Замена передних колодок ауди 100 с3 44

Обновлено: 05.07.2024

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Детальный фотоотчет, отвечающий на вопрос "как заменить передние тормозные колодки Ауди А100" своими руками.

Процедура, доступная практически любому автолюбителю. Чтобы приступить к замене колодок, необходимо подготовить стандартный набор инструментов и домкрат, после «задомкрачивания» подложить колесо под авто в качестве дополнительной страховки.

Номера запасных частей: комплект тормозных колодок — номер по VAG 441698151A, а также датчик износа колодок — номер по VAG 441919351A. Моменты затяжек в тормозной системе смотрите в фотоотчете.


Приступаем. Первым делом — ослабляем болты колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления тормозного диска.


На рисунке инструкция по отсоединению разъема от датчика износа колодок.


На самом авто. Снимаем разъем датчика с кронштейна.


Снимаем пружину, которая фиксирует внешнюю колодку.


Оттягивая тормозной диск на себя со стороны, противоположной суппорту. Затем утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.


Вынимаем внешнюю колодку.


Снимаем тормозной диск, а также внутреннюю колодку с остатками датчика износа.


Чтобы утопить поршень суппорта, отлично подойдет струбцина.


Места установки колодок на суппорте и рамке суппорта необходимо очистить. Проверьте подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, иначе необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, как вариант — медную смазку для тормозных систем. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов. Подключаем ответный разъем.


Датчик износа устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку.


Устанавливаем саму внутреннюю колодку.


Следите, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и пружина на колодке зафиксировалась.


Далее понадобится металлическая щетка на дрели или «болгарке», чтобы тщательно очистить посадочные места на тормозном диске.


То же самое делаем и на ступице.


Теперь устанавливаем тормозной диск, фиксируем болтом.


Затем внешнюю тормозную колодку.


И, наконец, фиксирующую пружину. Чтобы поршень зафиксировал колодку — нажимаем на педаль тормоза. Резьбу на колесных болтах перед установкой также рекомендуется очистить и нанести ту же «медную» смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.

Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)


Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.

Назначение и особенности

Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.

Когда менять?


Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.

Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:

- при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;

- увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;

- повышается ход педали тормоза;

- снижается качество торможения и так далее.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.

Меняем передние колодки на Ауди 100

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.


  1. Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
  2. С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
  3. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.


  1. Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
  2. Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.


  1. Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.

После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.

Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.

Вывод

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.

10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.
  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).
  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.
  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.
  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Отчет с фотографиями с подробностями о вопросе самостоятельной смены передних тормозных колодок на Ауди А100.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Процесс может проделать каждый владелец авто. Прежде чем начать ремонт машины, приготовьте необходимые инструменты и домкрат, как поднимете авто, нужно положить колесо под машину как дополнительную защиту.

Номерные обозначения частей для запаски: набор колодок тормоза - номерной знак по VAG 441698151A, и датчик износа колодок - номерной знак по VAG 441919351A. Как затягивать все в системе тормозов вы узнаете в отчете с фотографиями.

Начнем. В первую очередь нужно ослабить болтики колеса, поставить машину на домкрат и установить на крепкую опору, снять колесо. Открутить болтик, крепящий тормозной диск.

На изображении информация, как отсоединить разъем от датчика изнашивания колодок.

На машине. Снять разъемчик датчика с кронштейна.

Снять пружинку, фиксирующую колодку снаружи.

Оттянуть диск тормоза на свою сторону с боку напротив суппорта. После утопить поршень суппорта на пару мм.

Вынуть наружную колодку.

Снять диск тормоза, плюс колодку внутри с оставшимися частями датчика изнашивания.

Для утопления поршня суппорта, хорошо воспользоваться струбциной.

Необходимо почистить пункты, где установятся колодки на суппорте и рамочке суппорта. Нужно проверить подвижна ли рамка суппорта - нужно, чтобы она двигалась просто без колебаний и мощного люфта, а то придется достать рамочку и почистить направляющие, если надо, то меняем втулки из пластика направляющих в суппорте. Когда будете собирать направляющие, нужно воспользоваться специальной смазкой, например - медной смазкой для системы торможения. Установить разъем новенького датчика изнашивания колодок, зафиксировать разъем, повернув на девяносто градусов. Включаем ответный разъемчик.

Датчик изнашивания установить на колодку тормозов, находящуюся внутри.

Установить колодку, которая должна быть внутри.

Нужно следить за тем, чтобы выступчики на колодочке вместились в дыры на рамочке суппорта, и пружинка на колодке была зафиксирована.

Затем нам нужно щетка из металла на дрели либо «болгарка» для тщательной очистки посадочного места на диске тормозов.

Такие же действия проводим на ступице.

Сейчас установить диск тормозов, зафиксировать болтиком.

После колодку тормозов, расположенную снаружи.

И пришло время фиксирующей пружины. Нужно нажать на педаль тормоза для фиксирования колодки поршнем. Прежде чем устанавливать колесные болты, нужно на их резьбе произвести очистку и смазку с медью. Удобно пользоваться смазкой в аэрозольной коробке. После смены колодок на 2 суппорте, проверяем потухла ли лампочка изнашивания колодок на приборе, случается нередко контакты разъемов датчиков подвергаются окислению и портится проводочка. Если нужно, проверьте все разъемчики и провода.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена передних колодок ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена передних колодок ауди с4.

На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

 Снимаем колесо

Рис 1 – Снимаем колесо.

Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.

 Заглушки направляющих пальцев

Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.

 Заглушка

Рис 3 – Заглушка.

Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.

 Верхняя направляющая пальца

Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.

 Выворачиваем направляющие пальцев

Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.

 Вывернутая направляющая

Рис 6 – Вывернутая направляющая.

Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.

 Снимаем пружину

Рис 7 – Снимаем пружину.

Рис 8 – Снятая пружина.

Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.

 Снимаем суппорт

Рис 9 – Снимаем суппорт.

Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.

 Вытаскиваем разъем из держателя

Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.

После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.

 Съемник для компрессора кондиционера

Рис 11 - Съемник для компрессора кондиционера.

Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.

 Возвращаем поршень на место

Рис 12 – Возвращаем поршень на место.

Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.

 Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку

Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.

 Устанавливаем внешнюю тормозную колодку

Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.

audi 100 2.0e, ауди 100, селёдка, сигара, михаил гаврилин, украина, львов, car repair

Моя машина - Ауди 100 С3 - замена задних тормозных колодок и цилиндров. В боксе у брата Жени. Музыка "The Simplest" Jingle Punks.

Текстовая версия

Приветствую всех зрителей подписчиков сегодня у нас опять рубрика ремонт такой какой он есть боксов. У брата за нет сегодня делаем мою машину меняем задние колодки и задние тормозные среды реки вот у нас уже есть комплект колодок. . это вот наш тормозной барабан сейчас.

Его будем снимать и добираться закладки вот снимаешь колпачок глаза control on и за шплинт о ван из принтованной ну контров ковариация?

ремонт заднего тормозного суппорта, как вдавить тормозной поршень, как вдавить поршень, замена колодок как вдавить поршень, как вдавить поршень тормозного цилиндра, суппорт тормозной задний правый, суппорт тормозной задний фольксваген, суппорт тормозной задний

Ремонт тормозов Ауди 100 с3 44. Часть2

Сказать даже что они ещё живы и я я бы даже сказал что они ещё живы и такие жильцы считается колодки уже до сильно снова. Шина будет у нас пошла все заржавевший puma знал солдатик aldo я это был ручным! Снять не жалко что я рада промазать почистить можем хочу держать до каждой.

Ауди 100 с3

Корпус рисковать но сняли колодки лично мое мнение конечно что они еще пару тысяч вы проехали.

Все за кеш и очистить куча пружинок сторожу сам глаз не дала уже отвертка. Отвертка так не придется муратова позже скачивание еще 88 года осторожно. Несет за собой хочу узнать на груди цена уже что ви было я забыл вышла подошла очищаем.

Авторемонт- такой какой он есть

замена ГТЦ Ауди 100 с3 авант 1990 NF2.3 (Главный Тормозной Цилиндр)

ремонт ходовой автомобиля, аudi a6 замена тормозных колодок, замена тормозных колодок, ремонт автомобиля

Когда пружинка тяните вниз и нападать там не дает вас к 5 труп назад по типа фиксирует это элемент. Автоматической регулировки данный разных лодок на те задолжала самый оптимальный.

У брата жени

Лучше сеансов под сама подвозки колодец я у тебя дома банку протасов или менее он же невесту да да сильный голову.

Он находится в поисках инструменты для того чтобы начать откручивать тормозной. Цилиндр да жене пришел какой-то фигнёй головочка идти по звёздочке нет нет у вас цель . админ блин как тяжело будет. Потом диму запикивать трубка пошла но запишем сейчас не ездить не снять трубку!

Ремонт

Ремонт тормозов Ауди 100 с3, 44. Тренировка по сборке суппорта прошла умпешно. Часть 5.

ауди 100 с3 замена задних ступичных подшипников,дисков,колодок

Вставляете о нет к началу на трупе. На киса крамера чем-то и типовые дальше этот!

Авторемонт

Не выдашь катетер музыку со мной лучше что будет попасть после то что ты его не открутишь. Если за кислота закисла уже на всю жизнь сейчас. Следовать модный трубку будет жопа мешало придется менять?

Тормозные колодки

Такой колпачок был на прошу фриз видит обезьянка. Мужчина пока лодочки но сама не чем мазать не будешь на коне.

Ремонт тормозов Ауди 100 с3 , 44. Эпопея с суппортом продолжается. Часть 4

Нет мотивируй не купцу а как же надо про так что попадет.

На на колодке и ты становишься скажите штучку вот состоит наша запонка все вместе если развернуть она просто предмет упираться такие тягать: Он должно стать и так покажи еще раз чтобы понятно вот то есть такие вот этим наплывом доска ловкий сверху:

И почистить как мы же потом просто выкинуть в дай по тросик. Ручника на место я сейчас накаченным калинович курю а там правая часть нормально? Стало в котором есть чем поз там есть упор вот практически нужно ставить барабан.

Германии был выпущен оригинальный диск 88 годный диск заработки даже размеры написал и 230 миллиметров внутренний допустимый износ что еще раз говорит. О том как надежно и качественно дело гарант.

Нормально нипочем не годится динамометрический ключ в руках это просто кто будет видел тут знает товарная служил то цирке не смеялся танцуется.

Приходим в другой стороне от хищников почему. Очень покачать они тоже прокачать лучше два принципе да принципе.

Замена тормозных колодок Ауди 100 С3

На СТО Автомагия делают - замену передних и задних колодок Ауди 100 С3. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые служат 20 - 35 тыс. км., барабанные 42 - 64 тысяч километров. Срок износа колодок Audi 100 C3 формируется от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание идет быстро.

Замену колодок в машине требуется выполнять если осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

задние барабанные тормозные механизмы

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).

Для этой цели можно приспособить старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.


На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).



Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.


Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.


Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись /> />


Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.


Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр . То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.


Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

IMG_4880

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?


Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.


Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.


Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

IMG_4858

Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.



на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяжения на гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.


Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)


Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.


После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».

Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

Замена тормозных колодок задних Ауди 100 44 кузов

Замена тормозных колодок задних Ауди 100 44 кузов

Ремонт подвески, ремонт двигателя, замена двигателя, замена коробки передач, ремонт выпускной системы. Замена масла, фильтров, замена колодок, замена ГРМ, диагностика подвески, компьютерная диагностика систем автомобиля.

Задние барабанные тормозные механизмы

Жестяно-сварочные работы. Замена порогов. Устранение вмятин, замена кузовных деталей. Восстановление геометрии кузова. Наша команда специалистов, более 10 лет предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецких, корейских и японских марок. Накопленный за годы опыт — это гарантия высококачественного технического обслуживания и ремонта, в соответствии с требованиями автопроизводителей.

А так же Ваша уверенность, комфорт и безопасность на дороге. Мы решим все Ваши проблемы! А практические советы и квалифицированные знания наших автомехаников сэкономят Ваши деньги на последующем обслуживании и ремонте авто.

Мы стремимся сделать всё возможное, что каждый клиент стал постоянным. И гарантируем, что Вы уедете от нас с прикрученными болтами и гайками. Шумоизоляция значительно улучшает качество звучания акустики. Шумоизоляция уменьшает потерю тепла в салоне автомобиля в холодное время.

Шумоизоляция листовыми вибропоглощающими материалами.

ВИДЕО: Замена задних колодок Audi A6

Шумоизоляция нанасением жидких полимерных шумопоглощающих материалов. Комбинированная шумоизоляция, включающая в себя оба первых перечисленных способа шумоизоляции кузова.

Шумоизоляция днища. Шумоизоляция дверей. Шумоизоляция арок. Шумоизоляция крыши. Шумоизоляция тоннеля. Шумоизоляция моторного отсека. Автосервис на Дубининской. Главная страница. Запчасти для Audi 80 B4. Запчасти для Ауди А4 8D. Запчасти для ауди А4 8Е. Запчасти для ауди А6 С5.

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Новые запчасти. Амортизаторы и пружины. Масло моторное. Услуги автосервиса.

Тормозные колодки на AUDI (44, 44Q, C3)

Ремонт задних суппортов. Шумоизоляция автомобиля. Замена колодок. Компьютерная диагностика. Ремонт Skoda Octavia.

Главная страница Контакты Интересное Автозапчасти. Амортизаторы и пружины Масло моторное. Ремонт задних суппортов Шумоизоляция автомобиля Замена колодок Компьютерная диагностика. Слесарные работы Ремонт подвески, ремонт двигателя, замена двигателя, замена коробки передач, ремонт выпускной системы.

ТО Замена масла, фильтров, замена колодок, замена ГРМ, диагностика подвески, компьютерная диагностика систем автомобиля. Кузовной ремонт Жестяно-сварочные работы.

AUDI - Клуб Любителей

Малярные работы Покраска кузовных деталей, покраска кузова автомобиля целиком, покраска литых дисков. Почему именно мы? Разборка ауди A4 8E.

Новые и бу запчасти для ауди A4…. Разборка ауди а4 Б5Запчасти бу и новые для Audi A4….

Разборка Audi 45 ауди с4 Запчасти бу и новые…. Разборка фольксваген пассат б4 Запчасти бу и новые для фольксваген….

Тормозной барабан для Audi C3 44,44Q,C3 Универсал л.с. id

Разборка фольксваген пассат B5. Детали после разбора Volkswagen Passat B3 Большой ассортимент. Низкие цены. Большой ассортимент…. Запчасти бу и новые для vw….

Разборка ауди 80 б3. Запчасти бу и новые для ауди…. Ремонт автомобилей. Производим замену тормозных колодок на автомобилях иностранного и Российского производства.

Выездная компьютерная диагностика и электрика, устранение блокировки двигателя и сигнализации…. Сделать шумоизоляцию кузова автомобиля довольно не. Автолюбителю это…. На нашем автосервисе мы можем отремонтировать задние…. Вы можете быть уверены в том, что льете в мотор высококачественное масло?

Не экономьте на дороге в автосервис. Если вы знаете хороший автосервис на другом конце города, лучше заказать эвакуатор, чем загнать машину в ближайший гараж и думать, что все будет замечательно. Хороший плюс - если автосервис имеет свои втозапчасти. Хороший автосервис в рекламе не нуждается. Шумоизоляция кузова Производим шумоизоляцию кузова автомобиля лучшими материалами.

Что дает шумоизоляция автомобиля? Варианты исполнения шумоизоляции автомобиля. Виды работ по шумоизоляции автомобиля. Как мы работаем? Понедельник-Пятница: Суббота: т. Как нас найти? Москва, ул. Постоянным клиентам Предоставляются хорошие скидки. Запишитесь на сервис: т.

Читайте также: