Установка aux civic 5d

Обновлено: 05.07.2024

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

Ремонт магнитолы Honda Civic 5D + AUX — DRIVE2



В местах 2, а потом 3 сделать аналогичную операцию и дальше просто руками оторвать эту накладку.

Вначале в местах 1, потом 2, потом 3. Накладку сняли, теперь самое сложное.

Установка магнитолы на Хонда Цивик 5Д

Это центральная панель. И клипсы хонда цивик 5д магнитола каждая по своему отковыривается. Я ипался с этими пластючками чуть ли не час… Фото процесса нет, ибо я готов был сжечь машину от злости… Если кому сильно надо — я могу поэтапно всё отфоткать заного.

На словах: Первая клипса самая лёгкая — в районе пассажирского места, ближе к салонному фильтру. Описывать тут нечего. Берёте плоскую отвёртку и выковыриваете.

Сломать не бойтесь — они достаточно прочные. Затем переходим к месту водительскому. Первая клипса — она заметна, очень сильно. Отковыривается в хонда цивик 5д магнитола тоже не сложно, но смотрите аккуратнее. Её можно сломать: Принцип примерно такой же, как и на пассажирском.

А вот третья клипса — её даже с фанариком не. Если бы на неё даже маяк навесить — хрен увидишь. Попытаюсь описать примерно как её найти.

И так, там, где заканчивается педаль газа, на пластике, в саааамом углу, на самом верху увидете эту сраную клипсу. Принцип её "отковыривания" — сравним с пыткой.

Попробую описать: Когда гвоздик этот воткнут в хонда цивик 5д магнитола — она клипса находится в раскрытом состоянии и намертво держится в дырке. По этому, для начала надо выковорить гвоздик увидите его шляпкуно выковыривать его надо не до конца, а пока поддаётся вашим действиям.

Затем, пока торчит шляпка гвоздика — надо поддеть саму клипсу и вытащить её. Делать вам это всё придётся как эквилибристу: Как только её отковыряете — всё.

Центральная часть чуть ли не сама отвалится. Update 3.

Магнитола Honda Civic 5D в России

GPS антенна стоит у хонда цивик 5д магнитола по центру, над торпедой, там где датчик солнца. Провод протягивается элементарно, между стеклом и торпедой утапливается туда так что его не видно, дальше к левой стойке, с которой снимаем обшивку, просто сдернуть клипсы, далее вниз под торпеду ну и любым доступным путем до ГУ. Микрофон таким же путем, только в верх, на козырек. Крепится отлично, провод не мешает, слышно меня хорошо. Можно спрятать микрофон в штатное место, рядом с плафоном, но я не стал заморачиаться Если подключение выполнено неправильно или не выполнено хонда цивик 5д магнитола, использование некоторых функций этого изделия будет невозможно!

Убедившись что все кнопки работают, все 4 динамика играют, радио ловит можно приниматься к сборке. Вынимаем ключ из замка зажигания и собираем салон в обратном порядке.

хонда цивик 5д магнитола

Ставим на место рамку с ГУ, провода и разъемы нужно спрятать за самой ГУ, а не под ней, иначе борода не встанет Только вот работает это все пока не очень стабильно во всяком случае с SGS4 версия android 4. Но обо всем по порядку. Расскажу как подключал я хонда цивик 5д магнитола Samsung galaxy S IV.

хонда цивик 5д магнитола

На смартфоне потребуются Хонда цивик 5д магнитола права и программа AppRadio Unchained далее ARU дело в том что официальная программа от Pioneer AppRadio предоставляет управление только узкому кругу приложений, а не всем функционалом смартфона.

Чтобы получить полное управление смартфоном нужна именно взломанная программа для которой потребуются root права. Все казалось бы супер, но прога хонда цивик 5д магнитола, хотя работы ведутся, автор выложил новую бета-версию. Иногда программа вылетает из памяти телефона и в связи с этим теряется сенсорное управление с ГУ, иногда не получается сразу соединиться с ГУ, приходится плясать с бубном, включать выключать BT на телефоне и даже перезагружать ГУ во время движения, а это возможно сделать только заглушив двигатель Если завести автомобиль и при этом смарт сразу увидит ГУ то подключается без проблем и практически моментально после подключения кабеля к смарту.

Плюс ко всему не надо предоставлять доступ к телефонной книге. Это тоже влияет на скорость соединения BT. Update Похоже проблемы с подключением решены, см п. Нужна чтобы экран не выгорал зря и не жрал батарейку пока вы управляете хонда цивик 5д магнитола с ГУ.

Ну так вот на моем SGS4 эта программа не работает, точнее работает но когда гасит экран смартфон тупит и в конечном итоге перезагружается, так что ей не пользуюсь до выяснения причин Сопротивление паяем без полярности.

Магнитола для Honda Civic 5D 2006-2012

Фото с сивик-клаба. Перепаяны стабилитрон, сопротивление, конденсатор. Далее берем радиаторы и клеим их на транзисторы термоклеем не путаем с термопастой!

Ремонт магнитоллы + распайка AUX

Инструкция v2.0. Исправленная и дополненная. + Распайка AUX.

Очень много клубней из разных уголков нашей необъятной в личке спрашивают, что и как ремонтировать. Каждому уже устал рассказывать. Пишу всем обобщённый мануал.
Либо ремонтируем сами, либо показываем его мастеру. Отремонтировать может любой мало-мальски мастер бытовой электроники. В окрестностях "не резиновой" я могу отремонтировать.

Начнём с симптомов.
Основных неисправностей с магнитолой две:

1. Периодически начинают светиться все сегменты экрана.

Со временем эта проблема прогрессирует, экран начинает светиться постоянно, а потом это всё перерастает в щелчки и самопроизвольное включение-выключение с надписью AUX на экране.

2. Не светится часть сегментов на экране.

Со временем пропадает всё больше сегментов. У некоторых, после прогрева салона или пары ударов кулаком по торпедо экран начинает работать нормально.

Разберёмся по очереди с каждой из проблем.

Причины проблем.
Виноват основной блок магнитолы. Ни предохранители, ни экран, ни включение фар и отключение аккумулятора, ни вспышки на Марсе, а именно основной блок магнитолы, тот что находится за кнопками в центральной консоли. Не надо выковыривать и менять дисплей, не надо снимать клеммы с аккумулятора.

Причина периодического или постоянного свечения экрана - термический пробой стабилитрона D783 в цепи питания 5 вольт.
Причина последующих щелчков - перегрев линейного стабилизатора питания аудиопроцессора IC712.

Как это происходит.
Инженеры Panasonic неверно рассчитали балластное сопротивление R789 стабилитрона, через стабилитрон течёт максимально допустимый ток, стабилитрон перегревается и происходит его термический пробой. Стабилитрон перестаёт выдавать правильное эталонное напряжение на транзистор, тот полностью открывается и в цепь питания магнитолы попадает в место 5 7-8 вольт. Заметно это становится в первую очередь по экрану (он начинает светиться). От этого же напряжения питается много чего в магнитоле, в том числе и преобразователь питания для аудиопроцессора. От повышенного напряжения он начинает сильнее нагреваться, нагревается до определённой критической температуры и в нём срабатывает термозащита, которая его начинает отключать - включать. При этом мы начинаем слышать хлопки.


Как лечить проблему.
Можно попытаться решить проблему простым путём - купить на разборке\у официалов другую голову и поменять. Но это решение временное, и данная проблема всё равно опять придёт и к новой голове. Рано или поздно! Неисправность надо чинить.

Для начала надо снять головной модуль магнитолы из машины. Вот фотоинструкция по снятию головы.
Далее разбираем головной одноюнитовый блок и достаём из него плату магнитолы.


На фото помечены проблемные места\детали:


На картинке написаны контрольные напряжения, по ним контролируем всё после ремонта.

Меняем стабилитрон D783 на BZX55C5V6 в стеклянном корпусе с выводами и припаиваем его на этих выводах подальше от транзистора. Ножку помеченную чёрным кольцом к верхней точке, без кольца к левой нижней. Пытаться искать оригинальный стабилитрон в SMD корпусе затея глупая.

Если экран горит не постоянно, то стабилитрон ещё окончательно не сгорел, а пробивает его только при хорошем прогреве. В этом случае при проверке его мультиметром он будет выглядеть вполне исправным. Всё равно меняем его, дожидаться его окончательного сгорания не стоит.

Для уменьшения тока через стабилитрон меняем сопротивление R789 на любое номиналом 200-390 Ом в типоразмере 0805. Я ставлю обычно 390 Ом. Так же меняем рядом стоящий конденсатор C784 100мкФ*10В. От нагрева он высыхает и теряет половину ёмкости. Я меняю на подходящий по размерам с номиналом 100мкФ*16В и желательно 105 градусный.

Получается следующая картина:


Менять или нет транзистор Q784 (2SD1758 ) тут вопрос спорный и каждый решает сам в меру своих возможностей.
В принципе ток через транзистор идёт в районе 1А, это половина от его максимального, по этому он не сгорит. Но установка транзистора на больший номинальный ток снижает его тепловыделение.
Если нет транзистора в подходящем корпусе, то лучше не городить фигню из навешенных на проводах транзисторов и оставить всё как есть.

Для его отпайки желательно использовать воздушную станцию.
Я при ремонте запаиваю на его место транзистор MJD44H11G с максимальным током в 8А.
Но опять повторюсь, ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Оставьте всё как есть если нет нужного оборудования или транзистора и не городите франкенштейнов.

Схему питания мы исправили, стабилизаторы стали греться меньше, но всё равно они ощутимо греются. Решаем эту проблемы, как и везде, - расклеиваем радиаторы на всё что греется.

Я использую радиаторы от чипов памяти видеокарт:


Они отлично подходят для наших целей.
Приклеиваем их на теплопроводный клей. Я использую двухкомпонентный Arctic Alumina Adhesive, можно и Алсил, но он однокомпонентный, по этому при покупке проверяйте не засох ли он. Термопасту или суперклей использовать НЕЛЬЗЯ! Термопаста плохо держит, а суперклей плохо проводит тепло. Так же не стоит использовать липучку, которая идёт приклеенная на некоторые радиаторы с завода. Она так же плохо держится и отваливается при хорошем нагреве. На кочке радиатор может отвалиться и чего-нибудь замкнуть. Только термоклей! Искать клей и радиаторы надо в местных лавочках компьютерного барахла.

Клеем радиатор на транзистор Q784 и рядом стоящие стабилизаторы IC701, IC712, IC401. Так как у стабилизаторов IC701 и IC401 вокруг мало места и греются они не сильно - я распиливаю один радиатор напополам и клею на них половинки, а вот на IC712 обязательно клеить целый. IC712 больше всего греется, из-за его перегрева и происходят щелчки.

В итоге получается следующая картина.


Теперь можно спокойно собирать магнитолу.
При сборке надо не забыть нанести обычную термопасту на большой радиатор, который устанавливается на усилитель и 2 транзистора сбоку головного блока. На заводе её туда забыли нанести!

Теперь собираем всё в обратном порядке и радуемся работающей магнитоле.

И теперь коротко для мастеров:
Меняем стабилитрон D783 на BZX55C5V6 или любой другой на 5,6 вольта 0,5 ватта катодом кверху. Меняем сопротивление R789 на любое номиналом 200-390 Ом в типоразмере 0805.
По возможности меняем транзистор Q784 на что-то подходящее по корпусу с большим током (например на MJD44H11G), если нет подходящего корпуса - оставляем как есть.
Меняем конденсатор C784 на подходящий по габаритам и параметрам с температурой 105 градусов.
Обязательно расклеиваем на термоклей радиаторы на Q784, IC701, IC712 и IC401. На Q784 и IC712 по возможности побольше и повыше.
При сборке радиатор усилителя промазываем термопастой.

В случае если у вас ещё не начались проблемы, но вы хотите их предупредить в будущем - замените сопротивление, проклейте радиаторы на транзистор и стабилизаторы и при сборке промажьте, где надо, термопастой и ваша магнитола будет работать долго и счастливо! Лучше проблему предупредить, чем потом её лечить.

Причины проблем.
Виновата отвалившаяся пайка контактов самой ЖК матрицы к плате экрана. Обычно отваливаются крайние контакты.



Возможно, на заводе использовали хрупкий бессвинцовый припой, возможно не до конца смыли флюс, возможно, поленились откусить длинные концы. Но через некоторое время под вибрационными нагрузками пайка разрушается.
Для диагностики дисплея - через диагностический режим зажечь все сегменты экрана (как это сделать описано ниже). Если какие-то сегменты не загорятся - значит виноват дисплей.

Как лечить проблему.
Можно купить на разборке такой же экран, но, проблема массовая и рано или поздно пушной зверь придёт и к следующему экрану.
Для ремонта необходимо пропаять все контакты экрана с обыкновенным свинцово-содержащим припоем.

Инструкция по снятию экрана есть тут. Если коротко - то:
1. Снимаем треугольник над магнитолой, выкручиваем 2 болта под экраном.
2. Снимаем вверх козырёк спидометра.
3. Вытаскиваем на себя сам спидометр.
4. Вытаскиваем на себя экран магнитолы.
Всё это дело держится на защёлках, отковыривать удобнее специальной пластиковой лопаткой для снятия обшивки.

После снятия экрана с машины отщёлкиваем сам экран от чёрного пластика и снимаем заднюю белую крышку, закрывающую плату. Всё закреплено так же на защёлках.

Перед пайкой желательно смыть с места пайки лак растворителем, так паять будет значительно легче.
После пропайки не торопимся всё собирать. Подключаем экран к магнитоле и проверяем результат.

Для зажигания всех символов экрана:
1. Включаем магнитолу.
2. Во включенном состоянии одновременно нажать и удержать кнопки "1" и "6" и удерживая их нажать на кнопку включения. На экране высветится надпись "DIAG". Если не загорелось - включите магнитолу и попробуйте опять. Главное синхронно нажать "1" и "6".
3. Нажатием кнопки "3" включаются и отключаются все сегменты дисплея.
4. Для выхода из диагностического режима жмём кнопку отключения магнитолы.

При всех зажжённых сегментах пошевелите пальцем хвосты контактов. Если ничего не пропадает - всё запаяно хорошо, можно всё собирать и устанавливать обратно. Если пропадают - пропаиваем опять.


Распайка AUX.
Многие замечают, что на нашей магнитоле есть кнопка "CD\AUX", но при этом сам AUX не работает. Это прискорбно, но поправимо.
Удобно это всё дело сделать совместно с ремонтом магнитолы.

Для активации AUX необходимо распаять 5 сопротивлений на плате 4 штуки (R332 R333 R233 R232 - отвечают за передачу аудио) - 6,8 кОм, аналогично сопротивлениям в цепи навигации, и R566 - 1 кОм (цепь активации "AUX detect"). Типоразмеры сопротивлений 0805 или 0603


Эти номиналы подсмотрены с магнитолы от рестайла. На рейстайле AUX выведен штатно и в магнитоле распаяны все недостающие детали.
В принципе сопротивления 6,8 кОм можно снять по соседству с входа навигации. Данный вход у нас не используется.
Ставить вместо сопротивления перемычки можно, но не рекомендуется, особенно вместо последнего, номиналом в 1 кОм.

Получиться должно что-то вроде этого:


Ещё можно распаять перемычку "AUX detect" прямо на обратной стороне платы, чтобы потом не вставлять её в разъём снаружи. В случае с покупкой готового разъёма - можно не заморачиваться, перемычка там уже есть.


Далее всё собираем и приступаем непосредственно к подключению AUX в штатный разъём магнитолы.
Самый просто вариант - купить у китайцев уже готовый AUX-кабель.


Ищем на различных площадках по запросу "honda aux cable 3.5MM", покупаем. Как придёт - вынимаем из такого же штатного разъёма 2 провода, идущие к кнопкам на руле, вставляем их в те же места на фишке от китайцев и всё собираем. Для вынимания пинов - отщёлкните чёрный фиксатор на фишке, иголкой подденьте фиксирующий язычок с противоположной стороны от проводов на разъёме и вынимайте пин. При вставлении - так же отщёлкните чёрный фиксатор на фишке, вставьте пины и защёлкните обратно фиксатор.

Upd. У китайских кабелей неправильная распиновка. Они замыкают аудиоземлю и массу. От этого портится звук. Мой совет - разбирайте китайский кабель и собирайте по картинке выше, разрезая при этом ненужные перемычки.

Если покупать не хочется - то ищем подходящие пины сами и вставляем их в штатную фишку по следующей распиновке:

Фишка "С", ножки "С3" - земля, "С13" - левый канал, "С14" - правый канал. Ножки "С5" и "С15" соединяем перемычкой, если не припаяли её ранее на плате.

Копии оригинальных пинов в природе существуют и имеют модель "DJ627-1S". Но найти их крайне сложно. Кто-то пытается вставлять туда обычные пины от компьютерных разъёмов (типа usb, или от светодиодов и кнопок), но они не фиксируются в разъёме и после некоторого времени сами вылетают. Поэтому если берёте их - фиксируйте чем-нибуль, например зубочистками или спичками.
Внимание, распиновка в картинке не совпадает с нумерацией ножек разъёма на плате, поэтому, если возникнет желание припаять провод разъёма прямо на плату – ищем ножки визуально или тестером.

После проделанных операций, при нажатии на кнопку "CD\AUX" несколько раз будет включаться режим "AUX" с одноимённой надписью на экране, и в колонках будет играть то, что вы подключите к выведенному кабелю.
Уровень громкости будет ниже, чем на радио или диске. Это нормально. Качество звука, при правильной распайке нормальное, если поставите перемычки, и не переделаете китайский кабель - фиговое. Лучше чем у YATOUR.

Установка USB модуля с AUX в Хонду 5D

Привет всем, давно ничего не писал, поменял машину, теперь я стал обладателем HONDA CIVIC 5D.
Конец 2008 г. Выехала из салона 2009 года.
Я третий владелец, ранее машина была в семье с 2010 года с пробегом 36 000 из Англии. Руль левый.
Сразу как переоформил на себя, решил заняться машиной.
Первое что меня не устраивало, это нет USB и AUX, смотрел форумы и обзоры по переделке и все меня не устраивало, типа только AUX или покупка USB MP3 адаптер Yatour (дорого, на Акуру ставил, мне понравилось)
Был у меня модуль (давно заказывал из Китая и просто лежал без дела
Наступила череда неоплачиваемых каникул в связи с этим долбаным корона вирусом, решил сварганить что то полезное и вот встречайте …(фото) Была одна только проблема не очень хотелось разбирать пол торпеды Цивика, где-то три, четыре года назад сестра (машина была на ней и она была хозяйкой) начала жаловаться на дисплей, и сильные щелчки в колонках, покурил форумы и пригнав машину в сервис, (не было возможности и негде самому разбирать и вытаскивать магнитолу) они бысрто аккуратно мне ее вытащили и я поехал домой «лудить» и паять, поменяв стабилитрон, сопротивление и установив радиаторы, привез обратно и они все поставили на место. Щелчки и мерцание дисплея исчезли. Слава богу их и нет сейчас!
Но, теперь машина в Краснодарском крае у моря и у меня частный дом, тепло и эти гребанные каникулы, решил все сделать сам.
Корпус под MP3, USB Блютуз модуль я нашел дома (коробка от бывших электронных сигарет, припаяв дополнительно два AUX один на выход сзади (Хондовский заказывал из Китая), второй на вход на лицевой панели, при включении шнура в AUX разьем на лицевой панели сам модуль отключается и вся музыка идет напрямую от телефона (например) сразу на магнитолу. Примастырил быстросъёмный предохранитель в корпусе, на вход питания, нашел в закромах, опять же китайский стабилизатор напряжения на 12 вольт, припаял дополнительно небольшой электролит и как обычно(для меня это закон) 0.1 мФ для фильтрации импульсов из сети, выставил 10 вольт на выходе и запитал MP3, (USB Блютуз, радио модуль) Опробовал дома, качество на домашней акустике меня впечатлило, и было однозначно принято решение все это инсталлировать в Хонду.
Единственное нужно было заказать этот шнур у Китайцев (он уже с перемычкой) и припаять SMD резисторы 4 шт 6,8 кОм и один на 1 кОм., разобрал пол салона, достал магнитолу и домой паять, SMD резисторы оказались у меня немного большего размера, прилепил их флюсом из шприца и феном прогрел все пять резисторов сразу, они сели на олово, НО два не звонились на разъем, пришлось повозиться и после часа под лупой и ругани, всё же припаять как (не надо)
То есть все в итоге хорошо припаялось, просто резистор сам закрывал контакты на плате нужно было найти золотую середину.
Все эти доработки нет смысла описывать здесь, все есть и не в одном экземпляре на просторах интернета!

Ну и все это забубенил в Цивик, переделанную магнитолу с торчащим AUX шнуром и той волшебной коробочкой, которую установил в отрывающийся отсек для всякой фигни…

Выставил громкость модуля, такой же как и на штатной магнитоле при проигрывании CD и радио.
Скоростная мини флешка на 64 Гб (даром)
Вроде и все.
Небольшое видео-отчет —

AUX на Honda Civic 2008

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.




Honda Civic 2008 имеет на центральной консоли переключение с CD на Aux. При этом для того что бы реализовать прослушивание с телефона треков необходимо произвести некоторые манипуляции.

  1. Пере шерстить интернет
  2. Разобрать консоль и снять магнитолу.
  3. Понять распиновку на тыльной части магнитолы
  4. Найти пять нужных проводов и припаять к магнитоле.

Ну или приехать к нам и об этом не заморачиваться и получить Aux на штатной магнитоле.

Магнитола Android ELEMENT5

Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона. Вывод всех устройств на один монитор: видеорегистраторов, камер, диогностик по OBD и так далее.

Как убрать шум дороги в СРВ

Так же провели диагностику защитного комплекса.

Атермальная пленка и StarLine

Защита от ультрофиолета, жары и угона!

Установка парктроников и камеры на Civic

Вывод всей информации на зеркало заднего вида.

ANDROID на Accord 2007

Сложно но можно. Так же дополнительный джостик для громкости.

Добрый день,подскажите какую охранную систему поставить взамен старой на Honda Civic 4 d 2008


Добрый день Алексей.
На Ва автомобиль подходят системы с силовыми каналами для подключения. То есть отлично подходит СтарЛайн А93 эко. С устанокой 11 850. Обходчик и демонтаж старой в подарок.

Сравнение между автосигнализациями Pandora DXL 3910 pro и Starline S 96 BT. Машина Хонда Кросстур. Какую лучше поставить, сходство и различия между сигналками и комплектациями.


Добрый день! Pandora DXL 3910 цена с установкой- 23900, уже снята с производства. Ей на смену пришла система 4910 с своим автономным аккумулятором и встроенной антенной GPS (29900 с установкой). Если смотреть прямого конкурента 3910 то выявится Starline S96 BT GSM -15700 цена с установкой. По характеристикам сигнализации аналогичные. Авторизация меткой по приближению к автомобилю. Дополнительная авторизация штатными кнопками авто. GSM управление через приложение смартфона. Трех-уровневый датчик удара/наклона/движения.

Здравствуйте , какую сигнализацию можете посоветовать на Хонда цивик 5Д 2013г ?


По ряду причин выбор бы упал на StarLine A93 2CAN-2LIN ECO в соотношении цена-качество и стабильность работы на Вашем автомобиле. Есть возможность осуществления функции " Super slave"

Удобно это тем, что можно закрывать-открывать Ваш автомобиль штатным ключом и при этом автомобиль будет ставиться-сниматься с охраны, но стоит задуматься над тем,что для Вас важнее и на, что больше упор, комфорт или охрана. Пользуясь штатным ключом, брелок сигнализации должен быть рядом - выступать при этом как "Метка"

Самостоятельно делаем AUX-выход на автомагнитоле

схема

Магнитолы в машинах, особенно штатные, никогда не отличались богатым функционалом. Сейчас налицо следующая тенденция: у всех есть смартфоны и планшеты, но подключить эти гаджеты к магнитоле удаётся далеко не всегда, потому что она была выпущена давно, но при этом продолжает исправно работать. И что же делать автовладельцу в такой ситуации? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Что такое AUX-выход

Это небольшой разъём, на который можно подать напряжение в диапазоне от 0.4 до 1.9 вольта. У нас его называют линейным выходом, однако в западных машинах его обозначают как «AUX-OUT» (а чуть раньше его обозначали как «CD-OUT»). Если устройство снабжено таким выходом, это почти наверняка означает, что оно оборудовано и усилителем аудиосигнала. Следовательно, подключив к этому разъёму планшет или смартфон, можно слушать музыкальные коллекции непосредственно через динамики машины.

Проблема заключается в том, что на старых магнитолах такой выход есть далеко не всегда. И если автовладелец хочет послушать в машине какой-то файл со своего смартфона, то у него будет 2 варианта:

  • Купить новую магнитолу с AUX-выходом (что является весьма дорогим удовольствием).
  • Попробовать установить AUX-выход самостоятельно.

В этой статье мы сосредоточимся на втором варианте.

Установка AUX-выхода на CD-магнитолу

Сразу следует отметить, что подавляющее большинство таких автомагнитол уже оборудованы AUX-разъёмами, но по каким-то причинам производители не считают нужным выводить их на приборную панель. Эту проблему автовладельцу придётся решать самостоятельно.

Инструменты и расходные материалы

  1. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  2. Нож.
  3. Изолента.
  4. Набор штатных ключей для извлечения CD-магнитолы.
  5. Провод от компьютерного контроллера USB.
  6. Перемычка от жёсткого диска компьютера.
  7. Кабель от наушников со штекером на 3.5 мм.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на CD-магнитолу

  1. С магнитолы снимается декоративная пластина (её лучше всего аккуратно поддеть ножом). Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 самореза, на которых крепится решётка. После выкручивания саморезов она поднимается вверх:

Вентиляционная решётка поднята

Вентиляционная решётка над магнитолой освобождена от саморезов и отодвинута

Автомагнитола извлечена из ниши

Извлечение магнитолы из ниши производится с помощью штатных ключей

Разъём на задней стенке магнитолы

Разъём для последующего подключения AUX-кабеля

USB-шлейф, перемычка и штекер

Слева направо: USB-шлейф, перемычка от жёсткого диска и 3.5 мм штекер от обычных наушников

Схема замыкания контактов разъёма

Перемычка и USB-шлейф должны быть установлены так, как показано на этой схеме

AUX-кабель

Готовый изолированный AUX-кабель

Подключение кабеля к разъёму

Кабель и перемычка, подключенные к разъёму магнитолы

AUX-выход

Готовый AUX-выход для подключения смартфона или планшета

Видео: самостоятельное подключение AUX-выхода к автомагнитоле

Установка AUX-выхода на штатную автомагнитолу

Основная проблема со штатными магнитолами в том, что их очень непросто снимать. Есть и вторая проблема: далеко не на всех штатных магнитолах есть внешние AUX-разъёмы, так что почти наверняка придётся разбирать и саму магнитолу.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 изолированных провода сечением 0.5 см и длиной 30 см.
  2. Штекер от наушников на 3.5 мм.
  3. Термоусадка.
  4. Паяльник.
  5. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  6. Нож.

Последовательность действий при установке AUX-выхода на штатную магнитолу

  1. Декоративная планка, находящаяся над магнитолой, аккуратно поддевается ножом и снимается.

Извлечение планки над магнитолой

Декоративная планка над магнитолой поддевается ножом и извлекается вручную

Снятие панели возле рычага скоростей

Панель под рычагом переключения скоростей снимается вручную

Откручивание крепежа магнитолы

2 крепежных болта магнитолы откручиваются крестовой отвёрткой

Извлечение магнитолы

Автомагнитола извлекается из ниши

Крепежные болты на проигрывателе

Все крепежные болты на корпусе CD-проигрывателя откручиваются крестовой отвёрткой

Точки припаивания проводов

Провода припаиваются к левому каналу, правому и земле

Смартфон подключен к магнитоле

Смартфон, подключённый к автомагнитоле через новый AUX-выход

Установка AUX-выхода на старую кассетную автомагнитолу

В настоящее время увидеть такое устройство в машине почти невозможно. Тем не менее среди автолюбителей изредка встречаются те, кому жаль выбрасывать хоть и морально устаревшую, но вполне рабочую магнитолу, а послушать музыку с карманного MP3-плеера тоже хочется. Рецепт, который приводится ниже — для них.

Инструменты и расходные материалы

  1. 3 экранированных провода (длина 30 см, диаметр 0.5 см).
  2. Термоусадка.
  3. Штекер от наушников 3.5 мм.
  4. Крестовая отвёртка (средних размеров).

Последовательность действий при установке AUX-выхода на кассетную магнитолу

  1. С помощью крестовой отвёртки выкручиваются крепёжные болты, после чего магнитола извлекается из ниши.
  2. Всё той же отвёрткой выкручиваются болты, удерживающие крышку магнитолы. Она снимается, открывается доступ к лентопротяжному механизму.
  3. Как правило, механизм крепится на металлических защёлках. Они отгибаются вручную, механизм извлекается (хотя можно и не извлекать, это зависит от того, мешает ли он добраться до регулятора громкости, или нет).

Кассетная автомагнитола без механизма

С кассетной магнитолы снят лентопротяжный механизм для облегчения доступа к регулятору громкости

Подключение проводов к регулятору громкости

К регулятору припаивается 3 провода — левый канал, правый и общий

Итак, сложно ли подключить AUX-выход? Как показывает практика, всё зависит от конструкции магнитолы. Легче всего этот выход делается на относительно современных CD-магнитолах, которые приобретались отдельно от машины. Во всех остальных случаях автовладельцу придётся повозиться с паяльником. Без этого, увы, не обойтись.

Установка aux civic 5d

Полазив по нету. толкового ничего не нашел и решил обратиться к Вам.
Собственно есть вот это чудо

в том чуде стоит, вот это чудо.

Задался целью сделать получше звук. не нравится который щас есть. и одновременно не хочется менять магнитолу ибо дизайн, кнопки на руле, и непонятно как включить дисплей с климатом если поменять магнитолу.

Что хочется:
1. компонентный фронт и на него 2-х канальник и отдельно усь на саб. (макс лимит 15000 р.)
2. не менять голову.

Подскажите что нибудь или киньте в меня ссылкой, а то не нашел ничего путного про установку музыки в хетче.

может какой проц недорогой поставить м.у. головой и сабом?

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

из положительного во мне только резус-фактор

Думаю вполне реально обратиться в эту контору и они сделают грамотный линейный выход.Далее уже организовывать усилители и акустику

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Штурмом взял интернет. учу немецкий. немного ссылок по музыке в civic 5d

Интересную штукенцию, фирмы Dietz, используют ребята для преобразования сигнала из встроенного усилителя головы в сигнал для усилителей. вот только, что-то номер данного девайса неразглядеть, а по картинке не нашел.


Honda Civic › Logbook › AUX в штатной магнитоле 2JB0

Все владельцы дорестайлинговых Civic-ов рано или поздно грустят из-за отсутствия AUX-выхода или USBSD в штатной магнитоле.

Собственно, и я загрустил диски писать-перезаписывать каждый раз. В конце концов уже эра динозавров прошла… а от мучений с болванками можно и самому крякнуть, как те динозавры.

Несмотря на то, что уже существует описание активации и установки AUX, я опишу процесс коротко. Мало ли… вдруг пригодится кому-то.

Чтобы подключить aux для начала надо выдернуть нашу магнитолку. Это делается довольно легко.
Сперва снял пластик под рулевой колонкой. Он целиком держится на защелках.

У меня его в посадочном месте и не было. Видимо успешно потеряли, когда устанавливали ГБО, т.к. снимали верхний пластик для установки шкалы уровня газа с кнопкой принудительного переключения газбензин.

Собственно, дальше начиная от водительской двери и двигаясь к магнитоле потихоньку тянем на себя-вверх верхний пластик, вытаскивая защелку за защелкой.

Отсоединяем колодки и вытягиваем руль максимально на себя и вниз, чтобы освободить путь верхнему пластику над рулем и вытащить его совсем.

Дальше необходимо освободить магнитолу и открутить 2 болтика, которые прячутся в нише под управлением климат-контролем, возле прикуривателя. в верхней части этой ниши находится лючок. Подковыриваем его, открываем и убираем. И дальше, если прильнем к этой нише, то увидим там такую картину:

Все. Магнитола осталась держаться только на защелках и проводке. Просто тянем её на себя, снимая с защелок. Когда стягиваем магнитолу, то услышим металлический звон. Это слетели 3 скобочки, которые есть на нижнем ряду защелок. Обычно они падают в нишу под климатом.

Далее предстоит иметь дело с вспомогательным гнездом С.

Для активации AUX необходимо замкнуть между собой ножки С5 и С15. Я сделал это через резистор 1кОм.
После этого кнопка CDAUX становится активной.

А для вывода самого AUX разъема я решил использовать гнездо джека 3.5 с гаечкой.

Ну, и по итогу разместил гнездо так:

Вообще, можно было вывести под прикуриватель гнездо, но опять-таки… делал я. А я лентяй и рукожоп.

Честно говоря, я бы врезал USB или cardreader, но реально не знаю как. Ведь надо переключать песни с флешки или карты штатными кнопками. а как этого добиться я не соображаю. Чувствую себя умственно отсталым перед старшим поколением. Люди компьютеры и усилители звука собирали голыми руками. а я usb подключить не могу в золотой век интернета. Стыдно, но имеем то, что имеем.

В результате AUX работает. Фона, шумов и помех нет. Я у мамы молодец и радиолюбитель.

Если кто-то знает, как подключить USB или cardreader с возможностью переключения между треками штатными кнопками магнитолы, поделитесь пожалуйста. Не хочу Yatour. Хочется, чтобы все было встроено, без коробочек и т.д.

Видео: подключаем AUX в Honda Civic



Ищем на различных площадках по запросу «honda aux cable 3.5MM», покупаем. Как придёт — вынимаем из такого же штатного разъёма 2 провода, идущие к кнопкам на руле, вставляем их в те же места на фишке от китайцев и всё собираем. Для вынимания пинов — отщёлкните чёрный фиксатор на фишке, иголкой подденьте фиксирующий язычок с противоположной стороны от проводов на разъёме и вынимайте пин. При вставлении — так же отщёлкните чёрный фиксатор на фишке, вставьте пины и защёлкните обратно фиксатор.

Установка AUX адаптера в Honda Civic седан

Инструкция по установке AUX адаптера для Honda в Honda Civic седан:

Установка адаптера на Хонду Цивик седан требует снятия магнитолы и нескольких панелей.
Для начала садимся на водительское сиденье.

Начинаем разборку со снятия пластиковой панели в ногах водителя. Она крепится на пластиковых пистонах. Начинаем отщёлкивать с правой стороны панели.

Затем поддеваем и отщёлкиваем левую часть пластика.

И полностью снимаем накладку.

После снятия накладки у нас появляется доступ к саморезу, который держит накладку вокруг приборной панели.

Откручиваем саморез и снимаем накладку.

Откладываем накладку в сторону.

Теперь снимаем крышку в кармашке под магнитолой. В этот кармашек удобно вывести кабель от аукс адаптера.

Вынимаем крышку и у нас есть доступ к двум болтам.

Теперь можно вытянуть магнитолу на себя.

Вставляем белый разъём аукс адаптера Caraux BX-AUX-HON в единственный сводобный разъём магнитолы.

Для включения адаптера необходимо два раза нажать кнопку CD на магнитоле.

Собираем всё в обратном порядке и не забываем вывести разъём AUX в бардачок под магнитолой.

Видео: Установить AUX на Honda Civic 4D без разбора торпедо




Honda Civic Nighthawk Black › Бортжурнал › Civic 4d exe установка aux разъема

Об этом уже много сказано, но все же решил поделится личным опытом.

После 3х недель обладания сивкой мне наскучили песни на радиостанциях. Вернее поначалу мне совершенно все равно было что там играет на фоне, а потом захотелось послушать чего-то своего, любимого. И т.к. один из предыдущих хозяев авто оказался скупердяем(в бардачке остался кабель от yatour) то пришлось искать выход самостоятельно.

А вариантов на самом деле несколько: записывать диски, aux кабель, другое головное устройство.
Самым оптимальным для меня является вариант с aux, т.к. дешего и имеется старенький ipod, который долгое время ждал своего часа.

На просторах aliexpress и на отечественных площадках(olx, avito) можно приобрести готовый кабелек aux. Но в моем случае это избыточно. Т.к. в комплектации Exe нужный разъем уже занят. И нужно «приделывать» шнурок к имеющемуся разъему.

Ну что ж начнем изготавливать кабель.
Для этого нам понадобится:
а) aux кабель(можно приобрести в радиомагазине или аудио-магазине).
б) разъемы из корпуса ПК или бузеров ПК( не имею представления где их можно приобрести, мне подогнал сис-админ 3 бузера)
в) паяльник и немного термоусадки.

Вот мини-гайд как из них извлечь разъемы:

После извлечения разъемов припаиваем их к aux кабелю и мастерим перемычку:

Теперь выключаем паяльник и идем к машине.

Лично я начитавшись статей на эту тему был немного запутан, т.к. некоторые люди писали про инверсию нумерации клемм т.д. По факту на самом разъеме все клеммы пронумерованы.

Теперь можно слушать любимые песни с приемлимым качеством (только с мафоном и комбинацией клавиш нужно постоянно колдовать).

В будущем, думаю все таки, поменяю ГУ на нормальное(ибо прожимать постоянно кнопки на мафоне не камильфо). Но пока не знаю что выбрать и будут ли работать кнопки на мультируле.

Может кто-нибудь посоветует ГУ? Основные требования:
— работа кнопок на мультируле;
— подключение Ipod (и возможность переключать треки мультирулем);
— проигрывание с флешки.

Honda Civic › Бортжурнал › Вывод шнура AUX

Доброго времени суток, дорогой читатель, раз уже разобрался с электроникой по салону для кнопок управления аудио с руля, решил подключить и шнур AUX, в интернете так же куча информации, повторяюсь ток ради дополнений, так как я полный РАК в авто, но даже если я разобрался, то человек который хоть чуть понимает в авто- разберется на раз два
долго думал насчет покупки -yatour, но если честно цена на него стала главной причиной отказа от такой покупки, ну не на сколько я меломан что бы слушать новинку сутками в авто, я один диск неделю заполнял песнями( старался выбрать такой плейлист- что бы запустил диск и не мотал через песню, заполнил песнями которые мне нравятся- запустил и играет себе). но уже если появится ну очень хорошая новинка решил себе вывести AUX, сразу скажу- что он служит для телефона как колонки- тоесть мотать песни ни с руля, ни с магнитолы он не будет, для переключения Вам придется взять в руки ваш девайс и на нем переключать

на картинке они означены синим цветом…

для того что бы проводки вошли тонкой отверткой слегка приподнимаем пластину на колодке (полностью снимать не надо!)

После этого станет активна кнопка CD/AUX в режиме AUX.Но, есть одно но, сигнал подается на контакты С18 (AUX Left Input), С17 (AUX Right Input) и С8 (AUX signal GND)
на картинке — красным цветом

Таким же способом подключаем 3 провода 3.5 minijack на AUX

два провода замыкаем между собой-С16 (ADI — Aux Detect Input) и С6 (Aux Detect GND) . и три провода С18 (AUX Left Input), С17 (AUX Right Input) и С8 (AUX signal GND) мотаеш на сам провод AUX

После этого при двойном нажатии кнопки CD/AUX на дисплее появляется AUX и можно подключать ваш MP3-плеер и т.д.

куда выводить AUX решать вам. можно в маленький бардачек, перд ручкой переключения передач, я планировал в бардачек, но пока он валяется у меня за бардачком возле провода на регистратор и салонного фильтра, так как пользовался им только пару раз, и то просто испытать его работу…

если у Вас нет фишки в магнитоле, не беда, можете подключить провода в самой магнитоле

Видео: Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на




Honda Civic › Logbook › AUX в штатной магнитоле

После покупки как можно скорее хотел разобраться с возможностью слушать не только радио. Жаль флешку нет возможности сюда подключить. Но и AUX хорошо=)

Первый отчет, спасибо пользователю Sol с civic-club.ru.

Что нужно:
1. Кабель 3-х жильный, экранированный, с наконечниками под разъем в магнитоле. Наконечники эти все, как и первый автор отчета, называют «вставки-трубочки» =))). Человеку, который не разбирал компы в детстве, будет не очень понятно что это за вставки-трубочки и где взять разъем от старой мышки. После поисков этих наконечников наткнулся на пост где-то на драйв2 что для этих целей идеально подойдет кабель от материнской платы до CD-привода от компа. Сисадмин на работе любезно предоставил мне эту очень нужную вещь, за что ему большое спасибо

Разбираем панель. Отчетов много, писать про это особо нечего. Провода не отключал от корректора фар, просто выдвинул панель. При снятии лучше запастись тряпками чтобы подложить под острые края магнитолы, когда вытаскивал благополучно царапнул угол панели торпеды справа от магнитолы (хорошо хоть она не гладкая и не знающий человек не заметит. Но я то знаю=)

Вытягиваем магнитолу на себя. Вытаскивается туже всех остальных элементов. Сверху засовываем лицо и ищем нужный разъем

Далее ставим перемычку на контакты С15 (ADI — Aux Detect Input) и С5 (Aux Detect GND) и подключаем наш кабель на контакты С13 (AUX Left Input), С14 (AUX Right Input) и С3 (AUX signal GND). Наконечники от взятого кабеля подходят отлично.

Собираем все в обратном порядке, кабель выводим вниз на съемную панельку под магнитолой.

UPD: Просверлил дырку в пластиковой заглушке, фотки конечного результата:

Honda Civic Hatchback Boeing — 987 ✈ › Бортжурнал › Лечим штатную магнитолу + выводим AUX

Проблема с глючным экраном и дикими щелчками магнитолы не обошла и меня стороной.

Процесс разбора панели и саму перепайку описывать не буду, ибо это очень подробно описано на civic-club

Стабилитрон = 1,5 руб.
Конденсатор = 2 руб.
Транзистор = 21 руб.
Покупали здесь (Екатеринбург)

Результат несколько-дневных стараний

И да, не забываем расклеивать радиаторы!

Для надежности клеим кусок теплоизоляции, чтобы тепло от печки не пробиралось до платы

Ну, кажись, всё!
С щелчками и глючным экраном покончено!

Двигаемся дальше. Раз уж добрались до платы, то грех не вывести AUX. Тем более, Ятур меня как-то не привлекал, а с дисками долго не наездишься.

Подробно данный процесс описан в этой теме

Для вывода и подключения AUX нам понадобится:
1. AUX провод папа-мама (я брала компьютерный)

2. Контакты от самого дешевого компьютерного вентилятора

Спаиваем согласно инструкции 5 пар контактов

Болтающийся по салону провод — это не для меня.
Поэтому наводим красоту и выводим разъем в отделение с пепельницей:

Первым делом снимаем то самое отделение с подлокотника

Но тут встала проблема — Где сверлить?

Решили просверлить сбоку рядом с пепельницей, но так, чтобы ручник не мешал (!), иначе сорвете всю конструкцию и старания будут напрасны.

Берем примерно 2см от пепельницы и сверлим дырку

Для того, что провод так просто не болтался в отделении ручника и не мешал ему, обматываем все изолентой

На конец провода папа-мама делаем те самые проводки от вентилятора и получаем вот такой результат

Далее подключаем все провода согласно инструкции.

Провода нужно немного сточить, чтобы они как можно дальше зашли в контакты. У нас получилось это сделать раза с 20-го, наверное! Так что не сдавайтесь и пробуйте!

Конечно же, результат всех стараний не мог не порадовать:

P.S. После подключения магнитолы она сначала начала жутко свистеть, но буквально через минуту все прекратилось и вернулся нормальный звук. Если у кого то будут подобные проблемы — не пугайтесь.

На всю перепайку, установку AUX, сборку и разборку панели ушла ровно неделя.

Ребята из Хонды Эксперт выставили мне ценник за такую работу в 5 000 руб, а мы уложились в 24 рубля 50 копеек

Работа была проделанная нелегкая, думаю кому-нибудь пригодится данная запись!

Читайте также: