Какое масло лить в инфинити м37

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя Infiniti FX37

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Инфинити FX37 рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских светофорных пробках. В этих условиях нередко наблюдаются резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

Сколько масла заливать в двигатель

Инфинити FX37 разработан для европейского рынка, где первая генерация этой модели оказалась очень популярной благодаря яркой внешности и богатому оснащению, а также сравнительно невысокой цене в сравнении с ближайшими конкурентами. Машина получила более «хищный» дизайн с зауженными передними фарами и массивной решеткой радиатора. В остальном форма кузова не изменилась – кроссовер по-прежнему напоминал кросс-купе, которое в топовом исполнении было доступно с большими 21-дюймовыми дисками. На российском рынке FX37 предлагали в шести комплектациях, однако все машины оснащались спортивными тормозами с усиленными суппортами. Более того, версии Elite и Hi-Tech получили спортивную подвеску с системой изменения жесткости, спортивные руль и сиденья, а также систему кругового обзора.

3.7 (VQ37VHR), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX37 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX37 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для кроссовера FX37 рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL для бензиновых двигателей. Для более свежих машин 2014 года можно использовать чистую синтетику с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити FX37.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti M37/M35?

Масло на Infiniti M37

Чтобы определить, какое масло для Infiniti M37 подойдет больше, нужно разобраться в запутанной истории начала производства модели. Первоначально в серии М выпускались только спортивные машины (М30), но с 2002 г их заменили седаны Е-класса. Сразу же на конвейер были поставлены Инфинити М45 (Y34), но из-за низкой популярности авто в 2005 г начали выпускать М35 (кузов Y50). А в 2010 г на смену им пришла модель М37 на платформе Y51. В 2013 г М37 была переименована в Q70. Помимо движка VQ37VHR (3.7 л) появились также VQ25HR (2.5 л) и более мощные VK56VD (5.6 л). В России традиционно машины продаются исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами.

Моторное масло должно отвечать европейским (ACEA) и американским (API) стандартам (есть также ГОСТ, но он не указывается на маслах иностранного производства, поэтому на него реже обращают внимание). Согласно API допуски (то есть уровень качества состава) смазки определяются следующим образом:

  • 2006-2010 (серия М35/М45) – API SJ;
  • 2010-2013 (серия М37) – API SM;
  • 2013-2015 (серия Q70) – API SM + EC II;
  • 2015-2018 (серия Q70) – API SN + EC II.

Соответственно, по одним тем же параметрам можно выбирать масло в Инфинити М35, М37 и Q70. По показателям вязкости SAE (хоть это и не допуск) стоит отдавать предпочтение составам с индексом 5W-30 и 5W-40. Некоторые заливают на зиму 0W-30. Более жидкие составы имеет смысл использовать, если пробег авто меньше 100-150 тыс. км. если больше, то в любом случае потребуются густые масла.

Масло в Инфинити М35

Как выглядит Infiniti M37

Оригинальное масло для Инфинити M37

Так как Инфинити является продуктом компании Nissan, то и рекомендованные смазки будут от того же производителя.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити M37

Совершенно не обязательно искать «ниссановские» смеси, так как сегодня на рынке огромное количество составов, которые ничем им не и уступают. Некоторые (например, отечественные смазки) и вовсе намного лучше подходят для ТС, ездящих по нашим дорогам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Fuel Economy 0W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити M37 3.7

VQ37VHR выпускается с 2007 г по настоящее время, соответственно все зависит от поколения авто. Для более старых моделей подойдут состав с минимальным допуском API SJ. Однако и для можно выбирать более современные масла, а вот более простые выбирать не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Какое масло заливать в Инфинити M37 (Q70)

Если речь идет современных моделях Q70, то в них допускается применять смазки не ниже API SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение энергосберегающим составам. Для таких движков подойдут и самые новые смазки с индексом SP. Это новейший стандарт 2020 г.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра Артикул: 157E6B

Стоимость: 3500 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити M37

Объем моторного масла в двигателе Инфинити M37 и Q70 следующий:

  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л;
  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л.

Расход масла

Согласно технической документации, нормой считается расход до 500 мл на 1000 км. Если автомобиль новый и без неисправностей, то обычно расход масла составляет около 0,3% от расхода топлива. Инфинити M37 и Q70 с двигателем VQ37VHR расходует 15,3 л бензина на 1000 км по городу и около 8,4 л при езде по трассе. Некоторые отмечают расход до 1-1,5 л на 1000 км. Такое может происходить при тяжелой эксплуатации авто или в случае, если смазывающий состава был подобран не совсем точно.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень смазки, необходимо остановиться на ровной поверхности и подождать пока движок немного остынет. После этого:

  • Открываем капот и находим масляный щуп.
  • Очищаем его и устанавливаем обратно.
  • Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень моторного масла.

Периодичность замены

Производители авто отмечают, что масло можно менять 1 раз на 15 тыс. км. Производители моторных масел и вовсе говорят, что на их смазке машина может спокойно проехать и 30 тыс. км. Но придерживаться этих рекомендаций не стоит, если не хочется убить движок раньше времени. Лучше всего производить полную замену каждые 7-10 тыс. км. Также периодически стоит оценивать состояние масла.

Какое масло лить в инфинити м37

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Какое масло лить в инфинити м37

на форуме много раз обсуждалось. что за дилер? чем аргументирует?

в двигатели инфинити с такой вязкостью лить не стоит. или 5w30 или 5w40.

Согласен с этим мнением, которое еще подтверждено официальными рекомендациями инфинити и опытом эксплуатации, что немаловажно, согласитесь. Не надо лить слишком жиденькое масло, оно еще ни одному инфинити ничего хорошего не приносило, особенно если это кастрол. Нет таких холодов, чтобы 5w не было достаточно, зато недостаточное давление на холодном моторе ведет к его ускоренному износу.

Олег,я не спорю,но нравится мне:http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

Сдал коляску на ТО. Масло будут лить мотюль 5W40 300V.


я себе на первое ТО такое же залил, ради эксперимента. с завода идут с 5w30. в fx35 всегда лил castrol 5w40.

На масле 0W30 холодный двигатель первые секунд 30 издавал звонкий стрекот характерный дизелям. По мере прогрева и понижения оборотов звук менялся на привычный. Сейчас стрекота вовсе нет.

А его и не должно быть, вот очередное подтверждение того, что не надо 0W30 в наши моторы заливать, оно слишком жидкое, давление плохое, а на пуске это особенно заметно, пока тепловые зазоры в норму не пришли.

я за Motul.
На Таганке льют Motul 0W30.

Выбираю сам из Motul и Shell 2500 и 1500 за 5 литров.
Думаю есть ли существенная разница :upset:

Мотюль переплата за бренд имхо. Масло неплохое, но не ничем не выделяется на свои деньги относительно конкурентов с такими же допусками. Кстати helix ultra бывает и 5w40, тоже отличный вариант. По тестам на износ они с мобилом лидируют нередко, причем первый по железу, второй по алюминию, но это несущественно, остальные тоже хорошие, там разница минимальна, ресурс у всех перечисленных масел нормальный, из заметных отличий только цена и вязкость, правда не у всех полностью синтетическая основа, но для пользователя это не критично. Вы лучше не с маркой/брендом определитесь, а с вязкостью и различием в рецептуре конкретных продуктов их которых выбираете. Цель основная какая? Экономия горючего? Максимальная защита? Максимальный межсервисный интервал? Условия эксплуатации какие? То есть какому критерию хотя бы масло выбираете?

А то вопрос напоминает - есть баклажан, банан и груша, что посоветуете взять? Сразу возникает вопрос о цели применения. А если просто сожрать чтобы набить пузо - то практически все равно))

Двигатель Infiniti VQ37VHR (Nissan) 3.7 л.

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Двигатель Nissan VQ37VHR

Мотор VQ37VHR под капотом Ниссан 370Z.

3.7-литровый V6 двигатель Nissan VQ37VHR собирают на заводе компании в Иваки с 2007 года и устанавливают на многие известные модели японского концерна на платформе Front Midship. На данный момент времени такой силовой агрегат ставится только на седан Fuga и купе 370Z.

Технические характеристики двигателя Nissan VQ37VHR 3.7 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3696 см³
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияинжектор
Мощность325 - 355 л.с.
Крутящий момент360 - 375 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора VQ37 VHR 3.7 литра

В 2007 году была представлена улучшенная версия известного спортивного двигателя VQ35HR, которая отличалась наличием системы непрерывного изменения фаз газораспределения VVEL. Во всем остальном это был похожий алюминиевый V6 мотор с парой DOHC ГБЦ и цепным ГРМ. Благодаря увеличению хода поршня с 81.4 до 86 мм его рабочий объем вырос с 3.5 до 3.7 литра, что в купе с повышенной с 10.6 до 11 степенью сжатия позволяло снимать с мотора до 355 л.с.

Двигатель Ниссан VQ37VHR фото

Двигатель Ниссан VQ37VHR вид сбоку.

Огромная работа была проделана инженерами для усиления конструкции данного двигателя, еще они заменили впуск и выпуск, расширили каналы ГБЦ, поставили иные клапана и пружины. А вот гидрокомпенсаторы тут не появились, так что зазоры клапанов приходится регулировать.

Мануал для двс Ниссан VQ37VHR
MANUAL

Англоязычный мануал для мотора вы можете скачать тут

Форум о моторе Nissan VQ37VHR
FORUM

Немало полезной информации собрано на форуме ClubFX

Блог о двигателе Ниссан VQ37VHR
BLOG

Какое моторное масло заливать в двигатель Infiniti, сколько литров

Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. с.) и семиступенчатой АКПП. Полноприводный «паркетник» в базовой версии оснащается подушками безопасности (6 шт.), двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой, кожаными сиденьями, электроприводом и подогревом передних сидений, электролюком, парктрониками, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами.

Какое масло лить в Инфинити?


Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения. Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном, сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины. Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.

Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.

Многие владельцы автомобилей периодически задаются вопросами: Какое масло лить в двигатель? Сколько масла в АКПП? Ниже приведены ссылки на модели Инфинити и Ниссан с подробной информацией о рекомендованных технических жидкостях и их необходимом количестве.


Infiniti


Nissan

Infiniti G sedan (Q50)

Nissan Almera

Infiniti M sedan (Q70)

Nissan Primera

Infiniti EX (QX50)

Nissan Note

Infiniti FX (QX70)

Nissan Tiida

Infiniti QX (QX80)

Nissan Teana

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Nissan Navara

Nissan NP300 Pickup

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Как часто надо менять?

Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый. Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль. Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.

Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет!

Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.

Теперь с подробностями для любознательных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Какого производителя выбрать?

Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы не более того.

Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:

  • Какое масло заливали в двигатель?
  • Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.

Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.

Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон.




Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.

Сколько моторного масла необходимо для Инфинити QX70

Год выпуска – с 2013

  • Масло в двигатель 30d AWD V9X – 5,4 л
  • Масло в двигатель 37 3.7 VQ37VHR – 5,7 л
  • Масло в двигатель 50 5.0 VK50VE – 6,1 л

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Какое масло заливать в двигатель Infiniti M35

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Читайте также: