Установка автомагнитолы в уаз буханка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подключение магнитолы в уаз буханка

У знакомого новая буханка фермер, попросил подключить музыку )))
Подскажите куда лучше и удобнее подключить + и ACC?
Я понимаю, мол уазик же, тяп ляп и готова, но куда то оно предполагает подключение )) даже дырка в панели под майфун имеется )

PS.
Сделал так:
Разобрал блок предохранителей, да там есть 15А предохранитель который резерв. но второго штекера нет, т.е. клемму надо, а она там такая специфическая, где я ее вечером возьму…решили ну его.
Пошли дальше — от прикуривателя…ска…там от жгута проводов идет проводок…наверное 0,75-1мм2 максимум и длинной 3-4см…подключаться туда неудобно.
Раз все равно тянуть 2 кабеля для колонок назад, решено было кинуть плюс до аккума. Два кабеля для колонок и один для + магнитолы запихал в гофру и через тоннель и моторный отсек довел до акк. спереди в тоннель вывел через стандартный проход возле трубки сцепления.
Магнитолу + и ACC соединил, потому как массу на данном авто регулярно отключают и сказано было — "чтобы играла без ключа".
купят кнопку, заведу + через кнопку на панели.

Посмотрел как сделана проводка в новой буханке…ну более менее аккуратно, ничего не болтается, но вот проводки какие то тонкие мне кажется, прям ппц сэкономили…


Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.


  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.


  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.



Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.


Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой "камасутры" вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

Автомобиль: УАЗ Фургон 3741

Выполняемые работы: Установка автомагнитолы, активной антенны, передних колонок

Стоимость работ: 3400р


Автомобиль УАЗ Фургон 3741, в простонародии его еще называют “Буханка” приехал на установку стандартного набора: магнитола, антенна, колонки. Как правило, даже такая незаурядная работа по установке в наш автопром не является простым делом. С установкой магнитолы все вроде как понятно, место штатное есть, сделали все подключения и установили. С антенной сложнее, т.к. везде голый металл, а “колхозить” ни нам ни клиенту не хотелось, поэтому просверлили в незаметных местах в боковой стойке два отверстия (вверху под обшивкой крыши и внизу) и протянули провод антенны внутри стойки.


Далее ставим колонки. Обшивки дверей в этом авто, это просто ДВП, обтянутое дермантином, здесь нет ничего удивительного т.к. автомобиль выпускается с 1965. года и почти в первозданном виде.

Если поставить динамики просто в обшивки, то они со временем просто вывалятся, учитывая “комфорт” подвески данного авто и наши дороги.


Поэтому решили сделать фанерные проставки и уже в них врезать динамики.


Немного обклеили шумкой…



Провода в двери провели через гофрированную трубку, предварительно сделав отверстия в стойке и двери.


Устанавливаем фанерную проставку

Вырезаем отверстие под динамик в обшивке двери, и устанавливаем все на свои места.




Да, ничего особенного, но все добротно и надежно, а это и нужно в этом случае.

Время работ 3,5 часа.

Во время работ Вы можете находиться рядом с вашим автомобилем и наблюдать весь процесс своими глазами. Можете воспользоваться нашей комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, чай или кофе.

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Как установить магнитолу в УАЗе

Если вы решили оснастить свой ульяновский внедорожник музыкальным устройством, вам неизбежно необходимо решить несколько вопросов. Первый вопрос: куда именно можно установить магнитофон? Вопрос второй: как сделать так, чтобы магнитола была под руками, и в то же время не мешала и не портила грубоватой но такой харизматической внешности «уазика»? И наконец, вопрос третий: куда разместить динамики?
Производитель не предусмотрел размещение магнитолы, так как изначально автомобиль предназначался для нужд армии, где, как известно и без магнитолы весело. Однако, гражданский владелец УАЗа, обычно желает иметь в своем внедорожном товарище музыкальный девайс, который несколько повышает комфортабельность при передвижении, создавая впечатление что вы передвигаетесь на вполне современном автомобиле.
Вот и я, некоторое время обходясь в движении исключительно звуками бормочущего мотора и воющей раздатки, решил все-таки разнообразить гамму звуков УАЗа и установить магнитолу. Сразу возник вопрос, куда? Кто как, а я решил воплотить вариант который назвал «полка – аля дальнобойщик».
Собственно, для изготовления полки, представленной на фото, мне понадобились следующие материалы:
1. Обычная мебельная фанера, толщиной 10 мм.
2. уголок из дюрали с малками 35 мм и 20 мм.
3. Винил-кожа для отделки и приданию всей конструкции эстетичного вида.
4. Универсальный клей (вполне годен обычный «момент» или «супер-клей».
5. Пористая резина в листах, толщиной 7 мм.
6. Стиплер, лучше мебельный.
Итак, приступаем к делу. Первым делом, из листа фанеры вырезаем нижнюю часть полки, которая представляет собой основной несущий элемент всей конструкции. Делать это лучше с использованием заранее приготовленной выкройки, так как та часть, которая обращена к лобовому стеклу, должна учитывать как сами контуры лобового стекла так и деталей размещенных на нем. Не забудьте оставить небольшие припуски для обшивки.
Теперь можно делать лицевую часть. Ее ширина определяется с учетом назначения конструкции. Так, если вы планируете разместить на полке не только магнитолу, но и например, разместить там место для дисков, то лучше сделать ширину конструкции побольше. Я сделал ширину лицевой стороны в 15 сантиметров. Этого достаточно для размещения магнитолы стандартного размера, и в то де время моя полка совершенно не ограничивает обзорность.
После того, как все части выпилены из фанеры, следует произвести примерку. Когда вы убедитесь в том, что все подходит по размеру, можно приступать к соединению при помощи дюралевых уголков и шурупов. Теперь еще раз делаем примерку. Если все в порядке, можно приступать к отделке. Тут нужно сказать, что отделка, конечно, допускает индивидуальные вариации. Лично я предпочел винил-кожу и пористую резину. Однако можно просто покрыть лаком или олифой полку. Такой вариант также выглядит весьма оригинально. Я обклеил полку с внешней и внутренней поверхности пористой резиной, а поверх нее наклеил винил-кожу. Результат можно видеть на фото.

Теперь остается разместить на полке магнитолу, и динамики, а также подключить ее. Для подключения я использовал колодки, которые были в комплекте с магнитолой. Для большей надежности прикрутил колодки к внутренней стороне полки при помощи мелких шурупов.

Установка магнитолы в УАЗ

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной музыкальной системой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству своего звучания.Если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент возможностей очень большое число и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустики Уаз

Ключевая трудность замены штатной акустики заключается в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатные колонки на сегодняшний день возможно просто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным станет подбор - что именно устанавливать вместо штатных динамиков.Если ограничен бюджет, возможно поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это уже усовершенствует степень звука. Конечно же, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Uaz?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они как правило, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана. В случае, если кошелек не запрещает, конечно есть смысл за компанию с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Можно ли добиться высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Автомагнитола Уаз, вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако по звуку она в исключительных случаях сможет обойти новые двухдиновые либо андроид магнитолы.

Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ плотно встроено в общую систему электроники машины. Но и такая ситуация решается в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Впрочем, обязаны уведомить, что эти автомагнитолы обладают, к большому сожалению крайне невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.В связи с этим, если уж есть возможность, лучше всего доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и сохранить её в машине.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Uaz порой будет конструктивным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Uaz

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? В свою очередь достаточно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы есть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.

Возможность реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая акустика вместо штатной легко может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для сборки высококачественной музыкальной системы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым динамикам, при установке их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Uaz, образцы работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом - да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, намного более удачным решением будет использование RCA вывода сигнала с магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и экономный метод добавить басов в авто с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Уаз

Очень часто в новых машинах имеются возможность установить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако очень важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Уаз

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Такой чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Uaz.

Газовое оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначено для установки на силовой агрегат с впрыском топлива и имеет различные принципы построения и принципы работы.

Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования громоздких автомобилей. И из-за более низких затрат на топливо они начали заправлять свои автомобили бензином

Установка ГБО (газобалонное оборудование) на станках марок «Буханка», «Фермер», «Охотник» и 469 имеет довольно короткий срок окупаемости. Оснащение автомобиля такой системой начнет экономить деньги через год.

Особенности установки оборудования на карбюратор

Вполне возможно установить оборудование на карбюратор своими руками. Стандартное оборудование для газового оборудования включает в себя:

  • Воздушный шар;
  • Заправочное устройство;
  • Специализированный газовый клапан;
  • Трубы высокого и низкого давления;
  • Редуктор испарителя;
  • Фильтр для очистки смеси;
  • Газовый счетчик;
  • Бензиновый клапан;
  • Специальный миксер;
  • Топливный выключатель.

Прогресс

Самомодификация автомобилей с карбюратором включает в себя следующую процедуру:

  1. Лучше поместить цилиндр в багажное отделение, но в багажнике вы можете выбрать другое место, если хотите.
  2. На баллоне установлен газовый клапан, который обеспечит связь между баллоном и всем другим оборудованием в системе.
  3. Рекомендуется сделать переносное устройство переносным и разместить его в легко доступном месте, что упростит процесс заправки газа.
  4. Заполняющее устройство соединено с газовым клапаном посредством медной трубы.
  5. Далее необходимо установить трубопровод от карбюратора к цилиндру. Фильтр и клапан вставляются в линию для остановки газовой смеси, когда автомобиль остановлен или при переключении на другой тип топлива.
  6. Далее идет редуктор-испаритель, в котором газ переходит в газообразное состояние из жидкости под воздействием низких температур.
  7. Чтобы избежать трудностей при работе в холодную погоду, коробка передач установлена ​​на автомобильной системе кондиционирования, соединяя ее перед печью так, чтобы теплая охлаждающая жидкость согревала коробку передач зимой.
  8. Следите за испарителем с дозатором. Карбюратору необходимо механическое дозирующее устройство. В этом варианте количество топлива, подаваемого в карбюратор, можно регулировать с помощью винтового клапана.
  9. Газовая смесь поступает в карбюратор путем прямого подключения к карбюратору или с помощью смесителя.
  10. Чтобы отключить газовый насос, в подающий трубопровод врезается специальный клапан.
  11. Для переключения с газа на газовое топливо на панели водителя установлен переключатель, который регулирует открытие / закрытие клапанов на газовых и газовых трубопроводах.
  12. Вам не нужно устанавливать и настраивать электронику самостоятельно, если у вас нет большого опыта в этой области.

Опытный электрик может быть настроен всего за несколько часов. Правильно выполненная регулировка обеспечит бесперебойное вождение и сэкономит автомобиль при установке газовой системы на буханка УАЗ.

Буханкаопроводная система сложна. При проведении ремонта, если какая-либо его часть каким-либо образом связана с электроникой, владелец буханки должен найти в Интернете схему, которая подходит для его автомобиля.

Соединение также может отличаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Подключение радио УАЗ к буханкау

Схема подключения батюра карбюратора

Для подключения электроприборов к автомобильной системе с карбюратором используется схема старого стиля. Предназначенная для автомобилей. Буханка УАЗ 1954. 1984 года выпуска.

Зачем вам нужна схема подключения для такого автомобиля? Необходимость инструкций по электромонтажу в автомобиле может возникнуть не только в случае исправления дефекта, который мешает работе автомобиля, но и в случае повторной прокладки проводки.

Помните, что есть две цепи для автомобиля с карбюраторным двигателем. Первый простой, который не имеет электронного блока управления карбюратора (Этот элемент появился после 1984 года и не входит в старые схемы).

Второй немного сложнее (учитывает подключение блока управления карбюратором). Эту схему следует использовать, если необходимо подключить все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум, необходимый для управления транспортным средством.

Для упрощения прокладки проводов просто протяните провод аккумулятора через замок зажигания, чтобы создать искру, а другой провод. Через реле и кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.

Если регулятор напряжения не встроен в генератор автомобиля, его необходимо приобрести и подключить к системе.

Схема подключения коровы с инжекторным двигателем.

При ремонте электропроводки в таком автомобиле сложно найти готовую схему электропроводки. Производитель не включил ее в инструкцию по эксплуатации.

Считается, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с буханками с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, используемой в автомобилях с карбюраторами, но на самом деле они разные.

Видео: Подключение Магнитолы На Уаз Буханка

Для решения проблем вождения, связанных с проводкой, используются 2 схемы подключения. Стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и инжектора для ГАЗ-69 Козел.

Комбинация информации из этих двух схем позволяет отремонтировать или перенести проводку на инжектор буханкаа.

Вместо схемы впрыска ГАЗ-69 вы можете использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется выполнять ее вместе с электрической схемой двигателя карбюратора.

Эти источники позволяют вам контролировать проводку впрыскиваемого буханкаа по всей машине, но для некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой.

В этом случае вам следует обратиться на специализированные форумы. Более опытные владельцы буханкаа могут не только предложить решение проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой, если их машина той же модели, что и неисправная.

Расход топлива УАЗ "буханка"

Изначально автомобиль был разработан для легкой езды по сложным дорогам, адаптирован к нашим условиям эксплуатации и является одним из самых доступных вариантов для покупателей. Автомобиль УАЗ получил это название из-за его сходства с буханкой буханкаа.

Сегодня УАЗ доступен в двух версиях:

  • Кузовные работы;
  • Выступление на борту.

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оснащен несколькими рядами сидений или просторным кузовом. Микроавтобус УАЗ, длиной около 4,9 м, имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двухстворчатую заднюю часть, а количество пассажирских мест составляет от 4 до 9. Согласно техническому описанию, автомобиль может разгоняться до 100 км / ч и развивать максимальную скорость 135 км / ч. Год

Статистика

ZMZ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. ОКОЛООн может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивается более чем одной электростанцией. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель уточняет нормы расхода топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным двигателем. Значительное отклонение расхода топлива от нормы требует немедленного контакта со СТО специалистами.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на расход топлива

Как и в других автомобилях этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Loaf довольно высок, и водители часто задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что влияет на потребление газа УАЗ Буханка. Во-первых, это приемлемо, потому что передняя ось в нем по умолчанию отключена. Если вы включите его, расход топлива соответственно увеличится. Кроме того, потребление увеличится, если:

  • Включить овердрайв;
  • В колесах давление ниже стандартного;
  • Имеются неисправности в топливной системе (неправильная прошивка инжектора, неисправности карбюратора);
  • Воздушный фильтр засоряется, свечи зажигания изнашиваются, и тогда возникает воспламенение.

Другие причины высокого расхода топлива

Если автомобиль УАЗ обнаруживает превышение расхода топлива, чем указано в 13, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Эксплуатация автомобиля (схема движения);
  • Изношенные детали.

Что ты можешь сделать сам

При проблеме высокого расхода бензина рекомендуется обратиться к специалисту на СТО. Nпримерно, вы также можете улучшить (уменьшить) показатели самостоятельно. Просто следуйте этим советам:

  • Смотри давление в шинах УАЗ. Помните, что давление на задние колеса должно быть немного выше, чем на передние.
  • Попробуйте откалибровать бортовой компьютер.
  • Подберите бензин. Не забывайте, что цена равна качеству. Низкая стоимость неизвестной марки не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте надежные компании.
  • Регулярно проверяйте детали. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра снижает расход топлива на 15%.
  • Лучше всего использовать кондиционер, плиту и т. Д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ. Комплектация с двумя баками. При движении за первые несколько километров вы можете заметить, что уровень топлива резко падает, а со временем он резко возрастает. Зачем? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь есть только один совет. Максимально заполнить весь объем топливного бака УАЗ.

Применяя все эти советы к действию, водители значительно улучшают характеристики своих автомобилей.

Модернизация микроавтобусов

Согласно цели, изначально автомобиль «УАЗ Буханка» имел полный привод с двухскоростной трансмиссией, разрыв 220 мм и бензиновый двигатель ЗМЗ-402 (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но через некоторое время микроавтобус УАЗ был частично улучшен.

В 1997 году был модернизирован буханка УАЗ, установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Эта модель обладает большей мощностью. Как и его предшественник, этот двигатель оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет разным. Если есть карбюратор, то расход топлива в соотношении 100 км немного выше.

В 2011 году прошла очередная модернизация, к которой добавились:

  • Усилитель руля.
  • Новая электростанция, которая была построена на Евро-4.
  • Двигатель. Это новый стандарт.
  • Новый тип ремня безопасности.
  • Безопасный руль.

Евро 4

Это единственный экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопе. Особенность: расход топлива на УАЗ Loaf 409 на 100 км снижается с помощью специальных каталитических нейтрализаторов.

Это сенсорная система, которая контролирует скорость вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Да, буханка по-прежнему используется для перевозки пассажиров и грузов в районах с труднопроходимой местностью, являясь полноценным микроавтобусом и имеющим отличные возможности для путешествий.

Параметры двигателя

Когда двигатель работает на холостом ходу, можно узнать, какой фактический пробег бензина для УАЗ 409. Это поможет локализовать причину чрезмерного расхода топлива. Параметры будут рассчитываться с помощью тестового бортового компьютера или сканера. Каждый класс имеет свои параметры для расчета расхода топлива.

Еще один важный момент. Обратите внимание, что в подогретом двигателе ZMZ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. Если расход увеличивается более чем на 1,5 л / час, обратитесь к специалисту. Проблема заключается в неисправности системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Как установить акустическую полку на уаз буханка

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится: • Лист ДСП размером 150*50 см • Лобзик • Саморезы по дереву (12 штук) • Шуруповерт • Уголки строительные • Рулетка • Напильник • Поролон листовой 10мм толщиной • Дерматин или кожа • Степлер мебельный и скобы к нему • Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


Буквами отмечены: • Б – бардачок (2 шт.) • Маг – магнитола • В – выключатель света в салоне • Ч – часы • Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь. Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.


Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать. Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу. Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Верхняя полка на УАЗ

Раньше, когда в моем «УАЗике» происходила какая-либо поломка, начинался настоящий кошмар, знакомый всем автомобилистам. В сравнительно небольшом городе, как бы это ни парадоксально звучало, подобрать запчасти для своего автомобиля очень и очень сложно, даже если у Вас не редкая и дорогая машина, а обычный, как у меня, УАЗ.
Скажу больше, если у Вас дорогая и редкая машина – Ваша проблема усложняется в сотни раз. Но вернемся к нашим автомобилям. Действительно, в большинстве мест, куда я обращался, мне так и норовили либо впихнуть низкокачественное барахло, которое никакой пользы бы не принесло, либо завышали цену так, что из магазина приходилось уходить ни с чем. Так и снова случилось, когда у меня сломалась верхняя полка в машине.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.


В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.


Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.


С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.


Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.


В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.


Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Задняя акустическая полка с бардачком в УАЗ

Вот, наконец-то доделал то что никак не давалось.
Но все рано или поздно заканчивается и карандашные наброски на бумаге начинают воплощаться в конечном изделии:

Для фиксации и крепежа к крыше использовал обычные уголки, которых в продаже «выше крыши» при их цене 0,9 грн

Углы крыши залепил вспененой шумоизоляцией. Кусок давно валялся в гараже без должного применения, теперь его время пришло послужить на благо комфорта хозяина и пассажиров

Читайте также: