Какое масло заливать в лексус

Обновлено: 06.07.2024

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Масло для двигателя Лексус

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Какое масло льем в двигатель?

Возвращаясь к извечной теме «какое масло лить», выкладываю чтиво по этому вопросу, честно украденное с просторов интернета.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

Рекомендуемая вязкость

"Необходимо следовать рекомендациям производителя" — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что "двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается" — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно "зимние" и "летние" масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься "энергосбережением", переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — "летние" масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

Периодичность замены

Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за "энергоэффективностью" и "экологичностью" нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный "запас прочности".
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
"В среднем" — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

Какой бренд лучше?

Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

Toyota рекомендует…

На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее "придворным" поставщиком смазочных материалов.

Все брендовое масло — поддельное?

Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

Псевдо-"японские" масла

В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Не секрет, что при словах "настоящее японское качество" рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. А в области смазочных материалов главным признаком особого качества, истинного происхождения и "императорского контроля" считается расфасовка продукции в металлическую тару ("ЖБ"), при том желательно украшенную иероглифическим письмом. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками "под японию".

1) "Лицензия". Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло "азиатского" типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) "Камуфляж". Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется "до степени смешения", название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

Как-то так. Лично я, всё же, предпочитаю следовать мануалу завода изготовителя, и для моего авто рекомендовано масло 0W20… хотя, как уже сказано в статье, никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30… при этом, у меня сейчас залито 5W40… 🤦‍♂️

Какое масло заливать в двигатель Lexus

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное масло для двигателя Lexus RX350

Лексус RX350 – модификация премиального внедорожника семейства RX с 3,5-литровым бензиновым мотором. Данная версия пришла на смену исполнению RX330, которое было актуально во втором поколении RX с мотором 3.3 л (в первом поколении – RX300 с 3-литровым мотором). Таким образом, RX350 является топовой версией кроссовера RX 3-го поколения, который в этом исполнении выпускался с 2008 по 2009 год. Автомобиль конкурировал с Мерседес М-класса, Инфинити QX60, Акура MDX и Линкольн MDX.

Когда менять масло

Владельцам кроссоверов Лексус РХ350 производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Если возникли подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла (на это указывает падение мощности ДВС и его перегрев), тогда следует проверить состояние жидкости и ее уровень. Помутнение, наличие металлической стружки или грязевых отложений, недостаточный уровень масла – все это указывает на необходимость его замены в кратчайшие сроки. Например, при ежедневной городской эксплуатации периодичность замены обычно сокращают до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лексус RX350

Второе поколение XU30, 2006-2008

Лексус RX350 в кузове XU-30 выделяется на фоне предшественника динамичным дизайном, главными особенностями которого являются заостренная передняя часть, крупный задний спойлер и мощная задняя стойка, сдвинутая назад. За счет этого создается стремительный образ с запоминающимся силуэтом в стиле кросс-купе. Длина кроссовера увеличилась на 16 см, а ширина – на 3,5 см. Объем колесной базы составил 2715 мм (раньше было 2169 мм), в результате чего увеличилось пространство для задних пассажиров. Версия RX350 появилась в 2006 году в качестве замены модификации RX330. Автомобиль получил 3,5-литровый мотор мощностью 276 л. с., агрегатированный с АКПП.

Бензиновые двигатели 2006-2009

3.5 276 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6.1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Производство RX третьего поколения осуществлялось в Японии и Канаде. В отличие от предшественника, у модели 2008 года не было «близнеца» под маркой Тойота, который продавали в Японии. Таким образом, модель под маркой Lexus решили предлагать и на японском рынке (вместо Тойоты). Кроссовер сохранил форму кузова предшественника, однако получил более строгое оформление передней части. В профиль изменения были практически незаметны. Зато в салоне улучшилась отделка и стало гораздо больше опций. Версию RX350 предлагали с прежним 277-силдьным мотором объемом 3,5 литра, который работал с АКПП-6. В 2010 и 2012 годах машину модернизировали, что позволило продлить актуальность модели до 2015 года.

Бензиновые двигатели 2012-2015

3.5 277 л. с. (2GR-FE), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение AL20, с 2015

Лексус RX350 AL20 – совершенно новый кроссовер, который значительно отличается от предыдущих моделей RX, похожих друг на друга. Так, автомобиль получил тонкие светодиодные фары с линзами L-образной формы. При этом задние фонари довольно крупные и заходят за боковины кузова. Оформление массивной решетки радиатора позаимствовано у флагманского седана Лексус LS. В целом, автомобиль выглядит динамично и строго за счет угловатых дизайнерских решений по всему кузову. В качестве опции доступен спортивный обвес F-Sport Luxury. Модель RX350 оснащается 3,5-литровым мотором 2GR-FKS с мощностью 296 л. с. Мотор работает с восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2015

3.5 301 л. с. (2GR-FKS), объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Лексус RX350

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX350 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX350 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные параметры масла по этим критериям для бензинового RX350.
Второе поколение: для моделей 2004 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать более современную синтетику API-SL.

Третье поколение: для автомобилей 2010 г. в. можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Для моделей последних лет выпуска (до 2015 г.) подходит полусинтетика или синтетика API-SM.

Четвертое поколение: для кроссоверов 2015 года выпуска рекомендуется синтетическое моторное масло всесезонного типа, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Машинам 2016 года и позже подойдет синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие варианты моторных масел-аналогов для Lexus RX350.

Какое масло заливать в лексус

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Масла, рекомендованные производителем для текущей модельной линейки Лексус:

Lexus Motor Oil 0W-20 API SM/SL (1л) синтетическое. Номер по каталогу: 08880-83262
Lexus Motor Oil 0W-20 API SM/SL (5л) синтетическое. Номер по каталогу: 08880-83263

Lexus Motor Oil 0W-30 API SL (1л) синтетическое. Номер по каталогу: 08880-82644
Lexus Motor Oil 0W-30 API SL (5л) синтетическое. Номер по каталогу: 08880-82645

Lexus Motor Oil 5W-40 API SL (1л) синтетическое. Номер: 08880-82642
Lexus Motor Oil 5W-40 API SL (5л) синтетическое. Номер: 08880-82643

Также производителем рекомендованы аналогичные моторные масла Toyota:

Toyota Motor Oil 0W-20 API SM/SL (5л) синтетическое. Номер: 08880-83265
Toyota Motor Oil 0W-30 API SL (5л) синтетическое. Номер: 08880-80365
Toyota Motor Oil 5W-40 API SL (5л) синтетическое. Номер: 08880-80375

Для моделей IS250, IS300h в список рекомендованных масел также входят:
Lexus Motor Oil 5W-30 API SN
Lexus Motor Oil 10W-30 API SN
Toyota Motor Oil 5W-30 API SN
Toyota Motor Oil 10W-30 API SN

Для GX460 в список моторных масел, рекомендованных производителем, также входят:
Lexus Motor Oil 5W-30 API SN/CF
Lexus Motor Oil 10W-30 API SN/CF
Toyota Motor Oil 5W-30 API SN/CF (4л) полусинтетическое. Номер: 08880-10705
Toyota Motor Oil 10W-30 API SN

Лично я предпочитаю лить оригинальное масло даже после гарантии, просто из убежденности, что масло, подобранное производителем для наших двигателей лучше, нежели моторные масла, рассчитанные на более широкий круг автомобильных марок. Что касается вопроса разницы между маслами Lexus и Toyota: некоторые говорят, что ее нет, а некоторые, что все таки ощущаются различия в работе двигателя.

Насколько знаю, по умолчанию, официальные дилеры на ТО заливают масло Lexus 0w30.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Какое масло лить в Lexus?

    Какое масло лить в Lexus?

    Японские автомобили Лексус являются люксовым брендом автогиганта Toyota Motor. Это дорогие высокотехнологичные машины. Поэтому настоятельно не рекомендуется использовать дешёвые масла малоизвестных производителей. Из-за копеечной экономии можно вывести из строя сложный в ремонте двигатель и другие агрегаты автомобиля. Производителем чётко оговорено, какие масла лить в Lexus.

    Это, прежде всего, масла одноимённой марки Lexus. Они полностью отвечают международным стандартам Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) и Американского института нефти (API). Масла Лексус идеально оптимизированы под эксплуатационные и технические характеристики автомобилей Lexus. Кроме того, они безупречны в плане качества, безопасности, эффективности и долговечности. При эксплуатации следует использовать только тот тип масла, который указан в паспорте конкретной модели автомобиля и в зависимости от типа двигателя. Масла Lexus для одних моделей автомобилей могут не подходить для других моделей!

    Моторное синтетическое масло Lexus Toyota SAE 0W-20

    Синтетическое масло SAE 0W-20 по системе API классифицируется как SM/SL. Оно разработано для двигателей автомобилей Lexus последнего поколения. Масло соответствует современным экологическим нормам и обеспечивает высокую топливную экономичность. Обладает высокой текучестью.

    Моторные синтетические масла Lexus Toyota SAE 5W-40 и 5W-30

    Синтетическое масло SAE 5W-40 по системе API классифицируется как SL/CF, по системе ACEA как A3, B3, B4. Данное масло выделяется хорошей текучестью при низких температурах, поэтому отлично подходит для российского климата. Эффективность смазывающих свойств и стабильная вязкость производителем гарантируются при любых условиях работы. SAE 5W-40 является моторным маслом последнего поколения и соответствует самым жёстким требованиям экологии и безопасности. Данное масло в Lexus лить необходимо после каждых 10 000 км пробега.

    Масло SAE 5W-30 обладает похожими сравнительными характеристиками, но отличается повышенной экономичностью топлива (FueL Economy). Оно выдерживает до 20 000 км пробега. Стоит дороже SAE 5W-40, поэтому на российских просторах последнее используется чаще. Однако во многих моделях Lexus масло SAE 5W-30 использовать предпочтительнее.

    Моторное синтетическое масло Lexus Toyota SAE 0W-30

    Синтетическое масло SAE 0W-30 по системе API классифицируется как SL/CF, по системе ACEA как A3, B3, B4. Наиболее востребованное масло Lexus, обладающее уникальными характеристиками. Соответствует высшему классу. Это универсальный продукт, предназначенный и для дизельных, и для бензиновых двигателей. Масло позволяет использовать максимальный ресурс двигателя, обеспечивает наивысшие мощностные показатели и лёгкий пуск двигателя. Со временем не разлагается, обеспечивая идеальную чистоту узлов и деталей мотора. Благодаря повышенным вязкостно-температурным характеристикам, масло Lexus SAE 0W-30 позволяет при холодном пуске решить проблему недостаточного смазывания двигателя. А также обеспечивает его максимальную надежность в работе.

    Какое масло заливать в двигатель Lexus 570?

    Благодаря особым вязкостно температурным характеристикам, моторное масло Lexus SAE 0W30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.

    Сколько литров масла в двигателе Лексус LX 570?

    Сколько литров масла в акпп лексус 570?

    Общий объем масла — 10,1 л, объем для частичной замены 2,7 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс. км.

    Какая подвеска на LX570?

    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной.

    Сколько фреона Лексус?

    Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Lexus

    Lexus CT 200h 2010- 470
    Lexus RX 350 2009- 500
    Lexus RX 400h 2005-10 550-650
    Lexus RX 450h 2009- 600
    Lexus SC 430 2001-06 650-750

    Какое масло лить в Лексус ЛХ 470?

    Какая подвеска на Лексус ЛХ 570?

    Подвеска Lexus LX 570

    она называется гидро-пневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте.

    Как настроить часы на Lexus 570?

    Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

    Сколько фреона Lexus rx300?

    Объём заправки кондиционера Лексус Lexus по таблице норм.

    Сколько фреона в Ленд Крузер 100?

    На автомобиле Toyota Land Cruiser 100 применяется хладагент марки HFC-134a весом 650±50г в одноконтурной системе и весом 1050±50г в двухконтурной (с дополнительным задним кондиционером).

    Какой объем фреона в кондиционере?

    Масло LEXUS: как отличить подделку

    Современный рынок лубрикантов насыщен поддельной продукцией. Это провоцируется высокой стоимостью расходников и постоянным спросом на ГСМ. Положение наносит серьезный ущерб производителям химии и покупателям. Следовательно, компании стараются защитить себя от подобных явлений. Как отличить подделку масла LEXUS можно узнать далее.

    LEXUS Engine Oil 5W-40 5 л

    Правила выбора

    Существует ряд рекомендаций, обязательных для исполнения автомобилистами. Здесь упор делается на внимательность и изучение внешних признаков.

    Магазин

    При выборе распространителя при закупке масла Лексус необходимо предварительно учесть пункты.

    1. Изначально рекомендуется изучить отзывы о торговой точке. При наличии большого количества негативных комментариев высока вероятность попасть к недобросовестному продавцу.
    2. Расположение и масштаб. Компания рекомендует приобретать автомасла в специализированных точках продаж. Сюда входят сервисные станции, крупные магазины, дилерские центры. Нежелательно совершать сделки на стихийных рынках, или в мелких СТО.
    3. Наличие лицензии и сопроводительных документов. В обязательном порядке в торговой точке должны присутствовать сертификаты качества, подтверждающие подлинность продукции. На документации должны стоять мокрые печати дистрибьютора.
    4. Выкладка товара на витрине должна осуществляться исходя из удобства покупателя. Необходим свободный доступ к канистре для ее детального изучения.
    5. На сайте компании указываются официальные дилеры. Список магазинов можно увидеть на странице в интернете.

    LEXUS Motor Oil Full Synthetic SM 5W-40, 08880-82800, 4 л

    Стоимость

    Торговая марка LEXUS ведет жесткую антидемпинговую политику. Это обстоятельство исключает колебания цены продукта более чем на 3-4% от средней стоимости по рынку. Если ценник слишком низкий – вероятность купить суррогат увеличивается.

    Также необходимо крайне внимательно относиться к акциям, бонусам и другим предложениям. Недобросовестные продавцы могут сбывать продукты с подходящим сроком годности с большой скидкой.

    Внешний вид

    После выбора продавца настоятельно рекомендуется изучить внешние данные банки с маслом Лексус. В 90% случаев, факторы, выдающие фальсификат, находятся именно здесь.

    1. Заводская канистра изготавливается из пластика. Материал первого сорта выдерживает сильные перепады температур, физические воздействия, не разрушаясь и сохраняя изначальную форму.
    2. Некоторые канистры производятся из прокатной жести. Здесь недопустимо наличие вмятин, следов коррозии – оригинальная тара проходит специальную обработку.
    3. Пластиковые банки ровные, гладкие. Не допускается присутствие дефектов отливки, спайки, следов некачественного размешивания или прогрева пластика (светлые пятна на боковинах).
    4. Крышка емкости изготовлена из аналогичного материала, что и тара, идеально подогнана к телу бака. Для надежности фиксации здесь присутствует отрывное кольцо. Элемент при вскрытии канистры остается на заливной горловине.
    5. Под пробкой масла LEXUS находится фольгированная мембрана. Элемент невозможно отклеить или удалить, не повредив перегородку. На некоторых моделях перегородка дополнительно имеет логотип производителя.
    6. На боковине канистры обязательно наличие даты производства баллона. Выглядит указатель как круглый знак с нанесенными цифрами от 1 до 12. Стрелка указывает на конкретный месяц.
    7. Этикетка печатается на фабричных станках. Технология исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимо наличие перекосов, остатков клея, наплывов краски и нарушения структуры рисунка.
    8. Надписи на этикетке четкие, легко читаются, крупные зерна невозможно рассмотреть даже при детальном изучении.
    9. На задней части содержится полный список информации о компании, продукте, официальном поставщике.

    LEXUS Engine Oil Synthetic 0W-20, 08880-83263GO, 5 л

    Как подделывают масло LEXUS

    Для создания копии лубриканта подпольные поставщики используют одну из трех процедур.

    1. Покупка отработанной тары с ее последующим наполнением и реализацией. Также подобное встречается на некоторых СТО, где работают недобросовестные мастера.
    2. Полное копирование упаковки. Обычно подобное направление – зона оборудованных цехов. Для создания полного технологического цикла производства требуется сложное оборудование и наличие материала.
    3. Разбавление оригинального продукта дешевыми аналогами. Подобное часто практикуется в магазинах, торгующих автохимией на розлив. От полной бочки отбирается часть жидкости и вместо нее заливается дешевая индустриальная смазка.

    Видео

    Отличить подделку масла LEXUS не сложно. Для этого достаточно внимательно изучить все факторы и особенности заводской канистры. При обнаружении суррогатных смазок изготовитель рекомендует сообщать в соответствующие отделы.

    Так какое масло заливать в движок?

    говоря про шелл тыкать скорее всего будут арабскими инвойсами. Хотя хз. помню, что в 90х Казахстан относился к Азиатскому региону Шелла с центром в ОАЭ. Но поставки могли быть напрямую с Европы.

    And

    разницы вроде нет, для тойоты или лексуса. все одинаковое. это как в акпп масло, в лексус заливаю тойотовское масло type-IV. скорее всего заводское масло не минералка, а гидрокрекинговая синтетика, минералка со свойствами синтетики. сам залил такое масло в rx300, только liqui moly.

    bahakzzz

    разницы вроде нет, для тойоты или лексуса. все одинаковое. это как в акпп масло, в лексус заливаю тойотовское масло type-IV. скорее всего заводское масло не минералка, а гидрокрекинговая синтетика, минералка со свойствами синтетики. сам залил такое масло в rx300, только liqui moly.

    аа, так вы это имели ввиду, извините. а я в начале не поверил, что вы могли так написать серьезно)))
    меня тоже устраивает LM, называется asia&america. Вы сами решили залить 5w-40 или это рекомендация завода?

    And


    разницы вроде нет, для тойоты или лексуса. все одинаковое. это как в акпп масло, в лексус заливаю тойотовское масло type-IV. скорее всего заводское масло не минералка, а гидрокрекинговая синтетика, минералка со свойствами синтетики. сам залил такое масло в rx300, только liqui moly.

    аа, так вы это имели ввиду, извините. а я в начале не поверил, что вы могли так написать серьезно)))
    меня тоже устраивает LM, называется asia&america. Вы сами решили залить 5w-40 или это рекомендация завода?

    для нас рекомендовано 5w30 - 5W40 круглый год (Алматы). просто второе чистая синтетика.

    cyclone111

    Буду заливать Shell Helix Ultra Polar 0W-30 на зиму в Астане )

    Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

    bruder cyclone111

    Всем доброго времени суток.
    Возник следующий вопрос, кто что знает про эстеривые масла. ? Чем они хуже или лучше?
    Заливал очень много лет Кастрол, но последний год он стал настолько бодяжный, что просто уши сварачиваются, и вот теперь в поисках хорошего масла методом тыка и ошибок ищу. заливал масло Лексус 5w40 - го. о, Кастрол уже вообще не рассматриваю даже покупая его у офицальных представителей - го. о, Мобил тоже туда же.
    Кто заливал Motul 8100 Eco-nergy 5w30, собираюсь его лить в GS350. Как масло? Стоит или не стоит лить. ?
    Такой же вопрос по Motul X-lite 0w30 залил его в раф 4 2.0л. не знал что оно эстеривое, вот теперь думаю плохо это или хорошо.
    Заранее прошу не пинать просто уже незнаю что делать с этими маслами.

    Motul говорят хорошее масло. Друг в Камри 40 3.5 заливает уже 2 года, нареканий нет.

    Насчет эстеривое - первый раз слышу.

    And

    Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.


    Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы естеров.

    And

    Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
    Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
    Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
    Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
    Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
    Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
    Мужской голос в трубке.

    Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

    Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

    Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

    Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

    Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

    Я: - а какие у них индексы вязкости?

    Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

    Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

    Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

    Я: - А как же эстеры?

    Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

    Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

    Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

    Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

    Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.

    Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

    Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

    Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?

    Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

    Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

    Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

    Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

    Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.

    Читайте также: