Какое масло заливать в ситроен ксара пикассо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

Какое масло в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

Ситроен Ксара Пикассо – автомобиль семейного класса, разработанный в 1999 году. Представлял собой пятиместный минивэн с передним приводом, построенный на платформе хэтчбека Xsara с поперечным расположением ДВС. Несмотря на общее шасси, компактвэн кардинально выделялся на фоне оригинальной модели Xsara. В частности, автомобиль имел необычный кузов «каплевидными» формами, оригинальные раскосые фары и элегантно изогнутые задние стойки.

Площадь остекления оказалась настолько огромной, что в плане обзорности Ситроен Ксара Пикассо считался одним из лидеров в своем классе. Такой авангардный дизайн не сказался негативно на практичности. Скорее наоборот, благодаря увеличенной колесной базе в салоне могли разместиться пять взрослых пассажиров. К тому же, внутри автомобиля нашлось место для большого количества мелких вещевых отделений. Компактвэн оснащался множеством электронных систем, направленных на безопасность и комфорт. В моторную гамму Citroen Xsara Picasso входили бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л, с мощностью 90 и 115 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью 90 л. с.

Самые дорогие комплектации оснащались климат-контролем, электроприводом стекол, холодильником и стеклянной крышей. Спереди были установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. В 2003 году вышла рестайлинговая версия Citroen Xsara Picasso. Обновленный автомобиль получил новые опции (ESP, ASR и круиз-контроль) и новый бензиновый мотор 2.0 л (137 л. с.), работающий с «автоматом». В России компактвэн предлагали с бензиновыми моторами. Несмотря на появление в 2006 году преемника C4 Picasso, старый Ксара Пикассо еще продавали несколько лет.

Масло для Citroen Xsara Picasso 1 поколение

С годами двигатель Xsara Picasso стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в двигатель Citroen Xsara Picasso?

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо

Впервые компактный автомобиль Ситроен Ксара Пикассо представили в 1999 году. Его сконструировали на удлиненной платформе автомобиля Ксара. Выпуск модели продолжался до 2012 года, несмотря на то, что уже в 2006 году был представлен приемник новый Ситроен С4 Пикассо. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого видоизменили внешний вид автомобиля. Что касается вариантов двигателей, то на Ксара Пикассо ставили бензиновые моторы с рабочим объемом 1.6. 1.7 и 2.0 литра. Какое масло лить в двигатель Ситроен Ксара Пикассо? В этой статье расскажем о рекомендациях изготовителя, а также о тех моторных маслах, которыми предпочитают пользоваться автолюбители.

  • TU5JP, EW7J4, EW10J4, TU5JP4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо допуски

Моторное масло для бензинового двигателя автомобиля Ситроен Ксара Пикассо должен быть как минимум API SL.

масло в двигатель Ситроен Ксара Пикассо

Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Оба эти материала обеспечивают надежную защиту внутренних компонентов двигателя, способствуют топливной экономичности и продлению срока службы силового агрегата. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественные моторные масла от других изготовителей.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 1930

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Нафтан Премьер 5W-40

4 литра Артикул: 5W40NAFTANPREMER4L

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 5W40NAFTANPREMER1L

Если нужно мало подешевле, то стоит перейти на Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF. Это технический материал с высокими моющими свойствами и нормальными вязкостными показателями. Здесь обширный пакет присадок, большое количество фосфора, но вполне сносное моторное масло для автомобилей с большим пробегом.

Подробно о масле Нафтан 5W-40:

Сколько масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Для замены моторного масла необходимо знать заправочный объем двигателя транспортного средства.

Заправочные объемы силовых агрегатов Ситроен Ксара Пикассо составляют:

  • TU5JP — 3.5 л;
  • EW7J4 — 4.25 л;
  • EW10J4 — 4.25 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л.

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла следует не позднее пяти минут после последней поездки. Для этого установите автомобиль на горизонтальной поверхности, вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью, после вставьте обратно до упора.

уровень масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

После чего вновь вытащите измерительный щуп. По величине смоченного участка лезвия определите уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между верхней (МАХ) и нижней (MIN) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте недостающее количество технической жидкости.

Периодичность замены моторного масла

Если автомобиль эксплуатируется в режиме 90% трассы или по свободным дорогам города, минимум холостых, и средняя скорость выше 40 км/ч, то моторное масло в Ситроен Ксара Пикассо следует менять спустя 8 тыс. км пробега. Если город, трафик, холостые постоянно, то максимум через 7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Моторное масло для двигателя Citroen Xsara

Citroen Xsara – семейство компактных автомобилей французской компании Citroen, состоящее из трех- и пятидверного хэтчбека, а также пятидверного универсала. Машина выпускалась с 1997 по 2006 год. После этого модель стала актуальной лишь для китайского рынка. Производитель позиционировал Xsara в качестве небольшого семейного автомобиля с просторным пятиместным салоном и передним приводом. При этом 3-дверный хэтчбек имел 4-местную компоновку.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Xsara

Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения масла либо снижения его уровня указанный интервал целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Ухудшению эффективности полезных свойств масла способствуют различные факторы: несоблюдение ПДД, агрессивная манера вождения, езда по бездорожью или в городских пробках, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов, резкая смена климата и т. д. В результате двигатель перегревается, снижаются мощность и тяга, а плохое масло не в состоянии смазывать и охлаждать компоненты ДВС надлежащим образом.

Как заменить масло

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Xsara

Первое поколение (N0, N1, N2, г. в. – 1997-2006)

Бензиновые двигатели 1997-2006
  • 1.6 NFZ TU5JP, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 6FZ EW7J4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 RFN EW10J4, объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1997-2006
  • 1.6 HDi DV6ATED4, объем масла – 3.8 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 HDi RHY DW10TD, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Xsara

Оригинальное

Производитель автомобиля Citroen Xsara рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz 5W-40, подходящее для бензиновых атмосферных двигателей. Для дизельных модификаций лучше использовать Total Quartz 9000 NFC 5W-30, а для более технологичных бензиновых турбомоторов следует рассматривать Total Quartz 7000 10W-40. И наконец, специально для турбодизельных силовых установок рекомендуется Elf 700 10W-40 Turbodiesel.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для Citroen Xsara необходимо учитывать проверенный бренд по типу Shell, Valvoline, Mannol, Kixx, Castrol, Elf и т. д. Кроме того, не менее важно обращать внимание на вязкость продукта SAE, которая подбирается исходя из климатических условий. Например, для зимнего использования подойдет SAE 5W-30, 0W-30 и 5W-20, а для исключительно летней эксплуатации рекомендуется 20W-30, 25W-30 или 20W-40.

Если же машина эксплуатируется круглый год, тогда понадобится всесезонное масло 10W-30, 10W-40, 5W-40 или 15W-30. Кроме того, при выборе совместимого продукта надо учитывать и подходящий допуск API, характеризующий качество масла. Например, владельцам бензинового автомобиля Citroen Xsara 1998 года выпуска можно предложить полусинтетическое всесезонное масло с характеристиками SAE 10W-30 и API-SH. Что касается более свежих машин с меньшим пробегом, выпущенных в 2005 году, для них больше подойдет полусинтетика с параметрами 5W-40/SH. Ниже представлены варианты подходящих смазочных материалов для Citroen Xsara.

Вопрос про масло

Всем привет, так как впервые стал обладателем французского автопрома, захотелось посоветоваться с бывалыми. Какое масло залить в двигатель, выбор между тотал 10-40 или 5-40. Пробег на машине 252000.

Citroen Xsara Picasso 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2007


Citroen Xsara Picasso, 2000

Комментарии 26

А у меня доступ к халявному М14В2( от тепловоза), испытать хочу летом. Отговорите или всеж попробовать?

Сегодня нашёл наклейку на стойке, на 76000 пробега заливали 10-40

Тотал 5w40 и фильтр citroenPeugeot 1109aL на 15тыс.км Мой друг С Jumpy 2,0hdi заливал наше масло Нафтан Премьер 5w40 очень подлинное масло никаких подделки, Довольно . Думаю буду брать Нафтан Премьер. Увидимся.

До меня лили Total Quarz 9000 5w30. И я две замены. Потом знакомый привез из Польши 5w40 (вместо 5w30). Я не заметил и залил. Работа движка изменилась не в лучшую сторону — начал с каким-то натягом работать. Потом потек сальник коленвала со стороны коробки передач. Под замену и масло и сальник. Опять лью 5w30 — все отлично.

Последние замен 15 лью ELF 700 10w40 Turbodiesel, проблем не замечено, ценник около 22 у.е. за 5 литров. Меня устраивает)

Мне тоже эльф нравится)ну только для бензина)

6 лет лью 5w40 пробег 400тыс. по мне масло норм.

Лил тотал 5-30/40 всё было класно, купил зик 5-40/30 полное г в жару жрёт зимой вроде норм но появился жор, перед зимой буду опять брать тотал.Мотор 2,0 HDi 300т уже, у брата фиат улиса 1,9 тд (9худ вроде) льёт манол зимой без проблем.

В двигателе 1.8 гидрокомпенсаторы с осинь масенькими каналами смазки. В холода 10w40 может не обеспечить быструю смазку гидриков. Двигатель будет на сухую стучать клапанами несколько секунд, а то и минут… Очень тонкие каналы.
Можно на лето 10w40, на зиму 5w40.
Если раз в год то 5w40.

А что с тоталом не так? Это точная информация, что официальный представитель разливает поддельное/некачественное масло?
Уже больше 10 лет меняю тотал 5w40 на тотал 5w40. Ничего не изменилось в плане масла. Цвет, вязкость, текучесть такая же, как и была 10 лет назад (в древних банках остатки смотрел). Банки 5л ничем не отличаются. По прежнему машинки ездят как и ездили.

Есть отличия по канистрам. В леваке дата вибита более черным шрифтом и немного не четким(более расплывчатым).Попадаются канистры с четким выбитым маркировачными числами серо-темно серыми красками).Я думаю это качественный разлив по отношению к другим разливам.Обратите внимание на дату (день месяц, год )есть четко выраженная дата без размытости темно-серого цвета.Может и черного (редко)Если дата стоит черного и размывчато, сто пудов левак.(((Под крышкой четкий зазор в 1 мм.Сама крышка канистры четкой формы и более аккуратная.В левой кснистре, зазора почти нет и она не аккуратно сделана.Но, больше обратить внимание на дату выпуска.Повторюсь…Четкие числа выбиты очень аккуратно.(мелкими точками)В леваке больше присутствует черный немнего размывчатый текст дата.Кто сталкивался, тот поймет о чем идет разговор.Дата на каснистре четкая и без размытости(более похожа на оригинал).Остальное, косяк!Кто не верит, может проверить на своем опыте (поммотреть разные канистры)

Ну у меня по канистрам вообще за всё время вопросов не возникло. Все одинаковые.
Канистра канистрой, а содержимое как отличается? Вот у меня ничем не отличалось визуально, на растекаемости, на белом листе. Всё масло не вызывало подозрений.
Тотал масло визуально отличается от других масел, в частности, лукойл и манолл более тёмные. Тотал кристально чистое и светлое.

Быстрый ответ: Какое моторное масло заливать в Ситроен Ксара Пикассо 1 6 и?

км стоит лить синтетическое моторное масло. Производитель рекомендует Total Quartz 9000.

Какое масло заливать в Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI?

Total QUARTZ 9000 5W-40.

Какое масло заливать в Ситроен Ксара?

Масло в двигатель Citroen Xsara бензин

В бензиновые моторы автомобиля Ситроен Ксара производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 с вязкостью 5W-40.

Сколько масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо?

Объём заливаемого масла для СИТРОЕН XSARA PICASSO (N68) составляет «4 литра».

Какое масло лить в Ситроен?

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1.

Какое масло заливать в Ситроен Ксара Пикассо?

Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин

км стоит лить синтетическое моторное масло. Производитель рекомендует Total Quartz 9000.

Какое масло заливать в коробку Ситроен Ксара Пикассо?

Какое масло лучше подходит для МКПП Ситроен Ксара Пикассо

– Comma 80W90 GL4 Gear Oil, Castrol Manual EP GL-4 80W-90. Масло в МКПП с двигателем 1. с. – Comma 80W90 GL4 Gear Oil, Castrol Manual EP GL-4 80W-90.

Сколько масла в двигателе Ситроен Ксара?

Какое масло заливать в двигатель Ситроен с3?

Компания Citroen рекомендует для модели C3 масло Total Quartz 9000 5W40.

Какое лить масло 1.6 HDi?

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.

Сколько литров масла в двигателе Ситроен с4?

Установленный на «Ситроен С4» двигатель требует покупки от 4 до 6 литров моторного масла.

Какое масло лить в Ситроен с5 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 HDi 9HL DV6C – total Q9000 0W30, 5W-30, 5W-40; Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30; Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2, Valvoline 5W-40 Full Synthetic.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.


За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.


До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.


В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.


Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.


Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Какое масло заливать в ситроен ксара пикассо

tepliy » Апрель 23rd, 2007, 8:48

Popesych » Февраль 2nd, 2010, 8:36

sergey_zsp » Февраль 2nd, 2010, 8:48

Popesych » Февраль 2nd, 2010, 9:22

sergey_zsp , Эх. в тот бы момент снять бы этот прозрачный шланг со стороны впускного колектора и попробывать подуть в нее. Если упираеться значит отбойник в клапанной крышке над выпускными клапанами подмерз. Снять клапанную крышку, отогреть и отмыть.
Может и из-за того "хорошего" масла, которое было залито.
А вообще повезло тебе. а ведь могло и сальники выдавить.

ЗЫ. У меня еще с 405 осталась привычка снимать иногда шланг рецуркуляции и продувать его в движок. Если дуеться как в бочку - значит все нормально.

sergey_zsp » Февраль 2nd, 2010, 9:52

jursit » Февраль 2nd, 2010, 10:30

Eugene2002 » Февраль 3rd, 2010, 12:20

Эээх, всем хорош Пикассо - дизайн, посадка, вместительность, юзабельность - обожаю свой автомобиль. А вот бензиновый движок в нем какое-то редкостное Г$ВНО на постном масле. Какие-то глюки разнообразные у всех - один страшнее другого. В плечи бы этот движок французским недоинженерам вставить. notafriend:

У меня в старом ниссане был SR20 2-х литровый безиновый - за 5 лет никаких глюков и ремонтов - только масло менял и даже никогда не доливал. Вот бы его в Пику воткнуть - цены бы небыло автомобилю.

PS: Наболело - сильно не бейте.

plut33 » Февраль 3rd, 2010, 8:35

Eugene2002 » Февраль 3rd, 2010, 8:58

plut33 » Февраль 3rd, 2010, 9:02

олег борода » Февраль 3rd, 2010, 10:32

Насчёт бензиновых движков: если лить то, что надо (включая сезонность) и брать оригинальные расходники - никаких проблем не возникает. 99% поломок двигателей (и бензиновых, и дизельных), обговариваемых на форуме, произошли по причине халатности и пофигизма тех или иных субъектов (предыдущих владельцев, теперешнего, мастеров, продавцов з/ч, владельцев АЗС и т.д.).

Eugene2002 » Февраль 3rd, 2010, 10:48

Слишком много факторов - так что вероятность поломки получается для всех очень велика.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

specialist » Февраль 3rd, 2010, 10:49

олег борода » Февраль 3rd, 2010, 10:54

Eugene2002 , а кто говорит, что будет легко
Я после покупки поменял все жидкости и фильтра, на 100тыс. поменял ремень ГРМ с роликом, ручейковый ремень, проверил зазоры на клапанах, т.е. исключил влияние прошлого хозяина, заправляюсь на нормальных АЗС, машины обслуживаю только у официалов (у них же расходники покупаю) и ещё на одном проверенном сервисе.
За всё время имел только раз проблему с впрыском и катализатором, причём сам виноват - заправился на "левой" АЗС.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Добавлю, что я не привык менять часто машины (в последнее время, как повзрослел), поэтому и подход соответственный. А если брать машину для "покататься и продать", тогда и смысла нет деньги вбухивать. Просто следующему владельцу не повезёт. А если и он таким же окажется, то со временем машину тупо УКАТАЮТ.

Eugene2002 » Февраль 3rd, 2010, 11:08

олег борода , прямо как с меня скопировал. Я сделал все то же самое и обслуживаю точно так же. И машиной планирую пользоваться лет 5 - отсюда и подход к обслуживанию серьезный.

Однако уже почти пол года бодаюсь с проблемами холостого хода и пока не понятно как решать, что бы раз и навсегда Popesych не даст соврать.

Какое масло заливать в Citroen C4 Picasso

Современная и достаточно популярная модель компании Ситроен востребована на отечественном рынке. Широкое распространение провоцирует появление вопросов типа, какое масло заливать в Citroen C4 Picasso. Благодаря популярности авто с поиском лубрикантов не возникает особых проблем. Но нюансы остаются.

Какое масло заливать в Citroen C4 Picasso

Какое масло льют на заводе

На сборочных линиях компания применяет масла бренда TOTAL. Между организациями имеется договор о сотрудничестве. Дополнительно жидкости изготовителя полностью соответствуют требованиям силовых установок автомобиля. При этом, официальные дилеры также используют подобные смеси, что является обязательной частью гарантии.

После истечения обязательного периода обслуживания некоторые пользователи начинают поиск аналогов сторонних изготовителей.

масло TOTAL Quartz INEO First 0W30 4 л

Как подобрать аналог

Выбор масла на Ситроен С4 Пикассо основывается на допусках изготовителя автомобиля. Для достижения предельной защиты мотора от преждевременного старения и износа, пользователь должен учитывать параметры.

Основа

На Пикассо от Ситроен устанавливаются современные моторы, требующие обслуживания передовыми лубрикантами. В качестве базы инженеры рекомендуют использовать синтетику.

Полностью искусственные формулы изготавливаются путем синтеза природного газа с добавлением высокоэффективных присадок. Сочетание гарантирует повышенную стабильность смазки при увеличенных нагрузках и перепадах температур.

Минусом технологии является цена готового продукта. Стоимость одного литра может превышать ценник целой канистры более дешевых аналогов.

Вязкость

ДВС, устанавливаемые на Пикассо С4 от Citroen, не выделяются особенными требованиями к густоте используемых автомасел. Подбирается жидкость по параметрам стандартной таблицы SAE J300. Из спецификации следует, что для средней полосы РФ оптимальными являются формулы:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W40.

Для северных или южных регионов будут актуальны другие смеси.

Допуски завода

Авто поставляется на рынок с двумя типами силовых установок. При этом, компания выставляет собственные требования к моторным маслам.

  1. PSA B71 2290 – используется для современных дизелей с турбонаддувом и установленными сажевыми фильтрами. Стандарт предъявляет ужесточенные требования к норме АСЕА С3.
  2. PSA B71 2296 – соответствие выдается для бензиновых масел, прошедших обязательную сертификацию компании. Смазки используются на установках с катализаторами и непосредственным впрыском топлива. При отсутствии необходимой жидкости, допускается применять автомасла типа АСЕА А3/В4.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал Citroen C4 типа Picasso установлен на отметке 15000 и 10000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Отрезок выбран неслучайно – синтетическое масло выдерживает длительное время без замены. Единственным условием является заливка высококачественного горючего.

Увеличенный срок службы смазки на территории СНГ не актуален. Отечественное топливо далеко от идеального и состояние местных дорог только увеличивает нагрузку на ДВС. Российские автолюбители меняют масло уже при пробеге 10000/7500 километров для бензина/дизеля соответственно.

Сколько заливать

Самыми распространенные двигатели на С4 Пикассо от Ситроен выступают пять моделей. Каждая требует заливки определенного количества жидкости:

  • 1,6i – 4.2 л;
  • 1,6 TDTI – 3.5 л;
  • 1,8i – 4.3 л;
  • 2,0i – 4.5 л;
  • 2,0D – 5.2л.

 масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 л

Масло в коробку

Модель Picasso C4 имеет в арсенале две коробки передач.

  1. 4 ступенчатый автомат.
  2. 5 позиционная механика.

Каждый вариант требует индивидуального подхода.

Автомат обслуживается жидкостями с допуском ATF 3. Для плановой замены потребуется 7 литров жидкости, каждые 80000 километров пробега.

Механика обслуживается чаще, но рабочие смеси стоят гораздо дешевле и более доступны.

Емкость картера составляет 2,1 литра. Для нормальной работы механизма потребуется лить масла типа API GL-5 и вязкостью 75W80. Межсервисный интервал ограничен на отметке 40000 км пробега.

Видео

При вопросе, какое масло заливать в Citroen C4 Picasso не стоит перекапывать весь интернет. Для доступа к информации достаточно внимательно изучить руководство пользователя. Паспорт производителя имеет отдельные пункты, где указана конкретная информация по отдельно взятой машине.

Читайте также: