Какой бензобак подходит на иж 27175
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Ремонт бензобака.
Свершилось. Наконец-то по хозяйству разгреблись немного, и я отправился на эстакаду, что расположена у нас в селе.
Цель поездки: демонтаж топливного бака- уж больно он мне надоел бензом дороги поливать. Нового или б/у бачка я так и не нашел. В нашем городе с запчастями для пироганов вообще туго, поэтому я принял решение скинуть и отремонтировать. А вот как это сделать, разберемся на месте.
Из-за того, что эстакада предназначена для грузовиков и спецтехники, заехать на нее оказалось не так просто. Не подумайте, с навыками вождения у меня все в порядке, просто задние амортизаторы цепляются за внутренние борта эстакады, да и сама она уклон имеет градусов 40. В итоге заехал передом, и то не на самый верх, из-за чего до бака добраться оказалось труднее. А не заехал нормально я, потому что убитая резина- машина просто сползала по железу, а помощника, что бы башмак под колесо сунул, рядом не оказалось. Что ж, придется лазить на карачках. Ну я и полез…
Вообще-то я сразу увидел, что пробоина бачка расположена на дне, и залепить ее например холодной сваркой можно без каких-либо серьезных операций. Но неет, мы же механики, нам же не имётся… Книжек про ремонт пирога я не читал, да и интернетов не смотрел много, поэтому действую, основываясь на своем опыте. Машину же люди делали, а я чё, не люди что ли?
С самого начала началась борьба со ржавчиной на резьбах и грязищей, что валилась отовсюду. Хорошо, что силикона баллон с собой взял- щас мы гайки откиснем. А пока смазка воюет за резьбу, есть время примотать глушитель проволокой, а то подвесные резинки эти фуфловые полопались, хоть и не старые.
Ну всё, глушак намертво прикреплен хорошей мягкой нержавеющей проволокой, и мы приступаем к демонтажу бака. Со стороны кабины две гайки на 13 по углам бака, сзади гайка на 17. Заднюю гайку полностью не откручиваем- там она на болте таком загнутом сидит, болт этот гнутой стороной заходит в отверстие на раме ( на одном из фото будет видно этот болт ). Ну короче крепеж весь снял, фишки с топливного датчика, патрубок вентиляции ( или что это, хрен его знает ) и патрубок горловины тоже снял. Всё! Бак демонтирован!
Вытащив эту необъятную бочку на свет божий, приступаю к разбору. Предполагаю наличие грязюки в баке, что не так давно мешала проходу бенза по магистрали. Снял топливоприемник, глянул в бак… Мокро, воняет- поэтому никакого огня, только холодная сварка. Не хватало ещё подлететь с этим баком, а сушить времени нет.
Грязищу вытряхнул, ее оказалось немного, но вполне могло хватить, что бы залепить сеточку на топливоприемнике. Глянул на сам приемник, а там сетка в хлам. Сама она забита немного, но есть дырка, через которую внутрь лезет грязь хлопьями. Понятное дело, что её под замену, но новой нет. И поэтому я просто убрал старую. Возможно это была моя ошибка, и мучаться мне ещё с этой фигней не раз. Но по-моему пусть лучше сетки не будет совсем, чем будет болтаться какая-нибудь убитая хрень.
Что ж, внутри нам больше делать нечего. Запилил обратно приемник. Приступаю к ремонту пробоины. Все, как написано в инструкции: зачистил, обезжирил, высушил, залепил размятой фигней. Через 45 минут можно шкурить, но я не стал, поскольку ровненько все сделал. Теперь, как оказалось, самое геморройное…
В книжках пишут: " установите в обратном порядке ". Но ломать- не строить. Хрен с ними, с болтами и гайками, тут горловину обратно приделать да этот патрубок вентиляции ( или обратка, не суть важно ). Когда бак скидываешь, вся резина с него сама слазит, а тут… Вот у меня вопрос: штатная резиновая трубка горловины. Какого черта она налазит на трубу бака всего на сантиметр?! Думал, может с другой стороны излишне напялили ее, ан нет, там тоже так же. Получается, что хомутом стягиаешь резинку на самом краю трубы бака?- ну капец! И вообще: где крышка на кузове, что бы открутить её и не ломая пальцы фишки накинуть на датчик или снять его например? А нету крышки! Зато есть такая посередине кузова- открутишь её, и увидишь вал карданный, просто вал, и не доберешься через эту дырку ты ни до крестовин, ни до чего-нибудь ещё. Инженеры из Ижевска, как вы мне дороги бл…
Короче порядок действий по установке бака я выстроил сам методом научного тыка, может быть он и совпадает с книжным. Для этого все же пришлось развернуть машину и заехать на эстакаду задом. Ещё для удобства доступа пришлось снять запаску, она расположена под кузовом сзади, левый задний и подкрылок. Сам порядок такой:
-крепим бак на передние две гайки (на 13)
-подлазим сзади и ставим заднее крепление с почти открученой гайкой
-устанавливаем на место горловину обратки, затягиваем новые хомуты, которыми мы конечно же запаслись
— накидываем фишки на датчик
— устанавливаем топливный шланчик " приемник- магистраль"
-устанавливаем патрубок наливной горловины. Для затяжки хомутов лезем через заднюю левую арку.
— затягиваем заднюю гайку крепления бака.
Ну вот и всё. Ставим обратно подкрылок и запаску, и можно заправлять.
Установив все на место, закидываю 3л бенза для тестирования. От эстакады до дома добрался уже на бензине из бака, а не из капельницы ( так назвал систему с трубкой и канистрой в салоне ). Покатался по горкам, навалил пару раз газ тыщ до 4 оборотов- вроде топливо норм идёт. Через пару часов глянул на заплатку- сухо, больше дороги не удобряю. Однако рано говорить однозначно- трасса покажет, удался ли ремонт.
ИЖ-27175
Модификации
ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.
Внешний вид
За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.
Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.
Салон
Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.
Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.
Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:
Характеристики ВАЗ-2103:
Характеристики ВАЗ-2106:
ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.
Характеристики ВАЗ-21067:
Расход топлива
В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.
Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.
Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.
Тормозная система
ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.
Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.
Ходовая часть
Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Габаритные размеры
Особенности
Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.
Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.
Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.
Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.
Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.
ИЖ-27175. "Жигули" под каблуком
Кабина — от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» — от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные — например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.
Цена получилась промежуточная — дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице — около 170 тыс. рублей ($6000).
В кабине фургона — все как в ижевской «четверке». Панель приборов VAZ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неудобная «жигулевская» посадка.
За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, да и обзор был лучше. Например, о том, что зажегся зеленый, узнаешь по истеричным «би-би» — чтобы увидеть рядом стоящий светофор, надо кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверняка не замерзнут. Даже в лютый мороз печка прогревает ее быстро; правда, потом лишний раз не хочется шевелить капризный кран отопителя. Выключишь шумный вентилятор — стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.
Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.
В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.
В целом гибрид получился не лучше, но и не хуже предшественника. Очень заметно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить хоть ненадолго жизнь старой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет менее капризным, нежели его предшественник, да и запчасти на «Жигули» найти проще. А это для недорогого фургончика едва ли не самое важное.
ИЖ-27175 - машина-работяга
Автомобиль ИЖ-27175 выпускался в Ижевске с 2005 по 2012 гг. с широким использованием узлов ВАЗ-2104. Машина представляет собой заднеприводный легковой фургон грузоподъемностью 575 кг с двигателем мощностью 74,5 л. с.
Характеристики ИЖ-27175
Двигатель на автомобиле от ВАЗ-2106, бензиновый, инжекторный; механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска независимая, а задняя - рессорная, что лучше для перевозки грузов, чем рычажно-пружинная на прежних моделях. Тормоза передних колес дисковые, задних - барабанные колодочные. Максимальная скорость - 135 км/ч. Расход топлива по городу - 10,9 литра, по шоссе - 7,9 литра на 100 км. При смешанном цикле расход составит 9,4 литров. Бензобак вмещает 50 литров.
Багажник
Доступ в грузовое отделение ИЖ-27175 обеспечивает подъемная задняя дверь и откидной задний бортик. При помощи пневмоупоров задняя дверь надежно фиксируется в поднятом положении. Объем грузового отделения составляет 3,2 кубических метра. Габариты отделения - 1840x1600x1140 мм.
Производство
При производстве ИЖ-27175 применяется модернизированное сварочное оборудование. Линия оснащена качественными современными приборами. При покраске используются отечественные автомобильные эмали. Цвета окраски кузовов следующие: белый, авокадо, калипсо, порту, черешня. Покраска осуществляется на одной линии с Kia Spectra и ВАЗ-21043.
Комплектация
Базовая комплектация включает инерционные ремни безопасности, шумоизоляцию капота, гидравлический корректор света фар, электронные стрелочные часы. Узлы и агрегаты унифицированы с ВАЗ-2104: двигатель, коробка передач, передняя подвеска, задний мост с главной парой, рулевая система, регулятор давления задних тормозов. От ИЖ достались рессоры и карданный вал. Подобный большой объем заимствований позволит меньше времени проводить в поисках запасных частей.
Недостатки
Половину обзора левого бокового зеркала закрывает будка фургона, с правым зеркалом аналогично. Часто чтобы увидеть сигнал светофора, водителю приходится пригибаться к самому рулю. Тут можно вспомнить о регулировке водительского сиденья.
Сами сиденья ИЖ-27175 те же, что и у «Оды». Продольная регулировка умеренная, водители выше среднего роста будут чувствовать себя недостаточно комфортно. Есть и другая неприятная особенность сидений: сильно развитый поясничный подпор подходит далеко не всем водителям. Замок, на который запирается задняя дверь фургона, имеет неудачную конструкцию, он склонен вылетать после поездок по тряским дорогам. В целом модель ИЖ-27175 сохранила все основные черты, присущие «каблукам», много лет выпускаемым «ИжАвто». Этот работяга пользуется постоянным спросом в среде малого и среднего бизнеса. Даже несмотря на перечисленные выше недостатки, он устойчиво занимает нишу средств для регулярных малогабаритных перевозок. Высокая степень унификации с ВАЗ-2104 пошла только на пользу: автомобиль стал проще и надежнее в эксплуатации. Получила модель и официальное признание.
ИЖ-27175: отзывы и награды. Общественное признание
Как сообщает портал Udm-Info, «Лучший коммерческий автомобиль России - ИЖ-27175».
Цена этого транспортного средства находится в пределах 150 000 р. Многие автолюбители утверждают, что для своей стоимости этот автомобиль очень даже неплох.
Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.
К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.
Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.
В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.
Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.
Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».
Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.
Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.
«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.
Какой бензобак подходит на иж 27175
Согласно данным <Ведомостей>, клиенты по сей день обращаются на <ИжАвто>, чтобы узнать, нет ли возможности приобрести легковые фургоны ИЖ-27175 и вероятно ли возобновление их производства. Несмотря на то, что руководство <ИжАвто> ведет работу над возобновлением производства <каблучков>, в официальных планах предприятия о выпуске этих машин ничего не говорится.
ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> ) и его выпуск осуществлялся в период 2005-2012 гг. Работали подобные фургоны на бензиновом моторе объемом в 1,6 литра и мощностью в 76 л.с, агрегирующемся пятиступенчатой <механикой>. ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>.
и про привод не ясно
цитата: Originally posted by IzhStyle:
аа ясн, спасиб
хотя не ясно, раз ездят, знач покупают. а зачем покупать, если есть дешевле?
в тексте сказано что 7, а не 4, я с ними спорить не стал, запостил сюды)
самый лучший каблукэто вообще шедевр
дак все старое оборудование убрали на чем варили классику
Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".
Как сообщает портал "Русский автомобиль", выпуск грузовой модификации Lada Granta на Ижевском автозаводе возможен только после того, как ижевский конвейер освоит серийную сборку Lada Vesta.
"Идея в том, чтобы сделать фургон и пикап на базе "Гранты", по аналогии с тем, что сейчас производится на "ВИС-Авто". Но ижевский "каблук" будет иметь оригинальный дизайн и более изящную конструкцию. Не исключено, что сохранится несущий пол, просто его усилят. Задача - сделать машину для перевозки мелких грузов, но и пригодную для частного повседневного использования, для чего пикапы от "ВИСа" подходят плохо. Ижевцы говорят, что их коммерческий вариант "Гранты" будет лучше и дешевле тольяттинского", - сообщает издание.
Причем, доработку дизайна и инжиниринг планируется отдать сторонним фирмам - все ресурсы "АвтоВАЗа" сейчас заняты. "Возможно, привлекут специалистов, ранее работавших на ВАЗе и попавших под недавние сокращения", - добавляет "Русский автомобиль".
Ранее о возможном производстве нового "каблучка" на Ижевском автозаводе сообщили "Ведомости". По данным издания, в настоящее время предприятие прорабатывает вопрос о возобновлении выпуска грузовых фургонов на базе легковых автомобилей, производство которых было свернуто в 2012 году. Правда, по словам источника, близкого к автозаводу, конкретного технического задания пока что нет. Официально в производственных планах "ИжАвто" выпуск "каблучков" не фигурирует.
Lada Largus может стать пикапом
Семейство моделей Lada, выпускаемых на платформе B0, может пополниться пикапом - такую версию получит Lada Largus. Конструктивно автомобиль будет повторять аналогичную модель Dacia Logan PickUp, которая продается в некоторых странах Европы с 2007 года.
Как сообщает портал "Русский автомобиль", разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда "АвтоВАЗ" получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. Отечественный автопроизводитель может изменить некоторые технические характеристики модели, например, грузоподъемность. Производство пикапа будет налажено либо на мощностях самого "АвтоВАЗа", либо на дочернем предприятии "ВИС-Авто"
По некоторым данным, на базе Largus может быть создана и внедорожная модификация с увеличенным до 210 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Кроме того, по инициативе нового руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, возрожден проект по переводу модели Largus на 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит максимально локализовать производство и снизить стоимость автомобиля.
Согласно статистике, которую месяц назад обнародовал "АвтоВАЗ", за два года было выпущено 110 000 автомобилей Largus, из которых подавляющее большинство (100 000) составляют пассажирские версии, а 10 000 приходится на фургоны.
ИЖ 2717
ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.
Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.
В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.
Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.
В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).
Смена поколений. Легенда ИЖ 27175
ИЖ-27175 – автомобиль, который был скомбинирован из двух транспортных средств, одновременно и похожих, и разных. Это модифицированная версия ИЖ2717 с классическим ВАЗом. Автомобиль зарекомендовал себя как выносливый и надежный. Основная передняя часть конструкции нераздельно связана с ВАЗ-2104, а вот задняя – фургон от ИЖа. Таким образом, получился довольно надежный и прочный автомобиль, который в народе прозвали «работяга».
Технические показатели
Характеристика ИЖ-27175 была стандартной для завода ВАЗ. Собственно, за время короткого выпуска автомобиля, а выпускался он с 2005 по 2012 год, конструктивных изменений внесено не было. Существует два варианта исполнения двигателя: карбюратор и инжектор. Они оба имели объем 1,6 литров, только вот в первом варианте мощность была 78 лошадиных сил, а во втором ее понизили до 72.
По сути, мотор установлен с ВАЗ-2107, хотя многие пишут, что это ДВС - с «шестерки». Стоят стандартные поршни и коленчатый вал, которые устанавливались на рестайлинговую версию «семерки» модификации 21073. Коробка передач на всех вариантах ставилась пятиступенчатая механическая.
Конечно, по сравнению с "Жигулями" ИЖ-27175 имеет расход немного выше, но это и не удивительно для небольшого грузовичка. Хотя конструкторам удалось снизить немного расход горючего, переведя автомобиль на инжектор.
Как и на ВАЗ-2107, кузов был несущий, но при этом коррозии повергались пороги и лонжероны. Задний привод обеспечивал отличные тяговые характеристики, а классическая "жигулевская" подвеска была идеальной для перевозки небольшого груза.
История развития
После того как "Москвич-2715" морально устарел, и ВАЗ выкупил ИЖ, у конструкторов родилась гениальная идея. Руководству концерна было предложено совместить два надежных автомобиля в один, взяв от обеих самое лучшее. Предварительно все было одобрено, но инженеры должны были разработать и представить прототип.
С этой задачей они прекрасно справились, и мир увидел модифицированную версию легендарного «пирожка». Конечно, он не выпускался так долго, как его предшественник, но до сих пор служит некоторым владельцам верой и правдой.
Покупка ИЖ-27175
На данный момент купить ИЖ-27175 довольно легко и просто. Рынок подержанных автомобилей имеет достаточно много предложений для тех, кто хочет приобрести данную версию автомобиля. Цена встречается самая разнообразная, в зависимости от состояния транспортного средства.
Автомобиль идеально подходит для тех, кому нужно перевозить небольшие грузы. Таким образом, на них возят продукты, технические товары (масло и мелкие запасные части) и прочую продукцию, которая помещается в кузов.
Предохранители и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.
В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.
Лампы света заднего хода
Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя и омывателя фар
Реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя и омывателя фар
Штепсельная розетка для переносной лампы
Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
Реле-прерыватель указателей поворота
Сигнализатор указателей поворота
Система управления пневмоклапаном
Сигнализатор резерва топлива
Сигнализатор включения стояночного тормоза
Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электровентилятора (обмотка)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
Сигнализатор включения дальнего света
Задний габаритный огонь (правый фонарь)
Фонари освещения номерного знака
Задний габаритный огонь (левый фонарь)
Лампа освещения прикуривателя
Лампа освещения приборов
Лампа освещения вещевого ящика
Часы (лампа освещения)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
** Монтажный блок с ножевыми предохранителями
Дополнительный блок предохранителей (инжектор)
Дополнительный предохранитель очистителя фар
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя.
Предохранитель цепи противотуманного света
Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника.
Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».
Реле стартера
Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.
Реле очистителя ветрового стекла
Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины. Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар . К нему можно подобраться снизу приборной панели. Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Колодка реле с четырьмя выводами, (щиток приборов для наглядности снят).
Видео к статье
Предохранители ваз 2107. Распиновка. Блок старого образца. Ваз 2107, реле бензонасоса, заводится и глохнет Проблемы с проводкой и монтажным блоком на ВАЗ-2107. не могу понять в чём суть.Снятие топливного бака и топливоприемника Иж 2126
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.
Пометив, снимаем провода.
Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.
Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.
. снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.
Снимаем хомут.
Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.
Разъединяем наливную трубу и муфту.
Устанавливаем под бак регулируемый упор.
Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.
Отвернув гайку заднего крепления.
. снимаем топливный бак.
Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.
Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.
Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.
Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.
Сборку проводим е обратной последовательности, при этом.
. выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.
Читайте также: