Как сделать американки на ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

Американки на ваз 2109 через реле

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой "Минуса", тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По "Схеме соединения" видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте "Американки без габаритов", при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:


Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;
На всякий случай схема самого реле.

Находим плюсовой провод и разрезаем его.


Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.


Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.


Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.


Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.


Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Правильные американки

1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн
2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн
3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн
4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн
5. Клеммы типа "мама" — 8 шт
6. Клеммы типа "папа" — 2 шт
7. Клеммы кольцевые — 2 шт
8. Изолента/термоусадочная трубка
9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт

И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )

Схему по которой мы будем подключать "правильные" американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )

Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения )

Дождавшись посылочки, начинаем работать )

Первым делом я думал, что конденсатор и диод я буду паять. Но когда приступил к работе, то понял, что всё удачно можно обжать клеммами )

Обратите внимание, на клемму на которую идёт конденсатор и диод я всунул маленький кусочек провода, он там оголен. Это сделано для лучшей фиксации ножек компонентов в клемме, сидит очень плотно там )

! Примечание !

Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.
Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)

Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это )

И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо )

Далее я пошёл проверять всё на машине, всё подключил и тут бац, не горит ничего. Я в шоке, начинаю искать причины. Сначала снял и проверил все контакты, правильно ли я подключил. Всё согласно схеме, всё правильно. Иду дальше, начинаю искать + на габарит. Тыкаю на зелёный провод, а плюса нету, но как ? Ведь габарит горит. Тут я достаю колодку и ищу провод на габарит. Так вот:

! Примечание !

На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.

Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит !
У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела ? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит ! И тут одно движение и она загорелась.
Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон )

И от жёлтого провода откусываю заводскую клемму, уже опрессовываю её с ещё одним проводом

Всё горит, мы молодцы. Запаковываем всё надёжно и переходим к поиску место под эту лабуду)

Время найти место под массу. Видел много людей дырявят крыло и просто кидают массу так, но я не любитель лишних отверстий . В уголку есть место, прям вроде заводом предусмотрено для американок ) Не знаю для чего то место, но оно есть

Американки через пятиконтактное реле

Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол. Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Американки на ваз 2114
Габариты в поворотниках




Простые “американские поворотники” своими руками

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.


Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.


Припаял провода к реле.


Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:


Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)


Колодка бортового компьютера


Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)



Каким способом установить американки через кнопку на ваз 2114

У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать и было принято решение подключить их на отдельную кнопку.

Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде:

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки. Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус.

Мой выбор пал на кнопку кондиционера:

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду.

Затем еще понадобиться провода: 2 провода по 2 метра примерно (чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон.

Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

Они конечно не особо подходят но я под закрепил их “колхозным ” методом. Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно.

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые:

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые. И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче. После того как все компоненты на месте, приступим к установке. Для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный.

На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус (-).

Протянул я их через корректор фар:

На наши американки нам понадобиться только один провод плюса.

Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника:

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны:

После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт:

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный. А на красный постоянный плюс от габаритов.

Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ):

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки.

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного. Главное всё аккуратно скручивать и изолировать. После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца. На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус.

Вот этот провод это подсветка:

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла.

А это постоянный минус:

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне:

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки. Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла. Ничего сложного. Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок.

Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А.

Предохранитель взял обычный, через провод:

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона. Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз. Всё аккуратно заизолировал изолентой. Не судите строго.

Ну вот в принципе всё .

Внешний вид на американках и габаритах

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Полезное видео

Вы можете узнать больше о настройке размеров вращения из видео ниже:

Здравствуйте, посетители этой страницы) Мне кажется, что у каждого второго долота есть такая запись в бортовом журнале) В этой записи я расскажу, как я сделал себя американцем)

И да, мне всегда нравились американки, я просто знала, что куплю зубило и положу туда американок, и теперь пришло время)

Что нам нужно:

1. Реле 5 контактов — 2 х 24 = 48 грн. 2. Релейный разъем 5-контактный — 2 х 5 = 10 грн. 3. Конденсатор 4700мФ 25В — 2 х 11 — 22 грн. 4. Диод 1Н5819 — 2 х 1 = 2 грн. 5. Введите терминалы «мама» — 8 шт 6. Вставьте клеммы «папа» — 2 шт 7. Кольцевой терминал — 2 шт. 8. Изолента / термоусадочная трубка 9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт.

READ Стучат Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110 16 Кл

И теперь мы собрали все эти вещи и вы можете приступить к работе)

Схема, по которой мы будем подключаться «верный» Американец найден в огромном приводе) Вот он)

Преимущество этого подключения состоит в том, что когда они включены, и нам нужно включить поворот, то одна сторона включена, а другая мигает. Потому что мы не мешаем другим участникам дорожного движения)

Ждем посылку, начинаем работать)

Прежде всего, я думал, что припаяю конденсатор и диод. Но когда я начал работать, я понял, что все может быть успешно сжато терминалами)

Обратите внимание на клемму, на которой идет конденсатор, а на диоде я положил небольшой кусочек провода, он там выставлен. Это сделано для того, чтобы лучше закрепить ножки компонентов в терминале, он сидит очень плотно)

нужно цепляться за 86-й контакт с серой полосой, а напротив — за 87-й.
Конденсатор
серая полоса на 85 контактов, а противоположная на 86 (к диоду)

Я прочитал несколько записей на Драйв2 об американских женщинах, несколько удлинил провода, они все делали на проводах, которые идут вместе с блоком. У меня были почти все мои собственные провода, я сделал их новыми, чтобы все не износилось, имейте это в виду)

И через 10 минут, по схеме, мы получаем такое чудо)

Затем я пошел, чтобы проверить все на машине, подключил все, а затем БАМ, ничего не горит. Я в шоке, чтобы начать искать причины. Сначала я удалил и проверил все контакты, чтобы убедиться, что я был подключен правильно. Все по схеме, все правильно. Я продолжаю, начинаю искать конверт. Тыкаю в зеленый провод, но без плюса, но как? Наконец, конверт включен. Затем я вынимаю блок и ищу провод на конверте. Так:

Диаграмма показывает, что зеленый провод соответствует заводскому размеру, поскольку с одной стороны он желтый, а с другой желто-черный, будьте осторожны. Возможно, конечно, что человек, который придумал эту схему, просто указал зеленый цвет провода, не имея в виду проводку 2109, но я как-то не подумал.

А от желтого провода, который я кусаю от заводского терминала, я уже обжимаю его другим проводом

Все в огне, у нас все хорошо. Мы все упаковываем надежно и отправляемся на поиски места под это дерьмо)

Пришло время найти место для мессы. Я видел, как много людей забивают крыло и просто так бросают, но я не фанат лишних дырок. В углу есть место, похожее на то, как растение предназначено для американок. Я не знаю, почему это место, но это

Владельцы ВАЗ-2107 часто стремятся сделать свои машины более стильными. Для этого они созданы и, среди прочего, американскими женщинами. Это название цепи, в которой постоянно включены поворотники, т.Е. Они выполняют функцию габаритов. Они также используются по своему прямому назначению — они указывают, в каком направлении водитель планирует двигаться. Как оборудовать классическую жигули этой системой, мы расскажем позже.

READ Замена Рулевой Тяги Ваз 2114

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.
С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.

Кончено, по большей мере инспекторы не обращают внимания на нестандартно работающие фары. Тем не менее стоит понимать, что любой, кто сделает рассматриваемые фонари на своей машине, может оказаться привлеченным к административной ответственности.

Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.

Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:

  • штраф до 2 500 рублей;
  • лишение прав на 6-12 месяцев;
  • конфискация незаконного прибора.

Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?

как сделать американки на ваз 2114
американки ваз 2114
как сделать американки
американки ваз 2107

Как не схлопотать штраф за американские габариты


После введения закона о том, что при дневном свете автомобилисты обязаны ездить с ближним светом, многие начали устанавливать американские габаритные огни. Однако в некоторых случаях автомобилиста за это штрафуют.

Что такое американские габариты


Отечественные умельцы часто сами ставят американские габариты. Фото: drive2.com

Для начала, чтобы разобраться в данном вопросе, разберемся, что вообще такое американские габариты и как они работают.

В принципе, если заморочиться, то можно сделать все таким образом, чтобы поворотник и дополнительные габариты работали раздельно. То есть, при работе американских габаритов в переднем или заднем указателе поворота, когда требуется использовать этот самый указатель по назначению (включить указатель поворота), то габарит выключается и одновременно с этим включается поворотник, а после завершения маневра, автоматически включается американский габарит. При этом еще должна устанавливаться дополнительная кнопка на включение “американок”.


Но еще существует два способа установки американских габаритов,которые по сравнению с вышеописанным способом легче. Но этот способ является более менее правильным, так как дополнительные габаритные огни работают не одновременно с поворотным указателем.

Преимущество американских габаритов

  • Во-первых, они в темноте обозначают края машины, что является немаловажным моментом. Так, например, на грузовиках габаритные огни расположены посередине, что является очень неудобным для других участников движения.
  • Во-вторых, американские габаритные огни изначально были созданы для парковки. Также эти габаритные огни в условиях недостаточной видимости помогают увидеть автомобиль.
Штраф за их установку

За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.

В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15.


Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?

Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.

Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.

Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:



Суть переделки

Если вам все ни по чем, то расскажем поподробнее, как модернизировать поворотники классического автомобиля ВАЗ, чтобы они выполняли еще и функцию габаритов. Стоит отметить, что данный стандарт имеется только в одной стране мира – Соединенных Штатах.

Принцип работы схемы такой – огни горят постоянно как габариты. Однако когда водитель намеревается повернуть, один из них начинает мигать. Сама схема проста – руководствуясь ею, изменения сделают все, кто имеет хоть элементарные представления об электромеханике.

Простые “американские поворотники” своими руками

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.


Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.


Припаял провода к реле.


Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:


Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)


Колодка бортового компьютера


Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

“Американские габариты” своими руками

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:



Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар.

Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.

Как сделать американки на ваз 2107

Наверное довольно многие владельцы ваз 2107 задумывались и наблюдали как сделать американские габариты в прицепи нет нечего сложного и минимум средств.
Нам будит нужно:
1)
Гнездо под 2х контактную лампочку 2 штуки. (подходит от приоры)
2)
2х контактная лампочка по 12v 2 штуки.
3)
Изолента.
4)
Желание прямые руки и светлая голова.Принцип работы:
1)
Отрезаем старое гнездо от 1 контактной лампы и устанавливаем, наше 2х контактное.
2)
Устанавливаем 2х контактную лампочку в гнездо.
3)
Теперь берем проводим провод от габаритов к нашей 2х контактной лампочке(смотрим фото)
4) Также устанавливаем сами провода от поворотника (смотрим фото)

Теперь когда вы будите включать поворотник то он будит моргать ярче чем наши американские габариты(смотрим видео)

Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.

Первым делом снял фары и пошел колдовать домой

Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109

Лампочка разместилась тут

Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность

Дальше побежал на улицу готовить проводку Рекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )

Вот вид под капотом до

В салон завел через штатную резинку

Ну вроде все аккуратно, можно продолжить работу Дальше взялся за подключение, хотел вывести кнопку чтобы «американки» включались отдельно . Вид кнопок до:

Вид кнопок после :

Кнопку взял от девятки, т.к она не требует не какие реле, и она мне пригодиться для следующего инстала. На кнопке все контакты пронумерованы . Плюс кидаем на кнопку (например на ножку 30 кнопки), ножку 58 кнопки на американки, минус американок на кузов. Кнопка просто подаёт на лампочки плюс.

Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в

Как Сделать Американки ВАЗ 2109

В первая часть Я описал процесс калибровки простым способом. Схема, как правило, хороша, но единственным минусом был сбой передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования это никогда не было для меня проблемой, но желание закончить его тронуло меня. Купив необходимые компоненты, сначала все спаял Diman48rus, тогда для себя. Все работает без проблем. Ниже приведен список компонентов, это для таких как я, чтобы не было лишних вопросов и самой схемы.

Как сделать американский ВАЗ 2109

Я взял Сатурн от старой тревоги.

Все очень понятно. Главное правильно припаять. Я столкнулся с проблемой "Минус"Я тупо прислонился к отрицательному контакту, где его там не было, из-за этого я 4 дня думал, что что-то не приготовлено должным образом.

Следующее, что меня беспокоит, это параметры. Варианты того, как все это можно сжечь, в каких сочетаниях.

Потом читаем, смотрим на обе диаграммы, углубляемся.

Как вы могли заметить, я сделал блоки на клеммах для легкой разборки и сборки. Следующим шагом было питание. По "Схема подключения" Понятно, что я вставил дополнительный провод [6] в размере блока. Это наша основная еда. Плюс я вытащил сигнал поворота и подключил к зажиганию [87], Я вставил контактный терминал вместо [тридцать].

Видео о том, как все это работает:

Теперь это интересно. Дополнительный блок [пять], с малой мощностью луча. С ее помощью можно легко переключать опоры, если они правильно подключены.
А именно:
1. Американка и размеры.
2. Американки без размеров. (В этом случае размеры включены с соседом)
3. Американцы включены только в ближайшие. (Как с размерами, так и без них)

Вот пример американца с соседом:

Однако я так и не понял, почему мы с соседом были американцами, пусть будет, они не просят есть) В общем, доп. Я добавил контакт с родственниками для размера. С возможностью "Американец без габаритов", при включении соседа размер загорится.

Итак, немного измученный, я получил то, что хотел. Если кто-то не понимает, мои комментарии открыты! Спасибо вам всем!)

Многие люди хотят улучшить оптику передней части, потому что при хорошем освещении езда намного удобнее и безопаснее для вас, если ваш свет не мешает встречным водителям. Есть так много способов сделать это. Но некоторые хотят получить уникальный и необычный вид, регулируя фары. Для этого, например, они устанавливают дополнительные габариты в поворотниках или полностью переносят их туда, создавая так называемый американский стиль.

Желтые размеры сливаются с поворотными, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить ситуацию. Поэтому лучше использовать размер белого, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

При изготовлении американского ВАЗ 2114 все должно быть сделано в рамках закона, есть четкие ограничения на любые изменения передней оптики. Например, явно невозможно установить красные лампы, отражатели и любые другие устройства с неправильным цветом и режимом работы. За такие нарушения был наложен штраф в размере 2500 рублей.

Как сделать американца на ВАЗ 2114

Есть очень много способов продать американца на ВАЗ 2114, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших навыков, желаний и способностей, вы можете выбрать любой из следующих вариантов или придумать свой.

Вращающаяся лампа с двумя нитями накала.

Для установки вам понадобится двухъярусный или припаянный провод непосредственно к лампе, но будьте осторожны, пока он не перегорит.

Принцип инверсии сигнала. В то же время, индикатор постоянно включен во время движения, и когда сигнал поворота включен, он начинает мигать. Яркость, как и в предыдущем случае, у ламп не отличается, но сигнал излучается из-за того, что лампа полностью гаснет во время работы.

Установка проста, вам просто нужно отрезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот метод, по сути, является более правильным, чем предыдущий. К пятиконтактному реле добавлены диод IN5819 и 25-вольтный конденсатор 4700 мФ. Принцип действия тот же, но есть гарантия, что ничего нигде не закроется и без проблем прослужит долго.

Видео: Как Сделать Американки ВАЗ 2109

Уменьшение размеров до индикаторной лампы

Нет ничего проще, чем включить поворотники на ВАЗ 2114. Но этот метод в корне неверен, и его настоятельно рекомендуется не использовать. Лампа фары напрямую связана с габаритами, а сигнал поворота практически полностью отсутствует.

Дополнительный патрон для лампы

Полезное видео

Вы можете узнать больше о настройке размеров вращения из видео ниже:

Здравствуйте, посетители этой страницы)
Мне кажется, что у каждого второго долота есть такая запись в бортовом журнале) В этой записи я расскажу, как я сделал себя американцем)

И да, мне всегда нравились американки, я просто знала, что куплю зубило и положу туда американок, и теперь пришло время)

Что нам нужно:

И теперь мы собрали все эти вещи и вы можете приступить к работе)

Схема, по которой мы будем подключаться "верный" Американец найден в огромном приводе) Вот он)

Преимущество этого подключения состоит в том, что когда они включены, и нам нужно включить поворот, то одна сторона включена, а другая мигает. Потому что мы не мешаем другим участникам дорожного движения)

Ждем посылку, начинаем работать)

Прежде всего, я думал, что припаяю конденсатор и диод. Но когда я начал работать, я понял, что все может быть успешно сжато терминалами)

Обратите внимание на клемму, на которой идет конденсатор, а на диоде я положил небольшой кусочек провода, он там выставлен. Это сделано для того, чтобы лучше закрепить ножки компонентов в терминале, он сидит очень плотно)

Я прочитал несколько записей на Драйв2 об американских женщинах, несколько удлинил провода, они все делали на проводах, которые идут вместе с блоком. У меня были почти все мои собственные провода, я сделал их новыми, чтобы все не износилось, имейте это в виду)

И через 10 минут, по схеме, мы получаем такое чудо)

Затем я пошел, чтобы проверить все на машине, подключил все, а затем БАМ, ничего не горит. Я в шоке, чтобы начать искать причины. Сначала я удалил и проверил все контакты, чтобы убедиться, что я был подключен правильно. Все по схеме, все правильно. Я продолжаю, начинаю искать конверт. Тыкаю в зеленый провод, но без плюса, но как? Наконец, конверт включен. Затем я вынимаю блок и ищу провод на конверте. Так:

Диаграмма показывает, что зеленый провод соответствует заводскому размеру, поскольку с одной стороны он желтый, а с другой желто-черный, будьте осторожны. Возможно, конечно, что человек, который придумал эту схему, просто указал зеленый цвет провода, не имея в виду проводку 2109, но я как-то не подумал.

А от желтого провода, который я кусаю от заводского терминала, я уже обжимаю его другим проводом

Все в огне, у нас все хорошо. Мы все упаковываем надежно и отправляемся на поиски места под это дерьмо)

Пришло время найти место для мессы. Я видел, как много людей забивают крыло и просто так бросают, но я не фанат лишних дырок. В углу есть место, похожее на то, как растение предназначено для американок. Я не знаю, почему это место, но это

Это законный американский

В соответствии с изменениями, внесенными в действующие правила дорожного движения и вступившими в силу в 2006 году, требования к осветительным приборам, установленным на автомобилях, стали значительно более строгими.

С этого момента представители Госавтоинспекции смогли оштрафовать всех, кто водит машины с габаритными огнями, не соответствующими действующим ГОСТам.

Преступление квалифицируется в соответствии со статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Здесь очень четко написано, что движение на транспортном средстве, обеспеченное габаритами, цвет и способ работы которых противоречат требованиям, запрещено. Стандарты приведены в «Основных положениях», на основании которых машины могут работать.

Административный кодекс предусматривает следующие санкции за нарушения:

  • Штраф до 2500 рублей;
  • Лишение прав на 6-12 месяцев;
  • Конфискация незаконного устройства.

Последнее наказание кажется немного сомнительным, потому что фары вряд ли посмеют выстрелить, но, тем не менее, остальные машины вполне реальны. Поэтому мы советуем вам подумать: нужен ли вам американец?

Суть перестройки

Что вам нужно

Из необходимых материалов:

  • 2 конденсатора на 3000 микрофарад и 25 Вт;
  • 2 диода марки 5817;
  • Две стандартные соединительные клеммы, такие как KSH 1 × 0,75, KSG 1 × 0,75 и KSG 2 × 0,75;
  • Одножильные провода в двойной изоляции с площадью 0,5 квадратных метра, двух разных цветов (около полутора метров).

Американская схема

Как видите, описывать схему нет смысла из-за ее крайней простоты. Это электрическая цепь одной лампы, то есть вы должны собрать две из них.

Владелец «семерки» просто должен соединить все в правильной последовательности и, конечно же, между:

  • Поворотники;
  • Источник питания.

Для того чтобы сигнал функционировал как огибающая, он питается от отдельного одиночного провода. Цепь замкнута на общую массу.

Нюансы

Контактные номера реле показаны на схеме. Провод должен быть припаян к ним. Обязательно тщательно изолируйте каждый конец (лак или растяжка на тепловых трубках). Припой клеммы на противоположной стороне. Проложите кабели осторожно через общий комплект.

Завершающий этап

Наконец, вам нужно установить кнопку питания (вы можете добавить к ней индикатор питания, если хотите). Далее проверьте исправность системы.

Читайте также: