Падают обороты opel vectra

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

До перегазовки падают обороты двигателя

Падают обороты двигателя Opel Vectra B при езде, при нажатии педали газа до пола обороты двигателя не растут, а продолжают падать. При отпускании и нажатии педали газа (перегазовка) обороты начинают расти.

Проверял давление топливного насоса, педаль проверял, делал прозвонку выводов состояние графитовых дорожек, хорошее подвижные контакты, хорошие форсунки, чистилдроссельную заслонку чистил фильтры поменял, масло меняю вовремя. Не знаю что делать! Грешу на мозги. Подскажите вообще прошиваются или нет?! еще горит абс иногда нет. Что делать? «Чек» лампочка сгорела, как ее поменять? На панели горят колодки и не гаснут, как купил, до сих пор горит и иногда включается корректор фар, хотя все норма я так думаю. И на последок… снимал клеммы все обнулял бесполезно. Помогите!

@andrienko.1966 --> Ну что же, возвращаясь опять к своей машине, правда все что можно уже поменял нет больше сил что либо еще делать. И компрессию мерил и форсунки чистил и бензонасос поменял, фильтр тоже, масло все в норме, педаль открывал там все в норме и работает не троит, а вот при езде пропадают обороты и педаль в пол пока не перегазуешь вроде бы ничего раньше я на это не обращал внимание, а сейчас все больше с каждым днем осталось только последнее. Я так думаю это дроссельная заслонка прозвонить ее и только мозги. Просто обидно когда душу в машину вкладываешь, а ничего не получается специально взял такую машину чтобы лазить ковырятся, а то вот так вот где нибудь на дороге встанешь и как баран капот откроешь и ничего не увидишь там. Ничего доберусь до истины хотя знакомые говорят не принимай близко к сердцу. Надеюсь у кого нибудь тоже такие проблемы есть отпишитесь или дайте совет что дальше делать. Спасибо заранее.

Двигатель X18XE, МКПП, машина дергается, до конца обороты не берет, на обгон идти опасно. Заменил бензонасос в баке, датчик положения дроссельной заслонки, свечи.Горит чек, который.

На холостом работает хорошо, при езде дергается, до конца обороты не берет. Насос в баке заменил, свечи тоже. Мне сказали, может датчик положения дроссельной заслонки. Может.

Странное явление у меня с Вектрой. Мотор z16xe, АКПП. Если не прогревая мотор(не снижая обороты — пока не отпустит автоподсос), 3-4 раза подряд, начинаю ехать, обороты не опустит н.

Подскажите. У кого электронная педаль все вроде бы ничего и не троит в общем это не главное, просто при езде провалы, обороты норма, чек не горит хотя диагностика показывает неиспр.

Уже более 10 лет у меня в использовании Вектра Б с двигателем 1.6 16v X16XEL. Очень редко включаются прогревочные обороты (когда 1 раз в неделю, а когда один раз в месяц, что.

все теже обороты.

ребята подскажите. на холодную машина работает нормально 800 оборотов, а как только прогреется до рабочей температуры то обороты от 1000 до 1200! в чем может быть причина?

Антон_88
проводка к нему смотрел?

Отредактировано Андрон (2011-05-06 08:46:47)

а что с ним может быть? это тот который на радиаторе? я про дтож

Отредактировано Антон_88 (2011-05-05 01:04:40)

датчик температуры охлаждающей жидкости

их там два: один на стрелку-одноконтактный(возле ГРМ)
второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

это тот который на радиаторе

Отредактировано Андрон (2011-05-05 01:14:36)

второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

так обороты растут значит он не врет

так обороты растут значит он не врет

на холодную обороты должны 1100-1200, по мере прогрева они ПАДАЮТ до 800-850
у тебя получается на теплой машине датчик посылает сигнал что мотор холодный, а мозги уже делают свое дело

у меня все тоже самое, проблема решилась заменой

Отредактировано Андрон (2011-05-05 01:17:35)

попробуем! завтра закажу! при заводе машину обороты тоже большие в районе 1500 потом постепенно падают после того как машина завелась

. а может ..просто РХХ ТрЫндит!?
- случаи были

а его можно как нибудь проверить

один на миллион

их там два: один на стрелку-одноконтактный(возле ГРМ)
второй-двухконтактный(на нем фишка, вкручен в мотор со стороны форсунок и ближе к ГРМ)
тебе нужен второй, стоит в магазине от 250 руб.
они просто выходят из строя и начинают врать

170 руб. стоит в "опель+" я себе менял не давно

поставил этот датчик, но проблема осталось!(((

Антон_88
проводку к нему смотрел?

да с проводкой все нормально. А может быть из за ДПДЗ? вроде так

А лямбда не может врать!? И регулятор ХХ ! вЫТАЩИ его поверни ключик и посмотри двигается он или нет!!

у меня лямды вроде нет

Ну как это!! После штанов смотри!! Торчит из трубы!!

у меня нет лямды! двигатель 20 ne

На горячую(когда машина заведена), сдерни клему с РХХ, не изменилось, дергай с ДПДЗ. Мое мнение на 20NE эти двое только кранить могут так. 75% РХХ

РХХ снимал обороты растут а с ДПДЗ завтра попробую отпишусь. а вообще что должно произойти

Давай с начала, раньше такое было?, После чего началось? Что делал.
Если логически, то1. на холодную 800 об(датчик в норме ДТОЖ), 2.прогревается 1000-1200.
На прогреве он должен кидать больше топлива, когда прогревается количество топлива уменьшается, но при этом, у тебя увеличиваются обороты.
Если ты скидывал клему с PXX(обороты поднимались) он мало мальски работает, если он работает значит ДПДЗ закрыт(сигнал).
Выводы(возможно),из этого всего 1. не учтенный подсос воздуха. 2. умирающий ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)-сюда не лезь вообще пока.
Проверь.1 Метки на всякий случай
2.Все таки скинь ДПДЗ
3. Выкрути свечи посмотри(отпишись какие они).
4. купи балон с карбклинером(очиститель карбюраторов) и распыли над двигателем (заливай по кругу не бойся) если двиг изменит обороты ищи дырку.
5. сними гофру посмотри заслонку,и, лопату ДМРВ может засрались.

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Проблема с холостыми оборотами

Алексей Ефремов, тоже есть проблема, подскажите, свою решили или нет?

happyk777
проюлему решил за 2700. датчик дроселя и ХХ померял

ДПДЗ - понятно, а что ещё.

happyk777
Регулятор хх видимо.

IGOR
Да

регулятор холостого хода менял, а вот ДПДЗ не менял, подскажите, а правда ли что от ВАЗа подходит. двигатель C18NZ

правда-у меня стоит с ВАЗ-2112

Спасибо всем кто поучаствовал с судьбе. Купил ДПДЗ GM от ВАЗа, вечером пойду менять, надеюсь проблема решится.
По итогам отпишусь.

Мне замена датчиков не помогла, опять проблемы начались, холостые закидывает до 3000 оборотов. На выходных поеду на диагностику

Вечерний отчёт .
До этого: РХХ(новый DELPHI), свечи(новые NGK 2 конт), моновпрыск(разборка, очистка, сборка).

Дополнительно поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Снял и поставил старый, новый завтра обратно в магазин отнесу. Попутно всё же взял новые силиконовые провода ВВ от инж. ВАЗа (21099)8 кл. Замена проводов помогла конечно, хотя к старым нареканий не было, но только в том, что машина перестала на ходу дёргаться.

Оставшиеся проблемы:
1) на холоднуюсразу 1000 об, а за тем(тут же падают),и получаеться обороты 500-600, при этом не работает 4 цилиндр(искра есть, бегунок и крышка трамблёра в полном порядке), но если хотя бы 700-800 и выше, то работают все 4 отлично.
2) и на холостых на прогретую те же 500-600 и так же 4 не работает.

т.е. ей всё равно холодный ли двигатель отстоявший ночь при -2" или горячий 80-90", обороты одни и те же.

Уже и не знаю, что делать. Помогите люди добрые .

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

А как его проверить?

http://s3.uploads.ru/t/t83MH.jpg

Эти характеристики для всех типов двигателей, или они могут отличаться?

Отредактировано Krugger (03-12-2012 23:42:15)

всё кроме этого датчика перелопатил, ничего не помогло. Завтра попробую к вечеру, т.к новая проблема - дворник перестал один работать, наверно тяга слетела.
А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.
И печка холодная.

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

а смысл колхозить. ))))))

А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.

Эта тема на форуме уже поднималась, пробегись взглядом.

Простите за долгое отсутствие. Командировки и КУЧА работы.
Ко всему описанному выше поменял за это время:
1) датчик темп.охл. жидкости (кот. на стрелку) - 280 руб
2) температурный датчик синхронизации раб. двигателя. - 470 руб
3) очередная прочистка моника. - ок.120 руб
4) провода ВВ оригинальные. - 750 руб
5) крышка трамблёра - 470 руб
6) бегунок его же - 275 руб
7) термостат - не помню точно
8) датчик коленвала - 3400 руб
9) ДПДЗ ещё раз (оригинал). - 390 руб
10) внедрил обратно обработанный фильтр нулевого сопрот.
ПЛЮСЫ:
+ печка начинает ГРЕТЬ через 3-4 мин при темп -10
+ перестала дергаться на ходу
+ в машине комфортно))))

В итоге картина маслом.
МИНУСЫ:
- На холостых обороты маленькие 500-600+ троит
- Иногда троение и при наборе газа до 1100 примерно
- Переодически сама "подгазовывает" до 1200-1400 на холостых
- Медленный сброс оборотов.

Сил больше нет. Есть ещё у кого дельные мысли.

Хочу попробовать поменять Лямбду, вот только думаю поможет ли?!
Кстати на C18NZ - 750 руб(немецкий неоригинал), оригинал почти 7600 руб



опель вектра б не сбрасывает обороты

Поднимаем педаль газа принудительно вверх. Вроде обороты тут же падают. Еду на сервис, мол беда с приводом.

Сервисмены говорят, с приводом у тебя все отлично. Показывают некую заслонку-не заслонку, которая полностью закрывается при отпущенной педали гага. Езжай, мол к инжекторщикам. Звоню в хороший сервис. Мне говорят, что все очень странно, что без диагностики ничего точно сказть.

Диагностика у них стоит что-то вроде рублей.

Двигатель не сбрасывает обороты

Но мне же уже делали диагностику! Сказали, что все нормально.

Дома сделав предварительный осмотр ничего подозрительного не увидел, все воздушные патрубки целые нигде не протерты. Решили начать с РХХ регулятор холостого хода. Для снятия РХХ пришлось открутить топливные шланги.

опель вектра б не сбрасывает обороты

Сняв его, он был весь в подсохшем масле. Почистив и поставив обратно, ничего не изменилось, только был слышен звук подсоса воздуха, но не могли определить от куда, так как обороты доходили почти до 4к и приходилось глушить авто.

медленно падают обороты

При более детальном осмотре заметил на патрубке, который от дроссельной заслонки идет к коллектору, небольшую трещину возле самого хомута. Решено было его менять однозначно, да и заодно почистить коллектор и заслонку.

Едем дальше- мотор работает прекрасно- все хорошо и уже на следующем светофоре картина повторяется. Доехал я до пункта В, скинул клему с АКБ, тем самым обнулив мозг, погулял минуты 3, одел клему и завел мотор. Оставшуюся часть дня я ездил со стабильной работой мотора на остановках.

Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой.

опель вектра б не сбрасывает обороты

Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает и начиная трогаться с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в С на не прогретом моторе. Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама .

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами. Отчет и вопро

Опять взываю к коллективному разуму нашей конфы, теперь - уже специализированной.

Напомню что имелось вначале (и увы, как показала практика - не только на моей машине). Мотор С20NE. 1990 г.р.
1. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают слишком низко (примерно до 500-600)
2. При сбросе газа ИНОГДА обороты не падают или падают оччччень медленно.
3. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают а потом - по неизвестной причине самопроизвольно ростут, достаточно серьезно (до 3000 или жаде больше) самопроизвольно падали примерно до 1200 затем снова росли и т.д.
(ИНОГДА - следует понимать, как "НЕ ВСЕГДА, но ЧАСТО").
После консультации в конфе - подозрения на ЛЗ ВВ-провода, свечи, распределитель - были отметены.

Как-то уразумел, что причины, вызывающие симтпомы могут быть разными, т.е. на самом деле имеем целый "букет" болезний, которые надо лечить. Но вот каких?.

Первый из перечисленных выше симтомов вылечился относительно легко. Поскольку причина скороее всего, недостаток подачи воздуха в режиме ХХ (ибо комп. показывал в этот момент обычный расход топлива для ХХ - 1.3-1.4) - промывка РХХ. Вроде помогло.
А вот с симтомами 2 и 3 - пришлось бороться дальше. Однажды, при возникновения симтома 3 сбросил разъем потенциометра положения дроссельной заслонки и обороты мгновенно застабилизировались на положенных 900. Это навело на мысль о необходимости его замены. Покупать новый в условиях неуверенности в том, что причина найдена - жаба задавила. Купил БУ, хотя-бы временно. Ход мысли был таков. Мой потенциометр умер (если он умер) пару недель назад. Вряд-ли у случайно взятого потенциометра будет именно та-же болезнь и в той-же стадии, что и у моего.
Итак, потенциометр поменял. Результат, симтом 2 остался, но "полегчало", т.е. обороты не зависают, а падают. Медленее, чем в норме, но быстрее, чем при старом. Симптом 3 - остался, но подъем происходит только до 1500-1700, не выше, и раз начавшись, процесс затухает (чего не было раньше, раньше это был автоколлебательный процесс и сам по себе он не затухал).

Отсюда ВОПОРОС НОМЕР ОДИН к уважаемым знатокам. Считаете-ли Вы, что стоит все же потенциометр поставить совсем новый, или можно считать, что та, часть проблем, которая была порождена им - решена?

Потом полез я смотреть датчик потока воздуха. Первое, что меня ввергло в размышление - крыка сидела на нем довольно плотно, но явно не герметично. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ДВА. Может это как-то влиять на ситуацию?

Идем дальше. Открыл я его (датчик), промыл саму заслонку-форточку, за-перед ней, пластинку, по которой ходит ползунок и даже попытался промыть ось, но которой насажена заслонка и бегунок. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Что еще там можно/нужно почистить, помыть, подогнуть и пр.?

Начались ходовые испытания. Я думал, что этот датчик чисто измерительный, т.е. есть поток воздуха - есть сопротивление, нет потока воздуха - сопротивление - "0". Оказывается нет. В положении ХХ бегунок уже "уходит" от нулевого положения. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ. А может-ли оказаться так, что тот сигнал, который заставляет заслонку отклоняться на режиме ХХ, будет каким-то "не таким", ну больше нормы, например. Сам по себе. Тем самым, открыв больший поток воздуха или просто сгененировав такой сигнал (наличия воздушного потока) ложно?

Идем дальше. Режим "Газ-сброс". Бегунок датчика сам по себе в положениее, которое он имел изначально на ХХ сразу не возвращается. И вообще он колеблится синхронно с количеством оборотов двигателя. Т.е. как-бы создается такое впечатление, что его возврат зависит от оборотов, а не наоборот. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ. Это действительно так и есть или должно быть не так.

Пока все. Спасибо всем знатокам за идеи. А в заключение ВОПРОС НОМЕР ШЕСТЬ. Куда копать дальше, подсказывайте, принимаются любые идеи. Пора положить конец этому беспределу - издевательству произведений дяди Адама над простыми и мирными советскими гражданами.
Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Тут смотри. Собрал всё что мог.

После всей проделанной работы - не дольго мучилась старушка. Проблемы возникли с новой силой и продолжали развиваться.
Заметив, что проблемы с ХХ возникают не сразу, а с прогревом двигателя, настала пора заняться датчиком температуры. Сбросил его. А заводка холодного двигателя при отключенном датчике температуры, при котором мозги думают, что температура равна "средней рабочей", т.е. 84 градусов - удовольствие еще то. И что самое главное (как оказалось потом, тогда я этого не понял!!) машина в момент таких заводок и прогрева очень сильно "колбасится". Но больше - никаких изменений, т.е холостые вели себя как и раньше, т.е. "плохо". А раз так, то решил все-таки выяснить, рабочий-ли у меня датчик ибо непонятно, если на "гарячем" двигателе изменений никаких, то почему? Пришлось датчик снимать.
Мало того, что он, зараза, расположен так, что треть мотора разобрать пришлось, чтобы до него добраться и снять :-), так он еще и нормально-работающим оказался :-). Т.е. "кухонно-лабораторные" испытания в стакане горячего чая :-) с замером сопротивления показали, что все у него ОК. Пришлось его назад пришпандеривать.
Проклиная неудачное расположение датчика я тут очевидно совершил некоторые неосторожные движения, которые в итоге, как это не парадоксально и помогли излечит проблему, но об этом позже.
Итак датчик - на месте, что делать дальше.

Для вашего поискового запроса Падают Обороты При Прогреве Opel Vectra C мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Падают обороты при прогреве Opel Vectra C который загружен Luvit размером 1.36 MB, длительностью 1 мин и 2 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Падают Обороты При Прогреве Opel Vectra C

Оперативники Не Сразу Поняли

Ты Мне Нах Й Не Нужен

Men Dunyoni Nima Qildim Dunyo Ozi Bir Kam Bolsa

Nunaev Дни И Ночи Я Скучаю Remix Bass Boosted

Минато Намикадзе На Японском

Эротические Рассказы Теща

Субхана Раббика Раббиль Иззати Амма Ясифун

Жүрөктү Эзген Ыр Бек Борбиев

Ну Кто Тебе Сказал Что Он От Любви Не Страдает

Я Сошел С Ума Мне Нужна Она Тик Ток

Jacqueline Francois Bolero Live

Charlie Puth Attention Slowed Reverb

Там В Небесах Был Разговор Про Жизнь На Земле

Dilijon Dilijon Tojikcha Mp3

Сейчас Не Монстров Надо Боятся

Айна Гетагазова В Тебя Влюбляюсь

Aviva Grrrls Slowed

Сердца Пандоры Опенинг На Русском

Шу Балага Берин Апа Апа

А Ты Мне Нравишься Так Чего Потеют Ладони Гитара

Будельник С Чуей

140 Фото Кроссвордов 6 Уровень Ответы

Йинчу Денца Декъал Йо Хьоме Кхин

Ruth B Dandelions Slowed Down

Spooky Scary Skeletons Slowed

Россиядагилар Кайтинг Туркиядан Хам Кайтинг

Meme Я Режиссёр

Распахну Окно Тучи Разгоню

Perfectly Opposite Deek Cloud Remix Carla The Great

Скачивают

Я С Войны Вернулся До Дому Лошки Не Помыты Чашки Все Разбиты

Грустная Музыка Песни Для Подростков

Tokyo Drift By Xavier Wulf But It S Slowed Just Right

Barcha Istagan Qoshiq Talablarga Binoan Karescham Kanalga Azo Bolishni Unutmang

Arabcha Zo R Qo Shiq

Idfc Slowed Blackbear Lyrics I M Only A Fool For You Tiktok Remix 432Hz

Гарри Ты Волшебник

Michael Kiwanuka Love Hate Ukulele Cover

Бахтавар Ты С Ума Меня Сводишь Концерт В Махачкале Новинка Бахтавар Лезгинскиепесни

На холодную резко падают обороты и машина глохнет


Кстати, вот такую штуковину Изображение
уже меняли вместе с самой розеткой, в которую она вставляется. Сказали проблема не в ней.

Предыдущий хозяин говорит, что ездил с этим не один год, т.к. тоже не знал, что делать.

Все сложно, в поисках.

"Минут через 7 на холодную.
Когда же машина прогреется до рабочей температуры(92-96 гр.), можно заглушить и завестись без проблем."

Вот еще один вариант.
Холодный мотор - при запуске принудительные прогревочные повышенные обороты.
По мере прогрева - обороты падают сечение канала РХХ сужается, смесь обедняется.
В момент перехода с прогревочных на дежурные РХХ не исполняет требуемое мозгами действие, смесь обеднена а воздуха все еще много.
Глохнем. Щток РХХ Занимает парковочное положение.
Заводим прогретый мотор - датчик температуры двигла сообщает мозгам о том что прогревочных не нужно, шток РХХ резко и инерционно пролетает проблемное положение
и дальше работает до следующих прогревочных оборотов (или таки тоже подклинивает но требования к смеси уже другие потому машинка с трудом но схватывает и едет)

Когда машинка прогрета - подобный процесс не происходит.

Думаю такое возможно из за неверной работы механической части клапана . В то же время - снимал клапан на в6 . У меня он немного приоткрыт и на отключенном и на включенном зажигании. Так что не уверен в том, что там есть "парковочное" положение. Хотя в целом - думаю такое возможно.

Но все равно больше склоняюсь к электрической части ДПРВ или ДПКВ.


"Минут через 7 на холодную.
Когда же машина прогреется до рабочей температуры(92-96 гр.), можно заглушить и завестись без проблем."

Вот еще один вариант.
Холодный мотор - при запуске принудительные прогревочные повышенные обороты.
По мере прогрева - обороты падают сечение канала РХХ сужается, смесь обедняется.
В момент перехода с прогревочных на дежурные РХХ не исполняет требуемое мозгами действие, смесь обеднена а воздуха все еще много.
Глохнем. Щток РХХ Занимает парковочное положение.
Заводим прогретый мотор - датчик температуры двигла сообщает мозгам о том что прогревочных не нужно, шток РХХ резко и инерционно пролетает проблемное положение
и дальше работает до следующих прогревочных оборотов (или таки тоже подклинивает но требования к смеси уже другие потому машинка с трудом но схватывает и едет)

Когда машинка прогрета - подобный процесс не происходит.

Думаю такое возможно из за неверной работы механической части клапана . В то же время - снимал клапан на в6 . У меня он немного приоткрыт и на отключенном и на включенном зажигании. Так что не уверен в том, что там есть "парковочное" положение. Хотя в целом - думаю такое возможно.

Но все равно больше склоняюсь к электрической части ДПРВ или ДПКВ.

На V6 он вечный, и приоткрыт должен быть. на рядниках он очень вредный.
И ну еслиб был коротыш или глюбк датчика - думаю глохла бы гдепопало и когда угодно, рандомно так сказать.

Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?


Добрый день! У меня такая проблема: приобрел Опель Зафира турбо дизель 2002 года 2 объем, после набора 3000 тысяч оборотов двигателя сразу двигатель теряет обороты и скорость. Но после того, как заглушить и завести, машина идет нормально. Я грешу на отсутствие бочка вакуумный впускного коллектора нижний получается, заслонки впускного коллектора стоят в одном положение, не регулируются. (Руслан)

Здравствуйте, Руслан. Попробуем разобраться в вашей проблеме вместе.

Почему авто теряет обороты?

Причина вполне может заключаться в бачке, только на практике это случается довольно редко. Но если вы столкнулись с такой неисправностью, как снижение оборотов, то мы все равно рекомендуем вам проверить все, что можно.

Проверьте компрессию двигателя. Часто случается такое, что при недостаточном уровне давления в цилиндрах возникает проблема падения мощности. Поэтому компрессометр вам в помощь. Подробная инструкция по этому вопросу представлена на нашем ресурсе, воспользуйтесь поиском.

Свеча зажигания с нагаром и без него

Кроме того, если хладагент попадает в масло, то такой вариант развития событий вообще печальный. Скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому вам придется осуществить ее замену, если это действительно так. Чтобы проверить наличие антифриза в масле, откройте все форсунки зажигания и оцените их состояние. Когда форсунки залиты антифризом, они будут влажными, а попробовав на вкус жидкость, можно понять хладагент это или нет (ОЖ всегда отдает сладковатым привкусом). Но не глотайте жидкость, а выплюньте ее. Не лишним будет проверить и работоспособность форсунок. Иногда машина троит по причине плохих высоковольтных проводов.

Возможно, забит катализатор. Чтобы проверить это, выкрутите кислородный датчик. Если после этого авто едет нормально, то проблема заключается действительно в катализаторе.

Топливный фильтр. Забитость этого компонента также может вызвать падение мощности и, соответственно, скорости. Проверьте, не забился ли он и если это так, то лучше будет поменять компонент.

Наиболее оптимальным вариантом поиска неисправности станет компьютерная диагностика. Полностью проверив двигатель, вы наверняка будете знать, что же за беда с ним приключилась и почему он не может развивать хорошую скорость. Воспользуйтесь соответствующей инструкцией по этому процессу, которая также есть на нашем сайте, или обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Видео «Почему машина может терять тягу»

О простых и банальных причинах потери мощности вы можете узнать из этого видео.

Читайте также: