Какое масло заливать в лифан майвей

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло лучше лить в Лифан Смайли, и как поменять его без специалистов?

Китайские автомобили Lifan допускают самостоятельное техническое обслуживание. При выполнении работ владельцу автомашины необходимо знать, какое масло лучше лить в Лифан Смайли или МайВэй и как контролировать уровень смазки в агрегатах. От корректности подбора сорта и типа смазки зависят надежность запуска мотора в зимнее время и степень износа трущихся элементов.

Подбор масла для двигателя Лифан

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше. Одновременно подлежит замене масляный фильтр, допускается установка оригинальных деталей или аналогов (например, Mann Filter, каталожный номер W683).

Мотор 1,8 л рассчитан на использование синтетического масла 5W30 API SN, которое заливается в картер в количестве 2,5 л. Если автомашина эксплуатируется при температурах ниже -25°С, то рекомендуется перейти на смазку 0W40 API SN, обладающую повышенной текучестью при низких температурах. В механическую коробку заправляется смазка API GL-4, имеющая вязкость 75W90, автоматическая трансмиссия заправлена жидкостью Dextron.

Как проверить масло в двигателе Лифан?

Для проверки уровня масла в картере мотора рабочим объемом 1,5 или 1,8 л используется щуп с пластиковой рукояткой, расположенный под капотом автомобиля. Перед тем как уточнить, сколько смазывающего вещества находится в картере, необходимо запустить и прогреть силовой агрегат (в течение 5 минут). Автомобиль должен стоять на ровной площадке, поскольку наклон в продольном или поперечном направлениях приводит к изменению уровня жидкой смазки в картере и ошибочному замеру.

Расположение и тип щупа зависят от рабочего объема цилиндров:

На моторах 1,5 л используется плоский металлический стержень, установленный в левой части блока. Рукоятка выведена в моторный отсек рядом с корпусом аккумуляторной батареи.

На агрегатах 1,8 л применяется тросовый измерительный стержень, снабженный стальным наконечником с отметками минимального или максимального заполнения картера смазкой. Щуп расположен на правой стороне картера, рукоятка находится сбоку от корпуса воздушного фильтра (ближе к блоку радиаторов).

Под основание щупа подкладывается чистая ветошь, предотвращающая пролив масла на внешние детали мотора. Вынутый стержень протирается сухой салфеткой или ветошью, а затем снова вставляется в направляющую трубку. Заново извлеченный щуп позволяет установить уровень смазки в картере, который должен находиться между 2 насечками. Запрещается пуск и эксплуатация двигателя с пониженным или повышенным уровнями масла.

Для проверки уровня масла в коробке механического типа используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижней кромки отверстия. На части машин MyWay, оснащенных мотором 1,8 л, устанавливается автоматическая коробка передач. Для проверки уровня масла используется отдельный щуп, расположенный сбоку от корпуса воздушного фильтра ближе к моторному щиту.

Проверка уровня проводится по схеме, аналогичной контролю уровня смазки в картере двигателя. На стержне предусмотрены 2 контрольные зоны, обозначающие степень заполнения картера трансмиссии смазкой при холодном или прогретом силовом агрегате. Перед проверкой холодной коробки необходимо завести мотор и перевести селектор по положениям, задерживая рукоятку в каждом на 2-3 секунды. Нормальным считается уровень, расположенный между максимальным и минимальным значениями.

Советы экспертов, как заменить масло в двигателе Lifan MyWay

Чтобы залить свежую смазку в двигатель автомобиля Ми Вей с механической коробкой или АКПП необходимо:

Прогреть силовой агрегат и установить автомашину на смотровую яму или эстакаду.

Протереть крышку головки вокруг заливной горловины, а затем отвернуть крышку.

Снять защитный экран, расположенный под картером мотора. Часть дилеров сверлят в листе отверстие, расположенное напротив сливной пробки. В этом случае снимать щит не требуется.

Выкрутить пробку и слить отработавшее масло в отдельную емкость. Жидкость сливается до 10-15 минут, процедура прекращается после окончания формирования капель смазки в сливном отверстии.

Поменять масляный фильтр, для этого необходимо отвернуть корпус старой детали, которая затем утилизируется совместно с отработавшим маслом.

Залить в полость нового фильтрующего элемента свежее масло, а затем навернуть узел на штуцер.

Закрутить сливную пробку, а затем при помощи воронки залить в картер свежую смазку (объем зависит от типа силового агрегата).

Установить на штатное место защитный лист и закрутить пробку заливной горловины.

После заправки мотора смазывающим веществом производится проверка уровня, после чего мотор запускается. Контрольная лампа давления должна погаснуть сразу после пуска или спустя 2-3 секунды. Затем проводится повторный контроль количества смазки, при необходимости доливается дополнительная порция масла. Замена смазки в картере АКПП производится со снятием поддона и заменой фильтров, операцию рекомендуется производить в условиях специализированного сервиса.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60

Внешний вид двигателя в разрезе

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Нужно ли промывать двигатель?

Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

  • 1 Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор
    • 1.1 Что это такое и стоит ли покупать
    • 1.2 Где собирают Lifan MyWay
    • 1.3 Какие двигатели ставят на Лифан Майвей
    • 1.4 Какой расход топлива у Лифан Майвей
    • 1.5 Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

    Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

    Lifan MyWay 2018

    Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

    Что это такое и стоит ли покупать

    Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

    майвей

    Где собирают Lifan MyWay

    Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.


    Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

    Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

    Lifan MyWay 2918

    Какой расход топлива у Лифан Майвей

    Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

    лифан

    Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

    Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:


    две передних подушки безопасности;

    самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

    подогрев водительского сиденья;

    монохромный экран бортового компьютера на приборке;

    мультимедийная система с сенсорным экраном;

    полноразмерная запаска под полом.


    С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

    "Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

    Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

    – Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


    Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


    Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


    Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

    С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


    В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


    Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


    Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


    Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

    У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


    Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


    Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


    Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


    Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


    У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


    Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


    Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

    Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

    Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


    Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


    Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


    И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


    Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


    Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


    Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


    От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


    Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



    В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

    Вы спрашивали: Сколько масла в двигателе Лифан 15 л с?

    Какое масло заливать в двигатель Лифан для мотоблока?

    Какое масло заливать в двигатель Лифан?

    На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

    Какой бензин заливать в двигатель Лифан 15 л с?

    В качестве топлива двигатель Lifan 190F (ДБГ-15.0) использует бензин марки АИ-92. Одна заправка возможна 6.5 литрами бензина, это вместительность топливного бака.

    Какое масло лить в Лифан 20 лс?

    Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SAE 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра.

    Какое масло заливать в четырехтактный двигатель Лифан?

    Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды. SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С.

    Какое масло залить в двигатель мотоблока?

    Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.

    Какое масло лучше лить в культиватор?

    Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака.

    Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

    Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

    Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

    Какое масло лить в 4 тактный триммер?

    Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

    Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

    2) Какой бензин необходимо использовать? Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98.

    Что будет если в 4 тактный двигатель залить бензин с маслом?

    Какой бензин нужно заливать в мотоблок?

    Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).

    Можно ли в мотоблок залить обычное моторное масло?

    На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «Да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара».

    Что такое Детергентное масло?

    Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

    Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

    Сколько масла нужно заливать в мотоблок?

    Моторное масло для двигателя Lifan Smily

    Lifan Smily – пятидверная компактная модель китайской фирмы Lifan, выпускаемая в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Пекине. Дизайн модели ассоциировался с культовым британским хэтчбеком Mini Cooper. Более того, схожесть с ним прослеживалась и в оформлении салона, который в Lifan Smily был намного упрощенным. В Китае машина была известна как Lifan 320. Производство версии для российского рынка организовали в Черкесске на заводе Дервейс. Несмотря на стильный дизайн, Smily считался самой бюджетной моделью Lifan. Более того, он оснащался единственным бензиновым мотором объемом 1.3 литра, который развивал 88 л. с. В 2014 году начались продажи обновленной модификации. К тому времени стала доступна версия с вариатором, а «механика» сохранилась для базовых комплектаций.

    Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

    Год выпуска – 2010-2016

    Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

    Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

    Бензиновые двигатели 2010-2016

    LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

    Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily

    Оригинальное

    Владельцы компактного хэтчбека Lifan Smily предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как ZIC, Valvoline, Mobil, Mannol, Xado и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается адаптации масла для конкретного времени года, то в данном случае надо учитывать тип вязкости SAE. Например, при использовании в зимний период рекомендуется смазочный материал с параметрами SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

    Неоригинальное

    Помимо лучших производителей моторных масел и типов вязкости, для выбора подходящего моторного масла владельцам Lifan Smily следует обратить внимание и на допуск API, характеризующий качество и совместимость изделия. Например, в случае с хэтчбеком Smily 2008 модельного года наилучшим для него маслом будет «всесезонка» на полусинтетической основе, имеющая вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих модификаций Smily, выпущенных в 2013 году, для них можно использовать только синтетику с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Ниже представлены наиболее подходящие масла для данного автомобиля.

    Какое Масло Лить В Мотоблок Lifan

    Что бы мотоблок долгое время идеально работал, его нужно верно обслуживать и эксплуатировать. Масло. это главный фактор, обеспечивающий работу мотора. Какое масло заливать в движок мотоблока попробуем разобраться на этой страничке веб-сайта.

    Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя мотора для мотоблока. Потому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации главных производителей движков к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

    Выбор моторного масла, как и хоть какого другого вида масел, находится в зависимости от 2-ух главных характеристик – эксплуатационной категории и класса вязкости.

    Систематизация Видов МАСЛАКлассификация API по эксплуатационным категориям (Южноамериканского нефтяного института). Более тщательно смотрите тут

    Систематизация Видов МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИКлассификация SAE (Общества инженеров авто индустрии и транспорта). Подробнее смотрите тут

    Зимние – с буковкой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и используются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

    Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и используются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

    Всесезонные. в реальный момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые используются и зимой и летом.

    Обозначаются такие масла композицией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

    Зимой применяйте масло с наименьшим числовым значением SAE (наименее вязкое), а летом. масло с огромным значением (более вязкое).

    Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в критериях сезонных и температурных конфигураций. К примеру, масло типа SAE 10W-30 применимо для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими качествами, как SAE 30.

    Масло для движков мотоблоков, рекомендуемое производителями.

    Движки этих марок инсталлируются фактически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Победитель, МКМ и многих других.

    Моторы таких узнаваемых компаний испытывается и тестируется на обозначенных маслах, потому и итог эксплуатации в согласовании с советами производителей будет лучшим. Внедрение моторного масла обозначенного сорта и вязкости существенно продлевает срок службы мотора и увеличивает его производительность. Внедрение недостающего либо лишнего количества масла может привести к суровым дилеммам, включая заклинивание мотора.

    Производители советуют не воспользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных движков, потому что оно не содержит довольно смазки, что понижает срок службы мотора.

    В бензиновых движках широкого внедрения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

    Категории моторных масел для бензиновых агрегатов

    Категории моторных масел для дизельных движков

    CA Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на малосернистом дизельном горючем. Понижает коррозию подшипников и образование отложений при больших температурах, но неприменимо для критерий больших механических напряжений.
    CB Для внедрения в критерий низких и средних механических напряжений в движках, работающих на высокосернистом дизельном горючем. По сопоставлению с категорией СА дополнительно понижает коррозию подшипников и других деталей мотора.
    CC Для внедрения в критерий средних и больших механических напряжений в движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Время от времени употребляется в бензиновых движках, работающих в критериях особо больших нагрузок. Понижает образование отложений при больших температурах (а в бензиновых движках. и при низких) и коррозию подшипников и других деталей мотора.
    CD Для внедрения в высокооборотных движках без нагнетателей и с турбонаддувом. Понижает образование отложений при больших температурах и коррозию подшипников и других деталей мотора.

    Приведем информацию по используемым маслам с веб-сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Patriot (Patriot)

    Моторное масло Patriot для 4-х тактных движков ( информация с официального веб-сайта)

    Особое качественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и иной технике.

    Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, противокоррозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

    Особая формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

    1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

    Остывание поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей мотора;

    Очень эффективную защиту мотора от износа при прохладном запуске;

    Понижение шума при работе мотора;

    Продление ресурса мотора;

    Идеальную чистоту мотора.

    Советуем Поменять МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. Подмену МОТОРНОГО МАСЛА Создавать РАЗ В СЕЗОН Либо ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 Либо 50 МОТОЧАСОВ, Зависимо от Критерий РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

    Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках.Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific.cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках. Внедрение новейших пакетов присадок позволяет накрепко защитить движок при экстремально томных критериях эксплуатации. Масло обладает хорошими противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими качествами. Масло 4х-тактное минеральное Supreme. cпециальное качественное действенное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных движках с воздушным и водяным остыванием. Завышенное присадок накрепко защищает движок при экстремально томных критериях эксплуатации, обеспечивая хорошие противоизносные, антикорозийные характеристики и увеличивая ресурс масла до его подмены.

    Периодичность подмены масла в движке мотоблока

    Briggs Stratton(бригс) 1-ые 5 часов- Поменяйте масло.Каждые 8 часов либо ежедневно- Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов либо каждый сезон- Поменяйте масло.
    Honda (хонда)Lifan(Lifan) Проверка уровня масла. при каждом использовании. Подмена масла. 1-ый месяц либо через 20 часов работы, в следующем. каждые 6 месяцев либо через 100 часов работы
    Robin Субару (subaru) Проверка уровня и добавление моторного масла. при каждом использовании мотора (доливайте масло до наибольшей отметки). Подмена моторного масла: 1-ая подмена после 20 часов эксплуатации;потом. каждые 100 часов эксплуатации

    Еще несколько советов производителей относительно, использования масла в движках мотоблоков и культиваторов:

    • инспектируйте уровень масла, установив движок на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
    • при подмене масла сливайте его на жарком движке, открутив, сливную и заправочные крышки
    • не используйте присадки и добавки в масло
    • избавляйтесь от использованного масла таким макаром, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не кидайте в мусорный бак, наилучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

    Направьте внимание, что есть такие движки, в каких встроен дополнительный редуктор, в каком также нужна повторяющаяся подмена масла. Вот выдержка из управления юзера для мотора Хонда:

    Какое масло заливать в редуктор мотоблока

    Покачивайте газонокосилку вперед и вспять, чтоб удалить масло, которое может застрять в движке.

    Освободите топливный бак.

    Примечание: Это можно сделать, запустив газонокосилку до того времени, пока резервуар не опустеет

    »Как заменить масло в газонокосилке Husqvarna Walk Behind

    Размещено. 24 апреля 2015 г. | Кимберли Майерс

    Пора вынуть газонокосилку, а это означает, что для вас, возможно, придется малость поработать с ней, до того как она будет готова к работе.

    На тот случай, если вы запамятовали, как поменять масло, либо вы в первый раз являетесь обладателем газонокосилки, вот пошаговое управление, которое поможет для вас поменять масло как специалист!

    Что для вас пригодится:

    • Husqvarna Walk Behind газонокосилка
    • Масло. Обратитесь к управлению по обслуживанию для получения советов по правильному маслу.

    Подходит ли мне?

    Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтоб косить один акр, и точно так же вы не возжелаете, чтоб мотоблок мог косить 50 акров.

    Для правильного масштабирования ходунки очень удобны. Они отлично подходят для сада либо газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Так как они очень устойчивы на склонах и занимают сильно мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем паче симпатичным вариантом становится пешеходная прогулка.

    Для вас непременно необходимо будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтоб верно использовать толкатель. Есть сидение для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины сделаны, чтоб идти сзади!

    Инструкция по эксплуатации

    Перед внедрением МБ его нужно собрать и приготовить к работе. При получении культиватора направьте внимание на его агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации мотора Lifan 8 л. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые нужно учитывать при сборке МБ. Модификация мотоблока Lifan 900 мм – 1100 мм подразумевает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

    При работе с мотокультиватором принципиально соблюдать последующую технику безопасности:

    • Перед каждым пуском следует оглядеть движок.
    • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе мотора Lifan.
    • Не подпускайте малышей и животных к работающему МБ.
    • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
    • Не заводите мотор в закрытом помещении.

    Начало работы без обкатки мотора Lifan тянет за собой досрочные поломки и выход техники из строя.

    Технические характеристики мотоблоков Lifan

    Модельный ряд мотоблоков Lifan довольно широкий. На рынке компания представляет культиваторы последнего поколения, снаряженные массивными движками Lifan и имеющие красивые технические свойства.

    Разглядим технические свойства на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

    • Мощность – 6,5 л. с.
    • Объем мотора – 270 куб.см.
    • Движок – Lifan.
    • Пуск – ручной.
    • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
    • Число передач – 3.
    • Производительность – 0,3 м/с.
    • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
    • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
    • Вес – 110 кг.

    Проблемы с подачей топлива

    Это более нередко встречающаяся неувязка, с которой могут столкнуться начинающие юзеры мотоблока. В большинстве случаев это совсем и не неувязка.

    Если эти меры не помогают, необходимо прочистить воздушный клапан либо топливный кран, может быть, он засорен. Если эти меры не принесли результата, может быть, вы залили плохое горючее, которое следует поменять. Если же предпосылкой нехороший подачи горючего оказалась поломка игловатого клапана либо поплавка карбюратора, нужен ремонт этих частей мотора.

    Техническое обслуживание

    Техническое сервис мотоблока Lifan содержит в себе ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а конкретно:

    Какое Масло Лить В Мотоблок Lifan

    • Проверка уровня и подмена масла в движке мотоблока.
    • Проверка уровня и подмена масла в редукторе мотоблока.
    • Проверка, очистка, подмена воздушного фильтра.
    • Очистка отстойника.
    • Очистка, регулировка, подмена свечки зажигания.
    • Регулировка клапанов на мотоблоке Lifan.
    • Очистка топливного бака.

    При техническом обслуживании принципиально соблюдать требования производителя по использованию горючего и масла. Какое масло лить в движок мотоблока, тщательно написано в аннотации юзера. При применении неподходящего масла либо горючего, мотоблок придет в неисправность. Техническое сервис нужно проводить в согласовании с графиком в аннотации.

    Двигатель Lifan

    На свои мотоблоки компания Lifan устанавливает несколько типов движков разной мощности и модификации. Большей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Но такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а означает, большая часть потребителей выбирают все таки знакомые модели с бензиновым 4-х тактным движком.

    Для того чтоб избежать дефектов мотора Lifan, необходимо кропотливо смотреть за его состоянием и вовремя проводить техническое сервис. Разглядим главные детали агрегата и вероятные неисправности мотора Lifan, также методы их устранения.

    Обкатка мотоблока Lifan

    Обкатка мотора мотоблока Lifan позволяет приготовить мотокультиватор к настоящей работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех частей агрегата. Процесс обкатки мотора Lifan делается последующим образом:

    • Перед пуском мотора проверьте уровень масла.
    • Заправьте топливный бак.
    • Запустите мотоблок на средних оборотах.
    • В течение часа необходимо тестировать машину на всех передачах попеременно.
    • Произведите при помощи культиватора все деяния (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и лишь на вспаханной ранее земле.
    • После обкатки поменяйте масло и заправьте топливный бак.
    • МБ готов к работе на полную мощность.

    Следует держать в голове, что процесс обкатки тщательно описан в аннотации юзера. Перед совершением всех действий, ознакомьтесь с управлением и действуйте в согласовании с описанием.

    Основные детали двигателя

    Для того чтоб осознать, где произошла поломка и как ее убрать, необходимо знать из чего состоит движок Lifan:

    • Топливный бак.
    • Редуктор.
    • Движок Lifan.
    • Глушитель.
    • Воздушный фильтр.

    Это главные части мотора Lifan, которые отвечают за бесперебойную работу агрегата. Разглядим более нередкие препядствия с пуском и особенности мотора в ремонте.

    Движки для мотоблока Lifan издавна зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные движки инсталлируются как на российские культиваторы, так и на технику ввезенного производства. Наибольшая мощность мотора Lifan составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность создавать разные работы по обработке сложных земель. Сейчас в продаже доступны не только лишь силовые агрегаты, да и МБ от данной компании, разглядим их достоинства.

    Достоинства и недостатки мотоблоков Lifan

    Из недочетов юзеры выделяют необходимость скорой подмены родной свечки, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Lifan вполне соответствует заявленным чертам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.

    Читайте также: