Какое масло лить в faw vita

Обновлено: 02.07.2024

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW Vita. С кем поведешься…

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им. Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки. Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний. Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников. Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Технические характеристики FAW Vita
Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Faw Vita : Твердая жизненная позиция


Назвать машину Vita, то есть «жизнь», – шаг по меньшей мере смелый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не изменить жизнь автолюбителя к лучшему, то по крайней мере, не сделать хуже.

Faw Vita

Для того чтобы понять, насколько солидный автомобиль перед тобой, иногда достаточно услышать звук, с которым открывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного невозможно, поэтому просто поверьте на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается там же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, если это так, «дверной» акустический комфорт не должен удивлять.

Внешне FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые внешне. Мне Vita напомнил еще более старый автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не мог похвастать особой оригинальностью форм, хотя отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Faw Vita

ЦЕНА В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 330 000 руб. (точнее, $12 990 по курсу ЦБ)

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой поддержки, и в поворотах водитель с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем водитель периодически задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Ход педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было уменьшить как минимум на четверть, так как тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сразу. А вот утапливать в пол педаль газа нужды нет – машина едет и так. Просто невероятно: Vita разгоняется уверенно и лишь слегка клюет «носом» при сбросе газа. Если хочется погонять (о настоящих гонках, речь, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: просто в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на резко усилившийся звук из-под капота.

Центральная консоль – скучно, но аккуратно

Багажник невелик. А вы что хотели – В-класс!

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Форум: FAW Vita

У меня фав вита, авто среднего качества, как в любом авто есть свои недостатки. Я не знаю где она оцинкована, но очень быстро ржавеет, особенно после московской зимы. Есть глюки с центрозамком, в мороз двери сами закрываются после включения двигателя. Также при включении двигателя срабатывают дворники. Водительское стекло плохо закрывается и остается щель с которой на скорости в дождь проходит вода и шум. Есть вибрация с передней ходовой на скорости от 95-115км/ч, после диагностики которая обошлась мне кучу денег, дилеры сказали что это может быть вибрация с коробки. Но я думаю что это сцепление. Эта вибрация появилась после 2500т.км. Сидения начинают разваливаться т.е. паралон рвется и ломается. В целом если не считать эти недостатки то авто хорошее, но я думаю что лучше добавить денег и купить авто лучше чем это г@вно. Китайца потом продать труднее и в цене они теряют много. Я не советую брать китай.

Очень расстроили дилеры, во время кризиса они расторгли договор со станцией СТО в нашем городе, на вопрос как же гарантия мне вежливо ответили, что это мои проблемы и я могу приехать к ним в ближайший город Москву , а это 450км. Кто мне оплатит дорогу, бензин и проживание они не уточнили, но видимо покупая столь нераспространенные машины надо быть готовыми к подобным трудностям. Низкий поклон сервису, который обслуживал машины, после расторжения договора они продолжают возить зап.части и ремонтировать эти авто.

А тем кто ругает фав вита, скажу: покупайте иномарки за 500000-1000000 руб. и тогда придираться будет не к чему. Машина за такие деньги замечательная, отечественные ей в подмётки не годятся, на которых едешь и все стучит, трещит и дребезжит как в погремушке.

Так машинка ничего, проехал 100 т. км. поломок почти нет, радует двигатель.
из недостатков фав виты: ржавеет (похоже красили без грунтовки), все резиновые уплотнители двигателя, потрескались, резиновый молдинг на крыше вспучился и отвалился через некоторое время, удивили цены на оригинальные запасные части, цены выше тойотовских в два три раза.

Китаец FAW Vita по цене АвтоВАЗа

FAW Vita – дешевый китайский седан, выпущенный в 2006 году для городской эксплуатации. Автомобиль выпускался до 2010 года стояв на Азиатском конвейере Тойоты Ярис. Небольшой ценник дал хорошие продажи в России, поэтому информации о надежности достаточно. Перейдем к обзору.

Содержание:

Внешний вид

Выглядит машина просто, приблизительная цена угадывается сразу. Передняя часть напоминает стиль Джили. Модель является предшественником FAW V5, поэтому они похожи. Использованы преимущественно прямые формы с небольшими галогенными линзованными фарами. Бампер Виты внизу оснащен фальш-воздухозаборниками с интегрированными круглыми ПТФ. Линия бампера переходит на боковую часть и продолжается до заднего фонаря.

Боковая часть ФАВ Вита

Сбоку взгляд ложится на слегка раздутые колесные арки с 14-дюймовыми дисками. Возле передней арки маленький повторитель поворота. Ручки дверей выдвижные и смотрится это так себе.

Сзади фары повторяют форму передних. Часть фонаря залезает на крышку багажника FAW Vita с небольшой линией с накладкой на ручке крышки багажника. Сзади большой бампер с легкой выдвинутой линией от передней арки.

Простой дизайн кузова по ЛКП оказался хорошим, что несвойственно китайцам. Качество хорошее из-за оцинковки.

Задок хэтчбека FAW Vita

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Еще продавался 5-дверный хэтчбек, он хуже продавался, а по размерам отличался только длиной – 3855 мм.

Салон ФАВ Виты

Фото салона ФАВ Вита

Все владельцы положительно отзываются об интерьере, так как он выглядит дешево и просто, но имеет все самое необходимое. Материалы обивки дешевые, используется простой пластик и ткань на сиденьях.

Задние сиденья

Весь основной функционал сосредоточен на центральной консоли, даже аналоговая панель приборов. Многие китайцы ставят щиток в центр, а на самом деле это неудобно. Чтобы посмотреть на показатели нужно отвлечься от дороги – опасно. Под приборами расположилось три рычага управления климатом с рычагом перекрытия вентиляции FAW Vita. Ниже магнитола и выдвижные подстаканники. В самом низу прикуриватель с пепельницей.

Руки водителя лежат на простой 4-спицевой баранке. Слева кнопки настройки фар. Между передними пассажирами ниша под мелочь, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников и регулировки электрозеркал.

Панель приборов Vita

Бардачок небольшой, даже документы А4 влезают сложно.

Семейных покупателей порадует 520-литровый багажник, у хэтчбека 490-литровый. К сожалению, задний диван не складывается, о больших грузах можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 92 л.с. 114 H*m 14,3 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.5 л 102 л.с. 130 H*m 13,5 сек. 178 км/ч 4
Подробнее

В линейку моторов китайцу внедрили два 16-клапанных атмосферных двигателя. Оба ДВС слабенькие, владельцы жалуются на отсутствие динамики.

  1. Базовый 1,3-литровый мотор 8A-FE известен всем владельцам Лифан Смайли. Выдает двигатель 92 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. Динамика слабенькая – 14 секунд достижения 100 км/ч, а максимальная скорость равна 172 км/ч.
  2. Второй двигатель 1,5-литрового объема. Он выдает 102 лошади и 130 H*m крутящего момента. Больше мощности динамики FAW Vita не добавило – 13,5 секунды и 178 км/ч максимум.

Двигатель ФАВ Вита

Оба мотора расходуют 8 литров АИ-92 в среднем по городу. Показатели неправдивые, по факту цифры больше. Парой двигателей выступает 5-ступенчатая механика, соединенная с передней осью.

Стоит машина на вкруг независимой пружинной подвеске. За остановку отвечают дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Эффективности недостаточно, хотя в сравнении с АвтоВАЗом она выше.

Отзывы владельцев ФАВ Виты утверждают, что техническая начинка надежная, особо ничего не ломается. По факту у этой серии двигателей часто летит датчик кислорода, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, давления MAP и т.д. Как вы поняли проблемы машины только в электронике.

Фото синего FAW Vita

В 2010 году производство и продажи автомобиля прекратились, поэтому сейчас машина представлена только на вторичном рынке со средней ценой в 150 000 рублей. Предложений на вторичке мало, но они есть и найти себе покупку можно.

Китаец со своими косяками свойственными стране производителя и цене. Главный плюс FAW Vita в ее цене за б/у. За такие деньги предложение явно интереснее чем старая продукция АвтоВАЗа.

Отзывы автовладельцев FAW Vita

Неприхотливый китаец 2007, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 FAW Vita
Маленький неприхотливый автомобиль, шумки нет, на разгон не айс, а в остальном хорошая машинка. Много удобных опций, при пробеге 160000 чувствует себя прекрасно. 12 august, 2014 Моё мнение о Faw(е) 2008, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 FAW Vita
Вобщем купил Фавушку не зная о китайцах ничего, почитал форумы, сомнения развеялись. После посещения салона, вообще не капли не пожалел о покупке. 17 october, 2013

Отзывы о FAW Vita

FAW Vita (ФАВ Вита) — автомобиль, самостоятельно спроектированный китайской компанией FAW. Модель собирается на одном заводе с Toyota Yaris и использует двигатель, коробку передач и ходовую часть, созданные на технологической основе японской компании. Автомобиль был представлен в 2006 году и продается до настоящего времени. Кузов FAW Vita выпускается в варианте седана и пятидверного хетчбэка. Наравне с FAW A6 модель пользуется хорошим спросом в Китае.

Интересной особенностью автомобиля является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В целом, стоит отметить, что безопасности уделили должное внимание, несмотря на то, что модель оснащается только одной подушкой безопасности, в базовую комплектацию входят ABS и EBD.

На седан устанавливается двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Конечно, технические данные FAW Vita достаточно ограничены, но тем не менее автовладельцев наверняка порадует расход модели — в смешанном режиме этот показатель составляет 6,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость авто составляет 178 км/ч.

FAW Vita: технические характеристики, комплектации и цены

Img

ABТOMOБИЛЬ B ОТЛИЧНОМ CОCТOЯНИИ! Bсе cтeкла poдныe, зaвoдские (даже лобовое)! Пoлнoстью oбcлужен! Bлoжeний не трeбует! Покупaлаcь за нaличный рacчет, все чeки, TO предocтавлю. МАКCИMАЛЬНAЯ КОМПЛЕKTAЦИЯ! Mкпп, ГуP, AВS, ЕSР, ПэП.

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаётся модель FAW Vita! Состояние хорошее, на ходу,небольшие недостатки по кузову! Очень экономичная,документы в порядке

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Китайская Тойота Ярис в хорошем состоянии. Двигатель шепчет, тянет очень бодро. Едет, как сумасшедшая! При этом бензин почти не расходует. Кузов на фото( для китайского авто очень даже хорошо выглядит). Электро стеклоподъёмники .

1.5 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина один хозяин куплена новая 2010 году не бился не красился техническая всё отлично колёса новая

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Маневренный,шустрый автомобиль. с таетовским двигателем.документы в порядке.торг есть ||equitable price

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдaю Fаv Vitа 2007 гoда , машинка надёжная , юркaя и эконoмичная . Без арecтов и запрeтoв. Mашина эксплатиpовaлaсь бepeжно и aккуpатно , caлон не пpокуpeный . Из дополнительных бонуcoв 1.3 мoтоp нa 92лc , кoндициoнер , 4 электро .

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Всё по телефону. Машина на ходу ездю каждый день ||equitable price

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ! Теперь мы находимся по адресу: г.Белгород, ул. Мичурина 120. Возможна продажа и кредит. Возможен обмен. Подробности по телефону! Автомобиль находится по адресу: г.Белгород ул. Мичурина 120 Мы работаем каждый день е.

1.3 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продаю авто в прекрасном техническом состояние! Перебрал всю ходовку, поменял рулевую рейку, заменил сальники приводов и сменил масло в МКПП, также поменял воздушный и масляный фильтр, соответственно и масло в двс тоже (есть чеки и .

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Один владелец. Машина в хорошем состояние, двигатель работает отлично, ходовая часть не стучит не гремит едет мягко говоря!! На летней резины, зимняя резина в багажнике. Экономичная машина, приятно ездить. Торг!! Не большой. Звоните.

1.3 л, Бензин, 92 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автo в достoйном сoстоянии. На увeрeном xoду. Мoтoрс Тoйoты c бaзы, нoвый шепчет , пробег до 30 тысяч. Кпп нoвoе пepеключeниe плaвное, ходaвая и тормозная cистeма замeненa, днo и пороги в идеaльнoм соcтoянии. Резинa новая пробег ок.

Какое масло лить в faw vita

Габаритные размеры аккумуляторов для Vita зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Важно: выпускается в настоящее время.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для FAW Vita всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для FAW Vita всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для FAW Vita всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора FAW Vita для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Faw Vita : Твердая жизненная позиция

1bee092494b3a2c54aed77bb18cd8265_w650.jpg

Главное, чтобы не начал сыпаться: если и надежность Vita окажется на высоте, автомобиль окончательно подтвердит «твердую жизненную позицию»

Разрабатывая модель, производители пошли на решительный шаг, выбрав для нее такое громкоговорящее название, как «жизнь». Тем самым производители взяли на себя обязанность разработать для водителей достойный автомобиль, который будет идеально подходить для активной эксплуатации каждый день.

Экстерьер модели похож на многие компакты, представленные производителями других марок. Аккуратный и внешне простоватый автомобиль не отличается наличием каких-то рельефных линий или ярких элементов, тем не менее, радует глаз потенциальных покупателей.

6df891f168bc025184097818fa4d8a75_w650.jpg

В городском потоке такой точно не затеряется

На их выбор предложено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно подобрать наиболее подходящий оттенок, сделав машину индивидуальной. Небольшой дорожный просвет свидетельствует о том, что речь идет именно о городской модели.

Головная оптика хорошо сочетается с решеткой радиатора, ниже которой расположен массивный передний бампер с воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Салон автомобиля отделан простым тканевым материалом. Для передней панели выбран не самый качественный пластик, который начинает скрипеть и издавать неприятные звуки спустя несколько лет активной эксплуатации. Решить проблему можно путем проведения дополнительной шумоизоляции.

Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

f9b74a28120fad9cde3fb21b8aca8cd9_w650.jpg

У него совсем не острое рулевое управление, жестковатая подвеска и не информативные тормоза, но он сделан тщательно, и общее впечатление остается со знаком плюс

Технические данные. Под капотом установлен 1,3-литровый мотор. Его мощность составляет 92 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Также представлена версия машины, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным агрегатом. Привод исключительно передний.

Для сборки модели не была использована оригинальная платформа, что объясняет схожесть с другими компактными автомобилями. Оснащение не включает в себя большое количество дополнительных опций, поэтому водители должны понимать, что эксплуатация машины будет предельно простой.

Динамика и мощность мотора не порадуют водителей за городом, так как разгоняться машине будет откровенно сложно. Тем не менее, в городе вполне можно получать удовольствие от ежедневного передвижения, а также пользоваться главным преимуществом машины, а именно, экономичностью.

4cd4896bc9c385ab46589901bb0adb4c_w650.jpg

FAW – вполне гармоничный автомобиль для не слишком требовательных людей

Заключение. Компактный городской автомобиль имеет массу различных нюансов, на которые нужно обращать внимание. Конечно, для семейных пар машина будет откровенно говоря тесноватой, а вот для молодых водителей и женщин это один из идеальных вариантов, тем более учитывая привлекательную цену.

Читайте также: