Какое масло лить в мазда аксела 2016

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Mazda Axela

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло лить в Mazda Axela (Mazda 3) для 1.5л. SkyActiv

Уже неделю в раздумьях по замене масла, т.к. осталось чуть больше 1000км до ТО. и надо решить что лить в место оригинального 0w20 supra original oil. покапавшись в просторах нашего интернета нашел интересное масло idemitsu zepro eco 0w20 medalist
Полазил по форумам и нашел отличную переписку где наконец таки подвели черту и дали нормальные комментарии! Алелуя, просто в основном начиная читать форумы по маслу начинаешь понимать, что читаешь какую то специфичную терминологию и нифига не втыкаешь о чем речь)) поэтому вот ссылка Форум oil-club
вот приведу текст некоего VAn12 за что ему ОГРОМАДНОЕ спасибо, этот человек дал ясности и подвел итоги всех дискусий! =)
1 место: Shell Helix Ultra 0W-20 — по клубному анализу — сказка, а не масло. Используя современный пакет присадок, вкупе с базой ГТЛ, Шеллу удалось замешать практически идеальное масло без недостатков. Многочисленные отличные отзывы и анализы масел Pennzoil на битоге это подтверждают и не оставляют никому из нашей троицы шанса с ним потягаться. Все это, а также пока адекватная цена (600-650 руб за литр, хотя я успел купить еще за 500 ) возносят это масло на самую вершину нашего хит-парада.

2 место: Idemitsu Zepro 0W-20 — тонна молибдена и невероятный индекс вязкости вкупе с низким НОАК (до сих пор не знаю как им удалось это совместить ) выводит это масло в лидеры по тишине работы и экономии топлива. А анализы отработок у нас и на битоге подтверждают, что это достигается не в ущерб повышенному износу. Зачастую, как раз наоборот, это масло показывает наименьшее количество железа в отработках. К тому же, самая низкая цена из рассматриваемых масел (550-600 руб за литр, а по акции 4+1 еще дешевле) выводит это масло на 2 строчку рейтинга. Ну а при коротких городских поездках это масло ожидаемо будет являться лучшим выбором.

3 место: Mobil 0W-20 — да, да и еще раз да. Гигант Мобил не выдержал конкуренцию и вынужден довольствоваться только третьей строчкой рейтинга. Безусловно, у него лучшие низкотемпературные (за счет 40-50% ПАО базы), самая низкая зола и AN в составе (большинство других масел об этом могут только мечтать), но есть и промахи. Например, низкая вспышка, а также зачастую увеличенное количество железа в отработках. Кроме того, кальциево-магниевый пакет — это, конечно, очень необычно, но как показывают все те же анализы отработок на битоге (те, в которых измерено не только TBN, но и TAN) — это масло плохо сдерживает рост кислотного числа, даже при еще высоком щелочном. Объяснить это можно тем, что магний хорошо работает по сильным кислотам, но в бензиновых двигателях такие кислоты практически не образуются (разве что при сильном перекате), а уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление. С другой стороны, именно эта особенность (а также наличие ПАО), по моему мнению, позволяет считать это масло самым долгоиграющим из рассматриваемых и если вы считаете, что на масле надо катать дилерский интервал (или даже больше) — то именно это масло проявит себя с лучшей стороны. Ну а не самые лучшие анализы отработок, а также самая высокая цена (700-800 руб за литр) закономерно отбрасывают это масло на почетную третью строчку.

P.S. Это только мое частное мнение и рейтинг на его основе. У кого-то масла могут поменяться местами с точностью до наоборот, потому как все три масла действительно являются лучшими маслами 0W-20 на рынке на данный момент, имхо

И драйвчанин который провел очень и очень много анализов и написал почти мини книгу к мазда СХ-5 Bitstream он заливал масло Idemitsu Zepro 0W-20 и хорошо его описал сейчас приведу его слова.

Почему именно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5?
Канистры Zepro с русскими описаниями производятся на заводе в японском городе Чиба специально по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». Вообще вся линейка Zepro масел Idemitsu производится в Японии на заводе в городе Чиба.
Idemitsu производит оригинальные масла для Nissan, Honda, Subaru и Mazda.
К слову, оригинальные масла для Mazda для внутреннего рынка, такие как Golden ECO SM 0W-20 Skyactiv-G, Diesel Oil Skyactiv-D 0W-30, а так же оригинальные масла для Mazda для рынка США, такие как SN 5W-20, 5W-30, 0W-20 — производит именно Idemitsu (для Европы и России оригинальные масла для Mazda делает Total).
В соответствии с технической информацией, а так же реальным хим. анализом:
— одно из самых тихих и экономичных масел, т.к. содержание молибдена (модификатор трения) аж 947 ppm (!) и бора (противоизносная присадка) — 301;
— индекс вязкости — 232-234 (!);
— вязкость кинематическая при 100C входит в пределы SAE;
— хорошие моющие свойства — очень высокое щелочное число 9,3-9,59;
— температура застывания — минус 44-50С;
— отличная вязкость холодной прокрутки ССS при -35С = 4092 — будет хорошо вести себя зимой при запуске;
— испаряемость по Ноак очень хороша — 10,8;
— серы не много 0,29 — это хорошо.
Замечательное японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России (хорошее щелочное) и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками.
Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w-20, 5w-20) прибегают к технологии применения органического молибдена MoDTC, в т.ч. и в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w-20. Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленкой) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок. Он дает снижение трения, защиту от износа, экономию топлива.

Ссылка на полный текст

Но сейчас он заливает масло фирмы AMSOIL Signature Series 5W-20 но его я не видел у нас в городе и про него не слышал ничего совсем поэтому думаю кого выбрать из этой тройки и скорей всего попробую Идемитсу!

Фильтр масляный опять же ставлю не оригинал, и выяснил что он подходит от Subaru Forester т.к. они у нас одинаковые!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Какое масло заливать в двигатель Мазды, фото

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Какое масло залить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допуски

Оригинальное масло Мазда 3


Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3

Рекомендованное масло для Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.


Рекомендации для двигателя MZR 1.6
Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.

Допуски масел Mazda 3

На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей — разные допуски.

Двигатель (бенз.)Допуски (API)Вязкость
1.6, Z6/ZM/MZRAPI SL/SM/SN, ACEA A3/A55w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20
1.5, SkyActiv, P5-VPSAPI SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN0w20 / 5w30
2.0, LF17API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF0w20 / 5w30
2.3, L3 TurboAPI SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A55w30, 10w40, 5w20

Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda

Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком, очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.

Мазда 3 масло

Общие требования

В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.

Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.

выбор масла

Рекомендации автовладельцев

Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.

Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от Мазда и масло от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.

Mazda Original Oil Ultra 5W30
Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.

Аналоги

Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:

  • LiquiMoly
  • TotalFuture NFC
  • MobilSuper

Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.

какое масло лить в Мазда 3

Ответ на вопрос, какое масло лить в Мазду 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.

Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В Мазду тройку 2012 года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.

Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.

При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины.

Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40.

Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку.

Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Какое масло заливать в двигатель Мазды. Выбираем вместе

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал.

В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки?

Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках.

Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра.

Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему.

В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Моторные масла для Mazda Axela

Лукойл люкс 5w-30 замена каждый 7 тыс., пробег 100 тыс. и проблем нет (промывками не пользуюсь).

У моей жены Марчик, лью в него Mazda Dexela 5w30. Это масло вообще во все машины лью и никаких проблем. После 100 тыс. км на мазде акселе менял прокладку клапанной крышки, вскрыл а там всё как новое блеск просто (50 тыс км проехал на ней сам).

Так что рекомендую.

    Температура:

Раньше всегда лил Shell Helix 10W-40 и не жаловался, но зима только началась, а я уже не завел машину один раз.

Вообще motul 300v очень хорошее масло, то что сразу темнеет хорошо, моющие свойства хорошие, НО! Требует частой замены. Я на xenum перебрался, так как давка не падает на 10000 км, ужор конечно тоже есть, чудес не бывает, но не большой, грамм 100 на 1000!

    Расход масла:

В Акселе 07 года лукойл 5-30 уровень всегда. В 3 ке 14 года тотал 0-30 уровень всегда.

    Работа двигателя:

Mitasu gold 0w20 и все отлично, жора нет, работает как часики)

Второй раз выбираю моторное масло Autobacs 5W-30. Полёт нормальный. Недостатков не обнаружено). Страна производитель Япония. Так как брэнд практически не известен, то думаю шанс нарваться на контрафакт очень мал.

Фото 0

    Расход масла:

Масло елф 5в30 стал лить после того как на оригинал нарвался на подделку. Заменил маслосъёмные колпачки, теперь не ест ни какое масло, а так что оригинал, что елф, что тотал, сьедало от пол литра до литра, от замены до замены. Замена каждые 7 т.км

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У масла АКПП MOPAR появился первый отзыв!

У моторного масла Luk только 10 голосов! Рекомендуете?

У регуляторов холостого хода Meat&Doria только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапана EGR DELPHI появился первый отзыв!

У тросов ручника Cofle только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков X'trike только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У лампы ПТФ MTF LIGHT только 70 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 20:22

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 19:03

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 11:37

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 09:52

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

12 августа 2021, 08:13

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 04:42

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 02:00

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:43

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Mazda Axela

Данную запчасть для автомобилей Mazda Axela делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Франция, Япония, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Mazda Axela на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Mazda Axela?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла MOTUL - 12%.

Замыкает тройку фирма ELF с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 5 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 603 отзыва и 1915 голосов.
  2. MOTUL заняли 3 место, с оценкой PR - 79. На основе из 603 отзыва и 743 голоса.
  3. ELF - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda Axela

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Mazda Axela, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mazda 5
  • Объем масла в двигателе Mazda 5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mazda 5
  • Все совместимые масла для Mazda 5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)
  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.
  • Не выявлены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.
  • Не обнаружены.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Читайте также: