Какое масло лить в сузуки кей

Обновлено: 28.06.2024

Масло для Suzuki Kei Hn

С годами двигатель Kei стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло Suzuki

В моей практике знакомство со смазкой Сузуки состоялось всего лишь раз, когда я помогал другу менять масло в автомобиле одноименной марки. Мотор был идеально чистым после этого вещества, да и друг говорил, что никаких шумов и стуков в движке не слышно. Несколько раз он подчеркнул, что машина заводится в холод идеально и мне кажется, что это один их существенных параметров для российской действительности.


Краткое описание представляемого продукта

Масло Сузуки выпускается на японских заводах с использованием специального оборудования. Продукт отличается высокими техническими показателями и давно зарекомендовал себя, как синтетика премиум-класса.


Вещество присутствует на российском и европейском рынках, имеет допуски и соответствия от крупных автоконцернов, но оптимальным вариантом является использования смазки в автомобилях марки Сузуки. Именно для этой цели изначально и разрабатывался продукт.

Особенности производства продукта

Моторные масла Сузуки представляют собой смазку, полученную в результате процесса искусственного синтеза. Для создания таких продуктов используется специально подготовленная и дополнительно очищенная масляная база. В основу добавляются специальные присадки для придания веществу особых возможностей и свойств.

Продукт отличается превосходными техническими и химическими показателями, может длительное время сохранять свои параметры, защищает мотор от негативного воздействия окружающей среды и чистит агрегат. Синтетики Сузуки не дают образовываться в движке различным отложениям, что исключает возникновение стуков и вибраций в моторе.

Ассортимент предлагаемой продукции

Следует обязательно сказать, что масла Suzuki выпускаются в широком ассортименте, но в России пользуются спросом лишь некоторые из позиций. Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями продукта. В качестве наиболее востребованных позиций, можно отметить такие наименования:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов
SUZUKI Ecstar C2 Diesel Full Synth 0W-30 Синтетик, отличается повышенной вязкостью, подходит для дизелей с турбинами.
SUZUKI Ecstar C4 Diesel Full Synth 5W-30 Синтетик, разработан для использования в сложных условиях эксплуатации. Максимально значение по вязкости.
SUZUKI SM/GF-4 0W-20 Смазка для 4-ехтактных движков. Синтетическая. Имеет минимальное значение по вязкости.

Указанные смазки предлагаются на российском рынке в разных емкостях. Хорошо продаются канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Купить любую смазку можно разными способами – на рынке, в магазине или в интернете, но каждый из вариантов предполагает предварительный выбор подходящего варианта.


В этом помогут специальные советы:

  1. Сначала необходимо определить, какими параметрами должна обладать смазка, чтобы она идеально подошла конкретному автомобилю.
  2. Выбирая масло, важно удостовериться, что речь идет об оригинальном продукте. В этом помогут дополнительные признаки – качество канистры, читаемые и ровно наклеенные надписи, индивидуальные характеристики. Существенным показателем является и цена продукта – от 600 рублей за литр и больше.
  3. Стоит прочитать, каким свойствами обладает продукт и ознакомиться с отзывами других пользователей, чтобы уже окончательно решить, стоит ли его приобретать.

В России, масло продается вполне успешно, особенно с учетом того, что смазки хорошо переносят холодную температуру и подходят для жестких условий эксплуатации. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Suzuki

Как я уже отметил, помочь в выборе подходящего смазывающего состава смогут советы и комментарии других водителей. Давайте ознакомимся с некоторыми отзывами:

Максим, 26 лет

У меня автомобиль Сузуки, поэтому вопроса о том, какое масло заливать в мотор не стояло вообще. Как купил машину, так этим маслом и пользуюсь. Жалоб нет. Вот некоторые говорят, что дорогое, но я привык платить за качество, поэтому, меня все устраивает.

Игорь, 42 года

Смазки от Сузуки очень необычные. С одной стороны и качество на высоте, а с другой и цена немалая. Вот что важно – используйте только по инструкции. Я-то нормально пользуюсь, а вот друг залил в машину, и возникли проблемы, сразу стуки появились и вибрация. А так, продукт отличный.

Павел Сергеевич, 56 лет

Я привык все по старинке делать. Сам мотор промыл, масло залил. С Сузуки проблем вообще не знаю. Не нужно доливать, подливать, проверять, в каком оно состоянии. Масло хорошо чистит, защищает и не слишком расходуется. Я доволен и всем советую.

Владимир, 48 лет

Моторное масло этого бренда мне нравится за то, что использовать его можно даже в сильный холод. Не надо менять летнее на зимнее масло, потому что эти смазывающие составы всесезонные. В холод машина легко заводится, а и все остальные характеристики соответствуют заявленным.

Заключение

Завершить свой обзор я бы хотел нескольким выводами о качествах и свойствах описываемых смазок:

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Ни один автомобиль не сможет нормально работать без моторного и трансмиссионного масла. Причем очень важно чтобы жидкость была самого высокого качества. От этого зависит долговечность работы всех механизмов автомобиля.

Моторное масло Suzuki фото

Для японских автомобилей Сузуки разработаны специальные смазывающие продукты. Чтобы АКПП длительное время сохраняла свою функциональность, необходимо пользоваться только оригинальными маслами. Очень хорошо зарекомендовала себя смазка Suzuki ATF 3317. Ее можно считать идеальным вариантом для автоматических коробок.

Выбор моторного масла для Сузуки

Suzuki ATF 3317

Безусловно, стоит оно очень дорого. Это порой останавливает водителей, они начинают искать более дешевый продукт. Оправдать такой подход очень сложно. Ведь если вы желаете, чтобы ваш «железный друг» был все время на ходу и никогда не ломался, то надо понимать, что только хорошие смазочные материалы способны продлить ему жизнь.

Suzuki ATF предназначено для определенных видов трансмиссии. В техническом руководстве японские производители дают подробную информацию о его составе. Любой заменитель, даже самый хороший, не сможет превзойти по своим функциональным свойствам оригинальную японскую смазку. Причем такое ТМ может использоваться только в конкретной марке машины.

Уже давно не секрет, что эксплуатация дешевых расходников приводит к повышенному износу деталей двигателя, выходу из строя коробки передач. Ремонт АКПП стоит намного больше любого самого дорого масла.

Свойства ATF 3317 отвечают всем требованиям автоматической трансмиссии. В состав входят все необходимые компоненты, которые защищают коробку автомат от быстрого износа. Смазка отличается высокой термостойкостью. Ее можно смело эксплуатировать в большом диапазоне температур.

Какие еще моторные масла можно заливать в Suzuki

От качества состава, залитого в двигатель, напрямую зависит длительность его работы без капитального ремонта. Аналогично трансмиссии, двигатель требует смазки только высокого качества. Она становится гарантией его длительной эксплуатации.

На японских заводах выпускается большой ассортимент моторных масел. Среди них самыми популярными считаются смазки Suzuki:

  • 0w20,
  • 0w30.

Оптимальная марка автомасла зависит от конкретного двигателя, установленного на автомобиль. Рекомендовать определенную невозможно. Дело в том, что японские автомобили выпускаются с разными типами двигателей. Обычно производитель дает в техническом руководстве к машине точную информацию о жидкости, которая идеально подходит агрегату.

Самой высокой популярностью пользуется моторная жидкость 5w30. Но перед тем как ее приобрести, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя. Ведь не всегда характеристики, пусть даже самого популярного масла, совпадают с требованиями ДВС.

Очень важно пользоваться только рекомендованным моторным маслом. Смазка Сузуки разрабатывалось с учетом конкретного вида двигателя. Поэтому в состав вошли определенные вещества и оригинальные добавки, которые продляют срок эксплуатации двигателя. Они поддерживают его чистоту, удаляют вредные отложения и надежно защищают от появления коррозии.

Прежде чем воспользоваться заменителем оригинального масла Suzuki, обязательно проконсультируйтесь у опытного специалиста. Существует мнение, что низкое качество российского топлива, в котором содержится много серы, оказывает отрицательное влияние на эффективность автомасла.

Мастер может посоветовать воспользоваться заменителем Suzuki 0w20 – двигатель будет отлично работать на моторном масле 5w30.

Масло в двигатель Suzuki SX4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki SX4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki SX4?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 0W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Suzuki SX4?
    Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Suzuki SX4?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Suzuki SX4
  • Объем масла в двигателе Suzuki SX4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Suzuki SX4
  • Все совместимые масла для Suzuki SX4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Suzuki SX4

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki SX4:

  • SAE 5W-20, 5W-30, 0W-20.
  • API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Двигатель Suzuki K6A 0,7л

Маломощный двигатель K6A с тремя рядными цилиндрами объемом 0,7 л разработан производителем Suzuki для поперечной установки в малолитражки собственного модельного ряда. Основной особенностью мотора является цепной привод ГРМ, двухкамерная 4 клапанная конструкция, схема газораспределения DOHC 12valve.

ДВС K6A

Технические характеристики K6A

Ход поршня 60 мм в двигателе К6А меньше диаметра цилиндра 68 мм, поэтому он автоматически относится к категории «короткоходных»:

  • горизонтальные нагрузки снижены;
  • пальцы и шток не разбиваются;
  • увеличен общий ресурс ШПГ.

Разработчиками использована рядная схема двигателя, как единственно возможная для трех цилиндров. Поршень силового привода K6A гнет клапана при обрыве цепи ГРМ либо после перескока нескольких ее звеньев в момент растяжения.

Блок цилиндров K6A

Существуют модификации ДВС с системой управления фазами газораспределения VVTi. На автомобилях Suzuki Jimny производителем выполнена форсировка движка путем установки турбины. В этом случае получилось увеличить мощность до 64 л. с., а крутящий момент до 103 Нм. Подробные технические характеристики K6A приведены в таблице:

смешанный цикл 5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В мануал заложено описание параметров атмосферных и турбированных версий движка K6A в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Особенности конструкции

При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:

  • блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
  • цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
  • головка блока цилиндров двухвальная;
  • схема газораспределения DOHC 12V;
  • в каждом цилиндре 4 клапана;
  • мотор рядный, поперечной установки под капотом;
  • система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
  • система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
  • гидронатяжитель цепи.

ГБЦ K6A

Впускной коллектор K6A

Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.

Выпускной коллектор K6A

В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Движок K6A турбо

Кроме турбо движков K6A-T, встречаются атмосферные версии с регулировкой фаз на впускном распредвалу муфтой VVT.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.

Гильзы K6A не ремонтопригодные

Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.

Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.

Не рекомендуется эксплуатация на бензине АИ-92, который в условиях РФ редко имеет необходимое октановое число. Лучше использовать АИ-95, тем более что, расход топлива здесь очень низкий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Рядный атмосферный мотор K6A применялся в автомобилях модельного ряда производителя Suzuki:

  • Alto Works – 1994 – 1998 г., кузов HA21 и HB21, легкий хетчбэк;
  • Jimny – 1995 – 1998 г., кузов JA22, малый внедорожник;
  • Wagon R – 1997 – 2001 г., Кей-кар А класса;
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г., трехдверный Кей-кар;
  • Jimny JB23 – с 1998 года, трехдверный внедорожник;
  • Alto HA24 – 2004 – 2009 г., хетчбэк Акласса;
  • Alto HA25 – с 2009 года, кей-кар;
  • Cappuccino – в кузове EA21R, двухдверная микролитражка.

Suzuki Jimny

В Великобритании движок K6A устанавливают в спорткар Caterham 7, а производителем Mazda он используется в автомобиле Carol.

При небольших размерах и малом весе характеристики двигателя идеально подходят для установки его на снегоходы. Применяется K6A в малом авиастроении (самолеты и геликоптеры), речном судоходстве (глиссеры, скутеры, катера и яхты).

Регламент обслуживания K6A

Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:

  • рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
  • цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
  • разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
  • очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
  • ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
  • топливный фильтр служит около 40000 пробега;
  • в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
  • залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
  • впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.

Обслуживание K6A

Слабым местом является прокладка ГБЦ, поэтому ее меняют каждые 50 тысяч пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Трехцилиндровый мотор K6A может выйти из строя по следующим причинам:

Перегрев пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость выдавливается картерными газами в расширительный бачок, радиатор завоздушивается замена прокладки головки блока цилиндров
Мотор глохнет под горку и на холостом ходу прогоревший клапан, низкая компрессия в одном цилиндре замена клапана
Вибрации выработка ресурса свечей зажигания замена свечей зажигания
Пар из выхлопной трубы трещины в ГБЦ замена головки

Ремонт K6A

В целом, мотор не имеет сложных узлов, очень маленький по размерам и легко извлекается/устанавливается руками.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.

Тюнинг K6A

На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.

Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.

Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 (2009-2010)

Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества.Suzuki рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR или аналогичное моторное масло. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

Моторное масло (для других стран)

Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Suzuki рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.

  • Использовать DOT4 тормозной жидкости.

Важно.

  • Так как тормозная система этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля изготовителем, не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, например, на основе силикона и нефти на основе бензина, для заполнения системы, в противном случае это может привести к серьезным повреждениям. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых или использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся от предыдущего обслуживания, которое хранилось в течение длительного периода.
  • Тормозная жидкость, если она протекает, будет мешать безопасной работе и немедленно обесцвечивать окрашенные поверхности. Перед началом поездки проверьте тормозные шланги и их соединения на наличие трещин и утечек жидкости.

(Каждая вилка) 476 ml (16.1/16.8 US/Imp oz)

  • Используйте вилочное масло SS-05 или эквивалентное вилочное масло.

Объем(итог): 2 750 ml (2.9/2.4 US/Imp qt)

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий, так как вы можете получить травму из-за выхода горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может причинить вред при проглатывании или попадании на кожу или в глаза.При попадании охлаждающей жидкости в глаза или при контакте с кожей тщательно промойте их большим количеством воды.При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача!

Смешивание концентрата антифриза и дистиллированной воды, должно быть следующим:

  • При хранении зимой разбавляем концентрат 50/50
  • Для езды на треке соотношение 70/30, где значение 30 это концентрат.
  • Для езды в городе обычно используют 60/40 или 65/35

Зазор свечи зажигания:Стандарт: 0.8 — 0.9 mm (0.031 — 0.035 in)

  • NGK CR8EIA-9 аналог ND IU24D
  • NGK CR9EIA-9 аналог ND IU27D (Стандарт)
  • NGK CR10EIA-9 аналог ND IU31D
  • IN. : 0.08 — 0.18 mm (0.003 — 0.007 in)
  • EX.: 0.18 — 0.28 mm (0.007 — 0.011 in)

Залейте новое масло через масляный наполнитель. При замене масла (без замены масляного фильтра) двигатель будет держать около 2,8 л (3,0 / 2,5 US / Imp qt) масла.

  • Замена масла: 2 800 ml (3.0/2.5 US/Imp qt)
  • Замена масла и фильтра: 3 300 ml (3.5/3.0 US/Imp qt)
  • Капитальный ремонт двигателя: 3 600 ml (2.8/3.2 US/Imp qt)

Первый запуск на новом масле.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Заглушите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла через смотровое окно.
  • Если уровень ниже отметки «L» долейте масло до уровня «F».
  • Если уровень выше отметки «F», слейте масло до уровня «F».
  • 1 150 ± 100 об/мин

После завершения регулировки убедитесь, что движение руля не увеличивает обороты холостого хода двигателя и что ручка дросселя возвращается плавно и автоматически

Длина шага цепи 20

Натяжка цепи:Стандарт: 20 — 30 mm (0.8 — 1.2 in) 114 звеньев

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)

Стандартная приводная цепь — DID50VAZ. Suzuki рекомендует использовать эту стандартную приводную цепь в качестве замены

Визуально проверьте приводную цепь на возможные дефекты, перечисленные ниже. (Поддержите мотоцикл домкратом и деревянным блоком, медленно поверните заднее колесо вручную, переключив передачу на нейтраль.)

  • Поврежденные ролики
  • Сухие или ржавые звенья
  • Чрезмерный износ
  • Неправильная регулировка цепи
  • Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или аналогичные растворители. Эти жидкости повредят уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.После мытья и сушки цепи смажьте ее тяжелым моторным маслом.

  • Соло езда: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
  • Езда со вторым номером: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36 psi)
  • Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле, —

  • Перед-120/70 ZR17 M/C (58 W)
  • Сзади-190/50 ZR17M/C (73 W)

Тип шины BRIDGESTONE

  • Перед- BRIDGESTONE BT016F N
  • Зад- BRIDGESTONE BT016R N

Обувка резины.

  • Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности на дороге.
  • Настоятельно рекомендуется использовать указанные шин.

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

Клуб Suzuki Vitara

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Масло для двигателя

Какое масло заливать?

Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

Оригинальное масло Suzuki

К "употреблению" предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index - очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

Оригинальные номера:
99M00-21R01-001 - 1 литр
99M00-21R01-004 - 4 литра
99M00-21R01-200 - 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Suzuki motor oil 5w-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

усиленная защита от износа

стабильная работа в широком диапазоне температур

устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

Оригинальные номера:
99M00-21R02-001 - 1 литр
99M00-21R02-004 - 4 литра
99M00-21R02-200 - 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру - выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие "пограничные зоны" с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает "пограничное значение" с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.

масло suzuki sx4

Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.

Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.

Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.

Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.

Моторное масло Suzuki SX4

На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

  1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

Моторное масло suzuki SX4

Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.

Масло МКПП Suzuki SX4

Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.

Масло АКПП Suzuki SX4

Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014

Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.

Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014

В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.

Антифриз Suzuki SX4 2006-2014

Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.

Какое масло лить в сузуки кей

Сдается мне, что вы слышали звон, да не не знаете где он.
При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя.
Следовательно чем ниже зольность, тем лучше. Что касается взаимосвязи качества топлива и зольности. Малозольные масла рекомендованы для применения в двигателях оснащенных DPF фильтрами, для того чтобы продлить срок службы этого фильтра, однако если использовать не качественное топливо, то эффект от малозольного масла сойдет на нет. Другими словами качественного топлива требует не масло, а DPF фильтр. Такие масла как правило дороже обычных, и использование их в движках не оснащенных фильтром DPF пустая трата денег. Тем более, что DPF фильтра устанавливаются только на дизелях. А наши машины в большинстве своем бензиновые.
Ссылка на DPF указывается на банках, т.к все масла имеют двойную спецификацию бензин/дизель.
Про городские пробки и недогрев.- тоже самое. На интервал замены в первую очередь влияет щелочное число. Сработка щелочных присадок зависит от качества топлива, и вообще от топлива. ДТ содержит гораздо большее количество серы чем бензин, поэтому у дизелей интервал замены масла короче. Чем жиже масло, тем ниже щелочное число. (w20 жиже w30. w30 жиже w40. И точно, что 5w не жиже 10w, у него температура потери текучести ниже.) Связано это с тем , что в производстве заданная вязкость масла, достигается за счет содержания определенных присадок. К одной из таких относится щелочная присадка.
Что касается гудрона в движке. Этот вопрос давно исследован. На заводе в масло в т.ч. в бочковое добавляют анти окислительные присадки, что замедляет старение масла. Если масло долго хранится, то эти присадки выпадают в осадок, в канистре это не критично, а вот в бочке с 200л выпадает прилично. И если с бочки первак не сливали, а сразу качнули насосом шмурдяка и залали в ДВС, то гудрон вам обеспечен.
Угар масла обуславливается качеством базового масла и технологией производства: гидрокрекинг или ПАО.
Как-то так.

Читайте также: