Какое масло лить ниссан кабстар

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 1. Азия

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.

Honda, Subaru, Mazda

Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu .

При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя - Nippon Oil (Eneos).

В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.

Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos . Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.

Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП - Shell.

Моторные масла и жидкости для вариаторов - Shell, масла для АКПП - EXXON MOBIL CORPORATION.

Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.

Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый "масляный бренд" назвали Mobis . Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.

Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:

SK Lubricants — это ZIK , GS Galtex — это KIXX , S-Oil — это Dragon SSU , 미창 — это Eneos .

Toyota, Lexus

Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.

Все масла, поставляемые на заводы Toyota - это Mobil , исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso .

Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты - не ошибётесь.

В ближайшее время на нашем канале выйдет статья: Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2. Европа. Не пропустите - подписывайтесь на канал .

прошу совета знатоков

Человек рассуждает про китайцев.Их покупают навсегда так как продать их на вторичном рынке просто невозможно! Поэтому их стоимость нужно полностью успеть отбить до тех пор пока он ещё может сам передвигаться, а потом его просто сдают в металлом.

Немецкие, французские, японские машины легко продаются на вторичном рынке с минимальной потерей в цене, а может быть даже и дороже той цены, за которую их покупали. Поэтому отбивать ничего не нужно.

Что конкретно не верно? > Спрос на них не очень.
++++++Про них мало кто знает, из-за этого и спрос маленький. Все мечтают купить Спринтера с очень маленьким пробегом и по цене не дороже новой Газели :)

> Машина хороша, чего говорить, но для потребителя - эта та - же Газель, а она с каминсом и будкой -700.
++++++ Я лично немного видел Газелей с кубатурой в 21 куб, длинной кузова 5 метров, грузоподъёмностью под 2-е тонны и въезда в центр Москвы без пропуска.

ну кетай конечно сцыкотно брать а вот портер действительно побюджетнее.

скажите, а что газель совсем проблемный вариант? не стоит связываться?

По цене Мереседеса S-класса, можно купить 10-ть штук ВАЗов, но почему-то люди предпочитают купить один Мерседес, а не 10-ть ВАЗов!

Очень интересно каких аналогичных китайцев Вы имели ввиду с аналогичными характеристиками и ценой нового не дороже 500 тыс.рублей?

У NJ1020DF двигатель Евро-2, так что про него можно забыть, JMC JX1032DB тоже имеет двигатель Евро-2, поэтому про него тоже забываем, остаются только Фотоны которые думаю будут сильно дороже 500 тыс. рублей.

P.S. Из китайцев, которые имеют двигатель Евро-4 на ум приходит только Фотон, но он совсем не дешёвый!

Не верю! У меня только 2, а есть фирма Восток-Запад так у них их целое стадо(40 штук с изотермическими кузовами и холодильниками).

P.S. Если будет желание, то можете почитать про Nissan Cabstar(F24) в журнале Рейс №9 (67) сентябрь 2012, страницы 74-86. Статья написана очень правдоподобно.

Встречный к Вам вопрос, а какие ещё машинки имеют кузов под 20 кубов(Крафтер и Спринтер не рассматриваем, ввиду негуманности цены)? При этом, чтобы они были с категорией "B" и грузоподъёмностью по ПТС 990 кг.

P.S. У Кабстара, есть ещё очень ценное качество, это то, что к нему подходят как родные колеса и резина от Газели. На передке у нас стоят родные колеса, а на задке катаем колеса от Газели с китайской резиной за 3000 рублей.

Если типа Соболя, т.е. по одному колесу сзади, то можно рассмотреть IVECO Daily 35S15: 3,5 тонны, г/п можно официально сделать менее тонны для проезда в центр.
Если по 2 колеса сзади хотите, то можно посмотреть IVECO Daily 35C15: 3,5 тонны, г/п можно официально сделать менее тонны для проезда в центр.

По надёжности. Например, Major Express ездит по 120.000 км в год. Проблем, вроде, не имеет.
По содержанию: сервисный интервал 20.000 км. Расход топлива умеренный. Мой товарищ делал расчёт IVECO Daily 7-тонный vs ISUZU 78: по частоте ТО, стоимости ТО и расходам на топливо Daily за 120.000 км обошёлся на 380.000 руб. дешевле.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

Масло для двигателей Ниссан разных моделей, фото

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  • Shell;
  • Total;
  • Castrol;
  • Ultra;
  • Mobil;
  • Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Какое масло заливать в двигатель Nissan

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Монтаж рефрижератора на автомобиль Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар)

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Ниссан Кабстар

Эффектный надежный Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) –реально «звездная» машина, не оставляющая равнодушным ни владельца, ни других участников дорожного движения. Сила и мощь в сочетании с комфортабельностью и стильной внешностью выгодно отличают этот грузовик среди аналогов других брендов. Но и такая качественная модель нуждается в пристальном контроле и своевременном ремонте. Проводить который, безусловно, надо по всем правилам на хорошем, прогрессивном оборудовании. Поэтому не стоит даже предпринимать попыток отремонтировать Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) подешевле «в гаражах». Но и дилерское обслуживание Ниссан очень дорогое. Выход – в сочетании приемлемой стоимости и дилерского уровня, в обслуживании в .

Ничего лишнего – только опыт, профессионализм, дилерский уровень оборудования и ПО. Специалисты компании – особая категория. Они:

  • знают все тонкости диагностики и ремонта Ниссан Кабстар;
  • регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разрабатываемым изготовителем;
  • имеют огромный опыт работы. Некоторые успешно трудятся в автосервисе со дня его основания в 2001 году;
  • вежливы, профессиональны, всегда готовы дать рекомендацию, грамотный совет, проконсультировать по эксплуатации и обслуживанию.

На все виды ремонтных работ предлагается гарантия до 730 дней.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

двигатель ZD30, устанавливаемый на Ниссан Кабстар

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателяДизельный
Впускная системаТурбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газовECCS
Расположение цилиндров и их количествоРядное, 4 цилиндра
Крутящий момент350 Нм
Объем двигателя2953 куб. см
Управление двигателем и ТСВпрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность150 л. с.
Степень сжатия15,9:1
Генератор135 А
Стартер2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обслуживание и ремонт Ниссан Кабстар

Более подробно обо всех преимуществах и особенностях сотрудничества можно узнать, изучив отзывы и экспертные оценки. Техцентр не навязывает дополнительных услуг, не стремится заработать на своих клиентах. Только честная работа и честные цены с гарантией. Профессионально, быстро, безупречно.

Ниссан Кабстар представляет собой вид коммерческого автомобиля, который используется для перевозки крупных грузов и пассажиров на длительные расстояния. Поэтому очень важно, чтобы такой транспорт был всегда исправен и на ходу. Ремонт Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) проводится нашими специалистами, которые обладают большим опытом и необходимыми навыками для проведения подобного вида работ. Ремонт Ниссан Кабстар в САО на улице Лобненская в Москве мы осуществляем с использованием профессионального современного оборудования и инструмента, а также оригинальных запчастей, благодаря чему машина способна бесперебойно работать на протяжении долгого времени.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины4 746х1 870х2 110 мм
Колея1 569 мм
Колесная база2 500 мм
Передний свес1 063 мм
Задний свес1 183 мм
Угол наклона кабины45 градусов
Угол подъема в горуБолее 30 градусов
Длина грузовой платформы3 174 мм
Запас топлива90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов750 кг
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаЗависимая
Тормозная системаДвухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
ТормозаДисковые
КолесаПередние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Механическая коробка передач

На Nissan Juke, в зависимости от модификации двигателя, устанавливается два вида механических коробок передач: пятиступенчатая МКП RS5F92R и шестиступенчатая МКП RS6F94R. В таблицах ниже представлена информация по назначениям КПП и их полные технические характеристики.

Привод управления МКПП: 1 — кронштейн крепления тросов, 2 — трос переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — рукоятка рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач; 6, 9, 13 — болты крепления; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — уплотнитель тросов; 10 — кронштейн крепления наконечников тросов; 11 — механизм выбора и переключения передач; 12 — КПП

Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R

1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.

Технические характеристики

Модель коробки передачRS5F92R
Тип агрегатируемого двигателяHR15DE и HR16DE
Кодовый номер модели1КА0А1КА0С
Тип привода2WD (передний привод)
Количество передан5
Тип синхронизаторовWarner
Схема переключения передач
Передаточное отношениеПервая передача3.7273
Вторая передача2.0476
Третья передача1.3929
Четвертая передана1.0968
Пятая передача0.8919
Передача заднего хода3.5455
Главная передача4.50004.0667
Количество зубьев шестерниПервичный валПервая передача11
Вторая передача21
Третья передача28
Четвертая передача31
Пятая передача37
Передача заднего хода11
Вторичный валПервая передача41
Вторая передача43
Третья передача39
Четвертая передача34
Пятая передача33
Передача заднего хода39
Паразитная шестерня заднего хода26
Главная передачаКолесо/ шестерня63/1461/15
Боковая шестерня/ сателлит13/9
Заправочный объем, лПриблизительно 2.3
Тормоз заднего ходаУстановлен
ПримечанияСинхронизатор с двойным конусомПервая и вторая передачи
Шестерня привода спидометраОтсутствует

Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R

1. Ведущая шестерня третьей передачи. 2, Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 3. Ведущая шестерня четвертой передачи. 4, Ведущая шестерня пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передач. 6. Ведущая шестерня шестой передачи. 7. Картер коробки передач, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая шестерня третьей передачи. 12. Ведомая шестерня второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 14. Ведомая шестерня первой передачи. 15. Дифференциал. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Первичный вал. 19. Картер сцепления. 20. Паразитный вал передачи заднего хода. 21. Ведущая шестерня передачи заднего хода. 22. Ведомая шестерня передачи заднего хода.

Технические характеристики

Возможные неисправности коробки передач

Замена масла

Если вы решили заменить масло, необходимо обратиться в автосервис. Только профессионалы выполнят все работы качественно и быстро. Необходимо полностью слить старое масло, произвести промывку двигателя и залить новое масло. Лишь профессионалы с большим опытом могут определить, какое масло и в каком количестве требуется заливать. Вы можете быть уверены в том, что все работы будут произведены качественно. Это обеспечит бесперебойную работу мотора и автомобиля в целом. Например, вы можете выбрать масло для Ниссан Кабстар F24, а потом обратиться в автосервис для замены, его в автомобиле. При этом вам останется только наслаждаться результатом. В большинстве автосервисов стоимость подобной услуги вполне доступная.

Доверять замену масла нужно лишь хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Сегодня многие автосервисы предлагают такие услуги. Выбрать подходящий сложно. Для этого стоит просмотреть отзывы. А также почитать подробную информацию о компании в интернете.

Моторное масло для Ниссан Кабстар F24 выбирают те, кто ценит время и деньги. Приобрести его просто. Долгий срок службы двигателя автомобиля гарантирован. Просто зайдите на наш сайт в раздел «Заказать», заполните необходимые поля и наши специалисты свяжутся с вами. Мы гарантируем индивидуальный подход и оперативность.

Nissan Cabstar

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

Очень важно выбирать для автомобиля качественное моторное масло. Оригинальные масла специально разрабатываются для автомобилей Ниссан. Не стоит выбирать подходящий вариант по цене. Даже самое дорогое масло, которое не соответствует рекомендациям производителя машины, может причинить большой вред двигателю. При этом негативные последствия скажутся намного быстрее, чем при использовании дешевого подходящего масла. Главный критерий при выборе — указания в инструкции по эксплуатации машины. Масло для Ниссан Кабстар, дизель — качественное моторное масло для тех, кто хочет обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Не рекомендуется использовать в дизельном двигателе те масла, которые предназначены для моторов бензинового типа. Универсальные варианты, которые иногда предлагаются сегодня, приводят к существенной потере качества.

Дизельный двигатель испытывает большое теплонапряжение. При этом работает он с существенными нагрузками. Дизельное топливо содержит больше серы, а также образует существенно больше нагара. Необходимо, чтобы эти дефекты компенсировались маслом. В нем должно быть больше антиизносных, моющих, диспергирующих и других присадок. Масло Ниссан Кабстар специально разработано для соответствующих автомобилей.

Масло для Nissan Dualis J10

С годами двигатель Dualis стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Nissan Atlas

Ниссан Атлас – легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Выпускается с 1982 года. Базовая машина имеет грузоподъемность в пределах 1000-1500 кг в зависимости от модификации. «Облегченный» Атлас является преемником моделей Cabstar и Prince Homer, тогда как более тяжелые версии Atlas пришли на смену устаревшим Caball и Clipper. Грузоподъемность «топовых» версий составляет от 2000 до 4000 кг. В разных странах машина также известна как Samsung SV110, Ashok Leyland Partner и Renault Maxity. В Британии еще продавали переименованный Nissan Cabstar, который стал популярным благодаря высоким показателям надежности и грузоподъемности.

Масло в двигателе Ниссан Атлас – когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе грузовика Ниссан Атлас составляет 10 тыс. км или раз в год. Однако необходимость в замене может наступить гораздо раньше, что как раз актуально для коммерческих машин, подверженных перегрузкам. К тому же, смазывающее вещество имеет меньший срок годности при частой езде по бездорожью или в светофорных пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Атлас – сколько масла. Грузовики малой грузоподъемности (1-1,5 т)

Второе поколение F23, 1992-2007

Atlas второго поколения имел схожую угловатую компоновку кабины, как у предшественника F22 (1982-1992). В целом, детали кузова были аналогичны предыдущей модели. Машину предлагали с бензиновыми моторами Z20 и Z16, а также дизелями SD25 и SD23. Позже на место последним двум пришли дизели TD23 и TD27.

В 1995-м появился новый бензиновый мотор NA16S, а два года спустя стал доступен более экономичный дизель QD32. В 1999-м одноименный грузовик был впервые модернизирован: изменилось оформление бампера и решетки радиатора, был доработан экстерьер и интерьер. Кроме того, появилась возможность заказать машину с новым мотором KA20DE DOHC вместо OHC NA20S. Более того, впервые стали доступны машины с грузоподъемностью 1250-1300 кг, а также «газовые» модификации, выпускаемые компанией Autech. В 2002-м на Атлас начали ставить электростеклоподъемники и тахометр.

Бензиновые двигатели 1992-2007
  • NA16S 1.6, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • NA20S 2.0, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • KA20DE DOHC 2.0, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1992-2007
  • TD23 2.3, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD25 2.5, объем масла – 5,3-5.8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • TD27 2.7, объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • QD32 3,2, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CD (CF-4 с 08.2003 г.); SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Третье поколение F24, с 2007

Atlas F24 имеет угловатый кузов, лишенный каких-либо аэродинамических форм, однако он все равно выделяется на фоне предшественника за счет модного оформления передней части. Автомобиль имеет грузоподъемность от 1150 до 2000 кг. В Европе с 2007 года машину продавали под именем Nissan Cabstar. Эта модель оснащалась дизелем 2.5 (YD25DDTi) мощностью 110-130 л. с., а также 3.0 (ZD30DDTi), мощностью 150 л. с. Грузовик имеет трех- или шестиместный салон в зависимости от типа кабины (две или четыре двери).

Коробки передач – МКПП-5/6 или шестиступенчатый «автомат». В Японии машину выпускали с дизелем ZD30DDTi, а также бензиновым мотором QR20DE. В зависимости от версии доступны механическая КПП (пяти- или шестиступенчатая), а также пятиступенчатый «автомат». В 2010 году состоялся технический рестайлинг, в результате чего Атлас стал более экономичным и динамичным. В 2011-м состоялась премьера электрической версии e-NT400.

Бензиновые двигатели

2.0 QR20DE 150 л. с., объем масла – 3,5-3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2007
  • 2.5 YD25DDTi 110-130 л. с., объем масла – 6,9 литра (7,6 л – после 2007 г.), допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 3.0 ZD30DDTi 150 л. с., объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Грузовики средней грузоподъемности (2-4 т)

Третье поколение Н42, 1995-2007

Атлас в кузове Н42 представляет собой среднетоннажный грузовик, который, помимо, увеличенной грузоподъемности, еще обладает большей вместимостью. Так, машина получила два варианта кабины (две и четыре двери) с вместимостью от 3 до 7 человек. Грузовик также имел переднюю независимую подвеску. Двигатели – объемом 3,1, 4,3, 4,6, 4.8, 5.0 и 5,2 литра. Коробки передач – 4-ступенчатый «автомат», а также «механика» (4-х- и 5-ступенчатая). Базовые версии имели передний привод, а в качестве опции можно было заказать 4WD.

Дизельные двигатели 1995-2007
  • 3.1 4JG2 120 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.3 4HF1/4HF1N, объем масла – 8,6-9,0 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4.6 4HG1, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK1-T, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Четвертое поколение H43, 2007-2012

Атлас образца 2007 года является обновленной версией предшественника в кузове Н42. В 2011 году машину адаптировали под новые экологические стандарты, в результате чего была увеличена мощность дизельных двигателей и снизился расход топлива. Версия Atlas в кузове H43 имела грузоподъемность в пределах 1650-4500 кг. Данную модель предлагали с дизелями объемом 3,0 и 5,2 литра. На японском рынке машина была известна как UD Condor.

Дизельные двигатели 2007-2012
  • 3.0 4JJ1-TCS, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 5.2 4HK-1-TCN, объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Пятое поколение H44, с 2013

Н44 является последней и наиболее современной модификацией в семействе Atlas. Машина оборудована трехлитровым дизелем 4P10, который отличается сравнительно низким расходом и высокой экологичностью. Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом». Грузовик имеет трех-, шести- или 7-местный салон в зависимости от вариантов кабины (две или четыре двери). Привод – передний или полный, а объем колесной базы составляет от 2500 до 3850 мм.

Дизельные двигатели с 2013
  • 4P10 T2, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 4P10 T4, объем масла – 7,2-7,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Атлас

Оригинальное

Производитель грузовика Nissan Atlas рекомендует фирменное моторное масло Nissan 5W-30 C4 для 4-тактных дизельных моторов, а также турбодизелей. Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. При эксплуатации в зимний период рекомендуется SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Atlas предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновых моделей Atlas первых лет выпуска требуется полусинтетическое масло API-SG или SJ. Для более свежих модификаций после 2003 г. в. рекомендуется API-SH или SM. Что касается дизельных «Атласов», в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-30 или «зимнем» 5W-30 с допуском API-CD, который подходит для машин до 2003 года выпуска. Для более поздних версий следует заливать API-CF-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Atlas.

Читайте также: