Какое масло лить в минитрактор мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

японские минитракторы

а про лебедку на ВОМ идея тоже интересная. одно но - реверса нет. если сгородить. компактно думаю не получится. ну вобщем подумать надо на эту тему. есть у меня вообще то компактная электролебедка, на машине пользую иногда, можно её на стрелу и поставить . она 3-х тонка на первом слое барабана . и 12 вольтовая.

С реверсом, конечно было бы ловчее. Но можно и без него обойтись..

на этой лебедке как раз и реверс есть.

сегодня собрал колесный редуктор и поставил на трактор. что интересно во втором редукторе тоже не было масла. залил. опробовал. все прекрасно работает! 40 минут утюжил три сотки суглинка с кирпичами (у друга на участке), лет 15 никто после строителей не трогал, результат отменный.

У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде - просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной - тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

согласен трактореныш просто супер! вот перечень масел , может что то из этого отыщешь:
ARCO Tractor Fluid; BP Tractran UTH; Case Hytran; Chevron Torque Fluid; Chevron Tractor Hydraulic Fluid; Conoco Power-Tran III Fluid; Conoco Farm Master; Gulf Universal Tractor Fluid; John Deere Hy-Gard; Kendall HYKEN 052; Kubota UDT; Lubrication Engineers 7500; Lubriplate UTF C-4; New Holland, Ford M2C134-D & FNHA-2-C-200.00 & 201; Mobilfluid 300, 350 and 424; Pennzoil HYDRA-TRANS; Phillips HG Fluid; Royal Purple SYN-TRACTOR III WG; Shell Donax TD
у нас легче всего думаю найти Shell Donax TD. картофелекопалку тоже буду делать, но зимой, по образу и подобию этой


уж больно дорого за такие копалки хотят! а дел то неделя чистого времени и тысяч пять, семь денег. счас отвалом заморачиваюсь, к зиме готовлюсь. не знаю пока как гидравлику для подьема отвала сделать:-) Только вот не знаю зачем плуг? фреза на мой взгляд лучше.

Какое масло заливать в минитрактор?


Как и другая моторизированная техника, минитрактор нуждается в периодическом обслуживании. При этом отдельное внимание нужно уделить маслам, которые используются для поддержания работы его узлов. От их качества и свойств зависит работоспособность и сроки эксплуатации основных механизмов сельхозмашины.

Какие масла используются в конструкции минитрактора?

Двигатель – далеко не единственный агрегат, нуждающийся в непрерывной смазке. В устройстве минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:

  • трансмиссия – состоит из постоянно трущихся деталей. В процессе работы они нагреваются до очень высоких температур и постепенно разрушаются. Замедлить этот процесс помогает специальное трансмиссионное масло;
  • система фильтрации с масляной ванной – встречается не на всех минитракторах, но если она предусмотрена в конструкции, этой части также потребуется уделить внимание. При работе в системе фильтрации оседает грязь и пыль, из-за чего смазка не поступает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
  • гидравлическая система – эта часть минитрактора отвечает за работоспособность навесного оборудование. Масло в ней играет роль не только смазки, но и источника энергии. Оно циркулирует по узлам и, под действием давления, заставляет навесные орудия двигаться в необходимом направлении.

Какое масло заливать в минитрактор?

Контроль состояния масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых рабочих условиях.

Как выбрать масло для двигателя минитрактора?

Выбор смазочных материалов для ДВС минитракторов достаточно большой, что позволяет купить оптимальное масло каждому владельцу сельхозтехники. Но, чтобы выбрать подходящую смазку, следует учесть ряд факторов:

  • состав масла – оно бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Сегодня самым большим спросом пользуется синтетическая смазка. Она популярна виду высоких защитных качеств и длительных сроков службы;
  • вязкость масла – один из важнейших параметров моторного масла для минитрактора. Он определяет его текучесть при нормальной рабочей температуре;
  • сезонность смазки – масла бывают летними, зимними и всесезонными. Летние масла более вязкие. Их лучше использовать для регионов со средними и высокими температурами. Зимние, напротив, обладают меньшей вязкостью. Всесезонные масла имеют средние показатели и используются в регионах с мягким климатом.

Какое масло заливать в минитрактор?

При выборе моторного масла следует учитывать его качество. Лучше довериться продукции известных брендов. В состав таких смазок входят присадки, обеспечивающие стабильную работу ДВС под самыми высокими нагрузками.

Какое масло заливать в коробку минитрактора?

Для обслуживания коробки минитрактора используется специальное трансмиссионное масло. В зависимости от состава оно бывает минеральным и синтетическим. Смазка первого типа не столь популярна ввиду слабой устойчивости к перепадам температур. Синтетические трансмиссионные масла стоят дороже, однако они быстро проникают во все узлы коробки и защищают их постоянного трения.

Какое масло заливать в минитрактор?

Для обслуживания переднего моста и передачи гипоидного типа лучше использовать специальное гипоидное масло. От минерального и синтетического оно отличается наличием особых присадок, защищающих детали трансмиссии от образования заусенцев и других дефектов.

Какое масло заливать в гидравлику минитрактора?

Масло для работы гидравлической системы следует выбирать исходя из его вязкости и температуры. Если оно будет слишком вязким, КПД гидросистемы будет заметно ниже. К тому же, возрастет нагрузка на двигатель и другие узлы минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор?

Плотность масла зависит от температур, в которых работает гидравлическая система. Если выбранная смазка не сможет выдержать повышенные температуры, она не защитит детали гидравлики от перегрева. Поэтому не стоит экономить и выбирать масло с определенным запасом по максимальной температуре.

Какое масло заливать в японский минитрактор?

Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.

Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.

Какое масло заливать в минитрактор?

При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов. При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора.

Какое масло заливать в минитрактор Кубота?

Производить замену моторного масла в минитракторах Kubota нужно каждые 50–75 моточасов. Для этого могут использовать жидкости любых проверенных брендов. Главное требование – масло должно быть не ниже SAE 10W30.

Для обслуживания трансмиссии и гидравлической системы подойдет синтетическое масло, предназначенное для гидрообъемных передач. Опытные пользователи японских минитракторов рекомендуют составы МГЕ 46 В. Его нужно менять каждый 100 моточасов.

Какое масло заливать в минитрактор?

В случае с передним мостом полноприводного минитрактора лучше довериться маслам SAE 80. Эта же смазка подойдет для обслуживания рулевого механизма сельхозмашины. Периодичность замены – каждые 100 моточасов.

Какое масло лить в минитрактор мицубиси

featuredImage

29 июня 2020 г. 1:42:18

С расширением ассортимента минитехники, гораздо разнообразнее стал и выбор смазочных веществ для нее. Каждый хозяин имеет возможность подобрать масло в соответствии с типом и особенностями своей техники. Как выбрать масло, которое не навредило бы работе четырехколесного помощника, а, наоборот, способствовало бы его эффективной эксплуатации мы расскажем в этой статье.

1. Изучите характеристики своего минитрактора.

Перед покупкой масла для своего минитрактора сначала следует внимательно ознакомиться с указанными в техпаспорте трактора рекомендациями. Производитель нередко указывает, какое именно масло лучше всего подходит для той или иной модели. Стоит также учитывать и то, что масло изготавливают с учетом не типа машины в целом, а имеющемся в ней марки двигателя.

2. Следите за состоянием техники.

Если имеющиеся в двигателе масло не соответствует рекомендациям производителя, то перед его заменой следует тщательно очистить двигатель с помощью специального средства. Если же масло было подобрано правильно, то заменять его стоит только в случае высоких затрат. В таком случае следует использовать более вязкое, полусинтетическое масло.

3. Убедитесь в качестве масла.

После того, как определились с маркой масла, следует уделить внимание таким критериям, как его вид и вязкость. Опытные пользователи тракторов и покупатели масла для этого вида техники рекомендуют не забывать, что на высокотемпературную вязкость масла влияют пробег и эксплуатации двигателя. Выбирать масло по этому критерию необходимо лишь из имеющихся в рекомендованной производителем линейки масел.

Типы масел для минитракторов

Не стоит пренебрегать и информацией, которую указывают на этикетках. Особое внимание следует обращать на класс качества и допуск производителя, поскольку это немало важно. Существует специальное кодирование (SAE, API, ACEA), принятое производителями по всему миру, для помощи владельцам техники при выборе.

SAE - классификация, созданная Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Согласно ей, по вязкости масла делятся на:

- Летние, наиболее вяжущие: SAE 20. SAE 30 SAE 40, SAE 50, SAE 60 Чем выше показатель, тем более вязким является масло;

- Зимнее, менее вязкое: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Здесь буквa W является идентификатором того, что то или иное масло относится к классу зимних;

- И всесезонные: SAE 0W 30, SAE 0W-40, SAE 5W 30, SAE 5W-40, SAE 10W 30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W -40.

API - классификация американского института нефти, разделяет масла на:

- S (от английского слова «service», подходит для бензиновых двигателей): SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM. Качество масла зависит от того, насколько близко вторая буква находится к букве А по алфавиту.

- С (от английского слова «commercial», предназначенное для дизельных двигателей): CA, CB, CC, CD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ - 4. Как в предыдущем случае, приближение к букве А свидетельствует о качестве двигателя и масла, которое ему подходит.

В этой классификации присутствуют варианты масел для обоих типов двигателей, а именно: SG / CD, SJ / CF.

Европейская ассоциация автомобильных представителей создала собственную классификацию ACEA, которая разделяет все виды масел на следующие типы:

- А (для бензиновых двигателей): A1, A2, A3, A5;

- В (для дизельных): B1, B2, B3, B4, B5;

- С (энергосберегающее масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые работают, используя топливо с низким уровнем серы): С1, С2, С3;

- Е (для тяжелых дизельных двигателей): E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.

Быть осведомленным о видах масел и их особенности очень полезно и важно для каждого владельца техники. Однако иногда просто не обойтись без совета специалиста.


Купить минитрактора в Украине

Если вы хотите стать хорошим хозяином, то наш магазин «Трактор №1» точно найдет что вам предложить. В каталогах на нашем сайте каждый желающий сможет ознакомиться с продукцией от известных японских, корейских и китайских производителей, в частности с такими брендами, как: МИЦУБИСИ, КИОТО, БРЭНСОН, ЧЕРИ (CHERY), ДОНГФЕНГ, ФОТОН (ДТЗ), БУЛАТ, ДЖИНМА, СИНТАЙ и ряда других.

Каждый из них заслуживает шанса стать пополнением технического арсенала вашего хозяйства!

Если же вы хотите своими глазами осмотреть минитрактора и лично пообщаться с представителями нашей компании - посетите отделение «Трактор №1» в одном из городов Украины.

Какое масло лить в японские моторы

Какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса и возможностей кошелька. Однако нужно иметь ввиду следущее:

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто чаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Общий для всех совет: масло нужно заливать прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.

Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).

Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана).
. перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация :) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 :)

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и "три-синтетики" (смеси) на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола, гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика.

Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от

147 единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до

155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и пс базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.

Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.

Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MITSUBISHI MINICA (МИЦСУБИСИ МИНИКА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI MINICA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI MINICA. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI MINICA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMITSUBISHI (МИЦСУБИСИ)
Название моделиMINICA (МИНИКА)
Дата начала выпуска98.10
Дата окончания выпуска
Номер кузоваTA-H47A, UE-H47V, UA-H47A
Объем двигателя0.66 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя3G83
Масло для двигателя
Объем масла3.0 литров
Объем масла с фильтром3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2.9
Тип трансмиссионного маслаGenuine Multi Gear Oil GL-4 75W/85W
Масло для переключателя
Объем маслаT/M
Тип трансмиссионного масла
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.8
Тип маслаGenuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI MINICA (МИЦСУБИСИ МИНИКА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для Mitsubishi Endeavor 1 поколение

С годами двигатель Endeavor стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое Масло Зливать В Мини Трактор Кубота 20

масло для совмещённых гидравлик с трансмиссией SK UTF-65 топливный фильтр для KUBOTA B1400 SAKURA F-7909.

Какое масло лить в ЯПОНСКИЙ мини трактор? Весеннее ТО!

Провожу сезонное техническое обслуживание японского трактора Yanmar fx 175. Какие масла и фильтра? Вы просили - я снял. Канал ROSSEL .

Обслуживание японского минитрактора

Японский минитрактор Mitsubishi MT165 какие жидкости и сколько заливать.

Какое количество масла в узлах,минитрактора KUBOTA

Какое количество масла заливать в узлы и агрегаты японских мини тракторов. ОК- VK- .

Применение разных видов масел.

Применение разных видов масел для "минитракторной" техники. Как я считаю, для гидравлики лучше гидравлическое, для двигателя – моторное .

Масло КПП и передний мост KUBOTA L1

Какое количество масла в КПП и гидравлике. Сколько масла в переднем мосту японских минитракторов KUBOTA серии L1.

замена масла двс кубота

пришла весна,пора и масло заменить)

Японский минитрактор Кубота асте а 17, ТО после покупки

Техническое обслуживание японского минитрактора после покупки.

Японский минитрактор. Масло UTTO- как купить

Количество масла KUBOTA моделей GL

Количество масла в узлах японских минитракторов Kubota GL ОК- VK- .

Kubota B7000 - / двигатель, замена масла /

Масло в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15.

Количество масла в трансмиссии японского минитрактора YANMAR F15D Наш сайт: ОК- .

Замена масла, мини-трактор Исеки.

При заливке масла обязательно вытянуть щуп,чтобы не создавалась воздушная пробка и масло легко заливалось.

Заміна мастила в моторі. Японський мінітрактор Кубота GL23. Замена масла. Минитрактор

Щорічна заміна мастила в двигуні та масляного фільтра. Цього року відпрацював тракторець більш ніж 100 мотогодин. В інструкції до нього .

Минитрактора KUBOTA L1, уровень масла КПП.

Как проверить уровень масла КПП Kubota серии L1. ОК- VK- .

Про масло в коробку, ревизия сальников заднего моста. Кубота B6000 и холодный запуск..

Завести трактор оказалось трудновато. нужно и при минус 10 подогревать. При запуске,в начале видео,не убрал до конца дикомпрессор,поэтому .

Минитрактор \\ замена масла + покатушки

Купил себе минитрактор Булат 22 , рассекать по огороду После обкатки поменял масло в моторе и редукторе В мотор 10w40 Disel - 2л В редуктор .

Исеки. Как заменить масло в коробке и заднем мосту.

Обслуживание японского минитрактора!

Основные рекомендации проведения ТО японского мини трактора. ОК- VK- .

Замена масла в японской почвофрезе Hinomoto BS1300

В этом видеоролике я покажу как меняю масло в почвофрезе японского минитрактора Hinomoto N179. По большому счету хитростей никаких нет - всё .

замена масла в переднем мосту

подпишитесь мосту мини трактора кубота,сезонное ТО.

Замена масла в минитракторе - часть 1

Минитрактор Garden Scout DIF12 - VT.

Топ-5 б/у минитракторов из Японии

Привет всем подписчикам! Хотите наконец поменять свой мотоблок на удобный трактор, но сомневаетесь в выборе между новым китайским и старым .

Замена масла на фрезе минитрактор Kubota BS-16

Замена масла на почво-фрезе, на минитракторе КУБОТА 16.

Почему греется мини-трактор Исеки.

Рывки гидравлики в задней навеске на японском мини-тракторе

Все сделали аккуратно и перепроверили на 100 раз, все чисто и без задиров. Если закрыть кран на сливе, то навеска стоит как вкопанная (значит .

Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?

Масло на нашем сайте - Что лучше покупать дорогое масло или менять чаще дешевое ?

Замена масла на мини-экскаваторе Kubota RX 303 в гидравлике

Как правильно запускать двигатель японского минитрактора.

Сайт "СпецСклад" Как правильно запускать двигатель японского минитрактора. ОК- .

YANMAR YM2010DT Видео презентация Японского минитрактора

Модель трактора - YANMAR YM2010DT - Япония! Объем двигателя - 1346 куб. см. Мощность двигателя - 20 л.с. Привод - 4WD Состояние -отличное .

ЗАМЕНА МАСЛА/ДОРАБОТКА ПЛУГА/т.о Трактора Mitsubishi MT1601D

Всем привет! Готовимся к сезону. Замена масла. Техническое Обслуживание. Доработка настроек китайского плуга. Подписывайтесь, чтобы не .

Контроль уровня масла японского трактора!

Контроль и проверка уровня масла в двигателе японского минитрактора. ОК- VK- .

Замена Масла в Тракторе с Дизелем КМ 385 ВТ ! Объемы Картера и Охлаждения !

замена масла в дизеле КМ 385 ВТ китайского трактора а также сколько надо масла для его замены и объем охлаждающей жидкости тосола или .

Т.О. минитрактора Исеки ТХ 1510. Замена масла, фильтров.

Т.О. минитрактора Исеки ТХ 1510. Масло меняю каждые 300 моточасов, для себя сделал вывод что менять буду чаще т.к. трактор постоянно .

ЯПОНСКАЯ ФРЕЗА

Мини- экскаватор kubota!Замена масла в двигателе!

замена трансмиссионного масла мини трактор DW 244 AT

ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ КАНАЛУ БУДУ БЛАГОДАРЕН .

Замена топливных фильтров на японском минитракторе Кубота B6000.

Замена топливных фильтров на японском минитрактор к Кубота б 6000.

ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО с минитрактором после 20ти лет использования. Yanmar F22D - японский минитрактор

Японский минитрактор после 20 лет использования, ЖЕСТЬ!! Купить Yanmar F22D на нашем сайте - .

Янмар КЕ 3. Замена масла в мосту.

После покупки трактора на ТО, залил Декстрон 2. для промывки . Купил 20л. Думал на другой трактор отдать, но не купили из за вируса. Масло .

Масляный фильтр на мини трактор.

Замена масла в гидравлике / Выход под гидроцилиндр на минитрактор.

Всем привет! делюсь видео: Замена масла в гидравлике Японского Минитрактора Mitsubishi MT1601D. а так же: Делаю выход под гидроцилиндр своими .

ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР ISEKI 155 с ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ В РАБОТЕ

ОБЗОР ЯПОНСКОГО МИНИТРАКТОРА КУБОТА 215

мини трактор и роторная косилка / это надо знать

что надо учитывать при покупке роторной косилки для мини трактора ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .

Стрим Розыгрыш 15 тысяч, масло, ответы на вопросы )

Эта и другие модели тракторов есть на нашем сайте, по ПРИЯТНЫМ ЦЕНАМ Наш сайт ПОДПИШИТЕСЬ на наш .

Японский минитрактор KUBOTA B1502D

Ссылка на этот трактор: Обзор японского минитрактора KUBOTA B-1502D .

Расходники на мини экскаватор Kubota RX 303s Где брали? Что залили!

Какой тип масла для тракторов Yanmar?


Yanmar American Corp. произвела линию тракторов Yanmar, которые можно найти на фермах по всей стране. Эти тракторы имеют дизельный двигатель, для которого требуются определенные категории и типы масла, совместимые с дизелями. Вязкость масла может незначительно отличаться в зависимости от температуры, при которой вы используете трактор. Очень важно регулярно проверять и менять масло для обеспечения безопасности, защиты и эффективности двигателя.

  • 1 Категория масла
  • 2 Вязкость масла
  • 3 Когда менять масло
  • 4 Процедура замены масла

Категория масла

Удостоверьтесь, чтобы получить соответствующую категорию масла для дизельного двигателя, который находится в тракторе Yanmar. Если у вас четырехтактный высокоскоростной дизельный двигатель с низким уровнем выбросов, используйте масло с рейтингом CG. Внедорожные и тяжелые дизельные двигатели используют масло категории CF. Если у вас есть сверхмощный дизельный двигатель с турбокомпрессором, используйте масло категории CE. Посмотрите на масляный контейнер для соответствующей оценки и убедитесь, что масло предназначено для дизельных двигателей.

Вязкость масла

Когда менять масло

Очень важно регулярно проверять и менять масло. Если у вас низкое или нулевое давление масла, вы можете заблокировать двигатель и полностью его испортить. Проверяйте масло перед каждым использованием, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Меняйте масло и фильтр через каждые 100 часов использования.

Процедура замены масла

Вы должны следовать правильной процедуре замены масла, чтобы получить максимальную отдачу от вашего нового масла и фильтра. Поместите поддон для слива масла под поддон для масла. Снимите пробку сливного отверстия со стороны масляного поддона и дайте маслу полностью стечь, прежде чем заменять пробку. Снимите масляный фильтр и прокладку. Очистите область с помощью мойки. Сделайте уплотнение с маслом вокруг области фильтра и установите новый фильтр и прокладку на место. Затяните до плотного прилегания. Добавляйте масло небольшими порциями и проверяйте на щупе, пока он не достигнет соответствующего уровня. Запустите двигатель и дайте маслу циркулировать в течение нескольких минут. Перепроверьте уровень масла и добавьте при необходимости. Если индикатор давления масла загорается и остается включенным, выключите двигатель, чтобы добавить жидкости, и снова запустите его. Проверьте на наличие утечек ниже и вокруг трактора, прежде чем вынимать его для использования.

минитрактор из японии


В прошлом году приобрел японский минитрактор Кубота (Kubota). Отличого качества техника. А вот насчет цены с Вами не согласен. Всем известная своим качеством китайская техника стоит намного дешевле.

Fedor


Просмотр профиля Голландец


Просмотр профиля Cumton


Просмотр профиля tractorshop.ru


Просмотр профиля

японская техника - это круто.

Китайцы делают дрянь из прессованных отходов.

Голландец


Просмотр профиля

Голландец
Прикрепленное изображение

Silava


Просмотр профиля Almixger


Просмотр профиля edyard94


Просмотр профиля

Голландец
Прикрепленное изображение

колега


Просмотр профиля Babenkoig


Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Александр Комсом.


Просмотр профиля

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Александр Комсом.


Просмотр профиля evgenkrk


Просмотр профиля Сёма


Просмотр профиля

Голландец
Прикрепленное изображение

KUGARRY


Просмотр профиля

Голландец
Прикрепленное изображение

Читайте также: