Какое занижение у гранты спорт с завода

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lada Granta Sport на повседнев, рассказываю каково владеть

Всем привет, сегодня речь пойдёт о народном автомобиле концерна АВТОВАЗ - Lada Granta , пусть это наименее популярная его версия, однако данный автомобиль отлично нашёл свою нишу среди молодёжи в регионах.

Сегодня об автомобиле нам расскажет владелец автомобиля - Игорь.

Ф: Игорь, привет. Расскажи пожалуйста о паспортных данных автомобиля.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году

Ф: Расскажи пожалуйста для тех кто хочет покупать себе данный автомобиль, твоё мнение, твоё видение каково им владеть, есть ли какие-то подводные камни, которые могут отпугнуть?

И: По порядку, внешность:

Внешность данного автомобиля нельзя назвать сверх крутой для наших дней и какой то инновационной, но в ней есть харизма и все то что не хватает гражданской гранте. Бампера с псевдодиффузорами, нижней частью в стиле сочной губы, пороги придающие визуальное занижение автомобиля, лип спойлер намекающий на спортивность и породистость авто=))) породистость=))) и дополняет внешний вид очень даже симпатичные колесные диски, но это касается только тех дисков которые многоспицевые-копия слик.

Интерьер:
Тут тоже ЛадаСпорт постаралась выделить данную модель от гражданского, сиденья с отличной тканью и боковой поддержкой. Так же сиденья, руль, ручка кпп, ручка ручного тормоза прошиты красной строчкой — последние три позиции перетянуты перфорированной эко кожей очень не плохого качества. Все это несомненно подкупает покупателя и придает духа спортивности авто.

Подвеска:
Что касается подвески на данном автомобиле, мне радовало то что у нас есть увеличенные тормозные диски спереди 15 радиуса хоть и со стандартным размером колодки для диска 14 радиуса, задние дисковые тормоза, скажу вам честно господа, тормозами Гранты спорт я очень доволен, они отлично настроены и имеют неплохое усилие, а с учетом не тяжелого кузова эффекта от них еще больше, ни раз замечал что я торможу гораздо интенсивнее чем многие иномарки, тормоза в этой машине отличные!

Пройдемся по стойкам, по началу все было хорошо, казалось что машина рулилась и держала дорогу, но как я ошибался, после проведенных мною манипуляция я в корне изменил свое мнение по поводу стандартной подвески спорта, но забегая вперед скажу что со стандартной подвеской гражданской автомобиля это разница космос. У стоковых стоек есть болезнь они текут и происходит это на пробегах от 25000 до 40000 тысяч в зависимости от условий эксплуатации, редки случая когда стойки выходят больше, поэтому на вторичном рынке будут стойки установлены либо той же фирмы либо заменены на другие. Так же порадовала задняя подвеска, балка нового образца с измененным развалом и сходом и добавленными проставками ступицы от ЛадаСпорт добились развала в два с половиной градуса и не плохого держака задней части авто на трассе и в поворотах.

Двигатель:
За основу взят стандартный двигатель 21126 (приора) в который установлены распредилительные валы с подьемом на впуске 9.55 и фазой 288 градусов, на выпуске 9.15 и фазой 280 градусов. На впуске головки блока цилиндров сделан небольшой конус фрезой, шестерни стоковые, ресивер стоковый, шатунно поршневая группа стандартная, установлен кат коллектор от которого идет прямая трасса на нержавеющей трубее диаметром 51 мм с резонатором и банкой (звук очень приятный).

Механическая коробка передач:
Данная кпп боль этой машины и всего АвтоВаза, который год люди задаются вопросом когда они победят вой коробки, встречал людей у которых гул стоял такой как будто все 4 ступичных подшипника воют разом))) меня это обошло стороной и вой проявился после 30000 тысяч пробега, при этом он был не громкий только на второй передаче до 2000 оборотов и это на заводском масле, я его не менял ))) в КПП установлена короткая пара с индексом 4.33 что позволяет значительно улучшить динамику данного автомобиля и в купе с лайт доработками ДВС быть отличной резвой городской машинкой, но и на трассе Спорты не плошают и дают многим прикурить на карманах обгона, понижая передачу мы имеем не плохой прирост и динамику (удивляем владельцев иномарок).

Про акустику и шумку думаю смысла писать нет, могу отметить еще тот факт что на грантах очень хороший свет, мне это очень понравилось.
Итог, автомобилем я владел 2 с половиной года и в целом я доволен, автомобиль достаточно динамичный, с привлекательной и необычной внешностью, приятным интерьером. Меня машинка не подвела за все время, скажите вы что машина новая так и должно было, но скептики отметят что это АвтоВаз и это победа))) порекомендовал бы я данный автомобиль молодому парню, я уверенно могу сказать что да, тем более что на вторичке можно найти свежие хорошие экземпляры в среднем ценовом диапазоне 400 тысяч рублей.
Я остался доволен и ни капли не пожалел что приобрел ее в свое время.

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с. и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт малобюджетная усовершенствованная конфигурация стандартного автомобиля модели Granta. Это совместный проект ВАЗ и компании LMST. Модель выпускается с 2011 года и имеет кузов седан.

Дизайн

В отличии от гражданской версии, на кузове имеется спортивный пластиковый обвес, переработанная решетка радиатора и заднее антикрыло. Обычные штампованные диски R13 заменены на литые диски Slik R16 195/50 с низкопрофильной резиной. Руководство ВАЗ позиционирует Ладу Гранта Спорт, как спортивный автомобиль на каждый день. И действительно, на улицах данная модель привлекает внимания прохожих, знающих отечественный автопром. Заниженная подвеска и обновленные спортивные бампера –первое что бросается в глаза.

Внутри интерьер от обычной Granta в максимальной комплектации и устанавливается кожаный руль с красной строчкой. Для данного класса, автомобиль имеет большое внутреннее пространство водителя. В комплектации Лада Гранта Спорт имеется лобовое стекло с подогревом, кондиционер, подогрев сидений, электрический усилитель руля и парктроник. У сидений имеется пародия на боковую поддержку, которая должна удерживать водителя в крутых поворотах.

Двигатель

Основа силового агрегата взята от Приоры. Двигатель очень удачный в плене разгона и подхвата «с низов». Он удобен как для езды по городу, так и за городом, при этом расход не большой. Установлен ресивер и спортивный распредвал. Обычно, после покупки владельцы удаляют катализатор на выпуске и устанавливают паук, для увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил.

  • Тип – бензиновый инжекторный;
  • Количество клапанов – 16;
  • Объем – 1,6 литра;
  • Мощность – 118 л.с.;
  • Момент – 154 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 секунд;
  • Оптимальный расход – 7,6 литров;
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.

Коробка передач пятиступенчатая механическая с передаточным числом главной пары 4,3.

Ходовая часть

На Лада Гранта Спорт устанавливается подвеска фирмы Асоми с занижением – 30 мм. Передний и задний развалы колес сделаны отрицательными, что улучшает управляемость в поворотах. Передняя подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая рычажная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних просто дисковые. Рулевая рейка стала короче.

Габариты

  • Длинна – 4280 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота –1450 мм;
  • Клиренс – 160 мм;
  • База – 2490 мм;
  • Масса – 950 кг.

Итог

Безусловно, что Лада Гранта Спорт предназначена для молодых и любящих быструю езду молодых людей. Особенно машина подходит для людей, у которых появилось желание занять тюнингом. Ожидать мощной динамики от автомобиля не приходится, но и на месте он не стоит. Автомобиль однозначно быстрее и красивее любой стандартной модели ВАЗ. При этом у него улучшена устойчивость на высоких скоростях, без ущерба комфорту при езде. Он сбалансирован и в своей ценовой категории имеет преимущества перед конкурентами.

Стоит отметить, что Гранту Спорт используют за основу на многих чемпионатах: WTCC, RTCC и RCC. Даже существует гоночная серия «Кубок LADA GRANTA».

Как занизить Ладу Гранту? Плюсы и минусы заниженной подвески

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Фото Гранта Лифтбек - заниженная подвеска

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Установка пружин для занижения

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Фото подвески в зборе с занижением

Новая подвеска с занижением

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

Достоинства заниженной Гранты Седан

  • эстетический вид;
  • индивидуальность как способ выражения личности владельца.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Положительные
1. Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
2. Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
3. Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
4. Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
5. Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
6. Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
7. Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
Отрицательные
1. Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
2. Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
3. Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Какое занижение у гранты спорт с завода

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мелкая серия. Lada Granta Sport

1

2

Лада Гранта Спорт - автомобиль интересный и особенный по нескольким причинам. Главная - он собирается не на АвтоВАЗе, а в Управлении спортивных автомобилей (УСА), по сути являясь продуктом мелкосерийного производства. Что отличает Гранту Спорт от обычной версии, впечатления от вождения и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в очередном отчёте.

АвтоВАЗ давно намеревался заменить «классику», были даже проекты по изменению ВАЗ-2107. Эта идея провалилась в силу слишком уж архаичной конструкции семёрки. В итоге донором стала Калина.
Сегодня Гранты уже заметно примелькались в Москве, не говоря о регионах. Но авто с шильдиком Спорт – особый случай. На тест нам достался двухсотый автомобиль, собранный в УСА, претерпевший немало изменений. Обо всём по порядку.

3

Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой.
Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.

4

На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм.
Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус.
Выбор резины - отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!

5шесть

Изменения коснулись и салона. Руль с перфорированными вставками и красной прострочкой, аналогичная история с ручкой КПП и ручником. В остальном комплектация близка к Гранте «Люкс».

7восемь

Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.

9десять

Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.

11

Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.

12

Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.

13

Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с.
Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.

14

Суммируем.
Автомобиль стоит столько же, сколько Гранта в комплектации «Люкс» и автоматической КПП. За эти деньги – 459 тысяч рублей - получить действительно резво перемещающийся в потоке компактный седан просто невозможно. Все одноклассники, и даже авто классом и качеством выше не дадут почувствовать этот задор, который даёт Гранта Спорт.

Да, и в доработанной Гранте есть огрехи: это и откровенно никудышные динамики аудиосистемы, и отсутствие ручки закрывания дверей, излишняя шумность на высоких оборотах. В сети ходят слухи о нестабильной работе холостого хода после активной езды.
Как бы то ни было, мы были приятно удивлены Ладой Гранта Спорт. При данном наборе функций, действительно впечатляющей динамике и сбалансированности подвески Гранта Спорт на наш взгляд - очень интересное предложение на рынке

Ближайшее время автомобиль продолжит выпускаться мелкосерийно, в этом году планируется сделать 1000 машин. Пока мы можем пожелать только хороших продаж и надеяться на успех проекта Гранта Спорт.

Заниженная гранта. Как занизить Ладу Гранту? Плюсы и минусы заниженной подвески. Недостатки заниженной подвески на Гранте

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

Гранта 50 занижение в круг

Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к тюнингу Гранты.

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска

. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом

. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески

. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Низкопрофильная резина —

это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины

без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

Еще проще занизить гранту — обрезать пружины

. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см: Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты



Опущенная подвеска на Гранте

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска
Aride 01020
35000 – 55000
услуги СТО: 5 – 10 тыс.
Амортизаторы с механическим регулятором
Aride 01023
18000 – 24000
услуги СТО: 3 – 5 тыс.
Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800
два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

1000005950 (- 50 мм)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе



Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

Как можно занизить Ладу Гранту?

Гранта 50 занижение в круг

Вопрос занижения автомобиля – сегодня не проблема. Как говорится, спрос порождает предложение. Рынок предоставляет сразу несколько вариантов, как занизить Гранту без особых на то усилий. Остается только определиться с самым подходящим вариантом, взвесить все «за» и «против», ну и, конечно, оценить свой собственный бюджет.

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Гранта 50 занижение в круг

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Положительные
1.Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
2.Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
3.Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
4.Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
5.Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
6.Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
7.Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
Отрицательные
1.Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
2.Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
3.Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Видео — Лада Гранта.ЗАНИЖЕНИЕ — 50 (ПОСАДКА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ)
Видео — Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины

Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?

Мы уже с вами сравнивали подвеску переднеприводных ВАЗовских автомобилей с иномарками на примере Renault Logan. У Логана очень удачная подвеска, о которой многие слагают различные положительные отзывы. Так вот, читая комментарии мне часто приходится слышать о том, что Логоне якобы нельзя ездить быстро и это опасный автомобиль. По статистике ДТП, наоборот, Рено Логан максимально безопасное авто.

Почему сравниваю подвеску ВАЗ с Логаном? Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Прознав о том, что Логан чаще всего используется в такси, инженеры Рено даже убрали из подвески стабилизатор поперечной устойчивости.

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:



Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!



Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

На Весте уже более современная конструкция подвески и она не чем не уступает иномаркам в своих ходовых качествах. Можно сказать, что АвтоВАЗ дотянулся до уровня иномарок, лиш только когда выпустил Весту и Xray. Которой были созданы совместно с компаниями Рено и Ниссан на базе их технологий и при использовании знаменитой платформы B0.

Но так ли плоха подвеска доВестовского поколения Лады? Плюсы подвески Лады: Цена – меньше деталей и узлов делают устройство подвески проще и дешевле. Ремонтопригодность – так как подвеска очень простая, то и ремонтируется она гораздо дешевле, чем у иномарок. Надежность – да, оно будет стучать и скрепить он будет ехать, так как классические макферсон никто не отменял и это надежный проверенный временем узел. Минусы подвески Лады: Отсутствие подрамника – так как подрамника нет, то рычаги крепятся напрямую к кузову и это делает подвеску более жесткой. Удары по подвеске сразу переходят на кузов. Малая комфортабельность – так как все удары подвески передаются сразу на кузов, естественно, всем телом это постоянно ощущается. Особенно данная проблема тревожит людей с больным позвоночником. Шумность – очень часто, чтобы вы не делали, но по подвеске идет стук и понять откуда он идет очень сложно. Можно поменять все и все равно где нибудь останется этот неприятный стук, которой сложно вычислить. Часто он происходит от того, что посадочная узлы подвески разбиваются и появляются зазоры в местах крепления сайлентблоков. Меньшая жесткость кузова – из за отсутствия подрамника кузов играет сильнее на кочках и поворотах, что уменьшает управляемость авто. Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!



На фото Подрамник для Калины NFR Подытог: Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.

Читайте также: