Какой цвет нивы шевроле лучше

Обновлено: 30.06.2024

8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

Те временами давно прошли, сложной краской сейчас никого не удивишь, но традиция звучных наименований на ВАЗе осталась, причем порой даже отдаленных ассоциаций между названием и самим цветом не просматривается.

О другой странности АвтоВАЗа применительно к Ниве Тревел, доступности только ограниченного количества цветов для различных комплектаций, речь пойдет ниже, а пока рассмотрим все варианты окраски.

Варианты цвета кузова

Всего предусмотрено 8 вариантов окраски кузова:


В отзывах владельцы новых Нив отмечают, что попадание даже мелких камешков на скорости зачастую скалывает покрытие до голого металла, причем скорость окисления поврежденной поверхности для разных деталей кузова отличается и вопрос качества оцинковки (а то и вовсе её наличия) остается открытым.


Черный цвет обычно подчеркивает статусность внедорожника. Казалось бы, Нива и статусность понятия малосовместимые, но нет, новая Нива в черном цвете смотрится очень даже интересно. Разве что хроническая проблема темных цветов, сильный нагрев на солнце, рано или поздно вынудит владельца задуматься о кондиционере (если такового не было в комплектации изначально).


Но из любого правила бывают исключения, и если красный цвет нравится, то почему бы и нет?



Относится к группе оттенков серого, самой популярной для Нивы предыдущего, если можно так сказать, поколения. Серые цвета сами по себе незаметные, с другой стороны, на них менее заметны царапины, затиры и другие следы контактов с препятствиями, которых при активном использовании авто вне дорог избежать тяжело.


Классический серый цвет, незаметность которого хороша для определенных целей, но на дороге участников дорожного движения может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать обозначением автомобиля световыми приборами не стоит.


Для тех, кому нравится белый цвет, но хочется не простую краску, а металлик, вполне подойдет этот колер. Разницы с ярко-белым немного, зато стойкость двухслойного покрытия, как правило, гораздо лучше.


Доступность цвета кузова в зависимости от комплектации

Трудно сказать, чем руководствовались дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа, подбирая сочетания цветов кузова и комплектаций, получилось крайне странно и более похожим на производственные трудности.

Судите сами: самый широкий выбор в базовой комплектации, а топовые ограничены 2-3 цветами:

Похоже, АвтоВАЗ взял на вооружение лозунги Генри Форда:

Вы можете выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этим цветом будет черный.

Правда, было это сказано век назад и тольяттинцы не стали буквально следовать его заветам, но на фоне цветовой гаммы современных авто получилось, скажем так, неординарно.

Подержанная Chevrolet Niva - все проблемы и слабости

Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250–300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.

Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности. Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление. Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.

Кузов и электрика: ищите коррозию

Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места — пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.

«Жучки» на крышке капота — обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо — по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.

Другая кузовная болячка — проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.

По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды — сильный люфт рулевого.

Характерная поломка системы отопления — тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах. Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль — облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом — быстро выгорают. Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.

В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. К уда более серьезная проблема на возрастных машинах — сгорающие «мозги». Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов. Зеленый налет? Гоняли через броды!

Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!

Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом — сам контакт, а затем — диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.

Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора — идущий от него жар ускорит кончину стартера.

До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.

Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.

Мотор: четверть миллиона головной боли

При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая — гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический. Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.

А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года. К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы. И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум — фрезеровка головки.

Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.

Помпы — тоже не долгожители: им отпущено 50–70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.

Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.

Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса — тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.

Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье — только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft — они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные — и рабочий, и главный — та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.

В статье все фотки можно кликать для увеличения!

Итак, вот что я нарыл:

Черно-синий металлик (Млечный путь)

Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.

фото 1

2

Темно-синий металлик (Астероид)

3

С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:

4

А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))

5

кварц

7

Вот еще фото другого авто с черными накладками:

17

8

9

Светло-коричневый металлик (Лаванда)

9

10

Ну и еще фотка спереди:

3

Серебро (Снежная королева)

11

11

13

13

14

Темный серо-зеленый (Сочи)

сочи

15

Фотка спереди:

18

красный

Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.

Цвета нива шевроле 2008 года

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:

Понравилось? Расскажите друзьям!

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Всем кто искал или будет искать краску для Шевроле Нивы под свой цвет, выкладываю ниже цвета и им соответствующие коды:

Темно-зеленый металлик «Амулет» GM MOTIP 371
Темный серо-зеленый металлик («Сочи») GM MOTIP 360
Темно-серый металлик «Дельфин» GM MOTIP 903
«Лоден» GM MOTIP 805
Черно-синий металлик («Млечный путь») GM MOTIP 606
Темно-синий металлик «Посейдон» GM MOTIP 902
Темно-вишневый металлик «Вишневый сад» GM MOTIP 132
Серо-коричневый металлик («Аустер») GM MOTIP 158
Светло-бежевий металлик «Золотая звезда» GM MOTIP 901
Cеро-зеленый металлик («Туманное утро») Misty Morning GM MOTIP 169
Дикая Слива (Темно-коричневый металлик) GM MOTIP 918
Белый («Айсберг») GM MOTIP 240
Серо-голубой металлик («Сириус») GM MOTIP 483
Серый металлик («Кварц») GM MOTIP 630
Светло-серебристый металлик («Снежная королева») GM MOTIP 690
Ярко-красный металлик («Феерия») GM MOTIP 115
Белый («Айсберг») GM MOTIP 140
Серо-голубой металлик («Сириус») GM MOTIP 483
Темно-синий металлик «Посейдон» GM MOTIP 902

В деревню, в глушь, в Саратов: гид по покупке Chevrolet Niva


Пока на Автовазе проходит спектакль «возвращение блудной дочери» в трех частях с обратным выкупом акций, ребрендингом и рестайлингом, мы поговорим о прошлом. Вернее, о прошлом в контексте настоящего: о покупке Нивы «с крестом» спустя – страшно сказать – 18 лет с начала производства. Давайте разберемся, насколько дешевы старые экземпляры, сколько просят за свежие и в каких регионах шире выбор. Попутно улыбнемся, взглянув на заявленные пробеги машин в продаже и вспомним, чем вообще Нива отличается от своего прообраза, у которого забрала имя.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Материалов, посвященных Chevrolet Niva, у нас было достаточно, чтобы не вспоминать в очередной раз о том, как вообще ВАЗ-2123 превратился в Chevrolet и чем он отличается от «старой» Нивы. Начать можно сразу с главного: снаружи и в салоне машина отличается всем, а технически – ничем. Ну, практически ничем: считать управление межосевой блокировкой и понижайкой, объединенное на одном рычаге вместо двух, серьезным отличием нельзя. И это неудивительно: ведь производство всех основных элементов, включая не только мотор, трансмиссию и подвески, но и кузов, было организовано на Автовазе и в годы «иномарочной жизни» машины. Это помогало в том числе контролировать уровень цен на модель, которая все эти годы оставалась в числе самых продаваемых в стране. Пусть сейчас продажи и снизились до 30 тысяч в год против 55-60 тысяч в начале 2010-х, но Niva все равно стабильно попадает если не в топ-10, то в топ-25 по популярности. Соответственно, вторичный рынок по модели очень большой – около 5 тысяч автомобилей, что обещает шансы на покупку практически любому желающему. И говоря «любому», мы не преувеличиваем, ведь цены на ранние машины до рестайлинга 2009 года крайне низки.

Фактически вторичный рынок по Chevrolet Niva начинается со 100-120 тысяч – именно таковы минимальные цены на дорестайлинговые внедорожники 2002-2008 годов. Причем если обычно мы говорим, что на низ рынка даже смотреть не стоит, то в случае с Niva все зависит от ваших навыков самостоятельного ремонта. Да, автомобиль за сотню будет гнилым и едва живым, но у опытных мастеров есть шансы поставить машину на ноги без больших вложений. Тем же, кто хочет получить рестайлинговую машину, нужно готовить минимум 200-250 тысяч: именно столько просят за самые дешевые варианты 2009-2013 годов. К возрасту в 5-6 лет Niva начинает заметно и быстро дорожать: здесь к покупке не подступиться без 350-400 тысяч. За трехлетние экземпляры просят не менее 450 тысяч, за двухлетние – полмиллиона, а «почти новые» варианты начинаются с 600 тысяч.

Честные максимальные цены на Niva нужно формировать без учета тюнинговых машин: экземпляры «из ряда вон» встречаются в любом возрасте. Однако даже в таких условиях находятся владельцы, которые рассчитывают продать машину возрастом в 15-18 лет за 250-300 тысяч. Рестайлинг поднимает запросы продавцов до 400 тысяч, а к пятилетнему возрасту планка плавно поднимается до 500-550. Дальше на максимальные цены можно не смотреть вовсе: они растут до 700-800 тысяч, за которые пытаются продать машины с небольшим пробегом и всевозможным «тюнингом» разной степени сомнительности. Учитывая, что абсолютно новая Нива с шильдиком Lada стоит от 700 тысяч, эти запросы явно оторваны от реальности.

А вот средние цены, на которые стоит ориентироваться, к реальности вполне близки. Самые ранние машины 2002-2006 года выпуска стабильно укладываются в диапазон «до 200 тысяч», и уже здесь можно найти вариант «на лицо ужасный, но живой внутри». С 2007 года выпуска Niva переходит в категорию «от 200 до 300 тысяч», причем за эти деньги можно купить не только позднюю дорестайлинговую, но и раннюю обновленную машину. За приличный рестайлинговый экземпляр 2010-2014 года выпуска нужно готовить 300-400 тысяч рублей. А вот с возрастной отметки в пять лет ценники начинают подрастать быстрее. Машины 2015-2016 года стоят 400-500 тысяч, за трехлетки просят уже 500-600, а за двухлетние экземпляры – 600-700 тысяч. Если вновь вспомнить актуальные прайс-листы, можно сделать вывод, что самая выгодная покупка – это Niva в возрасте 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч километров. Такой автомобиль можно купить примерно за полмиллиона – это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.


Впрочем, те, кто рассчитывает потратить на покупку гораздо меньше полумиллиона, тоже не будут обделены. Вторичный рынок сформирован так, что почти 40% машин здесь – дорестайлинговые, что означает средний ценник в 200-300 тысяч. К тому же при выборе хорошей Niva не придется отсеивать машины из такси и корпоративных парков, а легкого бездорожья, даже регулярного, внедорожник не боится. Правда, одна сложность при выборе здесь все-таки есть: дело в том, что машины популярны далеко не во всех регионах. Кое-где достойный экземпляр придется поискать. Давайте выясним, где именно поиск будет самым сложным.

Где искать машину?

На самом деле, несложно догадаться, что наивысшую популярность Niva имеет вне больших городов, а в мегаполисах ее популяция невелика. Картина географического распределения похожа на то, что мы видели для Lada Vesta и Largus. Москва может предложить крайне скудный выбор – здесь собрано всего 5% предложений о продаже. Санкт-Петербург не отстает: здесь продается всего около сотни автомобилей, что составляет около 2% рынка. На юге страны Niva немногим более популярна – он формирует менее 10% рынка. Примерно столько же объявлений о продаже собрано на Урале, а в Сибири вариантов еще меньше – те же 5%, что и в Москве. Куда делись все машины? Например, в Поволжье – здесь сконцентрировано около 30% продающихся автомобилей. Остатки, очевидно, распределены по Центральному и Северо-Западному федеральным округам. Дальний Восток же ничем не удивил: штучные объявления здесь встречаются, но на фоне объема рынка это капля в море.

Попытка понять, где машины дороже, а где дешевле, сильно осложнена двумя очевидными фактами: неравномерным объемом предложений и огромным разбросом машин по возрасту. Поэтому выводы о ценах можно делать приблизительные, понимая, что фактически они распределены почти равномерно. Однако пики на графиках все же есть. Так, в Москве преобладают предложения за 200-300 тысяч, а в Санкт-Петербурге к этой категории добавляются откровенно дешевые варианты за 100-200 тысяч. На юге страны, на Урале и в Сибири пиков тоже два, но более высоких: на 200-300 и 300-400 тысячах. А вот в Поволжье выраженных ценовых групп фактически нет: машин здесь так много, что они равномерно размазаны в диапазоне от 100 до 400 тысяч рублей.


Невысокие цены во многих регионах, как мы уже знаем, объясняются большим числом дешевых возрастных машин. Свежие Нивы продавать не торопятся: никаких крупных изменений с возрастом модель не получила, так что смысла в покупке более свежего экземпляра немного. Но еще более забавно, чем список модернизаций, выглядит статистика заявленного пробега машин в продаже. Принцип «чем старше машина, тем меньше на ней ездят» здесь приобретает совершенно гротескные масштабы.

На какой пробег рассчитывать?

Напомним, что мы считаем среднестатистический годовой пробег равным 15 тысячам километров. Это усредненный показатель между пробегами машин в мегаполисах и в провинции, хотя в случае с Niva провинциальные машины явно преобладают. На это отчасти намекает статистика пробегов свежих машин: в первые 3-4 года здесь можно отметить четкое расслоение на три равные группы. Треть внедорожников ездит активно и наезжает в год больше 15 тысяч, треть укладывается в наши расчетные показатели, а еще треть имеет пробег меньше расчетного.




Дальше доля «мало ездящих» только растет: для шестилетних машин это 45%, а для восьмилетних – более 50%. Смешными цифры становятся к возрасту в 11-12 лет: при расчетном пробеге в 165-180 тысяч километров доля машин, имеющих на одометре менее 150 тысяч, составляет 70%! Ну а дальше дело приобретает совершенно комичный оборот, так как с увеличением возраста доля категории пробега «до 150 тысяч» снижается всего до 40%. Иными словами, каждая вторая Нива возрастом в 15-17 лет, по заверениям продавцов, всю жизнь проезжала менее 10 тысяч километров в год.





В такое не верится даже с учетом того, что эти внедорожники действительно эксплуатируются не только в городах, но и в сельской местности. Конечно, шансы найти «в глуши» автомобиль «от дедушки» с маленьким пробегом есть, но все, что продается в городах, почти со стопроцентной вероятностью имеет смотанный одометр. Тем более что сделать это не просто, а очень просто, и способов перепроверить пробег во внутренних электронных блоках, как на современных машинах, тут нет. Так что при покупке машины старше 5-7 лет на одометр можно взглянуть разве что из любопытства, а реальное внимание уделить проверке технического состояния. Благо, техника здесь простая, и диагностировать автомобиль можно практически в любом приличном сервисе. Давайте кратко вспомним, на что стоит обратить внимание при осмотре.


На что обратить внимание при покупке

Главный принцип, который стоит соблюдать при осмотре: Chevrolet Niva – это именно Niva, а не Chevrolet. Соответственно, все напасти, которые присущи отечественным автомобилям, не обошли автомобиль стороной. Чем больше возраст, тем больше внимания нужно уделить кузову, состояние которого сильно зависит от ухода. В числе потенциальных слабых мест здесь буквально все: капот, рамка лобового стекла, передние крылья, кромки колесных арок, пороги, нижние кромки дверей… Все вместе обычно можно увидеть только на самых старых машинах, но зачатки проблем появляются в возрасте 3-5 лет с большой вероятностью. На пятой двери нужно проверить не только наличие запаски, но и состояние петель, которые скрипят и провисают. Ну и, разумеется, один из важнейших этапов осмотра – инспекция днища, которое может многое рассказать о стиле эксплуатации и щедрости владельца на антикор.

Подвески полностью аналогичны «классической» Ниве: неразрезной мост сзади и двойные поперечные рычаги спереди. Цена ремонта и обслуживания по нынешним временам копеечная, но сильно побитая жизнью подвеска все равно влетит в копеечку, так что прощать все не стоит. Текущий мост, вытекшие амортизаторы и гудящие ступичные подшипники – спутники скупых и ленивых владельцев, с которыми лучше не иметь дела. Ступичные подшипники, кстати, здесь в числе хронических болезней, и опытные водители уже научились приспосабливать сюда деталь от Iveco. Рулевое управление с гидроусилителем тоже простое, но нужно осмотреть рулевой редуктор на предмет подтеков и проверить состояние масла.

Трансмиссия Нивы хорошо знакома даже тем, у кого такой машины никогда не было – уж слишком она звучная. Тем не менее раздатку и коробку стоит послушать на предмет чрезмерного гула и вибраций, оценить работу синхронизаторов и также поинтересоваться сроками замены масла.

Мотор – главная боль Нивы, которую она пронесла сквозь годы. Дело, как мы знаем, прежде всего в его маломощности, а не в надежности. К тому же необходимость постоянно крутить мотор приводит к удручающим показателям расхода топлива в 12-15 литров на сотню. Недостатков у двигателя не так много: обычно нарекания связаны с работой системы охлаждения и гидронатяжителя цепи ГРМ. Ну и с качеством запчастей, конечно: экономить здесь зачастую оказывается очень невыгодно. Однако если не скупиться на обслуживание, мотор вполне способен пройти свои 200 и более тысяч километров, что с учетом невысокой стоимости его капремонта вполне приемлемо.

В общем, выбор подержанной Нивы – задача простая и сложная одновременно. Основная сложность связана с тем, что чем больше денег вы готовы потратить на машину, тем выше требования, которые вы к ней предъявляете, и тем выше вероятность огорчиться в мелочах. Однако найти хороший вариант вполне можно, особенно с учетом широчайшего ассортимента предложений. Даже мы в Automama, работая в южных регионах и в столице, где Niva не слишком популярна, встречали в своей практике добротные машины. Давайте на них посмотрим.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Chevrolet Niva 2014 года выпуска, приехавшая в наш офис в конце лета 2020 года, оказалась необычной сразу с нескольких точек зрения. Во-первых, клиент, прибывший к нам, задумал пересесть с нее на наш на Mercedes-Benz C-Класс 2012 года выпуска. «Меняемся», – решили мы, и эксперт приступил к осмотру. Во-вторых, Niva сама по себе оказалась уникальной: это был светло-зеленый внедорожник в редкой комплектации Special Edition, которая выпускалась всего несколько месяцев в 2014 году. Ну а третий необычный факт ждал нас по результатам осмотра: у шестилетней Нивы не было ни одного перекрашенного элемента. Конечно, состояние было не музейным: небольшие вмятины на капоте и заднем бампере и трещина на переднем. Но это сущие мелочи для внедорожника, так что мы сразу перешли к диагностике.

CHEVINIVA (VAZ-2123) / Lada

LADA | 360 | SOCHI

  • Кузов

LADA | 630 | KVARZ

  • Кузов

LADA | 669 | ZHIDKOE SEREBRO

  • Кузов

LADA | 675 | LAVANDA

  • Кузов

LADA | 690 | Снежная королева

  • Кузов

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Цвет – это важно

Одной из главных составляющих выбора машины является, конечно, цвет. Выбрать оттенок кузова не всегда легко. Для этого нужно проанализировать и свои предпочтения, и условия эксплуатации автомобиля. У каждой модели очень разнообразные цвета. «Нива-Шевроле» не исключение. Для каждого оттенка специалисты даже придумали индивидуальное нетривиальное название.

У этой модели бывает сложно отличить некоторые цвета. «Нива-Шевроле» тёмно-синий металлик и абсолютно чёрный невероятно похожи. Однако истинные ценители видят разительное отличие.

Коды цвета кузова шевроле (таблица)

А еще интересно: Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками

Как Узнать Номер Краски Шевроле Нива

Краска цвета кварц на шеви нивах какой номер

как узнать номер краски шевроле нива

8 Chevrolet Niva Серый металлик («Кварц»). Не забудьте тогда фото прислать, ну и все данные на этот цвет краски Шеви Нива, обязательно включу в общий каталог цветов краски Шевроле Нива.

как узнать номер краски шевроле нива

Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Серый металлик («Кварц») GM MOTIP Зелено-коричневый металлик (“Графит”)

как узнать номер краски шевроле нива

— снежная королева — кварц — дельфин — млечный путь — астеройд — сириус — туманное утро — баролло Колористика. > Фото автомобилей. Марки, модели, коды красок. > CHEVROLET NIVA. цвета.

как узнать номер краски шевроле нива

В таблице я не делил цвета Шевроле Нивы на новые и старые, так как статья техническая и предназначена для того, чтобы помочь владельцам найти нужный цвет краски своего номера для своего любимого авто Шевроле Нива.

как узнать номер краски шевроле нива

3. Посмотреть на этикетке с номером цвета кузова, как правило этикетка расположена на крышке багажника. Код цвета краски кузова. Цвет. Название цвета автомобиля. темно-серый металлик синего оттенка. Кварц.

1 Расположение кодов красок на автомобилях

2 Как узнать код краски по VIN коду

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на …

Как узнать код краски по VIN коду

Все ответы у нас на сайте .

как узнать номер краски шевроле нива

Дополнительно / Цвета Автомобильных Красок. Код ВАЗ. Наименование. золотая нива. metalic. серебристо-желто-зеленый. серебристо-темно-серо-синий. кварц.

как узнать номер краски шевроле нива

Главная Транспорт и автомобили Коды цвета красок автомобилей Коды цвета кузова Шевроле (Таблица).

как узнать номер краски шевроле нива

золотая нива. + серебристо-желто-зеленый. красный. кварц. + темно-серый. цвет морской волны. цунами.

как узнать номер краски шевроле нива

Коды и наименования цветов Автор ivbks. Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. Кварц.

как узнать номер краски шевроле нива

Оттенок. Краска. Цвет. Металлик. Красный. + Кварц. Средний серо-зеленый мет.

как узнать номер краски шевроле нива

Для примера цвет краски Лазурит, является фиолетово-синим металликом. Генератор авто номеров. Автолитература по ремонтным работам «Шевроле-Нива» 2 коммент.

как узнать номер краски шевроле нива

автомобильных сидений Оповещающие средства Подсветка номера Внутрисалонные Боковые защиты Фары Плафоны, подсветки салона, подкапотные лампы кварц. metalic. темно-серый. metalic. Цвета покраски автомобилей Шевроле Ланос.

как узнать номер краски шевроле нива

В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Кварц.

как узнать номер краски шевроле нива

Chevrolet Niva Ленивая Джыпа › Logbook › Номер краски кузова? Всем здравствуйте. Знает ли кто-нибудь номер краски кузова данного цвета?

Post Views: 1 660

Распродажа Chevrolet Niva

Chevrolet NIVA

Цвет Темно-синий металлик

Cкидка до 05.07.2021

Chevrolet Niva

Cкидка до 05.07.2021

Chevrolet Niva

Cкидка до 05.07.2021

Chevrolet Niva

Cкидка до 05.07.2021

Выберите модель chevrolet

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору краски и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Chevrolet обращайтесь к нашему колористу по тел. и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Гарантия после покупки

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

CHEVROLET NIVA. цвета

Модератор: Рустам

CHEVROLET NIVA. цвета

690 – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 630 – КВАРЦ 903 – ДЕЛЬФИН 606 – МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 490 – АСТЕРОИД 483 – СИРИУС 708, 169 – ТУМАННОЕ УТРО 592 – БАРОЛЛО 918 – ДИКАЯ СЛИВА 21K – ОЛИМПИЯ (OPEL) 499 – РИВЬЕРА 360 – СОЧИ 132 – ВИШНЕВЫЙ САД 370 – КОРСИКА 902 – ПОСЕЙДОН 115 – ФЕЕРИЯ 901 – ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА 166 – ЛИЛАК 385 – ГРАФИТ 2, GRAPHITE II (OPEL) 496 – ТИМБР 805, AXU, 30H – ЛОДЕН, LODEN (OPEL) 317 – МЕРИДИАН 204 – АЙСБЕРГ (СОЛИД) 371 – АМУЛЕТ 158 – АУСТЕР 675 – ЛАВАНДА 669 – ЖИДКОЕ СЕРЕБРО 395 – ТУНДРА, TUNDRAGRUEN (OPEL) 392 – ШЕРВУД, SHERWOOD 257 – ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ 20Q – СИНИЙ ПРЕСТИЖ 393 – ЗЕЛЕНЫЙ БАМБУК (OPEL) C11 – КАМУФЛЯЖ = (АУСТЕР+ТУНДРА+ДИКАЯ СЛИВА) 4PU, 40H, 958L – ПАПИРУС (PAPYRUS) (OPEL) 20C – BLACK UNI, BLACK II SOLID (OPEL) (СОЛИД) 402 – МОРСКАЯ ВОЛНА (с 2016) 449 – ОКЕАН (с 2016) 240 – БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) (с 2016) 665 – КОСМОС 298 – ПОЛНОЧЬ (OPEL) (2007) 151 – БРОНЗА

МОЛДИНГИ, СЕРАЯ ПОЛОСА НА БАМПЕРЕ CHEVROLET NIVA От lenchik20052 531 – 10,9 527 – 74,1 552 – 5,3 501 – 8,8 514 – 14,0 ————– 113,1

CHEVROLET NIVA. цвета

CHEVROLET NIVA. цвета

CHEVROLET NIVA. цвета

CHEVROLET NIVA. цвета

Толщина лакокрасочного слоя

Толщина слоя ЛКП разнится от:

  • места его нанесения;
  • фирмы производителя;
  • марки автомобиля.

Для Шевроле Лачетти нормой считается толщина слоя в 110-140 мкм. Но она разнится от места нанесения. Так при измерении толщины нужно будет учитывать пару нюансов:

  • На окрашенных деталях, которые не подвергаются воздействию внешних факторов, как, например, стойки, детали кузова или которые находятся в багажнике или под капотом, нормой считается 50-90 мкм.
  • Толщина ЛКП на крыше автомобиля часто ниже среднего показателя, а на багажнике наоборот больше.
  • Для покраски дверей также характерны разбеги. Внизу дверей, возле порогов, она наибольшая, а вверху возле стекла наименьшая.
  • При измерении ЛКП также стоит учитывать проходил ли автомобиль полировку, так как она уменьшает слой краски на 10-15 мкм, а нанесение воска или других защитных средств увеличивает на такую же цифру.
  • Карбоновое покрытие увеличивает толщину в среднем на 250-320 мкм.
  • При измерении ЛКП разбег толщины ЛКП в пределах до 40 мкм считается нормой.

Толщина слоя

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Search

Где Находится Код Краски На Шевроле Нива

Код краски Chevrolet

Эмали для Chevrolet. Наша лаборатория делает выбор компьютеров краски

Chevrolet. Клуб владельцев и любителей автомобилей Chevrolet Niva, замена CV багажника на стр. 1. Где находится зарядное реле для ВАЗ 2110. Фото, описание для. У нас вы можете приобрести высококачественные автомобильные эмали для
Chevrolet в любом количестве, от 100 грамм.

Где код? краски Шевроле (Chevrolet)?

Компьютерная Эмаль Выбор Лаборатория предлагает ПРОМИКС аэрозольные баллончики и карандаш для тонировки (мазать кистью) по коду краски

для любой машины. Наша основная специализация. эмали. Подбираем компьютерную эмаль на современном оборудовании PPG Deltron. Другие статьи по теме: Реле топливного насоса Prado 120, как снять радио с блока Toyota, в котором установлен бензонасос на Mazda 626 крон, подключив центральный замок к сигналу тревоги. Где его найти и как заменить воздушный фильтр на Opel Antara. Все покрасочные и кузовные работы выполняются с использованием новейших технологий и лучших практик в мире точечного и местного ремонта автомобилей. Мы расскажем вам, где находится винный номер на Киа Спортаж. Знание этих мест обязательно. Если у вас есть проблемы с сколами и царапинами на задней части автомобиля, если вам нужно быстро и качественно выполнить реставрационные работы и покраску, мы сделаем это через несколько часов. Центр ремонта кузова Promiks, базирующийся в нашей собственной лаборатории по подбору краски, поможет вам быстро и эффективно решить следующие проблемы: Точечный ремонт сколов и удаление царапин.

Расположение кодов краски на автомобилях

Зарабатывайте больше с партнерской программой. Моя партнерская ссылка для подключения: я в сети.

Размещение кода краски на автомобилях нива городской

Каждый автомобиль код

цвета. Где винная рама на Kia Sportage. Чтобы понять какой

ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВЫБОР ФОРМ».

> Мы предлагаем услугу: Окраска в аэрозольные баллончики 500 у.е. Стоимость распылителя 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 руб. Сделать кисточку с 20 мл согласно коду. 280 рублей Сделайте карандаш Chevrolet по коду. маркер для бритья, ремонта и царапин 12 мл. 300 рублей

Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;
  • зеленый камуфляж.


Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.


3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2021 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Размеры Лада Нива 2019
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
3740168016402002200265-58542

Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Где расположен код краски Лада

Где находится код краски Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива:

Где посмотреть код краски Lada:
Код краски указывается в гарантийном талоне:

Где находится код краски Lada

На этикетке «Форма 3347» (в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере, на крышке багажника):

Где находится код краски Lada

Перечень всех кодов цветов для автомобилей ВАЗ | Lada:

Все коды цветов Лада:

Все коды цветов Лада

Вообще все коды цветов ВАЗ | Лада: (в том числе: 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Нива 4х4 и др. модели)

Перечень цветов для Лада Гранта:

Коды цветов Лада Гранта:

Где находится код краски Lada Granta

Перечень цветов для Лада Веста:

Коды цветов Лада Веста:

Где находится код краски Lada Vesta
Где находится код краски Lada Vesta
Где находится код краски Lada Vesta

Перечень цветов для Лада Приора:

Коды цветов Лада Приора:

Где находится код краски Lada Приора

Перечень цветов для Лада Калина:

Коды цветов Лада Калина:

Где находится код краски Lada Калина
Где находится код краски Lada Калина
Где находится код краски Lada Калина

Перечень цветов для Лада Х-рей:

Коды цветов Лада Х-рей:

Где находится код краски Lada X-ray

Перечень цветов для Лада Ларгус:

Коды цветов Лада Ларгус:

Где находится код краски Lada Largus

Перечень цветов для Лада Нива 4х4:

Коды цветов Лада Нива 4х4:

107 — БАКЛАЖАН (СОЛИД) 114 — КАРМА (СОЛИД) 140 — ЯШМА (СОЛИД) 162 — ЧЕРЕШНЯ (СОЛИД) 180 — ГРАНАТ (СОЛИД) 182 — РОМАНС (СОЛИД) 192 — ПОРТВЕЙН 193 — ПЛАМЯ 202 — СНЕЖНО-БЕЛЫЙ, ЯРКО-БЕЛЫЙ (СОЛИД) 206 — ТАЛАЯ ВОДА 231 — СИТИ (СОЛИД) 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 281 — КРИСТАЛЛ 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 304 — НАУТИЛУС (СОЛИД) 306 — ГРАВИЛАТ (СОЛИД) 309 — АЛЛИГАТОР 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 325 — МОРСКАЯ ПУЧИНА (СОЛИД) 328 — НИЦЦА 347 — ЗОЛОТО ИНКОВ 353 — БАЛЬЗАМ (СОЛИД) 360 — СОЧИ 363 — ЦУНАМИ 368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД) 377 — МУРЕНА (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 404 — ПЕТЕРГОФ (СОЛИД) 410 — МАГЕЛЛАН (СОЛИД) 412 — РЕГАТА 420 — БАЛТИКА (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД) 441 — ИНДИГО (СОЛИД) 483 — СИРИУС 497 — ОДИССЕЙ 499 — РИВЬЕРА 615 — ПОЛЮС МИРА 627 — ЖИМОЛОСТЬ 630 — КВАРЦ 633 — БОРНЕО 660 — АЛЬТАИР 665 — КОСМОС 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 790 — КОРИАНДР 791 — СОЛЯРИС (СОЛИД) 280 — МИРАЖ 111 — АПЕЛЬСИН 507 — ТЕРРА (Терракотовый) (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2016) 480 — БРИЗ (СОЛИД) 236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) АРКТИКА (СНЕЖНЫЙ КАМУФЛЯЖ) 322 — КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ (с 2017) 135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017) 383 — НИАГАРА 308 — ОСОКА 221 — ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 449 — ОКЕАН (СОЛИД) 311 — ИГУАНА 307 — ЗЕЛЕНЫЙ САД (СОЛИД) 245 — ЗОЛОТАЯ НИВА 172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018) 387 — ПАПИРУС 509 — ТЕМНО-БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) 215 — САФАРИ (СОЛИД) 210 — ПРИМУЛА (СОЛИД) 118 — КАРМЕН (СОЛИД) 417 — ПИЦУНДА (СОЛИД) 340 — ОЛИВКОВЫЙ (СОЛИД) 325 — ЛИПА ЗЕЛЕНАЯ (СОЛИД) 208 — ОХРА ЗОЛОТИСТАЯ (СОЛИД) 425 — ГОЛУБАЯ АДРИАТИКА (СОЛИД) 228 — ЧАЙНАЯ РОЗА (СОЛИД) 460 — АКВАМАРИН 165 — КОРРИДА (СОЛИД) 464 — ВАЛЕНТИНА (СОЛИД) YELLOW CAB (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) ORANGE MECANIC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) RED PLACE (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BROWN JAZZ (Lada 4?4 «Tsarina) BLEU (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) VERT (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BLANC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) 133 — МАГИЯ

Перечень цветов для Нива Шевроле:

Коды цветов Нива Шевроле:

Где находится код краски Niva Chevrolet

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.17,09,9

Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.


  • отменная проходимость по бездорожью;
  • небольшая цена;
  • дешевые запчасти или обслуживание;
  • улучшенная шумоизоляция.
  • большой аппетит;
  • архаичный мотор;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой багажник;
  • посредственная эргономика.

Нива цвет несси фото

Настал решающий период в жизни моей нивы, покраска. Но давайте по порядку:

Закончил я свои штампы, получилось отлично, зацените:

С краской долго не думал заводская ВАЗ, вот такая:

Много кто спрашивал, где краску брал и какой номер у неё, да везде она есть, я брал в малярных магазинах, номера нету, просто «Для дисков ВАЗ» Взял 2 баллончика, всё таки у нивы штампы побольше будут, чем у 6-ки, красил в 3 слоя. Между слоями оставлял сохнуть на 30 минут. Результатом доволен!)

2)Сегодня отогнал машину к маляру. Но так и не решил, в какой цвет красить. Пока маляр грунтует нужно решить, цвета сократил до двух вариантов, но иные предложения приветствуются.

Кандидат №1 Цвет «Несси»

Тёмно тёмно зелёный цвет. На свету «Несси» отдаёт зелёным, в остальных моментах цвет почти чёрный. Его проблемно мыть и мне не очень нравится зелёный оттенок на свету, но блин когда кузов чистый и машина в тени очень нравится вид.

Кандидат №2 Цвет «Яшма»

Тёмно красный цвет. Очень красиво играет на солнце, в тени тоже смахивает на чёрный. Очень оригинальный цвет, с тонером будет смотреться отлично. Мыть легче, тех паспорт менять не надо, не такие больше отличия в цвете по сравнению с моим стоковым (180 «Гранат»). Но хотелось бы его ещё темнее.

В общем, помогите определится, можно просто написать номер кандидата.


АвтоВАЗ пересмотрел цвета кузова внедорожника Lada 4×4. С февраля в палитре цветов появился новый раскрас «Голубая планета». А цвет «Атлантика» было решено исключить. Теперь цветовая гамма состоит из 9 эмалей. Самым ярким цветом можно назвать оранжевый перламутровый «Апельсин».

Читайте также: