Какое масло лучше заливать в форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Масло для Ford Fusion 1 поколение

С годами двигатель Fusion стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло в двигатель Ford Fusion

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Fusion. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Fusion?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Fusion?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Fusion?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Fusion
  • Объем масла в двигателе Ford Fusion
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion
  • Все совместимые масла для Ford Fusion
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Fusion

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C913-C. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Fusion

Объем масла в двигателе Ford Fusion

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Fusion 1 поколение 2005-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн

масло для Форд Фьюжн

Для российского рынка выпускались модели Форд Фьюжн исключительно с бензиновыми двигателями:

  • 1.4L FXJC; FXJA; FXJB
  • 1.6L FYJA, FYJB

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Фьюжн

Масло в двигатель Форд Фьюжн

Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель

Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:5056004112718

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Масло для Форд Фьюжн 1.4

Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30. На данной продукции настаивает автопроизводитель. Однако при этом дает право выбора между его аналогами CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Масло для Форд Фьюжн 1.6

Исключением не являются и модели Ford Fusion с мотором 1.6 литров. Они также с завода заливаются моторным маслом с допуском WSS-M2С913-C. А именно Ford Formula F 5W30. Как уже говорилось ранее, автовладелец может воспользоваться и его аналогами, которые имеют аналогичный допуск и вязкость, но выпускаются иными брендами. Это может быть Mobil 3000 FE 5w30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и прочие.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Форд Фьюжн сколько масла

Примечание : Также вы можете воспользоваться моторным маслом, имеющим иную вязкость. Например 5w40, 10w30 и так далее, при условии, что оно соответствует допуску ACEA A1/B1.

Когда менять масло в двигателе Ford Fusion

Замена масла Форд Фьюжн требуется по факту его загрязнения. Ведь в процессе работы двигателя оно постепенно теряет свои свойства, загрязняясь продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-9 тысяч километров. Однако сам автопроизводитель настаивает на его регулярной замене каждые 15 тысяч километров или через год эксплуатации автомобиля.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Фьюжн , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Форд Фьюжн уровень масла

Измерить уровень масла в автомобиле Ford Fusion позволяет масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. Данная операция производится на остывшем моторе. На нормальный масляный уровень водителю призвано указать расположение масла на щупе между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Форд Фьюжен замена масла

Заменить масло в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Ford Fusion автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Сложного в данной технической операции ничего нет. Достаточно иметь гаражную яму или воспользоваться эстакадой, а также обзавестись необходимым инструментом.

Какое масло заливать в двигатель Ford Fusion

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя Ford Fusion

Форд Фьюжн – компактный семейный автомобиль, стилизованный под кроссовер. Поступил в производство в 2000 году. В связи с тем, что класс SUV тогда только начал зарождаться, Фьюжн позиционировался просто как хэтчбек повышенной проходимости. Его дорожный просвет составлял 185 мм, как у современных кроссоверов. Благодаря отличной адаптации к плохим дорогам модель пользовалась высоким спросом в СНГ. Более того, в этом регионе Фьюжн занимал второе место по продажам, уступая лишь «Фокусу». Ближайшими одноклассниками Fusion являются Nissan Note, Opel Meriva и другие компактвэны.

Масло в двигателе Форд Фьюжн– когда менять

Владельцы хэтчбеков Форд Фьюжн меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать состояние масла, особенно в суровых условиях эксплуатации, под которыми следует понимать частую езду по проселочной, пыльной или слякотной местности, постоянное передвижение в городских «светофорных» условиях, буксировку тяжелых прицепов, а также другие климатические и дорожные факторы. Агрессивная езда с резкими стартами и торможениями тоже является одной из причин резкого ухудшения качества масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Фьюжн– сколько масла

Первое поколение CBK, 2002-2012

Спроектированный на основе Фиесты модель Фьюжн имела оригинальный дизайн, однако в техническом плане ничем не отличался от одноименного хэтчбека. К тому же, от Фиесты машине достались интерьер и моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 (80-100 л. с.). С такими ДВС машину поставляли в Россию.

Бензиновые двигатели 2002-2012
  • 1.4 Duratec (FXJC, FXJA, FXJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 (FYJA, FYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112725
  • Liqui Moly Molygen New Generation art 9043.

Замена масла

Про масла и жидкости

Для меня главный критерий выбора масел и жидкостей, чтобы я утром мог без сильного ущерба автомобилю выйти в -40с -45с и спокойно запустить холодный автомобиль.

И после этого ехать комфортно:
— мог прожать сцепление не сломав замерзший с тормозухой главный цилиндр, а еще хуже выжимной,
— не прилагая титанических усилий к рукоятке КПП,
— не офигевая, что тормоза срабатывают только через 5 секунд после нажатия на педаль,
— не слушая вой ГУРа при поворотах руля.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Машинка 2006года выпуска (февраль 2006г.), пробег 72000 км.
Я третий хозяин, второй хозяин и я льем Форд Формула Ф 5w-30.

По неопытности (первое авто), при покупке не подумал с фонариком глянуть в маслозаливную горловину.
При покупке никто не советует, а я бы крайне советовал заглянуть внутрь.

Год назад снимал клапанную крышку

Шлака нету, но вот легкое лакообразование есть.

Под подозрение пало масло.
Посудите сами, никакой защиты, канистру легко подделать, покупаем в магазинах не пойми что.

Сделал по этой методике -

Вышло вот так

Все нормально, ну может первый владелец лил паленку в мотор.

Тестировал:
1.

Энергосберегайка а1/б1, про HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) такого масла промолчу, могу сказать ну видимо движок рассчитан на такое, раз производитель рекомендует лить такой класс.

Но я бы не стал пользовать такое масло в моторе, как рекомендует форд 20тыс. км.
Лил это масло год назад.

2. Уже лучше.

a5/b5 — тоже энергосберегайка, это тот же а1/б1, но с более высокими эксплуатационными характеристиками, а главное увеличенными интервалами замены масла. Вот за это согласен, может отъездить 20тыс.

Взял в этом году и залил.

Ну и про совместимость нашел.
"До выхода ACEA 2008 класс ACEA A5/B5, как правило, не соотносился со спецификациями OEM. Тем не менее, компания Ford издала редакцию спецификации WSS-M2C913-B, в которой повысила минимальный уровень качества ACEA от класса ACEA A1/B1 до класса ACEA A5/B5-08. В связи с этим в будущем некоторые из моторных масел класса ACEA A5/B5-08 могут также соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C913-C."

Ощущения
От а5/б5 такие же, никаких изменений, единственное по спецификации должно держать свои свойства дольше.

Купил 4 литра канистру весной, ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 оно же Лукойл Дженезис по информации некоторых товарищей с www.oil-club.ru/

Просто Дженезис звучит круче ))
Ну и его уже начали лить на конвеерах некоторые производители, например GM.

Не залил
Да на зиму не залил, потому что холодные запуски в -40 -45С, а формула ф проверена уже холодами.

Сначала, проверю зимой лукойл на текучесть в мороз и сравню с формулой. Потом уже будет решено, либо лью на год, либо только до зимы.

Жидкость ГУР
В том году лил Liqui Moly Top Tec ATF 1100 www.drive2.ru/l/5382299/

Стало получше, чем фордовская на морозе, но все равно жидкость пенилась и ГУР за -30 гудел на холодную — www.drive2.ru/l/5423880/

Жидкость оказалась гидрокрекингом (HC атфка).

И полез я изучать спецификации. И собирать их воедино.

Первый тест в морозилке порадовал, 0,50 по хронометражу:

Действительно моя АТФка уже начала подмерзать, а Пентосин все еще жидкий.

В общем поменял.
Ушло 850-900мл.
Можно было меньше, но я решил чуть пропустить зеленой жидкости, чтоб точно промыло.
После того как пошла зеленая вместо красной прогнал еще 100мл.

В бачке она смотрится как черная (в темноте емкости).
Окунаешь палец, она белая прозрачная, когда менял заметил, что в малых количествах она белая прозрачная смотрится.
Ну а вообще она зеленая.

Ощущения:
Да не знаю, все штатно, езжу давненько, руль как был так и остался, звук насоса тот же.

Ей же смазал троссы МКПП (застывали на морозе около -40С и туго включались передачи).
Январь-февраль покажут верность или неверность выбора. О чем конечно Вам расскажу.

Тормозная жидкость
Ну во первых спасибо — Belkovodus за данный тест — www.drive2.ru/l/5405322/

Тоже поизучал спецификации

И взял Shell DOT 4 ELS — 2 штуки по пол литра.
Поменял, опять, не прошло и года — www.drive2.ru/l/5760463/

Была CASTROL REACT PERFORMANCE DOT 4

Залил Shell DOT 4 ELS

Использовано — 900мл., на доливку осталось 100.
Жидкость темнее поэтому строго видно когда пошла новая, плюс чуть еще прокачал пару раз, чтоб точно новая прошла.

Цель:
Заливка жидкостей для низких температур, чтобы были тормоза в -40с (а то страшно ездить) и самое главное не угробить главный (на родной фордовской жидкости уже угробил), а еще хуже рабочий цилиндр сцепления в коробке с утра когда в -35с и ниже педаль сцепления стоит колом не прожимаясь.

Ощущения:
Родная фордовская и кастрол не подходят для низких температур, тормоза не прожимаются нормально (с прогревом потихоньку отходят), сцепление педаль встает колом в морозы за -35с и ниже.
Шелл по тестам и характеристикам должен показать себя лучше, как обычно зима покажет.

Шелл и фордовская хороши для гражданской комфортной езды — жидкости мягкие, сцепление схватывает мягко, без ударов по коробке, тормоза — тоже плавно нарастает усилие. Момент схватывания смазан.

Кастрол больше подходит любителям получать острые ощущения, схватывает жестко, четко чувствуется момент схватывания, особенно когда даешь 3000+ оборотов с места и резко отпускаешь сцпление, кастрол настраивал на получение удовольствия от езды.

Шелл конечно в этом плане расстроил, он такой же ватный как родная фордовская :(, а я люблю что драйв был и езда с огоньком.

Такие дела, после февраля думаю будет понятно был ли мой выбор правильный или опять облом )))))

Масло Ford Fusion

Масло FORD Fusion

Ford Fusion – во время выхода на рынок был принят покупателями очень не плохо, о чём свидетельствовали и неплохие продажи модели.

Ford Fusion вышел на российский рынок в 2005 году, и с самого начала завоевал немалую популярность среди покупателей. Модель «прожила» на рынке до 2012 года, после была снята с продажи, без смены поколения. В этой статье разберём какое лить масло Ford Fusion для двигателя, коробки передач и других узлов.

Масла двигателя Ford Fusion

На рынке РФ встречаются автомобили, на которые устанавлено несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 101с.
  3. Дизельный 1,4 литра и мощностью 68 л/с.

Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей устанавливаемых на Fusion.
Из руководства пользователя видно, что рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-С вязкостью 5W-30. Учитывая, что в 2012 году вышла обновлённая спецификация Ford WSS-M2C913-D, с улучшенными антиокислительными, и другими свойствами, то можно использовать и масла с указанной спецификацией. Подборку подходящих масел можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло Ford Fusion 1

Объёмы масла для Ford Fusion можно увидеть и таблицы ниже:

Масло Ford Fusion 2
Масло Ford Fusion 3

Масло МКПП Ford Fusion

На автомобили с двигателями 1,4 и 1,6 устанавливается МКПП ib5 с незначительными отличиями. Компания Ford утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля.

Маслом первой заливки в МКПП является масло FordService 75W-90 BO. Это масло соответствует спецификации WSD-M2C200-C имеет очень хорошие характеристики, и один очень серьёзный минус – цена. Около 1200 за 1л. С этими характеристиками есть аналоги. Если внимательно посмотреть по характеристикам, можно подобрать качеством не хуже, а ценой куда более приятный вариант. Для замены масла в МКПП достаточно 2-х литров. Допуск масла также обновлён, и также можно использовать более современные спецификации WSD-M2C200-C2 или WSD-M2C200-C3. Далеко не каждое масло 75W-90 API GL-4 будет по свойствам аналогично «оригинальному» маслу, или маслу с допуском оригинального.

Масло АКПП Ford Fusion

АКПП производства Aisin устанавливалась только на автомобили с двигателем 1,6. Для АКПП AW80-40LS рекомендуется масло с требованиями WSS-M2C 924-A или спецификации Aisin JWS 3309. Оно обеспечивает необходимый уровень смазывающих свойств. Для частичной замены хватает 4 л. Масла, для полной понадобится 10 л. Масла подходящие по требованиям можно увидеть по ссылке.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Выполняю обещание. Для начала, комментарий по поводу цифр расхода масла на угар. Испытания были очень жесткими - 100 часов двигатель работал на 6000 об. В реальной эксплуатации мы все знаем, что практически любого масла хватает на межсервисный интервал без доливки. Так что цифры по угару, скорее, справочные, чем определяющие показатели при выборе того или иного масла.

Теститровались следующие марки масел:
Castrol Magnatec 5W-30 А1
G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
THK Magnum Professional F
Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!
Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами.
Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками.
Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю.
Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Какое масло залить в Форд Фьюжн


К вопросу о замене моторного масла необходимо подходить с огромнейшей ответственностью, ведь не зная, какое масло залить в Форд Фьюжн, можно навредить не только своему автомобилю, но и себе. Поскольку Fusion является достаточно популярной моделью среди отечественных покупателей, данный вопрос встает ребром и интересует множество владельцев данного бюджетного хэтчбека.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Fusion летом?

В качестве альтернативы можно использовать любое масло, однако производитель рекомендует придерживаться заводской спецификации и рекомендуемым параметрам вязкости 5W30.

Оптимальным вариантом, доступным на российском рынке, считается Ford Castrol Magnatec Professional E 5W20, однако эксперты отмечают, что владельцы Fusion могут выбрать масла любого производителя, придерживаясь рекомендаций компании Ford. Менять масло рекомендуется после 15 тысяч километров пробега, однако по сложившейся традиции, в нашей стране его меняют раз в полугодие.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Форд Фьюжн

Производитель заявляет, что масло в «автомате» Fusion залито на весь срок эксплуатации авто, на деле же, столкнувшись с необходимостью замены, большинство владельцев данного авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Форд Фьюжн. Эксперты считают, что наиболее оптимальным вариантом является замена на заводское масло, в то время как практика показывает, что универсальность «Фьюжна» позволяет использовать любой тип трансмиссионной жидкости.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Форд Fusion?

Из-за того, что большинство людей не знают о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Форд Fusion, возникает огромнейшее количество проблем. Оригинальное масло Ford 75W90 WSD-M2C200-C можно найти в любом автомобильном магазине. В качестве альтернативы можно использовать Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL4, LIQUI MOLY 3979 или Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в количестве 1,5-2 литров.

Читайте также: