Ваз 2102 стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Опыт владения ВАЗ-2102: несправедливая судьба

Те времена не вернуть, но прикоснуться к ним можно. Не будем вздыхать о «Кадиллаках» Элвиса Пресли или «Мерседесе» Штирлица. Для обычного автолюбителя заграничные ретроавтомобили ценой в хорошую квартиру – как Фата Моргана, как миф о загробной жизни. Гораздо проще, дешевле и, наверное, правильней приобрести «Волгу», «Москвич» или «Жигули». Особая прелесть в том, что российскими машинами можно не только любоваться, на них можно каждый день ездить.

Мой выбор – ВАЗ-2102, ярко-красный универсал 1984 года. Строго говоря, олдтаймером считается машина не младше 40 лет. А моей «всего-то» 31 годик пошел. Но конструкция берет начало в конце 60-х и вполне отвечает статусу «просторного дедовского авто».

Несправедливая судьба «двоек»

Забавный факт. Универсалов ВАЗ-2102 было выпущено чуть больше 660 тысяч (моя – из последних, 605-я тысяча). Примерно в таком же тираже разошлась «Волга» ГАЗ-21. Но в продаже «Волжанки» встречаются раз в пять чаще, чем «двойки», и это при том, что выпуск ГАЗ-21 был окончен в 1970, а массовое производство ВАЗ-2102 стартовало только в 1972! Отчего же «двушки» столь малочисленны? Копаясь в объявлениях, я не раз размышлял об этом…

autowp.ru_gaz_m-21i_volga_3.jpg

На фото: ГАЗ — 21 "Волга"

Видимо, причин несколько. Во-первых, «Волга» более прочная и, как писал Юрий Гейко, «долго гниющая». Кузов «Жигулей» по сравнению с газовским – как сахарный. Во-вторых, носительница серебристого оленя более престижна. К таким машинам и отношение соответствующее. В-третьих, седан никто не станет использовать под перевозку картошки и мандаринов, а вот универсал имеет все шансы стать свекловозом, гниющим и дымящим без должного ухода.

Сколько таких машин я посмотрел на фотографиях и вживую! Если владелец пишет «машина в отличном состоянии», это вполне может значить, что у нее вентиляция картера давно выведена под днище. Если в объявлении написано «не требует вложений», это означает, что грубые заплатки на крыльях уже приварены (или приклеены?) и забрызганы краской, которая каплями попадает на покрышки, уплотнители…

Впрочем, моя машина тоже перекрашена – но довольно качественно, насколько я мог судить по «бортовому журналу», который велся предыдущим хозяином в соцсетях на протяжении двух лет. Также мой предшественник щедро снабдил машину тюнингом, и нельзя сказать, что он на 100% уместен.

Улучшая – не ухудшай

Как сотрудник АВТОВАЗа, я очень скептически отношусь к любому тюнингу. Я знаю, какие громадные усилия и средства тратятся на доводку автомобиля, на то, чтобы все его характеристики сложились в баланс цены, ресурса, надежности, экономичности, безопасности. Тюнинг же, как правило, решает одну проблему, но создает несколько новых.

Предыдущий владелец моей «двойки» – человек с золотыми руками и ангельским терпением. Вручную зашпаклевал и окрасил машину, соорудил в салоне эксклюзивную аудиосистему (подиумы из эпоксидки), задекорировал интерьер вставками из ткани-шотландки. Не забыты и ходовые качества: в тормозную систему добавлен вакуумный усилитель от «Самары», благодаря чему усилие на педали – не выше, чем у современного автомобиля.

Но попутно машина приобрела немало сомнительных усовершенствований. К примеру, все двери получили электростеклоподъемники – через пару лет работоспособность сохранил только один. На машине появился комплект «мягких» замков. Двери захлопываются, как на «Калине», но… не нашлось места тягам к личинкам замков. Автомобиль можно отпереть только с пульта сигнализации.

И уже не раз я пробирался в салон через багажник: то актуатор замка замерзнет, то в пульте батарейка сядет… А самое «приятное» — когда на кочках старенький кузов изгибается пропеллером и водительская дверь открывается, повергая в шок пассажиров и соседей по потоку. Отрегулировать замок пока не удалось, зато появилась привычка – услышав подозрительный щелчок, я трогаю дверь локтем: открылась ли? Или показалось?

Когда приобретал «двойку», он щеголяла шикарным литьём с имитацией спиц и заниженной спортивной подвеской. От «дропнутого» шасси я решил отказаться сразу, и в этом помогли гаишники, отказавшиеся ставить на учёт такую машину.

А вот колеса радовали меня несколько месяцев, пока я не обнаружил: запаску в полевых условиях я не поставлю! Разболтовка нестандартная, диск крепится через проставку. Так вот эту самую проставку оказалось открутить не так-то просто. Ты давишь на ключ, машина раскачивается, грозя соскочить с домкрата – и наступить на ключ ногой страшно. В общем, я «сдался» шиномонтажникам с пневмогайковертом, а красивые диски перешли во владение очередному любителю тюнинга. Их место заняли штатные колеса с хромированными колпаками. Потому что хром – это краса и гордость ретро-кара!

original-2102_.jpg

Сравнить несравнимое

«Двойка» – не единственный автомобиль в семье: львиная доля поездок выпадает на супругину двухлетнюю Шкоду Фабию 1,2. После «Жигулей» этот маленький хэтчбек кажется игрушкой, чуть ли не электрокаром! Одновременная эксплуатация двух автомобилей стала интересной зарядкой для ума. Более того, создается ощущение, что современный автопром не только многое приобрел, но и потерял тоже немало (при этом «Шкода» обошлась в 8 раз дороже «двойки»!)

У обоих машин схожая мощность двигателя – около 70 «лошадей» (вы не поверите, но они позволяют уверенно ездить в городе, не чувствуя себя ущербным). И все же, какие разные эти «пони»! У «Шкоды» это беговые, шустрые лошадки, а «двойка» располагает табунчиком тяжеловозов. «Чешке» трудно стартовать со второй передачи, «жигуль» же выполняет эту задачу с легкостью. Иномарка заметно «тупеет» с полным салоном пассажиров, российский универсальчик загрузку почти не чувствует.

«Шкода» обделена проходимостью: лишь передний привод помогает выползать из сугробов, зато даже в самой мелкой колее то и дело раздаются леденящие душу удары днища о землю, а скорость на грунтовке – не более 30 км/час! На «двойке» же можно без опаски мчать по пляжу, по полю или лесной колее, иногда заходя в знакомый поворот с заносом. Однажды в Тольятти приезжали немецкие любители «Нив» — и «двойка»(«о, цвай модель!») уверенно нагоняла их подготовленные вездеходы. Так мы и ехали, пока вся наша колонна не уперлась в иномарку, едва ползущую по лесу.

Хоть на шоссе, хоть на проселке «Жигули» радуют мягкой подвеской. Правда, непривычного пассажира быстро начинает укачивать, к тому же людям кажется, что машина неустойчива – как будто едет на коньках. Жаль, что хорошая плавность хода «скрадывается» оглушительным рычанием мотора, подвываниями изношенной трансмиссии и бряканьем не раз пересобранного и «улучшенного» интерьера. Однако «пятую точку» не обманешь. И она отчетливо помнит, как, перегоняя новенькую «Шкоду» из автосалона, я первые километры ехал выпрямившись, как на табуретке. Уж больно непривычными были толчки в спину, которыми награждала меня по-немецки жесткая спинка сиденья.

original-2102_.jpg

«Фабия» грешит плохой обзорностью. Понятно, что толстые стойки крыши – это залог крепкой капсулы безопасности. Но, подъезжая к перекрестку, водитель вынужден кивать головой взад-вперед, как голубь, потому что за стойкой не то, что пешеход – легковушка спрячется с легкостью. Получается эффект вышеупомянутого тюнинга: улучшая пассивную безопасность, ухудшили активную.

О безопасности «двойки» думать не хочется… Все, что я мог сделать – поставить хорошие покрышки и заменить красивый деревянный руль с металлическими спицами на родную баранку. А ведь еще у машины все сиденья без подголовников – иногда это наводит на мысль, что любой лихач, влетев мне в корму, навсегда избавит меня от сутулости…

«Шкода» – стопроцентная южанка. Летом кондиционер эффективно работает и при 40 градусах жары. Зато в холода… уже при минус 4 градусах ноги коченеют, и дело даже не в том, что машина долго прогревается. Просто печка дует не в ступню, а в голень.

«Двойка» же полностью оправдывает славу теплой машины: даже со старенькой (и наверняка полной отложений) системой охлаждения двигателя водителю быстро становится тепло. Пассажиры, правда, подмерзают – протопить «сарай» нелегко, особенно с учетом не самых эффективных уплотнителей на дверях и окнах. Одно расстраивает зимой – на «двойки» не ставили электрообогрев заднего стекла. Только на экспортные модификации. Стекло от ВАЗ-2104 не подходит… Промучавшись полторы зимы с вечно затянутым изморозью окошком, я неожиданно нашел выход – за каких-то 700 рублей под заказ сделали новое заднее стекло с заветными электронитями. Зима снова стала хорошим временем года!

Когда покупал «Шкоду», обратил внимание – в базовой комплектации имеется только один хромированный молдинг, остальные – за доплату. Двойка же поражает обилием хрома и никеля – даже кнопки в салоне снабжены блестящей окантовкой. На современном премиум-классе вряд ли встретишь столько сверкающего декора. Впрочем, «Жигули» пришли из тех времен, когда автомобиль был не просто бытовой техникой. И это удивительно чувствуют дети – их влечет и блеск наполированных железочек, и плексигласовая ручка КПП. И – не в последнюю очередь – разрешение с ногами забираться на сиденье с обивкой из кожзама.

autowp.ru_lada_1200_combi_8.jpg

Эх, ребятишки, не знающие, что такое автобус! Не познать вам и волнующего чувства крайне редких поездок на машине, не стоять вам во время движения, держась за спинки сидений и глядя из-за плеча водителя то на дорогу, то на приборы. Но в машине пахнет нагретым на солнце пластиком так же, как и 20, и 30 лет назад. И рычаг все так же дрожит, как живой. И шофер все так же должен слегка подруливать в движении. И чувствовать себя полностью вовлеченным в процесс вождения, который, как оказывается, довольно утомителен. Но усталость забывается, когда ты видишь, что на парковке твоя машина – самая необычная и интересная, когда старички или дети подходят разглядеть автомобиль поближе, и когда соседи по потоку гудят и поднимают большой палец.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Отзывы о ВАЗ 2102

Выбирать со специалистом! Если, конечно, сами не очень в тачках=)).

ВАЗ 2102 универсал 1975 года выпуска

В магазине купил новый, поставил и около 40 км ездил без проблем, но потом все повторилось. Еще через 60 км. она начала дымить, не смотря на недавний кап ремонт. Спец глянул и сказал что мне ее расточили плохо и в цилиндрах появились эллипсы, но она почти не сапунила, да и головка была почти мертвая, карбюратор не настроенный…работы там было вообщем не початый край а денег чтоб довести ее до ума.

Достоинства: Цена…хороший экземпляр можно купить от 15 т.р. Если в хорошем состоянии и если следить то врятли подведет в дороге. Не дорогой в ремонте и в эксплуатации, даже без умений и навыков по мелочам все делается с помощью книжки «руководство по ремонту».

Недостатки: Много мелких неприятностей типо гремящей панели. Лампочек освещения по которым надо стучать чтоб загарелись =)) ну и еще куча всего.

Каждый берет тот или иной автомобиль из своих соображений.

ВАЗ 2102 универсал 1974 года выпуска

На автомобилях с кузовом универсал мне не приходилось ездить, а тут заметил, что у него устойчивость по трассе лучше, как бы прижимается к дороге и проходимость зимой лучше, за счет тяжелого зада. Спустя 2,5 месяца после покупки и всего, что сделано на машину напросился покупатель, Ну ездит авто и довольно успешно, а это видно. Но на тот момент продавать не думали, а сейчас посещают мысли.

Достоинства: Для своего времени, данный автомобиль был шикарной машиной. Простой доступ в ремонте. При надлежащем уходе за авто, он платить благородной эксплуатацией, в принципе как и любой другой автомобиль. Хорошая вместимость салона.

Недостатки: Для универсала желательно посильней мотор и коробку не мешало бы 5-ти ступку из-за отсутствия нижних патрубков отопления, в салоне задним пассажирам холодно.

Хорошая машина для тех, кто не боится «запачкать руки» и любит комфортно перевозть груз!

ВАЗ 2102 универсал 1976 года выпуска

Загорелся я восстановлением не на шутку, главное, думаю, чтоб деньги раньше желания не ушли. Машине 31 год поменяла 3 хазяевов, что жестко сказалось на состоянии кузова. Коррозия просто буйствовала! Нужно было переваривать и красить. Естественно за это дело браться я не решился. Переваривали мне старушку почти всю. Потом красили, забрал я уже скелет, но молодой и блестящий. Д алее шла пора сборки.

Достоинства: Дешевые запчасти. В багажнике можно комфортно спать. 6 человек или 350 кг-не проблема. Высокое передаточное число главной пары позволяет крутить жука!))

Недостатки: Кушает много. Шумный двигатель. Недостаточно информативная панель. Слабоватый генератор. 4 ступ. КПП. Ещё бы 20 лошадей так, для города…

Если и покупать «лохматень» Одна Тысяча Пятьсот такого-то года, то ездить пока едет, а привинчивать, когда отвалилось.

ВАЗ 2102 1974 года выпуска

Лет семь назад оба брата, в трезвом уме и ясной памяти, лишившись работы одновременно, купили на двоих, древнего дета съехавшего в кювет с последствиями «аварийную» двойку с приличным откапиталинным движком, «смешным» пробегом и кучей запчастей, некоторые, в коробочках в масленой бумажке- долларов за 100 или 150, уже и не вспомнить. Ведь дальнейшие события так ярки, что туманят начало. Притащили.

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2102 1973 г.

ВАЗ 2102 1973 года выпуска

На дороге ведёт хорошо, но после 110 км/ч некомфортно. Проезжает везде. Техосмотр хочу пройти сам. В принципе с запчастями проблем нет, но кузовные детали на задок проблема. Задние крылья, дверь задка стоят недешево, и достать их трудновато. Утешает только очень редкая надобность их замены. Советую эти детали тщательно защищать от живительного кислорода. Мою «двоечку» менять не собираюсь, хотя.

Ваш авто, если Вы начинающий.

ВАЗ 2102 1982 года выпуска

Конечно, это хороший автомобиль для своего времени, неприхотливый, простой и безнадежно устаревший. Почему то требовательный к топливу на 76 не едет и все, зато на 95 летает и расход меньше, на штатном 92 порядка 10 литров в городе, 8 по трассе. Очень не удобно включение дворников с отдельной клавиши на приборной панели иногда нет времени тянуть туда руку. Слабоват движок, возможно это издержки.

Достоинства: Хорошая классика. «Машина времени» если Вам в прошлое.

Недостатки: Иногда хочется ходить пешком.

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2102 1981 г.

ВАЗ 2102 1981 года выпуска

Пол был проварен сталью-«тройкой», заменены сиденья (старые уж больно неудобны), руль (девяточный), передние стекла (пятерочные, без форточки), добавлен задний спойлер и накладные пороги из пластика. С 1999 по 2003 стояла в холодном гараже. После этого завелась без проблем, единственное пришлось на керосине в цилиндрах для подстраховки подержать 2 дня и масло сменить. В эксплуатации ведет.

Достоинства: Грузоподъемность. Классика 70-х. Хорошие ходовые качества по приемлемым затратам.

Недостатки: Устаревшая приборная панель. Малая мощность движка.

ВАЗ 2102 1985 года выпуска

Масло Zic не ест, бензин только 76, но аппетит хороший, где-то 12 л/100 км. и свечи летят со скоростью звука. Made in China, блин. Проходимость и вместительность багажника выше всяких похвал. На дачу почти каждый день ездим через ручей глубиной 30-45 см. Летом поставил багажник на крышу, и практичность авто увеличилась. Двигатель «копеечный», кончно не лексусовский, но самый шумный из ВАЗов.

Достоинства: Дешевая, как в обслуге, так и в ремонте. Проходимость, вместительность и, что удивительно — надежность по сравнению с другими моделями ВАЗ. Доступность запчастей и их стоимость.

Если вам нужна машина недорогая и вместительная, это самое то!

ВАЗ 2102 универсал 1985 года выпуска; 1.2 л., МКПП

Здраствуйте, дорогие автовладельцы и пешеходы. Хочу вам рассказать о своей первой машине — ВАЗ 2102. Покупка. Мне очень хотелось иметь свой личный транспорт, но на расходы у меня было где-то 20 тысяч рублей. Рассматривал разные варианты, но все-таки не мог выбрать. Даже думал отложить покупку до лучших времен. Прошло месяца два, и тут выясняется, что сосед продает свою старую двушку. Я долго думал.

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Отзывы о ВАЗ 2102

История автомобиля началась с покупки в 1989 году ещё моим отцом. В 1990 был установлен новый двигатель (01) и КПП, капитально отремонтирован задний мост. Кузов был переварен, например пороги и пол из стали 2 мм. С 1991 года и по 2003 год стояла в теплом гараже. После 12-летней стоянки чтобы её завести только потребовалось поставить новый бегунок, ну и конечно же поменять масло. Потом я заменил передние тормозные цилиндры, а для задних купил ремкомплект, поставил новые тормозные шланчики, тройник сильно окислился, пришлось заменить, когда менял (как назло!) все три трубки отломались. Купил новые. Передние колодки поставил новые, т.к. старые съели тормозные диски, сами причём износились где-то на миллиметр (!). По двигателю только надо заменить сальники коленвала спереди и сзади, подтекает масло. КПП сделаю 5 ступенчатой. Двигатель через год-другой хочу переделать в троешный, налог тот же (блок то старый) а динамика лучше. Буду перекрашивать кузов. Бензин заливаю 92, при 95 приём лучше. Может переведу на газ.На дороге ведёт хорошо, но после 110 км/ч некомфортно. Проезжает везде. Техосмотр хочу пройти сам.В принципе с запчастями проблем нет, но кузовные детали на задок проблема. Задние крылья, дверь задка стоят недёшево и достать их трудновато. Утешает только очень редкая надобность их замены. Советую эти детали тщательно защищать от живительного кислорода. Мою "двоечку" менять не собираюсь, хотя есть возможность купить новую машину.

Автомобиль 1973года свая родная покраска, двигител только первий раз ремонт произвол, вобшем хачу сказать машина клас жеву Узбекистане город Ахангаран я мог сваём ходом из Узбекистана до завода зделат пробег, машине я уверин как это можно произвасти вид ешо раз завод может гордится своим продуксии спасибо Анвар.

Покупал за 500$. Ей тогда уже было 24 года. Думал, год-два поезжу на этом старье и выброшу. А вот езжу уже 12 лет! Потрясающе надёжная и неприхотливая машина! Двигатель без капремонта прекрасно тянет. Масло доливать не приходится. Расход топлива по трассе - 8 л. Зимой в любой мороз заводится без проблем. Практически всё оборудование родное заводское, даже цилиндры тормозной и сцепления. Амортизаторы передние и задние также. Нагружаю иногда по 500 кг стройматериала. И она везёт. Состояние кузова вполне приличное. Ежегодный техосмотр прохожу с первого раза без всяких левых ходов. Регулярно ухаживаю за ней и очень люблю. Конечно, морально и технически устарела. Но, клянусь, в утилизацию сдавать рука не поднимается. Тем более, что программу утилизации опять продлили.

Здравствуйте. Выбирал трудовую машину. 1.Поменял пороги ,.сам сделал 2мм сталь, поменял днище,поставил ,заводское, переварил передние кресла, поставил от СААБ 900, заменил двери на новые, усилил заднюю часть авто,срезал и вварил сталь 2мм, приварил внутри отдела багажника уголки 50 мм. Установил форкоп, перебрал салон и утеплил, установил новую шумку, потолок утеплил, расточил двигун, покрасил внутренюю часть всего кузова свинцовым суриком в три слоя, на судостроительном заводе выпросил .Высыхал почти 6 месяцев.). Покрыл днище и внутренюю часть крыльев, арок ,,пушечным салом в гор-м виде. Перебрал шаровые,.Еще старые стояли,( там только надо прокладку и пыльники заменить, разборные),Тольяттинские .. Перебрал коробку, старые шестеренки супер, только подшипники сменил, заменил полностью подвеску. Полностью перекрасил авто, и еще по мелочам: рулевое, тормозные диски, выхлопнной тракт, колеса, поставил совецкий задний мост в полной ком-ции, провел новую электро -проводку, сменил приборную панель на 2106, заменил фары. и в путь. ))))

Я автослесарь причем потомственный, отец всю жизнь занимался ремонтом автомобилей теперь и Я, как-то попалась книга Ралли Э. Г. Сингуринди моему отцу, ну и он решил сделать свой автомобиль по методике этой книги, получилось даже очень супер не смотря на возраст машины и то что она универсал, был усилен кузов, вся подвеска, форсирован мотор, заменен редуктор и прочее, сейчас до сих пор летает, 37 лет а все равно летает. Фото потом добавлю.

Мой 5 авто этой модели,и не думаю,что в плане практичности ей есть равные..От заполярья и до юга трудяга эта даст фору любой иномарке,хотя в гордой стране украинской она тоже считается иномаркой. как мы иностранцами,но я горжусь нашим автопромом,способным создавать такие надежные авто,хоть и по лицензии!С годами уставшая,не слишком требовательная,способная выносить тяготы убитых украинских дорог,дураков и погоды,еще послужит верой и правдой не один год. Очень надежный и совсем недорогой транспорт!

Этот автомобиль я собрал с кузова.В то время я вложил в него всё лучшее от ВАЗ.Мотор 1700см.Пятую скорость я воткнул сам, до купив корпус,ползуны,подшипники и сальники.А главное работа с кузавом.Перед от ВАЗ2106-это дизайн,свет.Красота. Салон-Седенья "Тойота",панельВАЗ-06,Эл.стеклоподьёмники. Завершение, дуги на крышу от "Короллы Сурф".В итоге:рабочая машина с хорошим обьёмом багажника,с не плохой проходимостью,даже с прицепом.Машина заслуживает большого уважения.Я рад,что она у меня была.

машинку преобретал для мамы ездить на дачу. Эксплуатирует активно. до этой у не был опыт вождения ваз21013,ваз21061,тойота старлет 2002г/в. Дака вот по её словам для дачи и города само-то (маме 59 лет),душы в машине не чает! горки где на шахе надо включать вторую гружоная картошкой заехала на четвертой. По ГРАВИЙКЕ. Замечталась блин ! и даже не заметила!! Досталась мне машинка очень недорого, даже не разглядывал, она отстояла полтора года на улице, а в феврале я к ней подошел , подкачал бензин , открыл дверь и НЕсодясь за руль(но выдвинув подсос) завел с первого оборота. и сразу согласился с покупкой! (машина стояла у товарища в часном секторе, там и оживлялась) И здесь все только началось. Когда растаял снег я поднял ее на домкратах, а днище осталось на земле!! поднял еще выше и. приклепал новое днище из листового металла аж в 1,5мм, но этого показалось мало! Взял ленту заземления толщиной 3мм и проложил вдоль днища по три полосы с каждой стороны. И все мне мало. с тойже ленты усилил поперечнуй лонжерон (под передними сиденьями) и продольные лонжероны с переди. новое рулевое, тормаза и вся ходовка, спорт руль, передние сиденья и панель от шахи. Дальше испытания движка- заводится на ура! выше второй передачи не едет. Вот засада. снимаю голову и. впускной клапан первого цилиндра погнут и заклинен ,благо рядом с седлом. Но у меня в запасе была голова отдвижки 1500 (ваз2103), со шлифоваными каналами, притертыми клапанами и отрегулироваными зазарами(вот вам и тяга).

Купил в 2005 году ВАЗ-2102 после полного капремонта 1982 г.в. за 7 лет ни одного места коррозии в кузове нет, мотор работает идеально заливаю масло шелл полусинтетику меняю каждые 7000 км, по трассе спидометр ложит за 160 км,ч двигатель тянет классно, в заднюю дверь входит лежа 200-литровая бочка(в ВАЗ-2104 мешают фонари). За семь лет менял только сайлентблоки и шаровые. Расход город 8,5 трасса 6,2(карбюратор ВАЗ-2108, электронное зажигание НИВА-тайга). Машина супер. Выпускали бы их до сих пор и на уровне качества 1982 года купил бы себе новую не задумываясь.

Потрясающая машина! Первая машина моего отца. Первая машина, за руль которой я сел! Правда, до педалей я не доставал, приходилось рулить, сидя у отца на коленках :) Когда я был уже в более-менее сознательном возрасте, машина уже была не на ходу, стояла в гараже. У отца все никак руки не доходили её починить и таки собрать, после того, как он её разобрал для покраски кузова. В конце-концов мы кое-как поставили туда движок от копейки и сдали её по программе утилизации, после чего приобрели пятерку и продали её :) Зато сдали вместе с оригинальными блестящими колпаками! Смотрелась она эффектно: ярко-желтая, с блестящими колпаками, аж жалко сдавать было :) Но перспектива сдать её, купить и продать пятерку, добавить денег и взять бу Калину грела мне душу, так что отдал без излишних сожалений :)

ВАЗ 2102 массовый семейный универсал СССР

Конечно, сегодняшний наш гость не является первым отечественным универсалом. Но является по настоящему первым массовым семейным автомобилем. За время его производства, с 1971 по 1986 год, было выпущено 666 989 штук. И это во время когда большинство товаров являлось дефицитом и автомобиль тем более. Мало было иметь деньги. Нужно было отстоять очередь или знать тех, кто поможет достать этот автомобиль. Итак у нас в гостях ВАЗ 2102.

Fiat 124 Familiare.

Универсал

Для своего времени, а особенно для нашей страны, это был очень современный автомобиль. С привлекательным дизайном и очень надёжной как ходовой так и двигателем. Большинство деталей ВАЗ 2102 было унифицировано с 2101 и основные отличия коснулись именно задней части. ВАЗ 2102 получился на 55 кг. тяжелей седана. Были дополнительно усиленны пружины подвески и амортизаторы, что позволило сохранить грузоподъемность 250 кг.

Рабочее место водителя ВАЗ 2102 также не отличалось от седана. В 80-х салон ВАЗ 2101-02 казался одним из лучших. Мягкая приборная панель, уютный салон, удобная (по тем временам) посадка.

Сиденья переднего ряда можно было разложить и с относительным комфортом переночевать в дороге.

Сиденья ещё не имели подголовников, а неотъёмлемым элементом тюнинга являлась розочка залитая эпоксидкой на ручке КПП. Часто ещё устанавливали электровентилятор на приборную панель, чтобы не так было жарко в летний день.

Задний диван по современным меркам узковат, да и арки задних колёс съёдали часть спинки. Но в те года, любой советский мальчишка был счастлив прокатиться на отечественных Жигулях. Люди преодолевали тысячи километров каждый год в поездках к морю. Подготовка автомобиля начиналась за долго, а само путешествие, для многих, было чуть ли не самым ярким событием в году.

Багажник ВАЗ 2102 был мечтой советских людей. Автомобиль, в отличии от седана, приобретал не заменимые функции перевозки габаритных грузов.

Ну а если объёма багажника не хватало, то можно было сложить спинку дивана и откинуть сидушку вперёд. И тогда можно было перевезти практически всё, даже ванну. Хотя хозяева, конечно же, берегли свои автомобили и не допускали излишнего превращения в грузовик.

ВАЗ 2102 характеристики

ВАЗ 2102 хоть и выпускался после своего родоначальника, Fiat 124 Familiare, но по многим параметрам стал лучше него и приобрел огромную популярность как у нас в стране. так и за рубежом.

Для нашего отечественного автолюбителя с покупкой автомобиля, да и любого другого, жизнь только начиналась. И речь не про путешествия к морю и на дачу. Нужно было найти место и стать в очередь в ГСК на постройку гаража. Достать запасные части, бережливо снимать дворники после поездки, а то их снимет кто то другой. И даже устраивались семейные посменные дежурства у окна. Иначе можно было остаться без колёс, в прямом смысле слова. Тем не менее ВАЗ 2102 являлся для многих семей недостижимой мечтой советского времени.

Только «АвтоВАЗу» не говорите: Почему 1,5 млн рублей за старый ВАЗ-2102 — это норма

42-летняя «Двоечка» действительно достойна 18 тысяч долларов.


На днях автомобилистов в соцсетях удивила новость о том, что с молотка популярного американского интернет-аукциона Ebay за 18,295 тысяч долларов ушел ВАЗ-2102. В переводе на российскую валюту стоимость советского универсала составляет примерно 1,5 миллиона рублей — большая сумма, за которую среднестатистический россиянин и современную иномарку купить не готов.

Россиянам сложно понять, почему 1,5 млн рублей за старый ВАЗ-2102 — это норма, и как в здравом уме можно было отдать такую сумму за 42-летний пережиток советского автопрома. Может быть дело в том, что у богатых свои причуды, а может быть продавец хорошо разрекламировал «Двоечку» ничего не подозревающим американцам.

Действительно, описание «ВАЗа» в объявлении о продаже было заманчивое. Мол, ВАЗ-2102 был особенным автомобилем для своего времени, просторным, хорошо приспособленным к путешествиям, способным уместить багаж 5 взрослых человек. Также «Двойка», со слов продавца, имеет отзывчивое рулевое управление, потрясающий обогрев и остро реагирующую на переключения коробку передач. Ну как тут не позариться на такую «ласточку».

Но даже если откинуть в сторону «вкусное» описание ВАЗ-2102, стоит вспомнить о том, что автомобиль продан в Штатах. 18 тысяч долларов за классический автомобиль — не ахти какая цена. Если посмотреть цены на американских сайтах, то выяснится, что Chevrolet Camaro 1978 года там можно купить за 15,5 тысяч долларов, Ford Ranger того же года за 17,5 тысяч, а Cadillac Eldorado за 20 тысяч. На этом фоне не так уж удивительно, что заморский «ВАЗ» родом из сурового Советского Союза приглянулся кому-то из местных автолюбителей-коллекционеров.


Да и судя по отзывам некоторых российских автомобилистов, многие не прочь были бы приобрести новенький ВАЗ-2102 и в 2020-м году — хороший ведь был аппарат, вместительный и выносливый.

Стоит ли брать ВАЗ 2102? Какие отзывы об этом авто?

Почитав другие отзывы решил и я поделиться своей историей.
Никогда не думал что буду ездить на копейке/двойке. И не думал что обладание сей техникой будет доставлять столько положительных эмоций. Она порой нет нет – капризничает, но не смотря на это я её очень люблю.
До двойки я много на чем ездил. Был российский, японский и немецкий автопром. И сейчас она у меня не единственная машина.
Впервые я увидел именно эту машину у знакомого. Он может позволить себе дорогой автомобиль, но видимо вот захотелось ему поездить на советской машине и он купил её – в подуставшем состоянии и восстановил (не до идеального состояния, но до более менее достойного), перекрасил в ярко красный цвет. И ездил пока не надоело – всё таки из точки А в точку Б заграничные авто доставляют быстрее и с гораздо большим комфортом чем полувековая придумка итальянских инженеров в исполнении советских автомобилестроителей. Ещё тогда я обратил на неё внимание - «о, бодренький.

Здравствуйте. Выбирал трудовую машину. 1.Поменял пороги ,.сам сделал 2мм сталь, поменял днище,поставил ,заводское, переварил передние кресла, поставил от СААБ 900, заменил двери на новые, усилил заднюю часть авто,срезал и вварил сталь 2мм, приварил внутри отдела багажника уголки 50 мм. Установил форкоп, перебрал салон и утеплил, установил новую шумку, потолок утеплил, расточил двигун, покрасил внутренюю часть всего кузова свинцовым суриком в три слоя, на судостроительном заводе выпросил .Высыхал почти 6 месяцев.). Покрыл днище и внутренюю часть крыльев, арок ,,пушечным салом в гор-м виде. Перебрал шаровые,.Еще старые стояли,( там только надо прокладку и пыльники заменить, разборные),Тольяттинские .. Перебрал коробку, старые шестеренки супер, только подшипники сменил, заменил полностью подвеску. Полностью перекрасил авто, и еще по мелочам: рулевое, тормозные диски, выхлопнной тракт, колеса, поставил совецкий задний мост в полной ком-ции, провел новую электро.

Нашёл по объявлению ВАЗ 2101 1972 года, всё родное, FIATовская сборка. Позвонил хозяину, он сказал, что машина в идеальном состоянии (только левое переднее крыло слегка помято, но очень аккуратно выправлено и закрашено. Кто-то "по тихому" ударил машину и свалил), новая резина, только диски не родные (родные если найдёт, отдельно отдаст). Про мотор сказал, что можно хоть в Москву поехать (я живу в Краснодаре и машинка там же). Стоимость 2101 50000 рублей. Папа считает, что дорого и за эти деньги можно ВАЗ 2108 купить. Но не лежит у меня душа к "Восьмёрке", совсем не лежит. Говорит, что из-за "усталости металла" опасно брать "Единичку". А вы как считаете? Не.

Отзыв о ВАЗ 2102

Доброго всем времени суток! Расскажу я о своем первом авто - ваз 2102 движок 1.2 58 л.с. по паспорту. Достался он мне, когда у меня еще не было прав, от родителей которые поставили его гнить в огород потому что они взяли себе японское чудо-юдо под названием toyota starlet. Жигуль стоял 2 года под открытым небом и вид у него был мягко говоря не очень, техническое состояние не лутше, хотя он был на ходу. Ну да ладно, дареному коню как говорится. пошел я учится на права за счет родителей, а на 2ку денег не осталось и я решил поменять свой компьютер на дешевый. в итоге у меня было: 2 месяца времени, 5000 рублей своих денег, большое желание ездить на своей тачке, ну и собственно сама 2ка. Подошел я к ней в первый раз. мда. в салоне все родное а значит гнилое и ветхое. краска выцвела, стала не белой а какой-то бежевой с желтым оттенком, замки на дверях не работали, печка не работала, на сиденье.

Практичный и очень выносливый советский универсал пользуется активно спросом и пой сей день. Он хорошо приспособлен к нашим дорожным условиям. Отзывы автовладельцев о ВАЗ (Lada) 2102 дают понять, что вместительный салон авто позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При этом подвеска машины даже в нагруженном состоянии идеально справляется со всеми неровностями дороги. Подобное описание нередко встречается и в отзывах о ВАЗ (Lada) 2103.

Неприхотливый в эксплуатации универсал может похвастаться не только достаточно экономичным расходом топлива и износостойкими обивочными материалами, но и долговечными силовыми агрегатами. Что касается надежности и качества сборки самой модели, то они довольно посредственные. В частности, кузов плохо противостоит коррозии, а салон имеет массу дефектов. В числе последних стоит отметить недоработанную шумоизоляцию, скрипы в приборной панели и непродуманную эргономику. Среди самых распространенных детских болезней также следует выделить.

Стояла она в гараже до этого 2 года. стоила 18000р, сразу погнали к автоврачу и вложили столько же. С тех пор на протяжении 3 лет затраты заключались только в переборке ходовой каждую весну по 5000р вместе с запчастями и бензин. Остальное по мелочи лампочки, лягушки, 1 раз меняли подрулевые переключатели. расход 9,5 на100.

И вот как-то раз, права мои остались у родственников. А меня очередной раз вызвали к больной собаке. Пришлось просить знакомого ехать за рулем. Если бы я только знала что он чего-то там принял. На обратной дороге он въехал самаре в бок на скорости 90 км в час. Я в это время разговаривала по телефону. В 9-ке вылетели все стекла, заднее колесо поднялось наверх под углом 90*, водительская дверь ввернулась внутрь. В 2-ке помялся капот.

CD-магнитола, с MP3; люк: ручной привод; противотуманные фары;

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в.

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в. оставил: Илья из города Санкт-Петербург

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1974 г.в.

Доброго времени суток владельцам железных коней ВАЗ 2102, а также всем остальным обладателям. Хочу написать об автомобиле 1974г.в. Приобрел данное авто 1 сентября 2007г. Автомобиль выбирался по принципу: по деньгам, доступное обслуживание своими силами и для хозяйства в частном доме. Не скажу, что я сторонник только отечественного автопрома, нет такого нет.

Стал я третьим хозяином ятой машины. До этого автомобилем пользовался мой крестный, а перед ним его тесть, который брал авто с нуля. История была мне известна, так что брал, процентов на 80 было известно. На тот момент дядька ездил уже два года на новой машине, а этот экземпляр стоял в гараже. Продавал он ее сначала за 15, но охотники были только за 10. Давал ему одинадцать, но в момент.

Добавил: Dvoikovod 13 октября 2016Оценка: ?0836

Никогда не думал что буду ездить на копейке или двойке ВАЗ-2102. И не думал что обладание сей техникой будет доставлять столько положительных эмоций. Она порой нет-нет капризничает, но не смотря на это, я её очень люблю.

До двойки я много на чем ездил. Был российский, японский и немецкий автопром. И сейчас она у меня не единственная машина.

Впервые я увидел именно эту машину у знакомого. Он может позволить себе дорогой автомобиль, но видимо вот захотелось ему поездить на советской машине и он купил её – в подуставшем состоянии и восстановил (не до идеального состояния, но до более менее достойного), перекрасил в ярко красный цвет. И ездил пока не надоело – всё таки из точки А в точку Б заграничные авто доставляют быстрее и с гораздо большим комфортом чем полувековая придумка итальянских инженеров в исполнении советских автомобилестроителей. Ещё тогда я обратил на неё внимание - «о, бодренький.

Мой тебе совет:
1. Ставь качественные зап. части (не обязательно импортные)
2. Не перегревай мотор (перегреть очень легко, при перегреве - капиталка!)

При аккуратной езде проблемм с ходовкой не будет, ну как не будет!? Будешь раз в квартал лазить в профилактических целях (работы часа на.

Теперь расскажу про ВАЗ 2102 - другого, моего друга, точнее, друзей - их двое они братья.
И вы, те, кто читал про ?Ежа?, наверное, подумаете, что все мои знакомые, и я в том числе, ( как гласит поговорка про друзей) нездоровы на головы ? и в чём-то будете правы.

Но не все мои друзья так безнадежны, и имеют нарушенную систему ценностей, большинство ездит на приличных авто, а эти парни ? патриоты, о них и песни складываются.

Их два брата.
Лет семь назад оба брата, в трезвом уме и ясной памяти, лишившись работы одновременно, купили на двоих, древнего дета съехавшего в кювет с последствиями ?аварийную? двойку с приличным откапиталинным движком, ?смешным? пробегом и кучей запчастей, некоторые, в коробочках в масленой бумажке- долларов за 100 или 150, уже и не вспомнить. Ведь дальнейшие события так ярки, что.

Отзыв о любимице многих, да чего там скрывать всех советских автолюбителей машине Жигули. Речь пойдет об машине ВАЗ 2102, купленного летом далекого 1977года. Со слов деда и отца расскажу как все было. Для того чтобы купить авто, советским гражданам нужно было записываться на очередь и ждать по году, два, а то и боьше времени. Так и мой дед встал на очередь в 75г на авто Москвич. Очередь пришла в ноябре 76года, но машины деду тогда не хватило т.к. многие авто уходили "своим" покупателям помимо. Приехав расстроиный, дед встал на еще одну очередь в Красноярске на авто ЛУАЗ так так любил рыбалку и ягоды. В июне 77года звонок в автобазу где работал мой дед, говорят мол, вы стояли на очереди, и ваш авто пришел, сообщили когда и куда нужно приехать. Поехали за машиной. Как рассказывал дед это был большой гараж, типо базы, где стояли новенькие авто. Заходим, отдаем бумаги, идем смотреть авто, стоят две 03их, пара копеек и 3 двойки. Ну в общем дед сразу к трешке бордовой, а ему говорят нет.

вчера свечи были белые, сегодня стали черные, похоже смесь переобогащенная. форсунки меняли результат тотже, давление в рейки 2.2 когда газуешь до 3 подымается. что нужно сделать чтобы смесь стала нормальной? может дело в прошивке?

Тема: троит до 2000 оборотов, дальше начинает работать нормально. Гонщик 26 апреля 2013 г.

to прованс: По свечам видно. При переобогащенной, свечи закопченые, имеют черный, бархатный нагар. При обедненной - белесые. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

Тема: троит до 2000 оборотов, дальше начинает работать нормально. Гонщик 26 апреля 2013 г.

to прованс: Причин может быть несколько: 1. Пропуски в искрообразовании (неисправность свечей и (или) проводов) 2. Переобогащение смеси 3. Переобеднение смеси Выворачивайте для начала свечи и посмотрите, какие они. Меня больше нет на форуме.

Читайте также: