Какое масло заливать в тойота пробокс

Обновлено: 05.07.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Probox

Toyota Probox – коммерческий автомобиль малого класса, выпускаемый в пятидверном кузове. Производство модели началось в 2002 году. Машина позиционируется как легкий грузовик для перевозки небольших грузов. Но несмотря на это, модель стала популярной в том числе и среди тех, кто не связан с такой сферой деятельности. Простой и элегантный дизайн оказался востребованным среди практичных и семейных пользователей. Высокий уровень практичности и вместимость были положительно оценены клиентами Toyota.

Период замены масла в двигателе Toyota Probox

Производитель официально заявляет о необходимости замены масла в двигателе Toyota Probox по истечении 10 тыс. км. Однако если машина подвергается повышенным нагрузкам, таким как езда преимущественно в тесном мегаполисе со светофорными пробками, а также буксировка полуприцепа, резкие старты и торможения, частая смена передач и т. д., то в этом случае следует менять масло каждые 7-8 тыс. км. Максимально возможный регламент допустим только при совсем идеальных условиях, например, если автомобиль ездит в основном за городом или большую часть времени простаивает в гараже.

Замена масла на видео

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Probox

Первое поколение (с 2002)

Машина имеет пассажирскую и грузопассажирскую модификации. В первом случае Probox оснащается 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, а для фургона предусмотрен еще и дизельный двигатель. Обе версии отличаются только элементами отделки салона и конструкцией передних сидений. В зависимости от комплектации доступна механическая или автоматическая КПП, а также полный привод (вместо переднего). В России Toyota Probox распространена в Сибири и на Дальнем Востоке.

Бензиновые двигатели 2002-2014
  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FNE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.
Дизельные двигатели 2002-2014
  • 1ND-TV 1.4, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CF-4; 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Probox

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Выбирая масло-аналог для двигателя Toyota Probox, следует более детально остановить внимание на характеристиках продукта для каждого двигателя. На примере автомобилей, произведенных с 2002 по 2014 год, выделим подходящие допуски API SL и ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей, а также API CF-4 и API CF для дизельных модификаций. Что касается вязкости SAE, для бензиновых машин подходящим вариантом будет 5W-20, а для дизелей – 10W-20 и 5W-30. Ниже представлены оптимальные аналоги:

Какое масло заливать в тойота пробокс

машинное.. движок классный :))

Extra Virgin. и тряпочкой натирать.

я оливковое лью. накрайняк подсолнуховое, только рафинированное.

на кузов воск полировочный ,в двигатель то что рекомендовано производителем

., ему то на дизелек нужно

НА пробокс лучше лить антикорозийное ,чтоб не ржавел .

А в двигатель по мануалу .

варчун, а есть мануал на двигатель?

Есть ,только не у всех судя по всему .

дебил, оч приятно, Паштет

грац кулибин ,вкорячил таки!!это будет бомба а не тачила

Батмунх, дыг и я о том.. Тут уж и не важно какое масло теперь

Пробег какой? Могу посоветовать синтетику Shell helix ultra diesel 5W40. За 2200 продается такой на 4л

Зачем ему дизель?

ликви молли зеленый молиген.шепчет движок .масло не жрет.самое лучшее масло.

Загляни в руководство или сервисную книжку.

Если нет, заведи.

Масло Тойота - это Мобил1. Тойота сама не производит масло.

Barracuda555, откуда такая инфа?

Barracuda555, там регаться надо? я почему то забанен.

Мотюль 5-30 8100

Может быть в Пробокс? А не на Пробокс

zzt241, нееее, не 1HZ!)

1HZ 9 литров это не шутки надо чётко подобрать

Лей мобил 5 30 или 5 на 20 меняй каждые 5000 тыс зимой и 7000 летом

Если машина барабокс

и двигатель "1HZ" автор не удосужился подумать о том как прочитать двигатель но букву Z увидел. То в двигу кроши балбахи из багажника.

мощнай буробохс аднака, на такую только оливковую маслу лить надо, а на мотор HZ на да только оленью салу класть, тогда долго жить будет мачина

Я лью Mobil1 5w30 full sintetic formula3000, как-то так назывется. Пробег 180000 , давление везде 14,5 очков, движок шепчет) Трезвый вон в кино даже снял! Кстати завтра на замену.

Мобил это не тойота а Мобил.
Тойота это castle

4,2 атмосферный дизель в пробоксе? это конечно сильно. этот мотор знаменит своей неубиваемостью, так что хоть М10Г2к, хоть ZIC 5000, хоть Shell Rimula R2

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Смазывающая жидкость для мотора

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

1NZ FE

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Заливка масла

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Оригинал

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Вечно про масло)))

Сибирские морозы, Кубанская жара — все хотят знать какие масла лить, ну и я что, рыжий?)
На зиму заливал 0W20, чтоб крутило веселее, а то акум маленький, так и зиму пережили.

А вообще что льете? на каком пробеге какие масла рекомендуются, двигатели-то у нас не миллионные, к сожалению.

Олейну не предлагать =)

Метки: probox, succeed

Комментарии 57

День добрый! Пробокс 1.3 мотор, пробег 308000 )) Вопрос знатокам, какое масло лучше залить) Под крышкой грязновато. Живу на Юге. РнД

Лить синтетику как положено по мануалу и менять почаще. Раз в 5 тыс самое то.

Моторное масло BP Visco 5000 полет нормальный. страюсь делать замену каждые 6т.км.

а я на зиму термостат поменяю на 88 градусов и масло 0W20 как в прошлую зиму залью

Лак под КК есть? Уровень рт замены до замены?

Под клапанную давно не заглядывал, так как ни чего не беспокоит, уровень в норме.

Я на сто официального диллера в Планета авто Shell HX7 лью 10w40 летом и 5w40 зимой. Зимой в гараже холодном стоит до -16ниже темпер не опускаеться . летом раз в неделю до 160 км. ношусь и все огонь масло не ест. Меняю на 5 тыс.км. но и пробег не большой аукционный был 112тыс щас 133тыс.км

густое слишком масло. масляные каналы на такое не рассчитаны.

А на че рассчитаны?

Более жидкие. Не более 5-30

я вот езжу по городу, сильно не топлю. и масло не уходит и не чернеет. но если я еду по трассе 1000км. скорость 120-130км.ч масло чернее и малеха подъедает. так вот после трассы стараюсь масло поменять. так же зимой, много холостых и прогревов. тоже раньше меняю. макс 5т.км. т.к.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совсем не много, но просто не хочется. Пенсионерю=) уровень держится.

Да, вижу, красота под КК. Это зачет.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совсем не много, но просто не хочется. Пенсионерю=) уровень держится.

Я в летнем сезоне стараюсь укладывать спидометр) получается что-то около 175 на спидометре и 165 по GPS и то на 185/65/15. После замены колец и мск гонял по трассе км 30 минимум 140-170 ночью) ни капли ни ушло. Это и есть показатель. Если выше 110-120-и кушает — кольца и мск не в лучшем состоянии.

не в скорости дело а в оборотах, в прожарке мотора. можно и не разгоняться сильно. Прожаривать мотор хоть раз в неделю нужно, от так очищается от хлама, как ни странно это звучит. Городской режим жизни не прибавляет.

Городской режим это как 2-3 раза больше нагрузки, работа двс на холостых или на одних и тех же оборотах. Надо иногда, да, надавить педаль акселератора хорошенько) от пенсионерской езды тоже ничего хорошего не прибавится. Вообще вроде в книжке тойоты написано что в городе отключать o/d.

написано если ездишь с грузами то отключать ОД, да, про другое не знаю, возможно.

Заливал оригинал TOYOTA 5W30. Сейчас залил японский PROFIX 5W30. Цена в 2 раза ниже, а качество не хуже. Меняю каждые 5-6 тыс. км.

как на щупе, уходить между заменами?

От замены до замены уровень.

круглый год? Toyota масло не дешевое, так скажем и фишек в нем нет никаких кроме бренда. И оно не синтетика в чистом виде.

Да, круглый год. Но зимой машина ночует в теплом боксе.

хороших масел сейчас мало осталось по цене. Недавно брал, цены выросли на 500р за канистру 0-20.

При земене каждые 5000 тыс большой разницы нет, но двигатель мне не внушает уверенности в своей выносливости))

Много инфы прочитал про PROFIX, прежде чем остановил свой выбор на нем. А так около 10 лет отъездил на оригинальных маслах.

и как, что узнал вкратце?

Производится в Японии на заводе ENEOS. На рынке Японии больше 15 лет. Поставки в Россию наладил один россиянин, который живет и работает в Японии в компании Seiken. Cам он в Японии катается только на этом масле. Вся инфа на oil.club(больше 100 стр.)

оно дешевле ENEOS?

Не знаю. ENEOS, который продается у нас под своим брендом разливается в Корее(по моим данным). Могу и ошибаться. Поэтому никогда на него не смотрел.

)) а у тебя есть причины не доверять корейским маслам?

Таковых нет. Все время использовал японские спецжидкости, привык. А привычки свои не люблю менять.

ну да, я вот тоже не знаю. Корейский завод SK для доброй половины брендов мировых масел делает базовые масла. Они берут, вешают свои наклейки и готово.

Вот вот, я поэтому на Zic X9 перевел свои авто :).
Думал Top юзать сперва, а потом посмотрел на допуски
Acea A3/B4 и щелочное 9,6 у X9 и решил, что
улучшенные экологические нормы Zic Top (API SN, Acea C3 и щелочное 6) мне не нужны, а лучше возьму Zic X9 (Api SL, Acea a3/b4, щелочное больше 9)

Завод SK, который и свою линейку зик делает и держит около 60% мирового рынка базовых масел. То есть в магаз зашли и прикидываем, что как минимум в половине банок с разными наклейками базовое масло концерна SK (Zic). :)

все верно сказал!)

у тебя джим вдобавок ко всему по большей части работает на высоких оборотах, ему масло надо хорошее. А примус на каком масле?

Был на тойоте, теперь на Zic X9 5w30 посадил (как и джима) И Succeed отца тоже 5w30 Zic посадил.
Я по джиму увидел (а он над маслом ой как издевается), что Zic дольше не чернеет, чем тойота (считаю, что если масло чернеет — это коксуется, а не "моет" :) )

Моторные масла для Toyota Probox

Тойота - моет плохо, особенно SN (малое щелочное число, низкая сульфатная зольность), оно заточено под жесткие экологические требования и не особо рассчитано на наш высокосернистый бенз.

У меня трое суток машина простояла без движения на морозе под тридцатку и ветре, антифриз шугой взялся, аккума скуксился, а Лукойл-молодцом, на щупе жидкий был и завёлся бодро.

    Расход масла:

Масло лью ЕНЕОС 5W30. В Пробоксе масло практически не ест и не угорает.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У сайлентблоков TENACITY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ OEM Renault появился первый отзыв!

У пневмобаллона Stellox появился первый отзыв!

У подшипников компрессора кондиционера NSK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Castrol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) 2104 участвует уже 10 производителей!

У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?

VMP

У раскоксовки двигателя VMP только 15 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:30

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 21:21

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:21

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Краска для суппортов

12 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:06

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:56

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 14:30

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 10:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 10:40

12 августа 2021, 03:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 10:38

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Toyota Probox

Данную запчасть для автомобилей Toyota Probox делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Probox на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Probox?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Eneos - 30%.

Замыкает тройку фирма OEM Toyota с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Probox

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Probox, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Пробокс

После замены масла в коробке я решил заменить его в двигателе. Я думаю, что там сложно. Он закатал пробку, осушил обшивку, снял фильтр.

И, блин, я не сразу взял это и просто 🙂 Руки ебут хреном. Толли надел резинку или натянул ее на меня, поэтому я вспомнил и поблагодарил за последнее изменение.

Вступление
Изначально, после покупки, по привычке я залил 5w40 синтетику Toyota. После того, как клуб probox появился на форуме и прочитал более 50 страниц нефтяных тем, я понял свою ошибку. Ошибка была в том, что масло идет по инструкции полусинтетический и посоветуйте 0w20 / 5w20 / 5w30. Я также читал, что под маркой Toyota течет масло марки Castle.

Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Пробокс

Я купил банку 4 литра в 1000 г. Я также заказал экзистенциальный фильтр (длинная история, когда я привез туда 1000 рублей, и мой заказ был отменен ((((Я должен был потратить свою бабушку куда-то или вернуться, я решил зарядить) в BOSCH. Хз, неплохо или нет, но в общем сначала я вообще поменял место 110 на 113, они получили 113. Бошевский фильтр стоил 110 руб. У меня там была прокладка (к тому же пришлось потратить штифты :)) на болт в сковороде за 45 руб.

Снимите фильтр.
Давайте вернемся к моменту, когда фильтр удален. Хорошо, что я тоже крутил corefan. Мы не можем представить все руки, чтобы оторвать его. И что делать. Я решил изменить себя, а не уйти. Я звоню второму главному поклоннику, они говорят, ну, дайте фильтру съемник, без особого усилия, говорят, приходят в гараж и получают его. Я пошел, забрал, прибыл. Сдам 15 км :))

Probox

Видео с моторным маслом Тойота и их интервалы смены. Если вы сомневаетесь в этом масло выбрать для двигатель.

Замена диктрона в машине (поломка 1nz)

В этом случае видео показывает вам, как это изменить масло нет гаража и рейса. Изменить заказ масло в двигатель : Необходимо.
Я снова пытаюсь сломаться, и краб для удаления не проникает, фильтра здесь не хватает. Измученный, я плюнул на то, что должен был сделать наш клиент, и пошел в ближайший автосалон. Воскресенье 3 минуты 5 минут и у меня есть время поехать туда. В единственном работающем павильоне я думаю, что съемник строгий по типу фильтра 110/113 и т. Д., Не типа крабов, а хз, как это называется, на фото ниже 🙂

В конце концов, не просто полчаса кончились и здесь! Фильтр сломан. Он начал вращаться и побежал в следующие более обычные шаги 🙂

Держа мусорное ведро, он ввернул пробку в поддон, и масло вытекло. За 6000 км он почернел. Хотя на зонде обычный вид. утечка. Залил фильтр, прикрутил фильтр на двигатель. Я прикрутил заглушку поддона с последней прокладкой. Это затоплено масло в работающем двигателе датчик давления вышел практически сразу. Душили. Я добавил масла до соответствующего уровня и отправился в путешествие 🙂

Probox club считает, что нефть того стоит наливать до середины зонда. Говорят, что многие люди быстро умирают посередине, а затем останавливаются 🙂

Фильтр перспективы
Когда я взял пикап, продавец сразу сломал мой масляный фильтр и порекомендовал мой. Я не запомнил марку, но понял его сильное желание летать на меня :))) Я сказал это, спасибо и взял сборщик за 250 руб.

Результат выполненной работы
О чем тут нужно спорить. Результат не невооруженным глазом, но точнее звук и чувство. Странный свистящий звук, похожий на свист в трубе, исчез, вибрация на D с подавленными тормозами исчезла до нуля, примерно 30 лет назад это было достаточно заметно, двигатель начал работать в 10 раз тише. Все еще рад. Далее я посмотрю, что произойдет. Планирую поменять масло на 5000-7000 пробега прямо сейчас. 1200, не так много денег. Более того, смывка уже есть 🙂

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Тойоты Хайлюкс?

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Как часто следует менять ATF

Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так.

Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает.

Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

  • городские эксплуатационные условия – пробки, движение в режиме «старт-стоп», частое переключение передач;
  • плохое дорожное покрытие – грунтовка, гравий, снег, гололёд;
  • регулярное буксирование прицепа;
  • высокая температура окружающей среды, из-за чего автоматическая коробка перегревается;
  • большая нагрузка на авто – тяжёлый груз, много пассажиров.

Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Карина

Контроль состояния АКПП

Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

  • Автомобиль располагается на ровной площадке.
  • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
  • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
  • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.

Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

  • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Новую прокладку для поддона коробки.
  • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
  • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
  • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
  • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
  • Набор инструментов, мерную ёмкость.

Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.

  1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.




Тойота Пробокс Какое Масло Заливать В Двигатель
Тойота Пробокс Какое Масло Заливать В Двигатель
Тойота Пробокс Какое Масло Заливать В Двигатель
Тойота Пробокс Какое Масло Заливать В Двигатель

1NR-FE (95 л.с.)

В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.

Замена Масла Акпп Тойота Карина

Проверил в фирменном магазине коробку королки? , Москва Гараже об маслонасос как заглушиш я читал и ведущую шестерни.

Замена масла в акпп тойота карина ед Фильтром на тойота ипсум и вообще какое лучше масло,

гайпулин тавфик из Москвы

Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в акпп Сузуки Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем тойота виста кузов св. Сенде те полностью в акпп том что трогается. Замена масла в двигателе Тойота Пробокс. Полная замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С акпп камри на стала загораться рынке его покупал.

  1. Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
  2. Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое содержание серы.
  3. Акпп с перегозовкой коробки сальник и ,.
  4. Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
  5. Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
  6. Малых оборотах глохнет тойота виста и пойдёт ли оно!

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.

Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.



1NZ-FXE

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

  • Эта машина прошла много сервисов.
  • — мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы
  • — при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.
  • — мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор.

Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался. Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло.

Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания.

Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем. Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ.

Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все.

Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность … на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи… Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU.

Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный.

Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко.

Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю.

Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Тойота Саксид

Toyota Succeed – автомобиль класса LAV. Предназначен для коммерческих перевозок. Выпускается японской компанией с 2002 года. Представлен в нескольких версиях – пассажирская и грузо-пассажирская. Первая комплектуется двигателем объемом 1,5 литра и коробкой передач автомат 4-ступенчатый. Вторая – дизельной силовой установкой и 5-ступенчатый МКПП.

В 2006 году модель пережила рейстайлинг. Производитель обновил бортовой компьютер, колер фонарей, расположенных сзади, снизился расход топлива до 6,2 литра на 100 км.

На отечественный рынок не осуществляется официальных поставок авто. Встретить Тойоту Саксид можно в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Причем модель с правым расположением руля.

масло в Toyota Succeed

Сколько масел и жидкостей лить в Toyota Succeed (2002-2014 г.в.)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заливать в системы Тойота Саксид

Интервал замены масла – 15 тысяч км. Может сокращаться до 10 тысяч км, если условия эксплуатации Toyota Succeed тяжелые. Преждевременную замену жидкости поможет определить состояние фильтра. Если моторное масло пришло в негодность, то он забит. Рекомендована смазка 5W-20, SL/GF-3.

Механическая коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. В некоторых ситуациях этот промежуток уменьшают. Например, тяжелые условия эксплуатации. Для МКПП используется Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90).

Обслуживание АКПП проводиться раз в 100 тысяч км. Применяется Automatic Fluid Type T-IV.

Применяется антифриз Long Life Coolant. Рекомендации по замене – один раз в пять лет.

Интервал замены – раз в 2 года или каждые 100 тысяч км. Подойдет Luxe ATF Dexron-III. Объем заправки – 0,7 л.

Какое масло заливать в тойоту пробокс

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PROBOX VAN следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PROBOX VAN. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PROBOX VAN и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели PROBOX VAN
Дата начала выпуска 02.07
Дата окончания выпуска
Номер кузова UB-NCP55V
Объем двигателя 1.5 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD M/T
Тип двигателя 1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 1.9
Тип трансмиссионного масла MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 0.9
Тип трансмиссионного масла Gear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.7
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PROBOX VAN (ТОЙОТА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Обновление от 10.05.17 CASTLE — ЭТО НЕ ТОЙОТОВСКОЕ МАСЛО!

После замены масла в коробке, решил сам поменять в двиге. Думаю, что там сложного. Скрутил пробку, слили отработку, снял фильтр…

А хер не снял я его сразу и легко 🙂 Руками хрен скрутишь. Толи прикипел по резинке, то ли затянули мне его так чтоб потом вспомнил и поблагодарил прошлого сменщика.

Предисловие.
Изначально после покупки по привычке залил синтетику 5w40 тойотовскую. После нахождения на форуме пробокс-клаба и прочтению больше 50 страниц треда о масле, понял свою ошибку. Ошибка была в том, что по манулу масло идет полу-синтетика и рекомендуют 0w20/5w20/5w30. Прочитал также что под маркой Тойота льют масло компании Castle.

Купил масло в жести 4 литра за 1000 р. также заказал фильтр на экзисте (длинная история, как я загнал туда 1000 р и мне отменили заказ((( надо было куда-то тратить бабки или возвращать, решил расходки набрать) фирмы BOSCH. Хз, хороший или нет, но в целом при первой замене мне вообще за место 110 в крутили 113… фильтр обошелся бошевский в 110 р. Там же приобрел прокладку (опять же надо было тратить бабки :)) на болт в поддоне за 45 р.

Срываем фильтр.
Вернемся к моменту со снятием фильтра. И так и сяк крутил я и корефан. Не можем и все руками сорвать его. Ну что делать. Решил менять сам, бросать не буду. Звоню второму корефану, мол так и так дай съемник фильтра, без проблем мол приезжай в гараж и забирай. Поехал, забрал, приехал. Прокатал 15 км :))
Снова пробую сорвать, а съемник "краб" ни хрена не цепляет, фильтр мал для него. Изматерившись, плюю на все и поехал в ближайший авто-магазин. Воскресенье, время уже без трех минут пять и я успеваю в него зайти. В единственном работающем павильоне нахожу съемник строга под фильтра типа 110/113 и подобные, не крабового типа, а хз даже как назвать на что похоже, на фото ниже 🙂

В итоге, накатался больше получаса и вот! Фильтр сорвал. Начал крутится и перешел к следующим более простым шагам 🙂

Держа ведро под отработку, скрутил пробку в поддоне и масло потекло. За 6 000 км она изрядно почернело. Хотя на щупе нормальное вроде… слил. Налили в фильтр, закрутил фильтр на двиг. Закрутил пробку поддона с новой прокладкой. Залил масло в двиг. Завел, датчик давления погас почти сразу. Заглушил. Долил масла до нужного уровня и поехал катать 🙂

Бытует мнение на пробокс-клабе, что масло стоит лить до серидины щупа. Мол у многих угорает до середины быстро, а потом останавливается : )

Мнение о фильтре
Когда покупал съемник, продавец довольно прямо обосрал мой масленый фильтр, советовал свой. Не запомнил марку, но я понял его сильное желание в парить мне его : ))) Сказал, спасибо и забрал съемник за 250 р.

Результат проделанных работ
Что тут можно сказать. Результат на лицо, или вернее на звук и ощущение. Странный звук при разгоне напоминающий свист в трубе пропал, вибрация на D с отжатым тормозом пропала в ноль, раньше была довольно ощутимая, двигатель на полусинтетике стал работать в десятки раз тише. Пока рад. Дальше посмотрю что будет. Планирую менять теперь масло 5000-7000 пробегу. 1200 р., не такие уж огромные деньги. Тем более съемник уже есть 🙂

В планах замена тасола, купил красный японский 8 л. Но сначала куплю кипятильник от 220, и потом поменяю… или раньше, хз посмотрю по настроению. Пока стоит на балконе и ждет когда начнет работать : ))

Ответы (1)

В двигатели Пробокса заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40. Самое распространенное — 5W20.

Вот что льют владельцы:

Toyota SN 5W30, 5W20
Castrol Magnatec 5W30 A5
Liqui Moly 5W30
Wolf Vitaltech 5w40
Shell Helix HX-8 5w30

1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л
1.5 (1NZ-FE) — 3,7 л
1.4 TD (1ND-TV) — 4,1 л

Менять с периодичностью каждые 10 000 км пробега.

Читайте также: