Форд фокус на холодную плохо заводится на

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится на холодную

Вот и меня не миновала эта проблема — стал форд заводится после простоя (часов 4-8 и более) не с первого раза. Причем явно две проблемы в одну — первый-второй раз не дает крутить стартер — это ерунда, это всем известно и особо не мешает, дабл-старт раз в месяц фигня.

А вот вторая составная часть — это стартер крутит, иногда есть даже подхват, но не заводится.Я чет с ходу решил что это акк — все же 7 лет ему, пора. Как мы меняли акк с братом, и как меня убедили что 190 туда встанет — отдельная история слез и ржача. Может расскажу как-нибудь.

Вообщем акк новый, но проблема старая — крутит и не хватает. Ну и тут блин море для возможных неисправностей — свечи ( им полгода), мозги, сигналка, датчики, бензиновый модуль (как грязь в сетках, так и предсмертная агония), вода в баке, стартер… Глаза разбегаются, кошелек трясется от ужаса, жаба воет и цепляется холодными лапками за шею…

Поехал вчера к хорошему диагносту Валерию (писал про него раньше — у него заправлял кондей), форд естественно испугался и завелся с утра с первого раза, и по приезду к Валерию тоже заводился (ну тут понятно — был теплый, все дела). Не видя неисправности пришлось опираться на опыт Валерия и мои слова — а сначала он делает так ууу, ууу, потом пару раз вжик, вжик, и все. )))

Вообщем мне дали два совета, будем тестить варианты и наблюдать за машиной. История будет продолжаться.

Что делаю:
1. Напоил вчера машину спиртом — реально, нормальным спиртом питьевым. ))) Вылил в бак пол литра хорошего спирта и покачали машину чтобы перемешалось — если есть вода, она вступит в реакцию со спиртом, и потом выгорит в виде водки.

2. Завожу сейчас после простоя так: ключ ОН, дать поработать БН, ключ офф, ключ ОН, дать поработать БН, ключ ОФФ, и так раз десять. После этого только заводить. Проверяем держит ли давление топливная система.

п.с. бензиновый модуль тридцадка, да еще бак скидывать — мать моя… фордовцы вы чем млять думали…

Почему Focus заводится с проблемой?

Почему Focus заводится с проблемой?

«У меня Ford Focus 1.8 TDCi 2002 г.в. Работает идеально, но есть одно НО. Начну по порядку. Фильтры стоят оригинальные, также стоит фильтр-сепаратор. Свечи накала новые. Сейчас использую присадку, рекомендованную заводом-производителем и командой специалистов дизель-сервиса "Автомодерн" в РБ. На "горячую" машинка ведет себя очень хорошо, расход в порядке, не коптит, не дымит.

Но! На "холодную" при утреннем старте при низкой температуре окружающего воздуха (от +2 и ниже) есть странный элемент. Странность его в том, что при включении зажигания далее после прогрева свечей авто не заводится, а как бы схватывает и глохнет, своего рода содрогания. Если держать ключ до конца в зажигании, то через 3-4 таких содрогания машина заводится, но обороты нестабильны, также имеется дым-пар. Если включать и выключать несколько раз зажигание перед стартом, таким образом нагревая камеру, то после четвертого подогрева автомобиль заводится без проблем, виднеется легкий пар. Но вот если прогреть свечи раза 2-3, то все равно заводится с проблемой. Также было и такое, что если в мороз до минус 5 завести авто с первого раза, дать заглохнуть и завести со второго, то обороты очень сильно колеблются в пределах 850-1000, машина может заглохнуть, если не поддерживать их самому свыше 1000.

Видео моего запуска:

Возможно ли это по причине плохой работы ЕГР, компрессии двигателя или, может быть, из-за того, что автомобиль был сделан для рынка стран (по VIN - для Франции), где климат теплее нашего? При диагностике никаких ошибок не показало, все работает в рамках нормы!»

На вопрос отвечает мастер-тренер официального дилера Ford в Беларуси "Атлант-М Боровая" Александр Добритский:

- Прежде всего, дополнительный фильтр-сепаратор - дополнительная преграда для топлива, не предусмотренная инженерами топливной аппаратуры, - может быть причиной плохого холодного запуска. Присадка: завод-производитель на европейском рынке рекомендует только Castrol, на североамериканском - Chevron. Что касается возможных причин, к сожалению, их много. Может быть как сам ТНВД (его работа при наличии дополнительного нештатного фильтра при минусовых температурах), так и другие элементы топливной аппаратуры (датчик температуры топлива, клапан дозировки топлива, топливные форсунки. ) и системы управления двигателем (клапан ЕГР, датчик температуры ДВС. ), общее состояние двигателя (износ его элементов). Требуется комплексная диагностика, чтобы вынести более-менее конкретный вердикт.

Проблемы при запуске двигателя, Форд Фокус 2

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может "схватить" и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа - заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

  • Авто: сирота

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может "схватить" и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа - заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

Для начала считать ошибки. Может там и будет ответ. А далее более глубокая диагностика, может быть что угодно.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: С Японца на Корейца.

1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?

Диагностику сделать, правильную.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

Понятно, тогда с нее и начну, благодарю

  • Авто: не kia

да че угодно может быть, может форсунка одна плохо льет.

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

Трижды герой флейма

  • Авто: английский и японский.

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

в правильном сервисе, который посоветует владимирыч.

базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.

  • Авто: С Японца на Корейца.

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

Можешь ко мне приехать, пока в отпуск не уехал, с 16 в отпуске.

Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

  • Авто: сирота

*сделать правильную диагностику*

а что есть правильная диагностика?

не просто сканером ошибки считать/обнулить, а целый ряд мероприятий для выявления неисправности

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Кавалер ордена флейма

  • Авто: FORD

Если "чинить по фото", как вариант проблемы с бензонасосом.

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

Если "чинить по фото", как вариант проблемы с бензонасосом.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Да, насос запросто. Я бы не ждал когда крякнет на переезде где нибудь и поменял бы на 200 тысячах.

И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)

Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..

Изменено: hellraiser_rostov, 13.07.2021 - 23:13

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)
Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II

насос первый раз менял на 120 тысячах на оригинал, но б.у., и 30 тысяч назад на новый, но неоригинал, проблемы были и до замены насоса, потом после замены на непродолжительное время притупились, но вскоре вернулись снова

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

Дважды герой флейма

куплю аварийный авто 89045023297

Трижды герой флейма

  • Авто: Mondeo 2.0d AT Titanium Black

погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))

  • Авто: лачетти-хетч

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат

погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II
  • Авто: не kia

обратный клапан в насосе может не держать. отсюда нет давления на запуск. Либо слабое напряжения, до начало работы генератора, короче гадания на кофейной гуще .

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II
  • Авто: не kia

Обратный проверяли, держит, а если слабое напряжение насос бы наверняка давление не держал бы нужное, да и слабое напряжение через раз бы не вылазило наверное

генератор начинает работать секунд через 5-10 после запуска плавно. в этот момент может слабое напряжение быть

Дважды герой флейма

  • Авто: Kia Cerato II
  • Авто: не kia

ну так проблема же состоит в том, что в половине случаев запуск и не происходит как раз-таки

На холодную не происходит или на горячую? магистраль может стравливать из-за пропускающей форсунки

советую попробовать включить зажигание чтобы насос накачал, выключить, отпять включить услышать что насос качает и делать запуск. Если сразу включать зажигание не на всех машинах насос качает во второй раз, бывает только с паузой минуту только. или коротни реле перед запуском насоса. давление будет 100%

На холодную не заводится.

машина простояв ночь или около 5-6часов не заводится,приходится с толкача,а в течении дня с первого оборота. ездил в сервис на диагностику двигателя,так называемые "спецы" сослались на свечи,заменили,вроде машина стала работать как надо. но когда ударили морозы,снова такая же проблема. пробовал менять свечи-результат нулевой. стартер крутит отлично,аккум норм,искра есть,топливо поступает однозначно. кто может подсказать в чем проблема? двигатель 1,6 Duratec

Здравствуйте! Этот вопрос неоднозначно поднимался.В поиске поищите.А так может быть датчик абсолютного давления,что на впускном коллекторе,который отвечает за контроль подачи топлива и опережения зажигания.Мне кажется,что бензин просто заливает свечи.У меня такая же проблема.Так как датчик я еще не сменил вышел из положения двумя способами:

1.Прогревать ночью с интервалами 4-5 часов.(если у кого автозапуск им проще).

2.как я делаю,т.к. живу в частном доме.Ставлю мини тепло-вентилятор в подкапотное пространство,закрываю капот теплым старым одеялом и через 30-45 машинка заводится.

Ещё быть может датчик коленвала,распредвала.

спасибо. буду смотреть эти датчики

Отписывайтесь по результатам.Я думаю нас ещё много))))

Один в один такя же проблема.Как проверить дачик?

"Прозвоном" или заменой.Только вот датчик абсолютного давления стоит на впускном коллекторе.Снимать коллектор я думаю надо будет.А как ещё незнаю.Наши Движки изготавливались в ЮАР.НЕ рассчитаны на наши морозы короче)))).Хотя у приятеля такой же фокус и аккум стоит 55 Ач.с полоборота заводится всегда.Следует: Если двигатель исправен,то он должен заводится в любые морозы.

Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда?

А Какие провода ты нагревал?И Диагносту машина нужна в неисправном состоянии.В исправном ошибок не покажет.Я притаскивал свою на буксире к диагносту,хотя и он ничего не нашел а только склонения к написанному выше.

Доброе утро всем! У меня ФФ1, 2003 г. (всеволожск), 2.0 автомат. Проблема такая- неделю назад, когда грянули морозы, пыталась утром завести с автозапуска, не получилось, ключом на стоянке- тоже.Вывернули свечи-они залиты не только бензином, но и маслом.Поставили другой комплект свечей- тот же результат, только масла по-меньше.Короче, завели только на третьем комплекте свечей с небольшой подгазовкой.День я еще проездила, но стало троить на светофоре и хх. На след. день заменили провода ВВ (т.к. на третий цилиндр был у меня не родной, решила заменить весь комплект), АКБ новая, свечи новые, искра есть- проверяли и не схватывает, свечи заливает все равно.Может быть кто-нибудь сталкивался, подскажите пож-ста.

Не заводится "Форд-Фокус 2": возможные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

форд фокус 2 не заводится в мороз

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства - стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

не заводится форд фокус 2

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если "Форд-Фокус 2" не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

форд фокус 2 не заводится стартер крутит

форд фокус 2 плохо заводится

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

не заводится машина форд фокус 2

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

форд фокус 2 заводится и глохнет

Заключение

Если не заводится машина "Форд-Фокус 2", не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Не заводится Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

стартер автомобиля Ford Focus 1

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Рампа автомобиля Форд Фокус 1 с установленными форсунками

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Места расположения проводов

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Место расположения шины CAN

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Форд фокус на холодную плохо заводится на

Добавлено спустя 41 секунду:

sonic-d3k , а маслице какое льешь, и когда менял последний раз?

Масло Mobil 1 5 w 40 ! 5000 км проехало .

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

sonic-d3k , свечки поменяй на всякий случай, если старые стоят! или хотя бы почисти их! и думаю будет тебе счастье!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

sonic-d3k писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel , это я видел там ничего нет по делу .

ну ты просил книжку по фокусу, а что именно там надо не уточнил! вот я и дал эту ссылку

за ссылку отдельное спасибо !

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Engel , Самое интересное то что это только на холодную ! Не могу понять в чем собака зарыта !

тебе это не нравится? всегда так было или шас только?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут!

Это только ниделю назад началось . Я просто переживаю как бы чего серьезного не вылезло ! А то как нить приду в гаражик за машинкой а она не заведется !

Добавлено спустя 57 секунд:

roadster , Marchello , вы правы на 100%.

sonic-d3k , тебе надо снять и почистить дроссельную заслонку, у нас на вторых фокусах с двигом 1,8 литра это распространенный дефект, я вот уже привык и забил на это.
но у тебя видимо уже очень сильно загрязнилась ДЗ

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.

1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.

2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).

4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.

5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).

6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.

7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.

8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.

9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.

Форд Фокус 2 Плохо Завелся 1.6

брод Focus 2 больше не доступен сегодня, что означает, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными неисправностями. Вчера я не запустил заправку, оказалось, что провода плохие, начался фокус 1.6. Если это незначительная поломка, которая не влияет на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Однако что делать, если проблема серьезнее. Например, Ford Fox 2 запускается и останавливается сразу, в чем причина? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Мы поговорим об основных и общих причинах позже. Изучаю американский Фокус Винный Код. Всем привет. Я купил Ford Focus 1 American, когда я зарегистрировал гаишника и отказался поставить его. Он сказал: иди. Форд Фокус 1 Фокус 1.6. Началось с утра, с машины не завелись. Часто проблема может быть в газе. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если все в порядке, возможно, проблема в контактах или разъемах, которые необходимо тщательно очистить. Кстати, низкая производительность двигателя может быть результатом засорения закрылков. Его также можно почистить и восстановить до нормального состояния двигателя.

Основные причины

Другой причиной плохого запуска трансмиссии может быть крышка свечи. Двигатель Ford Focus 2 плохо запускается или 1.6 не турбодизельный двигатель. Проверьте их статус. Конечно, из-за проблем со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или чрезмерной подачи топлива. Обратите внимание на катализатор. Каталог запчастей Ford Focus 2 может быть генератором того, как проверить. Если он забит и не может правильно выполнять свои функции, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что добыча газа затруднена. Привет всем. У меня Ford Focus 2, 2005 года, 1.6, рестайлинг 115 л.с. Сосредоточение внимания Ford на холоде означает, что двигатель Ford Focus-1 1.6 искривлен. Компьютер делает следующую ошибку: отказ двигателя, затем ускорение уменьшается. Неисправность устраняется заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Форд Фокус 2 Плохо Завелся 1.6

Итак, у вас есть проблема, которая после запуска двигателя, это немедленно останавливается. В целом, второй Focus является надежным и неприхотливым автомобилем, но время потребляет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

брод фокус 2 не начинает холодно

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Форд Фокус не заводится

FF2 Группа: VOOT Bardal Group :.

  • регулятор холостой ход;
  • инжектор.

Именно через регулятор холостого хода в холостом режиме может возникнуть аналогичная ситуация, когда двигатель постоянно задерживается. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • остановись, выключи машину и попробуй перезапустить двигатель;
  • если мотор завелся и остановился, тогда мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Неисправность контроллера холостой ход Он также запускает двигатель только после нажатия педали акселератора. Как поменять приводной ремень ford focus 3? (Решено). 1. Когда педаль отпущена, двигатель может стойло. Замена антифриза Ford Focus II путем замены охлаждающей жидкости Ford Focus 1. Пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок Ford Focus 1. Подробный фотоотчет о замене задних тормозных колодок Ford Focus 1. Обратите внимание, что повреждение этой детали может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая возможная причина этого второго поведения фокуса. отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были ограничены, вы должны попытаться обращаться с инжектором. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Чтобы избежать таких проблем, вам нужно правильно управлять своим автомобилем. Восстановите ford focus 2 (ford focus. У инжекторных двигателей есть свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, если двигатель работает в это время. Кроме того, не часто «загорайте» свой фокус. Если Есть проблемы с аккумулятором, лучше сразу заменить его на новый, он будет безопаснее и умнее.

Обобщение

Как мы смогли выяснить, нестабильная работа двигателя во втором Focus может иметь много причин. Такая проблема, Ford Focus 2, 2 литра, выскочила ошибка, неисправность системы двигателя, ограничение скорости включено, выключен, маленький красный индикатор горит. В некоторых случаях это трудно обнаружить, хотя иногда проблема решается очень просто. перезапуск системы, удаление и установка проводов и т. Д.

Ford Focus 1 Плохо Заводится На Холодную

«Я получил холодный старт», такие жалобы можно услышать от мужчин в холод при обсуждении автомобилей. В этом случае вы можете описать различные симптомы и поведение, но проблемы, из-за которых машина плохо запускается на морозе, обычно почти одинаковы. Разница в причинах трудного запуска может зависеть от типа двигателя; поскольку у бензина (инжектора или карбюратора) есть свои причины, тогда как у дизельного двигателя наверняка будут другие. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, такие как:

Причины, почему не холодно

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: автомобиль горячий и плохо заводится, плохо запускается после простоя, когда он остывает (особенно утром), если он отказывается начинать холодный. Все они имеют свои нюансы и причины, по которым следует рассматривать отдельно.

Мы опишем причины плохого запуска холодного двигателя. Обычно одного или двух оборотов вала стартера достаточно для запуска автомобиля в исправном рабочем состоянии. Если это невозможно, поищите почему.

Основными причинами являются:

Кроме того, могут быть и другие, менее распространенные, но не менее значимые. Мы также упомянем их ниже.

Советы по устранению неполадок

На бензиновых двигателях показатель того, что плохой старт и тупая простуда могут быть свеча. Крутим его, смотрим: залил. мерцает, мы смотрим дальше за точки; высушите смесь, также разбирая варианты. Такой метод анализа позволит вам начать доработку с более простого и постепенно подойти к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холод, вместо того, чтобы искать их в топливном насосе, разбирать форсунки, подниматься на механизм газораспределения, открывать блок цилиндров и тд.

Но дизель будет первым в списке проблем слабое сжатие. Поэтому владельцы дизельных автомобилей должны обратить на это особое внимание. На втором месте качество топлива или его несоответствие сезону, а в третьем. свечи накаливания.

Советы по холодному старту

  1. Держите бак заполненным. не образуется конденсат и вода не попадает в топливо.
  2. Перед включением включите дальний свет. он восстановит часть емкости батареи в холодные дни.
  3. Поверните ключ в замке зажигания (на инжекторной машине), подождите несколько секунд, пока в топливной системе не будет создано нормальное давление, а затем запустите двигатель.
  4. Закачивайте газ вручную (с помощью карбюраторной машины), но не переусердствуйте, иначе свечи зальются.
  5. Авто на газу, ни в коем случае нельзя заводить на морозе, сначала ездить на бензине!

Инжектор начинает холодный

Первое, на что нужно обратить внимание, когда автоинжектор работает плохо. это датчики. Отказ некоторых из них приводит к затруднению запуска двигателя из-за неправильных сигналов, посылаемых в ЭБУ. Обычно трудно простудиться:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии охлаждающей жидкости, данные индикаторов влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторной машины), регулирующих состав рабочей смеси;
  • датчик дроссельной заслонки;
  • датчик расхода топлива;
  • DMRV (или MAP, датчик давления во впускном коллекторе).

Часто возникают проблемы с простудой из-за неисправности регулятора давления топлива. И конечно, будь то инжектор или карбюратор, когда холодная машина плохо запускается, если она тереть, скорость возрастает, и после нагрева все нормально, это означает, что состояние свечей проверяется в обязательном порядке, и мы проверяем катушки и провода ВВ с мультиметром.

Много забот доставляет через сопла, когда на улице жарко, машина плохо заводится на горячем двигателе, а в холодное время года капельный инжектор вызвать трудный старт по утрам. Чтобы проверить эту теорию, необходимо только снять давление с автомобиля вечером, чтобы не капать, а посмотреть на результат утром.

Нельзя исключить такую ​​банальную проблему, как приток воздуха в сеть. это затрудняет запуск холодного двигателя. Также обратите внимание на топливо, заливаемое в бак, так как его качество сильно влияет на запуск двигателя.

На автомобилях, таких как Audi 80 (с механическим инжектором), мы сначала проверяем пусковое сопло.

Карбюратор не заводится

Большинство причин, по которым карбюраторный двигатель работает плохо или вообще не запускается, связаны с неисправностью элементов системы зажигания, таких как свечи зажигания, провод BB, катушка или аккумулятор. тому назад первое, что нужно сделать. откручиваем свечи. если мокрая, то виноват электрик.

Основной причины, почему это не начинается холодный углевод:

  1. Катушка зажигания.
  2. Переключатель.
  3. Трамвай (крышка или слайдер).
  4. Неправильно отрегулированный карбюратор.
  5. Повреждена стартерная мембрана или мембрана топливного насоса.

Видео: Ford Focus 1 Плохо Заводится На Холодную

Конечно, если вы закачиваете бензин перед запуском и получаете больше всасывания, он запускается лучше, но все эти советы актуальны, когда карбюратор настроен правильно и нет проблем с выключателем или свечами зажигания.

Рассмотрим некоторые типичные случаи, когда не холодно

  • когда стартер возвращается, но не срабатывает, это означает, что на свечах нет зажигания или нет газа;
  • если он ловит, но не запускается. скорее всего, зажигание выключено или, опять же, бензин;
  • если стартер вообще не включается, возможно, батарея разряжена или что-то с ней связано.

Почему трудно запустить холодные углеводы

Если все в порядке с маслом, свечами зажигания и проводами, задержка зажигания может быть задержана, или стартовый дроссель карбюратора не может быть установлен. Однако, мембрана может быть сломана в системе холодного старта, Да и регулировка клапанов тоже говорит о многом.

Быстро найти причины плохого запуска холодного двигателя с карбюраторной системой питания Эксперты рекомендуют сначала проверить: свечи зажигания, высоковольтные провода, пускатель карбюратора, ток холостого хода, и только после этого проверьте контакты выключателя, момент зажигания, работу топливного насоса и трубки вакуумного усилителя.

Начинает плохо на холодном дизеле

Как вы знаете, дизельный двигатель запускается за счет температуры и компрессии, поэтому, если нет проблем с аккумулятором и стартером, есть 3 основных способа найти причину, по которой дизельный двигатель не запускается утром:

  1. Недостаточное сжатие.
  2. Свечи не светятся.
  3. Отсутствует или нарушение подачи топлива.

Одна из причин того, что дизельный двигатель не запускается особенно в холодное время и плохой запуск дизельного двигателя в целом. плохое сжатие. Если он не запускается утром, но поднимается из толкателя, а затем выходит определенное количество серого дыма, то это сжатие составляет 90%.

Проверка компрессии двигателя

Выполните проверку компрессии двигателя с помощью компрессора и без инструментов. Как измерить компрессию в бензиновых и дизельных двигателях. Диагностика по компрессии.
Подробнее

Не менее распространенным является случай, когда владелец дизельного автомобиля не может запустить холодный двигатель, а горячий запускается без проблем, если свечи не светятся. Свечи зажигания нагревают дизель, пока дизельный двигатель не достигнет полной рабочей температуры.

Параметры почему я не свечу, их может быть три:

  • сами свечи неисправны;
  • вещь это свечное реле. Его работа зависит от производительности датчика температуры охлаждающей жидкости. Во время нормальной работы реле тихо щелкает, когда ключ включен в замке зажигания перед запуском, и если они не слышны, его следует найти в блоке и проверить;
  • окисление разъема свечи зажигания. Здесь нет необходимости объяснять, как оксиды влияют на контакт.

3 варианта проверки свечей зажигания

Вы можете выбрать для проверки дизельных свечей зажигания несколькими способами:

  • измерьте их сопротивление (на свече зажигания) или разомкните отопительный контур мультиметром (проверяется твитером, ввинчивается в двигатель или отвинчивается);
  • проверьте скорость и степень воспламенения батареи, подключив провода к земле и центральному электроду;
  • Не поворачивая двигатель, подключите центральный провод к положительному выводу батареи через 12-вольтовую лампочку.

Если свечи зажигания работают и на них должным образом подается зажигание, в некоторых случаях необходимо проверить зазоры на клапанах. Со временем они останавливаются, но не закрываются полностью в холодном ДВС, и, если они запускаются и прогреваются, они прячутся, и двигатель начинает нормально запускаться в горячем состоянии.

Дефектные дизельные форсунки, из-за естественного износа или загрязнения (сера и другие примеси) является не менее важным аспектом. В некоторых случаях форсунки сбрасывают много топлива на обратной линии (требуется проверка) или загрязненном топливном фильтре.

Запас топлива гораздо сложнее запустить двигатель. Таким образом, если дизельный двигатель прекращает запуск утром, независимо от температуры за бортом, дизельный двигатель уходит (клапан не удерживается сзади) или всасывает воздух, другие варианты менее вероятны! Воздух, попадающий в топливную систему, может вызвать плохой запуск и остановку дизельного двигателя.

Межсезонье или иностранное топливо. Когда на улице холодно и дизельный двигатель не запускается или не останавливается сразу после запуска, проблема может заключаться в топливе. DT требует сезонного перехода на «летний», «зимний» и даже «арктический» (для особо холодных регионов) дизель. Дизельный двигатель зимой не запускается, потому что неподготовленное летнее дизельное топливо в холодное время превращается в восковый гель в топливном баке и топливопроводах и забивает топливный фильтр.

В этом случае подогрев топливной системы и замена топливного фильтра помогает запустить дизельный двигатель. Замерзшая вода на фильтрующем элементе создает не меньшую сложность. Чтобы предотвратить накопление воды в топливной системе, в бак можно залить спиртом или специальной добавкой, называемой дегидратор.

Советы для владельцев дизельных автомобилей:

Ford Focus 1 Плохо Заводится На Холодную

  1. Если после заливки кипящей воды через топливный фильтр машина запускается и будет работать нормально. летнее дизельное топливо.
  2. Если в топливе низкое давление, форсунки, вероятно, заполняются, они не закрываются (работа проверяется на специальном стенде).
  3. Если проверка показывает, что форсунки заполнены в обратной линии, игла в распылителе не открывается (необходимо их заменить).

10 причин, по которым дизельный двигатель не заводится холодным

Если дизельный двигатель не запускается холодным, причины можно обобщить в одном списке из десяти пунктов:

  1. Неисправный стартер или аккумулятор.
  2. Недостаточная компрессия.
  3. Неисправность форсунки / форсунки.
  4. Время впрыска, время отключения топливного насоса высокого давления установлены неправильно (скачок ремня ГРМ на один зуб).
  5. Воздух в топливе.
  6. Неправильный зазор клапана.
  7. Неисправность системы подогрева.
  8. Дополнительное сопротивление в топливной системе.
  9. Дополнительное сопротивление в выхлопной системе.
  10. Внутренняя поломка впрыскивающего насоса.

Я надеюсь, что все вышеперечисленное поможет вам, и если это не решит проблему запуска холодного двигателя, то хотя бы направьте его правильно, чтобы устранить его самостоятельно или с помощью специалиста.

Читайте также: