Какого цвета выбрать солярис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Цвета кузова Hyundai Solaris 2021

Цвета кузова Hyundai Solaris 2021

Hyundai Solaris очень популярен во множестве стран, Россия и страны СНГ тут не исключение. За сравнительно низкую стоимость пользователь может приобрести иномарку, пускай и преимущественно отечественной сборки, которая объективно по внешним и техническим данным превзойдет большинство моделей того же АвтоВАЗ.


Последнее обновление Соляриса носило преимущественно косметический характер, автомобиль стал намного привлекательнее, также немного изменились и цвета кузова. Рассмотрим цветовую палитру 2021 года, узнаем коды цветов и ознакомимся с фото, чтобы каждый мог определиться, какой цвет обновленного Solaris наиболее привлекателен.


Как менялась цветовая палитра

За последнее время производитель несколько раз менял цветовую палитру для Соляриса, рассмотрим в таблице, какие цвета были доступны ранее.

Код Название Описание
2013 год
VEA Ice Silver Голубой металлик
UBS Stone Beige Бежевый металлик
PXA Purple Fantasia Фиолетовый перламутр
TDY Garnet Red Красный гранат перламутр
WGM Sapphire Blue Синий перламутр
SAE Carbon Gray Серый металлик
RHM Sleek Silver Серебристый металлик
MZN Phantom Black Черный перламутр
PGU Crystal White Белый
2015 год
RHM Sleek Silver Серебристый металлик
MZN Phantom Black Черный перламутр
PGU Crystal White Белый
SAE Carbon Gray Серый металлик
TDY Garnet Red Красный гранат перламутр
VC5 Coffee Bean Кофейно коричневый
ZD6 Dazzling Blue Ослепительно синий
R9A Vitamin C Оранжевый
M2B Mystic Beige Бежевый
2017 год
MZN Phantom Black Черный перламутр
PGU Crystal White Белый
RHM Sleek Silver Серебристый металлик
RP2 Fiery Red Красный
SN4 Sunset Orange Оранжевый
U4G Urban Gray Серый
N4B Marina Blue Синий

Какие цвета доступны в 2021 году

В 2021 году палитра также получила некоторые изменения, в большей степени они позитивные. Исчез полюбившийся многим оранжевый цвет, но был добавлен новый бежевый и коричневый. Последний, кстати, пользуется очень большой популярностью.

Российские покупатели преимущественно выбирают стандартные цветовые решения, например, черный или белый, а вот яркие и необычные цвета пользуются меньшим спросом.

Коричневый получился идеальным вариантом для тех, кто не хочет что-то слишком яркое и броское, но и не желает покупать черный, белый или серебристый автомобиль, которыми сполна заполнены улицы любого российского города. Актуальная палитра и коды цветов приведены в таблице.

Код цвета Название Описание
MZN Phantom Black Черный перламутр
PGU Crystal White Белый
RHM Sleek Silver Серебристый металлик
R4R Fiery Red Красный
W4Y Ice Wine Бежевый
U4G Urban Gray Серый
N4B Marina Blue Синий
S4N Siena Brown Коричневый

Цвета на фото

Лучше один раз увидеть на фото, чем сто раз прочитать название в таблице. Рассмотрим цветовую палитру на примерах.

Phantom Black


Crystal White


Sleek Silver


Fiert Red


Ice Wine


Urban Gray


Marina Blue


Siena Brown


Качество окраса

Учитывая, что Солярис относится к классу бюджетных авто, некоторые микро-погрешности в покрытии найти можно на некоторых отдельных экземплярах. Пользователи замечали и наличие мелкого мусора, и места, где краска легла не ровно, однако, это единичные случаи.

В целом качество окраса достойное. По мнению пользователей, относительно покраски Solaris не хуже своих конкурентов, и значительно превосходит модели АвтоВАЗ и бюджетники Renault российского производства.


На завод попасть может не каждый, поэтому точно о процессе окраски говорить сложно. Если верить очевидцам, то линия подготовки и окраса полностью автоматизирована и все этапы выполняются роботами, в том числе и покраска.

В процессе подготовки кузов всячески очищается и обрабатывается различными химическими составами, также некоторые элементы кузова покрываются антигравием. Если верить очевидцам, то кузов проходит порядка 18 ванн с различными веществами перед грунтовкой и покраской. Также на каждой стадии подготовки кузова проходят тщательный контроль качества, если это правда, то это очень радует.

Цвета Hyundai Solaris

Приятная новость для покупателей Hyundai Solaris - не нужно доплачивать за цвета.

Цвета Hyundai Solaris 2014

Белый Хендай Солярис

Белый

Хендай Солярис Синий перламутр

Синий перламутр

Хендай Солярис красный перламутр

Красный перламутр

Хендай Солярис серый металлик

Серый металлик

Хендай Солярис черный перламутр

Черный перламутр

Хендай Солярис коричневый перламутр

Коричневый перламутр

Хендай Солярис серебристый металлик

Серебристый металлик

Хендай Солярис оранжевый перламутр

Оранжевый перламутр

Хендай Солярис бежевый металлик

Бежевый металлик

Цвета Hyundai Solaris 2011-2013

Hyundai Solaris черный цвет

Черный цвет Хендай Солярис (MZH)

Автомобили черного цвета особо популярны среди мужчин. Мужчины, в большинстве своем, не любят "цветастые" автомобили. Черный цвет выбирают также и потому, что все представительские авто красятся в черный цвет. Но у черного есть и свои недостатки:

  • пыль хорошо заметна
  • нуждается в постоянной мойке и полировке
  • видны царапины и сколы
  • черный цвет скрывает дизайн машины (хуже просматриваются линии, арки и т.д.)

Hyundai Solaris белый цвет

Белый Хендай Солярис (PGU)


Авто в белом цвете смотрится гораздо дороже и в целом напоминает другой, более дорогой, седан, Hyundai Sonata. Автомобили в белом цвете имеют свои плюсы:

  • царапины и сколы малозаметны
  • в солнечную погоду они меньше нагреваются
  • их хорошо видно в потоке, а следовательно это делает машину безопасней

Но есть у белого цвета и свои недостатки. Автомобиль в таком цвете выгляди эффектно, но когда находится в салоне. В реальной жизни сложно поддерживать машину в таком состоянии.

Hyundai Solaris фиолетовый перламутр

Фиолетовый (PXA)


Однозначно, авто такого цвета подойдет для творческих личностей.

Hyundai Solaris серебристый металлик

Серебристый металлик (RHM)

Довольно популярный цвет. Автомобиль с таким цветом после мойки будет просто сиять. Да к тому же данный цвет не требует частых моек.

Hyundai Solaris серый металлик

Серый металлик (SAE)

Данный цвет стоит выбирать тем людям, которые предпочитают практичность. Визуально автомобиль смотрится скучно, зато не доставляет своему владельцу лишних хлопот.

Hyundai Solaris красный гранат

Красный гранат (TDY)

Красный авто - идеальный выбор для энергичных и ярких личностей. На дороге вас невозможно не заметить. Красный цвет не оставляет никого равнодушным, однако эмоции могут быть не только положительные.

Hyundai Solaris бежевый металлик

Бежевый (USB)

Честно говоря, бежевый Solaris смотрится странно и выберут такой цвет только ярые любители бежевых авто.

Hyundai Solaris голубой металлик

Голубой металлик (VEA)

Голубой цвет у Соляриса напоминает цвет серебра и выглядит не заезженно. Но все же этот цвет для людей предпочитающих практичность.

Hyundai Solaris синий цвет

Синий перламутр (WGM)

Очень эффектный и насыщенный цвет. Hyundai Solaris в синем цвете подойдет не только девушкам, но и мужчинам. Выбирая синий цвет, вам придется забыть о практичности, но разве этот остановит вас )

Цветовая гамма Хендай Солярис

Цветовая гамма Хендай Солярис

Хендай Солярис – это одна из наиболее востребованных моделей автомобилей в последнее время. Она отличается хорошими ходовыми характеристиками и подходит для больших семей. Внешний вид и экономичность делают данную машину доступной для большого круга покупателей.

Широкий выбор

Хендай Солярис обладает разнообразной цветовой гаммой. На суд покупателей разработчики представили 9 независимых гамм, которые подойдут даже самым изысканным автовладельцам.

На сегодняшний день для цвета кузова Хендай Солярис доступны такие оттенки:

  • бежевый металлик;
  • серый металлик;
  • серебристый металлик;
  • белый;
  • черный перламутр;
  • коричневый перламутр;
  • синий перламутр;
  • красный перламутр;
  • оранжевый перламутр.

Бежевый металлик

Наиболее популярным решением, которое покорило сердца многих покупателей, является бежевый металлик. Именно этот оттенок стал выбором номер один при покупке машины. При выборе этого цвета кузова Хендай Солярис фото можно посмотреть в сети интернет. Там же представлены и другие решения для машины и полная ее комплектация.

Хендай солярис цвета кузова

В зависимости от выбранной гаммы, машина позволяет сделать разные акценты на черты характера владельца. Если говорить о серебристом металлике, то он создает ощущение солидности и надежности.

Такая машина отлично подойдет для деловых людей, которые ценят время и деньги.

Даже в базовой комплектации, которая не имеет кондиционера и некоторых других удобств, машина сможет создать приятное ощущение и произвести впечатление. Благодаря светлым оттенкам, которые отражают лучи солнца, салон не раскаляется даже в жаркое время года.

Белый

По-прежнему на пике популярности остается Хендай Солярис белый, фото с его изображением можно легко найти в сети интернет и на сайтах крупных автодилеров. Этот цвет подчеркивает плавные линии кузова и существенно отличается от оттенков металлик. Белый не имеет сильного блеска или перламутра. Он поражает своей чистотой и привлекает многих покупателей. Чаще всего этот цвет выбирают представительницы прекрасной половины.

Цветовая гамма Хендай Солярис

Серая гамма

Если покупатель не любит серебристый, тогда можно выбрать серую гамму. Она отличается меньшим блеском и более темными оттенками. Недостатком такой расцветки будет повышенный нагрев под лучами солнца. Удивительно смотрится Солярис в голубой расцветке. Глубокий синий создает ощущение голубого неба. Более агрессивное и яркое ощущение создает цвет синий перламутр. Он хорошо подходит для людей с активной жизненной позицией.

Серебристый Солярис

Черный

По-прежнему актуально решение для цвета кузова Хендай Солярис в черном цвете, фото с его изображениями наверняка заинтересуют серьезных людей или семейные пары, которые ищут универсальные решения.

Он подходит для деловых людей или в качестве бизнес-автомобиля.

Оптимальное давление

Яркие цвета

Для эксцентричных личностей или молодых девушек станет интересна расцветка красный гранат. Она не дает требуемой яркости, но достаточно привлекательна. В завершение следует обратить на Солярис цвета фиолетовый перламутр. На расстоянии он кажется почти черным, но при близком расстоянии становятся видны цветовые переливы. Такой оттенок редко встречается на современных дорогах.

Предлагаем также посмотреть фото нового Хендай Солярис 2015 года в этом материале.

Цвета кузова Хендай Солярис


При покупке автомобиля большое внимание уделяется выбору цвета, так как он существенно влияет на внешний облик модели. На данной странице представлена палитра цветов окраса кузова седана и хэтчбека Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 1-го поколения рестайлинг. Под фото указаны наименования эмалей. Актуальная для России гамма цветов кузова Хендай Солярис включает следующие оттенки: Carbon Grey, Coffee Bean, Crystal White, Dazzling Blue, Garnet Red, Misty Beige, Phantom Black, Sleek Silver, Vitamin C.

Цвета кузова Хендай Солярис седан – фото


Carbon Grey (серый)
Coffee Bean (коричневый)
Crystal White (белый)

Dazzling Blue (синий)
Garnet Red (красный)
Misty Beige (бежевый)

Phantom Black (черный)
Sleek Silver (серебристый)
Vitamin C (оранжевый)

Цвета кузова Хендай Солярис хэтчбек – фото


Carbon Grey (серый)
Cogge Bean (коричневый)
Crystal White (белый)

Dazzling Blue (синий)
Garnet Red (красный)
Misty Beige (бежевый)

Phantom Black (черный)
Sleek Silver (серебристый)
Vitamin C (оранжевый)

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Новая модель Хендай Солярис 2021 года выпуска: обзор комплектаций, цена, характеристики

Хендай Солярис 2021

Рестайлинг Хендай Солярис 2021 года выполнен с целью укрепления позиций в конкурентной борьбе с автомобилями других производителей: Киа Рио, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Изучение обзора и отзывов поможет потенциальному покупателю сделать правильный выбор.

Хендай Солярис 2021

Обновленный Hyundai Solaris

Производитель в рамках проекта модернизации изменил внешний вид и комплектацию машины. Такое решение позволило улучшить эстетические параметры и комфортность без существенного увеличения цены.

Для удовлетворения потребностей владельцев предлагается 5 модификаций с механикой и АКПП.

Сохранены надежные бензиновые моторы 1.4 (1368 см куб.) и 1.6 (1591 см куб.), обеспечивающие хорошую динамику при малом расходе топлива.

Внешний вид Соляриса

Просмотрев фото, сделанные с разных ракурсов, можно убедиться в соответствии экстерьера тенденциям современного автомобильного дизайна. Новая машина выглядит стильно и дорого.

Дизайн кузова

В передней части визуально выделяются следующие детали:

  • увеличенные размеры воздухозаборников;
  • крупная решетка радиатора с площадкой для номерного знака;
  • смещенные в стороны фары сложной формы;
  • выраженный уклон капота в сторону дорожного полотна;
  • эффектные ребра жесткости.

Дизайн кузова

Динамичный стиль подчеркивают следующие элементы:

  • встроенные диффузоры в нижней части бампера;
  • суженные треугольные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота;
  • выступающие пороги;
  • угол крышки багажника, созданный в форме спойлера.

Этот семейный седан выглядит как спортивный хэтчбек за счет высокой укороченной задней части кузова. Новые задние фонари объединены со стоп-сигналами.

Цветовые вариации

Производитель использует следующие фирменные названия цветов:

За оттенки с перламутровым и металлическим эффектом требуется доплата.

Оформление салона

При создании нового интерьера разработчики применили более качественные материалы. Изменена конструкция кресел. Регулируемый поясничный подпор в сиденьях водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в дальних поездках.

Оформление салона

Магнитола в дорогих модификациях оснащена увеличенным на 1 дюйм экраном (8”).

Стоимость комплектаций

Active

Эта модель предлагается только с одним бензиновым двигателем 1.4 л в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Даже в базовой комплектации Актив есть:

  • электрические стеклоподъемники передних окон;
  • 2 подушки безопасности;
  • системы ESP и помощи для трогания в гору;
  • датчики давления в шинах;
  • бортовой компьютер.

Active

Отсутствие кондиционера затрудняет поддержание комфортных условий при эксплуатации в летний период.

Active Plus

Версия Плюс оснащена электроприводом зеркал заднего вида, подогревом передних сидения, другими полезными опциями.

Active Plus

Comfort

В стандартную комплектацию этой серии включены следующий опции:

  • дистанционное управление центральным замком;
  • круиз-контроль;
  • система Hands Free, обеспечивающая безопасность во время телефонного разговора;
  • электрические стеклоподъемники задних окон.

Мультимедиа-центр оснащен крупным сенсорным экраном.

Comfort

Встроенные электронные блоки поддерживают стандартные интерфейсы CarPlay (Apple) и Auto (Android).

С применением беспроводного канала связи пользователь может быстро подключить смартфон или другую мобильную технику для работы с голосовым помощником, воспроизведения музыки, решения иных практических задач.

Elegance

Версию Элеганс предлагают с двигателем 1.6 л (6МКПП или 6АКПП).

В оснащение включены следующие позиции:

  • климат-контроль;
  • противотуманки;
  • светодиодные фары дальнего и ближнего света;
  • легкосплавные диски;
  • парктроник.

Elegance

Встроенный датчик обеспечивает автоматическое включение ближнего света.

Prosafety

В полной комплектации производитель предлагает:

  • навигационный комплекс;
  • кожаную отделку салона;
  • 6 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида с выводом информации на центральный сенсорный дисплей;
  • кнопочный запуск мотора с доступом к системе без ключа.

Даже в топовой версии требуется доплата за окраску металлик, чехлы, коврики.

Prosafety

Сколько стоит пакет дополнительных опций, следует уточнить заранее, чтобы подготовить корректный финансовый план.

Характеристики Hyundai Solaris

Общие параметры изменились незначительно по сравнению с предыдущей версией Hyundai Solaris.

Габариты и вес

Размеры кузова в мм:

Трансмиссия и двигатель

Контрольные параметрыДвигатель
13681591
Максимальная мощность, л. с.100123
Крутящий момент, Н*м (оборотов/ мин)132 (4000)155 (4200)
Подача топливаИнжектор
Тип мотораРядный, 4 цилиндра
Соответствие экологическим стандартамЕвро 5

Динамические характеристики

Силовой агрегат обеспечивает достаточное ускорение для уверенного обгона и быстрого перестроения в городских условиях.

Техническое оснащение (двигатель/КПП)Время разгона от 0 до 100 км/с, сМаксимальная скорость, км/ч
1368/6МКПП12,2185
1368/6АКПП12,9183
1591/6МКПП10,3193
1591/6АКПП11,2192

Системы безопасности

Все автомобили этой серии оснащены:

  • фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ESP;
  • автоматизированной системой помощи трогания в гору.

Системы безопасности

В моделях Prosafety устанавливают 6 подушек безопасности.

Расход топлива

Экономичный двигатель хорошо подходит для длительных поездок. Даже в городском режиме с автоматической коробкой расход не превышает 9 л на 100 км.

Техническое оснащение (двигатель/ КПП)Расход топлива в разных режимах, л/ 100 км
Городской циклДвижение по трассеСмешанный
1368/6МКПП7,24,85,7
1368/6АКПП8,55,16,4
1591/6МКПП84,86
1591/6АКПП8,95,36,6

Стоимость обслуживания

Содержание Хендай Солярис обойдется дороже Volkswagen Polo и дешевле Lada Vesta.

Стоимость 4-планового ТО превышает 21000 руб. в сервисном центре официального дилера.

Штатная защита картера отсутствует, поэтому специалисты рекомендуют купить соответствующую деталь для предотвращения повреждений.

Плюсы и минусы Хендай Солярис

  • стильный внешний вид без специального тюнинга;
  • корректная работа автоматической трансмиссии;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы

  • чрезмерная жесткость подвески;
  • слабая звукоизоляция салона;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия с внутренней стороны кузова.

На российском рынке представлен только седан с 2 вариантами двигателей и трансмиссий.

Старт продаж в России

Автомобиль представлен в феврале 2021 г. Первые поставки выполнены в начале апреля. Сборочный завод размещен в Санкт-Петербурге.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris

С помощью видео можно изучить внешний вид и динамические параметры авто без личного посещения салона официального дилера и тест-драйва.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Главные технические характеристики в точности соответствуют данным, указанным в рекламных материалах на сайте.

Высота переднего и заднего свеса позволяет без опаски парковаться около крупных бордюров.

Стоит ли покупать автомобиль в базовой комплектации? Не лучше ли за разумную доплату приобрести комфортную модель с кондиционером и другими полезными опциями?

Читайте также: