Проблемы тойота корона премио

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы тойота корона премио


С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься . Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на ( 3ZR-FAE ) , и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi , вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL , регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.


Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.
А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Версии происхождения правого руля

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Статистика говорит: три четверти человечества сидит за рулем слева и лишь четверть — с противоположной стороны. Помимо всем известных Великобритании и Японии, движение по левой стороне дороги принято в Австралии, Новой Зеландии, на Багамских островах — одним словом, там, где владычествовала английская корона. Однако автомобильной историографии так и не удалось прийти к единому ответу на вопрос о причинах такого разобщения, день ото дня играющего с нами злую шутку. Есть как минимум четыре версии, объясняющих «статус кво».

Почти все Corona продаются с ажурными, наподобие наволочек, фирменными тойотовскими чехлами на подголовниках

Говорят еще, что по левой стороне принято двигаться в судоходных, морских странах. В самой же Стране восходящего солнца бытует версия, что выбором двигаться по левой стороне остров обязан японскому императору, который на заре столетия обзавелся знаменитым Rolls-Royse Silver Shadow. Естественно, с правым рулем. Примеру национально лидера последовала вся страна.

Доводы «за» и «против» праворульных машин

Есть немало доводов «за» и «против» покупки «праворуких» автомобилей.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Сев за руль справа, при езде в городе нужно быть очень осторожным. Рекомендуем вам обратить внимание на ряд нюансов, которые следует учитывать:

Toyota Corona Premio 1997 года

Кажется, я, как сказочная Алиса, попал в зазеркалье, однако совсем не рад этому факту. Спасибо еще, что здесь не механическая коробка. Corona – та же Toyota Carina E, только для внутреннего рынка,а Corona Premio – автомобиль, пришедший на смену Короне в 1997 году (с 2001 – просто Premio). Эта машина в свое время была настоящим бестселлером – как в Европе и Америке (в леворульном виде), так и на вторичном рынке России. Залог успеха – феноменальная надежность (чему лучшее свидетельство – первые места в соответствующих рейтингах своего времени) подвески и моторов, удачные кузова, ремонтопригодность.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Модель Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени автомобиль стал называться Corona Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.. Внешность машины тоже сильно изменилась. Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи.

Опасны ли праворульные авто? Тестируем Toyota Corona Premio 2.0

Однако хваленое японское качество трудно ощутить на 11-летней машине: время делает свое. И без должного ухода и своевременной замены расходников проблемы неизбежны.

Основная трудность – обгон на трассе (см. видео).

Но прежде всего нужен навык и привычка, и когда они сформируются – праворульки ничуть не опаснее в руках хорошего водителя, чем любой автомобиль с традиционной для континентальной Европы компоновкой. Ну а в руках дурака опасно все, что движется и даже не движется.
Ожидать какого-то драйва от двухлитрового» атмосферника» с несвежим «автоматом» и не приходится – не спорт-кар. Corona достаточно вальяжна и тяжела на подъем. Разгоняется, по субъективным впечатлениям, долго, большие крены. Но все это с лихвой компенсируется качественной шумоизоляцией и вместительностью. Corona – идеальная «рабочая лошадка»: и в салоне, и в багажнике места хоть отбавляй. Можно перевозить целую уйму клади, что многие и делают.

Запретят ли праворульные авто?

Тем временем конструкторы-дизайнеры марки Citroen, похоже, решили взяться за решение Вавилонской проблемы основательно и щепетильно.

Отзыв Toyota Premio AT211 (1996 г.)

После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц-два - это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял - пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка. а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики - телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время… и вот удача - корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень - продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель. отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок - бери. Ты его не изъездишь, надежен как топор.

Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка - тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор - машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.

Далее езда. Вроде 1.8, вроде 115 л.с., но такое чувство, что езжу на дэу матизе с 0,8 литра и включенным кондеем… с расходом от 9-13 литров на сотню… куда. Зачем эта кнопка у селектора передач ECT PWR - загорается только одноименная лампочка и гаснет ECON - все. Машина как не ехала, так и не едет. Управление ватное - машина неуклюжая, если на Хонде заходил почти в любой поворот бесстрашно, то на этой перед отказывается слушаться даже на плавных поворотах виадука, старается ехать прямо! Общее впечатление было испорчено, не едет, не слушается… грохот и вой в передней подвеске, жестянка - показалось все зря и ничего не этого мне не надо + ко всему проблемы в финансовом плане, показалось, что не осилю, выставил на продажу, несколько звонков, но как-то неспокойно, продам, а что брать? Опять тоёду, но только более скромную… Оставил, выделил денег, заказал крыло левое переднее с Владика и зеркало (4700руб за все)…

У жены ДР. Поехал за тортиком… женщина не увидев меня вылетает из дворов и бьет в левое переднее крыло не церемонясь и ее не волнует, что крыло с ST215 и не простояло и двух дней - чувствую себя неудачником и мистиком (на работе сварщик мне еще говорил, жди до весны, потом жестянку всю разом поменяешь/починишь, до весны, мол, все равно все “испортят”, а я в -18 сам крыло на стройплощадке менял)… приехал в страховую, агент мне кричит - износ авто 80%, тебе практически ничего не заплатят, а я думаю, что засужу их за простои и недосчёты. Заказал еще не видя выплаты повторитель и крыло, подвеску переднюю почти всю, к весне соберется вся новая и кузов подделаю и отпущу за 150 т.р., т.к. не моё авто, ибо вата откровенная… короче, на вкус и на цвет фломастера нет…

Toyota Corona Premio, двигатели?

Диаметр тот же, блок выше, колено другое, шатуны, поддон.

Двигатель 4А-FE 81,0 х 77,4
Двигатель 7А-FE 81,0 х 85,5

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Достаточно сильно. У 4А болячки свои еще были, да раз мощнее, значит меньше крутят.

Хотя про болячки попутал с 4Е.

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

У мну была Carina (2001 г.) с 7A-FE и системой Lean Burn.

Вообще проблем не знал с этим движком.
Свечи ставил DENSO (NGK не нравится) 2-х контактные. Не скажу, что они дорогие (обычные, не платина).
Если "тошнить" на Lean Burn (она сама активируется на небольших оборотах - на приборке загорается зеленая лампочка с названием системы) - расход в городе прям радовал. Около 6 л на 100 км.
Зимой заводился нормально.

В 2009 году продал эту Каринку - до сих приятные воспоминания об этой машине с этим движком.

Проблемы тойота корона премио

zerofil


Просмотр профиля

Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.

mserge Просмотр профиля

Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.

Я бы при выборе ориентировался на состояние авто. Также у меня вот есть мысль что если брать то Carina с 5A-FE (1.5), Corona c 3s-fe (2.0) - как самые надежные (пусть и не сильно экономичные) двигатели, у которых ресурс и ремонтопригодность, несколько выше как полу-экспериментальный Lean Burn 7A-FE, c котороым при наше качестве бензина и не всегда своевременным обслуживанием могут некоторые сложности для этого возраста машин.

Itch


Просмотр профиля mserge Просмотр профиля

Так же советую поискать в яндексе по ключевым словам "Проблемы 7a-fe"

Rick


Просмотр профиля Voka


Просмотр профиля

Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).

mserge Просмотр профиля

Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).

Дык о том и речь, что для 7a-fe потребуется несколько большее и скрпулезное, частое обслуживание если сравнивать например 3s vs 7a, 5a vs 7a. +еще дополнительные расходы на частый прогрев. В любом случае нужно смотреть конкретный экземпляр, поездить посмотреть как на холодную, на холостых, под нагрузкой - соотв обратить на это внимание.

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Двигатель Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) цена, фото

Выбирать масло Тойота Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала. Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Дизельные двигатели:

Масло в двигатель Тойота Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто


Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 08880-07706

Средняя цена: 500 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Средняя цена: ——

1 литр Артикул: 1057232

Средняя цена: 770 рублей

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 622 рублей

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач,
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS,
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»,
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE—:—176288/120—:—
3S-FE—:—1998103/140—:—
3S-FSE—:—1998107/145—:—
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE—:—218469/94—:—

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки,
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов,
  • поломка распределительного вала,
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Предохранители и реле Toyota Corona Premio (T210), 1996 — 2001 г.в.

Схемы предохранителей актуальны для моделей Тойота Корона Премио (T210) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.


В салоне

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.



В моторном отсеке



Расположение блока предохранителей в моторном отсеке автомобиля



  • 4 — DOME 7,5А,
  • 5 — HEAD RH 15A,
  • 6 — ECU-B 10А,
  • 7 — АМ2 20А,
  • 8 — RADIO 10A,
  • 9 — перемычка,
  • 10 — HEAD LH 15A,
  • 11 — HORN 10A,
  • 12 — ALT-S 5А,
  • 13 — POWER 2 30A,
  • 14 — HAZARD 10A,
  • 15 — EFI 15A (3S-FSE 20A),
  • 16 — FAN SUB 30A (40A дизельные модели),
  • 17 — FAN MAIN 40A (50A дизельные модели),
  • 18 — MAIN 50A,
  • 19 — EFI №2 25A (только 3S-FSE).



Блок реле №1 (правая сторона перегородки моторного отсека).



Блок реле №4 (левая сторона перегородки моторного отсека).

Блок реле №5 (модели до 12.1997 г.). А — реле №2 вентилятора радиатора, В — реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, С — реле э/м муфты компрессора кондиционера.



Блок реле №5 (модели с 12.1997 г.). А — реле э/м муфты компр. кондиц., В — реле №3 э/дв вентилятора системы охлаждения, С — реле №2 э/дв вентилятора системы охлаждения, D — реле №1 э/дв вентилятора системы охлаждения, Е — силовое реле №2, F — силовое реле №1.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков,
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Тойота Премио 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

тойота премио

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

тойота премио двигатели

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007

году, первое поколение сменило второе.
Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.
Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2020 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2020 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Тойота Премио 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Что ремонтировали:

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

характеристика тойоты премио

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Читайте также: