Какое масло заливать в сузуки катана 600

Обновлено: 06.07.2024

Какое масло заливать в сузуки катана 600

Приобрёл в прошлом году , есть некоторые наблюдения.

Для меня(вешу 60кг) тяжёловат ,но привык понемногу,хотя в городе немного неповоротлив.За городом красотень переставляет только при очень сильном ветре. Заметил что после 160 км начинает мелко подпрыгивать , это напрягает и мешает получать удовольствие. пока не разобрался в этой проблемме. Ещё на нем ни в коем случаи нельзя отпускать руль,расколбас дикий, можно даже кувырнуться. Быть может так колько на моём ,но вот друг купил классик Хонду и там тоже самое.
Расход не заставлял о нём думать.
Тормоза: передние немного ватные,хотелось бы поострее.К задним претензий нет.
Свет: Зрение в сумерках у меня никакое на рабочей машине постоянно мучился,а здесь всё нормально.
Коробка передач . даже не думал, думает наверное левая нога,но очень быстро
Масло за сезон подлил грамм 200

Отдельно хочу рассказать про подножку (боковую).. Намаялся я с ней просто жуть. Он нигде надёжно не стоял как не поставь.Чуть толкни сзади и он упадёт.Из-за этого было опасно оставлять во дворе, вдруг дети захотят потрогать залезть а он блин от ветра и сам того гляди упадёт. Более менее стоял только мордой в горку.А на границе с Россией ваще прикол был :там если спускаться с Ивангорода в сторону Нарвы стоит очередь под гору и мне пришлось в очереди стоят задом наперёд как раку Сейчас смешно ,тогда нервы горели. Вобщем решил проблемму болгаркой, подрезал точку опоры подножки и увеличил этим её вылет вперёд.Теперь мот стоит на любой поверхности.

Катаюсь и думаю : либо у него за 2 года мощность пропала, либо это мне уже хочется что-то порезвее.

Это мой первый мот,знакомые говорили что не совсем подходит как первый дескать тяжёлый неуклюжий но я учился аккуратно и до сих пор учусь Зато сел тут на классик у знакомого и офигел как легко,как на мопеде.

Хорош для хороших дорог, выезжал на нём в Ленинградскую область : пластик гремит, быстро не поедешь, ямы ваще тоска, фуры обгоняют, вобщем жалко его на таких дорогах.
Использую как прогулочный или для путешествий по шоссе с неэкстримальными съездами на ночёвки и пикники.

Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F

Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2140
Ширина, мм 760
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F Katana

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах80/10500
Момент, н·м / оборотах55/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.

Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.

Недостатки : все затекает.

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

Недостатки : «низы». Масса.

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

Недостатки : внешность на любителя.

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

МотоФорум.RU

У меня она, родимая шестисотка Сузучка Катана) Первый байк.
Могу сказать, что доволен по уши. Быстро к ней привык. Мотор - золотая середина, не дурной, но и неслабый, когда нужно.
Считаю, что мне с ней повезло в плане выбора первого байка.
Да, жестковат на неровностях, поначалу стремался, но держится за траекторию стабильно, и к тому же у меня все машины были с жесткой подвеской, так что разницы особой не чувствую)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Информативно отписался Dima_voron по этому поводу, когда я задавал подобные вопросы:

"Я проездил на Катане 600 Ф, 2 года (не сезона и именно года) климат той части германии где живу позволяет это. Были конечно исключения когда выезжать было опастно из-за откровенного гололёда, но это в общей сложности дней десять за год. И так отзыв: мотоцикл действительно дружелюбный и прощает некоторые ошибки. Отлично идёт по прямой, повороты при прогретой резине и тёплом асфальте возможны с "коленом" несмотря на то что профиль резины высоковат. Я правда до таких углов не доходил (да и сейчас как то не особо стремлюсь к этому) но знаю что можно. В повороте его приходиться держать в наклоне с небольшим усилием, потому что он постоянно стремится встать и ехать прямо. Жить с этим можно. Немного нестабильный холостой ход мотора не исчез даже после ультразвуковой чистки карбюраторов их синхронизации и настройки, видимо отличительная черта, но ездить это не мешало. Явных провалов в работе мотора не наблюдалось, как и дурных подхватов. Лишь однажды зимой на холодной резине и на мокром асфальте при разъезде с фурой пришлось отвернуть газ и лишь тогда примерно на 4 000 произошла пробуксовка заднего колеса (6-я передача) но это только потому что было скользковато. В общем мотик мне очень нравился и продал я его только потому, что рядная четвёрка издаёт звук который провоцирует отвернуть газ, а я человек семейный и мне надоело бороться с соблазном. Следующий мотик у меня был Сузуки СВ 650 С (на котором езжу и сейчас) мощность чуть ниже чем на Катане, но более лёгкий вес и чумовая тяга с низов позволяет при необходимости отрываться ещё динамичнее чем на Катане и ко всему мотор V-Tvin позволяет спокойно наслаждаться классическим твиновским звуком. Максималка та же. В общем Катана прекрасный мотик на каждый день!" (с)

Suzuki GSX-R forum Russia

Основным свойством моторного масла как сейчас, так и раньше является вязкость. Соответственно, подбирается масло в основном по этому критерию. Слишком вязкое масло создает большое дополнительное сопротивление в двигателе, плохо разбрызгивается и прокачивается через масляные каналы.Слишком жидкое масло просачивается через уплотнители и, что хуже, через кольца в цилиндры, где сгорает, вызывая массу отрицательных последствий, а также хуже прилипает к поверхностям деталей.

Казалось бы, можно подобрать оптимальное среднее значение вязкости, но все не так просто: при повышении температуры вязкость уменьшается и наоборот. Двигатель по большому счету имеет два основных температурных режима работы: запуск холодного двигателя (где-то от –50 до +50) и работа горячего в районе +100..+190. И масло должно иметь достаточную вязкость для обоих этих режимов.

Вязкость – классификация SAE

Общество Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) разработало систему стандартов вязкости SAE, которая сейчас используется для маркировки масел во всем мире. Именно ее значение вы видите написанным большими буквами на бутылках масла (например 10w-40). Что значат эти цифры?

Сегодня летние и зимние масла – это экзотика и практически все доступные масла всесезонные. Они имеют двойную маркировку типа 15w-40 (рекомендовано для JBW125 заводом) . Это не означает, что оно идеально (за легкий пуск в холодную погоду в довесок получаем снижение характеристик в жару). Существует температурная таблица подбора всесезонных масел:
SAE 0W-30 от -30 до +200С
SAE 0W-40 от -30 до +350С
SAE 5W-30 от -25 до +200С
SAE 5W-40 от -25 до +350С
SAE 10W-30 от -20 до +300С
SAE 10W-40 от -20 до +350С
SAE 15W-40 от -15 до +450С
SAE 20W-40 от -10 до +450С

Качество классификация API

Моторное масло должно выполнять много разнообразных функций и, кроме вязкости, обладать целым рядом свойств. Вот только некоторые из них: масло должно прочно прилипать к поверхностям трущихся пар, чтобы не допускать сухого трения; при холодном пуске быть достаточно жидким, чтобы не заклинивать двигатель и смазывать детали; охлаждать их детали, не допуская перегрева и деформации; мыть внутренности мотора, убирая нагар и посторонние частицы; экономить топливо; защищать двигатель от износа, а окружающую среду — от выброса вредных веществ в атмосферу. Большинство этих свойств объединено в стандартную классификацию API (American Petroleum Institute)

Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S для бензиновых двигателей - SE, SF, SG, SH, SJ и SL;

C для дизельных двигателей - CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI.

Маркировка складывается из двух букв. Первая обозначает категорию масла, вторая - уровень эксплуатационных свойств – чем дальше буква от начала алфавита, тем современнее масло.
SE. Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг.

SF. Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Этот класс соответствует требованиям для двигателей 1981-1988 гг. выпуска.

SG. Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 года.

SH. Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.

SJ. Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.

SL. Класс масел, введенный в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
Качество по классификации ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5)
В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Тип масла.

Минеральные — получены путем перегонки нефти-сырца. Их физические и химические параметры сильно зависят от качества нефти (количества в ней вредных примесей), из которой они сделаны.
Полусинтетические — создаются из смеси минеральной и синтетической баз, и их характеристики напрямую зависят от качества составляющих. Полусинтетическим может называться только то масло, в состав которого входит не менее 25% синтетической основы! Производители же хитрят и часто выдают за "полусинтетику" продукт, который содержит всего лишь 5%-10% синтетической основы. Так что при покупке масел этого типа следует быть особо бдительным.
Синтетические — получены химическим путем. Они состоят из гликоля, эфиров или поли-альфаолефинов. Они лучше масел на минеральной основе, так как легче переносят нагревание, имеют большую сопротивляемость окислению и высший индекс вязкости. Эксплуатационные характеристики “синтетики” лучше по всем параметрам, кроме агрессивности к резиновым деталям.

Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя. Безобидная на вид пена может попасть в маслонасос, что приведет к резкому падению давления масла в системе (быстрый и надежный способ “убить” двигатель).
Антиокислительные присадки помогают предотвратить преждевременное окисление масел.
Противоизносные присадки повышают сопротивляемость деталей износу путем снижения трения.
Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает.
Вязкостные присадки хорошо проявляют себя при высоких температурах, помогая производить необходимую смазку двигателя.
Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту в двигателе.
Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, слипания и задиров.
Как видно из вышеизложенного, конечные характеристики масла напрямую зависят от его "формулы".

Особенности использования масла в мотоциклах.

В большинстве 4-хтактных мотоциклов, в том числе и JBW125, двигатель, коробка передач и сцепление, в отличие от автомобиля, находятся в общей масляной среде, что обуславливает противоречивые требования к маслу.

Присадки, улучшающие скольжение масла, могут отрицательно сказываться на сцеплении и вызвать пробуксовку.
Для получения всесезонных масел в основу маловязкого (зимнего) продукта добавляют специальный загуститель, он имеет сложную полимерную структуру, в холодном состоянии его нитевидные молекулы сжаты в клубки и мы имеем дело лишь с естественной вязкостью масла. При нагреве молекулярные нити распрямляются и таким образом увеличивают вязкость масла. В коробке передач полимерные составляющие постепенно разрушатся шестеренками и масло теряет вязкость в горячем состоянии и хуже смазывает двигатель.

Двигатель мотоцикла и обычно работает в большем диапазоне частот, чем двигатель автомобиля. Для JBW125 6000 оборотов – это норма, а для многих авто это уже красная зона. Так же немаловажную роль играет воздушное охлаждение, из за которого двигатель и масло может работать в более горячем режиме.

Рекомендации по замене масла в мотоцикле.

На основе выше сказанного и опыта эксплуатации, можно дать несколько рекомендаций по использованию масла.

· Используйте специальное мото-масло, чтобы избежать влияния вредных присадок.

· Для мотоцикла двигатель JBW не очень форсирован, поэтому для него не нужно, каких-то особых спортивных масел обычная полусинтетика 10w –40 вполне подойдет. Зарекомедовало себя как хорошее масло ARAL ,Motul, Cepsa

· Для жаркого лета лучше использовать масло большей вязкости, например, 10w –50.

· Своевременно меняйте масло через 5000 км.

· Масло классификации ниже API SL/SJ и ACEA А3 – это какое-то старье из подвалов.

Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)

Сузуки Катана 2001 года выпуска вид сбоку в синем цвете

Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.

Особенности и цены

За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?

Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.

Технические характеристики

Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.

Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.

Четырехцилиндровый двигатель в хорошем состоянии для мотоцикла Suzuki GSX 600 Katana

Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.

Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).

Трансмиссия и сцепление

В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.

Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.

На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.

Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.

Установка дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Модификации

Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.

и конкуренты

Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.

Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:

  • Yamaha выставила FZR 600;
  • Honda — CBR600F (первого поколения).

Достоинства и недостатки

Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».

Желтая пластиковая облицовка на байке Suzuki GSX 600 Katana японского производства

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема ;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Галерея

Заключение

Спорт-турист Suzuki GSX 600 Katana стал поистине уникальным байком.

Демократичная цена, и спокойный нрав позволяют покупать его даже новичкам, получившим азы управления в мотошколе.

Интересен он и бывалым. Отмечают хорошую динамику и манёвренность, возможность перекладываться в междурядье, и, конечно, то, что он не вызывает желания сесть на нечто более кубатурное.

Suzuki Katana: технические характеристики, фото и отзывы

В 1987 году на Мотошоу в Париже впервые был представлен мотоцикл спортивно-туристического класса Suzuki gsx 600 Katana. Модель позиционировалась как самый бюджетный байк серии GSX для внешнего рынка.

suzuki katana

Недостатки

Suzuki Katana 600 компоновался на стальной трубчато-профильной раме, оснащался двигателем с воздушно-маслянным охлаждением, шестиступенчатой трансмиссией и регулируемыми подвесками. Мотоцикл отличался значительной снаряженной массой, превышающей 229 кг.

В первые годы выпуска модель Suzuki Katana представлялась не совсем однозначной, проще говоря были проблемы с карбюраторами и используемыми материалами. Однако, постепенно все недостатки были устранены, и сборочный процесс наладился.

Мотоцикл Suzuki Katana 600 GSX выпускался до 2006 года, затем его заменили более современной моделью "650F". Новая версия стала промежуточной, предшествующей "Катана 750 F".

gsx 600 katana

GSX 600 Katana, характеристики

  • Тип - спортивный, туристический;
  • выпуск - с 1988 по 2006 год;
  • рама - несущая, трубчатой конструкции, стальная;
  • число скоростей - шесть;
  • тормоза - дисковые, вентилируемые, диаметр мм, 240 - 290;
  • скорость максимальная - 220 км/час;
  • набор хода до 100 км/час - 3,8 секунды.

Силовая установка

  • Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный;
  • объем цилиндров, рабочий - 599 куб/см;
  • компрессия - 11,3;
  • охлаждение - радиаторное, воздушно-масляное;
  • питание - карбюраторное;
  • зажигание - бесконтактное, транзисторное;
  • мощность - 78 л.с. при частоте вращения 10350 об/мин;
  • крутящий момент - 54 Нм при 7950 об/мин.

gsx 600 katana характеристики

Весовые и габаритные параметры

  • Длина мотоцикла, мм – 2136;
  • ширина, мм - 746;
  • высота, мм – 1196;
  • высота до линии седла - 785 мм;
  • вместимость бензобака - 20 литров;
  • вес сухой - 208 кг;
  • полный вес, снаряженный - 229 кг.

Немного истории

Конец 70-х годов прошлого столетия запомнился отсутствием на рынке спортивных мотоциклов, в то время производились исключительно дорожные модели. Скоростные американские машины только начинали разрабатывать. Инженеры японской компании "Сузуки" взяли уже существующий тяжелый двухколесный мотоцикл Suzuki GSX-1100 и на его основе создали модель Suzuki GSX-1100F. Максимально снизили вес машины и существенно повысили маневренность. Однако мощный тяжелый двигатель остался, и "Катана" (так назвали новый байк) стал несоразмерным в плане мощности и реального веса мотоциклом.

Далее была создана линейка спорт туреров "Катана", которые стали выпускаться как Suzuki Katana GSX 600, с мотором 599 кубов рабочего объема.

До начала 90-х годов мотоциклы "Катана" выглядели как обычные "дорожники", с высоко расположенным топливным баком и сиденьем прямой формы. Но вскоре во внешности байка произошли изменения: сначала двигатель был полностью закрыт обтекателями, сиденье плавно перешло в заднее крыло и было резко поднято вверх под большим углом. Таким образом в обличии Suzuki Katana появились давно ожидаемые спортивно-гоночные очертания.

suzuki gsx katana отзывы

Ходовая часть

Однако, для того, чтобы мотоцикл из "дорожника" превратился в полноценный спорт-байк, одного изменения внешних данных было недостаточно. Требовалась радикальныая модернизация всей технической части.

На мотоцикл установили переднюю 45-ти миллиметровую телескопическую вилку обратного типа с демпферным механизмом. Задняя подвеска представляла собой усиленную маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Облицовка

Много работы было проделано с пластиковыми обвесами. От их расположения зависело, как будет выглядеть мотоцикл с точки зрения дизайна.

Вся передняя часть пластиковой облицовки была выполнена в виде сложного технологического профиля, в котором разместились сдвоенные фары, поворотники и ветровое стекло. Нижняя часть обвеса прикрывала верх двигателя и продолжалась до сиденья. Бензобак оставался неприкрытым.

Обвес номер два полностью закрывал всю нижнюю часть двигателя и частично заднюю вилку. И, наконец, третий пластиковый обвес маскировал раму и выхлопную трубу.

suzuki gsx 750 f katana технические характеристики

Suzuki gsx 750 f Katana, технические характеристики

Усовершенствованная модель GSX Katana 750 F была презентована в 1988 году и выпускалась до 2004 года. Мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым мотором с масляным охлаждением, дефорсированным и настроенным на оптимальную тягу на средних и низких оборотах.

Первое поколение модели "Катана 750F" выпускалось в период с 1988 по 1997 гг., с двигателем мощностью 106 л.с. Дизайн мотоцикла уже тогда был устаревшим и требовал глубокого рестайлинга.

"Катана 750F" второго поколения кардинально сменил внешность, приобрел более современный дизайн. Двигатель немного снизил мощность и уже выдавал 93 л.с. при шестидесяти шести ньютонометров крутящего момента.

В России мотоцикл второго поколения стал наиболее популярным, поскольку внешний вид байка производил впечатление суперсовременного мотоцикла. К тому же характеристики двигателя были существенно улучшены.

Модель "Катана 750F" получила новую стальную раму тянутого трубчатого профиля, особо прочного, но достаточно эластичного. Были установлены подвески эффективные с простыми регулировками, которые придавали мотоциклу дополнительные амортизационные свойства.

Моноамортизатор задней подвески регулировался в достаточно широком диапазоне, перья передней подвески диаметром 45 мм оказывали стабилизирующее действие на мелких неровностях дорожного полотна, так что машина шла плавно и с хорошей скоростью. Технические характеристики "Катана 750 F" практически совпадают с параметрами "Катана 600", мотоциклы отличаются только объемом топливного бака, (20,5 литра у "Катана 750 F" против 20 литров у "Катана 600").

Некоторые отличительные параметры модели "Катана 750 F" :

  • сухой вес - 211 кг;
  • снаряженная масса - 227 кг;
  • максимальная скорость - 230 км/час;
  • высота по линии седла - 805 мм;
  • ход моноамортизатора задней подвески - 142 мм;
  • ход вилки передней подвески до демпферного отбоя - 130 мм;
  • размеры передней шины - 120/80 ZR 17;
  • размеры задней шины - 150/70 ZR 17;
  • передние тормоза - два спаренные диска, вентилируемые, диаметром 290 мм;
  • тормоза задние - одинарный вентилируемый диск, диаметром 240 мм.

В остальном модели "Катана 600" и "Катана 750" идентичны.

Мнение покупателей

Владельцы Suzuki gsx Katana, отзывы которых носят положительный характер, отмечают хорошие скоростные качества мотоцикла, значительный ресурс двигателя и надежность ходовой части. Модель снята с производства, однако на вторичном рынке еще достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Спрос стабильно удерживается в пределах стоимости 80 - 140 тысяч рублей, а мотоциклы в безупречном техническом состоянии оцениваются более, чем в 200 тысяч.

Масло для Suzuki - GSX - 600 EF/F

Suzuki GSX 600 EF/F, год выпуска с 1987 по 1997 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 599 куб. см.
Мощность: 86 л.с. / 63 кВт

Двигатель /трансмиссия 6

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50
Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Motobike 4-T Mineral 20W-50
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Конечная вилка
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

Аналоги OEM: BMW 83192408581, VW G052731A2, Yamalube ACCFORKF0010
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Артикул продукта: 1173121

Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Объем Артикул Код
1 л 1173121-001
1173121-001-01-999
4014835731318

4 л 1173121-004
1173121-004-01-999
4014835731394
Объем: 1 л
Артикул:
1173121-001
1173121-001-01-999
Код поиска:
4014835731318

Объем: 4 л
Артикул:
1173121-004
1173121-004-01-999
Код поиска:
4014835731394
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Хорошие пусковые качества
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 869 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 106 DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C мПа*с 6 525 ASTM D5293
Индекс вязкости 134 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,06 DIN 51575
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 869 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 14,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 106 мм²/с
DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C 6 525 мПа*с
ASTM D5293
Индекс вязкости 134
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -36 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,4 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 1,06 %
DIN 51575
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Читайте также: