Какое масло лить в бентли

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Масло для Toyota Belta 1 поколение

С годами двигатель Belta стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

кастрол, мобил, мотул ? в 1g-fe beams & *в40 ?

Понимаю что БОЛЬШОЙ БАЯН . Но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ .
В предыдущей теме уже более 8 листов.

У предыдущего хозяина было залито мобил1 0в40 . Приехал в сервис (есть тут у нас один на лабораторном . ) по рекомендовали ТОЙОТА 5в30 синтетика - ЗАЛИЛ .
После узнаю что это минералка . И 5в30 не подходит для авто со скрученным пробегом в 109 тыщ, + движку кручу до 5,5 тыс. ЕС-НО это масло при темп. окр. среды от 25С и 5,5 тыс. об. ПРОСТО ТЕРЯЕТ СВОИ ЗАЩИТНЫЕ СВ-ВА.
Посоветовали залить масло *в40 и ТОЛЬКО синтетику

КАСТРОЛ : РС 0в40 , РС 10в60 - его залил в корону полезло изо всех щелей . , GTX Magnatec SAE 5W-40 (говорято что на офиц. нем. сайте написано что это ПОЛУ-.

МОБИЛ : 0в40 - было залито у старого владельца, СИНТ С 5в40

МОТУЛ : 300 V Power 5W-40 - только не въехал синтетика ли это ? , 8100 X-cess 5W-40,

И чем промыть можно двиг от этого Г что у меня залито, и нужно ли ?
И где в ПИТЕРЕ есть официалы по этим маркам масел, чтобы не попасть на подделку .


Заранее благодарен, вопрос очень срочный .

Если денег нет то их будет ещё меньше после Кастрола.
Вам что мало нормальных брендов по цене кастрола, чтобы в рулетку с двигателем играть?

по цене кастрола можнокупить отличные финские бренды -Шелл, Несте, Вальволин.. Европу - Тотал, Мобил, Ельф .

Несмотря на 8 страниц,советую автору всё же почитать их ,тк нового ничего не скажут,а опять повторяться в каждой новой теме уже нет сил.

markii, твоя религия не позволяет лить жидкости от Castrol? интересно почему?

сам лью Кастрол из-за его массовой дистрибуции и легкодоступности в Москве.

думаю, такая же ситуация в Питере.

дороже будет искать Несте, Тотал, Вальволин.

а откуда инфа, что Шелл и Мобил лучше Кастрола?

может в Норильске вообще антипропаганда Кастрола?

@ Og@L

Хорошо, нужно ли промывать после минералки ?

Еще вопрос, почему на официальных сайтах МОБИЛа и КАСТРОЛа нет Ф синтетики "5в40" это че только для РОССИИ и стран СНГ бренд что ли ? Есть Ф синтетика 0в40 и 5в30 .

А я лью бочковое
Total Quarz Racing 10W-50 - полная, чистая, абсолютная синтетика. Меняю методом отсоса через трубку щупа. Цена масла 220 руб.л. ну или близко к этому, точно не помню потому, как не заморачиваюсь. Работа - бесплатно.
Один раз спросил, теперь постоянно в довесок с маслом навязывают пустую бочку, тяжело утилизировать, говорят

buch
Хорошее масло льешь, но только зачем такое густое? У тебя ж не турбо вроде.

Какое масло лить в бентли

жор масла бывает у большинства бимсов

я заливал полусинтетику кастрол жрало 1 литр каждые две недели, хотя говорят кастрол сам на угарает очень быстро=)))

На этот мотор,

вязкозть масла, не должна быть гуще чем 5W-30. Попробуй минералку, но боюсь это, а так же промывка, уже не поможет победить "аппетит" двигателя.

так что получается?

может на заморачиваться и продолжать доливать недорогую полусинтетику? какова вероятность что мотор или ремень грм крякнут?

Про вероятность того,

что мотор "крякнет" и как быстро, это на "Битву экстрасенсов". А вот ремень ГРМ здесь при чем? Не понял, как это зависит от "аппетита" к маслу?

сам новичек в этих делах

черпаю информацию в разных местах, к сожалению не знаю авторитетов в этих вопросах)

Обрати внимание на цвет выхлопа

Проверь компрессию, если нету компр то двиге хана придется капиталить, если с компр все в поряде то наверно из-за сальников клапанов или маслосъемки закоксовались

на счет цвета выхлопа

какой цвет о чем говорит?)

Только пар от испарения влаги в глушаке.

а на 1JZ VVT-i какое масло посоветуете? и скока литров?

осенью залил в кастроле полусинтетика 10-40, ща сам хочу поменять масло

возраст двигателя имеет значение при выборе масла? есть тут масленые гуру?)

Шаг 1: измерить компрессию в цилиндрах.

Если все гуд, то Шаг2: замена маслосъемных колпачков.

если все бэд - замена

колец. еще глянуть сальник - может текут.

Течь заднего сальника коленвала- это болезнь. И увидеть можно только из под машины.

благодарю всех за советы, приму к сведению

Лей минералку самую дешовую.

При минералке может всё стабилизируется.

масло поменял, в сервисе залили castrol magnatec 10w40 (с учетом пробега 250тыс)

но блин обороты начали скакать на холостом ходу. че за?((

Промой дросельную заслонка идатчик холостого хода .

По паспорту ТС ТАКОМУ МОТОРУ ПОЛОЖЕНО МАСЛО 5W40

ЕСЛИ ХОТИТЕ ЛЕЙТЕ МИНЕРАЛКУ И МУЧАЙТЕСЬ С РАСХОДОМ МАСЛА И БЕНЗИНА . У САМОГО КРОУН 2003 171 КУЗ 1G-FE BEAMS НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ МАСЛО НЕ ЕСТ ВООБЧЕ .

Замена масла в двигателе Bentley в Москве

Полная диагностика Bentley по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Bentley. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Bentley . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Bentley . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масла в двигателе Bentley

Bentley Cars – легендарная британская компания, которая специализируется на производстве премиальных автомобилей. Машины этой марки являются символом богатства, изысканного стиля и отличного качества. Это машины для богатых людей, которые, безусловно, являются предметом роскоши, но и в техническом плане стоят своих денег, поскольку в них используются передовые технологии.В Двигатели заслуживают лучшие отзывы за свою мощность, функциональность и высокую надежность. Максимально продлить эффективную работу силового агрегата Вашего автомобиля поможет регулярная замена масла в двигателе Бентли, которую недорого, быстро и качественно проведет специализированный техцентр «Кволити Моторс» в Москве. Мы предлагаем услуги профессионалов самого высокого уровня для обслуживания лучших автомобилей.

Силовой агрегат – это важнейшая часть автомобиля. Ремонт при поломках мотора всегда является наиболее затратным, а в случае с данной маркой его цена вполне может превысить стоимость автомобиля среднего класса. Поэтому очень важно, чтобы замена масла в двигателе Бентли производилась своевременно и качественно. Эта процедура позволяет максимально продлить срок службы силового агрегата и добиться от него полной отдачи.

Профессиональная замена масла в двигателе Бентли

Важность своевременной замены объясняется высоким значением масла для работы двигателя. Оно выполняет целый ряд важных функций:

  • обеспечивает смазку пар трения;
  • отводит избыточную теплоту, обеспечивая охлаждение рабочих поверхностей;
  • отводит продукты износа, сгорания топлива и другие загрязнители из рабочей зоны.

Тем самым, смазывающий состав фактически поддерживает работоспособность двигателя. По мере эксплуатации масло загрязняется, происходит его температурное разложение, что ведет к потере функциональных качеств.

Силовые агрегаты люксовой британской марки отличаются высочайшей надежностью и их довольно непросто вывести из строя. Одной из главных причин серьезных поломок, учитывая нашу многолетнюю практику, является именно несвоевременная замена масла в двигателе Бентли. Поэтому автовладельцы должны строго соблюдать рекомендованную производителем периодичность этой процедуры. Выполняется замена на каждом этапе планового технического обслуживания транспортного средства. Это означает, что каждые 10-15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год, необходимо приезжать в автосервис, чтобы поменять смазывающий состав. Совместно с маслом обязательно меняется и масляный фильтр.

Очень важно, чтобы замена масла в двигателе Бентли производилась только с использованием высококачественного состава, который Вы сможете сравнительно дешево купить в нашем автотехцентре «Кволити Моторс». У нас доступны только лучшие синтетические масла ведущих мировых производителей. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный состав для двигателя Вашего авто. Для выполнения работ мы используем только самое современное оборудование, которое обеспечивает полную смену жидкости в системе за счет механизированного исполнения. Мы прекрасно понимаем, насколько наши клиенты ценят свое время. Поэтому, с использованием всего профессионализма работников и передового оборудования, замена масла в двигателе Бентли в нашем автосервисе выполняется срочно.

Масло для Toyota Belta 1 поколение

С годами двигатель Belta стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Тема: ОФФ. Какое масло лить в BMR?

ОФФ. Какое масло лить в BMR?

Всем привет! Взял таки я себе Б6 08 года BMR 170 сил. Тему об этом чуть позже Подскажите, какое масло лучше лить? 504/507 подходит? У меня как раз есть 5 литровых банок

--- Добавлено чуть позже ---

И еще, если не против в этой теме буду задавать глупые вопросы новичка?
Буду разумеется менять ГРМ. Скажите, что нужно делать попутно? Какие ролики/натяжители менять? Мож какие прокладки/сальники.. . Вобщем, посоветуйте плиз.
На Б6 свечи накала дедовским методом проверяются? Или можно как-то иначе?
P.S. Шин 215/55 на зиму - дифицит!! Нигде нет! Только в МВО нашел - завтра рвану покупать.

Vasilich,
Поздравляю, будешь дважды медалист имени ФВ!
И трижды по дизелю

если там есть сажевый то только 507.00 вроде

--- Добавлено чуть позже ---

Бамбарбия Кергуду, Паш, того, последнего взял. Тебе спасибо! Я к этой теме еще вернусь, надо фоток для отчета сделать

Castrol SLX Longlife III 5w-30 VW 504.00, 507.00 Оно. Я такое в б5+ AVF лил.

Вась, да пожалуйста!

да, одно из.. хотя вроде ЛЛ3 не такой большой выбор есть

--- Добавлено чуть позже ---

одно из немногих масел других брэндов на рынке ЛЛ3))

--- Добавлено чуть позже ---

ща прилетят коршуны-ненавистники кастрола)))

А все "не нравится, не нравится. " "В5 рулит и все такое. "
Василий, поздравляю! Желаю беспроблемной эксплуатации. BMR, эт конечно зверь! Немного даже завидую, как-то CBAB уже приелся, глаз что ли замылился. По масле не подскажу, не знаю. Я лью не лонг лайф которое, каждые 7,5ккм.

--- Добавлено чуть позже ---

Василич, поздравляю с покупкой, пусть только радует.
Зы. Как тебе динамика после б5?

--- Добавлено чуть позже ---

по маслу я лью кастрол, в теме про свечи все видно, как чистенько в движке.

Vasilich,
Масло для этого мотора баз вариантов 507.00 потому как PDF, обычно это Castrol EDGE Profesional 5W-30 Long-лайф 3
Стоит в среднем 500р 1л

--- Добавлено чуть позже ---

Нравится, но только в топовых комплектациях

Ну да, не плохо так тянет И с самого низа, нет затупки с холостых!

На дизелях - без проблем. Я во все свои пассаты только его и лил. Движок внутри сияет.

За поздравления всем спасибо

Нормально тащит Но я и на AVF не жаловался. Сегодня по несколько раз то на одной то на другой ездил - на AVF вполне уверенно себя ощущаю
Ну а так, BMR прокручивает 18 колеса с 235 резиной на 3 передаче Правда резина летняя пока и "пластиковая" (данлоп) Ну и покрытие скользкое.

По теме, вот это заливаю, вобщем.
Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30 /1.0/ VAG LongLife III VW 504 00 / 507 00

--- Добавлено чуть позже ---

А то!! 2 Таек заменяет

Вернусь к вопросу у ГРМ. Скажите что попутно стоит заменить и, как говорится, забыть.

Текущий

Позиция
детали
Наименование Колво
Код
произв.
ВТ ГД Код V Пакет
1 071115562C Filterelem 1.00 V A 1 0
2 N 90813202 Bolt 1.00 V A 1 0
3 LST0M2A7W Silver 1.00 V A 2 0
4 03G198119A Repair kit 1.00 V A 1 0
5 1K0615601AC Brakedisc 2.00 V A 2 0
6 1K0698451G Br. lining 1.00 V A 2 0
7 03G121011 X Water pump 1.00 V F 2 0
8 1K0498201D Boot 1.00 V A 2 0
9 WHT002795 Bolt 1.00 V A 1 0
10 FILTER ENTSORGUNG 1.00 F Z 15 0
11 CASTROL507 LONGLIFE 3 4.30 F O 14 0
12 ZUB000440 SCHEIBENKL 1.50 F Z 16 0
13 ZUB000710 KÜHLFLÜSS. 3.60 F Z 16 0


--- Добавлено чуть позже ---

[/COLOR]Выдержка из немецкой истории ремонта, ТО +замена ГРМ, коды деталей можно пробить по екзисту. мотор BMN, но это то же что и BMR на Пассате

Bentley Bentayga, что в салоне

Об интерьере первого кроссовера английской компании Бентли многие говорят как о произведении искусства. Причем на Bentley Bentayga салон действительно заслуживает этого звания. Каждый элемент здесь выполнен из дорогих материалов, включая высококачественную и приятную на ощупь кожу, натуральное дерево и вставки из металла. Покупателям доступно пятнадцать разных цветов обивки салона. Сидения кроссовера раздельные и оборудованы электроприводом, системой вентиляции, подогрева и массажа. Передние кресла можно отрегулировать в одиннадцати положениях. Задние сидения оснащены девятью регулировками. Опционально производитель предлагает установку трехместного дивана сзади, вместо отдельных кресел. Такой диван оснащается функцией складывания, увеличивающей багажное отделение до 1220 литров.

У Bentley Bentayga салон оборудован самыми современными системами, включая мультифункциональный комплекс с жестким диском, объем которого составляет шестьдесят гигабайт. Мультимедиа система воспринимает голосовые команды, произнесенные на тридцати разных языках. Главным в комплексе стал сенсорный восьмидюймовый экран, расположившийся на центральной консоли. Покупатель сможет выбрать одну из трех аудиосистем. Самая мощная установка состоит из восемнадцати динамиков и способна выдавать 1950 Вт.

Салон Бентли Бентайга продуман и для пассажиров, которым в поездке скучать не придется. Они могут воспользоваться одним из двух десятидюймовых планшетов, обеспечивающих связь 4G, Bluetooth, Wi-Fi. Установленная в салоне приборная панель, максимально информативна и может выдавать изображения с камер заднего вида и ночного видения. Мультируль отличается особым стилем. На центральной консоли расположились аналоговые часы и дефлекторы вентиляции. В качестве дополнительного оборудования, которое влетит покупателю в копеечку, производитель предлагает установку в салоне золотых механических часов, украшенных алмазами. Всеми функциями подвески, систем стабилизации и селекторами можно управлять при помощи кнопок на тоннельной плоскости.

Первый кроссовер Бентли получил практически безупречный салон, в котором есть все, что нужно для комфортного и безопасного путешествия. Многие утверждают, что по дизайну интерьера Бентайга обогнал модели того же класса, выпущенные другими известными компаниями.

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2.1. Европа.

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных немецкие автопроизводители.

Баварцы в 2015 году сменили поставщика масел с Castrol на Shell, почему это произошло не сообщалось, но споры на профильных форумах не утихают до сих пор. Звучали cледующие версии: качество Castrol перестало устраивать BMW, Castrol сами расторгли контракт, после того как их эмблему убрали с заливных пробок(деталь 710) баварских моторов.

Самой правдоподобной версией выглядит то, что практичные немцы не стали переплачивать за то, за что переплачивать не имеет смысла. Так это или нет неизвестно, но факт остаётся фактом: фирменное масло BMW произведено Shell .

Mercedes - Benz

В 2016 году многих удивила новость: ЛУКойл стал поставщиком моторных масел для немецкого концерна Mercedes- Benz.

На самом деле это, конечно, не совсем так, а точнее - совсем не так.

По факту, действительно, Лукойл первым получил официальный допуск Mercedes - Benz №229.71. Есть только два мотора в которые заливается на конвейере 229.71. Это M256 и М264. Масло "Лукойл" для заводов Мерседес производят на заводе в Австрии.

Если не говорить про частные случаи, то генеральных партнеров по поставке масел на заводы Mercedes - Benz всего 4, это Shell, Exxon Mobil, Fuchs и Petronas . Гамма двигателей у этого автопроизводителя широчайшая, поэтому таковой же является и гамма используемых моторных масел.

Audi, VolksWagen (концерн VAG)

Марки масел для своих двигателей VAG держит в строжайшей тайне (еще бы! как еще продавать масло по 1400 рублей за литр!).

Однозначно можно сказать только одно - поставщиком масел на автозаводы концерна VAG является BP (British Petroleum) . Британскому концерну следующие производители моторных масел: Castrol, Aral и BP, и масло какого производителя в каких канистрах, определить практически невозможно. Также известно, что все страны, в которые автоконцерн поставляет свои автомобили, поделены на три группы, и в каждую из групп поставляются масла своего состава. Концерн заявляет, что страны сгруппированы по климатическим условиям, но в первой группе соседствуют Норвегия и ЮАР, а во второй Россия и Фиджи. В общем, дело ясное, что дело темное.

Opel (концерн GM)

Фирменные масла GM до 2007 года производил Тотаl, с 2007 года - бельгийский Wolf , а с 2015 года продукт GM dexos 2 также начал выпускать и Лукойл.

Сегодня в нашей стране можно купить как бельгийские масла GM, так и российские, бельгийские немного дороже. Существует мнение, что масла выпущенные Лукойлом под собственным брендом, и масла, выпущенные им под брендом GM dexos2, аналогичны. Это не так, продукт GM dexos 2 выпускается по рецептурам и технологиям GM.

Porsche и Exxon Mobil являются генеральными партнерами с 1996 года. На сегодняшний день с конвейера сошло уже более 2 миллионов автомобилей Porsche маслом первого залива на которых стал Mobil 1 .

Читайте также: