Какое масло заливать в isuzu trooper

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

какое масло в коробку, мосты, раздатку

В мосты, коробка+роздатка Comma ep 80w90.Удолитворен.

А по объему сколько входит куда?

У меня коробка и раздатка одно целое 4.5 литра.Передний мост 0.9 литра.Задний мост 2.4 литра.

у меня тоже вроде одно)

Объем, лучше посмотри по мануалу. В свой, в мосты заливал Eneos (OIL1366) GEAR GL-5 75W-90" 3,5 л (около того на два моста). Только на сервисе посоветовали и долили некую присадку в задний мост, т.к. индекс масла был немного не тот, в заднем используется масло "повышенного трения".
Может развод, но спорить не стал, пусть будет.
Коробка и двигатели у нас тоже не совпадают, но скажу, что до Isuzu заливал mobil, на Сузике же испытал ZIC. 2 замены (подходит третья) — полет нормальный.

добьрый как поменять масло в гедраче самому ?

добрый день. Хороший вопрос. Сам не менял ещё, теорию пока тоже не изучал, так что подсказать, к сожалению не могу

я вчера заехал на сервис высосал что смог залил хадо и все.

масло хадо — то, что надо. поздравляю. будет отзыв по результатам?

не масло присадка в масло для гидрача результат отпешу.но поговаривают должно быть не плохо.начел подпискивать гедрач посоветовали вот и залил.

ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу

написано эфект будет через 50 км.а там посмотрим.

ок, главное, чтоб не во вред, а на пользу

добрый по поводу присадки хадо писка стало меньше.не подскажешь какой поворотник можно примудрить вместо родного ? он просто сбежал от меня.

В коробку и раздатку по мануалу моторное масло 5W30, залил, заметил что при пробегах от 30-50км и больше КПП начинает плохо включаться, покурил разные форумы, вычитал четко обоснованный пост что нужно трансмиссионное 75W90 с допуском GL4 (GL5 — разъедает бронзовые втулки), заменил — все пришло в норму.

По мануал у туда идет мотор ка и с низким содержанием зольности лучше в короб лить. что в двигатель, что в коробку с раздаткой зик5w30 A+ полусинтетика лью 1,5 года норм и все замечательно включается. Более скажу, все мануалы про из водителей масел именно это и рекомендуют, МОТОРКУ!

В 80-х когда все разрабатывалось не было трансмиссионных масел и лили то что было, да само "моторное" масло не было таким каким мы его сейчас видим и знаем, оно было как то что мы сейчас называем машинным, а это очень сильно разные масла.
Говорил с многими сервисменами, большинство замен наших коробок с раздатками с залитым моторным маслом

А я видел как за несколько тыс умерала коробка на трансмиссионном масле.так что тут правды не найдешь, моей 25 лет, 14 у женьки, два у меня, меняли вилку переключения и все на мотор ке, думаю достойно.

Есть масла с допуском GL-4 и GL-5, я об этом писал выше.
В трансмиссии гипоидная передача и для нее специально разработали трансмиссионное масло, его я и лью, правда машина у меня всего год, но на кастроле 5-30 были сложности, на лукойле 75-90 вошло в норму.
Дальше я думаю каждый решит для себя сам

Я не спорю про масла. про моторные и трансмиссионные, изучал в свое время мать часть. Да согласен, раньше даже на переднеприводные вазы тоже мотор ка шла за отсутствием допуска gl-4, но я доверяю исузу, инженера не глупые и допуски не изменились, даже при появлении качественных трансмиссионых масел.

в том и дело, что допуски изменились и того масла уже НЕТ!
И я тебе писал об этом, снова не хочу!
если сам захочешь все найдешь.

а теперь зайди и посмотри допуски у шел, мобил, зик, джи энерджи даже. А потом плюсом найди мануал на труперы последних годов выпуска и там ты найдешь масла рекомендованые заводом( а это извини уже 2000 е года) масло моторное с низким содержанием зольности.этот мануал у меня есть даже в электронном виде!и еще, это моё личное мнение сложившееся в результате работы с этими автомобилями, а в результате вскрытие показывало, что лучше!а моторку туда льют не только из-заприсувствия бронзы в деталях, а из-за допусков на зазоры в косозубых шестернях, про это можешь 4*4 форум полистать!я доказывать никому ничего не хочу, лишь дал совет из личного опыта!

Выбор масла, это вопрос почти религиозный, я свой сделал — полет нормальный, причем у меня "боевая" машина, крутит 33/12,5 МТ,
конечно когда холодно (масло густое) машина на нетралке катится в перед, но никаких проблем с включением в чаче при вымешивании Г

Ну так то я голову включаю, больше того на этом форуме я зарегестрирован.

Какое масло заливать в isuzu trooper

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Isuzu Trooper замена масла АКПП

Isuzu Trooper замена масла АКПП

заводом изготовителем для вашей коробки подходит только. масло DEXRON III H\ MERCON

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

// а зачем? На трупера ставилось 2 вида акпп (A340 или 4L30E) и на обе коробки рекомендовано именно такое масло.

и главно никто не уточнил модель трансмисии.

// а зачем? На трупера ставилось 2 вида акпп (A340 или 4L30E) и на обе коробки рекомендовано именно такое масло.

вот именно. мож чел хочет залить то что рекомендовано производителем а/м. оригинальную исузовскую жижу

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

4х4 Израиль.ru_лит

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

  • Список форумовВсе четыре колесаБортжурнал
  • Поиск

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

  • Перейти на страницу:

Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Всем приветик я тут новичок .
Живу на севере страны . Прошу любить и жаловать ))))
Очень мало инфы в инете по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 3.0 TD турбодизель , Двигатель: 4JX1 , 4х4 механическая коробка передач , 3 двери

Так как UMI обнаглели совсем с ценами а младшие наши братья только усугубляют проблемы решил заняться ремонтом сам . Так вот попал на ваш клёвый форум !
Ребята тут с юмором а главное с руками и живут рядом
В странах с холодным климатом совсем другие примочки и тд и тп .
Искал в инете на всех языках мира немного инфы о простых вещах . ппц , иголка в сене Кто искал датчик дроссельной заслонки , который стоит всего 30 шк меня поймёт ))
Вот решил зарегатся здесь и по мере эксплуатации делиться опытом и инфой .
Вопрос на засыпку к спецам исузу форума
Какое масло залить в передний мост ?
На заднем мосту возле пробки приклеена табличка (проблем нет )
А вот на переднем набито J98 что это значит
Заранее спасибо

Надеюсь, уже читал наши бортовые журналы по Труперам.
Всегда рады помочь.
По маслу, мануал пишет, что 75W от 90 до 140 (GL-5) 140 я думаю в нашем климате не помешает.
Я заливал 75W140 точно такое как и в задний мост.

Начну, пожалуй, с того, чем и как диагностировать Isuzu Trooper 3.0 TD

Обычно для диагностики в автомастерских пользуются дорогим сканером или рассказывают очередную сказку чтоб срубить побольше денег

Диагностику электронных систем можно легко сделать самому.
Считываем коды неисправностей
Опешу 2 способа :

1- ручной
Находим диагностический разъём под панелью приборов

так он выглядит

1) Включить зажигание (ON), не запуская двигатель.
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема под панелью приборов обычным куском провода.
3) Считайте коды по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE".


При отсутствии неисправностей индикатор загорается на 0,4 секунды с интервалом 3,2 секунды - выводится код нормы (01).

При наличии неисправности индикатор мигает с интервалом 0,4 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр.

После паузы в 1,2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. Один и тот же код выводится три раза подряд с интервалом 3,2 секунды. Следующий код неисправности (если имеется) аналогичным образом выводится трижды подряд вслед за предыдущим. После вывода последнего из кодов процесс повторяется сначала.

Для сброса кодов

1) Выключите зажигание (OFF).
2) Перемкните выводы №4 и №6 диагностического разъема.
3) Переведите рычаг управления КПП в положение, отличное от "P" или "N".
4) Включите зажигание и в течение 3 секунд нажмите поочередно педали тормоза-акселератора-тормоза.

Привет тёзка
Откуда с севера?

Владимир.vf У хозяина фаэтона тоже трупер, но бензин.
Дизиля он не жалует.

П.С. -=Алексей=- Советую отрыть борт журнал, тогда и самому будет легче, всё будет в одной корзинке .

Второй способ :
Я купил на ebay вот такой Адаптер ELM327 bluetooth за 40 шкалей

удобная штука и не дорого на ютубе много инфы как им пользоваться вот для примера

Проверка уровня масла или жидкости

2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости / Isuzu Trooper

2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега.
Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии

Проверка уровня масла или жидкости Isuzu Trooper

Порядок выполнения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Щуп для проверки уровня жидкости находится в задней части моторного отсека. Уровень проверяется только на трансмиссии разогретой до нормальной рабочей температуры (после поездки по шоссе примерно на 30 км).

В трансмиссии типа BW, которые устанавливаются на автомобили Rodeo/ Passport (с колесной формулой 4х2) 1991 г. выпуска и далее, заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II.

Расположение пробок на картере автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла или жидкости Isuzu Trooper

Расположение щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости

Метки щупа

Щуп одинаков для автоматических трансмиссий всех типов (в сборе с раздаточной коробкой и без нее).

C, H – метки щупа (указаны стрелками)

Щуп автоматической трансмиссии на автомобилях поздних выпусков

Порядок выполнения
Isuzu Trooper engine oil change / Замена масла в двигателе Исузу Трупер 1989 Isuzu Trooper Commercial Сколько денег я потратил на воскрешение Исузу Трупер. Isuzu Trooper 2 года эксплуатации. Стоит ли брать Trooper? Isuzu Trooper: The Best SUV Ever

Двигатель Isuzu 4JB1

Силовой агрегат 4JB1 под капотом Исузу Му.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс87 - 90 л.с.
Крутящий момент180 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент220 - 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.1
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 4JB1 фото.

Мотор Isuzu 4JB1 в разрезе.

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут

FORUM

Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4x4-Club.ru

BLOG

Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2

Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC

На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.7 литра

Isuzu MU с дизельным двигателем 2.8 литра 1994 года

На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l

Isuzu
Faster 31992 - 1998
MU 11989 - 1998
Trooper 11988 - 1991
Wizard 11992 - 1998
Opel
Frontera 11995 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

История и характеристикпи легендарного Isuzu Trooper

Исудзу Трупер – это легендарный внедорожник, который был выпущен не менее известным японским производителем первым в своей категории. Он заслужил положительные отклики со стороны покупателей, которые называют его комфортабельным и компактным.

История внедорожника и его трансформация

Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Красный Isuzu Trooper на природе

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей – бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2,2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2,3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй – 72 л. с.

Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

Внедорожник Исузу на площадке

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

Основные технические параметры

В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5,8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Теперь под капотом внедорожника можно обнаружить турбодизель, который имеет 3 л объем и мощность 159 л. с. Как вариант, можно купить машину с бензиновым агрегатом, который рассчитан на 3,5 л и развивает 215 л. с.

Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:


  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn


  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Замена масла в переднем мосту исудзу бигхорн

Передний мост — бортжурнал Isuzu Bighorn Сбывшаяся мечта 1997 года на DRIVE2

В одно из своих записях жаловался на блокирование переднего редуктора. В итоге после разборки моста оказался целый комплекс проблем. В принципе решение некоторых из них можно было и отложить и на потом, но так мост и так пришлось разбирать, то делалось все и досканально.Основное, развалился подшибник морковки редуктора, повезло, сам редуктор полностью целый, как новенький. Подшибник заменен, а заодно и все сальники и т/д. Появился небольшой люфт шрусов — замена. Шкворневые, ступичные — замена. Соответственно замена все соответствующих сальников, фетров и т/д. Шары отполированны и покрашены. Заменены сайленты всех рачагов клюшек и т/д. Заменены наконечники рулевых тяг. Ну и соответственно заменены все тормозные колодки, проверены суппорта и прочее. Ну а с подклинивание все оказалось банально просто, причин было две: подшибник морковки редуктора и разваливающийся шрус переднего кардана. Дело в том, что у меня стоял переделанный кардан от паджерика. Пыльник видимо треснул, ну и шрус прожил соответственно не долго. Поставили передний от 130 сурфа с механикой. После всех работ естественно машину на сход, заодно проверил и геометрию подвески. Геометрия оказалась идеальной! Мастер был слегка в шоке :).


Полировка и покраска


Площадки под пружины — замена



Сайленты тяги панара


Подтекающий амортик, пока еще работает, потеплеет — заменю.



Потраха переднего моста



Что осталось от переднего кардана


Подгонка, чуть укоротили


Готов к установке

Мосты, раздатка — замена масла + радость от хорошо сделанной работы — бортжурнал Isuzu VehiCross - Like A Boss 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вместе с маслом в АКПП было проведено еще и ТО элементов полного привода.Заменено масло в раздаточной коробке в переднем и заднем мостах.Вопросов по работе узлов не было, но желание все увидеть самому и все поменять было сильным.

Начинаем с заднего моста.


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Масло было и даже на уровне — это хорошо!


Просто радость для глаз.

Передний мост — оказывается сливная пробка замаскирована под болты крышки редуктора — не спешите откручивать все болты — найдите нужный!


Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.


Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.

Открутили пробки раздатки и тоже все слили.


Откручиваем — руки тряслись от волнения )

В задний мост Castrol 75W140 + специальная антифрикционная присадка MOPAR США.В передний мост Castrol 75W140 чистое без присадки, т.к. блокировок в нем нет.

В раздатку трансмиссионная жидкость.


Жидкость в раздатку.

Итог.Слили масло из заднего и переднего мостов. Масло без воды и не черное.Слили жидкость из раздатки — она была по уровню и нормального цвета.Все очистили, залили новые жидкости, закрутили пробки.

Машинка как-будто быстрее поехала )))

Цена вопроса: $80

Isuzu Trooper | Замена масла в переднем мосту | Исузу Трупер

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Isuzu → Trooper (Исузу Трупер)

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет 1,4 л.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуется шестигранный ключ «на 12».

1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера переднего моста.

2. Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия.

3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер переднего моста. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.

6. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Шины на Isuzu Bighorn

Услуга: Замена масла в трансмиссии и мостах Isuzu Bighorn

Сервисный центр Мосавтошина оказывает самый широкий спектр услуг по диагностике и смене масла узлов и агрегатов трансмиссии автомобилей Isuzu Bighorn. В течение многих лет работы нашими мастерами был накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки. Помимо этого нельзя не отметить такие наши преимущества, как индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика, чего нет у многих компаний, оказывающих аналогичные услуги.

Исузу Трупер (Isuzu Trooper)


Isuzu Trooper (Isuzu Bighorn) — классический рамный внедорожник компании Isuzu.

Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper. В Россию модель как Isuzu официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке подержанных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.

Существует два поколения Isuzu Trooper (Bighorn):

Первое поколение

Второе поколение

Представлено в 1991 году в Японии. Выпускалось в трёх- и пятидверных кузовах. Комплектовалось V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем (6VD1, мощность 200 л. с.), а также дизельными рядными четырёхцилиндровыми двигателями: 3,1-литровым 4JG2, мощностью 120 л. с., трёхлитровым 4JX1, оснащённым системой Common Rail. Автомобили комплектовались автоматическими коробками передач А340, производства Aisin, а также 4L30, производства GM. Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом 500 штук.

Автоспорт

1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.

1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.

1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».

1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

Экспортные названия

Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).

Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.

Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).

Венесуэла — Isuzu Caribe 442.

Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.

Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.

Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).

Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Отзывы потребителей

Читайте также: