Какое масло нужно лить в mitsubishi миника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Mitsubishi Minica 8 поколение

С годами двигатель Minica стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Minica

Приобретая Митсубиси Minica с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Миника только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Minica с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Миника сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Миника

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Миника на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Minica стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Как выбрать моторное масло "Мицубиси"

Материалы для смазки двигателя автомобиля продлевают срок его эксплуатации. Сегодня при разнообразии ассортимента большое значение имеет качество масел японского автопроизводителя "Мицубиси". Ученые и инженеры компании активно участвуют в разработке оригинальных смазочных материалов для своих авто. Для этих целей создано подразделение Mitsubishi Oil. Компания создает высокотехнологичные продукты для смазки двигателей как для своих автомобилей, так и для марок других производителей. Что же представляет собой оригинальное масло "Мицубиси"?

масла двигателей

При создании новых линеек масел и жидкостей производится строгий отбор и многочисленные испытания, что сказывается на их качестве. Поэтому каждое масло "Мицубиси" проверяется на соответствие качества по мировым стандартам. Японская фирма создает три типа моторных масел:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла

Они получаются в процессе рафинирования и дистилляции нефти. В ходе производственного процесса нефтяные отходы тщательно очищаются. Это натуральный, дешевый продукт с минимумом затрат на производство. В его составе содержится малый процент различных углеродов и парафиновых компонентов, оказывающих положительное влияние на работу деталей двигателя.

Синтетические смазки

моторное масло мицубиси

Это материалы, которые синтезируются путем соединения специальных химических веществ. Благодаря этому материал приобретает большую текучесть, которая необходима в разных условиях работы двигателя автомобиля. Синтетика дольше держится на поверхности деталей двигателя, что приводит к минимизации трения и расхода топлива. Кроме этого, применение данного масла обеспечивает надежность работы двигателя при низкой температуре, масло не чувствительно к перегреву, не подвергается окислению и парафинизации.

Полусинтетические масла "Мицубиси"

Такие материалы в своем составе содержат переработанную нефть и определенный процент синтетики. К достоинствам этого продукта относится доступная цена, низкая температура застывания, надежный состав компонентов автохимии. Смазка обеспечивает хорошую защиту и чистоту деталей двигателя. Благодаря технологии создания таких масел обеспечивается их экономия в процессе эксплуатации.

Главные особенности японской смазки

  • Уменьшает расход топлива.
  • Растворяет отложения и нагар, образующиеся в ходе работы мотора.
  • Является техническим элементом, служащим для защиты систем, нейтрализации и контроля выхлопных газов, то есть предотвращает утечку газа
  • Смазка низкотоксична.
  • Возрастает КПД. Увеличивается время эксплуатации двигателя, потому что повышается износостойкость его деталей.
  • Обеспечивает защиту от коррозии на элементах мотора.

масло мицубиси

Выбор по стандартам и вязкости

Учитывая особенности различных автомобилей, рекомендуется использовать масла двигателей "Мицубиси" специальных стандартов.

Для двигателей, использующих бензин API / ACEA:

  • SM / A3;
  • SM / A5.

Для двигателей, использующих дизтопливо API / ACEA:

  • CF / B3;
  • CF / B4;
  • CF / B5.

Вязкость по SAE для бензиновых моторов:

  • При любой температуре OW-20,30; 5W-30.
  • При t от -25 до +45 0 С используется 5W-40.

Вязкость по SAE для дизельных моторов:

  • При любой температуре OW-30, 5W-30.
  • Не ниже минус 10 градусов 10W-40, 10W-30.

Руководство для выбора масла при покупке

Для начала - ознакомьтесь с сертификатом. Важно, какое масло в "Мицубиси" вы используете. Также необходимо вовремя заливать новую порция согласно инструкции.

Проводите замену масла в "Мицубиси", используя продукт одного и того же производителя. Следует дождаться положительного или отрицательного эффекта. Положительным считается уменьшение расходов на ремонт мотора.

Какое масло заливать в "Мицубиси"

замена масла мицубиси

Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос о том, какое масло заливать в авто. Реклама производителей в изобилии кишит параметрами вязкости, стандартами и прочими характеристиками.

Но все очень просто. Достаточно использовать несколько советов:

Как не купить поддельное моторное масло

какое масло в мицубиси

Для того чтобы не приобрести подделку, необходимо внимательно изучить упаковку. Ранее продукция "Мицубиси" продавалась в жестяной таре, которую было трудно подделать, но в 2016 году изменились как логотип и ассортимент масел, так и упаковка. На этикетке оригинала текст с информацией о продукте выглядит четко. Крышка на внешний вид должна соответствовать самой таре по фактуре и цвету. Подделка имеет резкий запах и темно-коричневый цвет. Оригинальную продукцию "Мицубиси" невозможно купить по дешевке. Если цена настораживает, то лучше не рисковать.

Мошенники стараются подделать любую известную марку производителя, которая пользуется спросом автолюбителей. Гарантированно уберечься от приобретения подделки можно только, приобретая бренд у официальных продавцов, имеющих сертификацию данной продукции. Не стоит этим пренебрегать, так как от некачественного масла детали двигателя быстро придут в негодность.

Отличительные знаки защиты товаров "Мицубиси"

  • Наличие впаянной фольги с тиснением логотипа под верхней крышкой.
  • Над крышкой также имеется наличие логотипа на пленке.
  • Нанесение лазером номера и даты изготовления партии.
  • Пластик по фактуре заметно отличается по всей поверхности тары.
  • На этикетке есть голограмма: SK Lubricants.

В заключение

какое масло заливать в мицубиси

Для того чтобы двигатель долго не выходил из строя и работал четко, необходимо пользоваться такими маслами, которые рекомендованы автопроизводителем. Перед поездкой на дальние расстояния и строго через определенное время пробега нужно проверять наличие масла в двигателе. Помнить также следует и о том, что расход масла зависит от интенсивности загрузки автомобиля, грамотного вождения. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля отрицательно влияет на параметры масла, что приводит к его частой замене.

Грамотно применяя моторные масла "Мицубиси", каждый водитель сможет без труда обеспечить своей машине хороший сервис, уход и долгий срок работы двигателя.

Масло в двигатель Mitsubishi ASX

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi ASX. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi ASX?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi ASX?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi ASX?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi ASX
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi ASX
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi ASX
  • Все совместимые масла для Mitsubishi ASX
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi ASX

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi ASX:

  • ILSAC GF-4, GF-5, щелочное число не менее 8.0 TBM.
  • ACEA A1/B1, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых свежих моторов актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели Outlander. Поступил в производство в 2010 году и с тех пор пережил большое количество модернизаций. Внешность автомобиля оформлена в стилистике Lancer последнего поколения. Кроме того, одноименный кроссовер ассоциируется с концепт-каром Concept-cX, представленным в 2007-м на автосалоне во Франкфурте. В Японии модель известна как Mitsubishi RVR, а в США – Outlander Sport.

Масло в двигателе Mitsubishi ASX – как часто совершать замену

Производитель кроссовера Mitsubishi ASX рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления неполадок с маслом и самим двигателем. Однако при их выявлении следует обратить внимание на следующие признаки: снижение мощности ДВС, возможное помутнение масла или запах гари, наличие продуктов износа в виде осадка или недостаточный уровень жидкости. Безусловно, все это указывает на срочную необходимость замены масла, которое вероятно пришло в негодность. В данной ситуации процедуру необходимо выполнять каждые 6-7 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации – особенно при частой езде в городских пробках или по бездорожью.

Двигатель Mitsubishi ASX – сколько масла заливать

Первое поколение GA1W, с 2010

Модель ASX базируется на собственной платформе Mitsubishi GS (или Project Global), позаимствованной у Lancer X и Outlander XL. Имеет переднеприводную компоновку, однако в качестве опции доступен полный привод. Коробки передач – механическая или вариатор. По габаритам автомобиль можно отнести к конкурентам Nissan Qashqai, Ford Kuga, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Пятиместный салон Mitsubishi ASX имеет несколько вариантов отделки. Так, самые топовые комплектации оснащаются панорамной крышей с LED-подсветкой, кожаными сиденьями, а также кожаными торпедо и картами дверей. Также предусмотрена возможность регулировки руля по вылету, есть мультимедиа-система и климат-контроль. Приборная панель оформлена в виде эффектных «колодцев». Двигатели для российского рынка: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 л с мощностью от 117 до 150 л. с. В других странах еще есть дизельные модификации с объемом 1.6 и 2.2 литра (от 114 до 150 л. с.).

После рестайлинга 2014 года кроссовер стал доступен с модернизированным вариатором Jatco CVT 8. В 2017 году начались продажи обновленного ASX с дополнительным оборудованием, а в ходе очередного рестайлинга 2019 года кроссовер получил совершенно новый дизайн передней части в стиле модели Eclipse.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 140 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: А3/В3, A3/B4, А5/В5, API-SM; SAE 5W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi ASX

Оригинальное

Производитель кроссовера Mitsubishi ASX рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil 5W-30 или 0W-20 с допусками API-SN или SN, а также ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Тип вязкости SAE подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных кроссоверов Mitsubishi ASX, а также машин с большим пробегом и лишенных гарантии, предпочитают покупать сравнительно недорогое масло-аналог проверенных торговых марок: Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Mobil, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще важное значение имеет не только вязкость, но и подходящий допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска транспортного средства. На примере бензинового кроссовера ASX 2010 года выпуска определим подходящее для него моторное масло – это полусинтетика всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин поздних лет, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика APi-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi ASX.

  • Mobil 1 AFE 0W-30 art 143081
  • Neste City Pro A5 0W-30 art 013752
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Valvoline SynPower FE 0W-30 art 872560.

Замена масла

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer

Не всегда удается купить оригинальные автомасла, поэтому приходится искать альтернативные смазки. Они должны быть по параметрам не хуже оригинальных жидкостей, чтобы не навредить двигателю. Конечно, идеальным вариантом есть смазочные материалы, имеющие допуски на канистре, но и такие удается отыскать не всегда. Осуществить правильный подбор моторной жидкости можно по классу, масла и его вязкости. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer.

Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 1994 года выпуска

Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -30 0 С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +10 0 С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +20 0 С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -30 0 С до +40 0 С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -30 0 С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -15 0 С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -10 0 С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

  • SAE 30 если температурный диапазон от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -10 0 С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -15 0 С;
  • 10w-30 при температурных условиях -20 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +20 0 С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +10 0 С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 1997 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.

Расшифровка схемы 3:

  • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
  • 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
  • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
  • 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:

  • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
  • 3,8 л если моторы 4G92;
  • для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.

Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 2005 года выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:

  • тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Выбор вязкости выполняется по схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:

  • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40 0 С;
  • 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше);
  • 10w-30 заливают при температурных условиях -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10 0 С.

Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:

  • тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.

Митсубиси Лансер Х(CY) 2006-2016 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 2008 года выпуска

Заводом-изготовителем для Мицубиси Лансер допускается использование смазочных материалов, которые отвечают требованиям:

  • класс масла SG или выше по классификации API;
  • автомасло должно быть сертифицировано по ILSAC;
  • тип автомасла по стандарту АСЕА А1/В1, А3/В3 либо А5/В5.

Подбор вязкости выполняется по схеме 5 и зависит от температуры воздуха за бортом авто. Стоит учитывать, что использование смазочных материалов 0w-30, 5w-30 и 5w-40 допустимо, если они соответствуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и классу SG по системе API. Исходя из схемы 5 при температуре, к примеру, больше -25 0 С нужно заливать смазки 10w-40 или 10w-50, а для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше) использовать масла 5w-40. Расшифровка остальных зависимостей вязкости от температуры аналогична схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 5. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Объем моторного масла в масляном поддоне равен 4,0л, объем смазки в маслофильтре составляет 0,2 л для моделей с моторами 1500 см 3 и 0,3 л в случае с моделями, оборудованными двигателями 2000 см 3 .

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer в своем составе имеет все необходимые присадки для защиты автодвигателя от износа и обеспечения высокого КПД поэтому использование любых присадок недопустимо: они могут вступить в реакцию с маслом и навредить мотору.

Большую роль при выборе смазки играет температура за бортом машины: на лето заливают малотекучие смазки, на зиму льют очень жидкие масла. Выбирая всесезонные автомасла, стоит отдать предпочтение синтетическим либо полусинтетическим маслам, так как у них более широкий диапазон рабочих температур, чем у минеральных автомасел.

Какое масло нужно лить в mitsubishi миника

kata Просмотр профиля



Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

belka_75 Просмотр профиля



Старик

Роман226 Просмотр профиля


Старик

evgen66 Просмотр профиля belka_75 Просмотр профиля



Старик

Роман226 Просмотр профиля


Старик

Роман226 Просмотр профиля


Старик

joni Просмотр профиля kunik Просмотр профиля



Старик

Maksik Просмотр профиля



Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

abiker Просмотр профиля

Поделюсь своим опытом.

1. При покупке Диона в двигатель (4G63, 2,0 л., 2WD, пробег почти 180 тыс. км.) было залито масло Castrol Magnatek 10W40.
Двигатель вел себя достаточно хорошо, однако на холодную, минут 20 после начала движения, громко стучали гидрокомпенсаторы, особенно выделялся звук одного-двух. После прогрева иногда стук вновь возникал ненадолго и пропадал сам собою. На угар масло подъедалось весьма заметно, ориентировочно литр на тысячу.

2. Последовав рекомендации производителя и советам на форумах поменял масло на Castrol 0W30. Выехав из гаража, мои радостные ожидания сменились полнейшим разочарованием. Как на холодную, так и на горячуу стучали ВСЕ компенсаторы так громко, что неудобно было ездить на машине. При прогреве характер и громкость стука не менялись. Проездив так около 300 км, два раза попытавшись выгнать воздух по известной методике, и, в конце концов, не выдержав, принялся консультироваться с автомобильными гуру и штудировать литературу и форумы. Что навело меня на очередной шаг:

3. Купил ENEOS Super Gasoline SM 5W50 Synt. (Также рассматривал как альтернативу Mobil 5W50.) Индекс "SM" в наименовании масла указывает на возможность его применения для высокооборотистых и турбированных двигателей. В продаже есть также более низкий класс "Sl", но я решил немного переплатить и взять "SM". Итак, это масло действительно у меня заработало отлично. Двигатель работает ровнее даже на ХХ. Стук компенсаторов при холодном запуске не пропал, но стучат всего 1-2 компенсатора, и пропадает минут через 5 езды или прогрева. Во время движения возникает очень редко, и быстро пропадает.

Mitsubishi Lancer 10 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

С момента появления Mitsubishi Outlander на дорогах России (2003 г) кроссовер стал пользоваться неизменной популярностью среди автомобилистов. Составляющими успеха специалисты называют современный внешний вид, хорошую проходимость, высокий клиренс и надежность. Производитель не остановился на достигнутом, представив в 2007 г второе поколение авто. В это же время была организована сборка популярного кроссовера на калужском филиале. А в 2011 г появилось третье поколение, подвергшееся рестайлингу спустя 3 года. В разное время автомобиль оснащался соответствующей времени линейкой моторов. Они отличались надежностью и экономичностью. Чтобы поддерживать силовой агрегат в рабочем состоянии, необходимо своевременно менять моторное масло. Наши эксперты помогут подобрать смазочную жидкость для двигателя с учетом года выпуска транспортного средства.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.








Рекомендации производителя

Автомобили 1 и 2 поколения

. Первые кроссоверы Mitsubishi Outlander комплектовались несколькими бензиновыми двигателями объемом 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л. Для технического обслуживания автопроизводитель рекомендовал заливать моторное масло, соответствующее классификации API/ACEA SL/A2. Что касается вязкости, то выбор зависит от климатических условий региона и сезонности эксплуатации авто.

  1. В южных регионах России с зимней температурой до -20°С можно заливать масло с вязкостью по SAE 20W-40 или 20W-50.
  2. Для умеренного климата (зимой до -30°С) оптимально подойдет состав с обозначением 10W-30, 10W-40 или 10W-50.
  3. Если машина эксплуатируется зимой в северных регионах страны (ниже -40°С), то лучше отдать предпочтение продукту с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W40.

Автомобили 3 поколения

. Современные кроссоверы Mitsubishi Outlander получили линейку новых моторов. Это бензиновые агрегаты 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Все машины имеют полный привод, поэтому двигатели могут работать в самых жестких условиях. Несмотря на неприхотливость к топливу и маслу, эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. В противном случае нередко наблюдается потребление двигателем масла вследствие угара.

  1. На заводском конвейере применяется оригинальная синтетика с вязкостью 5W30. В качестве допустимой замены производитель рекомендует 5W-20.
  2. Однако в регионах с низкой температурой воздуха зимой (около -40°С) следует применять моторные масла с низкой вязкостью (SAE 0W-20, 0W-30) в соответствие со стандартом API SG (не ниже).

Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Mitsubishi Outlander. Все они реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая при этом отзывы российских автомобилистов.

Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты



Модель 1994 года выпуска
Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -300С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +100С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +200С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -300С до +400С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -300С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -150С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -100С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

  • SAE 30 если температурный диапазон от 00С до +400С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -100С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -150С;
  • 10w-30 при температурных условиях -200С до +400С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +200С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +100С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла рекомендуется установить новый масляный фильтр, который принято считать одноразовым, даже если он находится в хорошем состоянии. На этой копеечной детали лучше не экономить. Фильтр очищает и собирает микрочастицы, в том числе металлическую стружку, и не дает ей проходить внутрь силового агрегата. Когда фильтр забивается, он утрачивает свои фильтрующие свойства. Из-за этого вся грязь накапливается внутри компонентов мотора.

Базовые правила выбора подходящей смазки для Mitsubishi Lancer 9:

  • Необходимо руководствоваться только официальными параметрами, указанными в руководстве пользователя к Mitsubishi Lancer
  • Лить только высококачественное оригинальное масло. Подойдут и более доступные аналоги, имеющие набор подходящих параметров
  • Не рекомендуется использовать другое масло, и смешивать его с первоначально залитой жидкостью – например той, которая шла с завода. Именно поэтому при выборе аналогов надо обращать внимание на соответствие параметрам.
  • Закономерность такова, что чем старше двигатель, тем масло должно обладать более высокой вязкостью
  • Идеальные параметры вязкости для масла летнего типа – 5W-40. Для зимы самым оптимальным вариантом считается 0W30.

Двигатель Mitsubishi Lancer – сколько масла заливать

Восьмое поколение CK/CM, 1995-2003

Lancer 1995 года выпускался в кузовах седан и хэтчбек. Машина незначительно изменилась в сравнении с предшественником, зато получила улучшенный дизайн и имела более оснащенный салон. На европейском рынке модель считалась доступной альтернативой более крупному Mitsubishi Carisma. В этом регионе автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.6 литра, которые работали с механикой или автоматом. В других регионах, например в Японии, было доступно гораздо больше двигателей для Lancer. Например, на домашнем рынке машину предлагали еще с полным приводом, а также моторами 1.5 и 1.8 литра.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat CC

Бензиновые двигатели 1995-2003
  • 4G13 1.3, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G15 1.5, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G92 1.6, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G93 SOHC/DOHC 1.8, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G63 2.0T, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2003

4D68 2.0T, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Девятое поколение CS, 2003-2010

Lancer 2003 года также известен как Cedia. Официальное европейское название – Lancer 9. Автомобиль оказался очень популярным в России, ведь компания Mitsubishi считала РФ одним из ключевых рынков для Lancer 9. Именно поэтому машина дебютировала в марте 2003-го на Московском автосалоне. В сравнении с предшественником модель стала больше и просторнее, выделялась спортивным и строгим оформлением без каких-либо гламурных форм. Не слишком выразительно смотрелись разве что увеличенные фары, однако у «заряженной» версии Evolution «зауженная» оптика как раз гармонично вписывалась в строгий дизайн.

На Тайване автомобиль имел обозначение Cedia. В этом исполнении машина выделялась оригинальным дизайном передней и задней части кузова. К тому же, на фоне японской машины тайванский вариант имел салон с более дешевыми отделочными материалами. Также в списке опций отсутствовали полный привод и вариатор. В Европе автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0 литра, а в Японии машину предлагали с более экономичными моторами 1.5 и 1.8 литра (100-137 л. с.). Более того, специально для универсала был разработан 1.8 турбо с мощностью 165 л. с., работающий с 4-ступенчатым «автоматом». В Северной Америке Лансер был доступен с атмосферным двигателем 2.4 мощностью 164 л. с.

Бензиновые двигатели 2003-2007
  • 1.3 82 л. с. (4G13), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 98 л. с. (4G18), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 135 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Honda Stream

Десятое поколение CY, 2007-2016

Десятое поколение считается последним в истории Lancer. Этот автомобиль является совершенно иным с точки зрения дизайна, оформленного в стилистике двух концепт-каров – Concept-cX и Concept Sportback. По сути, первый прототип стал прообразом серийного седана, а второй – хэтчбека с приставкой Sportback, который некоторое время продавали и на российском рынке.

Такая дизайнерская концепция была использована и для «заряженного» Lancer Evo X в кузове CZ. Что касается безопасности, Lancer 9 получил новый кузов RISE, изготовленный из высокопрочных сталей. В сравнении с предыдущими «Лансерами» у новой модели значительно повысилась жесткость кузова и безопасность. Лансер 9 имел не только передний, но и полный привод от Outlander XL 2005 года. В Японии модель была известна под названием Galant Fortis. При этом спортивная модификация имела оригинальное обозначение Lancer Evolution X.

По сравнению с предшественником «десятый» Лансер значительно увеличился в размерах, особенно в длину и высоту. При этом ширина кузова всего 1760 мм – типичный показатель для С-класса. Сзади автомобиль выделялся массивными формами, из-за чего на первый взгляд могло показаться, что Lancer X получил более вместительный багажник. Но на самом деле его объем составлял всего 325 литров. В России одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые работали с МКПП или «роботом». «Заряженная» версия Evolution имела под капотом 2.0 турбо с мощностью 295 л. с., агрегатированный с роботизированной трансмиссией.

Бензиновые двигатели 2006-2016
  • 1.5 109 л. с. (4A91), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 143 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 241 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 7

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Регламент замены

Производитель советует менять смазочную жидкость в «Лансере» через каждые 15 тысяч километров. Но если машина часто используется на пропыленных дорогах или в сельской местности, в этом случае регламент замены сокращается до 8 тысяч километров. В холодное время года смазывающее вещество желательно менять раз в полгода, а при постоянной эксплуатации в городских условиях – каждые четыре месяца. К непростым условиям эксплуатациям можно однозначно отнести:

  • езду по мегаполису, и при большом скоплении машин
  • езду на короткие расстояния
  • Парковку автомобиля на улице
  • Езду в пыльных условиях
  • Использование некачественного топлива

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.
    Требуемый масляный фильтр
  6. Залить масло.
  7. Проверить уровень на щупе. Допуски находятся в переделах Min и Max.
  8. Запустить силовой агрегат на пять минут.
  9. Провести повторный контроль уровня.

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.


Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.


Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.


Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.


Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

Модель 1997 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.

Читайте также: