Какое масло заливать в мкпп шевроле эпика

Обновлено: 03.07.2024

Масло Chevrolet Epica

Автомобили Chevrolet Epica выпускались с 2006 по 2012 год.

В 2009 году Epica прошла рестайлинг, по гамме двигателей при этом не произошло никаких изменений.

В 2012 году производство модели и её продажи были прекращены.

Масло двигателя Chevrolet Epica.

В Россию автомобиль поставлялся с двумя вариантами бензиновых шестицилиндровых двигателей, с рядным расположением цилиндров:

  1. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 143 л/с.
  2. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 156 л/с.

Масло Chevrolet Epica для двигателя, производителем рекомендовано использовать вязкостью от 0W-30 до 10W-40, спецификации по ACEA A3/B4, и уровнем по API SM или выше. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1

Не стоит серьёзно относиться к рекомендованным интервалам замены масла в 15 000 км, чаще всего автомобиль эксплуатируется в условиях, которые требуют замены раньше этого срока.

Объём масла в двигателе Chevrolet Epica составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 2

Объёмы технических жидкостей Chevrolet Epica

А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации. Прочитайте, и подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и каким должен быть интервал замены масла. Это явно не 15 000 км, за исключением того, что машина ездит исключительно по трассе, исключительно в тёплое время года.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 3
Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 4

Масло МКПП Chevrolet Epica

Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше, для МКПП требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica АКПП

Для АКПП Chevrolet Epica рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Подойдёт как для 5-ти, так и 6-ти ступенчатой АКПП. Заправочный объём, согласно данным производителя составляет 8,43 литра. Жидкости АКПП DEXRON-VI можно купить в нашем магазине. Производитель утверждает что жидкость АКПП залита на весь срок службы автомобиля. Если хотите чтобы АКПП прожила эту жизнь вместе с автомобилем, меняйте масло раз в 60 000 тыс.км.

Масло ГУР Chevrolet Epica

Для ГУР Chevrolet Epica так-же рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр.

Масло в АКПП Chevrolet Epica

масло в акпп шевроле эпика

В 2006 году на смену Шевроле Эванда пришла линейка компактных седанов Chevrolet Epica, выпускаемых корпорацией General Motors в версиях LS(базовая) и LT. Пройдя через плановый рестайлинг в 2009 году, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая сменила на своем посту пятиступенчатую гидромеханическую АКПП японского производства. При этом Шевроле Эпика масло в АКПП для пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссий существенно разниться. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости, заливаемые в данные автоматы, а также поговорим про заводские допуски завода изготовителя.

Масла в коробку автомат Шевроле Эпика

масло в акпп шевроле эпика

Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN

Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45

Шестиступенчатые автоматы 6Т40/45, которыми оснащались рестайлинговые модели Chevrolet Epica с 2009 по 2013 года, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Поэтому в данные АКПП рекомендовано заливать масла General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0

Что же касается моделей Шевроле Эпика с 2-литровым двигателем, то на них также устанавливались пятиступенчатая АКПП AW55-50SN, предпочитающая трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III или JWS 3309, а также шестиступенчатый автомат модификаций 6Т40/45, работающий на трансмиссионном масле со спецификацией Dexron VI. Соответственно, рекомендовать к приобретению можно следующие масла: GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV, General Motors ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5

Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

S-OIL Seven ATF-Multi

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика

  • AW55-50SN — каждые 80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 65 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Эпика и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в пятиступенчатой АКПП AW55-50SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия имеет контрольный щуп. А вот измерение уровня масла в автомате 6Т40/45 усложнено, так как щупа здесь нет, а проверка уровня выполняется через сливное отверстие АКПП:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Epica замена масла в автомате

Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Шевроле Эпика?


Автопроизводитель не рекомендует менять масло в МКПП на Шевроле Эпика. Однако в суровых российских условиях с перепадами температур и плохими дорогами, авто мастера советуют менять трансмиссионную жидкость каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Функции масла в МКПП в автомобиле

В период работы трансмиссии шестерни, валы и подшипники постоянно взаимодействуют между собой. Жидкости для трансмиссии нужны для предотвращения трения между ними и отвода нагрева. Трансмиссионное масло удаляет ржавчину, грязь, пыль, тепло, которое возникает при трении.

Если в МКПП заливается плохое автомасло, можно обнаружить такие неполадки как:

  • Нечеткое (невозможность) включение передачи;
  • Сбой работы коробки при передвижении;
  • Посторонний шум;
  • Выход из строя МКПП.

Чтобы этого избежать, необходимо своевременно заменять масло в МКПП на Шевроле Эпика.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Эпика?

Список инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Плоскогубцы;
  • Переноска (для лучшего освещения);
  • Пустая емкость для слива отработанного автомасла;
  • Аптечный шприц.

При подготовке к замене учитывается техника безопасности процесса. Прежде чем приступить к работе, одевается специальная одежда и перчатки. Подобные меры безопасности помогут избежать попадания отработанного масла на кожу, что исключит различные кожные заболевания.

Не менее важным является температура автомасла при замене. После постановки транспортного средства на эстакаду или яму, следует подождать 20-30 минут, пока масло в узлах остынет. Это правило поможет избежать ожогов при попадании масла на кожу или одежду.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция по сливу старого масла и промывка поддона с удалением стружек:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Затягивается стояночный тормоз и ставится первая передача.
  2. Машина поднимается на подъемник. С нижней части находится защита, которая оберегает двигатель и коробку передач от внешних повреждений. Ее необходимо демонтировать.
  3. Открывается вид на сливную пробку. Предварительно подставляется свободная тара для слива отработанного трансмиссионного масла. Отвинчивается пробка и ожидается минут 20, пока все автомасло стечет.
  4. Оценивается состояние отработанной жидкости. Если присутствует грязь, пыль и, самое главное, металлическая стружка, МКПП требуется промыть.
  5. Чтобы промыть коробку передач, необходимо закрутить сливную пробку, открыть капот и найти заливное отверстие. При помощи шприца залить необходимое количество присадки в узел. Достаточное количество присадки можно определить по заливной пробке. Если жидкость вытекает обратно, значит залито достаточно.
  6. Автомобиль заводится и прогревается. Лучше всего на нем проехать 10-15 километров, поработав со всеми передачами. Второй вариант – более эффективен при промывке.
  7. Автомобиль возвращается в гараж. Повторно отвинчивается сливная пробка, как описано выше.


Слив старого масла с МКПП Шевроле Эпика и промывка коробки передач завершена.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости при замене масла в МКПП на Chevrolet Epica:

Масло для АКПП Chevrolet Epica

Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хендай Соната NF и Киа Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась обновленная Эпика с доработанным дизайном и улучшенным оснащением. Автомобиль стал популярным благодаря невысокой стоимости и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина однозначно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Эпика находилась почти на одном уровне с более дорогими Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Форд Мондео. Одноименный седан пришел на смену модели Evanda, также известной как Daewoo Magnus. В Австралии Эпику продавали под названием Holden Epica, а в Исландии – Chevrolet Tosca.

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Эпика составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. На это влияют климатические и дорожные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохой и запыленной дорожной местности, при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. Необходимость в замене масла можно определить по ряду признаков, например по странной работе КПП: например, это могут быть пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, а также невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика выделялась стильной и презентабельной внешностью, а благодаря низкой крыше (высота кузова составляла 1450 мм) имела весьма купеобразный силуэт. В целом, из облика автомобиля складывался динамичный и запоминающийся образ, и машина быстро стала узнаваемой в городском потоке – особенно за счет эффектной раскосой оптики, массивной решетки радиатора и длинного капота. В салоне было достаточно просторно, учитывая объем колесной базы 2700 мм. На старте одноименный седан оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. Еще был доступен двухлитровый турбодизель, недоступный для российского рынка. На смену Эпике в 2012 году пришел более современный седан Малибу.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Шевроле Эпика подходит полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы седанов Шевроле Эпика с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly ATF 1800.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле

Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.

Трансмиссионное масло для Шевроле

К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.

По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей

Chevrolet Niva

Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.

Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:

  • Neste Gear GL4;
  • Castrol Syntrans GL4-5;
  • TNK 75w90 GL5;
  • Neste Hypoidi GL5;
  • Motul;
  • BP energear.

На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.

Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:

  • 1,6 л. в МКПП;
  • 0,8 л. в раздатку;
  • 1,15 л. в передний мост;
  • 1,3 л. в задний мост.

Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.

Шевроле Авео

Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

  • Castrol;
  • ZIC;
  • Elf;
  • Mobil.

Трансмиссионное масло на Шевроле Круз

Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:

  • Liqui Moly ATF 1200;
  • Motul ATF Dexron VI.

Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.

Chevrolet Captiva

Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.

Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.

Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.

Шевроле Кобальт

Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.

Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.

Шевроле Лачетти

Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.

Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.

Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.

Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле

Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:

  • устанавливаем авто на смотровую яму;
  • прогреваем систему ДВС до рабочей температуры;
  • открываем пробку на поддоне и сливаем отработку;
  • закрываем крышку и меняем масляный фильтр;
  • заливаем новый состав через специальное отверстие емкости, расположенной под капотом;
  • с помощью контрольного отверстия с боковой стороны можно слить лишние остатки жидкости.

Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.

Какое масло заливать в мкпп шевроле эпика

Vik Cruze » 10 июл 2014, 11:24

ChevyRork » 10 июл 2014, 15:37

Vik Cruze » 11 июл 2014, 19:42

furs » 12 июл 2014, 20:51

cbjvrj » 11 фев 2015, 10:40

а вот срок службы автомобиля 150 000- как раз и правильно указан. не знаю как в автомате, потому что ездил только на ручке, но в механике на всех своих машинах менял ч\з 90 000, когда проволил боооооольшое ТО ( масла антифриз тормозуха ремень грм жидксть гибрача и т.д.) Считаю это правильно, но мнение не навязываю.

cbjvrj » 11 фев 2015, 10:44

Масло в МКПП

van_taran » 24 ноя 2015, 15:27

Многие почему-то думают, что масло нужно менять только в автомате. Хочу верить, что на форуме нет людей которые вообще не думают менять масло в КПП, какой бы то ни было =)

На самом же деле открываю эту тему, чтобы поделиться позитивным опытом. До Круза у меня было 2 Сааба с джиэмовскими механическими коробками, которые разваливались на раз-два, причины на то было две:
1) Большая мощность и момент Саабовских моторов
2) Джиэмовское говномасло, которое заливалось в автомобили, кстати то, что льет завод сейчас ничуть не лучше, поэтому мой совет: не жалейте денег на такие вещи как техжидкости

Геморрой с Саабами приучил меня менять масло в МКПП и контроллировать его уровень. Те кто следует этим двум простым правилам, навсегда избавляет себя от потенциальных проблем с механической коробкой. Даже если проблем у вас нет, но есть следующие симптомы:
1) Шум-гул при движении накатом на передаче
2) Значительное усилие при включении передач зимой
3) Затруднение при включении 1-й передачи
4) Удары при переключениях передач в МКП
МОЙ СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ МАСЛО И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Мало кто знает, что но по заводу на каждом втором ТО, то есть каждые 30 000 км в автомобиля с МКП положено проверять уровень масла в коробке. Делается это через смотровое отверстие сбоку коробки. Процедура проста, откручивается болт смотрового отверстия, туда засовывается палец, если достаете до масла, то все ОК, если нет то пора его подлить, а лучше поменять вообще.

Есть еще одна проблема, о которой мало кто знает: многие заводы при выпуске авто не сильно заморачиваются по поводу уровней техжидкостей в машине. Эти уровни должны проверять дилеры при проведении предпродажной подготовки, так вот секрет: МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Это я говорю как человек, проработавший 3 года на дилерском центре.

В своей правоте я убедился купив Круз 2011 г.в. 1.6 124 л.с. МКП в РФ. Машина была в отличном состоянии по кузову и с большего по механике. Но всю дорогу обратно да и уже в Минске меня смущали странные звуки при движении накатом. Решил менять масло, и каково же было мое удивление, когда из сухой коробки, без подтеков и следов масла, вылилось не больше литра масла, а по заводу должно было быть ка минимум 1.8 л. Обматерив в очередной раз ДжиЭм Корея, залил в коробку Motul Gear 300 и теперь езжу и радуюсь тихой коробке, с легким переключением передач и т.д. и т.п.

Вся процедура состоят в снитии поддона коробки (11 болтов), замене прокладки поддона, и заливке масла через сапун до уровня смотрового отверстия итого суммарно - час работы у механика. Реально масла входит 1.9-2 литра.

Масло в двигатель Chevrolet Epica

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Epica. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Epica?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Epica?
    Понадобится 4-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Epica?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Epica
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Epica
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Epica
  • Все совместимые масла для Chevrolet Epica
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Epica

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Epica

Двигатель л.с. Объем масла в двигателе, л
X20D1 2.0 л 143 4.00
X25D1 2.5 л 156 6.50

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Epica

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

SHELL Helix Ultra 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C844 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°C71.88 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.88 мм²/с
Индекс вязкости182
Динамическая вязкость CCS при -35°С

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710

Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.

  • Хорошие моющие свойства.
  • Защита двигателя от коррозии и окисления. Хороший пакет присадок Infineum.
  • Чистая базовая основа из газа GTL
  • Масло устойчиво к перепадам температур.
  • Может использоваться с разными типами топлива.
  • Малый расход на угар.
  • Цена.
  • Средний показатель теста на износ.
  • Странный порог замерзания, для этого сегмента.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C850 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100℃10.23 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40℃55.64 мм²/c
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
3630 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
20 100 мПас
Щелочное число10,9 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.30 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Температура вспышки222°С
Температура замерзания-46°С
Допуск ACEAA5/B5
Допуск API
SL/СF
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
11,3%
  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C
  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.
  • Не обнаружены

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67.27 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,67 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6209 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность
0.79%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
229ºC
Температура замерзания-34ºC
Допуск API

  • API: SN+
  • ACEA: С2/C3
  • MB: 229.31/229.51/229.52
  • VW: 505 00/505 01
  • GM: dexos2
  • BMW: LL-04
  • GM: LL-A-025/LL-B-025
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • Fiat 9.55535-S3
  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

Все совместимые масла для Chevrolet Epica

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

ТО 165 000. Замена масла в МКПП. Замена сальника привода. Замечания есть.

Для начала загнал её на мойку, где мне её намыли, напылесосили, насиликонили… Вай-мэ, какая она у меня красавица !

Потом забрал заказанные чуть ранее оригинальные плавающие сайлентблоки:

И поехал в Рантек в Обнинск на полную диагностику и ТО. Что бы при необходимости сразу и сайленты там поменять.

С сайлентами, кстати, поспешил в итоге… Но все по порядку.

На ТО мне было еще рановато, не добежал 500 километров, но сил ждать не было.

Сразу коротко итоги:

Для тех, кому плохо видно. Во время диагностики были даны следующие рекомендации:

1. Замена ламп передних габаритов и подсветки номера.
2. Замена левой передней и правой задней стоек стабилизатора.
3. Замена переднего сальника коленчатого вала.
4. Установка защитной сетки в передний бампер.
------
5. Замена сальника привода левого.

Вот такой джентльменский набор на 165 000 километров пробега.

Короче, фигня! Я думал, будет больше. Плавающие сайленты вообще не пригодились :-) Еще один набор деталей мне в копилку.
А вот сальник привода — пригодился.

На ТО-6 на 90 000 км пробега я менял правый сальник привода. И тогда же купил второй, по принципу, если один потек — то скоро и второй потечет… Второй проехал в итоге еще 75 тысяч километров в бардачке после того, как потек первый :-) Дождался он своего часа.

Так что сразу его и заменил.

Состояние привода хорошее, резинки целые, внимательно проверили:

И что бы два раза не лазить — заменил и масло в коробке. В механике. Хотя и говорят, что в механике масло менять не надо — но ничто не вечно, и масло в МКПП тоже.

Вот такое оно было после 165 000 км. Не так уж и плохо. При замене вошло 1.6 литра.

Так же по моей просьбе заменили топливный фильтр. Старый сняли с трудом — один из зажимов хорошо закис. Хотя я его уже менял. Отмачивали:

В общем провел в ремзоне 6 часов. И поверьте, это было как парк отдыха. Отлично провел время! Плюс в это время наши немцев выиграли — я с утра машинку загнал, смотрел вместе со всеми в сервисе в прямом эфире. Настроение — замечательное!

И отдал за все это удовольствие всего 9 255 рублей у официального дилера. Плюс сальник привода, уже не помню, сколько он стоит. Плюс привез свои салонный и воздушный фильтры — 820 рублей. И масла своего привез литра три, сколько оставалось в канистре с прошлого раза. Остальное брал уже у официала, на месте.

Короче, это копейки!

Правда, осталось заменить еще стойки стабилизатора (хотя я пока их не слышу, но буду иметь ввиду) и, самое главное — сальник коленчатого вала. У официала замена сальника коленчатого вала это 8 нормо-часов работы. Сам сальник — 600 рублей, а вот что бы его заменить, надо день убить.

Так же буду иметь ввиду. Хотя если потеки сальника привода я явно увидел — см. фото выше, то потеки сальника коленчатого вала сам лично не разглядел. Но опять же, пока у этого дилера я ни разу не пролетал с диагностикой или ремонтом. Давно уже у него обслуживаюсь, и Спарка там же делал, и Мокку… Короче, я этим ребятам доверяю. Если говорят, что пора — значит скоро будет действительно пора.
Так что сальник коленчатого вала тоже буду иметь ввиду. Будет свободный день и хорошее настроение — съезжу, поменяю.

В общем Эпика хорошо перенесла эти 165 000 километров пробега. Повторюсь, зря ругают её подвеску. Я уверен — надо просто не запускать автомобиль, и будет он катать владельца долго и счастливо.

И обслуживать ее стоит совсем не дорого. Даже у официала. Только не в Москве :-)

Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Epica?

Chevrolet Epica – среднеразмерный автомобиль D-класса, находился в производстве с 2006 по 2012 год. Представляет собой четырехдверный седан с длиной кузова 4,8 метра, обладающий оптимальным набором опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. В свое время это Epica считалась оптимальным вариантом по соотношению цены, оснащения и характеристик. По этим показателям автомобиль обыгрывал большинство конкурентов, среди которых – Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Magentis, Hyundai Sonata NF и другие более дорогие машины. Однако уровень комфорта, безопасности, имиджа и других важных параметров все равно не дотягивал до продуктов Toyota, Ford и других известных брендов.

Благодаря доступной цене Chevrolet Epica получила распространение в такси, а также среди небольших семей и начинающих предпринимателей, желающих получить доступный большой седан с приемлемым оснащением.

Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Epica

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2008, 2009, 2010 2.0 1.6 2.1

Так, уже в базовой комплектации машина была оснащена электростеклоподъемниками спереди и сзади, литыми 15-дюймовыми дисками, датчиками света, сигнализацией, регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами спереди и сзади, подогревом и авторегулировкой внешних боковых зеркал, кондиционером и другими важными опциями. Климат-контроль был доступен за доплату.

Двигатели – только бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет 143 и 156 лошадиных сил. Базовый мотор агрегатировался с 6-ступенчатой «механикой», а более мощная версия получила шестиступенчатый «автомат». Автомобиль был доступен только с передним приводом, как и подобает всем машинам D-класса.

Читайте также: