Какое масло залить в пежо 508

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для двигателя Peugeot 508

Peugeot 508 – среднеразмерный седан D-класса, также известный в кузове универсал. Пришел на смену сразу двум устаревшим моделям – 407 и 607. Поступил в производство в 2011 году, а с 2018 года выпускается второе поколение Пежо 508. В плане безопасности обе генерации 508 отвечают всем требованиям класса, учитывая пятизвездочный рейтинг в общем зачете EuroNCAP. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 508

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Peugeot 508 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 508

Первое поколение 2010-2018

Преемник Пежо 407 изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и стал гораздо безопаснее предшественника. Машина поступила в производство в Китае и во Франции.

Этот автомобиль оснащался роботизированной КПП, двухлитровым дизелем и 37-сильным электромотором, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году компания Пежо представила рестайлинговый 508, который получил доработанный дизайн и новый мультимедиа-комплекс. Кроме того, обновилась моторная гамма.

Бензиновые двигатели 2010-2018

1.6 THP 5FN (EP6CDT) – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Дизельные двигатели 2010-2018
  • 1.6 HDi 9HR (DV6C) – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4) – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.2 HDi 4HL (DW12C) – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 508

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 508 рекомендует фирменное синтетическое масло Total Ineo First 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Если машина эксплуатируется в какое-то определенное время года, тогда здесь встает выбор типа вязкости. Так, при использовании летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40, 25W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, то в этом случае можно остановить выбор на 5W-40, 10W-40 или 10W-30. В последнем случае это синтетика или полусинтетика, а зимой – желательно только синтетика.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot 508 первого поколения предпочитают лить относительно недорогое моторное масло, соответствующее всем параметрам по отношению к оригинальной смазке. Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе аналога рекомендуется учитывать и подходящие допуски, отвечающие за качество продукта и совместимость. Например, для бензиновых двигателей подходит допуск API-SL или SM, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CI-4. Приведем пример оптимального смазочного материала для бензинового автомобиля Peugeot 508 2010 года выпуска – для него при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на синтетике 0W-40/SM. Ниже представлены варианты смазочных материалов-аналогов для двигателей Peugeot 508.

  • Mobil 5W-40 Super 3000 X1
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Comma 5W-30 XFF1L
  • Mobil Formula ESP 5W-30.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508?

масло в двигатель Пежо 508

Семейный автомобиль в кузове седан Пежо 508 стал заменой одновременно для Пежо 407 и Пежо 607. Датой начала изготовления модели считается 2010 год. Именно тогда PSA продемонстрировали новенький автомобиль, получивший совместную с Citroen C5, Citroen DS5 и Peugeot 407 платформу PSA PF3. До России модель добралась год спустя, в 2014 был осуществлен первый рестайлинг, а уже в 2018 году французы продемонстрировали второе поколение модели. На протяжении всего существования автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами. В приоритете были движки на 1.6 и 2.0 литра, но были также моторы на 1.5, 2.2 литра. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Пежо 508 нужно использовать? Приведем рекомендации изготовителя авто по допускам, вязкости, а также периодичности обслуживания.

  • EP6C, EP6DT
  • DW10BTED4, DW10FC, DW12C,

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508

Оригинальное масло

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

При выборе аналоговых масел в первую очередь учитывайте процентное содержание сульфатной зольности. В идеале её должно быть меньше 1%.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:101542

Средняя цена: 800 рублей

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508 дизель

Под капот этого автомобиля ставят двухлитровые дизельные моторы на 180 сил, известные как Blue HDI. Производитель рекомендует пользоваться все также малозольными моторными маслами. По инструкции это масло 0W-30. В мотор DW10BTED4 можно лить 0W-40.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 508

Заправочные объемы моторов Peugeot 508 составляют:

  • 1.6 THP (EP6CDT) — 4.25 л;
  • 1.6 HDi (DV6C) — 3,75 л;
  • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 5 л;
  • 2.2 HDi (DW12C) — 4,9 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 000-15 000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Но это по инструкции, которая прилагает к автомобилю от производителя. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Фильтры подбираются по каталогу.

Замена масла в двигателе 508

В первую очередь прогреваем двигатель. Дальше поднимаем машину на подъёмник, эстакаду, яму, брёвна, домкраты. Дальше понадобится ключ на 10 и на 21 для откручивания болтов защиты и масляной пробки. Ждем, когда масло сольется. После меняем масляный фильтр. Для этого берем ключ на 27 и откручиваем пластиковую крышку. Меняем резиновый уплотнитель на крышке масляного фильтра. Уплотнитель прилагается к фильтру. Вставляем новый масляный фильтр. После закручиваем крышку масляного фильтра. Заливаем масло. В DW10C до верхней метки на щупе достаточно ровно 5 литров свежего материала.

Масло для Peugeot 508 2 поколение

С годами двигатель Peugeot 508 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Peugeot 508 (2 поколение) 2018 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Жидкость для автоматических трансмиссий 

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI -
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:

  2. О промывке бензиновых двигателей - читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла - переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень - в тему о присадках!

Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12 - самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса.

3) Щелочное число = 10,50 - высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число = 2,00 - при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1,01 - у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе.

6) Температура застывания -52С - рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы.

7) Содержание серы = 0,239 - не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора - беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор.

ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.

Тогда вот Lukoil Genesis Claritech 5W-30
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С - нормально.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Обслуживаем Пежо 508: замена масла в АКПП

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

  • 1 Когда менять масло в автомате Пежо 508
  • 2 Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
  • 3 Как заменить масло в АКПП Пежо 508
    • 3.1 Способ первый, аппаратный. Полная замена
    • 3.2 Способ второй, ручной. Полная замена
    • 3.3 Способ третий, доступный. Частичная замена

    Когда менять масло в автомате Пежо 508

    На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.

    И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

    Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

    Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

    В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:


    • оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;

    • Toyota 0888 602305;

    • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;

    • Mobil ATF SHC;

    • и ряд других производителей.

    Как заменить масло в АКПП Пежо 508

    Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

    Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

    Способ первый, аппаратный. Полная замена

    Способ второй, ручной. Полная замена

    Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.

    Способ третий, доступный. Частичная замена

    Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

    Процесс выполняется следующим образом:

    На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

    Какое масло заливать в Peugeot 5008

    Достаточно распространенная модель французского производителя популярна по причине доступного обслуживания. Вопрос, какое масло заливать в Peugeot 5008, не требует углубления в формулы и испытания.

    Какое масло заливать в Peugeot 5008

    Какое масло льют на заводе

    В качестве основной жидкости компания Пежо на модели 5008 применяет продукты фирмы ТОТАЛ. Конкретная формула смазки может отличаться в зависимости от конструкции силовой установки и страны сборщика.

    Официальные дилеры также придерживаются требований завода во время гарантии.

    После истечения гарантийного обслуживания некоторые водители стараются подобрать замену лубриканту по причине низкой доступности или по личным мотивам. При этом нужно также учитывать требования изготовителя.

     масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л

    Как подобрать аналог

    Чтобы правильно купить масло на ПЕЖО 5008, следует учесть несколько факторов.

    Основа

    Производитель настоятельно рекомендует, при обслуживании автомобиля использовать только синтетические масла. Подобное автомасло на достаточном уровне обеспечивает защиту двигателя от перегрева и раннего старения. В угоду экологическим требованиям, продукты не подвержены естественному выгоранию, механической деструкции и способны работать при увеличенных интервалах обслуживания.

    В экстренных случаях, допустимо применение полусинтетики. Менее эффективная смазка предполагает умеренные нагрузки и частые замены.

    Вязкость

    Производитель рекомендует выбирать масло для 5008 от Пежо вязкостью:

    • 0W30;
    • 5W30.

    Требование обусловлено минимальными тепловыми зазорами и расчетом на экономию топлива. Текучее масло создаёт меньше сопротивления при прокручивании коленчатого вала, что помогает улучшить производительность мотора.

    В отдельных случаях допускается использование лубрикантов более густых, если этого требуют погодные условия.

    Допуски

    Компания Пежо выставляет собственные требования к качеству автомасел. Следовательно, лить масло в Peugeot пять тысяч восемь, можно далеко не все.

    Для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами, следует применять жидкости с допуском PSA B71 2290. Параметр ужесточает требования стандарта АСЕА С3. Указанные смеси отличаются пониженной зольностью и не вредят машине.

    На бензиновые агрегаты распространяется свой допуск PSA B71 2296. Лубриканты группы соответствуют параметру АСЕА А3/В4 и дополняют его.

    В случае отсутствия смазок, соответствующих запросам PSA, можно заливать лубриканты соответствующие общепринятой спецификации.

    Сколько масла лить

    В зависимости от конструкции двигателя, количество масла в моторе 5008 от компании Peugeot может отличаться.

    Для бензиновых моторов достаточно 4,1 литра жидкости. В 1,6 литровые дизеля потребуется 4,4 л масла, а версии 2,0 требуют заливки 5 литров смазки.

    Как часто менять

    Ввиду требований экологических норм, производитель увеличил межсервисный интервал до 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно.

    Важно учитывать, что отрезок актуален только для стран Западной Европы, где применяется высококачественное топливо и умеренные нагрузки на ДВС. В СНГ допуск не работает. Здесь следует уменьшить время эксплуатации одной порции смазки на треть.

    масло TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л

    Масло в коробку

    Пежо 5008 поставляется на рынок с двумя вариантами коробок передач. Для каждой требуется своя жидкость и отличаются условия обслуживания.

    Пежовский автомат обслуживается каждые 80000 километров пробега. Для замены нужно иметь 8 литров трансмиссионки с допуском ATF III.

    Обслуживать механику нужно каждые 30000 километров пробега.

    Видео

    При возникновении вопросов, какое масло заливать в Peugeot 5008, достаточно обратиться к руководству пользователя автомобиля. Техническая документация содержит все необходимые данные по уходу за машиной.

    Масло в двигатель Peugeot 308

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot 308. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot 308?
      Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Peugeot 308?
      Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Peugeot 308?
      Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
    • Критерии подбора масла Peugeot 308
    • Объем масла в двигателе Peugeot 308
    • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    • ТОП 5 лучших масел для Peugeot 308
    • Все совместимые масла для Peugeot 308
    • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Критерии подбора масла Peugeot 308

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

    • ACEA A3/B4, PSA B71 2296 для всех двигателей без сажевого фильтра.
    • PSA B71 2312 для дизельных двигателей «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
    • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
    • API SJ/CH и выше.
    • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Читайте также: