Какое пежо снималось в такси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 406 из фильма "Taxi".

В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406 :

За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте. Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.

Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ "Taxi" который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире

Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.

Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.

Автомобили - звезды кино. Peugeot 406 (Такси)

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.


Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.


В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).


Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.


Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.


В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.


Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

На каких машинах гоняли герои культовой французской комедии «Такси»


Скорость, погони, юмор, неподражаемые герои и отличные машины принесли ошеломляющий успех французскому фильму «Такси». Всего было снято пять частей комедии, в которых появилось большое количество автомобилей различных марок. Ниже представлен обзор машин, задействованных в съемках.

Peugeot 406 V6


Самый узнаваемый автомобиль, на котором ездил главный герой Даниель в первых трех частях – это Peugeot 406. В фильме он был доработан и развивал невероятные скорости. Четырехдверный французский седан производили с 1995 по 2004 годы, он оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра.

В топливный бак машины можно залить 70 литров горючего, ее снаряженная масса – 1 455 кг. Модель оснащена пятиступенчатой механической КПП и передним приводом. В мощный корпус кузова вмонтирован каркас стальных балок под передней панелью и система защиты от боковых ударов. Длина автомобиля составляет 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1404 мм, объем его багажника – 430 литров.

Салон Peugeot 406 V6 выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь, также имеется два воздуховода, мультимедийная система, панель «климата», скрытая пепельница и подогрев передних кресел. Водительское кресло отличается комфортом, на центральной части бортовой панели располагается датчик уровня топлива, слева – тахометр, справа – спидометр. В нижней части установлен дисплей с информацией о пройденном пути, температурой за бортом и тд.

Peugeot 407


В четвертой части фильма главный герой сменил свое авто на следующую модель – Peugeot 407. На экране зрители увидели эффектно переделанный автомобиль с широкими колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях, впечатляющим аэродинамическим обвесом кузова, «мощной» решеткой радиатора и эмблемой огромных размеров.

Peugeot 407 производилась до 2011 года, эта модель получила самый высокий бал по безопасности водителя и взрослых пассажиров – пять «звезд» на независимом краш-тесте EuroNCAP. Машина оснащена большими дисковыми тормозами до 330 мм в диаметре, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.

В салоне отличная шумоизоляция – для этого инженеры поместили специальные подушки из вспененного полимера в пустующие области кузова. У пассажиров задних сидений есть возможность получить прямой доступ к багажнику через отсек в заднем диване. Эта модель в 2005 году была номинирована на премию «Лучший европейский автомобиль года», стала «Лучшим автомобилем Шотландии» в 2004 году и удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль».

Mercedes E 36 AMG


Немецкие автомобили бизнес-класса Mercedes E 36 AMG также появились в фильме. Машины этого класса с унифицированным наименованием «Е» начали производить с 1993 года, они отличались новым, по тем временам, новаторским технологическим решением с электронной системой впрыска топлива. Транспортные средства Е-класса стали самыми продаваемыми из всех классов Mercedes-Benz за всю историю компании – к 2015 году было продано более 13 млн машин.

Mercedes E 36 AMG был тюнингован в тюнинг-ателье, которое осуществляло производство более мощных и спортивных серийных моделей компании. Эту модель выпускали до 1996 года, габариты ее кузова – 4655х1740х1395 мм, ширина передней колеи 1501 мм, задней – 1491 мм, объем топливного бака составляет 70 литров.

Mitsubishi Lancer Evolution


Японский Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивная версия популярной модели Lancer, годы его производства – 1992 – 2015. Модель, появившаяся в фильме, принадлежит VI поколению, она оснащена титано-алюминиевыми турбинами, увеличенным интеркулером, большим масляным и промежуточным охладителем.

У машины очень хорошая динамика разгона, отличная управляемость и удобный салон. Под ее капотом установлен бензиновый двигатель, длина машины 4350 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1415 мм, объем топливного бака 50 литров.

Ferrari 458 Italia


В последней части фильма появилась шикарная итальянская спортивная машина Ferrari 458 Italia. Модель производили с 2009 до 2015 годы, она имеет изящное строение кузова, множество аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Ее удлиненные передние фары почти достигают середины капота, возле них имеются небольшие воздухозаборники, входящие в вентиляционную систему суперкара, что намного повышает его прижимистые характеристики.

Модель оснащена тройной выхлопной трубой, двумя крупными воздуховодами на корме и верхней части кузова и откидной крышей, которая складывается всего за 14 секунд. Вес спорткара всего 1380 кг, габариты – 4527х1937х1213 мм, дорожный просвет составляет 113 мм. На автомобиле установлен 7-ми ступенчатый АКПП и бензиновый двигатель.

Lamborghini Aventador


Еще один роскошный спортивный итальянский автомобиль был в последней части кинофраншизы – Lamborghini Aventador. Его выпуск начался в 2011 году, полноприводный среднемоторный суперкар имеет много угловатых форм, которые улучшают аэродинамику.

Двухместный кузов машины выполнен из сверхпрочных материалов с очень высокой жесткостью, размер передних колесных дисков составляет 21 дюйм, задних – 20 дюймов. Багажное отделение находится спереди, суперкар оснащен V12 бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,5 литров.

Какое пежо снималось в такси

Машины из фильма ■□■ТАКСИ■□■

Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.

Peugeot 406 из фильма "Такси"

Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше — по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.

В третьей части "Такси" у машины появились гусеницы

Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на Mercedes-Benz E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.

"Бандитский" Mercedes-Benz E36 AMG

Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за "Такси"

В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.

Mitsubishi Lancer Evolution 6

Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.

"Стоковый" Mitsubishi Lancer Evolution 6

Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.

Преемник 406-ого - Peugeot 407

Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник — Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.

Peugeot 407 из фильма "Такси 4"

Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности — 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель — Peugeot 508.

Интересные факты

— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».

— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.

— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.

— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.

— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.

Фильм «Такси» – автомобили, принимавшие участие в съемках (17 фото)

Фильм «Такси» – автомобили, принимавшие участие в съемках (17 фото)


















Для съёмок погонь режиссёр пригласил операторов с «Формула-1».

Когда взбешённый Даниель лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.

Когда Эмильен учится водить машину, мы видим, что название автошколы звучит как: 'G. Pires'.

Люк Бессон, режиссер и сценарист фильма, написал сценарий за 30 дней.

Компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.

Если Вы до сих пор не посмотрели этот замечательный фильм, очень рекомендуем это сделать. Если у Вас возникнет вопрос как это сделать, то тут все просто. Существует масса сайтов, где можно посмотреть фильмы и, причем, чаще всего, в достаточно хорошем качестве. Интернет развивается с высокой скоростью. новые технологии приходят на смену устаревшим. Смотреть фильмы и мультфильмы в онлайне уже не приходится в ужасном качестве, как это было раньше. Высокоскоростные каналы и продвинутые плееры позволяют получить картинку не хуже, чем при воспроизведении скачанных файлов.

Автомобили из фильма "Такси"

Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.


Peugeot 406 из фильма "Такси"

Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше — по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.

В третьей части "Такси" у машины появились гусеницы

Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на Mercedes-Benz E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.

"Бандитский" Mercedes-Benz E36 AMG

«Такси-2»

Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за "Такси"

В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.

Mitsubishi Lancer Evolution 6

Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.

"Стоковый" Mitsubishi Lancer Evolution 6

Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.

«Такси-4»

Преемник 406-ого — Peugeot 407

Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник — Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.

Peugeot 407 из фильма "Такси 4"

Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности — 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель — Peugeot 508.

Такси-4 с Peugeot 407 в главной роли

Компания Peugeot продолжает свои традиции участия в съемках знаменитой саги комедийных боевиков и представляет новый фильм – Такси 4.

Европейская премьера новой истории приключений уже полюбившихся героев Сами Насери и Фредерика Дифенталя прошла 14 февраля текущего года в 867 кинозалах Франции одновременно. В России премьерный показ фильма состоится 1 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Колизей» и 2 марта в Москве в кинотеатре «Октябрь». В общероссийский прокат фильм выходит 6 марта. Российскому зрителю новый фильм представят главный режиссер Жерар Кравчик и Жoэль Шапрон, представитель Юнифранс в России и Восточной Европе.

Новой звездой французского комедийного боевика стала модель Peugeot 407. По сравнению с предыдущими тюнингованными автомобилями, образ нового Такси получился намного более экстремальным и агрессивным. Модель выделяется своими расширенными колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях и эффектным аэродинамическим обвесом кузова. Как и все предшественницы, новая модель Такси поражает зрителей высокими динамическими качествами, которые не раз выручают главных героев в критических сложных ситуациях.

Что самое важное, — герои Такси 4 могут совершенно не беспокоиться по поводу сохранности своей жизни, поскольку уровень пассивной и активной безопасности Peugeot 407 соответствует самым строгим мировым требованиям. Данная модель получила высшую оценку «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP. И, судя по безумным гонкам по улицам Марселя, Сами Насери об этом знает…

«Рад отметить, что главные герои нового фильма «Такси 4» присоединились к 2862 счастливым российским клиентам нашей компании, которые приобрели в 2006 году модель Peugeot 407, обеспечив таким образом рост продаж данной модели на 45% по сравнению с показателями 2005 года. Как и предшественница - модель 406 — Peugeot 407 составляет 25% общих продаж автомобилей марки в России», — сказал Жером Сего, Директор по Маркетингу филиала Peugeot в России.

Как будет выглядеть машина из нового фильма «Такси»

Пежо из фильма «Такси»
Фото: фильм «Такси 5»

«Экспресс газета» в Google Новостях

Французская картина Люка Бессона давно стала классикой и обросла легендами. Вот и в пятом фильме про такси, который выйдет уже совсем скоро, по дорогам гоняет классический вариант белого авто с шашечками.

Создатели фильма не изменяют себе и в роли главного героя, как и раньше, выступает французский автомобиль Peugeot. Если вспомнить, то в первых трех частях легендарной картины использовали Peugeot 406, который трансформировался в гоночное авто с помощью спойлера, крыльев, спортивной резины и всего остального. Далее машину сменили на модель 407, она же и будет использоваться в новой пятой части фильма.

По поводу различных трансформаций в спорткаре сомневаться не стоит, все осталось на своих местах, а скорее всего авто стал еще мощнее. Ведь в новом фильме такси без проблем преследует Ferrari 458 Italia, который разгоняется до 100 км/ч за каких-то 3,4 секунды. Эта модель Ferrari имеет в своем арсенале 570 лошадиных сил, поэтому можно хотя бы примерно прикинуть, какими динамическими характеристиками обладает киношный Peugeot 407, по крайней мере, по задумкам авторов фильма.

В новом фильме такси Peugeot 407 гоняется за такими спорткарами как Ferrari и Lamborghini, на которых пытаются скрыться грабители. Банду итальянцев французское такси будет как обычно преследовать по улицам Марселя. По всем уже классическим канонам в фильме уничтожается огромное количество классических городских французских машин. Трудно сказать, что автомобиль из пятой части выглядит особенно футуристично, однако спортивный обвес с кучей различных деталей конечно присутствует. Стоит отметить, что предыдущий фильм вышел уже больше 10 лет назад.

Быстрый ответ: Какой Пежо в такси 3?

Хорошо знакомый второму фильму франшизы Пежо 406 служит машиной персонажа Сами Насери — марсельского таксиста Даниэля Моралиса. Однако первая сцена, в которой фигурирует этот автомобиль содержит отсылку к первому фильму «Такси» 1998 года, где была дорестайлинговая версия 406-го.

Какое Пежо снималось в такси 3?

Кого играл Сталлоне в такси 3?

Загадочному агенту, которого сыграл Сильвестр, на пути попадается водитель скоростного такси Даниель. Он выручает его, доставляя меньше чем за 20 минут до назначенного места. Примечательно то, что создатели фильма «Такси 3» Жерар Кравчик и Люк Бессон имя Сталлоне в титры не вписали.

Какой Пежо снимался в такси?

Зачем Сталлоне в такси 3?

Таксисту Даниелю и полицейскому Эмильену вновь придается объединиться, чтобы спасти город от преступников. Сильвестр Сталлоне появляется в фильме всего на несколько минут в самом начале фильма. Актер согласился сняться в эпизоде совершенно бесплатно по личной просьбе Люка Бессона.

Что за машина в такси 3?

Машины из фильма «Такси 3»

  • 1978 BMW 728i E23.
  • 1980 Chevrolet K-Series Fleetside.
  • 1981 Renault Trafic Serie 1.
  • 1986 Honda Accord Aerodeck CA5.
  • 1987 Citroen BX 19 GTI Serie 2.
  • 1987 Renault 21 Nevada X48.
  • 1988 Fiat Tipo.
  • 1989 Lancia Dedra 835.

Кто на самом деле водитель в фильме такси?

Автомобиль является копией такси Даниэля Моралеса в одноименном фильме Люка Бессона. Владелец авто Эрнест Ванк рассказал «Открытому Нижнему», каково это – водить легендарную машину. По словам Эрнеста, железный конь, как в кино, появился у него совсем недавно.

В каком году снимали такси 3?

Когда вышел Такси 3?

Кто снимал такси 3?

Какие машины использовались в фильме такси?

Машины из фильма «Такси»

  • 1964 Mercury Montclair Breezeway 54B.
  • 1965 Volkswagen 1200 Typ 1.
  • 1967 Cadillac DeVille Convertible.
  • 1971 Citroen 2CV.
  • 1979 Peugeot 505 551A.
  • 1981 Renault Trafic Serie 1.
  • 1981 Talbot Matra Murena.
  • 1982 Audi Coupe GT B2 Typ 85.

Какой Пежо в такси 2?

Peugeot 605 1995 года одна из них. И может считаться одним из главных автомобилей в фильме «Такси 2». Черные лансеры эволюшн 1999 года — машины якузда.

Какой мерс снимался в фильме такси?

Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.

В каком городе снимался фильм такси?

Культовую серию фильмов о приключениях таксиста Даниэля, инспектора Эмильена и комиссара Жибера снимали на улицах Марселя — именно этот город вдохновил Люка Бессона на написание сценария.

Кому посвящен фильм Такси 2?

Читайте также: