО-2 на инжекторном двигателе.

Всем интересующимся доброго времени суток.
Очень часто в последнее время стали задаваться вопросы на тему ГБО 2 или 4. От неосведомленности люди слушают разные мнения и не интересуются глубиной своего-же вопроса.
Так вот, специально искал статью, которая "разобьет лед" между всеми недопонимания.

Я, как владелец ГБО 2 поколения, выступаю в защиту именно этого устройства. Прошу ознакомиться очень внимательно и сделать выводы.

Газовое оборудование второго поколения идеально подходит для установки на карбюраторные моторы, но это никак не означает, что оно не годится для установки на инжектор. Напротив, бывают случаи, когда установка гбо 2 поколения лучший выбор для инжекторного двигателя. Это конечно не правило и бывает лишь в ряде исключений.

Описание и принцип работы

На карбюраторных двигателях подача газа осуществляется по тому же принципу как и бензина, через карбюратор. На инжекторных двигателях бензин в двигатель поступает через форсунки и подать газ через эти же форсунки не представляется возможным. Но в то время когда вышли в свет двигатели с точечным впрыском бензина, еще не было газового оборудования, повторяющего работу инжектора. Выход был один, подавать газ перед дроссельной заслонкой. Все бы ничего, но по сути такое переоборудование делает из инжекторного двигателя карбюраторный. Как известно в инжекторных моторах устанавливаются впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха. Так вот при работе на газу эти ресиверы наполнены газо-воздушной смесью, которая может воспламенится.

Этот факт наложил некоторые особенности на установку гбо 2-го поколения на инжектор. В частности пришлось позаботиться о защите от взрывов во впускном коллекторе (обратные хлопки). Перед смесителем газа нужно устанавливать антихлопковый клапан, чтобы защитить от взрыва расходомер воздуха (ДМРВ) и корпус воздушного фильтра с гофроканалом. В основном для этих целей применяются смесители с интегрированным антихлопковым клапаном, но есть варианты и с раздельными узлами.

Так как подача бензина управляется блоком управления при помощи электроники, то и отключать бензин, при работе на газу, можно электроникой. Для этого может подойти даже обычное электромагнитное реле, которое отключит в нужный момент подачу питания на бензиновые форсунки. Если автомобиль не оснащен системой самодиагностики, то вариант с реле будет работать без нареканий, но если в штатном ЭБУ есть система диагностики узлов, контроллер увидит обрыв цепи бензиновых форсунок и перейдет в аварийный режим работы. При этом на табло загорится лампа “check engine”. В разных системах аварийный режим работы протекает по разному, в некоторых системах он проходит без каких-либо изменений, а в некоторых вплоть до полной остановки двигателя. Для борьбы с этой проблемой используется устройство, которое называется “Эмулятор работы инжектора”. Данное устройство выполняет 2 функции:

В отличии от ГБО на карбюраторе, на инжекторе отключение бензина происходит в считанные секунды, поэтому переключение с бензина на газ производится без всяких ожиданий. Обычно переключатель вида топлива для инжекторных моторов оснащен тремя положениями:

Бензин (работа на бензине);
Газ (работа на газу);
Автоматический режим. Служит для удобства, двигатель заводится на бензине, а при достижении определенных оборотов (устанавливается на переключателе) переходит на газ.
Третий режим удобен тем, что во время эксплуатации, практически не требуется вмешательства человека в управление. Допустим, когда двигатель холодный, в автоматическом режиме заводится мотор на бензине, стоя на месте ждем небольшого (примерно 35-40 градусов Цельсия) прогрева и начинаем движение, при подъеме оборотов авто переходит на газ. Более никаких действий не требуется, авто эксплуатируется в штатном режиме. Что касается перехода на бензин перед длительной стоянкой, то этого на инжекторе не требуется.

Неисправности 2-го поколения гбо на инжекторах

Проблема Возможные причины Методы поиска Способы устранения в случае соответствия
ДВС не работает на газу, не заводится либо заводится плохо Не поступает газ Проверить выход мультиклапана гбо на подачу газа Отремонтировать, , в случае невозможности ремонта, заменить
Проверить выход с газового клапана Продуть магистраль, заменить фильтр, заменить клапан газа
Проверить выход редуктора Произвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
При проверки подачи газа, газ должен выходить в жидкой фазе (белый густой туман)!
Неправильное кол-во газа выдаваемое в мотор Нарушена регулировка гбо Произвести регулировку
Вышел из строя редуктор Произвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
Нарушена герметичность впускной системы Устранить подсос воздуха
Одновременно с газом подается бензин Проверить бензоклапан Отремонтировать либо заменить
Неисправен эмулятор работы инжектора Отремонтировать либо заменить
Обмерзает газовый редуктор Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости Низкий уровень охлаждающей жидкости Долить тосол либо антифриз до уровня
Забиты каналы Прочистить каналы
Нарушена герметичность газовых клапанов При остановленном двигателе из редуктора выходит газ Произвести ремонт клапанов либо заменить последние
Недостаточный прогрев двигателя Неисправна система охлаждения автомобиля Прогреть двигатель до нужной температуры
Обратится в сервис для ремонта
Неустойчивая работа двигателя на холостом Неисправна система холостого хода на карбюраторе Проверить работу двигателя на холостом при работе на бензине Произвести ремонт карбюратора
Нарушена регулировка редуктора Выполнить регулировку
Наполнение редуктора газовым конденсатом Слить конденсат из редуктора
Двигатель не развивает обороты после холостого хода, провалы в работе. Недостаточное кол-во газа. Забиты мультиклапан, магистраль, фильтр. Проверить и устранить затор
Перебои в воспламенении топлива Неисправность в системе зажигания автомобиля Проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания
Наблюдаются обратные хлопки во впускном коллекторе Перебои в воспламенении топлива Неисправность в системе зажигания автомобиля Проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания
Бедная газо-воздушная смесь Подсос воздуха во впускной коллектор Найти причину подсоса и устранить
Не правильная регулировка ГБО Произвести регулировку
Неисправность в системе газораспределения Сбиты метки на ремне (цепи) ГРМ Установить по меткам
Нарушены зазоры между клапанами и седлами в двигателе Произвести регулировку зазоров
* если вы не нашли нужной проблемы, опишите свою проблему в комментариях

Типичная схема установки ГБО на инжектор

1. Мультиклапан 2. Эмулятор работы инжектора 3. Смеситель газа 4. Газовый редуктор 5 Газовый клапан 6. Переключатель вида топлива 7. Баллон для пропан-бутана
Электрическая схема подключения газового оборудования на инжекторный двигатель

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения. Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя. Вот его схема.

Как мы видим, электрическая схема переключателя видов топлива на инжекторных двигателях не особо отличается от карбюраторного типа, а управление другое. Здесь уже нет переходного режима, а вместо него появился “Автомат”. В этом режиме мотор стартует на бензине, а при достижении определенных оборотов (порог оборотов задается потенциометром сбоку переключателя) переходит на газ. Что касается коричневого провода, то на схеме показано его подключение в виде намотки на высоковольтный провод и к клемме импульса катушки зажигания. Приоритет здесь нужно отдавать второму варианту. Почему?

Это надежно (спираль вокруг высоковольтного провода может попросту размотаться)
Простота замены высоковольтных проводов
Четкий и правильный сигнал для переключателя
Эмулятор работы инжектора, схема подключения

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна. Гораздо проще и правильней отключать бензин электроникой. Тут есть два варианта, как это сделать. Как уже говорилось выше, системы впрыском топлива могут оснащаться самодиагностикой, в таком случае отсекание бензина нужно производить с помощью специального устройства “Эмулятор работы инжектора”. Вот его схема.

Эмулятор работы инжектора

Основной жгут проводов подключается в разрыв бензиновых форсунок. Таким образом он контролирует состояние цепи. При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов. Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели. Управлением для включения эмулятора служит провод от переключателя гбо, который подключен к газовому клапану, в тот момент когда клапан газа открывается, самая пора отключать бензин (обычно это синий провод, но бывают и исключения). Черный провод подключается к массе авто. Также на эмуляторе инжектора есть регулировка времени задержки отключения бензина, так как газ не может молниеносно добраться до цилиндров мотора. Регулируется данная задержка экспериментальным путем.

Реле для отключения бензина

Если в системе отсутствует самодиагностика, отсекание бензина можно произвести обычным автомобильным реле. Данное решение будет единственным возможным, при установке гбо на двигатель, где бензиновые форсунки управляются двумя проводами, либо установке на двигатель с моноинжектором.

Проверить есть или нет самодиагностика просто! На работающем двигателе нужно отключить разъем бензиновой форсунки и посмотреть загорится лампа “Check Engine” или нет. Если таковая лампа не загорается, то и самодиагностики в автомобиле нет. Есть исключения, но они настолько редки, что и говорить о них не стоит.
Вот схема отключения бензина, при помощи реле.

Схема реле для отключения бензиновых форсунок

Реле используется пяти-контактное. Контакты 87а и 30 нормально замкнуты, при подачи питания на 86 контакт они размыкаются и питание на форсунки не идет. Как правило, бензиновые форсунки управляются минусом, поэтому сколько бы ни было форсунок установлено на двигателе, провод питания на них идет один, а потом расходится на все форсунки. Нужно только найти где он расходится и разорвать общий, либо разорвать все плюсовые провода и подключить их по данной схеме параллельно. Есть еще один вариант подключения, с использованием 4-контактного реле, в котором контакт 87а отсутствует. Тогда провод +12Вольт к форсунки разрывается и концы подключаются на контакты 87 и 30. На 86 контакт реле подключается провод питания бензо-клапана (желтый). При положении переключателя в бензиновом режиме на желтом проводе есть +12В, реле включается и замыкает контакты 87 и 30, без питания данные контакты разомкнуты. Минус такого подключения в том, что с отключенным переключателем вида топлива двигатель не заведется, потому что цепь бензиновых форсунок будет разорвана. В первом варианте двигатель заведется даже если демонтировать всю проводку гбо.

Эмулятор работы Лямбда Зонда

Также в электрической схеме подключения инжекторного автомобиля может присутствовать эмулятор работы Лямбда-Зонда (Датчик кислорода). По датчику кислорода компьютер регулирует подачу топлива в двигатель. При работе на втором поколении бензиновый контроллер не участвует в регулировании количества газа, подаваемого в мотор. Поэтому показания ДК не реагируют на его попытки изменить качество смеси в ту или иную сторону. После таких показаний, контроллер делает вывод о неисправности ДК, переводит работу двигателя в аварийный режим и зажигает лампу Check Engine на табло приборов.

Схема подключения эмулятора Лямбда Зонда

Эмулятор работы Лямбда Зонда, при работе на бензине, замыкает цепь сигнального провода на датчик кислорода и система управлением подачи топлива работает в штатном режиме. При работе на газу, цепь сигнального провода датчика кислорода разрывается и эмулятор посылает на бензиновый компьютер “правильный сигнал”. Таким образом ЭБУ автомобиля не видит реального сигнала с датчика кислорода и думает, что качество топливной смеси в норме. Включается эмулятор при появлении +12В на синем проводе, поэтому подключать его нужно к плюсовому проводу газового клапана. Тип сигнала для каждого ЭБУ может отличатся, поэтому на эмуляторах есть всяческие настройки выходного сигнала, но это не тема данной статьи

Какое ГБО поставить на инжекторный двигатель

ГБО на автомобили с инжекторным двигателем – отличная идея, так как есть возможность сэкономить на бензине. Газобаллонное оборудование на таком двигателе позволит удобно и комфортно перемещаться.

Для инжекторных двигателей, обычно, используют оборудование со второго по пятое поколение. Они отличаются друг от друга характеристиками и моделями автомобилей, на которые их можно установить.

Но пятое поколение, больше подходит для современных иномарок и при наличии старенькой машины, ставить его нет смысла. Третье поколение - это практически тоже самое, что и второе, за исключением наличия электронной дозировки топливной подачи.

Инжекторный двигатель

Инжекторное ГБО

Обратите внимание на то, что газовое оборудование 4 поколения на автомобили с инжекторным двигателем стоит немного дороже, по сравнению с 2-ым. Стоимость зависит от многих факторов ( производитель, комплектацией) и за счет большой электронной составляющей, ценник возрастает. При этом между ними есть и другие отличия:

ГБО на автомобили с инжекторным двигателем ставится в зависимости от материала коллектора. До двухтысячного года они все были металлическими и на них можно устанавливать второе поколение. С началом века металл заменили на пластик, и чтобы не было повреждения двигателя внутреннего сгорания, стоит применять 4 поколение.

Расход топлива, при подключении 4-ого увеличивается, от общего расхода бензина, всего на три процента. При подключении 2-ого он увеличивается на семь процентов, что достаточно много.

гбо на инжектор 2-ого поколения не имеет электронного блока управления, и регулировать холостой ход приходится вручную. 4-ое имеет форсунки, в точности повторяющие работу бензиновых аналогичных деталей.

Преимущества газобаллонного оборудования 4-ого поколения

Это оборудование современного типа. В отличии от второго поколения, имеется автоматизация и электроника, значительно улучшающая работу. Значительно увеличивается экономия бюджета на топливо. Есть возможность без проблем переключаться между газом и бензином. Так же можно значительно продлить жизнь всему автомобилю. Но для этого, требуется квалифицированный специалист по установке. Профессионалы 2gas произведут качественную установку гбо на автомобили с инжекторным двигателем. Только так можно получить все преимущества четвертого поколения газобаллонного оборудования.

ГБО 2 поколения на инжектор


ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует понимать тот факт, что с 2008 года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро-3. Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не значит, что установить на такие автомобили ГБО-2 нельзя. Это значит, что настройка и последующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам стандарта Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На автомобили такого класса лучше всего устанавливать ГБО 4 поколения или выше.

ГБО-2 на инжектор

Если же рассматривать инжекторные автомобили ранних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, или иномарки стандарта Евро-2), то установка ГБО-2 на них возможна и обоснована.

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

Комплектация ГБО2

    с мультиклапаном и заправочный клапан;
  1. Расходная и заправочная магистраль; (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  2. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  3. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  4. Смеситель с антихлопком;
  5. Электроклапан.

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор заключается в том, что работа инжекторного двигателя и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы фактически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам нужно отключить форсунки, что приведет к появлению ошибки «check engine».

Чтобы такой ошибки не возникало, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (или его еще называют эмулятор инжектора). Это устройство выполняет две функции:

  1. при переключении двигателя на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  2. при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, который устанавливается на инжекторные автомобили, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что это такое и зачем он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания регулирует электронный блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип смеси – богатая или бедная) и вычисляет необходимую дозировку топлива по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой смеси, обогощая или обедняя ее кислородом.

Эмулятор лямбда зонда


А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках немного сэкономить некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды или эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • повышенный расход топлива на 10-20%
  • постоянно горящий «Чек», из-за чего можно не увидеть и своевременно не диагностировать более серьезную неполадку.

Повышенный же расход газа со временем выльется в сумму, которая будет превышать стоимость лямбды сначала в 2, а потом и более раз.

Эмулятор лямбда зонда

Гбо 2 поколения на инжектор своими руками

Опять таки из-за нехватки денежных средств многие автолюбители стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам специалистов. Мы не будем отговаривать автолюбителей от самостоятельной установки, обозначим лишь пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в специализированном сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от региона и фирмы-установщика;
  • Фирма обязана предоставить комплект документов, который необходим для легализации ГБО в ГИБДД; составляет 500 рублей с обязательным вручением предписания зарегистрировать или демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение фирмы установщика, которая имеет соответственные разрешения и лицензии.

Поэтому, по мнению авторов статьи, самостоятельаня установка Гбо 2 поколения на инжектор может стать в дальнейшем более затратной, нежели установка у специалистов, имеющих на то разрешения и лицензии.

Установка ГБО II VS IV поколение на инжектор ВАЗ, выиграло II

Хочу сразу прояснить свою позицию.
Я хочу что бы моя позиция была понятна, я не сторонник II или IV поколения, я за разумные траты. Если у вас двигатель с пластиковым коллектором, изменением фаз газораспределения, электронной педалью и прочими плюшками цивилизации, к коим я эти вещи не отношу то вам только IV и не компостируйте мозг людям какое ставить IV и только его. У меня, двигатель, ноги которого растут из далеких 70 годов прошлого столетия, нахрена мне IV ? Я не являюсь жертвой маркетинга, я за здоровые траты. Я не говорю что IV поколение не имеет права на жизнь, но я не отказываю и II поколению там где это возможно и экономически оправданно. Только с чистой экономической стороны ни каких соплей по поводу удобств и пр., если бы IV поколение было экономически выгодно на моем двигателе я бы не задумываясь его поставил.
На моем примере я показываю как не дорого, просто и грамотно ездить на газу со вторым поколением там где это возможно.
Установил ГБО Ловато на свою машину, так как нужно ездить каждый день а бензина не напасешся.

Установка простая Ловато 2 поколение, редуктор электрический. Оборудование обошлось где то в 10 000 плюс чиповка 2500.

Что дает чиповка в моем случае. Мозги стоят БОШ 7.9.7 и они адаптивные. То есть подстраиваются под манеру езды на машине. С одной стороны на чистом бензине вроде как плюс. Но при езде на газе мозг не может контролировать газ и по этому мозги плывут, в том плане что как правило на газе смесь богаче мозги начинают пытаться регулировать у них это не получается и они начинает давать сигнал на подачу топлива или богато или бедная смесь, зажигается джеки чан и т.д. Выливается это в затрудненный запуск на бензине по утрам, не стабильный хол.ход. По этому чиповка, что мы получаем за свои 2500. Программно решен вопрос с отключением форсунок, не нужен эмулятор форсунок, программно отключен лямда зонд, не нужен так же эмулятор лямда зонда, раннее зажигание на газу не нужна блуда делающая это, отключен адсорбер, отключается бензонасос. То есть плюшек больше и стоимость гораздо дешевле если это замещать лишними, по моему сугубо личному мнению, приборами. На данный момент по зиме имеем 40 литров на 360 км по цене 21,20 за литр. что бы поставить пришлось убрать бачок омывателя, так как расположение редуктора должно быть максимально близкое к заслонке авто. Для этого придется убрать расширитель, вернее сказать заменить на ОКовский и поставить его ближе к радиатору. А в место расширителя поставить уже бачок омывателя .Как то так.Фото если нужно немного позже. А ну плюс раз на машине буду ездить долго то легализовал через ГАИ данную установку. В паспорте и в свидетельстве стоят отметки о установленном ГБО. Без номера балонна, просто ГБО и номер свидетельства.

Перевод седана 2107 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2107 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций 2107 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2107 без дозаправки.

Расходы 2107 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 92 9.4 6.9 8.2
1.3 Механика 95 11.2 6.5 8.2
1.5 Механика 95 8.9 7.4 8.5
1.6 Механика 92 9.7 7.3 8.5
1.6 Механика 95 9.6 7.1 8.5
1.7 Механика 95 8.9 7.4 8.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2107 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 10.3 7.6 9.0 3 690 ₽ 1 980 ₽
1.3 Механика СНГ 12.3 7.2 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
1.5 Механика СНГ 9.8 8.1 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
1.6 Механика СНГ 10.7 8.0 9.4 3 825 ₽ 2 068 ₽
1.6 Механика СНГ 10.6 7.8 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
1.7 Механика СНГ 9.8 8.1 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 5 535 ₽ 2 977 ₽ 2 558 ₽ 11 808 ₽ 6 350 ₽ 5 458 ₽
1.3 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
1.5 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
1.6 Механика 5 738 ₽ 3 086 ₽ 2 652 ₽ 12 240 ₽ 6 582 ₽ 5 658 ₽
1.6 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
1.7 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2107, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2107 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2107, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 39 л.
1.3 Механика 39 л.
1.5 Механика 39 л.
1.6 Механика 39 л.
1.6 Механика 39 л.
1.7 Механика 39 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2107 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.7 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2107 1982…2012 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО 2 или 4 поколения ставить на ВАЗ 2115

ГБО 2 или 4 поколения ставить на ВАЗ 2115

Инжекторный двигатель с распределенным типом впрыска, устанавливаемый на данную модель машины, позволяет поставить ГБО и 2-го, и 4-го поколения. Несмотря на то, что

ГБО 2 или 4 поколения ставить на ВАЗ 2115

  • сравнительно низкая цена ГБО на ВАЗ 2115, благодаря которой окупаемость составляет около 6-7 тыс. км;
  • легкость установки. Если человек умеет работать с техникой, то установить ГБО можно в гаражных условиях. Регулировка ГБО техническая без корректировки электроники;
  • можно оставить пластиковый коллектор без замены на металлический.
  • автоматизация. Настройка ГБО 2 поколения ручная, проводится путем корректировки винтов на редукторе на разных оборотах двигателя. ГБО 4 поколения автоматизировано. Достаточно в момент настройки отрегулировать топливную карту ЭБУ, дальше в случае смены топлива или режима работы двигателя коррекция впрыска происходит автоматически;
  • экономия. Расход пропан-бутана у ГБО 4 на 5-7% больше расхода бензина. У ГБО 2 поколения - на 12-15%;
  • надежность. В ГБО 2 нет интегрированных датчиков. В ГБО 4 поколения есть датчики температуры и давления, которые исключают вероятность прогорания клапанов или переход на бензин на оборотах более 4000.

Так какое же ГБО ставить на ВАЗ?

По отзывам о ГБО на ВАЗ 2115 имеет смысл ставить именно 4-е поколение. Несмотря на то, что оно дороже на 200-250 евро, эта сумма окупается за 5-7 тыс. км (общая окупаемость около 10-12 тыс. км). Но комфорт, надежность и автоматика стоят этих денег. Весь мир постепенно переходит на автоматические электронные системы и механическое ГБО 2 - это уже прошлый век.
Установить газобаллонное оборудование на ВАЗ вы можете в сервисных центрах KOSTA GAS. Здесь на итальянском оборудовании будет проведена диагностика, подобраны оптимальные комплектующие (по согласованию с заказчиком) и с гарантией 3 года будут установлены системы PRDE by AEB, STAG, Bigas, Atiker, Prins. Об установке газодизельных систем читайте в следующей статье о ГБО на Citroen.

Можно ли ставить ГБО 2-го поколения на инжектор?

Можно ли ставить ГБО 2-го

Начнем с того, что есть ряд бензиновых двигателей, на которые ставить «газовый инжектор» запрещено.

В первую очередь это агрегаты с пластиковым коллектором – из-за риска его разрушения при обратном ударе пламени установка ГБО 2 не подходит. Дело в том, что газовоздушная смесь формируется в смесителе, который устанавливается перед ресивером. Еще на подходе к камере сгорания смесь полностью готова, и любая случайная искра вызывает воспламенение вне цилиндров. То есть микровзрыв происходит за пределами камеры сгорания, и образовавшимся газам требуется выход. Взрывная волна идет в сторону коллектора, и если не срабатывает предохранительный клапан (антихлопок), то коллектор разрушается.

Вместе с коллектором из строя выходят все датчики двигателя, не говоря уже о том, что кто-то может пострадать.

К слову, при обратном ударе пламени датчики выходят из строя и на моторах с металлическим коллектором. Их замена обойдется недешево – сумма выше, чем получается сэкономить на покупке ГБО 2 вместо ГБО 4. Это вторая причина, по которой мы не рекомендуем ставить менее совершенную газобаллонную систему на «впрысковый» двигатель.

Также к двигателям, для которых не подходит 2-е поколение газового оборудования, относят агрегаты с прямым впрыском – «непосредственные» ДВС.

При газификации таких моторов используются специальные программы управления впрыском, способные реализовывать сценарии совместного (попеременного) впрыска бензина и газа. Дело в том, что бензиновые форсунки на «непосредственных» движках располагаются чрезвычайно близко к камере сгорания. От воздействия критических температур их спасает бензин, и если перекрыть его подачу, то форсунки выйдут из строя. А для безопасной работы ДВС с прямым впрыском на газе применяются специальные программы впрыска, прошитые в электронном блоке управления (ЭБУ). Установки 2-го поколения, как известно, ЭБУ не имеют.

По причине отсутствия электроники в комплектах ГБО 2 настройка газового впрыска производится вручную. Тут надо понимать, что по точности регулировок компьютерной программе уступит самый грамотный и опытный настройщик. Даже незначительные ошибки в составе топливовоздушной смеси приводят к прогару клапанов, выходу из строя катализатора и турбины, если таковая имеется. Ремонт или замена этих агрегатов обойдутся куда дороже, чем получится сэкономить на поколении ГБО. По этой причине в подавляющем большинстве случаев считаем установку 2-го поколения газа на инжекторный мотор нецелесообразной. Какое газобаллонное оборудование подойдет для вашего автомобиля, подскажет наш консультант.

Об установке ГБО на автомобили ВАЗ


ГБО на ваз 2110

Следует понимать тот факт, что с 2008 года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро-3. Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не значит, что установить на такие автомобили ГБО-2 нельзя. Это значит, что настройка и последующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам стандарта Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На автомобили такого класса лучше всего устанавливать ГБО 4 поколения или выше.

ГБО-2 на инжектор

Если же рассматривать инжекторные автомобили ранних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, или иномарки стандарта Евро-2), то установка ГБО-2 на них возможна и обоснована.

Гбо 2 поколения на инжектор своими руками

Опять таки из-за нехватки денежных средств многие автолюбители стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам специалистов. Мы не будем отговаривать автолюбителей от самостоятельной установки, обозначим лишь пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в специализированном сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от региона и фирмы-установщика;
  • Фирма обязана предоставить комплект документов, который необходим для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с обязательным вручением предписания зарегистрировать или демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение фирмы установщика, которая имеет соответственные разрешения и лицензии.

Поэтому, по мнению авторов статьи, самостоятельаня установка Гбо 2 поколения на инжектор может стать в дальнейшем более затратной, нежели установка у специалистов, имеющих на то разрешения и лицензии.

ГБО расшифровывается как Газобаллонное оборудование. Т.е. Кода пишут, что автомобиль оснащен ГБО, значит что он способен ездить на газе (ПРОПАН-БУТАН либо метан).

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.

Комплектация ГБО2

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор заключается в том, что работа инжекторного двигателя и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы фактически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам нужно отключить форсунки, что приведет к появлению ошибки «check engine».

Чтобы такой ошибки не возникало, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (или его еще называют эмулятор инжектора). Это устройство выполняет две функции:

  1. при переключении двигателя на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  2. при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

гбо на ваз2115 плюсы и минусы

Владимир: Доброго времени суток всем владельцам автомобилей марки ВАЗ! Хочу попросить совета у ВСЕХ! Дкло в том, что я пока ещё не знаю какой именно автомобиль купить, знаю я пока только одно, он должен быть ВАЗовским. я иссидел сотни сайтов с описанием

250000 рублей облагается налогом

примерзают щетки чем обработать

Владимир: Доброго времени суток всем владельцам автомобилей марки ВАЗ! Хочу попросить совета у ВСЕХ! Дкло в том, что я пока ещё не знаю какой именно автомобиль купить, знаю я пока только одно, он должен быть ВАЗовским. я иссидел сотни сайтов с описанием САМАРЫ, её характеристиками, независимыми оценками и знаете… не думал что будет ТАК СЛОЖНО выбрать… ведь хочется того же, что и всем: 1) Ремонтировать реже 2) Расход поменьше 3)маневреность, скорость, управляемость … В обшем хочется всего самого лучшего, но я так и не понял какой автомобиль лучше. Мне безусловно нравится 15-ка, она вне конкуренции, но всё-таки хочется услышать правду от самих автовладельцев, от людей, которые не по наслышке знают этот автомобиль… хотелось бы узнать про «подводные камни» данной модели.

Заранее благодарю за ответ! +3/-6ответить11:47 14.03.2009

ванёк Чесно скажу 21154 лучший выбор!!У самого 15-ха да ещё и торгую запчастями на авторынке спрос по запчастям на 15-ху меньше всех,если чёто другое присматриваеш то только не калину или приору. +13/-2ответить07:02 06.04.2009

Антон а чё не калину или не приору, по моему отличный вариант, да и «жрут» они по меньше бери лучше калина 1117 или приора 2172 не пожалеешь, а 2115 — мяко говоря не очень +1/-11ответить19:41 22.04.2010

вован была у меня 15-ка 2004г в. ничего плохого не скажу, за все время заменил сетку на бензонасосе, ремень грм, масло менял каждые 9-10 тис., ездил и на западную украину,и на север россии. немного правда тарабанила, но в дороге не подводила. бензина брала немного. правда в 2009г я пересел на ваз 21114-универсал все-таки места побольше. +3ответить22:52 29.11.2010

Вячеслав: Сказать могу только одно… но лучше промолчу, за такие деньги наши автовазовские говнюки могли бы наконец-то делать машины, а не шероебину. +6/-3ответить20:25 15.04.2009

михаил ты прав, но на данный момент кстати для нас роботяг. +2/-1ответить17:33 31.07.2009

Жека: Люди, скажите честно у 2115 и 21099 расход бензина одинаковый или нет? ответить16:35 12.08.2009

Гость конечно, движки то от 9 стоят одинаковые! +1ответить17:03 29.11.2009

Юра: Купил ВАЗ 2115 перед новым годом 2009

реле стартера ваз 2114

Набегала почти 20000. Сказать, что доволен выбором, немогу.

Гавно, но наше. Все скрипит, хотя только зад вожу. Но она этих денег стоит

автоэлектрика своими руками

Всю зиму откатался на родной всесезонки и нечего.

Нормальный клиренс по бардюрах поскакать. Но говорят она роботяга. Раз был прикол, обрезало шлангу подачи тосола, заменили на СТО. А так все пока нормально.

Если нравится бери. +2/-1ответить16:02 15.09.2009

влад: Приобрел в кредит

За неполных полтора года » намотал 90 000″ Заменил подшибники в задних колесах, шланги тормозов. Таксую, окупилась за 9 месяцев.Кредит закрыл досрочно.

Предлагаю приобрести. +2ответить14:11 16.09.2009

СЕРЕГА: Сейчас на авто кредитует только Астра банк, но у них 45% первый взнос. процентная ставка 25,5. Так что прикинь сколько ты за 2-3 года переплатишь. Кстати не забывай о страховке по КАСКО, автогражданке, страховки жизни и «гарантийного» ТО ))) А если ты еще надумал ГБО ставить — ооооо ! это еще тысяч 7-10 на удовольствие «в круговую»: — регистрация, установка ГБО, замена техпаспорта и т.д.

ИМХО лучше еще полгода перловку покушать, но взять за наличку. +4ответить09:37 29.09.2009

Гость: как повезет первая 15 ка была 2005 года проблем практически не было. в 2009 взял новую 15 ку через 1000 км поменял аккумулятор через 4000 болт который крепит шаровую, резьбу срезало, если бы во время не залез под неё могло и колесо заломиться. и в предыдущей панели никаких звуков не было а в новой поскрипывает. ответить18:07 20.10.2009

Гость: и еще первая 15 ка была 76 кобыл на новой 80 разницы никакой только звук грубее +2ответить18:09 20.10.2009

павел грубый звук из-за пластмассового впускного коллектора. ответить23:12 17.10.2010

виктор анатольевич: у меня пятнаха 2005 года,езжу и не знаю проблем. на мой взгляд оптимальное на сегодняшний день соотношение цена-качество для средней,а именно наибольшей прослойки населения стран СНГ.а чтобы не жаловаться на автомобиль нужно быть водителем,а не наездником.вовремя следить за техническим состоянием автомобиля,и своевременно проводить замену и ремонт необходимых запчастей.наезднику дай любой марки автомобиль,и он будет на него жаловаться,ссылаясь на плохое качество сборки!ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНЫ И ОНИ БУДУТ ВАМ ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ. +11ответить10:31 29.10.2009

и льхам: я проездил на своей 15ке 35 тыс интересно когда меняют ремень распредвала а во основном машина классная для нашего бездорожья +2ответить09:15 17.11.2009

Гость старайся менять через 50тыс ответить13:30 11.03.2010

Гость +визуальный контроль ответить22:40 29.04.2011

Елена через 65-70 тыс. ответить23:10 07.08.2011

Саша Днепро иногда нада заглядывать на ремень Грм,бывают случаи когда ролик(новой конструкции)бросает ремень на двигло,и ремень потихонечку стирается об нижний болт! ответить22:21 24.01.2012

КОЛЯ: Купил в этом месяце 21154, думаю снимать с гарантии или нет? ответить16:35 04.12.2009

Гость никогда в жизни не снимайте с гарантии, лучше платить ТО дороже, но при любом стуке можно поехать в сервис, написать заяву и заменить. просто надо настаивать на своем по чаще и к тебе будут на станции лояльней относится. +1/-2ответить20:52 09.12.2009

миша Слошная герунда. На станции мы никому не нужны. +1ответить18:21 22.12.2009

КОЛЯ Их хоть убей, но бабок хотят. Все их услуги обойдуться на половину дороже чем обычно. +1ответить21:53 10.12.2009

Виталий я покупал в укр авто., так мне меняли все норм., и даже с офиса звонили с центрального спрашивали как вам обслуживание на станции! -1ответить16:08 15.12.2009

Валерій Ти хочеш сказати, що тобі безплатно масло міняли при першому ТО?…попахує брехньою. Заміна масла, хотя машина і на гарантії, коштує 600-700грн.(рік назад), а зараз масло дорожче в 1,5 раза-робіть висновки самі. Якщо щось трапиться з машиною посерйозній, отоді побачите скільки «з»їсть» ваша гарантія нервів і бабла, щоб доказати, що то «впарили»). ответить20:36 19.12.2009

миша 15 гораздо лучше 99 +1/-1ответить18:25 22.12.2009

Valdos: Привет владельцам ВАЗ

ваз 2114 датчик температуры

У меня вопрос ( лучше взять 15ку или авео? ответить20:49 13.02.2010

Дима «15» хуже чем авео, но для скоростной езды аэродинамика у авео хуже, у «15» цена сответствует качеству ответить12:02 09.04.2010

Андрей: у меня стаж вождения не большой, прочитал много разных обсуждений об авто, и незнаю на чом остановиться … на нормальную иномарку денег нет( и вот остановился на рено логан ваз 2115, джили мк. может кто-то посоветует какая лутше? ответить23:07 18.02.2010

Гость 15 ка хорошая машина. джили вобще гавно если ты обработаеш 15ку сразу и будеш за неи ухаивать то и ездить будиш на неи до старости. +1/-1ответить23:18 04.03.2010

Гость главное сразу обработаи под резинками заднего и переднего стекла. ответить23:30 04.03.2010

Виталий бери логана, не пожалееш. ответить14:45 19.03.2010

DimON Подивись краш тест джилі і все стане Ясно без слів… Факти говорять самі за себе. -1ответить16:19 23.10.2010

1336: Подскажите надо ли ставить на 2115 розпорку на передние стойки или вообще не ставить некаких розпорок. ответить18:46 10.03.2010

Гость на 15 обычно распорки на перед не ставят ответить14:20 11.11.2010

КОЛЯ: Купил новую инжекторную думал будет економная, при езде 90 км на 4 передаче хавает 10 л,что делать или как надо ездить? ответить22:38 10.03.2010

Гость включай 5-ю передачю,держи 100-ню и будет всё отлично +2ответить13:28 11.03.2010

Алекс там ещё 5-ая есть +5ответить21:00 13.03.2011

КОЛЯ: Какие самые больные места в 2115, т.е. быстрее всего ржавеет, где надо больше обратить внимание? +3ответить20:50 11.03.2010

Дима ручки передние, в таком кол-ве как они больше ничего не ломается. ответить12:05 09.04.2010

алексей: машине 2 года..пока не жалуюсь..жесткая..но это не она а наши дороги..хорошая дорога..и нормально..знакомый один авео раньше рисовался..покупали в одно и то же время..не знаю что,не признается..но полетела фигня у него какято..на авео..не купишь запчасть,только под заказ..но цена 800уе..а по мягкости,я бы не сказал,что авео мягче 15..ямы везде одинаковые..панель то же дребежит..так что лучше на 15 ездить в наше кризовое время..и смотреть за ней во время..и все будет ок +2ответить19:07 22.03.2010

ww: Машина бомба! Неубиваемая! С 2002 года (брал новую) ездил по полной програме, давал гари, резвая (вставлял по городу нафаршированные иномарки) до тюнинга конечно была мягкая (но много не загрузиш, но после замены стоек по трасе (бомба) устойчивость клас, в салоне согласен сзади тесновато, но в итоге расход топлива , время разгона, крепкость автомобиля , дешевизна и простота заменят все минусы…. +2ответить12:16 12.04.2010

руслан: машина дерьмо! хотя брал за 43000грн.Скрипит весь салон!мало места в салоне!слишком мягкий зад!электрооборудование работает на грани фантастики!!никакой шумоизоляции!вибрация в салоне!и на руле!сильно мягкий кузов большой крен в поворотах! плохой свет противотуманки-дерьмо!слабый генератор!постоянно виходит из строя то диодный мост то шоколадка. втягивающее реле стартера и бендикс менял три раза-брак стартера(не только у меня)торсионы багажника можна просто выбросить при покупке авто. слабые тормоза!аудиоподготовка просто дешевка! плюсы-большой клиренс выносливый неприхотливый двигатель приятный внешний вид! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ-машина создана для доработок и постоянных поломок. +2/-11ответить21:32 19.05.2010

можно ли ездить без адсорбер на ваз 2115

турбина на механический инжектор

посоветуйте минивэн за 300 350 тысяч

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, который устанавливается на инжекторные автомобили, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что это такое и зачем он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания регулирует электронный блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип смеси – богатая или бедная) и вычисляет необходимую дозировку топлива по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой смеси, обогощая или обедняя ее кислородом.

Эмулятор лямбда зонда

Когда же автомобиль работает на газу ЭБУ не может повлиять на состояние смеси, а любые попытки обеднить или обогатить смесь заканчиваются неудачей, что и приводит к появлению ошибки «Чек Энджин».

Функцией же электронного эмулятора лямбда зонда является перехват и корректировка имеющегося сигнала от оригинального датчика кислорода таким образом, чтобы ЭБУ инжекторного двигателя не выдавал ошибки при работе автомобиля на газу.

Какое газовое оборудование лучше поставить?

Разделим 40 тыс. р. на 149 р. Получается, что окупится затраты только через 268 с половиной недель, а это составляет немногим больше пяти лет. Вот и подумайте, согласны ли вы заплатить 40 тыс. сейчас, чтобы через пять лет экономить около 600 р. в месяц.

Газовое топливо Различное ГБО может использовать один из двух видов горючего:

  1. Сжатый природный газ метан. Его достоинством является значительно более низкая цена, чем у пропан-бутановой смеси.
    Но баллон для такого топлива должен выдерживать высокое давление, значит, его стенки не могут быть тонкими, а масса небольшой.
  2. Сжиженная смесь пропана с бутаном из попутных нефтяных газов. Давление этого топлива низкое, следовательно, баллон может быть относительно тонкостенный с небольшой массой и невысокими требованиями к прочности.

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках немного сэкономить некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды или эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • повышенный расход топлива на 10-20%
  • постоянно горящий «Чек», из-за чего можно не увидеть и своевременно не диагностировать более серьезную неполадку.

Повышенный же расход газа со временем выльется в сумму, которая будет превышать стоимость лямбды сначала в 2, а потом и более раз.

Эмулятор лямбда зонда

Какое гбо выбрать на ваз 2110

Читайте также: