Марк 2 90 как снять торпеду

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Модель Mark 2 производства компании Toyota можно справедливо называть культовым автомобилем. Об этой машине в своё время мечтал практически каждый мальчишка, а повзрослев, они всё равно не отказались от своей мечты. Mark 2 является чистокровным японцем с неправильным для нас расположением руля, который стоит справа, а не слева. Но это всё равно не останавливает поклонников Mark покупать его и с наслаждением эксплуатировать. Но полноценно наслаждаться этой уникальной машиной удаётся не всегда. Порой автомобилисты замечают, что печка начинает работать плохо или не дует вообще. Если зима уже подступила, это крайне неприятный сигнал, требующий максимально оперативного решения проблемы. Чтобы понять, почему печка не греет или слабо дует, нужно разобраться в возможных причинах. Отталкиваясь от проявляющихся симптомов и результатов самостоятельной диагностике, вы сумеете отыскать слабое место и вернуть работоспособность отопителя. Многие из необходимых ремонтно-восстановительных работ реально выполнить своими руками.

Возможные неисправности

В ситуации, когда второй Mark от компании Toyota плохо дует горячим воздухом, либо вовсе не выдаёт воздух под напором через дефлекторы, нужно постараться быстро найти причину. В этом конкретном случае будет рассматриваться именно 90 кузов и его печка. Выделяют несколько основных неисправностей и узлов, из-за которых девяностый Mark 2 может плохо работать при включении отопления салона:

  • Кран печки. Он располагается на видимом участке в подкапотном пространстве, и служит для распределения потоков жидкости охлаждения. Изначально кран может просто течь, что негативно сказывается на эффективности отопителя. Далее он часто полностью выходит из строя, если вовремя не принять никаких мер. Для замены крана печки на Mark 2 в 90 кузове достаточно ослабить хомуты, стянуть старый краник и установить на его место новый элемент.
  • Термостат. Ещё один подозреваемый, из-за которого отопитель или печка на Toyota Mark 2 может не работать. Заевший термостат не даёт жидкости охлаждения, нагретой от двигателя, проходить через радиатор. Тем самым патрубок остаётся холодным, в салоне прохладно, хотя сам ДВС активно перегревается.
  • Электровентилятор. Печка может плохо дуть, если вышел из строя вентилятор. Проявляется это в виде отсутствия реакции вентилятора на включение отопления при разных скоростях. Из дефлекторов не поступает воздух под напором, поскольку моторчик с лопастями его не нагнетает по воздуховодам. Первым делом проверяются предохранители, затем проводка. Если дело в самом вентиляторе, его придётся снимать и менять на новую деталь. . В случае с 90 кузовом разместили фильтр не в самом удобном месте. Но при его износе печка перестаёт нормально дуть, в салоне быстро запотевают стёкла, ощущается неприятный запах. При этом все остальные узлы системы отопления могут работать. Нужна периодическая замена.
  • Радиатор отопителя. Самой неприятной неисправностью считается вышедший из строя печной радиатор. Он может иметь повреждения, трещины, либо же просто забивается из-за нарушений правил эксплуатации. Чаще всего закупоривание радиатора мусором происходит по вине самого автовладельца, который заливает воду вместо антифриза, либо применяет ОЖ низкого качества, смешивает несовместимые составы и пр. В некоторых случаях его можно промыть. Если это не поможет, придётся разбирать узел и снимать его. А это достаточно сложная задача.

Не стоит забывать о предохранителях, плохих контактах с электровентилятором, разгерметизации соединений в трубках, объединяющих систему отопления, а также о банальной, но частой причине плохой работы печки в виде недостаточного уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке. Рекомендуется начинать проверку с наиболее простых неисправностей. По симптомам обычно становится понятно, кто конкретно виновен в плохой работе отопителя на Toyota Mark 2. При этом стоит отдельно рассмотреть нюансы снятия, замены и промывки радиатора, салонного фильтра, крана, термостата и электровентилятора.

Кран печки

Определить факт наличия проблем с краном отопителя на Mark 2 не сложно, поскольку на нём сразу будут заметны следы течи. Дополнительно в салоне начнёт проявляться характерный запах жидкости охлаждения. Суммарно на замену уходит не более 20 минут. Первый делом старый краник снимается, ослабляя хомуты и стягивая с креплений в подкапотном пространстве. На его место устанавливается новый элемент. Будьте внимательными, поскольку при снятии может потечь антифриз в небольшом количестве. Что же касается самого краника печки, то его вы можете отыскать по каталожному номеру 8724022370. Аналогичный кран идёт на 90 и на 100 кузов. Но цена устройства составит не менее 2,5 тысяч рублей. Деталь небольшая, но важная и сравнительно дорогостоящая.

Кран печки Toyota Mark 2

Салонный фильтр

В Mark 2 салонный фильтр располагается в корпусе вместе с испарителем. Добраться до него не так просто, но добиться желаемого можно своими руками. Забитый салонный фильтр действительно сильно сказывается на работоспособности отопительной системы. Но эксплуатировать печку без этого расходника, как делают многие владельцы Mark 2, не стоит.

Салонный фильтр

  • Справа в ногах переднего пассажира есть нижняя крышка под панелью. Разъедините защёлки с помощью плоской отвёртки и выньте 4 пистона из пластика. Крышку потяните на себя, и она выйдет из пазов.
  • Далее снимите переднюю крышку нижней части торпеды, расположенную также в ногах переднего пассажира. Здесь есть 1 саморез возле консоли, ещё 1 саморез закрыт дверью, и последний третий крепёж расположен слева внизу. Сверху крышка держится на 4 клипсах.
  • Снимите крышку вещевого ящика. Первыми извлекаются ограничители открытия. Тут следует отщелкнуть крепления, а потом вывести ограничители через отверстия.
  • Открутив пару винтов от петель, можно демонтировать крышку бардачка.
  • Чтобы снять сам ящик, открутите 3 крепления в нижней части и 2 фиксатора петель.
  • Внутри вещевого ящика за заглушками скрываются 2 болта, которые крепят бардачок на поперечине торпедо. Вверху бардачка есть 2 пистона. Центр этого пистона следует вдавить внутрь, а затем вытащить панель руками.
  • Извлекая вещевой ящик, не забудьте отключить разъём от плафона подсветки. При обратной сборке верните его на место.
  • Внутри вашей торпедо на Mark 2 нужно снять воздуховод, который идёт от климатического блока на левый дефлектор. Крепление осуществляется с помощью 1 самореза. Потому левый край нужно опустить вниз, потянуть влево и снять с блока.
  • Также следует открутить компьютер климата, который фиксируется с помощью 3 саморезов на передней стенке блока испарителя. Разъёмы отключать не нужно, а просто снимите и отведите в сторону.
  • Теперь снимайте саму крышку блока испарителя. Справа есть 6 саморезов. Ещё вам предстоит отжать 3 пластиковые защёлки. Крышку можно извлекать. Сначала её нужно потянуть на себя, а затем сместить вверх.

Всё, вы добрались непосредственно до фильтра. И тут он состоит из 2 частей, которые вынимаются поочерёдно, и также по одному устанавливаются на место. Выполнив такую работу, настоятельно рекомендуется совместить две процедуры. А именно стоит прочистить сам испаритель с помощью дезинфицирующих специальных средств. Также избавьтесь от всего накопившегося мусора в районе посадки фильтров. Иначе установка новых расходников не даст желаемого результата. Они быстро забьются оставленным вами мусором, а потому вскоре придётся снова выполнять те же манипуляции и проводить не самые простые демонтажные работы.

Термостат

  • открутите пробку на радиаторе;
  • подставьте пустую ёмкость, и слейте жидкость охлаждения;
  • откручивайте постепенно, чтобы не пошёл мощный напор;
  • находите термостат и откручивайте его крепления;
  • термостат удерживается на 2 болтах;
  • для удобства можете открутить впуск на турбину;
  • при откручивании креплений из патрубков также будет выходить антифриз, так что подготовьтесь заранее;
  • когда вся ОЖ выйдет, доставайте старый термостат;
  • устанавливайте новый.

Процедура не сложная и много времени у вас точно занимать не будет. Зато вы сможете существенно сэкономить на услугах автосервисов.

Термостат Toyota Mark 2

Моторчик печки

Когда с радиатором всё хорошо, термостат вовремя срабатывает, с остальными узлами печки также не наблюдается никаких проблем, но из воздуховодов напор воздуха всё равно не поступает, наверняка проблема с электровентилятором вашего Mark 2. Для начала не лишним будет проверить состояние ответственного за него предохранителя, а также убедиться в целостности проводки. Может вентилятор банально не получает питание. Если и там всё хорошо, моторчик вышел из строя. Ему нужна замена.

  • Первым делом нужно демонтировать так называемую кик-панель, которая располагается под бардачком. Она удерживается на 4 пластиковых клипсах.
  • Затем демонтируется бардачок. Хотя некоторые утверждают, что можно обойтись без этого этапа. Поскольку для снятия вещевого ящика достаточно открутить буквально 4 болта, пропускать пункт не стоит.
  • Теперь снимается сам отопитель. Для этого необходимо отключить фишку от печки, открутить 3 болта с корпуса, которые находятся внизу в чёрном пластике.
  • Далее отогните жгуты с проводами и достаньте старый электровентилятор.
  • Можете сначала убедиться в его неисправности, либо сразу взять новый элемент и установить в обратной последовательности.

Фактически ничего особо сложного в замене электровентилятора нет. Доступ к нему сравнительно простой, не требующий много времени, сил и применения каких-то профессиональных инструментов.

Моторчик печки

Радиатор

Объективно самой нежелательной и неприятной поломкой в составе системы отопления на автомобилях Toyota Mark 2 в 90 кузове считается выход из строя радиатора. Обычно он забивается, либо полностью выходит из строя, что проявляется в виде трещин и течи антифриза. Забитый элемент порой удаётся промыть. Но если узел служит давно, отношение к отопительной системе было далеко не идеальным, наверняка радиатор печки придётся менять. Есть несколько способов, как можно снять радиатор:

  • Самым простым считается вариант, где спускается фреон и ломается пластиковый кожух отопителя.
  • Второй вариант немного сложнее. Здесь также нужно спустить фреон, но ломать кожух не придётся.
  • Самый сложный не предусматривает спуск фреона и позволяет обойтись без повреждения кожуха отопителя.

Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку корпус печки остаётся целым, да и заново заправлять кондиционер фреоном не придётся. Вы не экономите на времени, зато экономите в финансовом плане. Здесь будет рассмотрен самый сложный вариант. Но он справедливо считается наиболее правильным.

Снять приборную панель

  • Для начала нужно снять вещевой ящик, убрать компоненты центральной консоли, а также избавиться от всех кожухов, которые располагаются в ногах водителя и переднего пассажира. Заранее отключите минус от аккумулятора и сдвиньте оба передних кресла до упора назад.
  • Потому демонтируется тоннель, который проходит между передними креслами. Чтобы отыскать крепёжные болты, загляните под фальш-коврик. Затем убирается так называемая борода. Она удерживается на пластиковых клипсах и саморезах.
  • Отклонив максимально назад руль, снимите приборную панель.
  • За приборной панелью обычно на 90 Markах располагается блок управления сигнализацией. Его разъёмы рекомендуется отсоединить, но при этом Markером подписать каждый провод, куда какой идёт. Этого правила стоит придерживаться на каждом этапе демонтажа, что существенно облегчит обратную сборку.
  • Демонтируйте рулевую колонку, отсоединив её от силовой трубы и опустите вниз на кресло. Держится она с помощью 4 болтов.
  • Снимите аккумуляторную батарею, уберите подставку из пластика под аккумулятором. Под пластиной имеется хомут крепления трубок подачи фреона. Его также нужно открутить.
  • Снимите с крана печки пару патрубков. Один идёт на вход, а второй на выход. Их можно зафиксировать вертикально, либо же заткнуть с помощью солидных болтов или иных подручных средств.
  • Если хотите, можно снять краник и промыть его. Хороший вариант профилактики.
  • Снизу на стойке со стороны левого крыла открутите болты, удерживающие фреоновые трубки.
  • В месте выхода трубок из салона нужно вывернуть 2 болта фиксации прокладки. Маленькая трубка довольно хрупкая, и её не сложно сломать. При необходимости погните немного трубку. Медь в этом плане хорошо гнётся.
  • Снимите панели на боковых стойках кузова. Нужно убрать приборную панель. Тут следует в районе ног водителя и переднего пассажира демонтировать крышку коробки предохранителей отключить разъёмы. Опять же записывайте и маркируйте, что и откуда вы извлекаете.
  • После снятия панели откроется доступ к силовой балке и пластиковых кожухам вентиляционной системы. Балка откручивается и снимается.
  • Затем нужно демонтировать крепления кожухов на кузове, убрать их и заодно снять все имеющиеся воздуховоды.
  • Фактически радиатор печки уже перед вами. Но тут требуется помощь ещё одного человека. Один будет тянуть пластиковый корпус на себя, а второй потянут радиатор вверх.

Но это только половина пути. Теперь вам предстоит установить на место новый радиатор, и выполнить процедуру сборки, действуя в обратной последовательности. Да, можно попробовать промыть старый радиатор. Но если вы его уже демонтировали, а сам радиатор печки служит не один год, смысла реанимировать и на непродолжительный срок возвращать его на место, смысла особого нет. Ведь вскоре опять придётся выполнять очень сложные работы. Куда лучше поменять печной радиатор и забыть о нём на ближайшие 5-7 лет. Если не больше.

Если радиатор установлен сравнительно недавно, и вы уверены, что он просто забился, можно попробовать промыть его без снятия. Для этого просто к входному и выходному патрубку подключаются шланги от насоса, и с помощью очищающих средств жидкость гоняют по радиатору, выводя все шлаки в ведро или другую ёмкость, куда опускается один из шлангов. Периодически меняйте ведро, используйте горячую, но не кипящую воду. В качестве средств для очистки можно использовать нечто вроде жидкостей для удаления засоров в сантехнике. Дополнительно второй заход советую делать с использованием лимонной кислоты, а затем соды. Сода очищает каналы, но также и нейтрализует лимонную кислоту.

В завершении промывки рекомендуется прогнать насосом уже новую жидкость охлаждения, слить её в ведро с остатками лимонной кислоты и соды, а затем наполнить уже полноценно свежим антифризом. Mark 2 является не самым проблематичным автомобилем в плане работоспособности отопителя. Печка выходит из строя не так часто. Но тут многое зависит непосредственно от самого владельца этого культового японского автомобиля производства компании Toyota.

Марк 2 90 как снять торпеду

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ПРИВЕТ ВСЕМ! С увеличением мороза на улице, печка перестала удовлетворять по температуре обогрева. Крутилка температуры но 30 стоит а греет 20 градусов не больше. Заметил еще одну особенность, когда крутилку температуры вертишь, то на риске 20C есть звук привода какого-то типа краник открывает, а выше крутишь на 25C и 30C полная тишина! В чем причина, что еще проверить? У кого как вообще с печками дела?
открой капот и посмотри кран повернут полностью или нет

подходишь к машине и смотришь на это кран а ктонибудь в тачке проворачивает крутилку температуры кран должен двигаться до упораесли до упора он не перемещается сними трос и сам передвинь до упора вниз и посмотри как печка греет

Блин, парни, когда у мну начались траблы в печке я сначала поиском шуршал 2 дня и нашёл всю необходимую инфу.

есть хорошие темы на турурВИ точка ру, есть и на дроме

1. Как уже говорилось - кран не работает нормально (стоит 200 р)
2. Тросик закис или слетел (если слетел на печке - снимать торпеду)
3. Радиатор печки нужно чистить (снимать торпеду)
4. Заслонки тупят (снимать торпеду скорей всего)
5. (было у меня) Заслонки, кот радиатор печки закрывают открывают, обломаны. точней их крепления к общему механизму) - разбирать торпеду и нужна печка донор))) или заслонки, а их можно взять ток с донора)))

если есть вопросы, отвечу. Опыт победы над печками есть)))

Как и кучка запчастей (тросик, кран, радиатор кондея, провода, привод заслонок, и ещё чтот)

Замена радиатора печки марк 2 90

Не греет печка. Как снять и радиатор отопления, подробно! Toyota MARK 2 QUALIS. Radiator automotive!

Доброго времени суток друзья!
И вот она, самая животрепещущая тема для марководов: замена радиатора печки на Cresta 90 (mark2 chaser).
Купив авто с текущей печкой я вначале отключил её, вымыли весь герметик из системы и зациклили под капотом ОЖ. Так я и проездил 9 месяцев, без печки. Зимы у нас не особо холодные поэтому не вызывало каких то сложностей куда то съездить. Основная проблема была это цена — 3000 за радиатор + 7000 за замену просили в СТО, …ть 10 штук… поэтому я и ездил без неё))) Но вот буквально месяц назад появилась свободная денюжка, да и морозы начали давить у нас, а отскребать иней изнутри машины просто достало, было решено менять.

Заказал у хорошего человека, из SAMURAI Trade, радиатор с распила кресты с пробегом в 28т.км! Запаковали его как хрусталь, в деревянном коробе из необрезной доски 40мм, внутри радиатора даже еще был японский антифриз))) Радиатор был в идеале, спасибо ребятам и японцам)))

В общем набравшись знаний и обещаний, что это дело быстрое "часов 6" как писали на разных форумах я поехал менять. Перезаливать фотки не вижу смысла, они есть по ссылке ранее, добавлю только несколько своих фоток и дополнения к мануалу Alpinestar99 .

И так, открутив все что можно печка не снималась, и тут вопрос "Какова . " ведь все по мануалу.
Методом научного тыка было выявлено еще несколько моментов, вот теперь фотки того что надо еще сделать:

У автора написано что откручиваем трубки печки, но это трубки кондея. Их две на двух болтах, так же 2 болта держат заглушку, я их тоже открутил так как посчитал что они тоже не дают снять печку.

Сначала я не понял, что это и не придал значения, но оказалось, что это датчик температуры и он также не даст снять печку, находится рядом с блоком с предохранителями, прикреплен к толстой кондейной трубке — откручиваем. У меня небыло фриона поэтому я не парился. А так надо стравливать фрион иначе никак.

В этом узле не надо откручивать все как у автора. Тут достаточно скинуть один шланг и тросик.

Вытащив печку и открутив радиатор стало ясно что он был уже запаен и по пайке протёк. Был выброшен. На его место встал новый.

Так же были заменены все поролоновые прокладки. Для этого был куплен поролон на самоклеющейся основе в АШАНЕ! Никогда бы не подумал, что там найду, но случилось так, чему я несказанно рад. К слову в строительных были только резиновые…

На все про всё у меня ушло 10 часов, начал в 11:30, а закончил 21:30.

Как во многих мануалах и БЖ написано "Оно стоит того" — могу с полной уверенностью заявить — ДА! Оно того действительно стоит! Я был доволен как слон или рад как ребенок, из воздуховодов дует тёплый воздух!
В общем меняйте и еще раз меняйте если у вас стало холодно дуть или он потек, пайка не поможет. Надеюсь моя запись с моими дополнениями и ссылкой на первоисточник мануала будет полезной многим кто ищет подробную инфу как менять радиатор печки на маркообразных cresta mark2 chaser в 90 кузове.

Ну и на последок фоточка Крестинки в тот же вечер =)))

Содержание статьи:

1. Снятие радиатора печки Toyota Mark II (90)

Замена радиатора печки марк 2 90

В принципе, это всё что я могу вам рассказать. Основная проблема у меня возникла с трубками радиатора так как они у меня сгнили под аккумулятором и лопнули после того как я потянул печку, поэтому советую открутить трубки на моторном щите как показано выше на фото, да вытечет фреон, но это не беда, зато трубки будут в целости и сохранности. Радиатор вытаскивается из короба без проблем. На разборке в среднем он стоит 2тыс рублей.

Замена радиатора печки марк 2 90

Я думаю, проблем со снятием торпеды, железного усилителя и откручивания печки, которая держится на 3х болтах и 3х гайках у вас не возникнет.

Замена радиатора печки марк 2 90

Основная проблема у меня возникла, когда я всё открутил, а печка даже с места не дёрнулась, для того чтоб её вытянуть на себя, мне пришлось открутить трубки радиатора.

Замена радиатора печки марк 2 90

Под капотом мы увидим кран печки, от которого идёт шланг к радиатору печки, для удобства откручиваем как указано на фото стрелочками.

Замена радиатора печки марк 2 90

Шланги, которые идут на печку можете смело срезать если ни разу их не снимали. Лично я срезал за подлицо, и потом обратно их натянул их длины хватило. Сэкономил одним словом на шлангах.

Замена радиатора печки марк 2 90

Замена радиатора печки марк 2 90

Замена радиатора печки марк 2 90

Замена радиатора печки марк 2 90

2. Замена сервопривода печки без снятия торпедо Toyota Mark II (100)

Забегая вперед, скажу, что если без торпедо проще попасть штырями сервопривода в направляющие, то лучше снимать торпедо (это и опыт и по времени не сильно отличается (зависит от мастерства скидывания торпедо.
Для работы нам понадобятся:
1. Отвертка плоская (чтобы клипсы скручивать с кик-панели под бардачком)
2. Отвертка крестовая (чтобы открутить четыре болтика на бардачке)
3. Головка на 12 с трещоткой или ключ на 12 (чтобы открутить два болта подушки безопасности пассажира)
4. Насадка на трещотку в виде крестовой отвертки (чтобы сам сервопривод снять).
Сам процесс:
1. Снимаем кик-панель под бардачком. Там четыре клипсы, проблем ноль.
2. Далее снимаем бардачок. Там четыре болтика, проблем ноль.
3. Снимаем подушку безопасности пассажира. Два болта на 12, проблем ноль

Замена радиатора печки марк 2 90

там сверху только эти болты, не спутаете.

4. Снимаем подушку. Снизу из-под торпедо подлезаем и отгибаем пару фиксаторов (там их три, я до третьего не достал) и вынимаем наверх подушку (отключать её фишку не обязательно). Аккум я предварительно скинул по своим причинам, да и на всякий случай.

Замена радиатора печки марк 2 90

подуха на торпедо

5. Откручиваем крестовой насадкой три болтика крепления сервопривода (два из них можно трещоткой крутить, а один даже маленькой отверткой не подлезть, надо руками насадку крутить).

Замена радиатора печки марк 2 90

видно все три болтика

6. И вынимаем сервопривод, сняв с него трос (там защелка)

Установка сервопривода назад

Сначала, надо закрепить на сервоприводе трос крана антифриза, хотя, это так думаю, а можно и на поставленном сервоприводе трос закрепить. Этот же трос, можно сразу надеть на направляющую, можно и потом. Хотелось бы сделать фото того, как и куда там трос надевается, но увы всё это делал на ощупь и сам этого не видел. Могу только описать словами. Пластиковая направляющая (для крана) в форме буквы Г. На другом конце, которого не видно есть крепежка для тросика (штырек вверх), на него сажаем трос, предварительно пропустив его снизу под каким-то крючком перед штырьком. Нащупаете и не ошибетесь.

А теперь самое сложное — поставить всё это дело обратно.

А именно попасть этими штырями:

Замена радиатора печки марк 2 90

слева мой старый сервопривод, справа — бу с разбора

Вот в эти направляющие ОДНОВРЕМЕННО двумя штырями в две направляющие (а они крутятся куда хотят и очень легко)

Замена радиатора печки марк 2 90

У меня ушло на это около 4-х часов. Так и не выявил я как надо туда попадать, просто уже в полночь как-то чисто случайно да попал. До этого перепробовал всё и вся, по несколько раз. Для этого как раз и нужен был пункт 5 в графе "Для работы нам понадобятся" и именно поэтому я лучше бы снял торпедо, если это избавит от таких мучений.

Подсказка: направляющая троса крана антифриза должна быть повернута к лобовому при холоде. И направляющая заслонки печки должна быть повернута к лобовому в режиме "холод". То есть они типа синхронизированы. Просто я вставлял в крайних позициях. То есть чтобы серво был на максимуме на холод, и чтобы заслонки обе были на холод.

Итог:
Кручу крутилку, всё крутится, НО. Есть пара проблем:
1. Сначала открывается кран антифриза (примерно на 15 всего лишь), потом открывается заслонка радиатора печки (наверн на максимум). Это меня не устраивает. Поэтому я скинул трос с крана и открыл кран вручную на максимум.
2. Сервопривод работает только в двух положениях: 1. Жарче чем в Аду. 2. Холоднее, чем на Севере. Тоесть температуру он не регулирует, а только открывает и закрывает заслонки (наполовину открыть он не способен).

Вот теперь не пойму по пункту 1. Я ли балбес чего-то не так установил или в чем прикол?
И по пункту 2. Что у меня не работает? Сам блок климата? Или почему такая фигня? Может это не сервопривод настраивает температуру? Потому что при отключенном сервоприводе, крутя крутилку температуры, я слышал, как работает еще какой-то моторен под торпедо.

3. Промывке радиатора печки Toyota Mark II (90)

как снять торпеду марк 2 90:

Земля до начала времен (мультсериал)

"Земля до начала времён" - мультсериал, основанный на одноимённой серии полнометражных мультфильмов. В мультсериале использованы персонажи, которые встречают.

Колесников, Владимир Александрович

Владимир Александрович Колесников - российский ученый в области промышленной электрохимии, безопасности и ресурсосбережения применительно к процессам обработ.

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Mark 34 (торпеда)

Mark 34 (торпеда)

Mark 34 - американская 483-мм противолодочная авиационная торпеда. Разработана на Полигоне минного оружия на базе самоходной мины Mk 24. Основным отличием от.

Mark 39 (торпеда)

Mark 39 - американская 483-мм торпеда подводного базирования, первая американская торпеда, которая на маршевом участке траектории управлялась по проводам от .

Mark 43 (торпеда)

Mark 43 (торпеда)

Mark 43 - американская 324/254-мм лёгкая противолодочная авиационная торпеда. Выпускалась в двух значительно отличавшихся друг от друга модификациях, разрабо.

Mark 45 (торпеда)

Mark 45 (торпеда)

Mark 45 - американская 483-мм противолодочная торпеда подводного базирования с ядерной боеголовкой. Предназначалась для борьбы с быстроходными глубоководными.

Салоун

Салоун

Салоун - 6-я буква бирманского алфавита или 14-я буква алфавита пали в Бирме. В бирманском означает звук С, в пали - Ч. Графически салоун подобен букве фита.

Библиотека Харстада

Библиотека Харстада

Библиотека Харстада - муниципальная публичная библиотека в Харстаде, фюльке Тромс, Норвегия. Расположена на 1 и 2 этажах Культурного центра Харстада. Также б.

Mark 44 (торпеда)

Mark 44 (торпеда)

Mark 44 - американская лёгкая 324-мм противолодочная торпеда надводного и воздушного базирования. Предназначалась для замены торпеды Mk 43. В конце 1960-х го.

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus - род хищных ящеротазовых динозавров из надсемейства Megalosauroidea, группы тероподов, живших в байосском - келловейсом веках юрского пер.

Нос (деревня)

Нос (деревня)

В начале XX века в деревне находился жальник. Согласно карте Новгородской губернии 1917 года, деревня состояла из 6 крестьянских дворов. С 1917 по 1918 год д.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 (торпеда)

Mark 15 - основная парогазовая торпеда эскадренных миноносцев калибра 533 мм флота США во Второй мировой войне. Сконструирована в начале 1930-х годов, состоя.

Торпеда…Огонь!

Торпеда…Огонь!

"Торпеда.Огонь!" - картина, нарисованная Роем Лихтенштейном маслом на холсте в 1963 году. Когда картина была в последний раз продана в 1989 году, The New Yor.

  • как ласточкин хвост или просто ласточка Поставщиком экипировки в 2004 году была французская марка Le Coq Sportif. Начиная с 2005 года Торпедо
  • Injection В Северной Америке Audi 80 продавался как Audi Fox, а с 1980 по 1987 как Audi 4000. Audi 90 был предназначен для высокодоходного сегмента покупателей
  • тринитротолуола. Предвоенные 533 - 550 мм торпеды для надводных кораблей В июле 1941 для снижения перегрузки решили снять с кораблей 127 мм орудие 3. При этом
  • 15: 00 90 Сатурн Раменское - Торпедо Москва Москва 0: 2 0: 0 17 - й Тур 17 октября 2018 18: 00 117. Зоркий Красногорск - Калуга Калуга 2 0 1: 0
  • использование парогазовых торпед тип 90 На борту имелись три разведывательных гидросамолёта, запускаемых с двух катапульт арсенала Курэ тип 2 модель 3. Броневая
  • заменили катапульты арсенала Курэ тип 2 модель 3 на более тяжёлые тип 2 модель 5, парогазовые торпеды тип 90 на кислородные тип 93 с увеличением боекомплекта
  • заменили катапульты арсенала Курэ тип 2 модель 3 на более тяжёлые тип 2 модель 5, парогазовые торпеды тип 90 на кислородные тип 93 с увеличением боекомплекта
  • места: Динамо Кострома 2 3 Торпедо - Питер Санкт - Петербург Абинск 2 5 Торпедо Миасс Матчи за 1 - 4 места: Авангард Подольск 0: 0 2 4 пен. РОССКАТ Нефтегорск
  • линкоров, включая Байерн в районе Бовьеборга пыталось снять с мели подводные лодки U - 20 и U - 30. Снять с мели удалось только U - 30. При этом британская подводная
  • Динамо 3: 2 и завоевал звание чемпиона СССР. В розыгрыше национального Кубка спартаковцы также показали уверенную игру, обыграв в финале Торпедо 2 1 Таким
  • также могли подвешиваться торпеды типа РАТ - 52 или 45 - 56НТ, морские мины типа АМД, крылатые ракеты КС - 1 Комета, в дальнейшем КСР - 2 КСР - 5, КСР - 11, К - 10С
  • крупное поражение - от Рейнджерс - 2 7 Затем клуб на 7 лет становится середняком чемпионата, не показывая каких - либо выдающихся результатов. Сезон 2004
  • сборной доходило до 90 На чемпионате Европы 1988 сборная СССР заняла второе место, проиграв в финале сборной Нидерландов 0: 2 В финальном матче в
  • 80. Купе была снята с производства, но 5 - дверный хетчбэк - Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2 - и 4 - дверный
  • государственная почта Индии India Post выпустила почтовую марку Украина - самолёты достались Украине, так как на момент распада СССР в г. Николаеве аэр. Кульбакино - Водопой
  • вместо Владлена Решитько команду принял бывший игрок команды Юрий Степанович Марков Ему удалось помочь команде занять второе место по итогам сезона и выйти
  • высокого напряжения марки St.52 Schiffbaustahl 52 Для более тонких конструкций использовалась мягкая St.45. Для соединений в 90 - 95 использовалась

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Доработка фильтрации центрального воздухозаборника для Toyota Mark II Qualis

Решил доработать центральный воздухозабрник. Так как я не был уверен, что из этого получится взял самые дешевые фильтра, салонный угольный от калины и воздушный от простой классики. Ну а далее на картинке. Поездим - увидим.

Снимал дворники, пластик и сюда ставил.

Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

Купил белый оптитрон от jzx100 турбо и лесенку.

Приступил к установке. Первым делом, распечатал схему распиновки, там указано, что соответствует чему. Порезал все это добро и налепил на кусочки скотч.
Дальше начался основной процесс. Отсоединил « — » клемму аккумулятора.
Снял пластиковую панель

Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Очень давно я хотел такой модный спидометр с градуировкой до 320км\ч. Вопрос встал вплотную надо ставить ТРД, и за небольшие деньги был куплен Чисто спидометр (обычный, переделанный в ТРД), а не все табло, т.к. разницы в остальном нет, а зачем платить больше?.
Поехали:
1. Снимаем приборку с авто, тут ничего сложного нет.
2. Снимаем стекло с приборки держится на защелках.

Перетяжка пластика салона Toyota Mark II (90) карбоном

Подробнее: Перетяжка пластика салона Toyota Mark II (90) карбоном

Вот настал тот день, когда купленный мной полтора года назад карбон был использован. Сегодня снял все пластиковые части, которые были "под дерево" и обтянул их карбоновой пленкой. Много не буду писать смотрите фото отчет.

как было и как будет

Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

История такова: покупаю новый краник (до этого его не было вообще) и ставлю. Возникает мысль: "а почему бы и тросик по-человечески не зацепить?". Разобрал бардачок и одел. Прошла пара дней, и температура перестала регулироваться. Характерное жужжание за панелью пропало. Может тросик подклинило? Отцепил и ничего не изменилось. Надо снимать торпеду и смотреть. Зная, что для замены сервопривода надо

Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Подробнее: Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Задался вопросом установки Multivision на свою машину, так как штатно там вместо него был блок климат контроля и кармашек.

Нам понадобится:
1. Монитор
2. Блок управления (Маршрутизатор) (Связующее звено между дисплеем и блоком климата контроля)
3. Блок климат контроля (Подключается в штатные фишки старого блока климат контроля)
4. Молдинг

Номера в оригинальном

Установка вентиляционного клапана в багажник Toyota Mark II Qualis

Дошли наконец-то руки до установки вентиляционного клапана.

Дело в том, что моя машина была бита в заднюю часть слева, что стало причиной не очень качественных кузовных работ, сделанных кем-то их предыдущих владельцев, заменой пятой двери, и рядом других нюансов, таких как пыль и вода в багажнике.

Пыли в багажнике было и правда уйма, а попадала она через

Шумоизоляция крыши, багажника в Toyota Mark II Qualis и шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Шумоизоляция крыши, багажника в Toyota Mark II Qualis и шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Содержание статьи:

1. Шумоизоляция дверей в Toyota Mark II (100)

Занялся я шумоизоляцией дверей. Сильно выпендриваться не стал, взял вибропласт 2мм и сплен 4мм, этого вполне хватит. Зато укатал на совесть! Во-первых, все в хлам, стараясь не оставить ни кусочка живого металла.

Во-вторых, никогда этого не делал

Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Подробнее: Установка распорки багажника JZX90-100 Toms в Toyota Mark II (100)

Пришло время установки пары распорок. Установка скажу я вам неудобная, поэтому, если есть возможность, возьмите помощника.

Сразу о небольших тонкостях: верхние две точки распорки, если кто не знает, крепятся болтами ремней безопасности. Но стоковой длинны их не хватает (хотя некоторые бывает умудряются, но не знаю как), поэтому нужно заменить их, на более длинные. Для этих целей, были куплены

Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Multithumb found errors on this page:

Подробнее: Крепление коврика в салоне Тoyota Mark II

Иногда, отсутствие этой мелочи, или поломка таковой, жутко бесит. Я столкнулся с этим, по простой причине — заменил салон. Крючка коврика к сожалению, попросту там не оказалось, а родной со светлого салона, у меня сломался. Не долго думаю, пробежался по просторам Google и нашел несколько разных артикулов с более новых Toyota (стоковый в каталоге, почему-то не нашел, да и не особо стремился к

Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Подробнее: Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)

Периодически заметил, что некоторые двери (особенно левые) не закрываются с сигнализации и кнопки lock/unlock. Было принято решение вскрывать и проверять, что к чему. После разбора двери, обнаружил, что двери проклеены, причем видно каким то фанатиком, или же просто то что машина с Приморского края, наверно утепляли. В общем все двери полностью проклеены как внутри, так и снаружи STP на

Подсветка кондиционера для Toyota Mark II (100)

Подробнее: Подсветка кондиционера для Toyota Mark II (100)

Началось все очень просто, изначально взяв машину, не работала подсветка кнопок кондиционера и подсветка селектора.

Остальное, на удивление, все работало, и дисплей, и все остальное. В общем, отыскал я причину данной поломки, предохранитель. Находится это чудо слева у пассажира в ногах. Как оказалось, найти у нас в городе такой не так уж и просто, куда не заходил, смотрели на него и удивлялись

Чистка, дезинфекция, замена антифриза схема включения охлаждения испарителя кондиционера в Toyota Mark II 100, замена ТРВ, заправка кондиционера для Toyota Mark II Qualis и замена датчиков и компрессора кондиционера в Toyota Mark II (90)

Подробнее: Чистка, дезинфекция, замена антифриза схема включения охлаждения испарителя кондиционера в Toyota.

Содержание статьи:

1. Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера в Toyota Mark II 100

Всё началось с того, что на неделе мне пришли посылки из Китая. В одной из них был так называемый ионизатор, который я хотел приобрести давно из любопытства. Получив на почте посылки, я сел в машину, повернул ключ, чтоб

Ремонт обшивки багажника Toyota Mark II Qualis

С момента покупки меня просто выводили из себя трещины обшивки багажника, а особое неудобство доставляла огромная трещина в корпусе ниши багажника, которая стоит поверх запаски.

Подробнее: Ремонт обшивки багажника Toyota Mark II Qualis

Было решено достать все это и запаять сеткой. Сказано — сделано!
Снимаем пол, снимаем порог, снимаем сетку саба, крышку левого кармана, откручиваем два болта, держащие петли для

Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

Подробнее: Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

Проблема амортизаторов пятой двери достаточно распространена для владельцев автомобилей типа универсал, хэтчбек, минивен, в общем тех, у кого есть задняя дверь. И если для большинства европейцев, ну или хотя бы имеющих леворульный аналог японцев эта проблема в принципе решаемая путем подбора в каталогах, то для автомобилей из разряда true JDM эта проблема решается только эмпирическим путем. То

Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт.

Доброго всем времени суток.
На улице -30, печка не работает толком - мотивация лучше не придумаешь. Снял тёплый гараж по часам и вперёд.

Вытаскиваем 5 пистонов и снимаем защиту в ногах пассажира.

Откручиваем 3 шурупа (с лева с торца, нижний левый угол и нижний правый) и снимает защиту в коленях пассажира. С верху там защёлки, тянем горизонтально.
Вытаскиваем 2 пистона в бардачке. Нужно утопить центр.

Откручиваем 3 шурупа ниже бардачка и снимаем бардачок вместе с крышкой. Так же откручиваем 2 шурупа крепящих панель к балке жёсткости.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода и снимаем воздуховод потянув его левую часть вниз пока совсем не выйдет из под панели, потом сдвигаем влево. Он пластичный, можно тянуть не боясь.

Откручиваем 3 шурупа крепящих блок относящийся к климату. Откручиваем все шурупы (до которых можно дотянуться) с низа и переда блока испарителя.

Далее что бы ничего не сломать оттягиваем нижнюю часть блока испарителя пока низ передней крышки не выйдет из зацепления. После этого тянем низ передней крышки на себя и сдвигаем всю крышку вниз.

Достаём фильтр (стоял от ваз 2110), раньше он был белый

Далее снимаем облицовку рычага переключения передач. Он держится на 4-х защёлках. Отщёлкивать лучше ближе к заду, потом поднимаем нижнюю часть и сдвигаем всё назад. Что бы не оставлять следов лучше отщёлкивать чем-нибудь пластмассовым или обернуть отвёртку тряпкой.

Выдёргиваем пепельницу. Держиться на защёлках, просто тянем вместе с прикуривателем её на себя.

Откручиваем шурупы внизу центральной панели и тянем её на себя. Тут очень важно тянуть её равномерно на себя (и верх и низ). Если тянуть только за низ то есть риск обломать защёлки которые крепят дефлекторы к центральной панели. Ниже места креплений защёлок дефлекторов.

Панель крепиться двумя защёлками вверху, в середине и шурупами с низу. К ней же крепятся дефлекторы которые имеют 2 защёлки.

Откручиваем радио и можно начинать откручивать болты крепящие панель.

Снимаем приборную панель. Откручиваем 2 шурупа вверху рамки.

Тянем рамку на себя, внизу там 2 защёлки (стрелка)

Откручиваем 4 шурупа крепления приборки. 2 сверху и 2 снизу

Вытаскиваем приборку за низ. Отмечены места защёлок рамки и нижних шурупов приборки

Снимаем защиту в ногах водителя. 2 шурупа, где верхняя стрелка там защёлка. Лучше её снять после снятия основной защиты. Прикрученная приблуда это для ГБО.

Снимаем облицовку замка зажигания. Тянем, там защёлки.

Откручиваем все шурупы держащие защиту, откручиваем рычаг капота, вытаскиваем разъём ODB и снимаем защиту.
Откручиваем шуруп крепления воздуховода (справа вверху), тянем правый край вниз и сдвигаем в право.

Откручиваем крепление ножника

Откручиваем ящик (3 болта и 2 шурупа) и облицовку рычага АКПП. Их как-то можно разделить, у меня не получилось, поэтому просто сдвинул назад.

Откручиваем облицовку комбинационного переключателя. 3 шурупа её прикручивают, 2 шурупа и 2 защёлки скрепляют две половинки.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку (4 гайки на 14). Если этого не сделать потом может помешаться.

Что касается проводки. В идеале там нужно отключить в левом нижнем углу разъём, 4 разъёма в блоке у ног водителя (синий, оранжевый, белый и голубой все идут из одного пучка) и разъёмы у рычага АКПП. Вся проводка которая остаётся на панели вместе с ней и снимается, ничего откручивать не надо. Но у меня пришлось помучиться, большое спасибо установщикам сигнализации. Много времени потерял на распутывание проводов идущих везде и разматывание изоленты.

Отщелкнуть порог, защита монтажного блока сидит на защёлках.

Можно снимать панель. Держится она на 6 болтах (левый нижний край, правый бок, 2 в центральном тоннеле и 2 с права от него) 2 гайках под приборкой и трёх защёлках у стекла. Тянем её на себя.
Так как всю путонку от сигналки распутать не удалось я панель просто отодвинул на сиденья, опущенный руль как раз для этого.

Открутить полностью воздуховод обдува стекла не удалось. Х.З. как откручивать правый шуруп между воздуховодом и стеклом, там наверное нужна гибкая отвёртка. Пробовал всяко отгибать воздуховод, но ничего не вышло. Открутил с одной стороны, к приводу заслонок доступ открыт.

А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый.

Дальше просто фотки требухи.

При сборке ставим новый фильтр.

Сборка в обратном порядке. Перепутать разъёмы проводки практически не возможно, после того как поставите панель на место и подключите проводку проверте, что всё работает. Что бы не растерять шурупы и гайки (а так же не перепутать их) я бы советовал после снятия любого узла оставлять шурупы и гайки в тех местах где они были (на снятой части ).

Читайте также: