Какой глушитель подходит на great wall safe

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель от УАЗ

Доброго времени суток. Заметил что машинка стала неохотно ехать. Будто ее душат. Решил заменить глушитель. Родной стоит порядка 4000 р. Дорого. Зашел в магазин УАЗ/ГАЗ. Подобрал глушитель. Трубы. Прокладки. И понеслась. Варил полуавтоматом Red Verg 150 c флюсовой проволокой (без газа). Швы конечно отстойные. Но зато все отлично работает. Тяга нормальная. Еще у катализатора прокладки поменять и норм. Бывает и такое, что все хорошо поддомкратиш, а она раз и упала. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Фото постановочное конечно. При падении никто не пострадал.

Great Wall Safe 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2008


Great Wall Safe, 2007


Great Wall Safe, 2007

Комментарии 33

швы можно болгаркой подчистить и будет немного культурнее

У меня был случай падения…давненько ещё на старой НИВЕ…обошлось но поволноваться пришлось изрядно …кое как вылез из под неё…а на улице минус 55…вот так вот… берегите себя…

да уж. надо подстраховываться всегда

да, да низко.
нужно спрятать .

Спрячу потом.когда будет задний силовик.

а вдруг до силовика попортишь

Не страшно. Да и не лазаю я пока что по таким местам

понятно.я вчера лендровера вытаскивал, был бы глушитель, я б его потерял, у меня прицепное низко и сильно бился прицепным.

понятно. ну если проблемы будут то там делов на час все переделать.

Хорошо то оно и хорошо ! Но мне кажется — не практично. Я имею ввиду что если в лес куда-можно оторвать-они низко. Зад длинный — через канавы лазить. У меня прицепная спасает, а труба глушителя вообще внизу — не видно.Вобщем на любителя. А глушитель следующий тоже от УАЗа буду ставить. Сейчас от ГАЗели обрезаный стоит.

молодец!я под колесо вывел но мне кажется что от уаза глушак маловат .больно рычит как УАЗ:)!

возможно. но я исходил из того, что у уаза объем газов больше чем у наших.

но у УАЗА резонатор хоть стоит!А у нас нет !штат у нас глушитель-резонатор в стоке!

кто такой этот резонатор и зачем?

Это важная составляющая часть в системе выхлопа автомобиля, отвечающая за своевременное выведение из камеры двигателя сгоревших газов и освобождения ее для приема новых объемов газа. Специалисты утверждают, что от качества резонатора зависит полезная мощность двигателя. Поэтому-то в спортивных моделях машин часто производят замену существующего резонатора (входящего в поставку) на более усовершенствованный вариант. Резонатор выхлопной системы располагается сразу за прямотоком, который как раз принимает на себя основной поток горячих ядовитых газов из двигателя и, соответственно, от хорошей работы резонатора будет зависеть не только ходовые качества машины, но и срок службы прямотока, да и всей выхлопной системы автомобиля в целом.

спасибо. понял теперь.

Его задача состоит в том, что в нем газ резко расширяется, это способствует уменьшению противодавления в системе и сглаживанию ударной волны:)))

Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Читайте также: